Монте-Кристо, 18.11.2010. «Есть у Вильфора сын…»
05-02-2011 19:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Задумчивое
А вот и оно – обещанное описание моего похода на МК, когда я в первый раз увидела Беляева и Кирюхина в роли Вильфора. Я его волевым усилием дописала. Лучше поздно, чем никогда, ага))
Я пошла на Монте-Кристо во второй раз за ноябрь как-то спонтанно. До последнего колебалась: идти, не идти второй раз?.. Решила сходить, раз уж есть возможность, и состав хороший – главное, что ИБ и Лера, и на Беляева наконец-то посмотрю, и вообще в первый раз в ноябре, 16-го, я водила друзей и сидела не очень хорошо, так что смотрела спектакль не так внимательно и не так хорошо все рассмотрела. И я решила сходить еще раз, 18-го.
В театре снова видела Алину Авдееву с мамой. Они прям фанаты))) Впрочем, я ведь тоже только два дня назад была на МК, и уже пришла снова))
Сидела я в этот раз хорошо – в первом ряду партера, на 19 месте. Это хорошее место, меня с него обычно не сгоняют)) Не знаю, почему.
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Игорь Владимирович мне очень понравился. Как всегда. В первом акте особенно понравился – потому, что была Лера, а у него с ней наиболее нежные отношения, и этой паре я верю больше всего. С Ольгой и Аглаей у него так не получается. Так что я была очень рада видеть Эдмона, каким он должен быть с Мерседес – веселого, по-настоящему счастливого, радостного… и очень нежного с ней. В общем, надо мне чаще ходить на ИБ с Лерой)
В тюрьме Эдмон мне тоже понравился. Он вообще стабильно нравится мне в тюрьме в последнее время))
Ну а во втором акте он вообще был прекрасен)) Во втором акте ему даже играть не надо, чтобы мне понравиться – можно просто стоять столбом с каким-нибудь этаким выражением лица – и я уже буду счастлива))) Собственно, это одни из моих любимых моментов в мюзикле – когда граф стоит столбом на левой авансцене, его хорошо видно и можно рассматривать))
Хотя… нет, пожалуй, если Игорь Владимирович не будет играть во втором акте (и вообще не будет играть), не думаю, что я буду счастлива и довольна))) Так что лучше пусть играет)
Мерседес – Валерия Ланская. Я была очень рада видеть Лерочку. Я по ней соскучилась – не видела с сентября. Нет, все-таки, моя Мерседес – это Лера. Ну, то есть, моя Мерседес – это Настя, но за неимением Насти – Лера. Лера – тоже Мерседес, хоть и не совсем моя. А Аглая и Ольга – это пока только Аглая и Ольга. Для меня, по крайней мере.
В первом акте Лера была очень-очень милая. С Эдмоном у нее были замечательные отношения, я за них искренне радовалась. И они радовались)) Так радовались, что во время «Свадьбы» Лера потеряла ленточку из волос))) Так и играла потом без ленточки. А так ей тоже хорошо – без ленточки. Кстати, у нее новый парик – не локоны, а просто вьющиеся волосы. Правда, не такие мелкие колечки, как у Аглаи. Но это и хорошо. А, кстати, может, это не новый парик, а старый, расчесанный?.. В конце того сезона парики у обеих Мерседес стали несколько растрепанные, может, их просто расчесали, и теперь локонов нет, волосы просто вьются?..
Молитву Лера хорошо спела. С чувством. Со слезами. В какой-то момент даже горло перехватило, и она еле смогла спеть все, что нужно. Это было здорово. И смерть Эдмона была для нее настоящим горем – не то что для Ольги и Аглаи. Это приятно. Мне нравится, как Лера играет эту сцену. Хотя Настя все равно лучше…
Очень понравился танец с графом. У них это получилось искренне и живо. А когда граф ушел, Мерседес какое-то время смотрела ему вслед, все пытаясь понять: он?.. не он?.. И во время «Кто ты» время от времени смотрела туда, куда ушел граф, особенно в начале песни. Это хорошо смотрелось. Красиво.
