• Авторизация


Ромео и Джульетта, 19.03.2011. 26-06-2011 20:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Ромеоиджульеттное)

Мы тут недавно с Noche_Polar пообсуждали Александрина, Маракулина, РиДж, и что-то я прониклась темой РиДжа и решила все-таки дописать и выложить этот пост) Он у меня уже давно валялся начатый, но недописанный. А теперь вот дописала, один момент исправила – с тех пор изменилось (там в начале курсивом отмечено) и выкладываю. Так что спасибо тебе, Noche_Polar, что вдохновила и сподвигла, сама бы я, может, не собралась)

«Ромео и Джульетта» – один из самых моих любимых мюзиклов. Я влюбилась в этот мюзикл… год не помню, но, в общем, аккурат после того, как он перестал идти в ТО))) И несколько лет РиДж был у меня на втором месте после Нотра, в который я влюбилась чуть раньше. И, может быть, поэтому любила Нотр больше – все-таки, первый мой мюзикл) Но РиДж я тоже очень любила и люблю. Сейчас, правда, РиДж переехал у меня на третье упс, уже на четвертое место, после Нотра и МК и Зорро, но все равно… это для меня больше чем просто мюзикл. У меня с ним многое связано. Я влюблялась под эти песни, слушала их и представляла себя на месте Джульетты, а любимого – на месте Ромео… В период обострения нелюбви к родному городу слушала «Верону» и повторяла вслед за Дыбским: «Увы, мой город – сущий ад!..» Ссорилась с родителями – и плакала под «Как жаль» или «Ночь одна», мирилась – и плакала уже под «Отец и дочь»… Меня до глубины души трогает эта история. Когда я была юной и наивной, меня трогала история любви Ромео и Джульетты – пронзительно-романтичная, нежная, трагическая… Они так любили друг друга, так надеялись на счастье – но по прихоти злой судьбы умерли, почти не узнав этого счастья. А сложись все чуть иначе – и они уехали бы из Вероны и были бы счастливы. Ну… последнее утверждение, конечно, спорно; даже тогда, будучи юной и наивной, я понимала, что жениться через день после знакомства – это рискованно, и не факт, что они, пожив какое-то время бок о бок, продолжали бы так же сильно и чисто любить друг друга. Но я, как уже было сказано, была юной и наивной, а кроме того, оптимисткой, и я верила, что им удалось бы притереться друг другу и прожить долгую и счастливую жизнь. И от того, что им не дано было прожить вместе долго и счастливо, у меня сжималось сердце.
Кроме того, в этом мюзикле безумно красивая музыка и берущие за душу (меня, по крайней мере) тексты. Так что этот мюзикл я очень любила.

Потом был период охлаждения, который длился пару лет… а потом у меня появилась дочь, Джульетта Капулетти, она же Жанна-Жюльет де Шатопер, большая поклонница РиДжа. Она его любит так же, как я люблю Нотр. И под влиянием дочери и некоторых других факторов моя любовь к РиДжу возродилась. Только теперь меня уже не так сильно трогала трагическая история любви Ромео и Джульетты. Может быть, тоже под влиянием дочери – она у меня Ромео презирает, а любит Тибальта и считает, что зря эта дура Джульетта влюбилась в сопляка и хлюпика Ромео – лучше бы присмотрелась получше к своему красавцу-кузену, настоящему мужчине, и все бы остались живы. Я дочкиной любви к Тибальту не разделяю, как-то я всегда была к нему равнодушна, и считаю, что Ромео был лучшей парой для Джульетты. Но все-таки я уже не так сопереживаю проблемам Ромео и Джульетты. Я стала старше и солиднее… мне недавно сказали, что я уже не девушка, а тетенька – серьезная такая, взрослая женщина)) Ну не знаю. Мне так не кажется, но, наверно, доля правды в этом есть. Так или иначе, меня теперь куда больше трогают проблемы не Ромео и Джульетты, а их родителей. Может быть, потому, что я стала матерью Джульетты и переживаю за нее)) Хотя это, конечно, игра, но все-таки. В юности я мечтала о роли Джульетты, теперь мечтаю о роли ее матери. Или матери Ромео. Не могу определиться. Хотя, если в мюзикле, особенно в русском официальном, то определенно лучше мать Джульетты – у нее та-акой муж!.. ))) Что один, что второй))))

