Настроение сейчас - НостальгическоеЯ тут неожиданно для себя дописала один из рассказов про МК… он, правда, из середины не описанного мной периода, ни то, ни се… но, раз уж дописала, надо выложить. Так что наслаждайтесь, дорогие читатели))) Вы ведь соскучились по моим рассказам про МК) Глядишь, когда-нибудь я еще что-нибудь про МК выложу) Правда, у меня еще рассказ про закрытие «Зорро» недописанный лежит, и еще спектакли намечаются, которые надо будет описать после того, как схожу… Но, похоже, мне придется все-таки вернуться в стан поклонников МК, поскольку остальные мюзиклы, идущие сейчас в Москве, нравятся мне далеко не так сильно, а хочется все-таки, чтобы был любимый мюзикл. Придется вернуться к МК. Кажется, я чувствую в себе силы на это) И это хорошо.
На первой неделе апрельского блока я была очень занята и даже не смотрела составы МК – решила, что пойду на второй неделе блока. А на выходных в середине блока я обнаружила пренеприятейшую вещь: в те три дня, когда я могу сходить на МК – 19, 20 и 21 апреля – там Дыбский. Я долго колебалась: идти, не идти… С одной стороны, и денег катастрофически не хватает, и МК меня немного отпустил, я могу прожить без него и два месяца, у меня теперь новая любовь, «Зорро»… Она, конечно, не отменяет любви к МК, но все легче) А с другой стороны, как же, я же не пропустила до сих пор ни одного блока МК с тех пор, как открыла для себя этот мюзикл, а тут вдруг пропущу?! Надо сходить, хоть бы и на Дыбского! Как же я не увижу МК в апреле?.. Все равно же я хотела посмотреть на Дыбского с новыми Мерседес, так почему не сделать этого сейчас. Кроме того,
Рыбогинюшка так Дыбским восхищалась, даже говорила, что он у нее стал любимым Эдмоном, мне аж интересно стало, что она в нем такого нашла) Не то чтобы я сомневалась в своей верности Игорю Владимировичу, просто… ну, если уж Дыбский действительно начал играть, почему бы на это не посмотреть.
В общем, я решила пойти 19 апреля. Там за исключением двух главных героев и Дёрова собирался мой дримкаст, плюс была новенькая Гайде, на нее мне тоже хотелось посмотреть.
И я пошла. Приехала в ТО в 18.50, купила билет, села во второй ряд партера, на 20 место… села слева по привычке, надо было, наверно, справа садиться, раз уж Эдмон сегодня не мой любимый. Но я что-то не додумалась.
Удивило отсутствие знакомых. Ну, то есть, в антракте я все-таки встретила компанию знакомых, но обычно у меня ползала знакомых лиц, а тут… даже как-то неуютно)) Видимо, мои знакомые не ходят на Дыбского))
А теперь про актеров и героев.