Во время арии Гайде Лера очень хорошо контактировала с Глебом – смотрела непреклонно (и почему-то немного обиженно, но она всегда так смотрит), когда он пытался к ней подойти, шарахалась от него…
«Смятение» могло бы быть и сильнее. Зато на графа она не так злобно смотрела, это мне понравилось.
«Прощай навек» понравилось – красиво, нежно и грустно…
И вообще очень люблю Лерочку)) Надо ходить на нее как можно чаще. И посмотреть уже, наконец, какие-нибудь другие спектакли с ней – ту же Мэри Поппинс, например. Давно хочу, и все никак.
Фернан де Морсер – Глеб Матвейчук. Глеб был молодец. Играл потрясающе. Кажется, его игра стала стабильно лучше, чем в прошлом сезоне. Это здорово, молодец Глеб. Правда, все равно есть недочеты, моменты, которые мне не нравятся, и все равно в некоторых сценах Ермак был круче, но… Ермака я, глядя на Глеба, уже не вспоминаю)) И это хорошо.
Пожалуй, это все, что я в этот раз хотела сказать о Глебе))
Вильфор – Владислав Кирюхин. На сайте было написано, что будет Маракулин. Я шла на Маракулина и хотела увидеть Маракулина. 16-го его не было, я его месяц не видела, соскучилась, хотела увидеть. Правда, больше я хотела увидеть Кирюхина, но, зная, что новые актеры обычно мне подолгу не попадаются, я не надеялась скоро увидеть Кирюхина. Тем более что было же написано, что Маракулин. И я решила – ну Маракулин так Маракулин. Я его тоже люблю.
Когда они все стояли на втором этаже декораций во время первой сцены мюзикла, я посмотрела на Вильфора и подумала: что-то у него слишком грудь колесом, Маракулин больше сутулится. Что ли мне опять Белявский попался?.. О нет, я ведь его уже видела в этом блоке, не хочу Белявского!.. Потом, в конце песни, они все спустились на сцену, и я снова стала рассматривать Вильфора. Осанка у него по-прежнему была слишком хорошая, но я четко рассмотрела маракулинскую прическу – кудряшки по бокам головы, а сверху волосы прилизаны. Ну, значит, Маракулин, успокоилась я. Просто, видимо, решил заняться своей осанкой и держать спину прямо. Ну что, молодец)) Никогда не поздно начать работать над собой))
Во время «Свадьбы» я так увлеклась рассматриванием того, как они все (а в первую очередь – Эдмон и Мерседес) веселятся, что и не вспомнила, что сейчас придет Вильфор. Вспомнила о нем, только когда он сказал: «Капитан Дантес!» Ой, а че-та у Маракулина голос какой-то странный, подумала я. И посмотрела на Вильфора. Ой, как Маракулин похудел! И вырос!.. И лицо у него какое-то… да это же не Маракулин!.. Неужели Белявский?.. Да нет, не Белявский… Но кто же это тогда?! Если не Маракулин и не Белявский… Значит – КИРЮХИН, неожиданно дошло до меня. Я с огромным трудом удержалась от того, чтобы завизжать от счастья. Это было ТАКИМ приятным сюрпризом!.. Я не надеялась в ближайшее время увидеть Кирюхина – а тут он неожиданно вышел.
Общее впечатление. Безумно понравился. Есть отдельные недочеты, но я думаю, что со временем они уйдут. А в целом – прекрасен. Думаю, он и будет моим любимым Вильфором.
Кирюхин очень понравился мне внешне. Он вообще красавЕц, а тут ему еще так подчеркнули его невозможно прекрасные глаза, что он стал просто неотразим))) Но не это главное. Главное то, что он выглядит примерно так, как я себе и представляла Вильфора, читая книгу. Насколько я помню, там сказано, что Вильфор был высоким, сухим и даже тощим. Кирюхин как раз такой. А Маракулин и Белявский оба невысокие и плотные. Кирюхин чисто внешне лучше стыкуется у меня с этой ролью.
