• Авторизация


Монте-Кристо, 14.10.2010. Имена наши два любовь соединит в одно... 23-10-2010 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В названии использована цитата из моего перевода песни «Danse, mon Esmeralda», в оригинале «que la mort au-dela du temps unisse nos deux noms». Ну подумаешь – смерть, любовь... какая разница?))

Я до последнего колебалась, идти ли мне на МК 14 октября. Точнее, стоит ли смотреть на ввод Беляевой. Мало ли, какой она окажется. Но 14-го мне было так скучно на работе, я просто умирала от скуки... и решила – пойду. Хочу на МК – сил нет. В конце концов, там Игорь Владимирович, если что, буду смотреть на него и радоваться.
Приехала, купила билет... в очереди к администратору встретила Алину Авдееву. Мы немного поболтали и разошлись с фразой «Ну, встретимся там, внутри». Правда, Алину я там так и не нашла. Зато, придя по своему обыкновению на 1 ряд партера, обнаружила там Флер-де-Лис с подругами Региной и Машей. Они встретили меня восклицанием: «Шарлотта!.. Значит, Балалаев!.. Ну слава Богу!..» Оказалось, что у девушек новая фишка: они теперь ходят на МК, не узнавая предварительно состав. Они специально не заходили на сайт чтобы ненароком не увидеть состав. Решили: на кого попадут, на того попадут. В принципе, что-то в этом есть... такой экстрим... но я бы так не стала ходить. Исключительно из боязни попасть на Дыбского. С Дыбским мне Монте-Кристо – не Монте-Кристо. А ко всем остальным актерам я нормально отношусь, и у меня пару раз так было, что меня звали на МК, и я спонтанно туда шла, не зная, кого увижу. Знала только, что увижу Балалаева, а остальное не так важно))
Ну так вот, девушки, увидев меня, уверились, что сегодня Балалаев, и вздохнули с облегчением: они тоже боялись попасть на Дыбского, а теперь главный страх прошел)) Я поразилась, насколько крепко я ассоциируюсь у людей с Балалаевым. Они просто мысли не допускают, что, если Шарлотта пришла на МК, там не будет Балалаева)) Мы с Тамарой ходим парой, ага)) То есть, не с Тамарой, а с Игорем))
Я, дабы восстановить справедливость, сказала, что вообще-то на Дыбского я тоже хожу. Бывает со мной такое. «Как?.. – упавшим голосом спросили девушки. – Значит, сегодня?..» Я сжалилась над ними и сказала, что на Дыбского я, конечно, хожу, но сегодня не тот случай, сегодня была верна их первоначальная догадка, будет мой «напарник» Балалаев))) Девушки вздохнули с облегчением. И тут же попросили не говорить, кто еще будет)
Мы немного поболтали вчетвером, потом Юлю и Регину согнали, и где они в итоге сидели, я, честно говоря, не знаю. А мы с Машей остались в первом ряду. Это было здорово)) Мы смогли рассмотреть всех без всяких помех. Вообще мне все-таки нравится смотреть МК не одной, а с кем-то. В смысле, когда кто-то сидит рядом. Можно комментировать происходящее на сцене, вместе смеяться... Обычно на МК я сижу одна. Прихожу с кем-то, в перерывах общаюсь с кем-то, но сижу одна. А тут мы сидели с Машей, и это было здорово. Хотя одной мне тоже нравится, я полностью погружаюсь в действие, не отвлекаюсь на реакцию соседей. Так что надо иногда одной, иногда с кем-то))

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Пока Эдмон был молодой и с Мерседес, Игорь Владимирович играл не в полную силу, поскольку опекал Ольгу, следил, чтобы она не перепутала мизансцены, движения, вел ее в танце... И потому не произвел на меня большого впечатления. Хотя он, конечно, играл, и неплохо играл, но я же знаю, что он может куда лучше. А вот зато когда Эдмон наконец-то избавился от Мерседес, сбежал от нее в тюрьму, вот тогда Игорь Владимирович оторвался)) Он ТАК спел «Не помню»!.. У меня перехватило дыхание... И перед этим очень проникновенно... считал дни) И «Месть» была очень хорошей. А во втором акте он мне совсем-совсем понравился. «Молчи, душа моя»... это было прекрасно... его мимика и жесты в «Разоблачении Бенедетто»... и все-таки я не понимаю, почему он так по-доброму улыбается. В этот раз он совсем по-доброму улыбался. И... мне очень понравились его плавные жесты, особенно жест, которым он показывал алмаз. Он обвел рукой не только всех, кто стоял на сцене (мол, посмотрите), но и зрителей пригласил посмотреть на алмаз. Это было здорово)) И во время начала «Великих дней» граф мне очень понравился. Он строго и выжидательно смотрел на Фернана, когда тот начал свой рассказ, мол, ну-ка, что ты расскажешь про Тебелина? Но когда Фернан стал рассказывать, что Тебелин заменил ему отца, что Фернан Тебелина просто обожал и, главное, «честно его охранял», граф посуровел лицом: что ж, я дал тебе шанс, но ты им не воспользовался, стал врать... значит, не будет тебе пощады.
«Сказочка» очень понравилась. Это одна из самых моих любимых сцен в мюзикле. В этот раз Игорь Владимирович рассказал ее немного не так, как обычно. Отличие было в интонациях и мимике. Наверно, не буду подробно описывать... но мне очень понравилось. Правда, «Сказочка» стала как-то добрее и спокойнее. В ней было меньше страдания. В общем, граф в этот раз был добрый)) Хотя в «Стервятниках» добрым его назвать было никак нельзя. А вот сцену с руками я в этот раз не так хорошо прочувствовала. И он, кажется, тоже. Ну ничего. Зато «Стервятники» были хорошие. Не зря Бошан прыгнул в оркестровую яму с таким диким воплем, спасаясь от графского гнева)))
А «Прощай навек» прозвучало не так сильно. Потому что снова Ольга, которую нужно опекать. И вообще они еще не сыгранная пара. Зато мини-фильм про них в юности, который в конце «Прощай навек» демонстрируют на экране сзади, был очень хороший. Он был не совсем такой, как про Леру и Настю, но мне понравился больше. Там Эдмон такой милый... и даже Ольга ничего))

