• Авторизация


Zorro, 04.05.2011. «Эту серую жизнь я хотела б отдать за любовь, которой не бывать…» 24-05-2011 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этот раз мое сердце снова украли два брата-Злодея, один В Маске, другой Без Маски. Вот ведь злодеи, а!..

В этот раз на «Зорро» я пошла несколько спонтанно. После прошлого раза, когда Ермак меня разочаровал, меня очень тянуло увидеть Бирина. Я решила, что пойду на него смотреть на первой неделе мая – он там играл каждый день кроме 3 мая (3-го играл Петрухин). Правда, в какой именно день пойти, я не знала. Составы были почти одинаковые, и во все эти дни у меня были одинаковые возможности пойти. Выбрать было сложно) А потом я увидела в группе Зорро объявление, что кто-то продает купоны на скидку 50% на 4 мая. И я поняла: я иду 4 мая) Тем более что в остальные дни была Макеева, которую я видела уже два раза, а 4 мая была Ланская, которую я видела только один раз, давно, и хотелось посмотреть на нее еще раз. А еще 4 мая не было Банчика, который мне уже слегка поднадоел, и я надеялась, что, может, мне повезет и будет Емцов – я бы на него еще посмотрела. В общем, я списалась с человеком, продававшим купоны на скидку, договорилась, что выкуплю у него два купона перед спектаклем – для себя и для Noche_Polar, с которой мы как раз перед этим обсуждали, как мы соскучились по «Зорро» и по своим тамошним любимым муЩЩинам, и что надо бы сходить) А во вторник, 3 мая, я познакомилась на занятиях по фламенко с девочкой Валей. Я ей разрекламировала «Зорро», выяснилось, что она давно хотела сходить, я предложила ей пойти завтра со мной, и она согласилась) Так что ходили мы втроем.

Билеты и купоны я поручила купить Noche_Polar, потому что по своему обыкновению намеревалась примчаться в 19.00. Но примчалась чуть раньше, где-то без десяти… и узрела длиннющую очередь в МДМ, от метро. Я прифигела и в ужасе подумала: неужели придется ее всю отстоять?.. Но выяснилось, что Noche_Polar стоит уже где-то в середине очереди, и я присоединилась к ней) Мы зашли в МДМ и стали звонить Вале. Валя опаздывала, а ее билет был у нас. В общем, Валя примчалась в последний момент, мы провели ее в МДМ, быстро сдали одежду в гардероб и забежали в зал. Сели там в первый ряд, слева, где-то там в середине левого полуряда, немного понервничали, что нас сгонят… и нас действительно согнали – мы передвинулись на 3 месте левее, но в итоге остались в первом ряду. И оттуда смотреть было клево. Прямо над нами, почти на нас, кинули Лениного любимого испанца Педро, когда выяснилось, что он положил несколько камушков… ээээ… камней в мешок с зерном)) А потом на нас почти упал Франдетти) Жаль, все-таки удержался на ногах и не упал к нам))) Хотя, с другой стороны, зато стройность спектакля не нарушилась. В общем, люблю сидеть в первом ряду)

А теперь, как обычно, пройдусь по актерам и героям.