А еще мне пришло в голову, что Кирюхин был бы хорошим Фролло. Внешне. Насчет голоса и особенно игры я сомневаюсь, но внешне… то, что надо. Фролло тоже был высоким и худощавым, у него были глубоко запавшие глаза, и Кирюхин в гриме Вильфора был похож на образ Фролло, который рисует мое воображение. Я уже давно страдаю от отсутствия Фролло, который бы был похож на него внешне. Где бы мне ни встречался Фролло – все не то, даже если играет и неплохо. А тут… пожалуй, я бы посмотрела на Фролло Кирюхина. Правда, не уверена, что он бы справился. У него голос высоковат и характер слишком жизнерадостный. Мне кажется, глубины и актерской мощи не хватит, чтобы меня убедить. Но все равно я бы на это посмотрела.
Кстати, это и было одним из недочетов – излишняя живость характера, жизнерадостность. Вообще Вильфор был слишком молодой и дерганый какой-то, слишком живой. Слишком много бегал и метался, слишком бурно реагировал. Стоило бы быть посолиднее. В первом акте еще ладно, ему там под тридцать, но во втором акте точно стоит быть солиднее. Там он совсем взрослый. Да и в первом акте солидности прибавить не помешало бы, все-таки, должность обязывает.
А еще, когда я узнала, что Кирюхин ввелся на роль Вильфора, меня очень смущал его голос. Вильфор – баритон, у Белявского, вроде, даже бас-баритон, то есть, у Вильфора должен быть низкий голос, я так привыкла! А у Кирюхина ведь голос довольно высокий, и я сомневалась, что мне понравится Вильфор с высоким голосом. Но нет, пел Кирюхин великолепно, его голос меня просто покорил. Я слушала и поражалась: где были мои уши, почему я раньше не замечала, какой у Кирюхина красивый голос?! Хотя, конечно, было странно и непривычно слышать, как Вильфор поет таким высоким голосом)) Особенно в дуэтах. Особенно почему-то в «О, Господи». Я привыкла, что в этом дуэте один голос высокий, другой низкий, а тут оба голоса были высокие – было очень непривычно)) То же, кстати, касается Допроса, хоть и в меньшей степени. И «Воспоминаний».
Теперь по сценам.
Во время ареста Кирюхин был суров. Маракулин не считает Эдмона преступником, Белявский… в общем, тоже, а Кирюхин, по-моему, уверен, что Эдмон и правда виновен. И обращается с ним соответственно. И во время допроса он тоже был суров. Правда, когда услышал, что здесь ошибки нет, очень удивился, причем неприятно удивился: как это нет ошибки, что за непорядок?! Вообще в первом акте Вильфор-Кирюхин показался мне несколько черствым и сухим. Более черствым и сухим, чем Маракулин и Белявский. Но, наверно, так и надо. Хотя мне иногда не хватало некоторых моментов, которые есть у Маракулина и Белявского.
Впрочем, в «О, Господи» Вильфор совсем не был сухим, он пел искренне, он мучился, оправдывался и действительно жаждал прощения. Наверно, из всех трех Вильфоров он раскаивался наиболее искренне и сильно.
Вильфор тепло и ласково улыбнулся своей маленькой дочке, когда она его подергала за фалду фрака)) А вот когда то же самое сделала взрослая Валентина, он уже не так тепло улыбался. Даже был чем-то недоволен. Вообще жаль, что была Настя Гончар, мне хотелось увидеть его с Аней Гученковой. Ну ничего, увижу еще)
А еще у Кирюхина проскальзывали некоторые моменты, которые он явно позаимствовал у Маракулина. И немножко – у Белявского. Это несколько резало глаз. Ну ничего, думаю, со временем это уйдет, Влад придумает полностью свою манеру игры. Он хороший актер, старательный, думающий и относится к своим ролям ответственно, не то что некоторые.
Во время дуэта с Эрминой… и вообще во втором акте Кирюхин то и дело кутался в свою мантию. И немножко прихрамывал. Это было очень мило)) Особенно то, как он кутался. Эти мелочи прибавили живости и настоящести образу. Был забавно, когда Эрмина погрузилась в воспоминания, Вильфор кутался в свою мантию, будто хотел скрыться от этих воспоминаний, и моська у него была несчастная)) Это было так миииило)) Потом он не выдержал, подошел к ней, чтобы ее мягко заткнуть, чтобы душу не бередила, взял за руку… и увидел Бертуччо. Испугался и спешно отвернулся от него. Помрачнел, сказал, мол, пойдете отсюда, запахнулся в пальто и ушел.