Мерседес – Ольга Беляева. Она вызвала у меня противоречивые эмоции. Не могу сказать, что не понравилась, но и не могу сказать, что понравилась. У нее есть два больших плюса и два больших минуса.
Первый плюс – красивый голос. Правда, Настя и Лера поют лучше, но, если Ольга потренируется, думаю, она будет петь не хуже. Ее голос чем-то похож на настин – тоже с хрипотцей, и манера исполнения похожа. Вообще у меня было ощущение, что из Ольги пытались сделать вторую Настю. Точнее, ее так подбирали, чтобы она заменила Настю. И голос похож, и внешне есть некоторое сходство... и костюмы у нее, похоже, настины. И парики, похоже, те же самые – с пробором сбоку и довольно сильно растрепанные (все-таки, третий год уже служат). Да и платья настины. Только Настя – девушка высокая, и ей платья до щиколотки, по крайней мере, белое. А Ольга пониже ростом, и у нее белое платье до пола. Да и бордовое на ней кажется длиннее. (ну вот, начала с голоса, закончила платьями)))
Второй плюс – она неплохо играет. Она, конечно, заметно волновалась и из-за этого местами игра ее была просто ужасна, но местами она мне очень понравилась. Некоторые моменты мне понравились даже больше, чем у Насти и Леры. Например, то, что она во втором акте была не такая замороженная, как-то поживее реагировала на происходящее. Так что игру ей тоже стоит тренировать, и, когда она перестанет волноваться, обживется в роли, думаю, у нее есть все шансы стать по игре не хуже, чем Настя и Лера.
Теперь о минусах. Первый минус – она некрасиво двигается. Настя и Лера обе такие изящные, женственные, стройные, красивые... А Ольга – мужик в юбке по сравнению с ними. Движения тяжелые, грубые... танцы в первом акте смотрелись ужасно. Может быть, конечно, она волновалась, зажималась и плохо танцевала отчасти из-за этого. Но все-таки у нее и без волнения движения грубоватые. А еще она... не то чтобы толстая, но не такая худенькая, как Настя и Лера. Это было особенно заметно в первом акте, когда она была в белом платье. И главный ее минус – она некрасивая и выглядит старовато, хоть она и младше Насти, ей всего 26 лет, а Насте 28. Так что после Насти и Леры, потрясающе красивых девушек, смотреть на Ольгу было мучительно. В принципе, она не уродина, просто у нее обычная внешность, а Настя и Лера – настоящие красавицы. Впрочем, во втором акте Ольга неплохо смотрелась. Не так бросалось в глаза, что она не красавица. Для Мерседес важно в юности быть красивой, а в зрелости это уже не так важно, можно считать, что она подурнела от несчастливой жизни... и вообще годы женщин обычно не красят. Но в первом акте Мерседес должна быть юной и прекрасной. Вообще Ольгу очень портит улыбка. Когда она улыбается, у нее образуются продольные кладки у губ как у Балалаева, которые ее старят. Во втором акте ей улыбаться было особо не с чего, и она смотрелась довольно симпатично, а вот в первом акте она улыбалась много, и... выглядела лет на 30-35. По моим ощущениям она была старше Эдмона. Может быть, потому, что я себя приучила к мысли, что Эдмону 19 лет, а привыкнуть к внешности Ольги не успела)) Но... в первом акте она совершенно не смотрелась. Когда эта тетенька лет этак 35, улыбаясь старящей ее улыбкой, выбежала в начале «Встречи» и стала радостно петь, что у нее завтра свадьба, и вообще изображать из себя юную девочку, я спрятала лицо в ладони и простонала: «Какой ужас!..» Маша успокаивающе погладила меня по плечу)) Наверно, Маша решила, что я переживаю, что Игорю Владимировичу придется любить такую уродину))) Но дело было не в этом. Это тоже, в принципе, но в основном я расстроилась, что Ольга из образа выпадает – уж больно взросло выглядит. А любовь... у него много партнерш, и не все они красавицы, так что я, в общем, привыкла)) Однако в конце «Встречи», когда Эдмон спустился к Мерседес и они взялись за руки, мы с Машей хором умоляли Игоря Владимировича: «Не целуй ее!.. Ну пожалуйста, не целуй ее!..» И он послушался, не поцеловал ее!.. Он, правда, вроде, хотел, но Ольга увернулась, уткнулась носом ему в плечо, и они просто обнялись, так что, если он ее и поцеловал, то разве что в ухо. Потом он еще пытался пару раз ее поцеловать, впрочем, без особого энтузиазма, но Ольга каждый раз уворачивалась, и лицо у нее делалось несчастное: «мне и так играть тяжело, а тут еще ты лезешь!..» :))) Так что они так и не поцеловались. Только обнимались. Мы с Машей были счастливы)))
В общем, в юности Мерседес мне не понравилась. Танцевала она плохо, иногда мне просто смешно становилось смотреть на ее движения. Смешно и грустно, что она так некрасиво танцует по сравнению с Настей и Лерой. Но... будем считать, что она волновалась (а она действительно волновалась, это было видно; во время Молитвы, например, у нее ноги дрожали) и надеяться, что она потренируется и станет хорошо танцевать. А то обидно – видно же, что у нее есть потенциал, она может лучше. Вообще забавно было наблюдать, как Игорь Владимирович вел ее в танце, всячески направлял и подсказывал движениями, что делать)) Ей повезло, что Мерседес в первом акте почти все время при Эдмоне)) Правда, в паре мест она все-таки неправильно станцевала. Например, во время «Я всегда к тебе иду», когда они второй раз поют припев, Мерседес и Эдмон должны расходиться по разным сторонам сцены, а потом сходиться. А Ольга не решилась оторваться от Игоря Владимировича) Но это, в общем, мелочь, это не сильно мешало. Вообще Ольга так трогательно цеплялась за Игоря Владимировича... Настя и Лера – более уверенные Мерседес, а Ольга... что-то такое было в этой прямо-таки зависимости от Эдмона))
А вот пели они не очень. Вместе. По отдельности хорошо пели, а дуэты у них не очень сложились. Ну ничего, споются, я надеюсь.
Зато мне понравилось, как Мерседес вздрогнула, когда ее после ареста Эдмона взял за плечи Фернан. И позабавило, как она тут же вцепилась в Фернана, так же, как цеплялась за Эдмона. Видимо, ей нужно было за кого-то цепляться чтобы чувствовать себя увереннее)) И более-менее все равно за кого, поскольку она не очень расстроилась, когда узнала, что Эдмон умер. Расстроилась, конечно, но Настя и Лера расстраиваются сильнее. А Ольге жалко было Эдмона, но у нее ведь есть новый мужчина, за которого можно цепляться, так что Эдмон ей не так уж нужен)) В общем, мы с Машей совсем не удивились, что она вышла замуж за Фернана. Когда Бертуччо сообщил: «Она вышла замуж за Фернана», Маша с чувством отозвалась: «Ну слава Богу». И я с ней от души согласилась))) Новиков был Ольге лучшей парой, чем Игорь Владимирович. По крайней мере, по моим ощущениям)
«Скажите, граф, бывали вы когда-нибудь в Марселе?», – спросила Ольга в начале второго акта тоном чекиста (или кто они там?..), вопрошающего: «Чем вы занимались до 1917 года?» Граф такого напора не выдержал, тут же раскололся, признался, что бывал, причем не раз, и попытался вежливо повернуть разговор в другую сторону, сказав, что не любит вспоминать, как был в Марселе. «Да? Но почему?» – строго и подозрительно спросила Ольга. Граф объяснил, что утратил там веру в чистоту и благородство. «Это было так ужасно?..» – недоверчиво спросила Ольга, мол, ишь ты, какие мы нежные. «Да», – ответил граф веско и чуть обиженно. И ушел. Так что танец графа и графини превратился в настоящий допрос, куда там Вильфору до Ольги!.. :))) Правда, Ольге так и не удалось узнать, кто же он, этот граф Монте-Кристо, и она спела об этом песню - потрясала кулаками, кричала... настроение у песни было «а ну быстро сказал мне, кто ты такой!!!» :))
В «Смятении» спела неплохо, но игра не впечатлила. Настя лучше. Но вообще во втором акте Ольга была неплоха. Я иногда бросала на нее взгляд, и мне более-менее нравилось выражение ее лица.
Диалог перед «Прощай навек» в целом понравился. Ольга как-то теплее разговаривала с Эдмоном. Настя и Лера более холодные и надменные. Особенно Лера. А вот само «Прощай навек» не понравилось. За душу не брало. Может быть, потому, что любви у Эдмона и Мерседес в этом спектакле не сложилось. Да и Ольга с ее не очень красивыми движениями... Руку она подняла явно для того, чтобы Эдмон ее за руку взял, а не потому, что вот ей так захотелось – руку поднять. И это было не очень красиво. А потом они взялись за руки, и... Ольга свои руки у Эдмона выдернула, как-то нервно и истерично. А мне гораздо больше нравится, когда Эдмон и Мерседес размыкают руки долго, медленно... нехотя. Ведь они любят друг друга... но не могут быть вместе. И они берутся за руки, прикасаются друг к другу в последний раз. Больше этого не будет, никогда. Они никогда не увидятся. И оба это понимают. Им горько и больно от этого. И потому их рукопожатие длится и длится, им тяжело разомкнуть руки и расстаться - навсегда. Конечно, можно и резко руки размыкать-разбивать, чтобы быстрее перерезать эту нить, не длить мучительное прощание... Но все же мне больше нравится, когда они размыкают руки медленно.
А на поклонах, когда Эдмон и Мерседес пели свою часть первой поклонной песни, Игорь Владимирович слегка обнял Ольгу за плечи, а она так и стояла с опущенными руками. «Ну ладно, так уж и быть, обними его», – смилостивилась я. Ольга после некоторых колебаний послушалась (наверно, не верила в свое счастье – я разрешила ей обнять Игоря Владимировича! :)))), и потом они довольно мило обнимались. :))
В общем, общее впечатление от Ольги – я ждала худшего, надеялась на лучшее, но в общем и целом – неплохо. Только надо разыграться-распеться-растанцеваться. И получится очень даже неплохая Мерседес, интересный и достаточно яркий образ. Не такой, как у Насти и Леры, но тоже интересный.

Фернан де Морсер – Максим Новиков. Во время «Любовь моя навсегда» мы с Машей ухохатывались)) Новиков так забавно делал бровки домиком, губки бантиком!.. У меня, возможно, это было отчасти нервное – я перед этим увидела свет очей моих Игоря Владимировича (и было мне ЩАСТЬЕ), а еще – Ольгу, которая тоже вызвала у меня некоторое потрясение своей внешностью. В любом случае, мы очень смеялись. У Новикова еще шов на штанах между ног начал разъезжаться... в общем, смотреть на него было весело)) И вот мы хихикаем в кулачок, стараясь не захохотать в голос... и вдруг я ловлю на себе взгляд Новикова. Я сразу смутилась и перестала смеяться, а Новиков, кажется, обиделся. Он так злобно прочитал донос!.. Мне показалось, что он косился на меня, как будто это меня он хотел засадить в тюрьму за то, что я ржу над ним в такой трагический момент)) Но... он сам виноват, нечего так смешно играть!.. :))
Но вообще мне показалось, что Новиков поднажал в плане игры после того, как увидел мое смеющееся лицо. Устыдился что ли, решил доказать мне, что может играть нормально?.. Хотя вряд ли, конечно, он стал бы мне что-то доказывать. Но играть стал реально получше. Правда, в «О, Господи» я на него почти не смотрела, я любовалась Маракулиным, а когда они читали письмо от прокурора, мы с Машей снова хихикали в кулачок))
Во втором акте Новиков как-то сдулся. Хотя «Великие дни» сыграл сравнительно неплохо. Впрочем, я на него особо не смотрела. Мне было на кого посмотреть. А еще он хорошо сказал о том, что сожалеет. Только почему-то шепотом. Но зато с чувством. Злобно. Видно было, как ему досадно, что он не убил Гайде в детстве. В общем, Новиков в этот раз был молодец. Повеселил, и играл местами неплохо))

Вильфор – Александр Маракулин. Играл в этот раз потрясающе. Давно я не видела у Маракулина такой хорошей игры. Все мелочи учтены... здорово. Арестовывая Эдмона, он меньше улыбался... когда увидел, что Эдмон прощается с Мерседес, и это надолго, так безнадежно махнул рукой и ушел... )) Допрос тоже очень выразительно провел. Очень понравилась его реакция на фамилию Нуартье. Его волнение, то, как он с трудом взял себя в руки и натянуто улыбнулся... В общем, молодец Маракулин. В этот раз он меня не смешил, не строил смешные рожицы, я ему даже отчасти сочувствовала. И в «О, Господи» он был хорош.
Во втором акте тоже понравился. Дуэт с Эрминой они очень хорошо спели-сыграли... потом он пораженно, не веря, читал свидетельства о продаже алмаза и Гайде... Потом оторвал Валентину от Альбера и попытался утащить. Валентина стала возражать: «Никто не ждал беды!..», а Вильфор сочувственно смотрел на нее и успокаивающе поглаживал ее руку, которая лежала в его ладони. Понимал все-таки, что не так уж легко дочке расстаться с Альбером. Но все же, когда Валентина высказалась, сжал ее руку покрепче и потащил ее дальше))
Потом Бертуччо стал рассказывать, Вильфор слушал его с делано небрежным видом... наконец-то его вид был делано небрежным, обычно ему реально пофиг на рассказ Бертуччо)) А тут прям нервничал))) Молодец. И свое «Невыносимо!» хорошо кричал. И «он не дышал!..» крикнул почти не обиженно)) И с ума сошел хорошо. Правда, во время «Сказочки» я на него не смотрела... но все равно молодец Маракулин. Приятно, когда он хорошо играет. Он нравится мне вне зависимости от того, как он играет, но, когда он играет, это особенно приятно)

Эрмина Данглар – Людмила Светлова. Я не помнила, кто сегодня Эрмина, так что мы с Машей с одинаковым волнением рассматривали Эрмину, когда она вышла в первой сцене. И одинаково обрадовались, узнав Людмилу.
Мне очень нравится, как Людмила появляется в конце 1 акта за руку с Вильфором (перед сценой знакомства маленьких Альбера и Валентины). У нее такое вдохновенно-романтичное выражение лица, голова чуть приподнята, и ее красивый длинный нос забавно торчит вверх) И вообще она красавица.
В дуэте с Вильфором очень понравилась. Она в этой сцене играет более эмоционально, чем Лика, и мне это нравится. Например, Людмила в конце опускается на колени, Вильфор подходит ее успокаивать, она берет его за руки... и это очень красиво – когда она сидит у его ног. А Лика на колени не опускается, и получается не так красиво. Ее Эрмина вообще более жесткая и... гордая, может быть. Мне это не близко.
Очень понравилась Людмила во время рассказа Бертуччо. И во время «Вы заживо». Она снова плакала, закрыв лицо руками. И «Это сон» было трогательным. В этот раз была моя любимая пара Эрмина-Бенедетто – Людмила и Вадим. Они трогают меня больше всего. Я давно так не плакала. Они молодцы. Очень талантливые актеры.
Так что я была очень рада увидеть Людмилу.

Бенедетто – Вадим Мичман. Он был классный)) Очень понравился в сцене своего появления. Потом, когда граф поймал его с алмазом и сказал: «Мадам, месье, я вам представлю: это...» Бенедетто ослепительно улыбнулся и хотел было раскланяться, но не успел, поскольку граф закончил фразу: «... жалкий жулик Бенедетто!..» и толкнул Бенедетто на середину сцены. Тот изумленно и оскорбленно посмотрел на графа: какой я вам жулик Бенедетто?! Я князь Луиджи Кавальканти!.. Это было здорово))
«Папа, мама» тоже была очень хорошая. Еще мне очень понравилось, как после, уже когда Вильфор пел начало «Закон – один», Бенедетто посылал воздушные поцелуи дамам на балу (в смысле, из балета)))) Это было так мило!.. А лапшу он не сварил. ((( Показал, что Вильфор вешает ему лапшу на уши, потом стал играть с цилиндром - подбрасывать его и ловить. Когда услышал, что «тому свидетель – этот дом», насторожился, стал внимательно слушать. Когда Бертуччо сказал Эрмине, что из выкопанного мальчика «вырос только вор и плут и мастер грязных дел» и показал на Бенедетто, тот пораженно посмотрел на Эрмину – осознал вдруг, что это его мать. А когда Эрмина сказала Вильфору «Вы заживо похоронили сына!..», Бенедетто не менее пораженно посмотрел на Вильфора – понял, что это его отец. И потом они с Вильфором синхронно и слаженно прижимались к полу, когда Вильфор кричал: «Невыносимо!..» :) Это было красиво. И вообще мне в этот раз очень понравилось, как Вадим играл во время рассказа Бертуччо и до конца. У него в этот раз получилось сильнее и выразительнее, чем обычно. «Это сон» был очень трогательный. И вообще Вадим молодец. Растет и совершенствуется.

Бертуччо – Александр Голубев. Мой новейший кумир)) Он классный))) Я, опять же, не помнила, кто сегодня Бертуччо, так что, когда в первой песне выбежал Голубев, мы с Машей порадовались вместе) Ну и, в общем, Голубев играл хорошо. Ничего особенно мне не запомнилось, просто было приятно, что тут Голубев)

Альбер де Морсер – Александр Постоленко. Он в этот раз был лучше обычного. Пел хорошо, играл хорошо... переживал во время арии Гайде... Обычно ему как-то пофиг, а тут прям переживал. И в «Кто вы, граф» нападал на графа. В общем, Постоленко не был бревном, а вполне играл. И выглядел очень мило, особенно в голубой одежде. Молодец Постоленко))

Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Так мне до сих пор и не удалось увидеть в этом сезоне Настю, опять Аня)) Но я, в общем, не в обиде, Аня мне нравится. Они с Постоленко мило спели свой дуэт, потом Аня очень упиралась, когда Вильфор пытался увезти ее с бала, так злобно выдернула у него свою руку!.. И в «Кто вы, граф» она мне понравилась. И вообще очень хорошо играла и пела.

Гайде – Диана Савельева. Юля, Маша и Регина, кажется, были недовольны и сетовали на судьбу, которая так их подвела: прямо перед спектаклем Карине заменили на Диану. А мне Диана в этот раз понравилась. Я тоже предпочла бы увидеть Карине, но и Диана играла хорошо. И играла, и пела, и танцевала... на Фернана так злобно нападала... в общем, понравилась. Молодец Диана.

Бошан – Владислав Кирюхин. Наконец-то я увидела Кирюхина-Бошана!.. Как же я по нему соскучилась!.. Он такой классный!.. Пожалуй, моим любимым Бошаном будет Кирюхин. В принципе, по игре и вокалу они с Бабенко нравятся мне одинаково. У них разные образы и оба мне интересны, каждый по-своему, не могу выбрать. Но к Бабенко вне сцены я абсолютно равнодушна, а Кирюхин мне и вне сцены страшно нравится))) Так что пусть моим любимым Бошаном будет он. Для определенности))
В этот раз Кирюхин ЖОГ. Особенно два момента мне понравились. Первый – как он расхохотался в первой сцене, после того, как Мерседес узнала Эдмона. Ну вот это – «Эдмон... Эдмон!..» – граф кланяется ей и уходит, а Бошан подбегает к Мерседес и кружит ее. Так вот, перед тем, как закружить Мерседес, Кирюхин демонически расхохотался))) Это было неожиданно и... интересно))
А второй момент – меня порадовало, как он с диким криком прыгнул в оркестровую яму во время «Стервятников»))
В общем, Кирюхин крут)) А еще я безумно хочу увидеть его в роли Вильфора. Не уверена, что мне понравится, но посмотреть очень интересно. Искренне надеюсь, что он будет играть Вильфора в ноябре, поскольку завтра я на него не попадаю. И будет очень обидно, если я вообще не увижу Кирюхина-Вильфора. Говорят, он крут.

Аббат Фариа – Александр Маркелов. Я не помнила, кто в этот день будет аббатом, но, когда вышел Маркелов, я была рада его видеть. Он мне безумно понравился в «Золушке» (о которой я когда-нибудь напишу), я увидела, какой он, оказывается, талантливый актер, и теперь отношусь к нему гораздо лучше. Просто аббат – не очень удачная роль, там не разгуляешься особо. В этот раз он играл хорошо. Умирать начал выразительно... перекрестил Эдмона на прощанье... и вообще был молодец)) Но, конечно, Маркелова нужно смотреть не в МК, а в спектаклях Оперетты, где его много.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Владимир Мошкин. УРА!!!! Теперь я видела всех маленьких Альберов!)))) Разве что, кроме Дани Химича. Он ушел до того, как я увлеклась МК.
Ну что я могу сказать о Владимире?.. Ну... ничего так Владимир. Пел неплохо. Правда, голосочек детский и не особо красивый... ну так, голос как голос. Но в общем пел неплохо. И выглядел неплохо. Такой милый мальчик, маленький воробышек в натянутой до ушей кепке)) В общем, надо посмотреть еще на Никиту и решить, кто из них нравится мне больше. Мне почему-то кажется, что победит Никита, он поет покрасивее.

Валентина в детстве – Руслана Вахтина. По крайней мере, ее обещали. Но ее – не было!.. Вот вообще. Морсеры пришли на сцену знакомства с маленьким сыном, а Вильфор пришел один. Ольга растерялась: в где девочка?.. Должна быть девочка!.. Как же без девочки?.. К счастью, Ольга нашла себе занятие чтобы не торчать столбом – вспомнила, что надо мальчику одежду поправить, присела, стала поправлять, лихорадочно думая: че делать?!! Как без девочки?.. Поправление одежды несколько затянулось, и тогда Новиков принял волевое решение: раз Вильфор не привел свою девочку, пусть сам женится на нашем мальчике! Фернан решительно оторвал от жены сына – сколько можно одежду поправлять?! – и подтолкнул его к Вильфору. Вильфор, к счастью, не растерялся – пожал мальчику руку и увел его за кулисы.
Потом мальчик вырос и, видимо, все-таки решил жениться на Валентине, а не на ее папе. По крайней мере, играть в ручеек с Мерседес выбежал Постоленко за ручку с Гученковой, а не с Маракулиным))) А жаль, я бы посмотрела на Маракулина в голубом платье, бегающего за ручку с Постоленко)))) Ну или хотя бы уж в обычной вильфорской одежде. Но увы. (((
Гученкова с Постоленко убежали, вышел Новиков, взял за руку Ольгу, стал ее уводить. Тут вышел и Маракулин. К сожалению, не в голубом платье, а в вильфорской одежде. Они с Новиковым обменялись поклонами и Новиков чуть виновато развел руками: мол, ты уж извини, дружище, я хотел женить своего мальчика на тебе, но он предпочел твою дочку... Так что разбирайся с ними сам.
Видимо, Вильфор решил уступить дочке, поскольку на балу у графа Монте-Кристо Альбер обнимался именно с ней. Впрочем, когда Гайде разоблачила Фернана, за утешением Альбер кинулся именно к Вильфору. Не к матери, не к Валентине, не к Эрмине – к Вильфору. Вильфор, кажется, удивился, чего это Альбер к нему кинулся за утешением, однако утешил мальчика: успокаивающе пожал руку, погладил по плечу, мол, не расстраивайся ты так, малыш! Ну предал твой папка кого-то, ну убил... дело-то житейское, зачем так переживать?..
Однако, видимо, Вильфор был растроган, что Альбер в трудную минуту пришел именно к нему, и понял, что не может вот так вот просто отдать его дочке. Какое-то время обдумывал ситуацию, потом решился, подошел к обнимающимся Альберу и Валентине, оторвал Валентину от Альбера и заявил, что «о вашем браке не может быть и речи!»
Но потом у Вильфора у самого случился трабл, а Альбер не пришел ему на помощь, и Вильфор от горя сошел с ума. А потом еще и «окончил свои земные дни». Так что пришлось Альберу все-таки жениться на Валентине...

А после спектакля я убежала со всех ног. Я даже хотела убежать между двумя поклонными песнями, но стормозила, и два моих новых кумира – Мичман и Голубев - пошли петь вторую песню)) Но после второй песни я все-таки убежала. Вернулась домой не поздно, и родители даже не поняли, что я где-то была после работы))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Ellisiv 25-10-2010-02:13 удалить
Выскажу собственное мнение, которое не претендует на истину, но новенькая мне очень даже понравилась! Есть в её манере нечто приятное мне, только вот играла она сковано, что вообщем-то и понятно.
Я с самого начала дала себе установку ни с кем её не сравнивать. Надо дать девушке шанс раскрыться, потому что влиться в коллектив, играющий уже не первый год - это надо обладать мужеством. И я прекрасно понимаю её некую напряжённость, потому как сама через это проходила...
И очень надеюсь, что с игрой у неё всё выправится!
Charlotte_Mary 25-10-2010-09:32 удалить
Ellisiv, вот-вот. В ней есть что-то такое... приятное и интересное, чего нет у Насти и Леры. Я не могу сказать, что она мне полностью понравилась, но... она не пустое место, чего я боялась. Так что будем надеяться, что у нее все выправится.
Я тоже старалась ее ни с кем не сранивать. Но совсем не сравнивать в любом случае невозможно, мне кажется)) Так что сравнения все равно были. Но такого вот, чтобы "Она вот это делает не как Настя и Лера - все, она ужасная Мерседес, играть не умеет" - такого точно не было)) Я старалась рассмотреть ее собственную манеру. И мне это более-менее удалось.

А ты когда видела Ольгу?
Ellisiv 25-10-2010-10:39 удалить
Charlotte_Mary, Ольгу я видела 17го вечером, что вообщем-то и описала на следующий день (или в тот же день) в посте. Правда видела я ее издалека, но я как-то больше послушать хожу.

А насчет смеха, это вообщем сбивает многих. Я стараюсь не смеяться, но порой не выходит. Зато я могу взглядом сбить))

Кстати, я всегда подозревала, что когда-нибудь костюм Новикова не выдержит))
Charlotte_Mary 25-10-2010-10:58 удалить
Ellisiv, я тоже стараюсь не смеяться, но часто не получается))) Но я стараюсь сдерживать смех, прятать лицо в ладони, а не ржать открыто в лицо артистам)))

Вот и я подозревала, и - вот оно!.. :)))
Ellisiv 25-10-2010-11:23 удалить
Charlotte_Mary, думаю, Новикову бы не хотелось, чтобы что-то случилось, но на "Прошу тебя" я лично за костюмчик переживаю, а не за его душевные метания.
Charlotte_Mary 25-10-2010-12:45 удалить
Ellisiv, я тоже переживаю за костюмчик))) Тем более что особых душевных метаний я у Новикова не вижу. Хотя... редко, но бывает у него, что он поет более-менее искренне, и пару раз я ему даже сочувствовала. Несильно, но было.
25-10-2010-13:19 удалить
Не трогайте Новикова! Он хороший, белый и пушистый! А ещё это мой любимый цвет и размер))))

P.S. Лиз, тебе лишь бы штаны расползлись на сцене))))
Ellisiv 25-10-2010-13:30 удалить
Charlotte_Mary, иногда у него есть что-то вроде переживаний, эмоций, но это, так сказать по мотивам.
Charlotte_Mary 25-10-2010-14:23 удалить
Аноним, а вы кто?)) А Новикова я ни разу в жизни не трогала. И не тянет меня Новикова шшупать)) Вообще я к нему довольно хорошо отношусь. Не сыграет - так хоть повеселит, все радость))) А сейчас, когда все равно нет Ермака, я к Новикову совсем хорошо стала относиться))

Ellisiv, это тебя зовут Лизой?)
Ellisiv 25-10-2010-14:46 удалить
Charlotte_Mary, аноним, это видимо моя сестра, узнаю манеру комментирования. Не спрятаться от нее никуда(

Да, в реальной жизни я Лиза.
25-10-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # Аноним - это действительно сестра Элиссив, любительница "комодиков", "шкафов" и флуда)))

Приятно познакомится.
Charlotte_Mary 25-10-2010-16:24 удалить
Ellisiv, Аноним, приятно познакомиться))

Ellisiv, а ты прячешься от сестры?))

Аноним, а ты знаешь, мне тоже нравятся комоды, шкафы и флуд))) Правда, комоды и шкафы - строго дозированно, если я их вижу слишком много, они перестают мне нравиться, а вот флуд зато я люблю в неограниченных количествах))
А тебе нравится Постоленко, достойный сын Новикова, унаследовавший от него шкафовость?)))
Ellisiv 25-10-2010-17:50 удалить
Charlotte_Mary, не прячусь, но вообщем-то хочется иметь место, где её не наблюдается. Хотя вообще она хорошая))
Ingigerda_Sophie 25-10-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # Если бы Посталенко не был блондином, он бы мне понравился... Возможно.

Быть анонимом неудобно, поэтому зарегилась.
Charlotte_Mary 26-10-2010-10:10 удалить
Ellisiv, да, мне это знакомо))

Ingigerda_Sophie, не любишь блондинов? Ты что, они классные!.. А Постоленко - особенно))) Я с таким удовольствием смотрела его блог!.. Такие рассуждения об Альбере... видна глубокая работа над ролью:
- Александр, что ваш герой испытывает к Фернану?
- Безразличие. А че там, ну папка и папка...
- А к Мерседес?
- Безразличие. А че там, ну мамка и мамка...
- А к Валентине?..
- Безразличие. А че там, ну невеста и невеста...
- А ваш герой вообще испытывает какие-нибудь чувства кроме безразличия?..
- Нееет... а надо?..

Это, конечно, не цитата, а вариация на тему, но над Постоленко в блоге я смеялась)) Он там еще то пузо чешет, то в ухе ковыряется... он прикольный)))

А вообще мне в роли Альбера больше нравится Денис. Но Постоленко тоже вполне перевариваю. Я всех актеров МК люблю в большей или меньшей степени, кроме Дыбского. Хотя к Дыбскому я тоже хорошо отношусь, но - строго вне сцены)))
Ingigerda_Sophie 26-10-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Charlotte_Mary # Мне классные блондины не попадались.

Я, как выяснилось, тоже всех актёров перевариваю.

Дыбский - мой любимый шкаф (на сцене, в том числе)!!!

Насчет дневников. Вот Посталенко я как раз не смотрела. Надо оценить)))
Charlotte_Mary 26-10-2010-12:07 удалить
Ingigerda_Sophie, *страшным шепотом* По секрету: вообще-то я тоже блондинов не особо люблю))) Я люблю брюнетов. Или уж хотя бы шатенов. Хотя для меня в мужчине цвет волос - не главное. Однако классные блондины мне попадались. Правда, классные брюнеты попадались куда чаще))

Не, я Дыбского на сцене не люблю. Может быть, потому, что безумно люблю Балалаева. Хотя дело не только в этом. В общем, что я думаю о Дыбском, можно почитать здесь в соответствующем разделе: http://www.liveinternet.ru/users/charlotte_mary/post129491842/ Ну и здесь тоже: http://www.liveinternet.ru/users/charlotte_mary/post117396170/
Ingigerda_Sophie 26-10-2010-12:22 удалить
Я когда читала эти посты первый раз, думала: "Да, Дыбский - плохой Эдмон..." И с таким ужасом ждала 17-ое октября, когда мы решили посмотреть на Кирюхина-Вильфора. Я только радовалась, что мы в бельетаже (или на бельетаже?) должны были сидеть. Но переварив всё, решила, что Дыбский всё-таки ничего, и пожалела, что не видела его вблизи. А через неделю, когда мы пошли на Маракулина (а его там не оказалось), я захотела на "Стервятниках" заменить Балалаева на Дыбского...

Ну вообщем, на вкус и цвет...
Charlotte_Mary 26-10-2010-12:35 удалить
Ingigerda_Sophie, не, Стервятников в исполнении Дыбского я вообще не воспринимаю. У Дыбского сцена с аббатом хорошая, нравится мне больше, чем у Балалаева. А остальное у Дыбского на мой взгляд ужасно. Но ты права, это вопрос вкуса. :))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 14.10.2010. Имена наши два любовь соединит в одно... | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»