Диего де ла Вега/Zorro – Андрей Бирин. Он был ПРЕ-КРА-СЕН. И не потому, что хорошо играл, а просто так. Люблю я его Диего) То есть, играл он хорошо, но несколько неровно. Например, в «Ты помнишь» вообще не впечатлил – он просто стоял и пел. А чувств я не увидела. Зато потом разыгрался – Броневик спел очень даже неплохо, ну и… ну и хватит, а то он начинает мне нравиться гм… простите, вырвалось) Я сейчас разговариваю цитатами из «Зорро», вставляю их куда только можно, к месту и не к месту) В общем, играл Андрей прекрасно. Лучше, чем в предыдущие два раза. Был определенно в ударе – выдавал очень смешные вещи, играл с задором, так что я под конец уже с тихим писком сползала под кресло)) Noche_Polar тоже пришла от него в дикий восторг и объявила, что теперь Бирин – ее Зорро. Я считаю это своим достижением – ведь это мы научили его всем своим хитростям я привела Noche_Polar на Бирина, хоть он ей и не очень понравился, когда она его увидела в первый раз))) Но, наверно, у Noche_Polar сработал тот же эффект, что и у меня – Бирин был первым, кого она увидела после Петрухина, и Noche_Polar пришла в восторг от него уже потому, что он круче Петрухина)
Кстати, Петрухин ведь там тоже был) В массовке. Он по-прежнему вызывал у меня отрицательные эмоции, которые я бурно выражала: завидев Петрухина, начинала трясти кулаками, выставив большие пальцы вниз, и с перекошенной физиономией шептала: «Фууууу… Петруууухин…» Под конец Петрухин, кажется, меня заметил и запомнил))) По крайней мере, на «Героя в маске» он вышел, подчеркнуто не глядя в направлении, в котором сидела я, встал примерно напротив меня и с несчастным выражением лица стал усиленно смотреть поверх моей головы))) Мне его даже жалко стало, и я не стала делать свой жест «Фу, Петрухин». Когда он на меня опасливо покосился, я ему улыбнулась) И лицо у него стало не такое несчастное) Даже как-то неудобно перед человеком – он же не виноват, мне попался мне, когда я жаждала увидеть Ермака… и играл в принципе неплохо, просто он был не Ермак, вот я его и невзлюбила.
Однако вернемся к нашему барану Бирину))) А то я неприлично сильно отвлеклась от своего обожаемого Андрея и посвятила целый абзац какому-то левому Петрухину) Так что я еще сказать-то хотела про Андрея?..
Вообще как-то странно. Я не понимаю, почему меня от него так прет. Я понимаю, чем мне нравится Франдетти, например. Он прекрасно играет, он полностью на своем месте, у него потрясающие мелкие детальки, и вообще он идеальный Рамон. Все в точку, все так, как я жду. Не восхищаться тут невозможно. Но… вот я посмотрела на Франдетти на сцене, повосхищалась, вышла из зала – и все, и не думаю о Франдетти, не прыгаю от радости: ах, как он прекрасен. Ну прекрасен и прекрасен) Подумаешь, мало ли талантливых актеров. Если из-за каждого на стенку лезть от восторга, никаких нервов и стенок не хватит. А Бирин... и тут не так как-то играет, и тут хрень какую-то делает, у Ермака мне это нравится больше, а тут мне вообще биринская физиономия не нравится... и внешне он на роль не подходит – я смотрела на него и не могла отделаться от мысли, что ему, такому светло-русому, румяному и голубоглазому, надо играть какого-нибудь Ивана-Царевича, а не знойного испанца Диего де ла Вега. Да, я знаю, что Диего – американец, но колония-то была испанская) В общем, не идеален у Бирина Диего, ну совсем не идеален. Но он такой... такой... что я на обратном пути плакала, что, может быть, не увижу его Диего больше. Рамона Франдетти – ну не увижу и не увижу. Жаль, конечно, но переживу легко и совершенно безболезненно. Я благодарна Франдетти за такого шикарного Рамона – и все. А Бирин... вроде, и не так уж он хорош, умом понимаю, что не совсем то, что образ не его, и масса моментов не нравится, но... я смотрела на фотки его в роли Диего и плакала, что, может быть, больше его не увижу. Я редко плачу по подобным поводам, а тут... кошмар какой-то. На следующее утро проснулась под Baila me в исполнении Бирина – и давай снова рыдать. И потом еще дня три ходила в тоске и печали, третировала Noche_Polar завываниями: «Ах, Бирин, он так прекрасен, почему, ну ПОЧЕМУ «Зорро» закрывается?..» В общем, ужас. (( Любовь, даже когда она направлена на героя любимого мюзикла – это тяжело. Когда она направлена на героя любимого мюзикла – это особенно тяжело, ведь с ним неминуемо рано или поздно придется расстаться. Но, с другой стороны, если бы в моей жизни не было этой любви, моя жизнь была бы серой и скучной. А я уже давно поняла, что для меня скука хуже страданий. Так что пострадаю и успокоюсь) Зато не скучно)) А там, глядишь, мне снова полюбится какой-нибудь герой спектакля, и снова будет повод пострадать от души)) Я же известная моральная мазохистка, меня хлебом не корми – дай пострадать, особенно если по какому-нибудь романтишному поводу))) Так что… «эту серую жизнь я хотела б отдать за любовь, которой не бывать…» Не бывать – потому что он не настоящий, а герой мюзикла. «Но ведь это его совсем не портит!» (с) ))))

Инес – Юлия Чуракова. Юлия была хороша, но что-то она мне начала надоедать) Я ее в последнее время слишком часто вижу. Но в целом все было здорово – пела красиво, играла прекрасно, танцевала замечательно… в общем, молодец)

Луиза – Валерия Ланская. Раньше у меня было три Луизы, которых я люблю примерно одинаково – Макеева, Ланская и Лукоянова, и одна Луиза, которая мне тоже нравится, но чуть меньше – Быстрова. А теперь у меня две Луизы, которых я люблю очень-очень – Макеева и Лукоянова, и две, которые нравятся, но меньше – Быстрова и Ланская. Лера, как всегда была очень мила, прекрасно пела, задорно танцевала и вообще была хорошая, но вот… она то и дело делала что-то не то. Я смотрела на нее и думала: а вот здесь просится немного другая реакция, а не как Лера сделала… а тут тоже хочется как-то не так… а тут вообще непонятно, чего она веселится, когда ей надо злиться или бояться… В общем, как-то Лера была мимо кассы. И в первый раз, когда я ее видела в «Зорро», у меня от нее было примерно такое же впечатление. Что-то не то. Она прекрасно подходит на роль внешне – у нее такая слегка южная внешность – глаза темные, волосы вьются… в общем, есть в ней что-то такое чуть испанское. И голос очень красивый, по голосу она моя любимая Луиза. Но вот игра… Мы с Noche_Polar решили, что она озабоченная))) То нарывалась, чтобы Рамон ее изнасиловал в самом-самом конце первого акта, то слишком сильно расстроилась, когда Зорро в пещере ее положил на пол и стал целовать, а потом все-таки убежал наверх… Она так за ним кинулась, так отчаянно закричала: «Ну куда же вы!..» В общем… мда. Я ее, конечно, отлично понимаю, такие мужчины, что удержаться сложно))) Но все-таки Луиза должна быть чуточку поскромнее, и более невинной и наивной, мне кажется))) Вообще странно – у Лериной Мерседес в этом смысле полный порядок, она как раз такая, как нужно – юная и чистая, она еще во многом ребенок. Я имею в виду юную Мерседес. А вот Луиза у Леры какая-то не такая. Может, Леру сильнее прет от Бирина, Ермака и Франдетти, чем от Балалаева?)))

Рамон – Алексей Франдетти. ПРЕКРАСЕН!!!!!!!!!!! Франдетти, как и Бирин, в этот день был в ударе. Даже больше, чем Бирин. Стоило Леше появиться на сцене – и я от него глаз оторвать не могла. Такая мимика, такие интонации, жесты... непрерывная игра, и все в точку, все... в общем, словами этого не выразить)) Потрясающе талантливый актер. И очень красивый) Без хвостика ему больше идет, хорошо, что перестали привязывать ему хвостик.

Гарсиа – Алексей Емцов. Очень понравился. Пожалуй, больше Банчика. Банчик в последнее время играет... ну, хорошо, но без изюминки, без огня. А Емцов – просто блеск) Играл с задором, с огнем, такие детальки мелкие и клевые... как он пытался поцеловать Инес, когда был привязан к столбу... это ВАУ)) И мизансцена с обучением соблазнению, когда он сначала сел на колени Андрею (мне страшно нравится, что Емцов так делает), а потом сел у его ног – это было так красиво!.. И очень-очень понравилось, как, когда пришла Инес, Гарсиа попытался изобразить леопарда!)) А когда они оба сказали ему свое «Не-ет!..», он сделал такой же жест, тоже отчаянно закричал: «Не-ет!..» и убежал. Это было очень-очень здорово, что он тоже крикнул «Нет!..» И как он перед «Наливай» пытался изобразить леопарда, как ему Диего показывал... в общем, Емцов крут)) Правда, он очень похож на одного неприятного мне человека, и потому вызывает у меня легкую неприязнь. Но, несмотря на эту неприязнь, я очень сочувствовала ему в сцене, где Гарсиа приходит в шахту, куда бросили Зорро, и говорит… про Инес. Что она даже не испугалась, что она хотела, чтобы он был сильным и смелым… Банчику я в этой сцене почти не сочувствую. А Емцов так это говорит… видно, какое у него горе. Трагедия маленького человека. Надо же, а ведь и у него есть душа, и он способен на глубокие чувства… и даже стыдно становится, что я над ним смеялась. В общем, Емцов – прекрасный Гарсиа. Взять его, что ли, в дримкаст?.. Нет, я пока не готова безоговорочно признать, что Емцов лучше Банчика. Пусть будут пока в дримкасте вдвоем, а там посмотрим)