Когда поймали Бенедетто с алмазом, Вильфор был суров) И когда разоблачили Фернана, тоже. Очень суров. Прочитал свидетельства о продаже и так мрачно посмотрел на Фернана!.. Потом отошел в сторонку и стал напряженно ворочать мозгами: вот ведь подстава, папаша-то у жениха моей дочери оказался хреновый!.. Вдруг и сынок такой же?.. Что ж делать-то, а?.. Выдавать ее замуж за него, или нет?.. Колебался, несколько раз порывался подойти к обнимающимся Альберу и Валентине, но останавливался и снова думал… потом решился. Подошел, оторвал Валентину от Альбера, сказал, что об их браке не может быть и речи, и решительно потащил Валентину со сцены. Только она вырвалась и осталась. Ну и Вильфору пришлось остаться. Лучше б он уехал, честное слово!.. Мне так жалко его было… Впрочем, я забегаю вперед.
Я впервые за долгое время смотрела на Вильфора во время «Закон один». Обычно я в этой сцене смотрю на Бенедетто, потому что все время попадаю на Вадика, а он лапшу варит и вообще ведет себя интереснее, чем Вильфор) А тут был Беляев… я краем глаза на него поглядывала, но он ничего интересного не делал, просто сидел и все, так что я в основном смотрела на Кирюхина. Хоть вспомнила, что Вильфор делает в этой сцене)) И Кирюхин был крут. Он так строго поучал Бенедетто!.. И… и вообще он классный)) Потом к Вильфору подбежала дочка, сказала, мол, это несправедливо. Он нежно ей улыбнулся и ласково-наставительно произнес: «В данном случае спрашивать не с кого. Что тебе… – и, неприязненно посмотрев на Бенедетто, закончил сквозь зубы: – … до мальчишки мерзкого?»
Во время рассказа Бертуччо Вильфор и Эрмина испытывали примерно одни и те же чувства. По крайней мере, мне так показалось. Волновались по нарастающей, пока Бертуччо рассказывал, как залез в дом, как видел человека, который нес сверток, а потом закопал его… их волнение достигло самой высокой точки, когда Бертуччо сообщил, что он еще и раскопал это сверток и нашел там ребенка. А когда Бертуччо сообщил, что малыш чихнул и улыбнулся, Вильфор чуть не закричал вместе с Эрминой: «Что?!! Не может быть!!!» Вильфор был рад, что его сын оказался жив!.. Определенно рад! Когда Бертуччо указал на Бенедетто, Вильфор и Эрмина в одинаковом шоке осознавали, что это и есть их сын… потом вместе подошли смотреть косынку… Эрмина отошла, поскольку начала осознавать, что человек, которого она любила, заживо похоронил ее – и своего! – новорожденного сына. А Вильфор остался. Он смотрел на своего сына, и на его губах стала зарождаться умиленно-радостно-облегченная улыбка: у меня есть сын!.. Он все-таки был жив!.. И, несмотря на мою ошибку, его спасли! Это же чудо!.. Какое счастье, что у меня есть сын!.. И тут вдруг он услышал голос Эрмины, которая сквозь зубы процедила: «Вы заживо похоронили сына!» Сначала Вильфор не понял, чего она злится, радоваться же надо, что сын нашелся. Потом понял: она думает, что он специально, что он знал, что закапывает сына живьем. Все еще улыбаясь, хотел подойти к ней и объяснить, что это глупое недоразумение, да как вы могли подумать, что я могу зарыть живьем собственного сына?! Я искренне думал, что он умер!.. Но Эрмина в ужасе отшатнулась от Вильфора и выплюнула ему в лицо: «Вы чудовище!» Вильфор как на стену налетел. Перестал улыбаться, растерянно оглянулся на толпу, которая начала повторять, что он заживо похоронил сына, потом на Бенедетто, снова на толпу… Его огромные глаза стали еще больше: вы что, правда все считаете, что я нарочно?.. Да, они правда все считают, что я знал, что он жив… Кошмар какой… мне никто не верит… А толпа все повторяет и повторяет эту фразу… да сколько ж можно?! Это… это просто невыносимо! НЕ-ВЫ-НО-СИ-МО!!! Вильфор схватился за голову, попытался заткнуть уши, но все равно слышал хор, который все повторял и повторял, что он заживо похоронил сына. Тогда он опустил руки… посмотрел на сына… но тот тоже смотрел на него враждебно. Все, все считают, что он знал, что хоронит сына заживо!.. «Господи, да я клянусь, он не дышал!!!», – выкрикнул-прорыдал Вильфор, падая к ногам Бенедетто. Но все равно никто Вильфору не поверил. Он попытался накрыться с головой своим плащом, чтобы скрыться от этого всего, но плащ его не спас. Его подняли, с издевками подтащили к Бенедетто… потом избили, и он убежал за кулисы, чуть не потеряв пальто))
В общем, кусок от рассказа Бертуччо и до «Вы заживо» был потрясающим. Мне так было жалко Вильфора… Видно же, что он не специально… он так обрадовался, когда сын нашелся… зачем его так?.. Я начала плакать уже во время «Вы заживо», но не из-за Бенедетто и Эрмины, а из-за того, что так несправедливо обошлись с Вильфором. А на «Это сон» плакала больше по инерции и по привычке))
Ну и в «Сказочке» Кирюхин тоже был хорош, хотя, наверно, мне больше нравится безумие в исполнении Белявского. Но это не очень важно. Главное, что Кирюхин просто потрясающе отыграл сцену с обретением сына. И вообще он, пожалуй, будет моим любимым Вильфором. Все-таки Белявский – это не совсем то, мне ближе Вильфор Кирюхина, несмотря на его недочеты. Хотя Белявский тоже прекрасно играет и тоже мне нравится. И Маракулин мне нравится, в основном голосом, милыми рожицами и тем, что он Маракулин) Так что в плане Вильфоров мне очень удобно – можно ходить на любого из них и радоваться)))
Эрмина Данглар – Лика Рулла. Играла хорошо, но, в общем, ничего выдающегося. Ни в худшую, ни в лучшую сторону. Вообще я жалела, что Рулла – хотелось посмотреть на Кирюхина и Беляева со своей любимой Эрминой. Ну ладно, Рулла так Рулла. Она тоже хорошая.
Бенедетто – Станислав Беляев. Наконец-то я увидела Стаса))) Сколько там прошло времени с момента его ввода?.. Год прошел?.. В общем, наконец-то мы встретились))
Мне понравился голос Стаса. Красивый голос. Правда, мяуканье в «Папе, маме» у него какое-то невыразительное, но вообще понравился голос. Может быть, даже больше, чем голоса Вадима и Андрея.
Что касается игры… У Бенедетто есть, так сказать, две ипостаси: Бенедетто-жулик, и Бенедетто-сын. Жулик крадет алмазы, хулиганит, кривляется и вообще такой колючий, ершистый и не очень приятный тип. Но глубоко в душе у него спрятан Бенедетто-сын, нежный и ласковый мальчик, который тоскует по папе и маме, который мечтает их… хотя бы увидеть, хоть разочек. Ну, по крайней мере, таким мне хочется видеть Бенедетто. Так вот, жулик у Стаса отличный. Даже, наверно, лучше, чем у Вадика. У Вадика жулик слишком мягкий, скорее, мальчишка-хулиган, который хулиганит по мелочи, стекла бьет, например, а не алмазы ворует. А у Стаса жулик более криминальный, настоящий воришка, такой и правда алмазы крадет. У Стаса все как-то по-взрослому, в отличие от Вадима)) И Бенедетто Стаса, наверно, больше похож на книжного. Яркий получился образ, интересный. Очень понравился. Но вот Бенедетто-сына я у Стаса не увидела. Почти совсем. «Папа, мама» – сплошное кривляние, без затаенной душевной боли, во время рассказа Бертуччо и дальше вел себя как-то… довольно индифферентно. Ну обнаружились папка с мамкой, ну прикольно. Посмотрел на них, удовлетворил свое любопытство. Дальше по логике он должен был помахать на прощанье ручкой новообретенным родителям и пойти себе по жизни дальше, ни разу о них не вспомнив. И чего он стал так трогательно падать в материнские объятия – непонятно. Разве что, и правда, позарился на ее богатство, задумал проникнуть в ее дом, а потом сбежать, унеся с собой все ее драгоценности, вот и прикинулся нежным сыном. В общем, на «Это сон» я ему вообще не верила. И Лику-Эрмину было жалко. Хотя… Лика сильная, она бы пережила, я думаю. А вот если бы Люся была на ее месте, тогда мне бы, наверно, стало просто страшно за Эрмину, кого она в свой дом зовет, она же не переживет повторную потерю сына!..