Эдмон Дантес – Владимир Дыбский. Самой странно это от себя слышать, но он мне даже… понравился?.. «НЕЕЕЕЕЕТ!!!! Я НЕ ВЕРЮ!!!!!» (с) Не может быть, чтобы это говорила я!.. Но все-таки… все-таки он реально неплохо играл. Создал цельный образ, не выпадал из него, как раньше, когда я видела у него Дантеса лишь урывками, а в основном был просто Дыбский. А тут он все время был Дантесом. Не Эдмоном, а именно Дантесом. Имя Эдмон для меня слишком свято, а фамилия Дантес не так. Так что ладно, пусть уж Дыбский ее поносит)) В общем, хорошо так он играл. Я ему почти все время верила. Были, конечно, смешные моменты, Дыбский без этого вообще не может, видимо))) Например, всплывание. Все разы, что я его видела, он его делал как-то не так. То руку вверх поднимет и взлетает в позе «Я – Супермен!». А в этот раз эта сцена называлась «Йа птЫчко», потому что Дыбский, вместо того, чтобы грести, размахивал руками как крыльями)) Но хотя бы размахивал, и то хорошо))
А в остальном был неплох. Мерседес довольно убедительно любил в юности… правда, это было не очень взаимно, но это уже не его вина. В тюрьме хорошо сидел. Снова нашел там свою любовь))) В лице аббата. Когда аббат наклонился к нему со словами: «Тебе я для начала передам все, чему в жизни научился сам», Дыбский к нему так потянулся – я думала, сейчас целоваться полезет)) А когда аббат стал умирать, Дыбский так страстно вжал его в стену, что я испугалась за аббата – сейчас этот страстный Дыбский его изнасилует перед смертью)) Напоследок, так сказать) Кажется, аббат подумал о том же, потому что быстренько свалил в другую декорацию от греха подальше. А то мало ли, Дыбский вон какой здоровый лось, а он, аббат, уже старенький, и вообще умирает, может и не отбиться))) Но, к счастью, Дыбский сдержал свой порыв и дал аббату умереть спокойно)
А, а еще, кстати, нас с той самой встреченной мной компанией знакомых порадовало, как Дыбский по-гопнически сидел за аббатом – свесив руки между ног))) И лично меня еще порадовало, как он, пока там аббат умирал на безопасном расстоянии от него, согнулся под прямым углом, тупо пялился в карту)))
Потом он, значит, улетел из тюрьмы и приплыл к Бертуччо. Мне понравилось, как, когда Бертуччо сказал про тревогу в замке Иф, Дыбский испуганно отполз обратно к яме, откуда его вытащили. Типа ладно, ребята, раз так, я пошел, что-то снова купаться захотелось))) Но Бертуччо взял его себе, и Дыбский повалился под декорацией, полежал спокойно, потом осознал, что все, свобода, и радостно подрыгал ногами по этому поводу))) А когда к нему подошел матрос и попытался его увести, Дыбский не хотел идти, еле матрос его поднял))
Дыбский спел «Месть» в своем дискотечном стиле и во втором акте, раз уж с аббатом все так трагически сложилось, стал добиваться любви Мерседес. Хотя… нет, пожалуй, Мерседес ему уже была не очень нужна. Он стал во втором акте таким жестким, суровым… и больше всего хотел сделать бяку Фернану с Вильфором. Неблагодарный он, этот Дыбский. Они ему помогли встретить любовь всей его жизни – аббата – а он их так. Хотя… Глеба мне не жалко, а вот Кирюхина не надо было обижать, Кирюхин хороший)
В общем, в этот раз я все-таки увидела у Дыбского и Эдмона и графа Монте-Кристо. Цельный, логичный образ. И мне этот образ понравился. Но этот образ ближе к книжному, как-то жестче, и потому граф Дыбского нравится мне не так, как граф Балалаева. И вообще Балалаев играет неизмеримо лучше. Глубже, ярче… его герой гораздо обаятельнее и интереснее. И потому у меня и сомнений не возникло, кто у меня любимый Эдмон) Однако если раньше у меня был только один Эдмон, то теперь у меня их два. Один прекрасный, другой неплохой. И это радует – я давно мечтала о том, чтобы появился еще один Эдмон. При всей моей любви к Игорю Владимировичу даже его Эдмон мне иногда надоедает. А если будет еще один Эдмон, на него можно будет иногда ходить, для разнообразия.
В общем, не прошло и трех лет как Дыбский начал играть)) Ну что, лучше поздно, чем никогда)
Мерседес – Аглая Шиловская. Аглая играла с Дыбским еще хуже, чем Настя. Настя хоть пыталась выжать из себя любовь к Дыбскому, и иногда у нее получалось быть с ним милой, улыбаться ему… когда она вспоминала, что с Дыбским надо быть милой. Настя вообще милая, ей это было не очень сложно. А Аглая даже не пыталась быть с Дыбским милой, она откровенно ждала, когда же его, наконец, заберут в тюрьму и наконец-то не нужно будет с ним целоваться, обниматься и улыбаться ему. Аглая все это делала, обнималась, целовалась, улыбалась, но это было ТАКОЕ одолжение Дыбскому и вообще всем окружающим!.. Мне даже немножко жалко стало Дыбского. Он ей, вроде, симпатизирует, даже любит, тянется к ней, а она от него так явно нос воротит и считает минуты до его ареста. Когда наконец-то пришел Вильфор арестовывать его, Аглая набросилась на него: да как Вы смеете?! Как Вы смеете так долго идти его арестовывать?! Я тут вся уже измучилась, забирайте его скорее!.. Да, да Эдмон, я буду тебя ждать, конечно, что угодно, только вали быстрее!.. Фуууух… Ой, Фернан? Фернан, мне страшно… а вдруг он сумеет выбраться?.. Не, думаешь, не сумеет? Ой, так он там умер в тюрьме?! Нет… я не верю… Это слишком хорошо, чтобы быть правдой… Че, правда умер? УРАААА!!!! Я свободнаааа!!!!
Второй акт. Чорт!.. ЧОРТ!!! ЧООООРТ!!!!!! Кажется, он жив!.. Ну что за фигня, мне же сказали, что он умер… Слышь, граф, ты кто, а? Может, ты все-таки не Эдмон?.. Мне ТАК не хочется встречаться с Эдмоном… Вот ведь… пришел, все тут разрушил, Фернана раскрыл, сынулю моего огорчил… Я всегда знала, что ты неприятный тип, Эдмон, но не думала, что настолько!.. Эх, жаль, я не умею испепелять взглядом, а то от тебя давно бы осталась кучка пепла. Ну вот, теперь еще и Фернан из-за тебя застрелился… Сволочь ты, Эдмон... Ну чего «Мерседес»? Я уже лет сорок Мерседес. Ну естественно я пришла не затем, чтобы признаться тебе в любви. Еще чего не хватало. Я пришла сказать тебе, что мы с детьми уезжаем в Марсель. И если ты вздумаешь попереться за нами… пеняй на себя. На этот раз ты точно погибнешь, и уже никогда-никогда. Не будешь мешать мне жить. Я лично за этим прослежу, чтобы без эксцессов и внезапных воскресений. Ну ладно, ладно, пошутила. Да люблю я тебя, люблю, если уж тебе так хочется это услышать, но весну и молодость вернуть уже нельзя, больше я тебе улыбаться не буду, и чем дальше ты от меня будешь, тем больше я тебя буду любить. Так что ты давай не ко мне иди, а от меня, понял, любовь моя? Ну вот и отлично, вот и умничка. Все, все прощай. Прощай навек, сказала!
Уф, отыграли. Теперь осталось поклониться, мило улыбнуться, и все, можно больше не смотреть на этого Дыбского.
В общем, это было даже забавно, смотреть на отношения Мерседес и Дантеса, но все-таки Аглае не помешало бы себя перебарывать и играть любовь более правдоподобно. Вот у Леры же получается, даже с Дыбским, так что пусть Аглая берет с нее пример. Впрочем, я-то все равно больше не пойду на Аглаю с Дыбским, по крайней мере, надеюсь на это, так что мне, в общем, все равно, как они будут контактировать.
Фернан де Морсер – Глеб Матвейчук. Ну… в общем, как всегда. Местами здорово, местами вообще не то и не так, и просто присутствует или просто поет. Что-то он меня в этот раз не очень порадовал. И было сильное недоумение: где Ермак и что тут делает Глеб?! Вот оно, влияние «Зорро», даже сюда распространилось) Нет, ну правда, Глеб, конечно, гораздо лучше Новикова, которого я видела в предыдущий раз, 10 марта. Новиков тогда вообще не играл, и мне дико не хватало Ермака. Глеб хотя бы время от времени играл, особенно в первом акте. Да и во втором тоже. Но все равно не то. Димочка, вернись, нам тебя так не хватает в МК!..
Вильфор – Владислав Кирюхин. Влад был прекрасен, как всегда. Все-таки, какое счастье попадать на него!.. Я так редко вижу его Вильфора… До чего же он талантливый актер!.. Я была от него в непрерывном восторге. Особенно в сцене обретения сына. Это было потрясающе. Там еще были Люся и Вадик… в общем, о большем и мечтать нельзя)
Эрмина Данглар – Людмила Светлова. Люблю Люсю. Она такая трогательная, такая женственная, нежная, такая настоящая!.. Я была очень рада ее видеть.