Дон Алехандро – Олег Казанчеев. Странно, что не Портной)) Обычно я с Бириным, Чураковой и Франдетти вижу Портного)) Я уже говорила в прошлый раз – он мне попадается с одним и тем же набором детей) А теперь вот набор детей тот же, а папа у них другой)) Ну что, это хорошо – во-первых, разнообразие – это приятно, а во-вторых, Казанчеев мне нравится больше Портного. И в этот раз он был очень мил, как всегда. Правда, опять потерялся на фоне своих роскошных детей… в основном сыновей, но и дочь у него была прекрасна) В общем, он достойный отец таких прекрасных детей) И я рада, что был именно он.

Юный Диего – Тарас Шевченко. Ну… мальчик как мальчик)) Неплохой, но ничего особенного.

Юная Луиза – Анфиса Медведева. Не совсем уверена, что девочку звали именно так, но, вроде так. Ну что, неплохая девочка. Примерно такого же размера и возраста, как мальчики. Это хорошо. А то в первые мои разы мне попадались девочки, которые были крупнее мальчиков, и это смотрелось плохо. А эта девочка смотрелась хорошо. А еще вместо нее в «Однажды» снова пел дядька с гитарой. Наверно, это теперь такая фишка.

Юный Рамон – Роман Ершов. Он мой любимый маленький Рамон, однозначно. Он настоящий маленький Рамон. В нем есть эта отчаянность и озлобленность нелюбимого сына… а еще он очень похож на Франдетти – худенький, темноволосый, глаза миндалевидные… И зовут его Роман, почти что Рамон) Когда они в самом-самом начале встали рядом и Франдетти взял Рому за плечи, их схожесть просто бросилась в глаза. И правда как будто один человек – в детстве и взрослый. Это так здорово – что маленький Рамон так похож на взрослого Рамона!..

После спектакля мне очень хотелось на служебку. Но вместе с тем мне не очень хотелось показываться на глаза Бирину и Франдетти после такого маленького перерыва – еще решат, что я презренное фанатьё. Да и… на служебку без хорошей компании ходить неприкольно, а Лена и Валя со мной не хотели идти, а «Зорро» – это не МК, там шансы встретить хорошую компанию непосредственно на служебке не очень велики, так что компанию лучше приводить с собой. А Лена и Валя не хотели со мной идти. Да и Бирину на глаза не хотелось показываться. В общем, я колебалась-колебалась, да так и уехала с девушками) Мы обошли МДМ, прошли мимо служебки, там, вроде, кто-то стоял и ждал, но знакомых я не увидела, и… уехала с девушками. Первое время жутко жалела, очень уж хотелось на служебку, но потом решила, что так будет лучше. Все равно у меня не было с собой фотоаппарата, и не факт, что нашлись бы люди, которые согласились бы меня сфотографировать на свой фотоаппарат, а я же на служебку хожу с актерами фотографироваться, так что в тот вечер мне на служебке делать было нечего. И хорошо, что я выдержала характер и не пошла мозолить глаза Бирину и Франдетти) Я молодец)
Кстати, когда мы шли к метро, Валя говорила, что ей очень понравились Андрей и Лерочка. И по отдельности они молодцы, и отношения у них на сцене были очень трогательные и… настоящие. «Они в жизни не пара, случаем?..», – поинтересовалась Валя. Я улыбнулась и сказала, что нет, не пара – у Андрея есть невеста, и это совсем даже не Лера, у Леры, вроде, тоже кто-то есть… и вообще она, как известно, ушла от Александрина к Ермаку. Правда, Ермак ушел от нее к Стоцкой, которая от него забеременела, так что Лера могла бы, в принципе, в отместку и к Бирину уйти… если бы у него не было невесты. Но, поскольку у Бирина таки есть невеста, Лера, скорее всего, вернулась к Алдрину))) Впрочем, эти сплетни я Вале пересказывать не стала чтобы не посеять в ее голове полный хаос)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Zorro, 04.05.2011. «Эту серую жизнь я хотела б отдать за любовь, которой не бывать…» | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»