Zorro, 08.05.2011. Un beau jour.
19-06-2011 15:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Влюбленное
А я продолжаю понемногу писать и выкладывать отчеты о «Зорро». Думаю, я буду этим заниматься еще довольно долго, т.к. у меня мало времени на написание постов, и я пишу их медленно. А значит, Зорро еще долго будет со мной) Ну и с вами, если вы читаете мои посты. В чем я лично сомневаюсь)
Я начала писать это еще давно, но закончила недавно. Так что многое уже устарело, но исправлять мне лень) Тем более что я сильно подозреваю, что это все равно никто не читает. А для себя и так сойдет.
И снова, уже в который раз, мое сердце украли два брата – Герой В Маске и Злодей Без Маски. Но, поскольку младшим надо уступать, Герою досталось больше))) Он же младший брат))
6 мая, в пятницу, мы с Мари, режиссером нашего театра, ехали домой после репетиции. По дороге заговорили о «Зорро». Что, в общем, неудивительно, я ведь о нем сейчас все время думаю) И говорю при первой же возможности))) Мари сказала, что они с мужем хотят сходить на «Зорро». Я их водила на «Монте-Кристо», им очень понравилось, муж Мари скачал в инете несколько видеоверсий МК и периодически пересматривает. Мари не пересматривает, потому что в видео нет атмосферы, которая есть в спектакле, когда смотришь вживую. И в этом я с ней солидарна, кстати – я еще зимой купила DVD, но так до сих пор и не посмотрела. Неинтересно смотреть видео, когда можно сходить в театр. Вот, может, когда-нибудь меня возьмет тоска по МК, может быть, летом – тогда и посмотрю. А сейчас не тянет. Меня вообще сейчас на МК почти не тянет – у меня «Зорро», он полностью занял мои мысли)
Так вот. Мари сказала, что я так хорошо сводила их на «Монте-Кристо», а теперь они хотят, чтобы я сводила их на «Зорро». Я ответила, что я с удовольствием – как только у меня появится возможность, я их позову с собой. Или сообщу им, если будет хороший состав. Скорее всего, сходим в эти выходные – либо в субботу, 7-го, либо в воскресенье, 8-го. На том и порешили. А в метро мы сели и увидели на противоположной стене плакат, призывающего немедленно идти на «Зорро», ибо закрытие в мае и потому – «сейчас или никогда!». И мы поняли, что «это судьба» (с))))
Я приехала домой и узнала, что мои родители 8 мая во второй половине дня собираются к друзьям с ночевкой. Лучшей возможности сбежать на спектакль, который поздно заканчивается, и представить было нельзя) Так что я сразу позвонила Мари и сказала, что мы идем 8-го вечером. Правда, сбегала я стремно) Родители, как выяснилось, собирались выйти из дому только в 18.00, а мне от дома до МДМ ехать минимум 2 часа, а спектакль начинается в 19.00. Так что пришлось мне где-то в 16.40 объявить родителям, что я иду в книжный магазин, взять сумку, с которой я обычно хожу в магазин, и одеться не особо парадно, а то они бы заподозрили, что я иду вовсе не в магазин)) Хорошо еще, что они не стали мне звонить и выяснять, как у меня дела, купила ли я книжку, и давать дополнительные поручения, что еще купить) А то услышали бы, что я еду в автобусе. В общем, операция по побегу на «Зорро» прошла успешно) Да еще и с автобусом повезло – он быстро приехал на остановку и быстро доехал до Москвы. Я даже успела заскочить в цветочный магазин и купить Бирину и Франдетти по большой темно-красной розе. Долго думала, какие цветы им подарить, в итоге решила остановиться на классике, тем более что в «Зорро» везде розы – и в волосах у женщин, и в зубы Диего розу вставляют… Пусть у них тоже будут розы)))
Я приехала к МДМ, встретилась с Мари и ее мужем. Мы отстояли небольшую (по сравнению с 4 мая) очередь в МДМ, которая внушила мне большое беспокойство – сумею ли я сесть поближе, или мне придется сидеть на своем 5 месте в 21 ряду. Но я надеялась на свою удачу, и она меня не подвела – я сидела во втором ряду, на третьем слева месте от центрального прохода. Хорошее место, мне там понравилось) А Мари с мужем сидели на своих местах в 26 ряду. 10 и 11 места, кажется. Им там тоже понравилось – хорошо видно, хорошо слышно, они видели всех цыган, крестьян и Луизу, бегающих по проходам, Зорро, летящего на веревке, Рамон рядом с ними в самом начале стоял… Ну что, я рада, что места им понравились)) Хотя сама бы так далеко сидеть не стала. Может, там и хорошо видно, но мне все-таки очень важна мимика актеров. Так что с Мари и ее мужем я только в начале посидела, и в антракте пришла спросить, как им спектакль, а заодно стрельнуть тысячу в долг – мне очень-очень хотелось футболку с надписью Zorro на груди, красную, и сумку с надписью Zorro, а у меня не было денег. И они мне дали тысячу, и у меня теперь есть футболка и сумка, ура))) И тысячу я им вернула.
А спектакль… Мари я пока так и не спросила, что она думает, а вот ее муж высказал свое мнение в антракте. Он сказал, что ему нравится, но меньше, чем «Монте-Кристо». В МК более продуманный и стройный сюжет, более глубокие мысли… И в этом я с ним согласна, кстати. Сюжет в «Зорро» и правда слабоват. И глубины не хватает. Это все-таки стейджевский проект, а у Стейджа все проекты – больше шоу, а не спектакль, увы. Но все-таки… все-таки я люблю «Зорро», сама не знаю, за что. Наверно, за знойную испанскую атмосферу, яркие танцы, прекрасную музыку… и потрясающе талантливых актеров. Но в первый раз впечатления у меня были, наверно, примерно такие же)
А еще муж Мари сказал, что в «Монте-Кристо» каждая песня – это тоже повествование, каждая песня нужна. А в «Зорро» идет-идет повествование, а потом раз – а вот мы вам сейчас споем-станцуем. И песня какая-то не в тему, не о том, о чем было повествование, а просто так. И танцы – непонятно, к чему они и зачем. Здесь я с ним не совсем согласна, я считаю, что песни там в основном более-менее по теме) Но спорить я не стала – у каждого свое восприятие.
Но все-таки мужу Мари понравилось. Он сказал, что смешные сцены были шикарны, они очень спасали положение. Особенно ему понравилась сцена в ванной:
– Вот мы с вами и на равных.
– За одним исключением: я не вижу вашего лица.
– Зато я вижу ваше…
– А я ваше – нет!
– Это легко объяснимо: я в маске!
Вот это, про маску, ему больше всего понравилось)
Я тоже люблю эту шутку и эту сцену, но мне все-таки милее сцена встречи братьев. Особенно в исполнении Бирина и Франдетти. Они там оба просто шикарны)
А теперь, как обычно, пройдусь по актерам и героям.
Диего де ла Вега/Zorro – Андрей Бирин. Играл очень хорошо. Были, правда, слабоватые моменты, но в целом – очень хорошо. Особенно меня впечатлил Броневик. Никогда еще я не видела такого сильного и искреннего исполнения этой арии. Андрей молодец. Прям вот совсем поверила. Ну и остальные сцены он хорошо играл. И мои любимые комические, и серьезные… Мне очень нравится, как он в сцене в ванной произносит фразу «Зато я вижу ваше…» Лицо, имеется в виду. Так и слышится, что он мысленно продолжает: «… и оно – прекрасно…» Видно, что в этой сцене не только Луиза влюбляется в Зорро (это почти прямым текстом сказано в «Было ль то во сне»), но и Зорро влюбляется в Луизу. Вот как раз в этот момент. Ну или чуть раньше – когда она выходит из-за ширмы. У Ермака я этого не видела. Этого влюбления, восхищения… Для него Луиза – одна из многих девчонок, которые у него были. Ну да, клево, что удалось подглядеть за девушкой в ванной, такое пикантное приключение… Но особого впечатления оно на него не произвело. А потом опа – и вдруг откуда ни возьмись такая любовь, такая любовь… По крайней мере, на словах)) На деле Ермак обычно любит главным образом себя. Хотя иногда и партнершам тоже достается любовь, иногда даже более-менее нормальное количество))) Но все-таки Андрей мне в этом плане нравится больше. Вообще у Диего и Луизы в этот раз получилась очень красивая, трогательная и настоящая история любви. Сцена в пещере была… сильной. Я впервые поняла, почему Зорро спрашивает, можно ли полюбить человека, зная, кто он на самом деле. Раньше эта фраза как-то не увязывалась у меня с тем, что было сказано до этого – просто вдруг Зорро стукнуло в голову: а спрошу-ка я ее, что она думает по этому поводу. Но в этот раз я