Вот. В общем, я по-прежнему очень люблю историю о Ромео и Джульетте. Только теперь это для меня история любви не между юношей и девушкой, а между родителями и детьми. История о том, как тяжело быть родителем взрослого ребенка – ведь чем больше дети, тем больше проблемы, связанные с ними… о том, что дети – это тяжело, но все-таки это такое счастье… В общем, меня по-прежнему очень трогает эта история.

И потому у меня была мечта – увидеть этот мюзикл вживую. Я думала, эта мечта никогда не сбудется, ведь русский РиДж уже закончился. Но в 2009 году я узнала, что мюзикл еще жив! Правда, гастрольная версия, урезанная, с облегченными декорациями и костюмами, с вырезанными ариями и без моей любимой графини Капулетти… Но все равно – это РиДж!.. И мне захотелось на него сходить. Но он либо приезжал в Москву, когда я не могла выбраться, либо там не было Маракулина, а я хотела увидеть в роли графа Капулетти именно его… хотелось, конечно, Балалаева увидеть, но он к тому времени из РиДжа уже ушел. Так что хотя бы Маракулина. Но у меня все не складывалось.

И вот я узнала, что РиДж играют в последний раз. А я так и не сходила. И я решила – иду. Не важно, кто там, надо сходить. Потом были еще две радостные новости. Первая – что Ромео будет Александрин. А я как раз мечтала посмотреть на него в этой роли. Он мне упорно не нравится в роли Бенедетто, а говорят, Ромео – лучшая его роль… мне хотелось, чтобы он восстановился в моих глазах, хотелось увидеть, что он все-таки хороший актер)) И главная радостная новость – графом Капулетти будет Балалаев!.. Я и мечтать об этом не смела, надеялась максимум на Маракулина, а тут такое счастье. Так что не пойти я просто не смогла)) Съездила за билетом во вторник, купила самый дешевый в партер… колебалась, в партер или на балкон, а в антракте перейти, потом решила, что хочу с самого начала смотреть на Игоря Владимировича вблизи)

В субботу с утра мне пришлось выдержать войну с мамой – она кричала, что она меня не пустит на мюзикл, я уже была в этом месяце на мюзикле, на МК, и хватит с меня. И вообще хватит за этим Балалаевым бегать, он старый и женатый. Я кричала, что, во-первых, это мое личное дело, за кем мне бегать, во-вторых, мне плевать на его семейное положение и возраст, он мне нравится исключительно как актер, и… ну, в общем, в итоге я победила)) Только едва не опоздала на мюзикл. Но успела, ура. И, главное, что меня поразило – когда я стояла в очереди в гардероб, а было уже 19.25, а начало спектакля было в 19.30, мимо меня пробежал Александрин!.. Я подумала: ну нифига себе!.. До начала спектакля 5 минут, а он тут бегает!.. Не загримированный, не одетый… ну, в смысле, не одетый в костюм Ромео, так-то на нем что-то было)))

Народу было много. Это странно – во вторник у кассирши была толстая пачка билетов, и в группах в контакте переживали, что зал не наберется, а тут… набежали, понимаешь ли!.. ))) Нормальных мест не оставили! Пришлось мне в 1 акте сидеть в 4 ряду, 5 место (т.е., с краю). В антракте я пошла погулять, пообщаться со знакомыми, программку купила… взяв в долг 100 р. у Рыбогинюшка… то есть, не вернув ей одолженные в пятницу 100 р., а еще 50 – вообще у какой-то незнакомой девушки))) Что любовь к мюзиклам с людями-то делает!.. ))) Но остаться без программки я решительно не могла!..
Так вот, в конце антракта возвращаюсь я на свое место – а там сидит какой-то ребенок. Я даже не стала спрашивать у ребенка, его ли это место, пошла искать себе другое. Так и металась до начала 2 акта))) Там уже на сцене Меркуцио и Бенволио обсуждают, мол, прикинь, Ромео-то ваще офигел – влюбился в дочку Капулетти!.. А я все мечусь))) Хотела уже устраиваться на ступеньках, но углядела место у прохода в 10 примерно ряду. Там и сидела во 2 акте. Там было даже лучше, чем в 4 ряду. Мимику актеров все равно более-менее видно, а зато по центру, и подальше, видно общую картину, которая оказалась все-таки красивая.

А теперь, как водится, пройдусь по актерам и героям.

Ромео – Андрей Александрин. Андрей меня разочаровал. Я наслушалась восторженных отзывов -Минка- о нем, надеялась, что он сумеет убедить меня в том, что он талантливый актер, что Ромео – это его роль, я думала, что буду потрясена и пойму, что вот он – Ромео, вот она – Роль Александрина. Но увы. Хотя актер он талантливый, этого я не буду отрицать. Но это, в общем, и в МК видно. Вот только… почему-то он кажется мне противным. Вызывает отвращение. Причем исключительно на сцене. Вне сцены, когда я вижу его на служебке, он очень милый и замечательный. А вот на сцене… что в МК, что в РиДже, он мне противен. В МК это еще в тему, Бенедетто и не должен быть очень уж приятным, особенно в начале. А вот Ромео отвращение вызывать не должен. :( Но Андрей все равно был мне неприятен. У меня так бывает, что человек в жизни очень нравится, а на сцене вызывает отвращение. Жаль, что с Андреем тоже так получилось. (((( Так что мне было тяжело это отвращение перебарывать. Правда, во втором акте мне все-таки почти удалось увидеть Ромео – юного, романтичного, влюбленного… такого, как надо. Но это я очень старалась побороть свое отвращение к Александрину на сцене… а Андрей, видимо, стал сильнее играть. Во втором акте вообще надо больше играть.
Еще я привыкла, что у Ромео длинные волосы. Так романтичнее)) А у Андрея волосы были короткие.
А когда Андрей вышел на сцену, я сначала подумала, что он забыл переодеться – вышел в каких-то джинсах и пиджаке))) Я подумала: кошмар, главному герою не могли костюм сшить, он в своем ходит! Потом присмотрелась – нет, это у него такой костюм. Это не джинсы, а синие штаны, и пиджак тоже не совсем современного покроя.
Так что в целом Андрей мне понравился, он был хорошим Ромео, но я ждала большего.

Джульетта – Наталья Евелина. Она была очень и очень неплохой Джульеттой. Юная, романтичная, наивная… пела хорошо… все эмоции были на месте и к месту… Где нужно отчаяние – было отчаяние, где нужна влюбленность или мечтательность – тоже было… В Ромео влюбилась очень трогательно, умерла тоже проникновенно, я даже прослезилась… В общем, молодец, очень хорошая Джульетта. И выглядела хорошо. Мне почему-то казалось, что Евелина – девушка пухленькая, примерно как Аня Гученкова, и… мне не очень хотелось смотреть на пухленькую Джульетту, как-то вот хочется, чтобы Джульетта была маленькая и тоненькая. Впрочем, когда альтернатива – Светикова… может быть, уж лучше, чтобы Джульетта была пухленькой, но зато по игре была настоящая Джульетта)) Впрочем, Светикову я на сцене не видела, живьем, по крайней мере, так что не буду о ней судить, как знать, вдруг бы она мне понравилась)) Но оказалось, что Евелина – вполне стройная девушка, а рядом с длинным Александриным она казалась вообще крошечной. И это было здорово. А еще у нее длинные волнистые темные волосы. Это тоже мне понравилось, а то когда Джульетта – блондинка, как во французской версии, это не совсем то, все-таки, она же итальянка, они все должны быть темноволосыми.
Вот. Так что Наталья мне понравилась. Но… не привела в восторг, не зацепила. Она просто хорошая, качественная такая Джульетта)) И… у меня сложилось впечатление, что она хороша в основном потому, что она на своем месте – она по жизни такая юная наивная девочка, и ей играть особо не надо. Хотя, возможно, это просто роль такая, довольно простая.

Граф Капулетти – Игорь Балалаев. Я мечтала увидеть Игоря Владимировича в этой роли, потому что уверена, что она создана для него. Я и сейчас так считаю. Но… так не считает сам Игорь Владимирович. Насколько я знаю, он эту роль не очень любит. А жаль. Роль очень интересная, хоть и маленькая. И он мог бы сыграть ее потрясающе, как он умеет. Но… он эту роль не очень любит, потому играл, не очень стараясь, и… я не увидела того графа Капулетти, на которого надеялась. Я увидела графа Монте-Кристо))) Очень был похож. Те же жесты, мимика, такая же прическа, почти такой же грим… костюм чем-то похож – тоже пальто)) В общем, это была история о том, как у графа Монте-Кристо родилась дочь, выросла и влюбилась в сына его врага. Алдрин – он же Бенедетто, сын Вильфора. Видно, Вильфор таки признал его сыном… ну или там, за него признали, он же был уже сумасшедший. Тогда получается, что Громушкина – это Эрмина, если она – мать Алдрина-Бенедетто?.. И они с Вильфором поженились?.. Значит, он не сошел с ума, а только сделал вид, а сам уехал в Италию с новой женой и новообретенным сыном и сменил фамилию на Монтекки! А граф Монте-Кристо об этом, видимо, узнал и поехал в Италию за ним, шоб добить, тоже сменил фамилию, на Капулетти... Вильфора, видимо, добил, поскольку отца Ромео там не видно, а Эрмину с Бенедетто пощадил) Но, как выяснилось, зря, потому что его дочку угораздило влюбиться в этого бывшего Бенедетто, ныне Ромео)
Что-то моя фантазия разыгралась) Вернемся к спектаклю. В общем, Игорь Владимирович, хоть и не старался особо, сыграл все равно очень хорошо. Видимо, плохо играть он не умеет. «Сватовство» мне понравилось, вызвало бурю эмоций: наконец-то Игорь Владимирович запоет))) На балу я играла в игру «узнай Игоря Владимировича под маской». И узнала))) И, в соответствии с каноном, воскликнула: «Эдмон!..» Он был похож – тоже в белом))) Кстати, хорошая идея, что на балу все были в белом. Бал и маски стирают различия между Монтекки и Капулетти… как-то так. Так что цветом одежды Игорь Владимирович был похож на Эдмона, а гордой осанкой и благородной сединой – на графа Монте-Кристо. И все время напоминал мне последнего. Так что, когда он выбежал и запел: «Кто виноват – чашу мести выпьет до дна!..», я просто легла)))) Там определенно не хватало мальчиков с сундуками))) А когда притушили свет и Игорь Владимирович остался на сцене один, я приготовилась услышать: «Вдали от всех в холодных стенах замка Иф…» Но он запел «Отец и дочь». И… спел очень хорошо. Проникновенно. Хоть я и видела графа Монте-Кристо, а не графа Капулетти, но я верила, что у него есть дочь, что он ее очень любит и переживает за нее… И, кстати, «Ночь одна» тоже была очень хорошая. Граф был такой властный и строгий… просто загляденье)) Но видно было, что он так строг с Джульеттой потому, что очень любит ее и желает ей счастья – как он его понимает.
А еще проникновенной и сильной получилась сцена, где он обнаружил, что его дочь умерла. Пока Ромео и Джульетта пели, как им хреново друг без друга и что надо бы умереть, чтобы быть с любимым(ой), я как-то… слушала и все. А когда граф… просто граф)) выбежал, увидел, что его дочь мертва, схватился за стену, чтобы не упасть, я вдруг прониклась и заплакала. И всю арию «Плачьте» послушно лила слезы)
Так что Игорь Владимирович молодец, большой талант и все такое. Даже не особо стараясь играет прекрасно. Но он мог бы сыграть во много раз лучше, если бы захотел. А он не захотел. Жаль.

Тибальт – Павел Максимов. Встречи с Тибальтом Максимовым я тоже ждала с интересом и нетерпением. Я слышала о Павле восторженные отзывы, моя дочь его, кажется, обожает… мне было интересно посмотреть на человека, которым восхищается моя дочь)) Но он меня разочаровал. Единственная сцена, в которой он мне более-менее понравился – это дуэль с Меркуцио. Он там был такой маленький (по крайней мере, по сравнению с Мохаммедом), толстенький и вредный Тибальт))) И даже понравился. Что-то в нем было. Хотя можно было сыграть эту сцену ярче. А до этого Павел был совсем невыразителен. Просто выходил и пел, практически без эмоций. Особенно меня в этом смысле разочаровала песня про сестру и брата. Она такая интересная, такая эмоциональная… а он ее просто спел и все. И «Маска мести» тоже была неинтересная. Там еще на нем был этот белый наряд, бальный… Этот наряд особенно хорошо подчеркивал пузико Паши))
Так что… разочаровал он меня. Я ждала большего.

Кормилица – Юлия Артемова. Вообще я хотела увидеть в этой роли Наталью Сидорцову, и сожалела, что ее не будет. Но Артемова тоже была хороша. Прекрасно играла, такая интересная, колоритная кормилица, так опекала Джульетту… но при этом видно было, что кормилица очень любит Джульетту, и вообще они подружки)) Мне очень нравилось следить за их общением. Обе очень милые)
А еще мне безумно понравилось ее платье) Я себе тоже такое хочу. Только размером поменьше) Впрочем, у Джульетты тоже очень красивое платье.

Леди Монтекки – Наталья Громушкина. В этой роли я ОЧЕНЬ хотела увидеть Карине. Я так люблю Карине, она такая талантливая актриса, и очень интересно посмотреть на нее еще в какой-нибудь роли кроме Гайде. Но Карине уже ушла в декрет, и леди Монтекки играла Громушкина. (( И она мне совершенно не понравилась. В роли Салли Боулз она была хороша и убедительна – такая грубая, вульгарная но, в общем, добрая и хорошая баба. А вот знатная благородная дама, леди Монтекки, ей ну совсем не удалась. Она осталась той же грубой бабой. Как она по-базарному наорала на Бенволио!.. «Стоять! Уже спускаюсь!» или как-то так. Кошмар. Ну разве ж это леди. И любви к сыну я за ней не заметила. Впрочем, на моменте, где она на коленях умоляет Герцога не изгонять Ромео и Вероны, я прониклась, но не столько игрой Громушкиной, сколько ситуацией.
В общем, Громушкина мне не понравилась.

Бенволио – Сергей Ли. А мне нравится Ли. Талантливый актер. Он мне и в «Кабаре» понравился, и тут… так живо играл, так интересно было на него смотреть… И смешные сцены, и трагические… «Как мне сказать» было очень хорошим. И… он такую паузу выдержал перед тем, как сказать Ромео о смерти Джульетты… Это было красиво. И… правдиво. Так что Ли мне очень понравился. Хотя вообще-то мне хотелось посмотреть в этой роли Постоленко, раз уж он говорит, что это его любимая роль. Может, он хоть тут играет. Но увы. Ну ничего, Ли тоже хорош.

Меркуцио – Мохаммед Абдель Фаттах. Ну так… ничего так… Но и ничего особенного. Интересно было увидеть Мохаммеда, он давно меня интересовал, у него такое необычное для наших краев имя!.. Ну увидела, удовлетворила свое любопытство – и все)

Герцог – Антон Арцев. Очень понравился. У него было всего две, кажется, сцены, причем «Власть» из спектакля убрали, так что осталась только «Верона», не совсем сольная, потому что там толпа народу тусит, и «Кто виноват», которое они поют втроем. То есть, герцога было очень мало. Но, как говорится, не бывает маленьких ролей, и свою роль Арцев сыграл прекрасно. Был очень убедителен. Я ему поверила. Прекрасный герцог. Жаль, что он уже не играет брата Лоренцо, интересно было бы посмотреть на него в этой роли.

Брат Лоренцо – Вячеслав Гнедак. Ну так… ничего так. Более-менее. В отдельных моментах он мне даже понравился. Но в целом играл слабовато. Во время «Господь, прости» он был как-то не в тему. На заднем плане такая трагедия у людей, а он тут как-то не в тему торчит и чего-то завывает без особых эмоций. Но зато с Ромео и Джульеттой он довольно интересно разговаривал. Так что… ничего, нормальный брат Лоренцо. Сойдет))

Парис – Алексей Вальц. Выглядел он несколько странно) Был слишком сильно накрашен и расфуфырен. Я не очень поняла, почему граф… эээ… просто граф так уважительно с ним разговаривает. У меня Парис особого уважения не вызвал. А еще… вот интересно, он сам пел? Он же, вроде, из балета… а голос, которым пел Парис, очень похож на голос Мохаммеда. Который как раз присутствовал в этот день и который играл Париса в стационарной версии)
В общем, Парис мне не понравился. Я бы за такого свою дочь не стала выдавать и сама бы не пошла. Уж лучше Александрин) Тоже, конечно, не идеал, но… он хоть в жизни милый)

После спектакля я оделась, вышла из театра и, проходя мимо служебки, подумала: постоять, что ли?.. Вообще-то меня ждали дома родители, и поздновато уже было, но… я так давно не была на служебке… и компания там собралась большая и хорошая… В общем, я решила немного постоять. Никого конкретного я не ждала, так, потусить) В итоге отловила и взяла автограф у Громушкиной, Максимова, Ли, Александрина, Мохаммеда… Когда стояла в очереди к Мохаммеду, меня кто-то из знакомых спросил: «А ты чего тут стоишь, а не возле Игоря?» Я, зная неторопливость Игоря Владимировича, не надеялась его дождаться, и потому в шоке спросила: «Игорь?! Балалаев?!! Он что, уже вышел?!!!» «Ну да, вон он…» Я по-быстрому взяла автограф у Мохаммеда и помчалась стоять возле Игоря Владимировича, как мне и положено)))) Заодно взяла у него автограф и сфотографировалась.

[466x700]

Хорошая фотография получилась. Особенно хорошо получился Игорь Владимирович. Идет ему такая прическа и эта седина))

А с автографами получилось весело) Я дала Александрину расписаться на обложке – раз уж он главный герой, пусть его автограф будет на самом видном месте) И Игорю Владимировичу я дала расписаться на обложке, потому что он мой любимый актер) А потом посмотрела, что получилось:

[525x700]

И увидела, что получилось, что над надписью «Romeo» автограф Ромео, а под надписью «Juliette» автограф Джульетты))) Такой вот Джульетты с инициалами ИВБ и характЕрным балалаевским смайликом) Позитивная Джульетта, смайлики рисует))) Потом, правда, я решила, что я ведь не поймала настоящую Джульетту Евелину, и за нее просто расписался отец) Она же несовершеннолетняя, так что неудивительно, что за нее отец расписывается)

Игорь Владимирович раздал автографы, сфотографировался с желающими, да и пошел себе куда-то в сторону метро. Я подумала и пошла за ним – на служебке я уже натусовалась, актеров отлавливать особого желания уже не было, так что что мне там, на служебке, было делать? И я пошла за Игорем Владимировичем к метро. Я люблю за ним ходить) Только он до метро не дошел, свернул на улицу Павла Андреева, если не ошибаюсь, и зашел в ресторан… не помню, как называется, какая-то хата) В ресторан я за ним, конечно, уже не пошла, а пошла в метро. У метро встретила Лену Стихееву и кого-то еще и с ними поехала домой.

По дороге обдумывала свои впечатления. И… надо сказать, я ждала большего. Гораздо большего. Постановка выглядела очень любительски. Примитивные декорации, бедные костюмы… Я понимаю, это гастрольная версия, но зачем совсем уж так уж?.. А главное – что-то я не наблюла хорошей игры. Мне понравились только Ли, Арцев, Артемова… ну и Балалаев, но в основном тем, что он Балалаев, а не Игрой) А остальные не впечатлили. У меня было полное ощущение, что это любительская версия РиДжа. Мы в своем театре, наверно, на таком же уровне поставили бы. Мы только не умеем так петь, но в остальном – уровень наш. Ну правда. Не верится, что это профессиональные актеры и профессиональный спектакль. Так что я была разочарована. Я ожидала увидеть красивый, качественный, профессиональный спектакль – пусть не в таких ярких декорациях и костюмах, как в ТО, но все-таки на уровне. Чтобы за душу брал, что было «Ах!..» А увидела какую-то самодеятельность. Мне хотелось вылезти на сцену и попроситься с ними – у них как раз леди Капулетти не было, а я бы сыграла))) С таким-то мужем грех не сыграть)))
Но все-таки я рада, что посмотрела русский РиДж. Пусть я и была несколько разочарована, но все равно рада, что увидела этих людей, поющих эти арии и играющих эти роли. Хоть и в урезанной гастрольной версии, но все равно – это мой любимый мюзикл «Ромео и Джульетта». И я счастлива, что увидела его.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Cicek 27-06-2011-12:40 удалить
незнакомка была я))
свой отзыв про Ромео и Джульетту я всё никак не соберусь написать, да и времени уже столько прошло...
Здорово, что все-таки отписалась... А у меня впечатление гнетущее осталось, к сожалению. И - что странно - единственным, кто меня порадовал, был Андрей. И Сергей, конечно)))
Charlotte_Mary 27-06-2011-22:41 удалить
Cicek, ПРАВДА?!!!! Ну нифига себе! Как тесен мир!.. )))
Я тоже уж думала, что не напишу впечатления, но все-таки написала)

Рыбогинюшка, я сама рада, что отписалась)
Не, меня Андрей все-таки не порадовал. ( А вот Сергей - это да) И Арцев был крут. И Артемова мила. А остальные разочаровали.
А почему странно, что тебя порадовал Андрей?)
Cicek 28-06-2011-07:57 удалить
Charlotte_Mary, да, правда.) и когда я увидела тебя в зале я знала,что ты это ты, я уже читала твой дневник в это время)
мир любителей мюзиклов и правда тесный)
а еще мне кажется я тебя видела на концерте Патрика ))
Charlotte_Mary 28-06-2011-22:37 удалить
Cicek, я тоже читала твой дневник, но я тебя не узнала)))) Наверно, не рассматривала особо твои фотки, вот и не запомнила тебя) Правда, там, на РиДже я подумала, что твое лицо мне знакомо, но... у меня ОЧЕНЬ много знакомых среди поклонников мюзиклов, так что каждого не упомнишь)
Вполне возможно, что ты меня видела на концерте Патрика. Я была на первом из них, 3 марта, кажется.
Cicek 29-06-2011-08:40 удалить
Charlotte_Mary, да, на первом концерте Патрика я тебя видела)
Charlotte_Mary, я его вообще очень-очень люблю, а в этой роли ИМХО он такой милый и органичный! Я уж не говорю о голосе. Но это действительно на любителя. Да, про Арцева я забыла, он тоже порадовал!
Charlotte_Mary 04-07-2011-16:24 удалить
Рыбогинюшка, милый и органичный - это ты про Александрина? Тогда и правда, на любителя))) Мне вот он милым совсем не кажется. Хотя голос у него и правда красивый, это да.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ромео и Джульетта, 19.03.2011. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»