• Авторизация


Монте-Кристо, 24.12.2010. Не бывать этой свадьбе!.. 29-12-2010 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - В ожидании праздника

Вообще-то мне еще нужно описать поход на МК 18 ноября, где я впервые видела Кирюхина-Вильфора и Стаса Беляева, но отчет о 18 ноября долго писать, а этот уже готов. Так что выложу этот в нарушение хронологии. А про 18 ноября потом.

Я еще летом планировала 24 декабря сходить на Монте-Кристо. Потому, что это ровно год с тех пор, как я видела Дыбского. В первый раз я его видела 24 декабря 2009 года, во второй раз – ровно через полгода, 24 июня 2010 года, и хотела 24 декабря 2010 года сходить на него в третий раз. Но 24 декабря поставили Балалаева, да еще и с Ольгой, и идти на Монте-Кристо именно 24 декабря смысла уже не было.
Однако я все-таки пошла))) Это было так.
У меня были дела на Новокузнецкой. Я их сделала, проходила мимо метро Новокузнецкая… посмотрела на часы, увидела, что сейчас 18.45. Думаю: а через 15 минут начинается Монте-Кристо… а у меня дел особых нет, я никуда не спешу… сходить, что ли?.. На первый акт. На второй я не могу, мне надо дома быть в десять вечера, а от ТО до дома ехать 2 часа, но на первый акт вполне можно сходить. Сходить или не сходить?.. А ноги уже занесли меня в метро, и я поехала на Театральную, все еще не решив, идти или не идти))) Вспомнила, что хотела сходить 24 декабря, и решимости прибавилось. Посмотрела, кто сегодня играет, увидела, что Игорь Владимирович и Ольга, и решимости убавилось. Потом я подумала: ну и что, что Ольга. Главное, что Игорь Владимирович будет, а остальное не важно. В общем, в 18.55 я уже купила билет. Причем билет был в амфитеатр. А в 19.00 я уже сидела в первом ряду партера, на своем заветном 19 месте, смеялась и качала головой: ну ты, Шарлотточка, даешь… вот так вот взять – и спонтанно пойти на Монте-Кристо, принять решение минут за 10 до начала спектакля. Такого со мной еще не было))
С моего 19 места меня не согнали. И вообще в зале было просторно, народу мало. Слева от меня было три свободных места. В первом ряду партера. Странно, что так мало народу. Что ли сочетание Игоря Владимировича и Ольги не пользуется успехом?.. Или всех отпугнул Александрин?.. Или пятница?.. Или просто народ уже посмотрел Монте-Кристо, и мюзикл теряет популярность?
Впрочем, тем лучше для меня, я люблю сидеть в первом ряду партера))

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Игорь Владимирович постригся. Немножко. Новая стрижка ему очень идет. Я им прямо любовалась)) Теперь хочу им полюбоваться вне сцены)) Надо будет его все-таки поймать и поздравить с Новым годом. Правда, что-то у меня с этим сложно… просто невозможно вырваться к нему. Так что у него есть все шансы остаться без подарка от меня. :((( Не думаю, что его это расстроит, зато это расстроит меня. :((( Так что буду вырываться.
А что касается его игры… ну… он хорошо играл. Старался. Вот только… все-таки плохо у них с Ольгой получается. И он старается, и она старается, но не складываются у них такие нежные, искренние, настоящие отношения, как с Лерой или Настей. Да и с Аглаей у него тоже, вроде, хорошие отношения на сцене. А с Ольгой… не верю. Не верю, что он ее любит, не верю, что она его любит. Не вижу влюбленную пару, вижу двух актеров, которые играют влюбленную пару. Хорошо играют, стараются, но все-таки я вижу именно актеров, а не героев.
Зато они поцеловались))) Целый один раз)) В конце «Встречи». Но не так… смачно и продолжительно, как Игорь Владимирович обычно целует Мерседес, а просто соприкоснулись губами, и Ольга поскорее отстранилась. Потом Игорь Владимирович еще пару раз тянулся ее поцеловать, но без особого энтузиазма и надежды)) Ему не очень хотелось ее целовать. По крайней мере, мне так показалось.
В общем, пока Эдмон был с Мерседес, он был не так прекрасен, как обычно. Игорь Владимирович очень старался относиться к Ольге хорошо, нежно и ласково, очень старался ее любить, но видно было, что ему это стоит некоторых усилий. В принципе, те, кто видел Игоря Владимировича в первый раз, наверняка впечатлились бы, как правдиво он играет. Даже не он – они. Они хорошо играли, оба. Но я-то знаю, как Игорь Владимирович может играть с другими партнершами… Так что мне не так понравилось, как обычно.
А вот зато когда Эдмона забрали от Мерседес, он стал играть в полную силу и очень мне понравился. Кстати, обычно, когда его уводят солдаты, он пытается вырваться, кричит: «Мерседес!..» А тут он особо и не рвался)) Ушел сравнительно охотно))) А когда Вильфор зачитывал его приговор, Эдмон на заднем плане стоял между солдатами. Но он, видимо, встал немножко не там, где надо, и, когда понял это, придвинулся ближе к солдатам)) В общем, в тюрьму Эдмон пошел радостно – что угодно, только бы не выжимать из себя любовь к Ольге))
Правда, когда Вильфор дочитал приговор, Эдмон возмутился: «Что?!» Эй, ребят, я так не играю!.. Пару годков, чтобы Фернан меня от нее избавил, взял замуж, я, так и быть, посижу, но бессрочно – это я не согласный! А солдаты, сволочи, его ударили, и он упал… Бедненький… *всхлипнула*
Еще (вернемся немного назад) меня умилило, как Эдмон хлопал глазами, недоумевая, почему фамилия Нуартье привела Вильфора в такое волнение)) И с детским любопытством наблюдал за его метаниями)) И вообще Эдмон был в допросе такой миииилый!.. :))) А еще обычно в допросе он уже как-то взрослеет. Когда он с Мерседес – он еще совсем молодой. Ну, ведет себя как совсем юный… эээ… юноша)) А в Допросе он уже постарше. Но в этот раз он в Допросе вел себя тоже как юный и наивный… юноша)) И мне это понравилось. А вы говорите, он над ролью не работает и не совершенствуется
Еще «Не помню» было хорошее. Мне вообще нравится эта песня и эта сцена. И с аббатом Эдмон хорошо общался. Ему уже не так сильно пофиг на аббата, он даже переживал, когда аббат стал умирать. Правда, до Дыбского ему в этом плане далеко, но прогресс есть. Если так дальше пойдет, Дыбский потеряет единственное в моих глазах преимущество перед Игорем Владимировичем))
Из моря Эдмон тоже хорошо выловился. А сзади меня сидели люди, которые были на МК в первый раз. Я это поняла по тому, что они засмеялись, когда Бертуччо похвалил выбор места для купания, сделанный Эдмоном)) Эдмон слегка напрягся при этих словах и отклонил комплимент, сказал, что это был не его выбор)) Потом переживал, когда Бертуччо рассматривал замок Иф из-под ладони и рассказывал, что видит, и вздохнул с явным облегчением, когда Бертуччо решил оставить его себе))) Не замок Иф, а Эдмона)
Ну а дальше была моя любимая «Месть». Она мне очень понравилась. Хотя бывали у Игоря Владимировича и более сильные исполнения этой песни. Но все равно очень люблю эту сцену. И очень люблю Игоря Владимировича. И безумно хочу увидеть его графа. Причем в декабре. Боюсь, до конца января мне дотерпеть будет сложно. Но… мне сейчас почти нереально выбраться на МК полностью, и на второй акт тоже… «Это невыносимо!» (с)

Мерседес – Ольга Беляева. Она была лучше, чем в ее первый раз. Увереннее чувствовала себя на сцене, конечности не дрожали, двигалась она не так угловато, была более женственной, пела куда лучше… Ее вокал мне прям понравился. Красиво. В прошлый раз голос был хрипловатый, а теперь чистый, сильный… Впрочем, все равно из трех… даже четырех Мерседес самый красивый голос у Аглаи, на мой взгляд. Точнее, на мой… слух?.. Но Ольга тоже хорошо поет. И внешность ее не так меня удручала. Что ли она улыбалась меньше?.. Или улыбалась, поворачиваясь ко мне в профиль?.. В общем, старящие ее складки у рта почти не появлялись, выглядела она… ну, более-менее молодо, хоть и видно было, что она старше, чем надо. И внешность, и поведение у нее было слишком взрослое. Хотя она старалась изображать из себя маленькую девочку. Прыгала от радости, когда увидела, что приплыл корабль Эдмона, вприпрыжку бросилась к Эдмону, когда он стал спускаться к ней… Вообще она многовато прыгала. Стоило, пожалуй, как-то по-другому выражать свою радость и показывать, что она еще совсем девочка.
Правда, радоваться Эдмону у нее хорошо получалось только на расстоянии от него. Пока он был на корабле, а она на суше, она радовалась. Хорошо радовалась, правдоподобно. Я даже порадовалась вместе с ней. Я тоже была рада видеть Эдмона. Но вот когда он спустился и стал ее обнимать, радости у Ольги поубавилось. А во время «Я видел Наполеона», когда они сидели на полу (там, где он говорит «Представляешь, сколько народу было вокруг него» и дальше), Эдмон ее обнял, и Ольга несколько напряглась, через силу улыбнулась и стала гладить его руку, лежавшую на ее плече. Ей явно хотелось убрать его руку со своего плеча, но она сдерживалась. Стиснув зубы, заставила себя улыбаться и нежно гладить его руку. А в конце сцены с облегчением убежала)))
Вот не понимаю я, чего ей не так. Если бы это был Дыбский – я бы ее поняла. Но Игорь Владимирович… он же такой милый, хороший и обаятельный, и актер очень талантливый, думающий, и… я уверена, что он старается помогать свом партнершам, не закрывается, наверняка быть его партнершей – одно удовольствие. Чего Ольга его так откровенно терпит?.. Прям как Настя Дыбского. Не понимаю.
В «Я всегда к тебе иду» Ольга продемонстрировала, что она по-прежнему танцует не очень. Местами нормально, но местами какие-то рваные, суетливые, неуклюжие движения… В общем, надо ей дальше работать над собой.
Во время ареста Мерседес не бросилась на Вильфора с криком «Да как вы смеете!». Она это просто сказала. Не очень и возмущенно. То ли решила – а чего этого Эдмона защищать, пусть в тюрьму забирают, у меня на расстоянии лучше получается его любить. То ли тупо забыла, что надо бросаться, в последний момент вспомнила – ой, а у меня тут слова. Ну ладно, скажу. И сказала. Эдмон к ней обернулся с удивленно-умиленной улыбкой: «Ой… меня тут защищают… Ути какое чудо… мелкое, до плеча мне достает, а что-то вякнуло в мою защиту… Как это мило… Ну ты это, чудо, ты больше не вякай, ты тихо, а то заберут в тюрьму вместе со мной – и смысл тогда мне в тюрьму садиться, если ты и там будешь со мной?..» Впрочем, Мерседес особо и не рвалась его защищать) Зато пообещала ждать. Причем Ольга пыталась сделать как застраивали – она поет, они держатся за руки, медленно расходясь, и потом разрывают руки. Но Ольга от Игоря Владимировича отодвигается, руки вытягивает, а он руки не вытягивает, продолжает прижимать к груди ее ладони. Ольга отодвинулась на длину своих рук, а он так и не вытянул руки. Тогда Ольга стала придвигаться обратно)) Придвинулась, и тут он все-таки вспомнил, что им надо расходиться, поцеловал напоследок ее руки, они разошлись и разорвали руки, все как надо. Эдмона увели, к Мерседес подкрался Фернан, взял ее за плечи, она вздрогнула и сообщила ему, что ей страшно. Причем, насколько я поняла, страшно ей было не потому, что Эдмона в тюрьму забрали, а просто Глеб ее напугал – ка-ак подкрадется, ка-ак схватит!.. Когда он стал ее уводить, Ольга крепко взяла его за руки, чтобы он больше не мог неожиданно ее схватить и испугать)))
«Молитву» Ольга очень хорошо спела. И по вокалу, и по игре… Так проникновенно, искренне… Я не очень люблю эту песню, по крайней мере, слушать, но тут впечатлилась. Это было красиво. Вот я говорю – на расстоянии у нее хорошо получается любить Эдмона))) Может, она в эти моменты думает о Дыбском?.. Говорят, с ним у нее отношения получше))
Потом пришел Фернан, принес плохие новости. Мерседес его заметила раньше времени. Мне больше нравится, когда Мерседес не замечает Фернана, пока он не заговорит. Ну ладно. В общем, Фернан сказал, что принес плохие новости. «Прочти», – распорядилась Мерседес. А Фернан не читает. «Прочти! Ну!» – Мерседес начала гневаться и сделала жест «Читай быстро, кому сказала!». Фернан вздохнул и нехотя развернул бумажку. И, кажется, приготовился читать. Но Мерседес уже решила, что он тормоз, его не дождешься, подбежала, отобрала бумажку и стала читать сама. Она читает, читает, а письмо все не озвучивают и не озвучивают)) Видимо, Вильфор тоже слегка тормоз)) Но потом он все-таки заговорил. Они дочитали до того, что Эдмон погиб. Мерседес покачала головой, сказала, что не верит. Послушала, как они внушают ей, что он погиб, да и убежала. Глеб допел «Никогда!..» и побежал за ней. Нет, все-таки мне не хватает отчаянного крика «Я НЕ ВЕЕЕЕРЮУУУ!!!!». Зато понравилось, как Глеб и Белявский внушали Мерседес, что Эдмон погиб. Прям такое… гипнотизирование))) Зомбирование))) «Он погиб… он пытался бежать… и погиб…» Это было красиво.
Что там дальше было с Мерседес?.. А, еще были проходы в конце первого акта. Они были хорошие, только Мерседес явно была счастлива с Фернаном, он ей нравился больше, чем Эдмон)) И за что Ольга так не любит Игоря Владимировича?.. Не понимаю я ее.

Фернан де Морсер – Глеб Матвейчук. На первую сцену Глеб вышел без тюрбана. Интересно, он его забыл одеть, или не нашел, или потерял по дороге?.. А во втором акте, интересно, он нашел тюрбан, или так играл, с непокрытой головой?.. Но зато сразу было видно, что это Глеб – волосы светлые и прилизанные))
Глеб был молодец. Очень хорошо играл. «Любовь моя навсегда» была потрясающая. Он так искренне страдал… так ревновал Мерседес… Хотя, казалось бы, чего там страдать-то, видно же, что особой любви между ними нет. Нет, все-таки с Ольгой лучше смотрится Новиков)) Когда ИБ, Ольга и Новиков, они смотрятся гармонично – все трое относятся друг к другу довольно равнодушно)) А дико ревнующий Глеб тут немного не в тему)) Глеб лучше с Лерой или Аглаей – с ними у Игоря Владимировича более нежные отношения, есть смысл ревновать))
Допрос Глеб тоже хорошо написал, только, как обычно не сказал одно из трех определений Наполеона (опальный император, безжалостный тиран, опасный узурпатор). По-моему, это у него стандартно, он просто забил на одно определение))
«О, Господи» Глеб тоже хорошо спел, правда… гм… смотрела я в основном не на его лицо. Он стоял прямо надо мной, и лучше всего мне было видно его облегающие штаны. Вот их я и рассматривала)) А чтобы посмотреть на его лицо, надо было слишком сильно голову задирать)) Так что я не заметила, хорошо ли Глеб играл)
Во время чтения письма от прокурора Глеб смотрел на Мерседес чуть ли не с состраданием. Интересная трактовка этой сцены.
В общем, Глеб молодец. Уже несколько раз подряд вижу его и каждый раз им восхищаюсь. Он определенно вырос, стал играть куда лучше, чем в прошлом сезоне. Это очень приятно. Я даже склонна считать, что у меня все-таки есть Фернан. «У нас есть Фернан, капитан», ага)))

Вильфор – Андрей Белявский. Вообще-то мне больше хотелось увидеть Маракулина. Я по нему соскучилась. А еще больше мне хотелось увидеть Кирюхина. *влюбленно* Он такой… такой… Но… Белявский так Белявский. Я теперь всех Вильфоров люблю. Хотя, пожалуй, не одинаково. Больше всех я люблю Кирюхина, потом Белявского, а потом Маракулина. Вы уж простите, Александр Леонидович, но… больно у вас игра неровная. Вы не всегда утруждаете себя тем, чтобы играть, а мне хочется, чтобы, когда бы я ни пришла, на сцене присутствовал Вильфор, а не Маракулин, который вышел попеть и построить рожицы, делая при этом всем большое одолжение.
Но Маракулина я все равно люблю. За роскошный голос – по голосу он среди Вильфоров уверенно лидирует, за то, что он – Маракулин, первый из актеров русских мюзиклов, кто стал моим кумиром. А если актер когда-то был моим кумиром, то я потом все равно буду его любить, что бы он ни делал)) Даже если он вообще не будет играть, я все равно буду его любить. Хоть и буду страшно ругаться: какого черта он зарывает свой талант, он же МОЖЕТ!!!
Но я хотела рассказать об Андрее Юрьевиче)) Он в этот раз играл хорошо, но не потрясающе. Впрочем, у Вильфора основная игра во втором акте, в первом там только Допрос, в общем-то… Но, тем не менее, Андрей Юрьевич мне понравился. Арест был хороший… Правда, мне не понравилось, что он так наезжал на Эдмона. Наорал на него: «Извольте следовать за мной!» Сам же сказал, подозрение – еще не обвинение. Эдмон – не преступник, он только подозреваемый. Не надо на него орать. А то обижусь и с криком «Да как вы смеете!!!» полезу на сцену защищать Эдмона))) Нас с Мерседес двоих он вряд ли поймает, так что хотя бы одна до вас доберется, Андрей Юрьевич))) Только, пожалуй, лучше проделывать это с Лерочкой, а то Ольга особо не рвется защищать Эдмона, Аглая тоже человек еще не проверенный, а Лерочка молодец, она хорошо нападает на Вильфора)) Хотя… может, лучше и с Ольгой. Ольга особо не рвется защищать Эдмона, значит, бОльшую опасность представляю я, и ловить Игорь Владимирович будет меня))) Ладно, хрен с ним с наказанием Вильфора, вот попаду на спектакль с Ольгой – непременно полезу на сцену защищать Эдмона))
Допрос был хороший. Правда… все-таки, у Андрея Юрьевича слишком доброжелательный какой-то Вильфор. Точнее… недостаточно жесткий и суровый. Наверно, Андрей Юрьевич сам по себе человек добрый и хороший. Но мне больше нравится, когда Вильфор суровее. Как у Маракулина и Кирюхина. Впрочем, Вильфор Белявского мне теперь нравится. И даже голос его мне не мешает. Не могу сказать, что его голос мне нравится, но… голос как голос, слушать можно. И допрос бы неплохой. Я когда-то видела текст, там первое «У вас есть враги, капитан» было вопросом, а второе – утверждением. Так вот, у Маракулина обе фразы – утверждения. Просто он повторяет два раза, для тупых)) А у Белявского я впервые увидела… точнее, услышала вопрос, на который он сам себе ответил – да, есть враги. Мне это понравилось. Еще понравилось, как он доброжелательно спросил: «Письмо при вас?» А когда услышал, кому письмо, улыбка медленно сползла с его лица. «Письмо для господина Нуартье…», – в ужасе произнес он. Дернулся к Эдмону, отобрал письмо, посмотрел: может, Эдмон ошибся?.. Да нет… написано, что письмо для господина Нуартье… Подумать только, письмо для господина Нуартье!.. Мне очень понравилось, что все три раза Андрей Юрьевич произнес эту фразу очень по-разному, с разными чувствами. Дальше он засуетился, выпроводил Эдмона и предался отчаянию. Чуть раньше, чем надо было по музыке))
Потом еще было «О, Господи», но там я в основном смотрела на Глеба – он был рядом со мной)) А что делал Андрей Юрьевич, я не очень заметила.
Во время проходов в конце первого акта Вильфор отловил Эрмину и потянулся поцеловать. Но не дотянулся))) Кажется, Лика не любит целоваться с Белявским))) Это Люся с ним целуется. Еще один плюс Люсе)
Вот. Ну а дальше я не видела. А жаль. Хотя… там Александрин… с ним не так интересно.

Эрмина Данглар – Лика Рулла. Эээ… ну… что я могу про нее сказать… Лика сделала очень красивый реверанс, приветствуя Мерседес в первой сцене мюзикла, когда они все там стоят. Потом в проходах в конце первого акта… тоже я ее видела, но она не произвела на меня впечатления… В общем, я видела Лику, да)) Реверанс был красивый. Все)

Бенедетто – Андрей Александрин. Андрея я видела только в Свадьбе. Но в Свадьбе я мужчин как-то не замечаю. Девушек – Гайде и Валентину – замечаю, а Альбера и Бенедетто почему-то замечаю не всегда. Так что Андрея я почти не видела. То есть… нет, я его видела в первой сцене, вот)) Когда там герои стоят в декорациях. Я еще удивилась, что Бенедетто такой длинный, я же привыкла к Вадику. Потом вспомнила, что, кажется, сегодня Андрей. И подумала, что для Андрея он, вроде, маловат, может, это неожиданно Стас?.. Но в Свадьбе я в определенный момент высмотрела Бенедетто, когда он сидел, обнявшись с Гайде. И, вроде, это все-таки был Андрей. В общем, в любом случае больше я о нем ничего не могу сказать кроме того, что я его видела)))

Бертуччо – Александр Голубев. Было приятно увидеть Александра Алексеевича))) Хотя я на него особо не смотрела. Но все равно приятно, что это был он.

Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Я его почти не видела – только в Свадьбе и проходах в конце первого акта. В Свадьбе я его вообще не заметила, а в проходах… ну… он был милым)) Поклонился матери, поцеловал ей руку, и они с Валентиной побежали дальше)) Я была рада видеть Дениса, он мне нравится.

Валентина де Вильфор – Анастасия Гончар. Ее я тоже видела только в Свадьбе и в проходах в конце первого акта. И там, в проходах, она мне понравилась. Так мило сделала реверанс Мерседес, когда они с Альбером играли с Мерседес в ручеек… потом живо выбежала, подергала папу за фалду и утащила за кулисы, что-то ему втолковывая))) Он, кажется, хотел пойти в другую сторону, но Валентина была настойчива))

Гайде – Карине Асирян. Карине я почти не видела, только в Свадьбе. Но в Свадьбе я на нее почти не смотрела, в Свадьбе я смотрю на Эдмона и Мерседес. Но все равно было приятно, что здесь Карине))

Бошан – Владислав Кирюхин. Очень приятно, что мне попался Кирюхин. Правда, я его видела только в первой песне, но он мне безумно понравился. Прям вот… молодец))) Смотреть на него было очень интересно. Меня захватило действие, то, что он делал… Люблю Влада. У него такие глаза… Все, я определилась с любимым Бошаном. Бабенко у меня такого восторга не вызывает. Влад и только Влад. И в Вильфоры – тоже Влада))) Так что полный дримкаст для меня невозможен. :(((
А вообще клево было бы посмотреть на Кирюхина и еще в других ролях))) Например… Фернан)) А то и у Новикова, и у Глеба есть моменты, которые мне не нравятся. Пусть Кирюхин попробует)) А еще… куда бы его еще… На Эдмона, пожалуй, не надо, Эдмон – это святое. Хотя… если вместо Дыбского… Нет, все равно не надо. Бертуччо и Альбер – это неинтересно… Бенедетто… даже не знаю… да нет, наверно, не стоит. Их и так много, и играют они хорошо… Ну, Вадик играет хорошо)) Бенедетто у нас есть, нового не надо. Так что пусть Кирюхин играет Бошана, Вильфора и Фернана))) Ну или хотя бы Бошана и Вильфора. Хочу увидеть его в роли Вильфора!..

Аббат Фариа – Александр Маркелов. Играл хорошо. Как всегда. Мне понравилось, как он стал стрелять глазами в разные стороны, когда Эдмон подал голос))) Пострелял-пострелял, не увидел никого и спросил: «Кто вы такой?..» Мол, чувак, подай голос еще раз, а то че-та я тебя не нашел))) Эдмон послушно подал голос еще раз, толкнул довольно длинную речь про то, что он не помнит, кто он такой, и тут уже аббат его обнаружил)) И Эдмон таки вспомнил что-то из своего прошлого))
А еще аббат умер хорошо. Я увидела, что ему действительно поплохело. А то любят эти аббаты ни с того ни с сего начинать завывать, что час их пробил. А почему они так решили – непонятно. Но в этот раз я увидела, что аббату стало плохо, и что он действительно умирает.
В общем, хороший все-таки актер Александр Николаевич. Надо бы сходить посмотреть на него в репертуарных спектаклях ТО.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Владимир Мошкин. Было написано, что Давид, но это явно был не Давид. И не Родион. Это был маленький мальчик. Кто-то из новеньких. Я не очень хорошо еще знаю новеньких в лицо, но мне показалось, что это именно Володя.
Ну… он хорошо пел, с маленькой Валентиной хорошо общался… молодец мальчик))

Валентина в детстве – Арина Курченкова. На сайте совсем перестали писать маленьких Валентин… Раньше хоть Вику писали, а теперь вообще не пишут. :(( Но мне показалось, что это была Ариша. Она была маленькая и темноволосая. Когда она вышла, люди за моей спиной заумилялись))) А я не умилилась, потому что Арина не очень понимает, что она делает на сцене, и мне это не очень нравится. Мне нравится Вика, она понимает, кто она и что здесь делает. Но, в общем, маленькая Валентина – далеко не самый главный персонаж в спектакле, так что я на нее не в обиде)))

А в антракте я с огромным сожалением ушла… Чтобы немного себя подбодрить, исполнила свою давнюю мечту – купила видеозапись МК. Так что можете поздравить меня, у меня теперь есть официальная, лицензионная видеозапись Монте-Кристо в красивой коробочке)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Ellisiv 29-12-2010-20:56 удалить
А если всё-таки он хотел её поцеловать?))) Только на сцене можно практически безнаказано делать что вздумается
Charlotte_Mary 29-12-2010-21:09 удалить
Ellisiv, да по-моему не особо хотел)) Знаешь... когда тебя так явно терпят и ждут, когда же ты отстанешь, целоваться не очень хочется)) Я знаю о чем говорю, мы с партнером, с которым играем влюбленную пару, тоже друг друга не очень любим. А на сцене приходится... Ну, то есть, не то чтобы мы друг друга не любим... просто мы просто очень разные, и нам сложно общаться и тем более любить друг друга)) Хотя мы стараемся, и у меня лично более-менее получается. У него, вроде тоже.
Ellisiv 29-12-2010-21:16 удалить
Charlotte_Mary, но всё-таки сложно говорить, какие у них там отношения вне сцены.
Charlotte_Mary 29-12-2010-22:26 удалить
Ellisiv, это да. Но по слухам - отношения вне сцены у них... скажем так, не такие хорошие, как у ИБ с Настей Макеевой или Лерой.
Ellisiv 29-12-2010-22:30 удалить
Charlotte_Mary, нормальный рабочий процесс)) Как говорится, они не золотые монетки, чтобы всем (и друг другу) нравится
Charlotte_Mary 29-12-2010-22:37 удалить
Ellisiv, да. Но, если они играют влюбленных, я думаю, им стоит постараться относиться друг к другу как можно лучше. Хотя, возможно, профессионалам это и необязательно. Но желательно.
Ellisiv 29-12-2010-22:43 удалить
Charlotte_Mary, я думаю, что большинство зрителей даже не замечает что-то эдакого =/ Им по большому счёту всё равно (судя по тому, что пишут и говорят)
Charlotte_Mary, ах, видео!!! Шарлотта, но 600 рублей же!
Cicek 30-12-2010-08:27 удалить
ммм, супер отчет!) а на видео кто роли исполняет, напиши пожалуйста!!!!
Charlotte_Mary 30-12-2010-11:06 удалить
Рыбогинюшка, ну и что! Ради МК и 600 р. не жалко)))

Cicek,
Эдмон - Балалаев
Мерседес - Ланская
Фернан - Новиков
Вильфор - Маракулин
Эрмина - Рулла
Бенедетто - Мичман
Альбер - Постоленко
Валентина - Гученкова,
Бертуччо - Голубев
Бошан - Кирюхин
Гайде - Асирян
Аббат - Шляхтов
Мини-Альбер/Дух - Родион
Мини-Валентина - Арина.
Cicek 30-12-2010-11:18 удалить
Charlotte_Mary, спасибо!) *в глубоких думах* жду январь , может решусь на приобретение диска, пока смущает только что кроме Кирюхина,Шляхтова и Ланской никого не видела из этого списка.... как тебе вообще этот состав?)
Cicek, позволь, я отвечу. Состав, в принципе, неплох, только раньше они в целом послабее выступали, меньше эмоций было, что ли... Или меньше свободы действий, не знаю.
Отвратный Фернан!!! Хуже придумать нельзя. Мерседес по меркам того года тоже не айс, лучше б Настя. А так - вполне-вполне. Главное, что Эдмон - ИВ, а не макака!
Charlotte_Mary 31-12-2010-00:43 удалить
Cicek, да, я согласна с Рыбогинюшка. Из этих артистов только Новиков, Постоленко и Рулла (ну и Родион с Ариной) не входят в мой дрим-каст. Но при этом Рулла мне очень нравится (просто Светлова нравится больше). Постоленко - тоже неплох, в общем. А Новиков - он абсолютно не Фернан, зато он смешной))) Когда он играет Фернана, на его выходах я непрерывно хихикаю, а то и ржу в голос. Хотя случаются у него и разы неплохой игры. Но редко.
А Ланская да, раньше была истеричной и боялась Эдмона)))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 24.12.2010. Не бывать этой свадьбе!.. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»