поняла: Зорро отвечает этим вопросом на вопрос Луизы: «Почему вы боитесь, что вас узнают? На самом деле узнают». И он ей отвечает: а вот потому и боюсь, что не уверен, что человека можно полюбить, зная, кто он на самом деле. Это так здорово – когда находишь смысл в много раз слышанных диалогах!.. Они начинают играть новыми красками… Хотя, возможно, это просто я такой тормоз, что доперла с восьмого раза))) Но Андрей в этот так… проникновенно, с чувством сказал эту фразу… в его голосе слышалось скрытое страдание – он был склонен дать отрицательный ответ на свой вопрос) Она не сможет полюбить его, если узнает…
А еще запомнился один момент. В начале второго акта во время сцены, где Диего вытирает рану Рамону и пытается выяснить, где папа, какие-то зрители в первом ряду встали и стали выбираться к центральному проходу. Добрались до центрального прохода и пошли к выходу. А Диего с Рамоном ведь сидели совсем рядом с центральным проходом, на краю сцены. Но Франдетти на зрителей не отреагировал, а Бирин проводил их удивленным взглядом. Причем удивление явно было не очень приятным. Он даже свою речь замедлил: «Ты так всегда… *ой…зрители уходят…* гордился… *вот ведь сволочи…* своей внешностью, а… Теперь уже не получится…Слушай, если б я был там, ох я задал бы этому противному Зорро!!!» Последнюю фразу Андрей произнес особенно искренне и с чувством погрозил кулаком вслед удаляющимся зрителям))) На этом он, видимо, счел инцидент исчерпанным и снова сосредоточился на том, что он тут играет)
В общем, Андрей был прекрасен. Как всегда.
Инес – Юлия Чуракова. Юлия, как обычно, была хороша, но что-то она мне совсем уже надоела. Я ее слишком часто и много видела, она мне все время попадалась. И мне хотелось увидеть в роли Инес Лику Рулла. Вот очень хотелось. И еще хотелось уже, наконец, увидеть с Бириным не Чуракову, а с Ермаком не Гришаеву. А то они мне все время попадались только в таких сочетаниях, и было очень интересно увидеть другие сочетания Диего и Инес. Я была согласна даже на Чуракову с Ермаком) Хотя лучше сначала Бирина с Гришаевой. Или с Ликой. Лучше с Ликой, но согласна и на Гришаеву.
Но, возвращаясь к Юлии… все-таки она мне нравится. Она моя любимая Инес и, если подумать, я рада, что она мне все попадается и попадается. Если бы мне так попадалась нелюбимая Инес, было бы хуже) Ну и хорошо, что Мари и Муж Мари увидели мою любимую Инес. Она им очень понравилась)
Луиза – Анастасия Макеева. До чего же я все-таки люблю Настю!.. Она такая милая, такая обаятельная, такая женственная!.. И очень-очень красивая. В общем, я была страшно рада ее видеть)) И играла она прекрасно. Прибежала, с разбегу бросилась Диего на шею – бедный Андрей еле устоял на ногах))) Хорошо, у него за спиной был фургон)) Очень радовалась встрече, про цыган хорошо сказала, мол, представляешь, какую ерунду болтают – будто ты связался с шайкой цыган. В сцене в ванной тоже очень понравилась. Я, кстати, в этот раз сидела довольно сильно с краю и видела, как она за ширмой одевается)) То есть, от меня ее ширма не особо закрывала. Но ничего откровенного там не было – на Насте был лифчик телесного цвета)
А еще она мне очень понравилась в «Герой под маской». Спела так искренне и проникновенно!.. Мне еще эта тема была близка, я ведь сознавала, что скоро попрощаюсь с моим любимым героем в маске… навек… и потому эта сцена произвела на меня сильное впечатление.