А еще Стас забыл снять шляпу. Снял уже когда упал на колени перед Ликой. И это в очередной раз показывает, как мало его Бенедетто ценит мать. Хотя, если бы шляпу забыл снять Вадик, вполне возможно, я бы так не подумала)))
В общем, хоть жулик у Стаса и лучше, чем у Вадика, но все-таки мне важно, чтобы присутствовали оба – и жулик, и сын. И потому моим любимым Бенедетто остается Вадик. А Стас у меня будет на втором месте. А на третьем Андрей)
Бертуччо – Александр Голубев. Было приятно видеть Голубева)) Особенно после того, как его заменили на Дёрова 16-го. А я все-таки увидела Голубева в ноябре, ура!))
Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Люблю Денчика, была рада его видеть))) Во всех своих сценах он был очень милым и понравился мне.
Валентина де Вильфор – Анастасия Гончар. А я уж думала, не увижу ее))) Мне все время попадается Аня. Я, правда, об этом нисколько не жалею, Аня мне не надоедает, но… я как-то прям и не видела Настю в этом сезоне, непорядок))) Но теперь непорядок исправлен, я видела Наполеона Настю, можно дальше наслаждаться присутствием Ани в МК)))
Да, а Настя, как и Денчик, была милой во всех своих сценах. Особенно мне понравилось ее кокетливое: «А скажи мне, мой милый друг…» Почему-то это был особенно милый момент))
Но все-таки Аню я люблю больше, так что пусть она мне и дальше попадается)
Гайде – Диана Савельева. Диана в этот раз была весьма неплоха. Интонации не были гопническими, вполне такие нормальные интонации, и пела неплохо, и играла хорошо… в общем, Диана мне понравилась.
Бошан – Александр Бабенко. Конечно, понятное дело, что, раз Кирюхин сегодня Вильфор, то без Бабенко-Бошана не обойтись, но… «дай мне надежду, о мое проклятье», что тебя не будет, когда я в следующий раз приду на МК!.. И еще в следующий, и еще!.. А то надоел – сил нет! :((((( Бабенко – это реально мое проклятье в этом сезоне))) У кого-то Мичман, у кого-то Рулла, а у меня – Бабенко))) Не самое худшее проклятье, конечно, но все-таки…
Впрочем, учитывая то, как мне понравился Вильфор Кирюхин, похоже, мне придется видеться с моим проклятьем довольно часто)))
Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Эм… ну… что сказать… Аббат как аббат)) Хороший аббат. Ничего особенного в этот раз не было за ним замечено))
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Давид Саркисян. Честно говоря, не опознала мальчика. На сайте было написано, что Давид… ну ладно, будем считать, что и правда Давид)
Ну что, хороший мальчик) Не знаю, что еще сказать.
Валентина в детстве – Арина Курченкова. Зря они с таким большим мальчиком поставили такую маленькую девочку. Она ему была по пояс. Арину лучше выпускать с Володей и Никитой. Но, видимо, Вика и Руслана были заняты в тот день)
А после спектакля я со всех ног убежала. Между двумя поклонными песнями. Что-то мне не удается в последнее время ходить на служебку после спектаклей. :((( Прямо даже соскучилась. :(((
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote