Настроение сейчас - Неоднозначное
Написала я это давно, еще в сентябре, но выложить смогла только сейчас, т.к. долго писала про 15 сентября. А выкладывать надо по хронологии)) Хотя бы чтобы посещения МК шли друг за другом
Я до последнего колебалась – идти ли мне на МК 17 сентября. С одной стороны, Лера+Глеб, давно хотела посмотреть, как Глеб играет с Лерой. И еще Люся и Карине, которых мне не удалось увидеть ни 11-го, ни 15-го. С другой стороны, Александрин, которого я по привычке не жалую, и Бабенко в третий раз за блок. И, кроме того, 3 спектакля за блок… я боялась объесться. В итоге все решил поход на МК 15-го. Мне так понравилось 15 сентября, что захотелось еще. И я решила пойти 17-го, посмотреть на моего обожаемого Эдмона еще раз.
И вот я иду от метро Театральная к ТО покупать билет на МК. Уже почти дошла до ТО… и вдруг меня остановила какая-то девушка, спросила: «Слушай… а ты, случаем, не Шарлотта?..» Я уже привычно почувствовала себя знаменитой почти как актеры МК и подумала: наверно, сейчас скажет, что читала мой дневник, что я здорово пишу и она со мной согласна насчет Дыбского, Новикова или еще кого-нибудь. Ну или просто скажет, что читала мой дневник или видела в контакте и решила познакомиться лично, раз уж встретила меня на улице)) Лицо девушки было мне смутно-смутно знакомо, но я не стала мучиться, вспоминая ее. Подтвердила, что я Шарлотта, и спросила, кто она. «Я Чезаре Борджиа, – представилась девушка, подумала и добавила: – Меня зовут Аня». Я знала
одного бонапартиста, его звали Нуартье де Вильфор одного Чезаре Борджиа. Был в игровом контакте такой герой, очень яркая и неоднозначная личность. Мне он, честно говоря, не нравился, играл как-то… странно. Но все вокруг им восхищались. Не знаю, может, я его просто мало знала, вот и не разглядела в нем чего-то эдакого. С девушкой, которая его играла, я тоже была знакома, шапочно, и ее действительно звали Аней. К ней я относилась хорошо, даже с симпатией. Но была уверена, что она живет далеко, где-нибудь в Сибири. У меня почему-то почти все друзья из игрового контакта живут далеко. :((( В общем, когда меня в Москве, на улице, остановила девушка и представилась Чезаре Борджиа, я не поверила, что это тот самый Чезаре. Решила, может, у нее такой ник на каком-нибудь форуме, и она думает, что я тоже тусуюсь на этом форуме и знаю ее. Я спросила, какой Чезаре Борджиа… и оказалось, что все-таки тот самый, из контакта))) Я спросила, что она здесь делает, и оказалось, что Аня живет в Москве))) Надо же, какая удача!.. А в данный момент она шла из офиса 19-00, она там покупала билет на Нотр-Дам. Мы обсудили общих знакомых по контакту, вспомнили золотые времена, когда там было интересно и мы там жили… Потом Аня поинтересовалась, куда я иду, я сказала, что иду на мюзикл Монте-Кристо, в 16-й раз, поскольку очень люблю этот мюзикл. Оказалось, Аня тоже была на МК, на премьере. Ей понравилось. Я спросила, не хочет ли она сходить еще раз, сейчас, со мной. Я была уверена, что Аня откажется, но она неожиданно согласилась. Люблю таких людей, которые могут принимать спонтанные решения, которым не надо каждый шаг долго обдумывать и планировать)) В общем, мы купили билеты, но в театр еще не пускали, и мы пошли в офис 19-00. Там я купила себе билет на Нотр-Дам. Так что теперь я обеспечена билетом))
После этого мы с Аней пошли в ТО. И встретили там
Флер-де-Лис с подругами. Мы вместе поднялись в зал, нагло сели на 1 и 2 ряд… правда, нас оттуда согнали, но все равно нам с Аней достались очень хорошие места – 2 ряд, возле левого прохода, слева от прохода. Оттуда очень хорошо смотреть, головы почти не мешают. Правда, конечно, то, что происходит на правой авансцене, не очень хорошо видно. Но зато середина и левая авансцена видны прекрасно. Так что я рассмотрела вблизи Глеба и графа)))
А еще я немного поговорила с одной из Юлиных подруг по имени Регина (в крещении Маргарита), милой девушкой с красивым голосом. Она раньше играла в музыкальном театре (респект!..) и учится вместе с Юлей, а на МК пришла всего во второй раз. Новичок))) Регина спросила, почему меня зовут Шарлоттой, и я чуть ли не впервые рассказала человеку из франкофонно-мюзикловой (ну или около-франкофонно-мюзикловой) тусовки, почему я Шарлотта. Я редко об этом рассказываю. Причем не то чтобы я это скрываю, а просто меня не спрашивают. Нелюбопытные какие-то люди меня окружают)) Или все и так понимают?.. Хотя, надо сказать, я, хоть и не скрываю, но и не афиширую, почему я Шарлотта. Это в некотором роде мое личное дело. Хотя, если прямо спрашивают, могу и рассказать.
Ну так вот. Вообще я была страшно рада встретить Аню. Так приятно видеть в реале людей, с которыми я общалась только по инету… особенно старых друзей по игровому контакту, с которыми я знакома не первый год, с которыми вместе я переживала разные драматические события, любила и ненавидела… Это ни с чем не сравнимое ощущение – встретить такого человека вживую. Кроме того, Аня оказалась милой и очень обаятельной девушкой. В общем, я хочу еще с ней увидеться)) И, пожалуй, не на МК. На МК у меня слишком много знакомых, я на них отвлекалась, начинала с ними обсуждать МК и бросала Аню. И вообще я не люблю общаться с толпой, я предпочитаю общение один на один. Так что надо Аню еще куда-нибудь вытащить))) Тем более что МК ей… ну так… понравилось, но в третий раз она, насколько я поняла, не пойдет. Ее уже во второй раз не цепляло, дыхание не перехватывало и все такое. Она говорит, Нотр-Дам куда круче))) В частности, Патрик Фиори))) Я и сама безумно люблю Патрика и Нотр-Дам, но на данный момент Игоря Владимировича и Монте-Кристо я, пожалуй, люблю сильнее. Точнее… я не могу сказать, что я люблю больше – Нотр или МК. Нотр – это как первая любовь, это святое. А МК… это новое увлечение, и потому вызывает у меня больше эмоций. Так что… ты уж извини, мой дорогой)) Ну ты не переживай, будет и на твоей улице праздник. Вот приедет к нам Нотр… и мы посмотрим, кто кого)))
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Он был как всегда прекрасен и как всегда оттягивал мой взгляд от остальных героев. Правда, подруга Юли, чье имя я, к сожалению, не запомнила, говорила, что Игорь Владимирович не распелся перед спектаклем, и потому «Встреча» и «Я всегда к тебе иду» звучали очень плохо. Не знаю, я этого не заметила. Может, потому, что игра мне важнее вокала. Особенно у Игоря Владимировича.
В марсельских сценах они с Лерой были замечательными – такими юными, веселыми, по-детски непосредственными… так радостно было смотреть на них… А еще Лера меньше и, наверно, легче Насти, и Игорь Владимирович ее больше носит на руках, кружит, подбрасывает и т.п. Это тоже очень здорово.
Во время прощания волосы снова упали Эдмону на глаза. А Лера их не сдула… Он сам попытался сдуть, но у него не получилось. Он тогда потряс головой, но все равно не смог убрать волосы со лба. И смирился с этим. Надо бы Насте на прощанье поделиться с Лерой своим ноу-хау))) Ну или пусть уж Игорь Владимирович пострижется. Только не сильно. Так, чтобы ему волосы до бровей доставали.
Когда Эдмон сидел в тюрьме, в средней из пяти декораций не включился свет. Это немного мешало мне, поскольку его было не так хорошо видно, но не помешало ему и аббату. И это хорошо. В принципе, среднюю декорацию освещали прожектором, и смотрелось нормально, их с аббатом было видно, когда они там сидели. И вообще в тюрьме мне Эдмон стал больше нравиться, чем раньше. Он стал менее индифферентным в сцене с аббатом, и это хорошо. А еще он стал лучше выглядеть. Не в смысле красивее, а… не знаю… ну как-то больше похож на узника_замка_Иф. Не могу объяснить, в чем это выражается. Может, его гримировать стали по-другому?..
А еще он перестал так бурно радоваться, что становится мудрей день ото дня. Мне эта радость резала глаз и слух. А теперь он как раньше просто констатирует факт. Точнее, вдумчиво отслеживает происходящие с ним изменения. Так лучше. Это он молодец, что вернулся к такой игре.
Но вот жест, который я называю: «Выбросить карту нафик, или оставить себе?..» по-прежнему остался, и он мне не очень нравится. Может быть, я его просто не понимаю. Я имею в виду момент, когда аббат уже совсем отдает концы где-то слева, завывает «Сделай это, Эдмон Дантес!..», а Эдмон стоит справа в соседней декорации и медленно вытягивает руку с зажатой в ней картой, которую ему аббат перед этим как раз отдал. И мне все кажется, что Эдмон высунул руку в окошко своей камеры над пропастью и думает: выбросить, что ли, эту карту в море, все равно наверняка фигня полная?.. Или все-таки проверить, вдруг и правда чего хорошее найдется на этом острове Монте-Кристо?.. В общем, этот жест у меня не гармонирует с ситуацией, я всегда шепотом упрашиваю Эдмона не выбрасывать карту, она ему еще пригодится)) До сих пор он меня слушался))
А еще я в этот раз увидела, как Эдмон всплыл, потом снова опустился на дно и куда-то по дну ушел))) Ну, имеется в виду, что опускание на дно зрители не видят, но я в этот раз увидела)
«Месть» была хорошая. Правда, бывали у него более сильные исполнения этой песни. И по вокалу, и по игре. И еще это дерганье на слове «вор»… ну не дергайтесь ТАК, Игорь Владимирович, ну пожалуйста!.. Я понимаю, петь трудно, но вы уж постарайтесь не дергаться!..
В танце с Мерседес в начале второго акта он снова временами зависал, хоть и не сильно. «Душу» по вокалу спел хорошо, а по чувствам… тоже хорошо, но он может лучше. Легко после нее опомнился, поймал Бенедетто, чуть злорадно улыбаясь, вытолкнул его на середину сцены и пошел шедеврально стоять возле меня на левом помосте. Вообще он так мило улыбается в этот месте… меня удивляет эта милая, добрая улыбка. Почему он улыбается так по-доброму?.. Все-таки, это не семейный пикник, он собрал здесь своих врагов чтобы им отомстить… почему он так безмятежен?.. Может, у него все идет по плану, и его это радует?.. В общем, я по-прежнему не до конца понимаю его графа. Ну прямо хоть иди и приставай с вопросами к самому Игорю Владимировичу. Вот только… я как-то раз попробовала расспросить его о нюансах чувств его графа, а он мне не ответил ничего определенного. :(((
В этот раз граф снова непривычно много был на сцене во время рассказа Бертуччо и «Вы заживо». Интересно, все-таки, я его раньше не замечала, или он действительно стал больше присутствовать?..
«Кто вы, граф?» и дальше были прекрасны. Граф так укоризненно сказал: «Маски сорваны! Вам все мало?!» и чуть угрожающе: «Но это еще не финал!..»
На «Сказочке» он от меня отворачивался. :(((( Я видела его в лучшем случае в профиль. А то и вообще только затылок. Нет, все-таки, надо сидеть правее чтобы видеть лицо графа, когда он рассказывает «Сказочку».
В «Стервятниках» граф был прекрасен. Сильный, грозный, обличающий… здорово. Только волосы у него все-таки рассыпались почти совсем. Но это, в общем, мелочь.
«Прощай навек» было сильным. Я плакала. Обычно я не плачу, просто на душе становится грустно-грустно, но без слез. А тут я плакала. И вообще тяжелое какое-то впечатление осталось, я потом долго не могла от него избавиться, меня еще долго трясло. Не знаю, в чем и в ком дело. Может, Лера жестковато послала графа, может, у меня было такое слезливо-тяжелое настроение… В общем, ладно, не важно.
Мерседес – Валерия Ланская. Лерочка молодец. Прямо вот совсем молодец. Очень хорошо играла. У нее совсем не такая Мерседес, как у Насти, но ее Мерседес не хуже. Но и не лучше. Она просто другая. Хотя… пожалуй, Настя мне все-таки нравится больше. Но Лера тоже очень хорошо играла, замечаний к ней у меня почти не было, я ей верила и отлично ее восприняла. В первом акте она была такая милая, юная, радостная… Она была, пожалуй, даже более правдоподобно юной, чем Настя. Настя ведет себя все-таки как довольно взрослая девушка, не 17 лет, а… ну, лет 20 минимум. Или даже побольше. Это тоже смотрится нормально и мило, главное что верится, что она действительно любит Эдмона, и это выглядит очень мило. Но все же, когда Мерседес совсем юная, как у Леры, это тоже здорово))) В общем, в первом акте Лера играла просто прекрасно. Так радостно бросилась на шею Эдмону во время «Встречи»… и совсем его не боялась, наоборот, было видно, как сильно она его любит. Сильно и немного по-детски. Ее Мерседес очень эмоциональная, из нее эмоции так и брызжут. И по-детски непосредственная. И Эдмон с ней стал более живым и юным. Мне это нравится.
А еще они с Эдмоном целовались только два раза – в конце «Встречи» и в конце «Я всегда к тебе иду». Во время «Я видел Наполеона» Эдмон тоже пытался ее поцеловать, но она уворачивалась. И… мне это понравилось. Разговор с Минкой на меня повлиял. :(((( Мне так нравилось, что они целуются… а теперь будет не нравиться, наверно. :(((( Все, вот не буду больше обсуждать с тобой Эдмона, а то я начинаю видеть в нем недостатки, которых раньше не видела))) И мне это портит радость от спектакля. Лучше обсуждать тех, кто тебе нравится, чтобы я видела их достоинства)))
Я боялась, что во втором акте Лера испортит мне все впечатление от первого акта. Все-таки, перестать бояться партнера легче, чем научиться играть женщину вдвое старше себя. По крайней мере, мне бы это было легче. Привыкнуть к партнеру – лишь вопрос времени. Если актриса этого хочет и партнер ей помогает, то зажатость обязательно пройдет и получится правдоподобно его любить. А вот сыграть в 23 года 40-летнюю женщину… мне лично это было бы куда сложнее. Просто потому, что нет опыта. Опыт любви и отношений у меня есть, достаточно просто вспомнить, как это было, и перенести на сцену, скорректировав к особенностям партнера. А вот в роли взрослой женщины, жены и матери взрослого сына, я никогда не оказывалась и не знаю, как бы я себя при этом чувствовала. И у Леры тоже ни мужа, ни детей нет, насколько я знаю. Однако у нее получилась взрослая Мерседес. Я верила, что ей 40 лет. Наконец-то. Правда… она все-таки устроила истерику в «Кто ты»… но это смотрелось почти нормально. И руки Альбера оплетала перед тем, как он хотел пойти и удавиться. Но в этот раз я поняла это не так, что она хотела его удержать, а так, что она… нуждалась в его поддержке. Все-таки, ее муж, отец ее сына, оказался вором, убийцей и предателем… она нуждалась в поддержке, мужском плече… единственным близким мужчиной, оказавшимся рядом, был ее сын, и она стала искать поддержку у него. А вот то, как она сыграла свои слова в той же песне, мне не очень понравилось. Лера просто закатила истерику, а Настя… у меня иногда слезы наворачиваются в этом месте, когда я вижу, как играет Настя, как она готова принять наказание на себя, только бы ее сын был счастлив… «Осуди на любую казнь, но детей от нее избавь!» А Лера… Лера не так хорошо чувствует этот момент, мне кажется.
Но все-таки она играла замечательно. И в «Прощай навек» тоже была хороша, не так жестко посылала Эдмона… Лере стоит еще немного поработать над ролью, и она станет прекрасной Мерседес. Не хуже Насти. А еще… Игорь Владимирович как-то говорил, что с Лерой и с Настей у него получаются два разных спектакля, две разные истории. В этот раз я впервые это прочувствовала. Две разные истории, и обе – красивые, яркие и интересные. Раньше мне игра Леры не нравилась и с ней я не видела красивой истории. А теперь увидела.
В общем, Лера молодец. Так что теперь я спокойна – с уходом Насти Монте-Кристо не останется без хорошей Мерседес. Хотя все равно очень жалко, что Насти не будет…
Фернан де Морсер – Глеб Матвейчук. Что-то мне Глеб не нравится. Вот вообще не нравится. То есть, сам Глеб нравится, а вот его Фернан… Он неинтересный. Я почти не вижу игры. Точнее, вижу, он играет, да, но все это как-то бледно, скучно… на него неинтересно смотреть. И поет он… ничего особенного в его вокале я не слышу. В общем, не цепляет меня ни его вокал, ни игра. Он лучше Новикова, но до Ермака ему далеко. Ну почему, почему Ермака выгнали?!! *всхлипнула* На кого ты меня оставил, Димочка?.. Мда. Печально, что я определилась с любимым Фернаном после того, как этого Фернана выгнали. Прямо-таки трагедия. Ну ничего, буду ходить на Глеба, что мне еще остается. Он хотя бы лучше Новикова. И внешне больше подходит на роль – он такой стройный, молодой… больше похож на пылкого юношу. И в первом акте играет вполне прилично. Особенно «Любовь моя навсегда». Тут он вообще молодец. И «О, Господи» у него неплохое. Приятно на него смотреть после Новикова. А вот в доносе он путается. Причем каждый раз, как я его вижу. Ну неужели нельзя выучить такой простой текст?! В этот раз Глеб особенно запутался. Донос звучал примерно так: «Он твой Наполеон!.. Не лучший образец нашла ты для него!
<долгая пауза, потом Глеб наконец-то неуверенно говорит> Проклятый узурпатор!..
<снова пауза, потом злобно> Эдмон, тебе конец!.. Имею сообщить, что капитан Дантес… поддерживает связь с проклятым Бонапартом… письма шлет как раз через него из плена своего подпольным адресатам. Французский патриот. А, свадьба?.. Подождет!..» То есть, кто тут узурпатор – я не очень поняла. Из речи Глеба следовало, что узурпатор – это Эдмон. Он сидит где-то в плену, а Бонапарт у него мальчик на побегушках, передает письма подпольным адресатам Эдмона))))) В общем, донос в исполнении Глеба – это весело)))) Не зря Вильфор Маракулин так улыбается, когда читает этот донос)))
Но вообще в первом акте Глеб был неплох. И во втором тоже ничего. По крайней мере, он не плюет в потолок во время арии Гайде, а стоит с обеспокоенным, мрачным лицом. Правда, такой красивой и яркой палитры эмоций, как у Ермака, нет и в помине, но… Ермака – не вспоминать, чтобы не расстраиваться.
Да и «Великие дни» Глеб спел-сыграл хорошо. Я даже оторвалась от созерцания графа, прячущегося в тени декораций, и с удовольствием посмотрела на Глеба. Только у меня было ощущение, что Глеб себя не очень уверенно чувствовал во время этой песни. Я не поняла, это Глеб себя неуверенно чувствовал, или Фернан. Если Фернан, то… ладно. Неплохое решение: «Я тут им лапшу на уши вешаю… интересно, поверят или нет?..» Правда, мне кажется, Фернану такое отношение к своему рассказу не свойственно, ему следовало бы рассказывать с совершенно уверенным видом, типа так все и было на самом деле. Если он будет так стрематься, люди быстро догадаются, что он врет. А еще Глеб, как всегда, опоздал со словами. Сначала слишком неспешно рассказывал о своих отношениях с Тебелином и его дочерью и еле успел выкрикнуть «Великие были дни!». А потом, рассказывая, что стало с дворцом и алмазом Тебелина, еле оставил графу место спросить, а что же случилось с дочерью Тебелина.
Потом вышла Гайде, спела… а я смотрела на нахмуренного Глеба, который стоял совсем рядом со мной. Глеб постоял, похмурился… как всегда, неэмоционально сказал, что сожалеет… Потом вышел на Сказочке. Осознал, что это Эдмон Дантес, опасный узурпатор, которого Глебу так и не удалось надежно засадить в тюрьму, он освободился и сейчас сделает такое, что просто застрелиться и не жить, как говорит моя мама) И Глеб пошел стреляться. Попытался попрощаться со своим сыном Денисом, но сын от него шарахнулся. А жена Лера тем более. Она вообще дама суровая, что с Эдмоном, что с Фернаном. И Глеб ушел и застрелился так.
Кстати об отношениях Глеба и его жены Леры. Я ж как раз на них ходила смотреть. В общем, неплохие у них отношения. С женой Настей у Глеба отношения более нежные, но не существенно. С Лерой у них тоже все очень мило. Например, мне понравилось, как они под руку прошли по сцене, болтая и смеясь, в конце первого акта. Ну, когда Мерседес уже вышла замуж за Фернана.
В общем, вполне можно ходить на Глеба, в том числе с Лерой. Он, конечно, не Ермак, зато с ним весело)))
Вильфор – Александр Маракулин. Играл средненько. Радовал меня в основном тем, что он – Маракулин, а не тем, что хорошо играет или поет. Нет, пел он хорошо, голос у него роскошный, и играл очень даже неплохо, но… не зацепил. Бывали у него лучшие разы. Зато он очаровательно хватался за печень в «Допросе» и «О, Господи». :)))) У меня есть знакомая, большая любительница покритиковать Маракулина. Она заметила, что АМ сильные чувства выражает, хватаясь не за сердце, как все нормальные люди, а за печень. Привычка заядлого алкоголика)) Его Фролло, страдая по Эсмеральде, держался за печень, теперь вот Вильфор… Я предположила, что Фролло… скажем так, заливал тоску по Эсмеральде, а Вильфор – остатки совести)) Знакомая скептически хмыкнула и ничего не сказала) Правда, АМ не каждый раз хватается за печень, но в этот раз хватался. Меня это умиляло) Но вообще он играл средненько. Я слышала, он болеет… кашляет… а Белявский болеет еще сильнее… Так что ладно, простим Александру Леонидовичу его не впечатляющую игру. Он большой молодец, что все-таки вышел играть больной. И даже героически заменил Белявского. Но в следующий раз я надеюсь, что он выздоровеет и будет играть лучше.
Эрмина Данглар – Людмила Светлова. Играла просто потрясающе. Во время дуэта с Вильфором так погрузилась в воспоминания… так упрашивала его показать ей могилку сына… Во время рассказа Бертуччо взволнованно слушала… потом пораженно смотрела на Бенедетто, не веря в свое счастье, что сын жив, вот он… Дрожащим от волнения голосом с усилием сказала: «Э и Д означает «Эрмина Данглар»». С ужасом посмотрела на Вильфора: «Вы… заживо… похоронили… сына!..» Потом хрипло крикнула: «Вы чудовище!..» Он сделал шаг к ней, Эрмина отшатнулась… на подгибающихся ногах дошла до левой авансцены и… зарыдала, закрыв лицо руками. Плечи вздрагивали… я даже слышала ее рыдания… и рыдала вместе с ней. А краем сознания думала: она же сейчас петь не сможет. Но нет, Людмила отняла руки от лица, подняла голову, ее лицо с потекшим гримом осветил прожектор, и она запела. Голос не прерывался, горло не сжимало… пела как обычно. Но слезы продолжали течь у нее из глаз. И у меня тоже. Они очень трогательно пели-играли. Сильно. Это наболевшее: «Мой мальчик, мой… СЫН!.. Прости меня…»
В общем, я очень рада, что все-таки сходила посмотреть на Людмилу. Она замечательная. Она… у меня просто нет слов.
А как мне хочется самой сыграть что-нибудь такое же… чтобы сильные чувства, красивая драматическая роль… мне так этого не хватает… Я часто об этом думаю, когда смотрю на Эрмину.
Вообще спектакль был какой-то многослезный. Эрмина рыдала больше обычного… Фернан прослезился во время арии Гайде… и перед смертью, кажется, тоже… У графа во время Сказочки выкатилась из глаза скупая мужская слеза… раньше я такого за мужчинами не замечала. А тут… сразу видно – трагедия)
Бенедетто – Андрей Александрин. А что-то он мне нравится… прям вот совсем нравится. Сильно вырос с тех пор, как я его впервые увидела. Ну, в смысле, не физически, физически ему уже явно хватит расти, а в роли))) Стал очень хорошим Бенедетто. Интересный, цельный, яркий образ. Он мне понравился. Если бы не было Вадима – совсем бы понравился. А так все-таки не хватало Вадима в некоторых моментах. Но Андрей тоже был очень и очень хорош. Меня от него не коробило, я ему почти все время верила, он смотрелся адекватно.
Очень понравились его мимика и жесты, когда его поймали с алмазом. Сначала – оскорбленная невинность: граф, вы что, с дуба рухнули?! Какой алмаз?! Какой Бенедетто?! Вы вообще о чем?.. Штраф?! Вы меня оскорбляете!.. Упс… прокурор. Чорт. Спалился. Бывает же невезуха… И чего меня понесло тырить этот алмаз?.. А, гори оно все синим пламенем!..
В «Папе, маме» родители ему были не нужны. Но смотреть было забавно)) Особенно один момент, где Бенедетто лапает девушку из балета на правом для зрителей краю сцены. Кажется, девушку зовут Ульяна. Так вот, я несколько раз подряд видела Вадима, который не сильно выше ее ростом. Он подходил и лапал ее. А тут подошел длинный Андрей, и… так странно было видеть, что он ее значительно выше… так – опа – Бенедетто неожиданно вырос) Он еще Ульяну не просто облапал, а приподнял над полом, она завизжала… в общем, было забавно).
Во время рассказа Бертуччо Бенедетто наблюдал за происходящим довольно спокойно и даже несколько расслабленно, удобно развалившись на правой авансцене. Ну не совсем развалившись, но… довольно спокойно. Однако когда Эрмина сказала, что «Э и Д означает «Эрмина Данглар»», Бенедетто вскочил на колени (вы поняли, что я имею в виду?)) и пораженно посмотрел на нее: мама… это моя мать… А когда Эрмина сказала Вильфору: «Вы заживо похоронили сына!..», Бенедетто не менее пораженно посмотрел на Вильфора: папа… а это – мой отец… ничего себе… И, стоя на коленях, стал крутить головой: мама-папа, папа-мама… Он стоял как раз между ними. В этом что-то было. По крайней мере, ему не плевать, он поражен. А то раньше известие о том, что это его родители, не вызывало у него особых эмоций. Ну нашлись папка с мамкой, ну прикольно, да. И все. А тут… хоть головой крутил, весь в шоке)) Правда, это было забавно, когда Бенедетто, не сильно уступающий в росте родителям, даже стоя на коленях, крутил головой от одного к другому)) А все равно мне понравилось. Андрей – хороший Бенедетто. Можно на него ходить, вполне. Правда, Вадим мне нравится больше. И… Стас, желанный мой, когда же мы с тобой увидимся?.. :))))
Бертуччо – Александр Голубев. Люблю Голубева))) Он классный. Добрый и хороший))) «Память прежних дней» с чувством спел, «Соленый ветер» был зажигательный… только почему-то не было больших пальцев вниз на фразе «на берегах правят закон и власть». Эдмона зато хорошо из моря вытащил и пообщался с ним. И напоследок ткнул его в грудь пальцем: «Время покажет!» Мне почему-то очень нравится этот жест Голубева))
В появлении Бенедетто тоже был хорош. Правда… Андрей любит облокачиваться на плечо Бертуччам в каком-то моменте этой сцены, не помню точно, в каком. Кажется, «а через месяц где-нибудь в Стамбуле». Я как-то раз видела, как Дёров, когда длинный Андрей на него облокотился, просто ушел из-под локтя Андрея, и Андрей чуть не полетел на пол)) Это было классно)) А у Голубева этого жеста нет, он просто сбросил локоть Андрея. А жаль, деталь очень милая)) Правда, Дёров ниже ростом, чем Голубев, на него Андрею и облокачиваться удобнее, и равновесие сохранить труднее, если Дёров уйдет))
Во время рассказа Бертуччо я даже что-то вдруг посмотрела на Голубева)) Я уже давно не смотрела на Бертуччо в этой сцене, обычно я смотрю на Эрмину или Бенедетто, чуть реже – на Вильфора. А на Бертуччо вообще не смотрю. Но тут посмотрела, и он мне понравился. Живо так рассказывал)) Добродушно махнул рукой: «Нет, ночь была… и шел он торопливо…»
В общем, Голубев классный)) И нисколько мне не надоедает. Я все хожу на него, а он мне все нравится и нравится)) И не надоедает. Вообще странно – мне и Настя Макеева надоедает, если ее вижу несколько раз подряд, хоть я ее и люблю, и Маракулин мне надоедает, и Вадим… и другие любимые актеры надоедают, хочется для разнообразия посмотреть на второго актера. А на Голубева я все хожу и хожу, а он мне все не надоедает и не надоедает, Дёрова увидеть не тянет ну совершенно. Феномен, однако))) Может быть, я тайный фанат Голубева?.. Настолько тайный, что сама об этом не догадываюсь?.. Не, а что, может, и правда уйти в фанаты к Голубеву?.. Он подходит на роль моего кумира лучше Вадика))) Во-первых, его зовут Александр, а обладатели этого имени почему-то играют в моей жизни важную роль. То есть, наоборот: почти всех мужчин, сыгравших в моей жизни важную роль, зовут Александрами. Во-вторых, обычно моими кумирами становятся мужчины лет 40-50, а Голубеву как раз 43. Кроме того, у него баритон (а баритоны я люблю куда больше других мужских голосов), он брюнет, да еще и высокий… и обнимается, опять же… В общем, не мужчина – мечта))) Так что, если Вадик меня чем-нибудь огорчит, я знаю, к кому я от него уйду)))
Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Приятно было видеть Дениса. Он милый)) Он нравится мне больше Постоленко. Он больше Альбер. Кстати, в этот раз же были хорошие Альбер и Фернан. Я осознала это, когда граф стал рассказывать Сказочку, и посмотрела, как Фернан прощается со своим качественным сыном перед смертью. Ничего особенного не заметила. Денису меньше плевать на папку, чем Постоленко, но все равно ничего особенного я не наблюла. Интересно, это был неудачный раз, или там ничего особенного и нет?
Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Я была рада видеть Анну, она мне даже почти не надоела за 3 раза, но все же я бы, пожалуй, посмотрела на Анастасию. Просто для разнообразия. Увидеть ее после лета. Впрочем… вот уж что-что, а свидание с Анастасией мне точно не к спеху))) Увижу ее еще.
Гайде – Карине Асирян. Она была прекрасна. Все-таки, хоть Диана и неплоха, но Карине гораздо лучше. И поет красивее, и играет, и вообще… люблю Кариночку))) Правда, в этот раз я ее маловато видела. Во-первых, я так сидела, что ее то и дело заслонял Глеб. Во-вторых, в этот раз я решила в основном наблюдать за реакцией Глеба… и остальных (Альбера, Мерседес… того же графа), а не за самой Гайде. Но все равно она молодец.
Бошан – Александр Бабенко. Опять Бабенко!.. Что-то он мне сильно надоел. Третий раз уже попадается!.. Я так соскучилась за лето по Кирюхину… и никак не могу его увидеть. :(((( Это ужасно. *всхлипнула* Хотя Бабенко – он, в общем, тоже ничего. Танцует красиво… пел тоже неплохо в этот раз… но чего-то мне в нем не хватает. То ли у него нет прекрасных глаз Кирюхина (между прочим, я почти серьезно)))), то ли, как верно заметила одна моя знакомая, Кирюхин – мужик, а Бабенко – это… Бабенко))) У Бабенко движения слишком… жеманные, что ли… В его движениях не хватает какой-то силы, которая у Кирюхина есть. В общем, хочу увидеть Кирюхина. Он клевый)))
Аббат Фариа – Александр Маркелов. Мне почему-то казалось, что в этот день тоже Шляхтов. Мне давно не попадался Маркелов, я уже привыкла, что аббат – это Шляхтов. И когда вышел Маркелов, я даже сначала не поняла, кто это)) Подумала: надо же, как Шляхтова сегодня загримировали, он на себя совсем не похож))) Потом вспомнила: ой, да, в этом мюзикле два аббата, это второй из них, Маркелов)))
Ну что… он был неплох. Но Шляхтов как-то больше мне нравится. Не знаю даже, чем.
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Давид Саркисян. ДА!!!!! Я увидела ЕГО!!! Я мечтала об этой встрече как минимум полгода!!!! «И вот окончен путь, мечта моя сбылась!..» :))))))))))) Ну что осталось мне сказать?.. Поет он очень хорошо. Красивее других мальчиков – Мартуна, Никиты и Родиона. Был обещан Родион, и во время арии Духа замка Иф я была уверена, что это Родион. И подумала: надо же, как Родион хорошо поет. Голос не пронзительный… я его просто не узнаю. А потом, когда вышел маленький Альбер, я поняла, что не зря я его не узнавала, это не Родион))) И когда я осознала, что это долгожданный и желанный Давид… я была так счастлива!.. Наконец-то!.. ))) Вот только… все-таки у него восточная внешность. Он не такой жгучий брюнет и восточный мужчина как Мартун, но все равно… не совсем то. Так что, видимо, моим идеалом маленького Альбера суждено стать либо Никите, либо Владимиру)) Но Давид тоже очень милый. У него такие большие глаза… когда вырастет, станет красавцем, как Кирюхин)) Только я к тому времени уже буду солидной тетенькой и вряд ли буду так сильно интересоваться актерами и их внешним видом в частности)) Да и не факт, что Давид станет актером. Так что, скорее всего, ему не суждено обрести преданного фаната в моем лице))
Валентина в детстве – Виктория Постоленко. Вика была как всегда очень мила. У нее была какая-то сложная прическа из косичек, скрепленных ярко-голубыми бантиками. Раньше у нее прическа была попроще)))
После спектакля мы с Аней вышли из ТО, и я спросила: «Ну что, пошли к служебке?» Перед спектаклем Аня хотела, чтобы я показала ей служебку ТО, но мы до нее так и не дошли и решили, вроде, что все равно пойдем на служебку после спектакля, тогда Аня ее и увидит. Однако когда я попыталась увлечь Аню к служебке, она очень удивилась, спросила: «Ты что, серьезно хочешь туда пойти?..» Я тоже очень удивилась, я была уверена, что Аня собирается со мной. В общем, в итоге мы обе поняли, что Аня к служебке не пойдет, а я пойду. Мы с Аней тепло попрощались, сказали друг другу, как рады были встретиться, решили сходить вместе еще куда-нибудь, например, на Зорро, и разошлись в разные стороны: Аня к метро, я к служебке.
Правда, на служебке в этот раз было не так интересно.
Флер-де-Лис с подругами не пошла, хотя я была уверена, что они пойдут… а больше у меня там знакомых не было и поболтать в ожидании актеров было не с кем. Из знакомых была только Наташа Даниловцева и ее подруга, имени которой я не знаю, но они были заняты друг другом, и я решила не влезать. Зато, правда, у Наташи был фотоаппарат, и она согласилась меня пофотографировать с актерами. А еще я осознала, что забыла свой буклет, а значит, ожидание на служебке теряет треть смысла. Я же туда хожу общаться с поклонниками, фотографироваться с актерами и брать у них автографы на буклет. А буклета не было. И поклонников особо не было. То есть, они были, но они были незнакомые. Можно, конечно, было познакомиться и пообщаться… но у меня и так что-то слишком много знакомых по МК. Мне это уже начало мешать. Все-таки, в театр и на МК в частности я хожу главным образом для того, чтобы смотреть спектакль. Но когда я прихожу – а на меня набрасываются знакомые и начинают общаться – это мешает. Сбивает с нужного настроя. Нет, я не против общения с поклонниками МК, я очень даже за, но… смотря какие поклонники и в каких количествах. А среди моих знакомых по МК в последнее время появилось что-то слишком много людей, с которыми мне общаться не очень интересно, однако общаться приходится – из вежливости. И то, что их стало много, удручает. Так что знакомиться с новыми людьми, которые могут оказаться такими же не очень интересными, мне не хотелось. И я какое-то время страдала от одиночества. А потом пришла Лена Стихеева. Она в кои-то веки была одна, без подруг. Раньше я ее без подруг не встречала. И, поскольку я была одна и она одна, мы как раз с ней и поболтали. И очень мило поболтали. В компании ее подруг у нас не получалось так хорошо пообщаться. Вообще Лена пришла на служебку чтобы попросить у актеров проходки на какой-то спектакль, куда Лене очень надо было попасть. Но Лена стеснялась лезть к актерам, решилась пристать только к Голубеву, и то лишь потому, что я согласилась подойти вместе с ней и постоять рядом, пока Лена будет просить проходку)) Правда, Голубев проходку не дал, сказал, у него уже нету.
У меня тоже «улов» был небольшой, хотя мне повезло больше, чем Лене)) Я занималась отловом актеров для фотографирования с ними и, в отличие от Лены, которой проходок не досталось, я все-таки поймала парочку актеров. Я хочу отловить всех актеров МК, которые мне нравятся, и сфотографироваться с ними на память, пока мюзикл не закончился, а то их потом хрен отловишь)) Но, когда я стою на служебке, и выходит актер, мне как-то… не до того, чтобы анализировать, нравится ли он мне)) И я просто ловлю всех, кто поймается, фотографируюсь, а потом разбираюсь, нужно ли мне фото с этим человеком)) Как правило, решаю, что нужно)) Так вот, в этот раз мне попались Денис и Голубев.
[699x466]
С Денисом я вообще-то уже фотографировалась. Правда, это было зимой, я была в шапке и дубленке… а теперь у меня есть фото с Денисом, где я без шапки и улыбаюсь очень радостно)) Денис перед тем, как со мной сфотографироваться, как обычно, рассмешил всех окруживших его девушек)) Так что будем считать, что мне нужно это фото, у меня два варианта с Денисом – зимний и осенне-летний.
[699x466]
Ну а с Голубевым я до этого не фотографировалась, и вообще эта фотка с концепцией «много Голубева и немножко меня» мне очень нравится))) Правда, он, похоже, много и вкусно кушал в своей кофте или что-то на нее пролил… ну ладно, пятна на кофте у Голубева придают фотографии своеобразное очарование. Но вообще наша разница в размерах меня радует)) Голубев так крепко прижал меня к себе… точнее, вжал меня в себя, что меня осталось на виду мало)) А мне понравилось с ним фотографироваться – он крепко обнимается, и такой мягкий… Решено, ухожу к нему в фанаты. Пофанатею немного от Вадика – и к Голубеву. Александр, высокий брюнет с красивым голосом, слегка за сорок… и так хорошо обнимается… мечта, а не мужчина!.. :))))
А еще я видела Валерию, Людмилу, Анну… Глеб пробегал… Карине… Александрин… с ними со всеми люди фотографировались, но я… у меня как-то не сложилось. Игоря Владимировича я тоже видела. Он вышел, как обычно, последним, около 11. В этот раз даже пораньше – где-то без пятнадцати. У него стали просить автографы, фотографии, дарить цветы и подарки… А я на него посмотрела – и решила не приставать. Я с ним уже фотографировалась два раза в сентябре, и хватит с меня. Тем более что он был усталый. И я к нему не полезла. То есть, получилось, что я его ждала почти час просто чтобы на него посмотреть))) Света обозвала бы меня фанатьем, я знаю)))
ИВ разобрался с поклонниками и пошел в сторону главного входа в ТО. А мы с Леной пошли за ним. Это уже входит у нас в привычку – уходить от служебки вслед за ИВ))) Я надеялась, что он идет к метро Театральная. Но нет. На углу он остановился и какое-то время разговаривал все с той же блондинкой, с которую я его вижу уже в третий раз. Мы с Леной тоже остановились на углу, неподалеку от ИВ и блондинки, и тоже стали общаться. Мы смотрели на светофор, на котором попеременно появлялись то красный, то зеленый человечки, и решали, на кого они похожи. Ну, зеленый – это понятно, это Бенедетто. Насчет красного мы какое-то время поспорили. Я говорила, что это Бошан, Лена говорила, что еще это может быть Бертуччо или Мерседес. Но я убедила Лену, что это именно Бошан. И, как только Лена это признала, ИВ попрощался с блондинкой и пошел через дорогу навстречу очередному «Бошану». Мы с Леной подивились тому, какой он злостный нарушитель правил дорожного движения. Лена предположила, что, может, красный человечек – это все-таки Мерседес, раз ИВ, самый эдмонистый из всех Эдмонов, переходит дорогу именно на этот знак. Но мы с Леной – не Эдмоны, так что мы, как простые смертные, дождались «Бенедетто» и пошли вслед за ИВ. Вот только пока мы ждали «Бенедетто», он успел от нас уйти и мы его уже не нашли и не догнали. Лена какое-то время ворчала на ИВ, как он посмел от нас сбежать… а потом мы просто пошли к метро, разговаривая о чем-то своем. Дошли до Пушкинской, вместе доехали до Китай-города, Лена меня проводила, а дальше я поехала одна.
В общем, вечер все-таки был неплохим. Я познакомилась с Чезаре, сфотографировалась со своим новейшим кумиром – Голубевым и пообщалась с Леной. Лена мне понравилась. Она… чем-то похожа на мою бывшую лучшую подругу, которая сыграла в моей жизни огромную роль, просто перевернула мою жизнь, дала ей мощный толчок в другую сторону… и моя жизнь стала от этого значительно лучше. Сейчас жизнь нас с этой подругой развела, но… мне дорога память о ней. А Лена на нее похожа. И внешне, и голосом, и манерами, и даже, кажется, характером. Так что Лена мне очень понравилась.