Великий Капитан, 05.06.2011.
19-06-2011 00:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Светлая грусть
Этот пост я написала для ЖЖ. Там меня читают многие из тех, с кем я вместе играю в театре, так что пост написан в первую очередь для них. Для тех, кто играл, кто помогал нам, или хотя бы смотрел спектакль. Тем, кто не смотрел, боюсь, многое будет непонятно. Но здешние мои читатели, как выяснилось, ждут поста об этом спектакле, а переписывать так, чтобы им тоже было понятно, у меня нет времени. Так что придется вам читать, как есть. Если что-то будет совсем непонятно - можете спросить. Может быть, я отвечу.
А вообще у нас, может быть, все-таки будет еще один показ этого спектакля. Может, в конце июня-начале июля, может, осенью... а может, вообще не будет. Так что, возможно, у вас все-таки есть шанс увидеть это своими глазами. Но лучше бы вы пришли 5 июня. Вряд ли второй спектакль будет таким же сильным и хорошим, как первый. Так что зря вы 5 июня не пришли. Я так надеялась... приготовила небольшой сюрприз для любителей мюзиклов... Но теперь вы уже не узнаете, что это был за сюрприз. Хотя... как знать, как знать...
Я часто пишу свои впечатления от спектаклей, которые я смотрела, а сейчас… так странно писать про свой собственный спектакль… в котором я играла сама… в той же форме, по той же схеме… непривычные ощущения)
Обычно я пишу предисловие, иногда длинное, иногда не очень… о событиях, предшествовавших спектаклю… но сейчас я этот пункт опущу, лучше сразу пойду по актерам и героям.
Чудак – Михаил Матвиенко. На репетициях он был шикарен. Он мне нравился больше всех. Прям вот то, что надо, я так и видела такого дядечку средних лет, типичного ученого сухаря, но при этом с огромным самомнением)) Очень яркий и интересный образ, просто глаз не оторвать. У меня даже была проблема – в нашей сцене на четверых (Он, Она, Чудак, Монашка) я засматривалась на Чудака и забывала, что я тут вообще-то не просто так стою, а кагбэ играю, и такими сияющими глазами мне надо смотреть на своего партнера, а не на какого-то левого дяденьку, который еще и обижает моего любимого)) Ну я вообще фанат Миши, уже давно)) Вот. Так что на репетициях Миша был прекрасен. Но... КУДА это все делось на спектакле?!! Я не видела и половины того прекрасия, которое было!.. Ни этого безумно интересного и обаятельного дяденьки-ученого, ни этой красивой, трогательной лирики с Монашкой... на репетициях этот момент был сыгран так, что у меня перехватывало дыхание, и я верила. Прям совсем верила. Очень красиво. А на спектакле... эх. Обидно. Впрочем, я все это видела, уже хорошо. Ну а зрителям не повезло)
А еще меня порадовали диалоги во время технического прогона:
- Вы клевая, потому что первое, второе, третье (это было Монашке)
- Хочу Капитана!
- Иди на х**!..
Последнее – особенно прекрасно)) Несмотря на мат) Как емко, всего в пяти словах, выражена суть целой сцены!.. )))) Это был диалог со Штурманом, так что молодцы оба))
Но все-таки Миша играл очень хорошо и интересно. Просто он может гораздо лучше. Жаль, что этого не было.
Монашка – Елена Мирончук. Мне кажется, это была не самая лучшая из лениных ролей. Лена ее сыграла хорошо, как всегда, просто роль... не знаю... не дала ей полностью раскрыться, что ли... У меня еще было впечатление, что самой Лене роль была не очень интересна, и Лена ее сделала без души и большого восторга. Просто сделала. Надо – и сделала. Но все-таки Монашка получилась хорошей. Смотреть на нее было интересно. Но с Еленой из Сна или Черной Королевой Монашка, конечно, не сравнится. Те роли были сплошной восторг, а Монашка просто хорошая.
Охранник – Евгений Игудин. Он был милый и забавный) Мы смеялись, что Женя играет Терминатора) Нет, правда, интересный получился образ. То, как он вскакивал руки за спину – это было супер) И вообще понравился. Правда, лицо у Жени слишком тонкое и интеллигентное для крестьянского сына и такого солдафона, и это создавало некоторый диссонанс. Но все равно Охранник получился хороший. Для первого раза (у Жени ведь был дебют, если не ошибаюсь) – просто прекрасный. В первый раз далеко не у всех получается так хорошо.
Старпом – Василий Крамаренко. Вася мне долго не нравился. На репетициях, я имею в виду. Ну, не сам Вася, а то, как он играет. Не впечатлял. Но когда он надел эту свою фуражку, и вообще весь костюм, я вдруг увидела перед собой Старпома – такого скользкого, противного типа, подлого, мерзкого и опасного – как змея. И очень интересного. Наблюдать за ним было безумно увлекательно. И все эти мелкие реакции, интонации, жесты… все было здорово и в тему. В общем, это было классно) И почему-то Старпом мне очень нравился внешне. Когда Вася играл без костюма, без фуражки, было не так классно. Это был просто Вася. А вот когда в фуражке – Старпом. Интересное явление)
Штурман – Илья Чуркин. Очень понравился, так же, как и Васин Старпом. Не переплюнул Клеона, Клеон – это вообще звездная роль Ильи, лучшая из всех, что я видела, просто роль-открытие, глаз было не оторвать. Но и Штурман мне тоже очень понравился. Он был такой… настоящий. Живой. Реакции и оценки правильные, прям вот верилось. Единственное, что хотелось бы сильнее – сцена, где «Штурман и Невеста пытаются поцеловаться», как ее кто-то назвал))) Хотелось там более ярких эмоций, более выраженного… ну, сначала что не смог удержаться и все-таки поддался на ее провокацию, потянулся поцеловать, но усилием воли остановился и скинул с себя ее руки. Это могло бы быть очень красиво и выразительно. И вообще линия любви Штурмана к Невесте, кажется, осталась не замеченной зрителями)) По крайней мере, для Ани Пиголкиной, я так понимаю, это было новостью – что Штурман был влюблен в Невесту) Обидно, если зрители и правда не заметили этой любви, потому что это же очень красиво и интересно – такой внутренний конфликт героя… просто пальчики оближешь) Жаль, что у Ильи не получилось сыграть это достаточно ярко. Но… я понимаю, насколько ему это было сложно – играть любовь. И он большой молодец, что сыграл хоть что-то в этом направлении. Немножко там было, и, если знать, то можно было увидеть, что все-таки Штурман неравнодушен к Невесте))
И в целом Штурман мне очень понравился. Такой… харизматичный, интересный образ. А главное – Илья внешне прекрасно попал в роль. Прям вот так и видела перед собой моряка средних лет, такого солидного и представительного)
В общем, Илья очень хорошо сыграл. Штурман в его исполнении был одним из моих любимых образов в этом спектакле. Штурман, Старпом и Чудак. Прям вот сплошной восторг)
Невеста – Анастасия Азоркина. Ммммм... вот как-то... не знаю. Чего-то мне в ней не хватало. Женской роскошности?.. Порочности и коварства?.. Стервозности?.. Вот, наверно, да. Я видела милую девочку с тоненьким голосом, которая – да, не совсем такая девочка-девочка, юная и наивная, как моя героиня, а все-таки, себе на уме; да, она любит себя, да, она дразнит мужчин. Но она не такая стерва, какой мне хотелось видеть Невесту. И еще местами у меня было впечатление, что Настя просто проговаривает свой текст, а не играет. Но в целом мне понравилось. Местами проскальзывало что-то очень точное и интересное. Например, момент, который я про себя назвала «– Пока! – Привет!». И еще некоторые. В общем, Невесту можно было сыграть лучше, но и Настя хорошо справилась с ролью. А если учесть, что это ее первая роль – вообще здорово. Настя молодец.
Он – Сергей Луньков. Сережа сыграл очень хорошо. Учитывая количество репетиций – потрясающе. И в чем-то его упрекать несправедливо. Он реально большой молодец и просто герой, что так быстро вошел в роль и так здорово ее сыграл почти без подготовки.
Но я все-таки его покритикую)
В его герое очень не хватало этого бунта против всех и вся, этой усталости от общества людей, этой злобы: «Как же вы меня все достали!!! Видеть вас больше не хочу! Меня от вас всех и вашего общества тошнит!.. Бежать от вас, как можно скорее, куда угодно!..» В Сереже этого не было, у него получился такой милый, хороший, светлый мальчик, и чего он взъелся на людей и решил от них сбежать – непонятно.
А еще у Сережиного героя не чувствовалось любви к его возлюбленной. Даже Никита, уж на что крепкий орешек, но даже у него под конец хоть какие-то чувства стали проклевываться. А у Сережи – вообще полный ноль. И зачем Он потащил Ону с собой, если он ее не любит, тоже непонятно. Ему просто нужна была, простите, самка для размножения?.. Если так, то почему именно эта?.. Потому, что она вся такая чистая, невинная, юная, наивная и неиспорченная? Ну разве что. Только вот такой милый и хороший мальчик не будет так цинично и расчетливо везти за собой на остров девушку, которая его так любит, а он ее нет.
В общем, логика слегка хромала. Но это от несыгранности. Если бы мы с Сережей порепетировали подольше, получше узнали друг друга, получше простроили взаимоотношения наших героев, у нас бы все получилось как надо, я в этом уверена. Мне понравилось работать с Сережей. С ним работалось гораздо легче и приятнее, чем с Никитой. Не хочу ничего плохого говорить о Никите, у него есть свои неоспоримые плюсы, но… уж очень мы разные люди. У меня просто глаза на лоб лезли и челюсть отвисала, когда я слушала его рассуждения о девушках. Не думала, что на свете бывают люди с НАСТОЛЬКО непохожими на мои взглядами на жизнь и на отношения полов в частности. Так что играть с Никитой было тяжело, из-за того, что мы такие разные. А с Сережей у нас сразу возник контакт, и… и вообще я отдыхала душой, играя с Сережей) Не все было идеально, но это, опять же, от несыгранности. Очень жаль, что так мало удалось порепетировать. У нас могла бы получиться интересная и красивая история. Сережа – опытный актер, пусть и не совсем того направлению, думающий, его не надо за собой тянуть и пинать… это так приятно… в общем, мне очень понравилось работать с Сережей.
А еще он внешне на роль хорошо подходит) Голубоглазый блондин с длинными ресницами – ну просто то, что надо) Наверно.
И играл он хорошо. Если не углубляться в логику – прекрасно играл. Я не думала, что после пары-тройки репетиций можно так хорошо сыграть.
А вообще я, как только начала немножко разбираться в этих героях – Влюбленных, сразу подумала, что мне надо было бы играть не Ону, а Она) Мне это было бы легче и интереснее. Мне куда легче представить себя аристократом, уставшим от бездушной роскоши, окруженного богатством, но не любовью, проведшего жизнь в книгах и из них почерпнувшего представления о жизни (которые, понятное дело, не совсем соответствуют действительности), уставшего от людей и в первую очередь от своих властных родителей… А не нищей посудомойкой, которая с детства тяжело трудилась и устала от серой и беспросветной жизни, устала быть вечной прислугой, самой низшей ступенькой, об которую все вытирают ноги. Во мне как раз есть… ну, я могла бы из себя достать и убедительно сыграть эту озлобленность – как вы все меня достали, меня от вас тошнит. И трепетную нежность к доверившемуся мне существу… и… и вообще жаль, что я не мальчик, ух как я бы сыграла Она!.. )) Но со своей героиней я тоже сроднилась в конце концов. Мне жизненные обстоятельства помогли – я устроилась на работу на самую низшую должность, девочкой на побегушках, и… отчасти прочувствовала. Я влюбилась в «Зорро», он стал есть мои деньги, и я стала нищей. Не могу себе купить даже самое необходимое. В общем, тоже прочувствовала) Вот только Большой и Чистой Любви в моей жизни как-то не приключилось за этот период. Но оно и хорошо, с другой стороны, у меня и так проблем много, Большая и Чистая, но при этом наверняка безответная Любовь мне была бы очень некстати. Так что хорошо, что ее не было.
В общем, надо бы уже переходить к описанию своей роли)
А Сережа – молодец)
Она – Шарлотта Холмс. Рука не поднимается написать здесь это унылое паспортное имя. Правда, англо-французское имя здесь смотрится слишком инородно, но другого у меня нет. То есть, имен-то у меня много, но они малоизвестны, а тут смысл как раз в том, что это я) Впрочем, я уже давно думаю над русским псевдонимом, чтобы и мне нравилось, и окружающих не очень смущало своей инородностью и иностранностью, но пока не определилась до конца. Хотя уже придумала русский псевдоним, но не сделала его общеизвестным и пока не уверена до конца, что стоит.
Но не о том речь.
Сложно, конечно, оценивать свою собственную игру, но мне кажется, что сыграла я достойно. Как бы нескромно это ни звучало) Я боялась, что будет гораздо хуже. Но на спектакле я прям ожила. На репетициях я не могла расслабиться и играть в полную силу, потому что все время подсознательно ждала, что сейчас или Мари прервет меня своим замечанием, или Сережа скажет: «А давай сделаем вот так?», или, раньше, Никита выпадет из роли. Была у него такая особенность – вроде, играем, играем, вдруг раз – и Никита забывает, что он на сцене, что мы тут вообще-то играем, и начинает или думать о чем-то своем, или смотреть, как репетируют другие… Мне это страшно не нравилось. Играем – значит, играем. Не играем и смотрим на других – значит, смотрим. А когда я играю, а он опа – и выпадает – это неприятно.
Но на спектакле я не боялась, что меня прервут, что партнер выйдет из роли, и играла в свое удовольствие, в полную силу. Точнее… нет, не в полную силу, на самом деле. У меня почему-то в этот раз получилось сыграть по французской системе – я когда-то раньше это пережила, запомнила, как мое тело ведет себя в таких ситуациях, какая у меня мимика, жесты, интонации – и выдала это на спектакле, почти ничего не чувствуя внутри. Мне это не очень нравится, я все-таки сторонница русской системы, я считаю ее более правильной, да и самой мне больше нравится проживать на сцене события, происходящие с моей героиней. Я ведь за это и люблю театр – за возможность прожить много жизней помимо одной, своей. Именно прожить, да еще и не раз, а не показать, как будто я ее проживаю. Но… в этот раз у меня прожить не получилось, как я ни старалась. Не хватило душевных сил. У меня было слишком много своих проблем, чтобы переживать еще и из-за проблем какой-то девочки. Я ни в коем случае себя не оправдываю, я знаю, что могла и должна была, но… не смогла себя дожать. И я мучилась, тужилась, пыталась прожить, а потом плюнула и решила: а, ладно, как получается, так получается. И играла только внешне. Но все-таки, мне кажется, у меня получилось неплохо. И, может быть, такую роль мне лучше было играть именно так – без особых эмоций внутри. Я не волновалась и все делала как надо. Заволновалась было – и забыла слова. Хорошо хоть сама выплыла, заменила забытые слова другой фразой в тему, не сбила Сережу, он смог продолжить сцену, и зрители не заметили, что это был баг) Но обидно, что из-за моего волнения и забывчивости выпали эти прекрасные слова: «Я тебя очень люблю… Стою рядом с тобой – и все равно мечтаю о тебе…» Это такая красивая и трогательная фраза… она мне сразу понравилась, когда я ее прочла. А я ее забыла сказать. ((( Ну ладно, зато это были единственные забытые мной слова)
Так вот, я хотела сказать, но отвлеклась. Может быть, для такой роли и правда лучше было играть, ничего не чувствуя внутри. Мне привычны роли таких милых девочек, юных, наивных, романтичных… у меня это уже отработано и накатано, само получается. Я не волновалась и выдавала такие детали, что сама себе удивлялась и радовалась) Например, в сцене «Голоса в темноте» я, как обычно, пришла к углу раньше времени и… я должна была дойти и увидеть, что Его там уже нет, а я пришла раньше, и Он там еще был. Но я не должна была видеть, как Он уходит!.. И я, совершенно без участия мозгов, на автопилоте, слегка отвернулась от Него, как раз чтобы Его не видеть, и улыбнулась чуточку смущенно: я ждала, что Он сейчас увидит меня, подойдет, возьмет за руку или обнимет… А Он что-то не шел. Тогда я посмотрела туда, где видела Его – а Его там уже нет. И тогда уже я стала играть то, что нужно было дальше: разочарование и беспокойство, куда же Он делся, как это Он ушел без меня… Мне прям понравилось, как я сыграла эту сцену) Все-таки, кое-какой опыт у меня есть, мое тело само все делает правильно. И это очень приятно. В общем, я себе неожиданно понравилась. Ну и зрителям тоже, по их словам. Артем, например, сказал, что у него в глазах защипало во время финальной сцены – так трогательно я сказала свое: «Какие же они глупые, эти мужчины!..» И… я была очень, просто ОЧЕНЬ рада, что эта сцена понравилась – мне-то казалось, что она мне не удается, я как-то неестественно это говорю. Ну вот неблизко мне это) Не случалось мне объявлять любимому человеку, что у нас будет ребенок) Я надеюсь, что в моей жизни это еще будет, но пока не случилось. И это хорошо, дети мне пока совсем не нужны, я сама еще ребенок… Но не о том речь. Я просто хотела сказать, что это один из немногих моментов, которые я не смогла до конца прочувствовать. Впрочем, я здесь сделала очень просто, как Мари советовала – сделала фонтанирующее через край щастье)) А по какому поводу – уже не так и важно, главное чтобы было щастье через край) Щастье через край я испытываю регулярно, так что мне было не трудно подумать о вещи, от которой меня немеряно прет))) Точнее, это была не вещь, это был один хороший человек… ну не суть) В общем, я страшно рада, что у меня это получилось. Я очень волновалась, что своей неестественностью испорчу финальную сцену. А это ведь самая сильная и важная сцена в спектакле, а я там еще и центральная фигура)
И вообще я молодец, сыграла лучше, чем ожидала. Но все-таки я могла лучше, гораздо лучше. Я могла это все прожить и прочувствовать, если бы очень постаралась, и тогда это было бы куда сильнее и красивее. Так что я не молодец, что поленилась как следует поработать над ролью и выжать из себя максимум. Но могло быть и куда хуже. Так что хорошо, что было хотя бы так, как было. Вот.
Муж – Евгений Вишняков. И все-таки я не смогла увидеть в Жуке этого дедулю, любителя газет. Может, из-за того, что у Жука очень молодое лицо, несмотря на грим, седину, костюм и все прочее. Но все равно – мальчик мальчиком. Как Волька из «Старика Хоттабыча», у которого по волшебству выросла борода, но все равно он остался мальчиком. Вот и Жук так же. Бывают такие лица, которые, сколько бы ни было лет их обладателю, все равно остаются полудетскими. У меня тоже такое лицо – мне до сих пор больше 15 редко дают. С одной стороны, это приятно, но с другой стороны, иногда здорово раздражает.
Но я отвлеклась. В общем, мне было очень трудно поверить, что Жук – это этот дедуля. Внешне он очень выпадал из роли. И манеры, повадки, жесты у него не стариковские, а его, Жуковские, очень характЕрные. Так и не смог изжить) Но все-таки… все-таки… проскальзывали у него иногда очень интересные и точные моменты. Иногда я верила, что передо мной этот самый герой – Муж. Так и видела его перед собой. И… в целом мне понравилось. Что-то такое в нем было. Интересное такое.
Правда, если честно, Жука я видела мало, в основном со спины, и не могу о нем судить полностью достоверно и уверенно.
Жена – Анна Сластникова. А вот Аня мне внешне безумно понравилась. Прям вот то, что надо – такая элегантная пожилая дама) Особенно когда с седыми волосами. Не знаю, может быть, дело в платье. Это платье принадлежит моей бабушке (это я дала его Ане), бабушка в свое время много его носила, и потому платье у меня крепко ассоциируется с моей бабушкой. И, видимо, получилась обратная цепочка: раз в этом платье, значит, бабушка) Так что внешне Аня просто идеально попала в образ и безумно мне понравилась) И платье, и шляпка, и сумочка, и перчатки – все в точку.
Что касается игры… были слабоватые моменты… моменты, где мне не хватало выразительных интонаций, казалось, что это Аня произносит свой текст, а не Жена высказывает свои мысли. Но в целом – очень здорово. Образ получился интересный, как раз как надо, примерно так я и представляла себе Жену – элегантная, интеллигентная, в прошлом, наверно, интересная и красивая женщина… но сейчас она устала от жизни, разочаровалась в ней, и живет по привычке, не живет, а доживает. Из нее вынули стержень – ее детей, она больше не нужна им, и жизнь потеряла для нее смысл. Она на автомате живет, на автомате ругается с мужем… иногда в ее душе вспыхивают искорки от горевшего там когда-то огня, она вспоминает, что раньше все было не так, раньше у нее был любящий и любимый муж, дети… счастье и смысл в жизни… может быть, она даже хочет это вернуть, все исправить… Но искорки быстро угасают, и снова остается один пепел. Песок и зола, ага)
Я плохо написала, но вообще это очень интересная роль. Я, когда читала пьесу и думала, кого я хочу в ней играть, решила, что либо Влюбленную, либо Жену. Влюбленная – это легко и привычно, а Жена – это непривычно, но очень интересно. Правда, роль тяжелая. Не потому, что играть тяжело, а потому, что погружаться в эту вечную депрессию, сон разума и чувств, ощущение, что жизнь прошла зря, что ты никому, ни единому человеку на свете не нужна… брррр… Впрочем, мне сейчас это очень близко, ощущения у меня от жизни сходные, я только на этом не заостряюсь и стараюсь верить в лучшее, что у меня еще все наладится. В конце концов, 24 года – это ведь еще не конец жизни, это, скорее, ее начало. Ну, не совсем начало, но шансы все исправить еще велики. А вот у Жены шансов все исправить уже почти нет. И это страшно. Но… но я могла бы это сыграть. Сравнительно легко. И, может быть, взялась бы за эту роль, если бы дали. Может быть, я бы даже хотела сыграть Жену. Это интересно. Но сейчас нет смысла об этом говорить – я уже не успеваю отрепетировать новую роль как следует, да и Она мне нравится больше.
Счастливчик – Михаил Кузьмин. Он мне очень понравился. Он был такой… живой и настоящий. Не играл, а жил на сцене. Интонации живые и естественные, и образ такой… милый и обаятельный) В общем, очень понравился. А еще мне запала в душу его песня, которую он пел вместо антракта. Что-то в ней есть такое цепляющее. Красивая мысль. Ну, собственно, эта мысль – она и в пьесе есть, но в песне она… острее, что ли… более прямо сказано… В общем, хорошая песня. И Счастливчик хороший. Правда, Жук очень верно заметил, когда мы перед началом спектакля стояли в зале и болтали, что гибрид Счастливчика и Циркача – это взрыв мозга) Счастливчик, который всего боится – и вдруг участвует в секретном научном эксперименте по выведению радиационно-стойких обезьян?.. Мда… Ну, правда, обезьяна у него игрушечная, но все-таки… странно, с чего это вдруг у него обезьяна, про которую он придумал такую странную, мрачновастенькую историю…
Впрочем, это недостатки не Миши, а… даже не знаю, чьи. Наверно, наши общие. Не продумали как следует. Или, может, это просто я чего-то не понимаю в этом образе?.. Но в любом случае Миша сыграл свою роль очень хорошо. Он просто талант. Может, это имя так влияет?.. Вон и Миша Матвиенко – тоже талант)
Голос в телефоне – Мария Фомина. Голос был хорош)) Правда, он внезапно оказался женским. Я как-то представляла себе, что человек, назначающий свидание в баре – мужчина. И когда он оказался женщиной, я была удивлена. Но, как позже объяснил мне этот Голос, во-первых, у Мари больше никого не было, кто бы поговорил, во-вторых, а может, это у него просто голос такой тоненький, хоть он и мужчина, как знать) Бывают же и у мужчин высокие голоса, почти женские.
Голос из подлодки – Артем Фомин. Этот Голос был вообще крут))) Особенно мне понравилась его флегматичность и полное спокойствие, переходящее в пофигизм: а ваш корабль болтается туда-сюда и бомба ваша уже наверняка активировалась) А вы все умрете) До свидания, приятного плаванья)) Это было прекрасно)) А еще мне очень понравился диалог Голоса и Чудака на прогоне:
– При соприкосновении ловушки с водой образуется взрывная вихревая воронка диаметром в пятьсот тысяч километров!.. – с пафосом воскликнул Чудак.
– А не многовато будет?.. – вопросил Голос с всегдашней своей флегматичностью.
– Ну хорошо, пятьсот километров, – неохотно уступил Чудак: не удалось запугать и взволновать этот пофигистский Голос)))
А еще молодцы были наш прекрасный декоратор Саша с красивой фамилией Графшина и наш звуковик Аня Пиголкина, которая на спектакле почти не лажала. А если и лажала, я лично этого не заметила. Значит, можно считать, что не лажала)) В любом случае это было не то, что на прогонах и репах, когда Чудак послушал сменяющие друг друга бравурную музыку, какое-то высказывание Капитана, звук выстрела, счетчик Гейгера и сказал: «Наш звуковик перебирает сэмплы – я думаю, он хочет дать нам понять, что катер подошел, но не может подобрать звук» )))) Кстати, и музыка была очень красивая, особенно Музыка Смерти)))
И вообще все-все мы молодцы, что, несмотря на все препятствия, сделали это.
И в целом спектакль получился хороший. Он мог быть лучше, во много раз лучше – если бы мы репетировали как следует, если бы все сделали вовремя, если бы не лажали и относились к нему серьезнее… Но все равно – спектакль получился. И это – прекрасно. Не зря я потом еще неделю ежедневно рыдала, что эта грустная, но такая красивая сказка закончилась, может быть, навсегда. Все равно я рада, что она была в моей жизни. Я рада, что узнала эту историю, что сыграла в ней… пусть не так хорошо, как могла – но сыграла. Приняла участие. Думаю, я долго буду помнить это время, которое я отдала Великому Капитану, и ей, моей героине, Люси Беггар, в замужестве Смит. В конце концов, мы все-таки с ней подружились… и она смогла меня чему-то научить. И это – самое главное.
А еще – спасибо всем, кто был в этой истории вместе со мной. Ребята, вы молодцы) Мы молодцы. Жаль только, что… а впрочем, не важно. Все равно мои призывы и жалобы вряд ли что-то изменят.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote