Я начала писать это уже давно, но только недавно смогла дописать и выложить.
В конце второго сезона МК мама как-то раз задумчиво сказала мне: «Сходить, что ли, на это твое Монте-Кристо?..» Я радостно ответила, мол, конечно, давай сходим. Мама сказала, что хочет увидеть «этих твоих… как их… Балалаева и Маракулина, а еще Макееву и ее нового парня». Но такого состава, чтобы были все четверо, в июне уже не было, а если и был, мама не смогла. Зато такой состав сложился 15 сентября. Я тут же известила маму, спросила, не хочет ли она сходить. Мама неуверенно сказала, что у нее работа, может, давай потом?.. Но я сказала, что потом Макеевой не будет, и мы пошли 15-го. По студенческому методу: себе я купила билет за 300 р., маме за 500 (я боялась, что ее запалят при входе в театр, все-таки, ни на студентку, ни на пенсионерку она не похожа), и мы нагло сели в первом ряду партера)) Правда, нас оттуда выгнали, и в итоге мы сидели в 6 ряду с краю, справа от левого прохода. В принципе, неплохие места. Обычно я сижу ближе, а тут сидела подальше, и спектакль увидела как-то по-другому. Вообще столько народу было!.. Я даже не ожидала. 11-го было так свободно… безлюдно… а тут прям толпа. Даже странно. 11-е ведь было субботой, а 15-е – это среда. Наверно, дело в хорошем составе.
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Играл просто прекрасно. Я искренне радовалась вместе с ним, пока у него все было хорошо… он был такой молодой, веселый, счастливый… так переживала, когда его сажали в тюрьму… и когда он там сидел… «Месть» была прекрасна, и по вокалу, и по игре. В танце с Мерседес он опять иногда немного подвисал, но все равно это было красиво. Потом он очень выразительно стоял за колонной, слушая, о чем разговаривают Бертуччо и Бенедетто… Нет, правда)) Интересно было за ним наблюдать. За тем, как он удовлетворенно кивнул: ага, все идет по моему плану, мальчик попался на крючок. И как остановил Бертуччо. А потом я смотрела на него, когда он смотрел на счастье Альбера и Валентины. На них я тоже смотрела, но и на графа посмотрела, и на Мерседес… Это было красиво. А после была «Душа». Он спел ее просто прекрасно. И по вокалу, и по игре. Очень красивая песня. Потом он отловил маленького Бенедетто, отдал его на растерзание толпе и стал шедеврально стоять на левой авансцене, иногда оборачиваясь, когда к нему обращались)) Во время арии Гайде он, прислонившись щекой к декорации на втором этаже, переводил взгляд с Гайде на Мерседес и обратно. Как будто сравнивал их… Интересно, в чью пользу было сравнение? Я так и не поняла. Но я бы на его месте выбрала Мерседес. Диана в тот день была не на высоте, в отличие от Насти.
Во время рассказа Бертуччо и «Вы заживо» я заметила, что граф тоже находится на сцене. Раньше я его там что-то не видела. То есть, видела, он там был, но мне казалось, что его там было меньше. Раньше он так… выйдет на сцену ненадолго – и уйдет. А тут почти все время был на сцене. Интересно, я его там раньше не замечала, или его правда не было?
«Кто вы, граф» и дальше было прекрасным. «Сказочку» граф рассказал очень проникновенно. На «Стервятниках» я опять боялась за его прическу (но прическа выдержала, правда, волосы рассыпались сильнее, чем 11-го, но не совсем) и наслаждалась тем, каким сильным и властным стал граф. «Прощай навек» тоже было очень трогательным. Давно оно меня так не трогало. Граф с такой болью говорил о том, как долго он шел к своей Мерседес, как много ему пришлось вытерпеть на пути… и вот они встретились… но… к прошлому нет возврата. Очень красивая была сцена.
После спектакля я спросила маму, понравился ли ей Балалаев. Мама ответила: «Ну, Балалаев вообще лапочка!.. И пел красиво, и играл замечательно. Такой… мудрый граф…» Я удивилась, почему мудрый, мама не смогла объяснить))) Ну ладно. В чем-то мама права, пожалуй.
Мерседес – Анастасия Макеева. Настя была замечательной, как всегда. В юности они с Эдмоном очень хорошо общались… потом трогательно прощались… и Настя снова сдула волосы со лба Эдмона. В этот раз особой надобности в этом не было, но, видимо, Насте понравился этот жест, и она решила его повторить.
Единственное, что у Насти в первом акте было не очень – она слова забывала. Раньше она слова почти не забывала, по крайней мере, при мне, а тут – целых 4 раза за один спектакль. Я шучу, что на ней плохо отразилось то, что она вышла замуж за
Фернана Глеба – стала, как и он, слова путать)) Сначала она спела: «Что привезешь ты к нашей свадьбе, чтобы мы стояли в церкви в белом
свадебном уборе?..» «… чтобы это было свадьбой, мой Эдмон?..», – продолжила я Настину мысль шепотом. Уж тавтология так тавтология, пусть все получше усвоят, что у них – свадьба)))
Дальше она спела: «Расскажи мне, мой милый друг, где так долго ты гулял
и в далеких чужих краях что ты повидал?» вместо «что за морем увидел ты?..» То есть, спела слова не Мерседес, а Валентины. Но это бы ладно. Это, может, даже лучше, что дуэты Эдмона с Мерседес и Альбера с Валентиной стали еще больше похожи. Но потом Настя спела: «А скажи мне, мой милый друг, там, за далью голубой, как вернулся ты домой, как вернулся ты домой?» Для тупых, для тупых, повторяю, повторяю, по два раза, по два раза, ага)))
Ну и последнее – «С нашей верой и любовью
между небом и Тобою, Ты же знаешь, мы чисты» Я попыталась представить, как это – чисты
между небом и Тобою, и не смогла.
Но в остальном Настя очень хорошо играла. «Кто ты?» спела замечательно. Я внутренне напряглась, когда началась музыка этой песни, подумала: вдруг Настя опять будет забывать слова? Но нет, Настя спела прекрасно, все слова вспомнила, и… я очень рада, что услышала на прощанье мою любимую арию Мерседес в исполнении моей любимой Мерседес.
Очень красивым было «Прощай навек». Я видела, как Мерседес мучилась: она любит его!.. но к прошлому нет возврата, весну и молодость вернуть уже нельзя… и так больно и горько это сознавать… Когда Мерседес спела: «И я всегда тебя любила…», граф, понуро стоявший на заднем плане, встрепенулся и пошел к ней. Но Мерседес предупреждающе подняла руку: «Прощай, прощай навек… весну и молодость вернуть уже нельзя». Граф как-то стушевался: ну нельзя так нельзя… и остановился, не дойдя до нее. А Мерседес, кажется, ждала, что он все-таки возьмет ее за руку, а он все не брал и не брал. Мерседес уже стала опускать руку, и тут наконец-то граф решился. Взял ее за руку, даже хотел обнять за талию, но потом передумал. Они просто подержались за руки, потом разорвали руки… и разошлись. Навсегда. Это было очень красиво.
А после спектакля я спросила маму, что она думает про Настю. Мама сказала, что Настя и правда очень красивая, и играет прекрасно, и очень хорошо поет. Кажется, мама не ожидала, что какая-то там Макеева из сериалов так хорошо играет и особенно – так красиво поет. Что ж, я рада, что мама убедилась, что Настя это умеет – и петь, и играть))
Фернан де Морсер – Глеб Матвейчук. «Этот… за которого Макеева замуж вышла, в журнале писали» маме тоже понравился. И играл хорошо, и пел тоже неплохо, только иногда начинал визжать. Я объяснила маме, что это называется фальцет, что это Глеб молодец, что так умеет, и мама не решилась со мной спорить)))
А вот меня Глеб как-то не очень впечатлил. Ермак производил на меня более сильное впечатление. А Глеб… в самом начале он хорошо играл. «Встреча» была ничего… правда, я на него почти не смотрела, но, когда бросила на него взгляд, он мне понравился в этот момент. «Любовь моя навсегда» тоже была сильная. Сильная и очень красивая сцена. Слова доноса Глеб традиционно перепутал, а в одном месте забыл. Я стала ему шепотом подсказывать. Он, правда, не услышал мой шепот с 6 ряда, зато мама повеселилась)) В «Свадьбе» Глеб тоже был ничего, хотя Ермак играет ярче. А в «О, Господи» они с Маракулиным как-то не синхронно двигались. Глеб в какой-то момент упал на колени – а Маракулин остался стоять, с какой стати ему, Маракулину, на колени-то падать? И эта несинхронность – это было не очень красиво. Красиво, когда они двигаются вместе и похоже, а не живут каждый своей жизнью.
Письмо от прокурора Глеб дал Насте почитать очень неохотно и, как только она дочитала до слов «пытался бежать», отобрал у нее письмо. Настя растерянно спросила: «и что?..», мол, я же не успела дочитать, что там дальше-то?.. Ну и Глеб с Маракулиным объяснили ей, что он погиб. Настя мотала головой, говорила, что не верит, потом убежала, а Глеб побежал за ней. Вот ведь можно же нормально бегать, а не весело и вприпрыжку, как Новиков!..
Когда они с Мерседес выходили на сцену уже в качестве мужа и жены в первом акте, они показались мне вполне счастливым семейством. Я не заметила, чтобы Мерседес была несчастна с Фернаном, скорее, наоборот))
Про великие дни Глеб рассказывал не очень интересно. А когда хор запел «Ура, Фернан!», Глеб как-то неуверенно улыбнулся, как будто сомневался, что это они про него. Но так вообще я, конечно, молодец, да))
Во время арии Гайде Глеб меня тоже не очень впечатлил. Да, он стоял с мрачной физиономией, но она была примерно одинаково мрачной все время. Не было такой красивой палитры эмоций, как у Ермака. Мне этого не хватало. Может, конечно, Глеб и переживает все в себе, но я этого не вижу, и у меня создается впечатление, что его Фернану более-менее пофиг. А это неправильно.
В общем, Глеб был местами неплох, а иногда даже очень хорош, но… он для меня все-таки не идеальный Фернан. Чего-то ему не хватает.
Вильфор – Александр Маракулин. Все-таки, как приятно видеть Маракулина!.. Особенно после Белявского. Мне нравится Белявский, но, наверно, мой любимый Вильфор – это все же Маракулин. Не потому, что он хороший Вильфор, а потому, что он – Маракулин. Я знаю, это неправильно, но ничего не могу с собой поделать))) Он ведь такой… такой…

Играл он в этот раз как обычно, и пел как обычно, на хорошем уровне, но ничего выдающегося. Однако я была очень рада его видеть. Прям такой кайф – Мааарраакууулин… )))
И маме он понравился. Когда он пришел арестовывать Эдмона, мама меня шепотом спросила: «Это Маракулин?» Я ответила утвердительно. «А кого он играет?» – продолжала мама. Я очень удивилась. Это что же получается, мама уже знает Маракулина в лицо?.. Или по голосу?.. Я-то думала, мама просто знает, что Маракулин играет Вильфора, увидела Вильфора и поняла, что это Маракулин… Мда. Не слишком ли далеко я зашла в своем увлечении Маракулиным, что моя мама уже не просто знает, кто он такой, но даже знает его в лицо и по голосу?))) Хотя, наверно, мама просто не помнила, как зовут этого героя, вот и уточнила у меня))
В общем, маме понравился Маракулин. Особенно понравился его голос. Мама сказала, что у него поразительно красивый голос, даже когда он просто разговаривает. И я с ней полностью согласна)) Мне тоже в Маракулине больше всего нравится голос.
Эрмина Данглар – Лика Рулла. Она, как и Маракулин, играла хорошо, но ничего выдающегося. Пела хорошо, не вопила. В конце дуэта с Вильфором, когда он отказался показывать ей «это место», сказала больше обычного. Обычно Эрмины говорят: «Но… как же?..» А Лика сказала: «Но… как же?.. Ведь там…» И тут Маракулин ее наконец-то прервал.
Когда Бертуччо сказал, что «там лежал грудной малыш», Лика по своему обыкновению хотела вцепиться в плечо Вильфору, но не дотянулась)) Я думала, она забьет, но она подошла к нему поближе и все-таки вцепилась. Упорная))
«Это сон» был хороший. Я плакала. Правда, почти без слез.
В общем, Лика хорошо играла, но хочу увидеть Людмилу. Давно ее не видела.
Бенедетто – Вадим Мичман. Когда я упоминала Бенедетто, мама все меня спрашивала, кто он такой. «Ну, такой, маленький, зелененький, сын этих…» Мама вспоминала и спрашивала, кто его играл. Я говорила, что Вадим Мичман. «А, этот… отличник?», – радовалась мама. Ей запомнилось, как Вадим написал в автографе Маше Максимкиной «Марие», и Маша его просила исправить на «Марии», а Вадим удивлялся и говорил, что у него в школе по русскому было 5)))
В общем, Вадик маме более-менее понравился. То есть, не сам Вадик, самого Вадика мама, кажется, презирает за безграмотность, но его Бенедетто маме понравился. Она сказала, что Вадим – шпана, и ему играть такого вот шпаненка, воришку и жулика – самое то. Он хорошо попал в образ. Я не считаю, что Вадим шпана, и не знаю, почему мама так считает, но мне он тоже понравился. В появлении был хорош, в «Папе, маме»… потом лапшу сварил в цилиндре, ура! :))) Правда, мне было плоховато видно, но, вроде, сварил. Немножко)) В общем, молодец Вадик.
Бертуччо – Александр Голубев. Маму поразили размеры многоуважаемого Александра Алексеевича)) И в ширину, и высоту)) Мама про всех актеров МК спрашивала, кого они играли в Нотр-Даме, и, когда узнала, что Голубев играл там Фролло, была в шоке)) Но как Бертуччо он ей, в общем, понравился. Хотя особого восторга не вызвал. Просто хороший Бертуччо. Пел хорошо, играл хорошо…
А я просто была рада его видеть, особенно после Дёрова. Так приятно… он такой большой и хороший… и добрый… и вообще люблю Голубева)) А еще они с Вадиком смотрятся мило – такой большой Голубев и такой маленький Вадим))
Альбер де Морсер – Александр Постоленко. А он мне даже понравился)) Более-менее играл, и пел хорошо… и вообще давно не видела его, соскучилась, наверно)) Рада была повидаться. Хотя Денис лучше. Но Постоленко тоже приятно иногда увидеть.
Мама про него ничего не смогла сказать. Был там такой, да, и все.
Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Анечка, как всегда, была очень мила. Маме очень понравилось, как она пела, мама говорит, у нее самый красивый голос из всех женских голосов. Только маму удивило, что она такая пухленькая. Но в общем маме это не мешало, и Аня ей понравилась. И мне тоже. Мне Аня вообще нравится. Она милая и обаятельная. И уже совсем не такая пухленькая, как в начале.
Гайде – Диана Савельева. Маме она не понравилась. И мне, пожалуй, тоже. Как-то она… поет не так. Не очень красиво. И танцует не так красиво. И играет не так интересно, как Карине. Хотя, в общем, она была более-менее.
Бошан – Александр Бабенко. Бабенко был лучше, чем в прошлый раз. Пел неплохо, играл более ярко и захватывающе. Но все-таки мне хотелось увидеть Кирюхина. Я по нему соскуууучилась за лето!.. :)))
Но в принципе Бабенко тоже милый, особенно местами. Мне так нравится, как он кряхтит, увидев алмаз!.. :))) Чуть ли не подбирая слюни восторженно кричит: «Какой бесценный клад!..» И раскатисто говорит: «И вот кто нам расскажет прррро него!..» А потом с совершенно детской радостью кричит: «граф де Морсер! Вам маску снять придется, я вас узнал!..» Мне все кажется, что он сейчас запрыгает вокруг Фернана: «А я вас узнал, дяденька, а я вас узнал!..»
Еще в этот раз во время «Стервятников» мой взгляд случайно упал на Бошана, и… он мне понравился.
Ну и танцует он красиво, и вообще молодец)) Но все-таки хочу увидеть Кирюхина.
Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Эм... ну, Шляхтов как Шляхтов)) Он хороший, да. Не знаю, что еще сказать)
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Родион Романадзе. Родион в этот раз был не так пронзителен, как обычно. Я даже подумала: он ли это? Но потом увидела, что он.
Валентина в детстве – Виктория Постоленко. Вика милая) Лукаво улыбнулась, дергая Маракулина за фалду, кокетливо посмотрела на Родиона... в общем, молодец)) Настоящая актриса растет)) Еще немного - и переплюнет папу.
Тем более что там переплевывать особо нечего
В общем, нам с мамой очень понравилось. Маму это удивило, мама считает все мои увлечения полной фигней, а тут – нормальный спектакль, даже хороший. Однако мама сказала, что она один раз посмотрела – и больше ее не тянет. Чего она и мне желает. Только ее пожелание не сбылось и вряд ли сбудется, меня на МК тянет все время, иногда больше, иногда меньше… Но вообще этот раз был лучше обычного. Играли все просто потрясающе. Я уже давно заметила, что, когда собирается много хороших актеров, каждый из них играет лучше и сильнее, чем когда он не в такой хорошей компании)) Правда, я только в этот раз заметила такую закономерность и осознала, что дело в хорошем составе – актеры друг друга заряжают энергией, драйвом и играют вместе лучше, чем по отдельности. Вот и получается такой яркий и хороший спектакль.
После спектакля мы вышли из театра, и мама стала уговаривать меня поехать домой. А я хотела на служебку. В итоге мы с мамой вместе дошли до служебки, я пообещала, что вернусь домой до полуночи, отошла от мамы и заговорила со стоявшими там
ОгненнаяИзоЛьда и Сашей Зубковой. Мама какое-то время постояла… не знаю, зачем. Может, тоже хотела посмотреть вблизи на актеров?.. Или хотела оценить, насколько фанатично я на них вешаюсь?.. Меня уже пора лечить, или можно пока повременить?.. В общем, мама никого не дождалась, и, когда я в очередной раз оглянулась посмотреть на нее, ее уже не было. И я со спокойной душой продолжила болтать с девчонками.
Вообще Настю я видела и до спектакля. Я приехала раньше мамы, купила билеты, прошла в ТО, побродила по нему, в Белом зале нашла Настю, одиноко сидевшую на скамеечке. Она была в жизнерадостно желтой одежде)) Мы немного поболтали, а потом мне позвонила мама, и я спустилась, чтобы отдать маме билет. Настя пошла со мной. Но… мама очень не любит, когда я болтаю с подружками, если она рядом, так что… Настю я как-то забросила. Зато мы хорошо пообщались у служебки)) И пофотографировались. На Сашин фотик)) Теперь у меня есть фотография, о которой я давно мечтала – с Постоленко))
[700x525]
Не то чтобы я сильно люблю Постоленко… просто тупо хотелось с ним фотку)) А еще там Ромеро на заднем плане, так что можно считать, что фотка еще и с Ромеро))
Еще мимо нас Анечка Гученкова пробегала, но я ее упустила. :((( Она фотографировалась с поклонниками, и эти поклонники все подряд были выше ее ростом)) Ей это не нравилось, и, сфотографировавшись с тремя поклонниками, Аня сказала: «Так, встану-ка я повыше!» И встала на тротуар, а следующую поклонницу поставила на проезжую часть))) И стала одного роста с ней. Правда, там разница по высоте небольшая, но все-таки))
А Глеб нас обманул. (((( Вышел, к нему кинулись за автографами и фотками, он сказал, что положит цветы в машину и вернется, мы поверили, отпустили его… а он не вернулся. Все, я на него обиделась. Вот возьму в дримкаст Новикова, будет знать)))
Зато Настя за Глеба отдувалась по полной программе, ее долго не отпускали. И я с ней сфотографировалась. Теперь уж точно на прощанье. Ну, не совсем, Настю-то я еще увижу, я надеюсь, но вот фотка с Настей после МК – точно последняя. Только мы на этой фотографии не такие красивые, как на первой. Ну ничего, все равно мы красавицы))
[525x700]
А потом вышел Мичман)) И мы стали с ним фотографироваться. Когда я подошла к нему с просьбой сфотографироваться, он охотно меня обнял и даже прижался щекой к моей щеке. Я от неожиданности отпрянула)) Потом придвинулась обратно. Вот ведь молодец, не то что некоторые, которые стоят столбом, и все!.. А Вадик и обнял, и щекой прижался, причем так крепко меня к себе прижал!.. А когда отпускал, нежно провел рукой по моей талии. Я умилилась)) Все, ухожу в фанаты к Вадику, он обнимается)))))
[525x700]
А когда с Вадимом фотографировалась Настя, фотоаппарат что-то заглючил и не сфотографировал их с первого раза. Саша стала рыться в фотике, выясняя, что с ним, Настя и Вадик стояли обнявшись… Вадик решил, пока там разбираются с фотиком, размять свою улыбку, и стал гримасничать, шевелить ртом по-всякому))) Я засмеялась, глядя на него, Настя удивленно посмотрела на меня, увидела, что я смотрю на Вадима, и скосила на него глаза, но не увидела, что происходит))) А там еще вокруг нас бегал Александрин. Не знаю, зачем он пришел к служебке, но – бегал. Такой модный, в темных очках, в кепке… Он увидел, что тут с Вадиком фотографируются, и тоже решил поучаствовать – как раз в тот момент, когда Саша, наконец, разобралась с фотоаппаратом и стала фотографировать Настю и Вадима во второй раз, Александрин просунул голову между Настей и Вадимом. Так что у Насти получилась фотка сразу с двумя Бенедеттами. *завидует* :)))
Вообще Андрей там много прикалывался)) Например, когда вышел Маракулин и пошел вниз по переулку, Александрин закричал: «Девчонки, там Маракулин!!!!» Я подумала: вот ведь… какую подлость хочет сделать коллеге!.. :))) Зная о «любви» АМ к поклонницам, натравливает их на него, пусть и в шутку))) Правда, натравить поклонниц на Маракулина у Андрея не получилось, никто за АМом не побежал и вообще его не останавливали. Да и он не слышал крика Андрея, т.к. был в наушниках. И спокойно, не спеша так, ушел по своим делам. Интересно, если бы услышал, что кричит Александрин, помчался бы со всех ног?)))
Ну а потом все актеры вышли, поклонники тоже разошлись… стало тихо и немного пустынно… а через какое-то время вышел Игорь Владимирович. В этот раз он вышел раньше обычного, не в 23, а аж в 22.45. Я не ждала его так рано))) Вышел, принял подарки, раздал автографы, со всеми желающими сфотографировался… Я тоже с ним сфотографировалась. Дала ему последний шанс меня обнять… а он им не воспользовался. Хотя, в общем, фотка довольно милая. Только у нас у обоих такие усталые улыбки… и пряди волос на лицо падают. И… и мы в сером)) И вообще мы очень похожи)) Но – *трагическим тоном* он меня так и не обнял!.. Все, ухожу в фанаты к Вадику, он обнимается)))
[525x700]
Так вот, Игорь Владимирович с нами пообщался, а когда все от него получили что хотели, пошел вниз по переулку. Вслед за Маракулиным. А мы с Настей подумали – и пошли за Игорем Владимировичем. Хотели даже его догнать, но возле него опять появилась эта блондинка, которую я уже с ним видела. И мы не стали им мешать. Просто шли за ними какое-то время… а потом наши дороги разошлись. Мы с Настей пошли к метро Театральная. По дороге обсуждали актеров МК и Настину новую учебу. Она связана с театром, так что я Насте очень завидовала. Это ж моя заветная мечта – научиться актерскому мастерству по-нормальному!.. Но – увы, у меня пока нет возможности учиться. Разве что, по вечерам. Хотя и по вечерам тоже не айс. Так что… придется отложить до лучших времен.
Мы с Настей расстались на Новокузнецкой – Настя поехала дальше, а я вышла и пересела на оранжевую ветку. Домой приехала до полуночи (спасибо Игорю Владимировичу, вышел из ТО пораньше), мама еще не спала, мы с ней пообсуждали МК… так странно обсуждать его с мамой… ну и легли спать.
Вот так вот я сводила маму на МК. Я очень рада и приятно удивлена, что ей понравилось. Обычно то, что нравится мне, маме не нравится. Значит, МК – поистине гениальный спектакль, раз даже моей маме понравилось)))