Бенедетто – Вадим Мичман. Вадим меня тоже очень радовал. До чего же он классный!.. А с такими замечательными родителями играет просто потрясающе. Как они с Кирюхиным катались по сцене во время «Вы заживо»!.. А как потом рыдали с Люсей во время «Это сон»!.. И я рыдала вместе с ними. Все-таки, какое счастье, когда попадается дримкаст!.. И до момента обретения родителей Вадик был классным. Чем больше я его вижу, тем больше он мне нравится. Совершенно не надоедает. Это очень здорово.
Бертуччо – Антон Дёров. Деров меня в этот раз не раздражал, даже, скорее радовал. На Дыбского можно и понаезжать, я не обижусь))) И играл Деров хорошо. Все-таки, он хороший актер, талантливый.
Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Вот интересно, чьим же сыном нынче был Альбер?.. Глеб блондин, Аглая блондинка, Дыбский тоже блондин… а мальчик получился такой темненький) Похоже, у Мерседес был кто-то еще кроме Эдмона и Фернана)
Ну а вообще Денис был как всегда мил. Люблю Дениса.
Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Анечка тоже была очень мила. Люблю Анечку) Очень здорово, что была моя любимая пара Альбер+Валентина.
Гайде – Анна Вершкова. Я шла на нее смотреть с опаской. В моей памяти жив тот ужас, который я испытывала, глядя на Пленкину. А у Ани еще и актерского образования нет… я боялась, что это будет еще ужаснее Пленкиной. Но нет, Аня мне понравилась. Голос сильный, тембр красивый, играла неплохо… Правда, видно было, что очень волнуется и еще не разыгралась. И голос звучал как-то неуверенно, и играла тоже не в полную силу, она явно может больше. Так что до Карине она определенно не дотянула. Но в Ане виден большой потенциал, так что… разыграется-распоется и будет прекрасной Гайде. А еще очень здорово, что она такая молодая. По Карине и Диане все-таки видно, что они взрослые женщины, и… ну, лучше, когда Гайде – такая вот юная девушка – тоненькая, худенькая, настоящая «маленькая Гайде») И внешность у Ани достаточно восточная. Вроде, так посмотришь без грима – какая же это восточная девушка, а вживую в гриме – все замечательно, внешность совершенно не режет глаз. В общем, она мне нравится.
Бошан – Александр Бабенко. Он в этот раз пел неожиданно красиво. И играл хорошо. Понравился. Я его прям даже заметила)) Обычно я его почти не замечаю, а тут заметила. Значит, он был крут)
Аббат Фариа – Александр Маркелов. В принципе, я о нем уже рассказала в разделе про графа Монте-Дыбского))) Играл он хорошо, как всегда. Аббаты вообще с Дыбским ярче смотрятся – он их так любит, что они рядом с ним расцветают, начинают ярче играть… испытывают практически неподдельный ужас и стремятся поскорее свалить от этого озабоченного))) Хотя… в этот раз аббат, кажется, отвечал Эдмону взаимностью) Там была такая сцена, которую испорченная я сочла очень неприличной))) Аббат, стоя рядом с коленопреклоненным Дыбским, объявил ему, что слушает его. Дыбский, не вставая с колен, повернулся к стоящему рядом аббату и… ну, вроде как стал рассказывать) Но голос-то он там не подает, просто внизу люди ходят, так что Дыбский молча стоял на коленях перед аббатом, спиной к зрителям, лицом к аббату, и за его шевелюрой не видно было, что они там делают. А аббат вдруг стал говорить: «Да… Да!..» Я просто легла от смеха))) Раньше я не видела такого явного романа между Дыбским и аббатом))
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Владимир Мошкин. Пронзительный у него все-таки голос. Но сам мальчик милый и трогательный)
Валентина в детстве – Арина Курченкова. Ариша была мила и не раздражала меня непониманием того, что она делает на сцене. Скорее, меня это умиляло)