Настроение сейчас - Грустно-ностальгическое23 сентября мне написала Лена Сергеева: «СРОЧНО! Пиши ему – и попадаем бесплатно на премьеру Звуков! Количество пригласительных билетов ограничено. Записаться можно, написав в личку или вконтакте, администратору сайта Наталии Быстровой Абросимову Дмитрию и Екатерине Коломейцевой. Чтобы записаться, обязательно укажите в сообщении фамилию, имя и контактный телефон». И дала ссылку на страницу вконтакте этого Дмитрия, которому надо написать. Вообще-то на премьеру я не собиралась. Я думала, туда слишком трудно попасть, да и не тянуло меня особо-то на «Звуки музыки», я относилась к этому спектаклю с предубеждением – как же, он посмел занять место моего любимого «Зорро») Однако, раз уж предоставляется возможность бесплатно сходить на премьеру, грех не воспользоваться, учитывая цены в МДМ) Так что Дмитрию я написала. Но он мне не ответил. Я решила, что, наверно, у него уже пригласительные кончились, слегка расстроилась, но не сильно. А 4 октября вечером он мне позвонил. Сказал, что нужно будет приехать к МДМу в 17.00, встречать гостей премьеры у красной дорожки, и только после этого мне дадут пригласительный. И, возможно, не на премьеру, а попозже. Это меня тоже устраивало. С одной стороны, немного обидно будет отстоять на холоде 2 часа и в итоге не попасть на спектакль, с другой стороны, мне не очень нравился премьерный состав. Там была Быстрова, которая мне не нравилась, и не было Мичмана, который меня в этом мюзикле интересует больше всего. Так что все к лучшему, думала я, попаду на премьеру – хорошо, не попаду – тоже хорошо, может, тогда на Мичмана попаду.
Сначала я относилась к будущему походу на премьеру ЗМ индифферентно: ну иду и иду. А за несколько дней до премьеры я подсела песню «До Ре Ми», и мне туда захотелось) Прям очень захотелось. Я стала предвкушать, продумывать, что надеть, ведь 2 часа придется стоять на улице, надо будет одеться потеплее, но все-таки красиво, премьера ведь, и тематически) А еще я переживала, что Лена может не пойти – она как раз простудилась, и я сомневалась, что она захочет 2 часа стоять на холоде. А без Лены не так интересно) Но с погодой очень повезло – было тепло, кажется, до 20 градусов доходило, так что мерзнуть возле красной дорожки не пришлось. И Лена все-таки решилась приехать. Так что в начале все складывалось здорово. Я оделась как и хотела – тематически) В стиле «милая девочка», но с зорровским кулоном, типа, хоть я и пришла на ваши «Звуки музыки», но я по-прежнему помню и люблю «Зорро»)) И еще одела браслет, который мне Лена подарила на д.р. Он мне так нравится!.. Лена его увидела на моем запястье, ей было приятно) В общем, все было замечательно, я летела в МДМ совершенно счастливая: я сейчас увижу МДМ внутри, я так по нему соскучилась, не была там с мая… На Андреевском мосту еще встретила парня, похожего на Франдетти) Я в тот момент как раз разговаривала с Леной по телефону, говорила, где я и когда буду, и, когда увидела этого парня, сделала большую паузу в своей речи) Правда, Лена, кажется, не обратила внимания.
Я добежала до МДМа и встретила Алину Авдееву. Алина показала мне, у кого отметиться о прибытии, я отметилась, а тут и Лена подошла, и мы вместе заняли места у красной дорожки) Только дорожка на проверку оказалась зеленой. Но... ЗМ действительно красный цвет не подходит, у них афиша бело-зелено-голубая, так что зеленая дорожка с искусственными цветами по краям была очень в тему. А красный – это цвет «Зорро»...
Вообще я думала, что проход звезд по красно-зеленой дорожке будет более торжественным) И что звезд будет больше. А то там много какого-то народу прошло, но я узнала только 11 из них. Точнее, 11 групп людей, потому что семью Стриженовых или семью Нонны Гришаевой я посчитала как одного человека. Еще была Ольга Будина с сыном, Валерий Золотухин с сыном (что неудивительно – ведь его жена Ирина Линдт в тот день играла), Алика Смехова с сыном, Дмитрий Дюжев с женой, Екатерина Гусева с мужем и детьми, Вадим Мичман со своим другом Ольгой Долинской (их я тоже посчитала вместе), Анна Гученкова с Сергеем Ли (их я после некоторого раздумья посчитала отдельно) и Дмитрий Ермак с неизвестной нам с Леной блондинкой, которую мы решили на всякий случай все-таки убить)))) А вот Бирина и Франдетти не было. (( А я так надеялась. ((( Впрочем, на самом деле я не очень надеялась, потому что знала, что Леша снимается где-то в Алма-Ате, а Андрей тоже, вроде, не в Москве. Зато я издали видела невесту Андрея, а еще там был Йонатан Санчес Фернандес, мой любимый испанец, танцевавший в «Зорро». Мы с Леной наткнулись на него в антракте. Она дернула меня за рукав: «Хочешь фотку с Йонатаном?» Я, конечно, хотела. К нему уже подбежала стайка желающих сфотографироваться, так что я отстояла небольшую очередь, подошла к Йонатану, а он увидел меня и радостно закричал: «Привет! Как дела?» Он такой лапочка)))) Вряд ли, конечно, Йонатан помнит меня с «Зорро», но мне было очень приятно. Вот за что люблю европейцев – так это за то, что они всегда такие позитивные. Улыбаются, говорят окружающим комплименты, здороваются... Надо тоже так учиться. Раз уж я Шарлотта Холмс, англичанка с примесями французской, итальянской и испанской крови. Правда, с моими родителями и вообще окружением это сложно, но... тем больше мне будет чести, если я все-таки научусь.
[525x700]
Но я забежала вперед. Я еще не рассказала про красную дорожку. Значит, мы там стояли и даже пытались хлопать, но вообще гостей приветствовали не особо радостно. И народу было мало, который должен был приветствовать. Вот фотографов было много. Мы стояли по разные стороны дорожки, с одной стороны фотографы и журналисты, с другой стороны мы, простые смертные) И нас было не сильно больше, чем их. И мы на гостей просто смотрели) Правда, девушка по имени Диана, которая к нам присоединилась, пыталась хлопать, но ее никто не поддерживал, а одной ей не удавалось создать бурные овации) Так что мы просто посмотрели на гостей. А когда поток гостей иссяк, пошли за пригласительными. Только этот Дмитрий разделил нас на две половинки, одной выдал пригласительные на премьеру, другой хотел выдать на потом. Вообще-то мы с Леной входили во вторую половину, но нам удалось уговорить его дать нам пригласительные на премьеру. Точнее, выхватить их у него под шумок, притворившись, что мы из первой половины) Так что на премьеру мы все-таки попали, ура. Правда, места у нас были, конечно, не очень, но… еще и хорошие места хотеть – это уж совсем наглость) Лене достался пригласительный куда-то в 26, что ли, ряд, а мне на 4 место в 9 ряду, но там было занято, так что я села на 2 место в 5 ряду. В этом же 5 ряду неподалеку от меня (но все-таки в центре) сидела семья Стриженовых) А еще там Вадик бегал со своим другом Ольгой Долинской. Но Вадик, по-моему, сидел чуть ли не в 1 ряду. Хорошо быть звездой… А мне пришлось сидеть с краю. ( В первом акте я сидела там одна, точнее, рядом сидела девочка, чье лицо было мне знакомо, по-моему, она поклонница «Зорро». Но мы не общались. А в антракте я предложила Лене перейти ко мне: рядом со мной было свободное место. И во втором акте мы сидели там вместе. Шея у меня под конец устала все время смотреть в бок, и обзор был плоховат, зато было видно мимику актеров, и это здорово. Но в следующий раз я постараюсь сесть по центру, потому что хочется увидеть общую картину.
В антракте мы пошли гулять по фойе. Там было интересно. Там официанты носили на подносах какую-то еду – конфеты, виноград, тарталетки... и соки. Сока мне не досталось, а еда была вкусная. Еще там шампанское было, но его не носили по залу, а наливали у специального столика. И шампанское я не пила. Ну, выпила глоток у Лены, чтобы хоть немножко утолить жажду.
Еще там, вроде, выдавали программки, но нам с Леной не досталось. (( Придется потом покупать.
А еще в фойе показывали фильм про разные постановки Стейджа, только Лена мне не давала его смотреть, говорила, что фильмы надо смотреть в инете, а сейчас надо смотреть вокруг, на живых людей) И… в принципе, она была права. Вообще это было немного странное ощущение – гулять по одному фойе с такими знаменитыми людьми) По дороге из туалета я встретила Дюжева с женой, в фойе столкнулась с Ольгой Будиной... Йонатана вот видели... Жаль, Ермака я не нашла в антракте)
Ну что, пора, наверно, перейти к спектаклю)
Вообще спектакль мне понравился. Против ожиданий. Я думала, я не смогу смотреть другой спектакль на священной сцене, где шел «Зорро», но нет, очень даже смогла)
Больше всего понравилась музыка. Когда вдруг заиграл мой любимый вальс «My favourite things», я окончательно влюбилась в эту музыку) И вообще там каждая вторая песня безумно красивая. И «До, ре, ми», и про козопаса, и... ну все почти) А в сцене бала у них был такой красивый вальс... Я тоже умею танцевать эту схему... мне безумно хотелось забраться на сцену и присоединится – я так давно не танцевала... В общем, очень красивый спектакль. Сценография прекрасная. Очень интересно изобразили дом капитана фон Траппа. А какие красивые декорации монастыря... ммм... И костюмы замечательные.
Но все-таки главное для меня – это актеры, а вот с актерами там хуже. Сейчас я расскажу о них подробно и по порядку.
Мария Райнер – Наталия Быстрова. Наташа была просто открытием для меня) До этого я видела ее только в роли Луизы в «Зорро», и мне ее Луиза жутко не нравилась. Просто совсем не нравилась. Наверно, у нас с Наталией слишком разное видение этого образа. Зато ее Мария из «Звуков музыки» прекрасна. Вот насколько ужасной мне казалась Луиза, настолько же прекрасна Мария. Это абсолютно ее роль. Она была такая живая, такая настоящая, чистая, непосредственная, я так ей верила!.. И даже ее голос, который так раздражал меня в «Зорро», здесь мне безумно нравился. Такой чистый, звонкий, сильный… Я ее просто не узнавала) И себя тоже) В общем, я очень рада, что она мне понравилась. Меня расстраивало, что я не могу ее полюбить, а теперь, вроде, смогла. И это очень здорово. Но на вторую Марию, Анну Кармакову, тоже интересно посмотреть. А там, глядишь, и Екатерина Гусева введется, на нее я бы тем более посмотрела.
Капитан Георг фон Трапп – Кирилл Рубцов. Понравился, но в основном не игрой, а сам по себе. Он очень обаятельный, симпатичный, голос прекрасный, такой низкий… обожаю низкие голоса) Но вот игра… мда. Не, вначале было ничего. Он был такой суровый, властный, не терпящий возражений, сухой и неэмоциональный… То, что надо. Но потом… я не увидела, чтобы он оттаял. Чуть-чуть оттаял, да, но недостаточно. Все равно остался суровым и сухим. Я так и не увидела, что он любит своих детей. И Марию, кстати, тоже. Да и в ее любовь к нему я не очень поверила. Наташа старалась, но вот… увы. Видимо, Кирилл ей недостаточно подыгрывал, а играть любовь в одиночку дико сложно, знаю по опыту. Сама сейчас этим занимаюсь, довольно безуспешно. Так что сцена признания капитана и Марии в любви была какая-то… пустая. Они просто пели. Обнимались, даже поцеловались, но… я им не верила. Вот не верила и все тут. Кстати, я думала, они поцелуются раньше) И вообще признание в любви было какое-то пионерское) Вроде, взрослые люди, у него вон уже семеро детей, а ведут себя как те же Рольф и Лизль) Я уж думала, они вообще не будут целоваться) А обещали, что «Героям «Звуков музыки» добавят чувственности»… Если это они добавили, то сколько же ее было до добавления?.. Нет, я не говорю, что чем больше чувственности, тем лучше, наоборот, я всегда за то, чтобы было меньше чувственности и больше романтики… но здесь чуть больше чувственности не помешало бы, определенно)
В общем, Кирилл был не идеален. А еще он слишком молод для этой роли, мне кажется. Он выглядит лет на 30 с небольшим, и немного странно, что у него уже семеро детей, причем старшей почти 17 лет. В общем, надо попробовать посмотреть на второго капитана фон Траппа. Не факт, правда, что он мне понравится больше.
Настоятельница монастыря – Елена Чарквиани. Понравилась. Такая… настоящая настоятельница, властная и величественная, вызывающая уважение. И поет красиво. Кстати, оказалось, что я ее помню с «Обыкновенного Чуда». Помню ее голос, ее лицо, манеры… Забавно. Но, видимо, по старой памяти, она мне не до конца понравилась. Она не до конца понравилась мне в Чуде и, видимо, такое отношение частично осталось. Но в принципе она хорошая актриса и хорошая настоятельница. Наверно, если я увижу ее еще пару раз, она мне полностью понравится)
А еще интересно увидеть в этой роли Аню Гученкову. Я очень удивилась, когда узнала, что Аня тоже будет играть настоятельницу. Это же, вроде, возрастная роль, а Аня… я не знаю, сколько ей лет, но, мне кажется, не больше 30. И она такая позитивная, веселая, солнечная… а настоятельница – серьезная, взрослая женщина. Нет, я, конечно, верю в Анин талант, но… мне бы не пришло в голову брать ее на эту роль) Ну что, тем интереснее посмотреть, что у нее получилось.
Баронесса Эльза Шрейдер – Ирина Линдт. Понравилась. Красивая, элегантная, утонченная аристократка. И голос потрясающе красивый. Такой звонкий, хрустальный… Но… в «Обыкновенном Чуде» она мне понравилась больше. Там она была сплошной восторг, а здесь просто хороша. Видимо, положительные роли вроде Хозяйки ей удаются лучше. Для баронессы ей не хватало стервозности. Когда она пела дуэт с Максом о том, что богатые люди не могут позволить себе любовь, и вообще богатство важнее любви, ему я верила, а ей нет. Она показалась мне слишком благородной для таких мыслей. Так что… не совсем то. Неполное попадание в образ. Но, возможно, Ирина еще разыграется, видно же, что она талантливая актриса. А еще интересно увидеть в этой роли Ольгу Беляеву. В «Монте-Кристо» Ольга мне страшно не нравится, но я вижу, что она талантливая актриса, поет прекрасно, просто, видимо, не попадает в мои представления о том, какой должна быть Мерседес. И мне очень хочется увидеть ее в роли, в которой она мне понравится. Мне кажется, у ее баронессы есть шанс мне понравиться) Ольга и внешне попадает в образ, каким я его себе представляю, что-то в ней такое есть, и голос у нее не такой звонкий колокольчик, как у Ирины, а низкий и с хрипотцей, как раз для роковой женщины самое то) В общем, хочу ее увидеть. Интересно, у нее тоже будет блондинистый парик, или все-таки оставят ей ее темно-русый цвет волос?.. Мне кажется, лучше будет сделать ее темно-русой.
Макс Детвайлер – Алексей Бобров. Понравился) Обаятельный, хоть и довольно скользкий и противный тип. Он был милым и смешным. Хоть кто-то в этом мюзикле был смешным!.. :)) Правда, мне кажется, эту роль можно было бы сыграть и ярче. И я даже знаю, кто мог бы сыграть эту роль ярче) Хотя… не уверена, что хочу видеть его в этой роли. Ладно уж, как получилось, так получилось. Надо будет еще посмотреть Максима Заусалина в этой роли. Он же вообще талантливый актер, я видела его в «Кабаре», он мне понравился. Может, и Макс у него будет хороший. Тем более что тезка))
Лизль фон Трапп – Мария Иващенко. Я очень удивилась, что Лизль играла не Лиза Арзамасова. Вроде, «Звуки музыки» рекламировали, мол, приходите, у нас играет Лиза Арзамасова. Я думала, уж на премьере-то точно будет она. И, когда увидела, что будет Маша Иващенко, очень удивилась. Интересно, а где Лиза-то была?.. Она не смогла? Уехала куда-то?.. Занята?.. Болеет?.. В общем, это очень странно.
И, надо сказать, Маша мне не понравилась. Противная, вредная, колючая девица. Ну, это, наверно, не Маша, а ее Лизль, но все равно не понравилось. Вначале еще можно, чтобы Лизль была такой. Даже, наверно, нужно. Когда Мария появилась в семье фон Трапп, дети приняли ее в штыки и все вели себя с ней неприятно. Но… я не увидела, чтобы дети полюбили ее потом. И Лизль в частности. Лизль так и осталась неприятной девицей. И это плохо.
Впрочем, один плюс у Маши был. Она не выделялась среди детей. Я смотрела фотографии английской постановки и еще какой-то, и там было четко видно: это дети, это взрослая девушка. Совсем взрослая. А Маша среди детей смотрелась органично, она выглядела почти ребенком. Но все-таки хочу увидеть Лизу Арзамасову. Возможно, она будет лучше. По крайней мере, она хорошая актриса и обаятельная девушка.
Рольф – Евгений Зайцев. Идя на премьеру, я полушутя себя успокаивала: да, жалко, что не будет Мичмана, он меня в этом мюзикле интересовал больше всех, но наверняка Евгений Зайцев мне понравится – мне обычно нравятся актеры с фамилией Зайцев) Ланская и особенно Ермак тому подтверждение) Но я ошиблась. Евгений Зайцев мне совершенно не понравился. Неприятный, шпанистый… даже не мальчик, а, скорее, дяденька. По крайней мере, рядом с Машей он смотрелся дяденькой. И, если ему еще нет 18, то я тогда школьница-младшеклашка. Нет, я понимаю, что простой почтальон и не должен вести себя как аристократ в стопятидесятом поколении, но со шпанистостью некоторый перебор. И с грубостью. Не знаю, я бы не стала с таким встречаться) Особенно будучи 16-летней девочкой. Но… по крайней мере, Евгений не был пустым местом… так что, возможно, он хороший актер, просто у нас с ним слишком разное видение образа. И, возможно, он не очень подходит на эту роль.
А, я поняла! Мне нравятся актеры, которые Зайцевы только по документам, а известны они под другим псевдонимом))
В общем, хочу увидеть Вадима в этой роли. Я почти уверена, что он мне понравится больше Евгения. Хотя бы тем, что он – это он))) Он же мне, в общем, и сам по себе нравится)
Фрау Шмидт – Елена Казаринова. Понравилась. Она талантливая актриса, харизматичная такая. Я ее видела в «Кабаре», в роли… как ее… в общем, я ее про себя называла «возлюбленная Балалаева») А, фрёлайн Шнайдер, во. Она мне и в «Кабаре» понравилась, и здесь тоже. Очень хорошо играла. Правда, возможно, ей не помешало бы быть менее суровой, особенно с детьми, особенно после того, как капитан фон Трапп оттаял. Пока в доме царили строгие порядки, я еще понимаю, но потом-то зачем быть такой же суровой?..
А еще я очень хочу увидеть в этой роли Юлию Чуракову. Ну, я вообще хочу увидеть ее не в ансамбле, а в нормальной роли, хотя бы уж фрау Шмидт. Мне кажется, эта роль ей не очень подходит, да и маленькая слишком, и неинтересная, не даст Юлии полностью раскрыться. Но хоть так. Не, вообще мне очень интересно, что Юлия сделает из фрау Шмидт. Она же очень талантливая актриса, я уверена, у нее получится здорово) Правда, наверно, она нескоро начнет играть фрау Шмидт, она же из дублирующего состава, а там и в основном составе две актрисы. Так что ждать мне, видимо, придется долго. Ну ничего, подожду)
Франц – Игорь Ларин. В принципе, понравился. Играл неплохо, местами даже был довольно интересным. Правда, роль не очень большая и не очень яркая, так что там особо нечего поиграть. А вообще хочу увидеть в этой роли Олега Казанчеева. Интересно, что он сделает из Франца) Он же очень талантливый актер. И попасть на него, наверно, будет легче, чем на Чуракову – фрау Шмидт, Казанчеев ведь из основного состава.
Сестра Берта – Оксана Костецкая. Так. А кто из них сестра Берта?.. *напрягла память* А, вроде, помню ее. Ну что, хорошо играла. Наверно, она талантливая актриса. Только роль очень маленькая, особо не развернешься. Ну и поет хорошо. Мне вообще очень понравилась песня монахинь. Наверно, она называется «Что же делать нам с Марией?» И пели они хорошо, и мелодия очень красивая, и… ну, это был не танец… но то, как они двигались по сцене, меняясь местами, тоже было красиво.
Сестра София – Юлия Чуракова. Юлия понравилась мне в этом мюзикле больше всех. Больше Быстровой, больше Боброва, больше Линдт… Каждая ее роль вызывала у меня дикий восторг – и сестра София, и маленькие роли в ансамбле – пастушка, дама на балу, солистка хора церкви св. Агаты… Но это, наверно, не столько потому, что Юлия так потрясающе играла, сколько потому, что я ее вообще очень люблю, еще с «Зорро», и страшно по ней соскучилась. И потому была так рада ее видеть. Хотя играла она, конечно, прекрасно, как всегда. Иначе я бы ей так не радовалась, несмотря на всю мою любовь к ней) Но вообще очень обидно, когда прекрасные, талантливейшие актеры пляшут в ансамбле, а не такие прекрасные актеры играют главные роли. Очень жалко, что у Юли нет нормальной роли, которая бы раскрывала ее талант полностью. Она была прекрасна в ансамбле, но этого мало… И, боюсь, даже фрау Шмидт мне будет мало. Эта роль ей не очень подходит, мне кажется, Юля слишком молода для нее. Хочу, чтобы у Юли появилась нормальная, большая роль. А лучше две. Или три. И такие… подходящие ей. Вот хочу. Интересно, если я буду сильно хотеть, у меня получится нахотеть ей хорошую роль?.. ))
Но вообще, когда я сказала Минке, что в «Звуках музыки» мне больше всех понравилась Чуракова, Минка обозвала меня фанатьём) И, наверно, она права)
Сестра Маргарета – Елена Моисеева. Тоже понравилась. Но, наверно, сестра Берта Костецкая понравилась мне немножко больше. Хотя Елена тоже хорошо играла и пела. Кстати, я видела ее в «Обыкновенном Чуде», в массовке. Правда, я ее там совсем не помню, но в моей программке написано, что она там была)
Целлер – Кирилл Золыгин. Не могу сказать, что он мне понравился, но это так и надо было – герой у него крайне неприятный тип, и сыграл он его очень талантливо – его Целлер вызывал во мне массу отрицательных эмоций) Жутко противный, гадкий, скользкий… фу, мерзость. Молодец, Кирилл) Вот только в роли Рольфа я его, наверно, не хочу видеть. Он же еще и Рольфа играет в дублирующем составе, насколько я знаю. Хотя… если он талантливый актер, а видно, что он талантливый, то он, наверно, и Рольфа сыграет хорошо и не так противно, как Целлера) Ну, если вдруг попадется – посмотрим. Но сначала я хочу увидеть Вадима!
Адмирал фон Шрейбер – Александр Суханов. Ну… его там было мало, всего в одной сцене, так что я не очень поняла, что он из себя представляет. Ну, вроде, неплохо. Хотя особого впечатления не произвел. Но это, наверно, роль маленькая и не очень яркая. Так. А не видела ли я его раньше?.. Он же, вроде, в «Обыкновенном Чуде» играл… *залезла в программку* Ага. Видела. Он играл Палача, когда я ходила на «Обыкновенное Чудо». Но я его совершенно не запомнила, это уж совсем маленькая роль. Что-то ему не везет, не попадается он мне в больших и интересных ролях)
Фридрих – Валентин Садики. Я была рада видеть Валю, он был для меня приветом из «Зорро») Правда, в «Зорро» он у меня особого восторга не вызывал, и здесь тоже не вызвал. Хорошо играл, но ничего выдающегося. Ну, все-таки, он еще ребенок. Хотя в некоторых моментах Валя был хорош. Например, когда дети во время грозы испугались и стали сбегаться в спальню к Марии. Прибежали все девочки, Мария у них спросила: а где же мальчики? И ей ответили: а мальчики у нас храбрые, они грозы не боятся! И тут прибегают мальчики) Мария говорит, мол, вот и мальчикам тоже страшно, а Валя говорит: а мы не боимся, мы пришли проверить, как вы тут. Он очень здорово это сказал)
Луиза – Дарина Побегайло. Забавно, что тут тоже есть Луиза, как в «Зорро») Ничего экстраординарного в этом нет, конечно, имя довольно распространенное, и в Германии (Австрии), и в Испании (Латинской Америке) но забавно) А девочка, если честно, не произвела на меня большого впечатления. Наверно, роль такая, не очень яркая. Например, у Бригитты и Гретль роли определенно ярче, и они больше запоминаются. А Луиза больше создает толпу. Но в принципе она мне понравилась.
Курт – Эмиль Рывкин. Мне кажется, он слишком маленький для этой роли. Насколько я понимаю, Курт старше Бригитты и Марты, а Эмиль был ниже ростом, чем они обе. И, когда дети выстраивались в линейку по старшинству, получалось не по росту, и смотрелось не очень. Мне кажется, капитан фон Трапп этого бы не допустил. Но в целом Эмиль мне понравился. Правда, у него тоже роль не очень яркая, как и у Луизы.
Бригитта – Анастасия Матвеева. Я сначала прочитала «Анастасия Макеева» и была в шоке – каким образом Настя Макеева затесалась в число детей капитана фон Траппа?! Причем младших, даже не Лизль))) Потом вчиталась и поняла. Ну что, желаю Насте Матвеевой вырасти такой же талантливой актрисой и обаятельной девушкой, как ее тезка) Пока я в ней особого обаяния не заметила. Но, может быть, так и надо было по роли. Вообще Бригитта у нее получилась неплохая. Не серая, довольно интересная. Такая немножко вредная, въедливая, чуточку зануда… но в целом хорошая и добрая девочка. Молодец Настя, смотреть на нее было интересно. Ну и с ролью ей повезло, роль довольно яркая и, наверно, чуть больше, чем у остальных детей.
Марта – София Хурсан. Мммм… ну, в общем, тоже, как и Луизу, я ее особо не заметила. Роль не очень яркая. Но в целом она мне понравилась. У нее прическа была красивая) И фамилия интересная.
Гретль – София Бедная. Гретль была мила) Маленькая и смешная. И очень милая. Хорошая Гретль. Молодец, Соня, у нее почти получилось. Чуть-чуть чего-то не хватило, какого-то детского очарования, но в целом – здорово.
В общем, спектакль мне понравился, но не совсем. Чтобы спектакль мне совсем понравился, мне нужно, чтобы хотя бы один, а лучше два-три актера вызвали у меня восторг, причем именно актера, не актрисы)) И еще два-три просто очень понравились. Однако в ЗМ восторг у меня вызвала только моя любимая Юлия Чуракова) А одной Юли мне мало для того, чтобы полюбить спектакль, тем более что она женщина. А это не совсем то) Кроме Юли мне очень понравилась Наталия Быстрова и более-менее понравились Алексей Бобров, Ирина Линдт и Кирилл Рубцов. Но этого мало для того, чтобы полюбить спектакль. Так что в следующий раз постараюсь попасть на других актеров, может, они мне понравятся больше.
Правда, не факт, что большее количество актеров, которые мне нравятся, заставит меня полностью полюбить «Звуки музыки». Мне и в самом мюзикле чего-то не хватало. Он слишком детский. И слишком черно-белый. Если герой хороший, то он полностью хороший, если плохой, то ваще злодей без единого белого пятнышка. Единственное исключение – Макс и Эльза, и отчасти Рольф, но они… они не главные герои, их там маловато для того, чтобы сделать спектакль интересным мне. А главные герои все такие сугубо положительные, перед ними не стоит выбора, как поступить, хорошо или плохо… не знаю, видимо, я слишком испорченная, но мне такие сугубо положительные герои неинтересны)
Вообще, насколько я понимаю, такая черно-белость и некоторая примитивность – это отличительная черта стейджевских спектаклей. Они, по-моему, больше на детей рассчитаны. Но предыдущие спектакли, вроде, компенсировали примитивность яркой картинкой – это было безумно красивое, захватывающее зрелище, а в ЗМ особой зрелищности нет. Скорее всего, сюжет такой, что особо не развернешься – действие происходит не в королевском замке, не в цыганском таборе, просто обычный дом, или монастырь, или сад. Может быть, я просто сидела плохо, не смогла оценить всю красоту декораций. Но факт остается фактом – сценография меня не впечатлила. Красиво, но не сногсшибательно.
А кроме того, насколько я знаю, обычно в стейджевских спектаклях больше шуток, в том числе шуток для взрослых) И шуток, и смешных персонажей. Чисто комических. А здесь комическим персонажем был только Макс, и то не совсем, и его там было не так много, и шуток было мало. Так что даже посмеяться не удалось. И картинкой полюбоваться не удалось, и насладиться шикарной актерской игрой, и посопереживать героям в их нелегком выборе, т.к. у них выбора и не было, они были такие правильные, что сразу знали, как поступить и почти не колебались.
В общем, не «Зорро». «Зорро» – это фонтан эмоций, это невыразимо прекрасно. А «Звуки музыки» – просто хороший спектакль. И... в этот день я окончательно поняла, что «Зорро» больше нет. Раньше я приходила к МДМу и думала: вот здесь шел «Зорро». Над МДМом витал какой-то дух «Зорро». А теперь... теперь МДМ – это место, где идут «Звуки музыки». И он утратил для меня прежнее очарование. Это очень грустно. Всегда грустно, когда заканчивается любовь, даже если это любовь к спектаклю. А любовь к «Зорро» стремительно покидает меня. И мне это страшно не нравится. Но я ничего не могу с этим поделать.
Ну ничего, скоро «Продюсеры», там я хотя бы увижу Бирина. И на Тенора, пойду, увижу Франдетти. Все легче. А в декабре начнется мюзикл «Времена не выбирают», где играют Бирин, Франдетти и Ермак. Правда, это тоже не «Зорро», но, может, мне удастся полюбить этот спектакль. Посмотрим.
Но пока мне очень грустно, что «Зорро» больше нет, вместо него какие-то «Звуки музыки». И особенно грустно было тогда, после премьеры. Мы с Леной пошли погулять немножко после спектакля, и эта грусть на меня так навалилась… Лена еще стала мне внушать, что я живу неправильно… Нет, она совершенно права и молодец, что мне это внушает, внушать мне это полезно, но… радости такие внушения явно не прибавляют, несмотря на всю свою полезность) А еще мне было грустно потому, что меня очень сильно обидели. Там, на премьере. Этот человек не хотел меня обидеть, и он вообще-то прав, и обида глупая, но мне долго не удавалось с ней справиться. Она только сильнее лезла и расширялась. Я вспоминала, что еще плохого сделал и сказал мне этот человек... и мне это жутко не нравилось, потому что я хочу относиться к нему хорошо. А у меня не получалось. Я даже думала, может, все-таки высказать ему свои претензии, сказать, что он меня обидел, пусть извинится, может, мне станет легче. Но я не сказала. Просто проплакала почти всю обратную дорогу с премьеры домой, потом еще с неделю походила в депрессии, вся такая обиженная, а потом обида прошла. И хорошо, что я не сказала о ней тому, кто меня обидел. Он продолжал общаться со мной так же дружелюбно, ни о чем не подозревая, и я в итоге довольно быстро оттаяла и смогла простить эту дурацкую обиду и даже почти забыла о ней. Так что я молодец, что выдержала характер и ничего не сказала. Это только испортило бы наши отношения.
Впрочем, я плакала и пребывала в депрессии не столько от обиды, сколько от осознания того, что «Зорро» больше нет. Это мне было перенести куда тяжелее. Я даже, чтобы стало полегче, вместо того, чтобы описывать впечатления от ЗМ, дописала предпоследний отчет о «Зорро» – вспомнила, какая я была счастливая в мае и как я не осознавала масштабов своего счастья)
В общем, премьера «Звуков музыки» оказалась, скорее, грустной для меня. И любви с первого просмотра не случилось, хоть и понравилось. Посмотрим, может, дальше лучше пойдет.