В общем, Настя – молодец. Прекрасная актриса и вообще замечательная во всех отношениях девушка. Я ее очень-очень люблю.
А хорошо все-таки любить актрис) Именно актрис, женщин. Можно сколько угодно от всей души публично признаваться им в любви, и никто не заклеймит меня позором за то, что я презренное фанатьё, не будет читать нотаций о том, как это плохо – влюбляться в актеров… Может, и правда, нафик этих всех Андрюш, Димочек, Лешенек и иже с ними?.. Буду любить Настеньку, Лерочку, Кариночку, Люсеньку… ))
Рамон – Алексей Франдетти. В этот раз Леша играл не так потрясающе и вкресловжимающе, как 4 мая, но все равно очень здорово. Особенно в некоторых моментах. Например, когда пришел к Гарсиа и женщинам. «Вот оно, логово грязной ведьмы…» Или когда пришел к отцу в шахту. И на исповеди, и в сцене встречи братьев… и вообще Франдетти пре-кра-сен. Как же не хочется расставаться с его Рамоном… Не знаю, так ли он хорош в других ролях, которые у него есть… Впрочем, я в него верю) Иначе будет слишком грустно.
И ведь он уже подустал от Рамона. Однако это совершенно не заметно. Играет все так же ярко, интересно… проживает все как в первый раз. Вот что значит настоящий талант.
И мужу Мари Франдетти очень понравился. Кажется, больше, чем Бирин) Может быть, даже больше всех.
Гарсиа – Ефим Банчик. Банчик был мил) Чуракова заразила его своим задором, и он вместе с ней играл интереснее обычного. Правда, немножко оговорился: «Вот как вы думаете, почему Зорро не скрестит шпагу со мной, сержантом Гарсиа? Он испугался! Он знает, что, если мы с ним встретимся, я упеку его в тюрьму до конца его дней! Он может прикалываться… эээ… над моими солдатами… эээ… смеяться… а надо мной – дудки!» Это было забавно – сержант Гарсиа, весь такой из начала XIX века, но говорящий на современном сленге)
Дон Алехандро – Олег Казанчеев. Мне в последнее время везет, попадается Казанчеев)) Это хорошо. В этот раз он играл ярче обычного, я его даже местами замечала, и он мне нравился))
Юный Диего – Роман Ершов. Нет, все-таки Рома мне больше нравится в роли Рамона. Особенно когда Диего играет Бирин. Не верится, что такой темноволосый Рома вырос в такого светловолосого Бирина) Да и в роли Рамона Рома смотрится лучше. Хотя Диего у него тоже был милый) В общем, Рома – талантливый мальчик.
Юная Луиза – Вероника Амирханова. Давненько я ее не видела)) Ну… неплохая девочка. Но ничего особенного. Все-таки, моя любимая юная Луиза – это Жозефина.
Юный Рамон – Северин Стаховский. Хм… а он тоже, как и Рома Ершов, похож на Франдетти внешне. Меньше, чем Рома, но тоже похож. Забавно) В этот раз получилось, что в детстве братья были похожи, а потом Диего вырос и че-та как-то стал светловолосым и вообще непохожим на старшего брата))) Но вообще Северин мне понравился в роли Рамона. Меньше, чем Рома, но тоже понравился. Хорошо играл и был больше Ромы. И похож на него. То есть, видно было, что они братья, причем Северин-Рамон старший брат. Так что дети в этот раз хорошо сочетались друг с другом))
После Фиесты я пошла дарить цветы Бирину и Франдетти. Вообще цветы я им решила подарить потому, что заметила, что Франдетти целует в щеку девушек, которые дарят ему цветы. Я подумала, что я тоже хочу, чтобы он меня поцеловал, а значит, надо подарить ему цветы) Ну а раз уж я дарю цветы Франдетти, надо и Бирину тоже подарить цветы, а то получится нечестно, Бирин же у меня самый любимый актер в «Зорро», его нельзя обделять) Так что подарила обоим.
Только Франдетти меня жестоко разочаровал – не поцеловал! Просто сказал «спасибо». Вот оно мне надо, его спасибо!.. ))
Я спустилась со сцены и наткнулась на свою знакомую, Алину Авдееву. Она спросила, кому я дарила цветы, я сказала, что Бирину и Франдетти, что хотела, чтобы Франдетти меня поцеловал, а он, сволочь, не поцеловал. Вылила на Алину возмущение))) Алина посоветовала ему отомстить, и я сочла эту мысль здравой) Стала обдумывать планы мести. Пока думала, вышла в холл, поискала Мари с мужем, но не нашла. Вышла из театра, огляделась и снова их не увидела. Попробовала позвонить Мари – она была недоступна. Значит, уехали, поняла я. Ну и ладно, а я тогда пойду на служебку. Я сегодня не спешу, меня в кои-то веки никто не ждет дома, так что самое то пойти на служебку) Вот только… я стеснялась попадаться на глаза Бирину, вдруг решит, что я презренное фанатьё) А еще, если там никого кроме меня не будет… одной на служебке стремно, я стесняюсь в одиночку приставать к артистам. Но я решила сходить посмотреть, как там на служебке. Вдруг все-таки кто-то есть. И уже там, на месте, решить, остаться мне или уйти. Пришла и увидела там двух мальчиков лет 10. Остановилась невдалеке, так, чтобы они меня не видели, послушала, что за мальчики, о чем говорят. Мальчики говорили о том, как им понравился Зорро и как им хочется взять у него автограф, только вот как бы его не пропустить, а то они его в лицо не знают. Ну а я же благородный герой не хуже Зорро, я обожаю всем помогать, даже в ущерб себе) И я поняла: я остаюсь, надо помочь мальчикам взять автограф у Зорро) И если Бирин решит, что я презренное фанатьё, раз таскаюсь на Зорро так часто, это его проблемы) Я приблизилась и задала мальчикам классический вопрос: «Вы хотите поймать Зорро?..» Мальчики тоже ответили мне почти классически: «А вы его знаете?» Я ответила утвердительно) И пообещала помочь им узнать его.
И мы с мальчиками стали ждать Зорро. Правда, поначалу выходили какие-то незнакомые мне люди, так что мы пока болтали. Выяснилось, что мальчики – фанаты Зорро с раннего детства, что мюзикл им страшно понравился, правда, сидели они далеко. А еще они тут с мамами, тетями, сестрами и т.д. И вскоре все эти перечисленные родственники к нам присоединились – они волновались, как там их мальчики. Так что мы стали ждать вместе, большой толпой)))
Первым из артистов (не считая артистов ансамбля) вышел Банчик. Оказывается, он такой маленький!.. Я думала, это Инес у них такие рослые и на каблуках, а оказалось, что он значительно ниже даже меня с моими 160 см и полным отсутствием каблуков. И… он такой классный!.. Отругал мальчиков за то, что у них не было светлого маркера, взял с них обещание, что в следующий раз они придут с маркером))) А я это ему пообещала сама) А пока он расписался в моем заветном блокнотике с автографами. Написал дату (Вау! Никогда такого не видела!)) Молодец Банчик, даже дату поставил))) и подписался: Garcia. Я, заглядывая ему через плечо (что было совсем не сложно, учитывая нашу разницу в росте), увидела, как он пишет букву G и сказала: «А, большая «Ге»?» Банчик кивнул, типа, ну да, само собой)) В общем, Банчик очень мил))
Потом еще вышли юные артисты, и мальчики побежали брать у них автографы) Потом, вроде, вышла Чуракова, и дети побежали за ней. Я тоже хотела взять у нее автограф, но что-то я ее пропустила – я ее без парика не узнаЮ) Потом дети вернулись, стали делиться друг с другом впечатлениями от взятия автографов, решили устроить соревнование, кто соберет больше автографов. Бедные артисты)))
И тут вышел Франдетти. Только дети его не заметили и не узнали – он был не в «потрясной форме», а в красных спортивных штанах, зеленой кофте, в очках и кепке. Ну как в таком очкастом попугае узнать грозного и стильного Рамона?! )))) А я его узнала. Я его уже видела без «потрясной формы» и в очках (очки ведь больше всего меняют внешность) и узнала. Затормозила его, сказала, мол, здравствуйте, Алексей, а можно автограф. Алексей взял у меня блокнот и ручку и сказал: «Ну диктуйте. Вы диктуйте, а я буду писать. Диктуйте-диктуйте!..» Я подумала: во лентяй! Мало того, что не поцеловал, так еще и текст автографа ему придумать лень!.. Ну я ему сейчас надиктую!.. И я, прижав руки к груди, стала с выражением диктовать: «Милая Шарлотта!.. Я так счастлив, что вы пришли сегодня на спектакль с моим участием!.. Я щас расплачусь, чес слово!» И так далее, в том же духе) У Франдетти глаза стали совсем не узкие, а очень даже круглые, и полезли на лоб))) Наверно, он думал: во наглая фанатка!.. Но он сам напросился))) Впрочем, Франдетти быстро оправился от изумления и нашел изящный выход – сказал мне: «У вас тут… эээ… места мало!.. Так что я напишу покороче». И написал: «Шарлотте – счастья, многоооо!!!» Ну что ж… счастья так счастья. Медаль так медаль, ага)
Франдетти расписался под пожеланием счастья и протянул мне блокнот и ручку. Примерно таким же жестом, каким он сует Гарсиа папку со смертным приговором трем крестьянам. Не сомневаясь, что заберут, и не желая больше иметь дела с тем, кому он сует. Я так же безропотно, как Гарсиа, взяла блокнот, сказала Леше спасибо, он кивнул и ушел от служебки. Только недалеко. Остановился неподалеку, стал болтать с какими-то девушками. Я выглянула из-за колонны, посмотрела на него, и у меня созрел план мести. Я проанализировала свои чувства, поняла, что я все еще зла на Франдетти из-за того, что он меня не поцеловал, да еще и автограф писать пытался отказаться, и поняла: мести – быть. Я подергала за рукава детей, которые прыгали вокруг меня, и спросила, почему они не берут автографы у Рамона. «Рамон?!! – переполошились дети. – Где Рамон?!! Он что, уже вышел?!!!» «Ну да, – спокойно ответила я. – Вон он стоит, в красных штанах и в кепке. Его зовут Алексей Франдетти». Дети толпой ломанулись брать автографы у Рамона-Алексея Франдетти и бурно выражать ему свой восторг, и бедный Леша вместо того, чтобы спокойно поболтать с девушками, вынужден был нацепить приветливую улыбку, раздавать автографы, благодарить детей за комплименты и т.д. и т.п. А я выглядывала из-за колонны и гнусно хихикала: месть удалась))) Впрочем, я не граф Монте-Кристо, да и обида была явно не так велика, так что на этом я остановилась, решила, что мы с Лешей квиты, и я на него больше не обижаюсь)
После атаки детей Леша решил все-таки уйти от греха подальше) А дети вернулись ко мне. То есть, к служебке. И мы стали ждать оставшихся Бирина и Макееву.
Первым вышел Бирин. Детям моя помощь не понадобилась – они его сами узнали и выстроились в очередь за автографами. Бирин был с невестой и охапкой цветов. Он сгрузил цветы на невесту, она куда-то делась, а Андрей стал раздавать автографы. Я тоже встала в очередь за автографом и стала с умилением слушать, как Андрей комментирует этот процесс. Например, после пары безуспешных попыток что-то написать он сказал: «Ручка у вас не пишет!..» с теми же интонациями, с которыми говорит: «Теперь уже не получится…» <у Рамона гордиться своей внешностью>. Это так… интересно и забавно – слышать, как у артистов в жизни проскальзывают такие знакомые интонации, которые я у них регулярно слышу на сцене)
Наконец очередь дошла до меня. Я протянула Андрею блокнот и сообщила, что меня зовут Шарлотта. «А я помню, – огорошил меня Бирин. – Я же вас уже видел». «Ну у вас и память… – поразилась я. – А может, вы еще и помните, где вы меня видели?» Бирин подумал и сказал: «А вот этого не помню. Помню, что видел, у вас образ такой… запоминающийся. А вот где видел – не помню». Я внутренне запрыгала от счастья: «АААА!!! Бирин сказал, что у меня запоминающийся образ!!!!»))) А вслух напомнила, что мы катались на коньках (умолчав о том, что мы виделись пару недель назад на служебке, а я, презренное фанатьё, уже снова пришла и на спектакль, и на служебку)))), и Андрей тут же вспомнил. Нет, ну правда – «Столько народу было вокруг него, а он запомнил всех до одного. Такой талант не каждому дан!..» Я думала, такой талант был дан только Наполеону, и то не факт, а оказывается, что вот еще есть живой человек с такой же потрясающей памятью. За два раза запомнить лицо и имя – это круто)
А вскоре после Андрея вышла и Настя Макеева. К ней тоже выстроилась очередь за автографами. У Насти в руках была охапка цветов, не меньше, чем у Андрея, но не было такого букетоносца как биринская невеста, так что Настя стала раздавать автографы в обнимку с цветами. И цветы ей, конечно, мешали. Андрей покосился на нее и чуть виновато сказал: «Я бы тебе помог с цветами, но вот видишь – сам занят». Я восхитилась: он еще и джентльмен, помогает дамам, как это мило. А вслух сказала: «Что, Андрей, еще не вышли из образа благородного героя, который всем помогает?» «Да я и в жизни такой», – скромно сказал Бирин))) «Благородный герой, роскошный мужчина, мечта любой женщины?», – улыбнулась я. Бирин задрал нос и гордо сказал: «О да!..» И снова его интонации напомнили мне Диего – в моменте: «– С цыганами?!!! – О да!.. Мы спим под звездами… даем представления в маленьких городах…»
В общем, Андрей очень-очень мил)) У меня теперь есть два его автографа: «Шарлотте от Бирина» (полученный 8 января, после катания на коньках) и «Шарлотте от Zorro», полученный 8 мая) Осталось получить «Шарлотте от Роже». В июне я этим вплотную займусь))) Жаль только, 8 июня не получится – в этот день «Продюсеров», вроде, не будет. Хм… а может, у меня получается взять у Андрея автограф только по восьмым числам?.. Тогда… 8 июля?.. 8 августа?.. Ну, там видно будет)
И Настя тоже очень-очень мила. Я взяла у нее автограф, обычное ее «Удачи!», и задала давно мучавший меня вопрос – в парике она играет Луизу или со своими волосами. «Конечно, в парике! – ответила Настя. – У Луизы же волосы длинные и темные, а у меня покороче и рыжие». Ну вот, а я надеялась, что это у нее свои волосы) Но вообще я, только увидев Настю на служебке, поняла, как я по ней соскучилась. Какая она все-таки… милая, обаятельная, женственная… и очень простая и открытая. Не то что некоторые. Не смотрит на поклонников сверху вниз… ну, разве что в физическом смысле) Все-таки, она довольно заметно выше меня ростом. А так общается совершенно на равных. Это так приятно!.. Настя – чудо) Ну и Андрей, в общем, тоже. Так не хотелось их отпускать… Но не тусить же с ними на служебке всю ночь)) Так что они ушли – и мы тоже ушли. Дети спросили у Андрея, не осталось ли там кого внутри. «Там есть наши осветители!», – радостно ответил Андрей, немного подумав. Но осветители детей не заинтересовали, и мы все вместе ушли со служебки. Мы с детьми и их родителями еще немного пообщались, потом поехали домой. Мне очень хотелось погулять, я даже подумывала пройтись до Шаболовской пешком, но решила, что в такую поздноту «так страшно отпускать в путь девушку, одну, особенно такую прекрасную»))) Это я про себя))) Мало ли что, улицы там пустынные… Так что я поехала с детьми и их родителями через Театральную. Но на Театральной решила все-таки погулять, пройтись до Третьяковской пешком. По центру не страшно) И так хорошо погуляла!.. В центре все было готово к завтрашнему Дню Победы, над Москвой витало ощущение праздника… я вспоминала детство, как мы с бабушкой гуляли по центру Москвы на 9 мая… ну и о сегодняшнем спектакле думала, об Андрее, о Насте, о Леше…
В общем, хороший был вечер. Правда, я загулялась и опоздала на последний автобус, пришлось ехать на такси, а на такси мне себя тоже одну отпускать страшновато, но… все обошлось) Так что вечер был просто потрясный, не хуже, чем форма у Рамона) Редко такие дни хорошие получаются. Этим они и ценны…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote