• Авторизация


Роберто Зукко, 17.10.2010. 14-11-2010 18:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неоднозначное

17 октября у меня был год знакомства с Монте-Кристо и Игорем Владимировичем в частности. Мне очень хотелось в этот день сходить на Монте-Кристо, оно и было утром, утром там играл Игорь Владимирович, и мне очень хотелось переходить за ним из театра в театр – сначала пойти на МК с ним в главной роли, потом пойти за ним в МТЮЗ и посмотреть там «Роберто Зукко». Но на МК, к сожалению, вырваться не удалось. Я и на Зукко-то вырвалась с трудом, пришлось устраивать образцово-показательную истерику, только тогда меня выставили из дома, «ладно, так и быть, иди, а то будешь весь день дуться и портить мне настроение». И по дороге я все сомневалась, правильно ли я поступила, что вырвалась. Все-таки, такой спектакль… не лучший выбор для отмечания года знакомства… и вообще… Но в итоге я не пожалела.

Я ехала и колебалась: может, лучше не идти на Зукко, может, лучше на второй акт МК?.. На первый я уже не успевала, я же ехала к 19.30, а МК начинался в 18. В МК, правда, Дыбский, но во втором акте его не так много, а зато Вильфором был Кирюхин, и мне очень хотелось на это посмотреть… да и МК – уже проверенно любимый спектакль, даже с Дыбским любимый, а Зукко – это неизвестно что, и говорят, это что-то не очень приятное, стоит ли портить себе настроение в праздник?.. В общем, я всю дорогу колебалась, что отметить – год знакомства с любимым спектаклем, или все-таки с актером?.. В итоге выбрала любимого актера и поехала на Зукко. В основном потому, что решила: без Игоря Владимировича мне МК – не МК, да и Вильфора-Кирюхина лучше смотреть полностью, с первым актом. Ну и все-таки я это МК видела уже 18 раз, а Зукко еще не видела. И я поехала на Зукко.

Правда, я легко могла туда не попасть. Я приехала и увидела в кассе табличку, сообщающую, что все билеты проданы. Я опечалилась и хотела было уже ехать в ТО прорываться на второй акт МК, но все-таки спросила кассиршу, нельзя ли как-нибудь попасть на Зукко. Та сказала подождать минут 15, может, бронь снимут. Я подождала и – ура! – мне достался билет. Правда, как выяснилось, это был билет в последний, пятый ряд, да еще и с самого краю, и стоил он при этом 700 р. Ну ладно, что ж делать…

Еще когда я толклась перед кассой в надежде все-таки купить билет, я встретила Лену Стихееву. И очень ей обрадовалась – будет компания. Будет с кем пообсуждать спектакль, на служебке потусить… :)) Кроме Лены из знакомых были Наташа Даниловцева и ее подруга, но Лена мне в качестве компании подходила больше, поскольку была одна. Так что я купила билет, нашла Лену уже в театре, и дальше мы с ней были вместе. Только сидели отдельно. Сначала мы погуляли по театру, я купила программку… еще мы видели, как на чем-то вроде телевизора показывают отрывки из разных спектаклей МТЮЗа, в частности, были отрывки и из «Кавалера-Призрака». Мы с Леной напряженно высматривали там Игоря Владимировича и боялись, что вместо него окажется другой Игорь)) Но нет, Игорь был какой надо))
Потом нас пригласили в зал. Прям так и объявили, мол, уважаемые зрители, приглашаем вас в зал для просмотра спектакля «Роберто Зукко». Ну мы и пошли. По дороге видели в коридоре на какой-то двери объявление о том, что во время спектакля вход на сцену посторонним воспрещен. Мы с Леной посмеялись, интересно, для каких идиотов это написано, кто может не понимать, что на сцену во время спектакля лезть не стоит. И вот, значит, входим мы в зал и видим, что зал пуст, а все, идущие впереди нас, дружно лезут на сцену. Мы офигели и какое-то время помялись в сторонке, потом решили: раз всем можно, значит, можно и нам, чем мы хуже? И тоже поднялись на сцену. Оказалось, что там стоят пятиярусные скамейки для зрителей, и я поняла, что спектакль будет идти прямо на сцене. Ну, то есть… спектакли – они почти всегда идут на сцене, но в этот раз зрители тоже будут сидеть на сцене вместе с актерами)) И мне это очень понравилось. Здорово, что мне удалось побывать на сцене МТЮЗа. теперь бы еще на сцене ТО побывать, и я буду полностью счастлив И вообще было здорово, что актеры не были отделены от зрителей сценой, зрители сидели совсем рядом с актерами, и актеры иногда со зрителями даже общались. А когда все зрители зашли и расселись, занавес закрылся, отделив нас от зрительного зала, и зрители оказались как бы в большой комнате. Получилось более… камерно и в каком-то смысле по-домашнему. В том числе за счет того, что зрителей было значительно меньше, чем обычно бывает в театрах, и они были больше вовлечены в действие. Это и правда классный прием. В очередной раз убеждаюсь, что режиссер театра, в котором я играю, действительно знает свое дело. Мы один спектакль ставили именно так – не на сцене, а в большой комнате, и зрители сидели совсем рядом с нами, актерами, на стульях и подушках. Некоторые даже стояли, и даже в проходе, и мне пару раз приходилось проталкиваться через толпу зрителей, чтобы выйти на сцену)) Правда, зрителей я тогда почти не замечала, даже когда через них проталкивалась; у меня и моей героини было слишком много своих проблем. Но теперь я увидела, как здорово, будучи зрителем, сидеть совсем рядом с актерами, видеть их в двух шагах от себя. Ну и вообще на сцене МТЮЗа классно было посидеть)) Когда мне становилось скучно, действие меня не занимало, я начинала рассматривать сцену, кулисы, стены, потолок… Какая все-таки в МТЮЗе большая сцена!.. Там и зрители помещаются, и актеры… Хотя, наверно, в МТЮЗе сцена обычная, просто я привыкла к нашей сцене, где мы играем. Она маленькая, там и мы-то с трудом помещаемся, куда уж там зрителей.

Ну а теперь, как обычно, пройдусь по актерам и героям.

Роберто Зукко – Эдуард Трухменев. Красавец-мужчина, но образ страшненький. Действительно страшный. Очень талантливо сыграл. Но смотреть на него было неприятно и… жутко. Наверно, так и надо.

Его мать – Виктория Верберг. Роль маленькая, но очень яркая. И Виктория прекрасно ее сыграла. Мне была так противна эта полусумасшедшая женщина!.. Просто блеск. Я была рада, что сидела так далеко, иначе мне было бы очень не по себе рядом с этими психами))) В общем, здорово. Только Роберто невыразительно ее задушил, я не сразу поняла, что он ее душит. Наверно, ему стоило реально взять ее за горло и сделать вид, что он ее душит. А так было как-то не похоже, я не сразу поняла, чего она ногами сучит.

Девчонка – Елена Лядова. Даже не знаю, что сказать. Я… плохо поняла эту Девчонку. Мотивы ее поступков... что она думает в каждый момент действия… она вела себя как-то странно и нелогично, и я ее часто в упор не понимала. Хотя местами она мне была понятна, и я ей даже сочувствовала. Например, в той сцене, где она уходит из дома и разговаривает со своей сестрой. Вот там я ее очень хорошо понимала. Хотя, конечно, это жестоко… В общем, актриса играла неплохо, но в целом ничего особенного.

Ее брат/Полиция – Игорь Балалаев. Полиция была очаровательна))) Но это маленькая роль, она так, в довесок к роли Брата Девчонки. А что касается самого Брата Девчонки… меня сильно запугали. Я ожидала самого ужасного. Я ожидала, что буду умирать от отвращения, не смогу смотреть на это, буду потом долго плеваться… Но нет, смогла. И не плевалась. Ничего ужасного я не увидела. Ну да, ну матерился. Но это меня не шокировало. Ну приставал к сестре, совал ей руки в вырез кофты и между ног и чуть ее не изнасиловал. Но, по-моему, он делал это в основном от злости и чтобы ее… наказать и испугать. Чтобы ей стало так же больно, обидно, как ему. Чтобы она не воображала, что потеря девственности – это хорошо. А на самом деле он не собирался ее насиловать. Просто пугал. И ничего супергиперужасного в нем не было. Но вообще, конечно… я видела Игоря Владимировича, такого, как обычно – милого, доброго, интеллигентного… который говорит какие-то странные слова своим обычным добрым голосом)) Этот образ, этот Брат у меня с добрым, милым и интеллигентным Игорем Владимировичем очень плохо стыковался. Я… я ему, пожалуй, все-таки верила, но с большим трудом. Может, потому я и не ужаснулась, что не до конца поверила ему) Вообще, конечно… на эту роль стоило взять другого актера. Игорь Владимирович смотрится слишком милым, хорошим и интеллигентным для этой роли)) Зато он сам, кажется, ловил кайф от такой роли)) Роль необычная для него, и мне показалось, что ему было приятно побыть… не собой. Не таким, какой он обычно. Расслабиться и ни в чем себе не отказывать))
А еще этот Брат очень мило дергал за косички старшую из своих сестер)) И в общем и целом он мне понравился. Хотя, конечно, Брату Девчонки явно не светит стать моей любимой ролью Игоря Владимировича))

Ее сестра/Элегантная дама – Ольга Демидова. Талантливая актриса. Не могу сказать, что она мне понравилась – роли такие, не вызывающие особой симпатии, по крайней мере, у меня. Но играла прекрасно. И Сестра Девчонки была очень яркой и убедительной – и тоненький голос, и манеры, и… в общем, все. Она была очень настоящая. И Элегантная Дама была настоящая, хоть я ее и не очень поняла. Не поняла мотивов ее поступков, поведения. Но образ яркий. И, что меня особенно поразило – то, какие они разные – Элегантная Дама и Сестра Девчонки. Если бы я не прочла в программке, что это одна и та же актриса, я бы ее, наверно, не узнала. Так что… респект. Видно, что очень талантливая актриса.

Ее отец/Старый господин – Андрей Бронников. В целом неплохо, но особого впечатления он на меня не произвел. Хотя Старый Господин был довольно убедителен. Но когда до этой сцены дошло, я уже начала скучать, засыпать, и особо не вслушивалась в происходящее. И не очень поняла, что там делал этот Старый Господин, зачем он был нужен и чего хотел от жизни вообще и в данный момент в частности. Ну а Отца Девчонки там было мало. Точнее, присутствовал-то он много, а играть там нечего, роль такая))

Первый охранник/Комиссар/Мужчина/Полицейский – Алексей Дубровский. *фамилия-то какая…* Страшно понравился)) Чуть ли не больше всех, исключая Игоря Владимировича, к которому у меня отношение особое. Очень талантливый актер. Такой… настоящий в каждой из своих ролей. И все его герои получились милыми и обаятельными) Особенно Мужчина)) Ну и Первый охранник тоже. Алексей вспоминался мне несколько дней после спектакля. Такое со мной редко бывает.

Второй охранник/Инспектор/Женщина/Полицейский – Сергей Лавыгин. Я его помню, он в «Кавалере-Призраке» играл!.. Слугу)) Только не помню, чьего. Но не дона Карлоса Балалаева, у него был другой слуга))
Сергей мне понравился. Чуть меньше, чем Алексей Дубровский, но тоже очень понравился. У них получился просто замечательный актерский дуэт))) Впрочем, я еще в «Кавалере-Призраке» заметила, что Сергей – талантливый актер.

Проститутка – Екатерина Александрушкина. Ее было мало, но играла она хорошо. Довольно яркий и правдоподобный образ, грубая и вульгарная баба, но по-своему милая.

Парень – Алексей Алексеев. Что-то я его там не заметила. Точнее, видела, пробегал он по сцене пару-тройку раз. Я его даже узнала, он в «Кавалере-Призраке» играл жОниха шатенки, если не ошибаюсь. Но вот зачем сей персонаж был нужен в данном спектакле (это я о «Роберто Зукко») – я не поняла. Разве что, для массы, чтобы был больше движняк на сцене. Хотя, возможно, я просто не поняла гениальный замысел режиссера, а на самом деле этот Парень что-нибудь такое символизировал и нес глубокий смысл.

Бугай – Дмитрий Журавлев. А его я вообще не заметила и не идентифицировала. Хотя, вроде, вместе с Парнем и правда какой-то мужик пробегал, которого я нигде больше не видела, в том числе в других сценах. Далее – см. отзыв о Парне. :))

Ребенок – Н. Анашкин. К сожалению, в программке он значился именно так, он был написан от руки, и что означает буква Н, я не знаю. Ну ладно. В общем, неплохой ребенок, но не сильно выразительный. Особой игры я за ним не заметила. Он просто присутствовал на сцене в нужные моменты.

После спектакля я спустилась со своего 5 ряда и на выходе встретилась с Леной. «Ну как тебе?», – с интересом спросила Лена. Я сделала жест, как будто стреляю себе в висок, и сказала, что спектакль – полный взрыв мозга)) И это действительно так. Но, несмотря на свою бредовость, несмотря на то, что спектакль относится к моему самому нелюбимому типу – что-то унылое, нищее, грязное и неуютное про психов, зэков и извращенцев – он мне понравился. В общем и целом. Сама в шоке, но факт. Конечно, спектакль тяжелый и… и взрыв мозга, и музыка, использованная в нем, мне совершенно не нравится, и атмосфера ужасная, но что-то в нем такое есть. Такое… приятное. Чем-то он меня зацепил. Я бы даже, может быть, еще раз попробовала сходить. И, представьте себе, дело тут не в Игоре Владимировиче, он у меня из спектакля все-таки выпал. Наверно, мне понравился Алексей Дубровский. И… атмосфера спектакля. Может быть, спектакль мне понравился тем, что они не пытаются сказать об этом всем полностью серьезно. В спектакле много шуток, причем хороших шуток. И это хорошо. Так что спектакль все-таки хороший. Не думала, что он мне понравится, но – понравился. Хотя многого я не поняла и местами начинала скучать, особенно под конец. Но еще раз я бы как-нибудь сходила, пожалуй.

После спектакля (кстати, для меня было неожиданностью, что он идет без антракта) мы с Леной пофотографировались возле фотографии Игоря Владимировича, которая висит на стене в холле.

[327x699]

А потом пошли вниз, оделись, вышли на улицу и стали привычно ждать у служебки)) В МТЮЗе удобно расположена служебка – не надо далеко идти)) Зато актерам выходить, по-моему, не очень удобно, т.к. служебка, насколько я поняла, является отдельным зданием, и актерам нужно выйти из театра, войти в служебку, пройти через нее и выйти на улицу. Правда, они всего этого не делали, а просто выходили или выезжали через ворота, закрывающие проход между театром и служебкой.
Игорь Владимирович, как обычно, вышел одним из последних, но, как ни странно, не самым последним и долго не копался, вышел куда быстрее, чем после МК. То ли он от МК дольше отходит, то ли это был такой удачный раз, что он быстро собрался… Мне кажется, второе. Так вот, он вышел, причем настроение у него явно было хорошее, и он не сильно устал. Я подошла к нему и попросилась сфотографироваться. Вообще-то я колебалась, стоит ли – у меня уже есть фотка меня в той же куртке и его в том же пальто))) Но потом решила, что ради праздника, года знакомства, сфотографироваться стоит. И фотка получилась очень милая.

[525x700]

Потом еще я спросила у него, когда он играет в Чуде. Игорь Владимирович сказал, что сам не знает, лучше задать ему этот вопрос в ноябре. Я улыбнулась и пообещала прийти в ноябре. Мы с ним еще о чем-то немного поговорили… кажется, вкратце обсудили его роль в Зукко. То, что роль необычная, своеобразная, но сыграл он хорошо. На сообщение, что он хорошо сыграл, Игорь Владимирович сказал «спасибо», он очень вежливый) А на счет того, что роль необычная, он со мной согласился, и что роль специфическая, и спектакль специфический, и еще добавил, что он на этот спектакль обычно не приглашает – уж больно специфический спектакль)) Я была приятно удивлена, что он поддержал разговор – обычно он просто вежливо кивает и ждет, пока от него отстанут и можно будет идти домой. Может быть, мне просто обычно не везет.
В общем, мы с Игорем Владимировичем немного поговорили, и мое место заняли другие поклонницы) А я отошла в сторонку и просто наблюдала, как Игорь Владимирович общается с поклонницами. Потом поклонницы разошлись… и я тоже пошла домой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Ingigerda_Sophie 14-11-2010-19:15 удалить
Зрители на сцене?.. Это, по-моему, опасно))) А у меня год знакомства с МК (и с ИВ тоже) 20-го ноября.
Charlotte_Mary 14-11-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий Ingigerda_Sophie # Ingigerda_Sophie, почему опасно?)) Могут броситься на актеров с объятиями?))
Ingigerda_Sophie 14-11-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # Вот да. Я подумала, мало ли странных людей на свете. Нервы не выдержат, например)))
Charlotte_Mary 14-11-2010-20:39 удалить
Ingigerda_Sophie, ну... видимо, зрители все-таки не бросаются, иначе они бы так не играли. ;))
Arabelle 15-11-2010-14:59 удалить
какая у Игоря Владимировича интересная роль в этом спектакле. Очень бы хотелось посмотреть на его игру. Спасибо тебе за рассказ!

LI 7.05.22
Charlotte_Mary 16-11-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий Arabelle # Arabelle, да, собственно, не за что)))

Хотела написать "ну так сходи - посмотри, в чем проблема-то?!", но вспомнила, что ты живешь в славном городе Омске))) Ну тогда... приезжай в Москву, сходи - посмотри))) Хотя на самом деле Игорь Владимирович мне в этой роли не очень понравился. Она ему... не идет. Он не очень органично смотрится в этой роли. Он слишком интеллигентный и добрый)) А там нужно что-то такое более... браток такой блатной, наверно)) Хотя, возможно, дело не в нем, дело во мне, я его как-то не так воспринимаю. Но все-таки... В роли Ипполита Матвеевича из 12 стульев он смотрится очень органично. Хоть и противно. В роли герра Шульца из Кабаре - тоже прекрасно. В роли Мастера из "Мастера и Маргариты" - тоже прекрасно смотрится, ему, по-моему, и играть-то почти не надо, они с Мастером очень похожи по характерам. В роли Эдмона и графа Монте-Кристо он смотрится чуть менее органично, но... я уже привыкла и... и он сам в этой роли обжился, переделал под себя... так что диссонанса не возникает. В роли Фролло он тоже смотрится не совсем органично (я видела на видео), но нормально, я верю ему. Эту роль он тоже обжил и переделал под себя, и получилось хорошо. А вот Брат Девчонки... по-моему, полностью переделать под себя Игорю Владимировичу его не удалось. И, может быть, это вообще невозможно. Так что ты не так чтобы много потеряешь, если не увидишь его в этой роли.))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Роберто Зукко, 17.10.2010. | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»