Настроение сейчас - НеоднозначноеКогда-то давно
капитан молодой, а именно 23 мая, в День Рождения
Frollo_va, когда она ходила его праздновать на служебку МК, я подумала: а чем я хуже? Я тоже так хочу! И решила, что в свой День Рождения тоже пойду на МК. Если оно будет, конечно. И я выполнила свое намерение. Правда… не могу сказать, что полностью этим довольна. По двум причинам. Одна – та же, что у Светы была.
Ну ничего, ничего, он не виноват, он не знал, он хороший… и я его уже простила… А вторая – состав. Состав был средненький. Половина – мои любимые, половина – нелюбимые. И… пожалуй, мне не стоило открывать сезон таким средненьким составом. Я от них отвыкла за лето, я их не так сильно люблю, и… меньше им прощаю. Надо было начать с хорошего состава. Чтобы были Глеб, Маракулин, Люся и Голубев. Хотя бы. И еще желательно Карине. А так… меня радовал только Балалаев. А остальные либо не вызвали особых эмоций, либо огорчали. Но одного Балалаева мало. Он, конечно, молодец, но он же не все время на сцене присутствует. И когда его не было – было как-то уныло. Особенно унылым было «О, Господи». Там Новиков, он был в тот день особенно ужасен, и Белявский со своим голосом, который мне не нравится. В общем, надо было в первый раз в сезоне сходить на МК с хорошим составом, чтобы полностью вспомнить, какой это прекрасный мюзикл.
А теперь по порядку о пути до ТО))
Мне повезло, в тот день погода была хорошая – тепло и солнышко. С утра. А я ехала на утренний спектакль, т.к. Балалаев был утром. А вечером был Дыбский, да еще и с Настей. И Новиковым. И с Белявским. Это для меня слишком тяжело))) Так что я ехала с утра. В автобусе встретила знакомую, давно ее не видела, мы с ней мило поболтали… не думала, что мы будем мило болтать, т.к. были у нас… некоторые трения… мы занимались своего рода перетягиванием каната). Но сейчас канат у нее, она победила. Видимо, она не злопамятна, и потому мы с ней очень мило поболтали. Правда, я зато злопамятна, но в данном случае виновата не она, так что… ладно, я с ней дружу)
В ТО я приехала в 12.30. Я думала, льготные билеты уже кончились, все-таки, суббота… но они еще были. И – о радость – с меня даже студак не спросили. Он у меня, правда, был, но… он уже не действующий, вроде как, так что я опасалась его давать, вдруг обратят внимание. Но с меня его не спросили. И билет дали в амфитеатр. Наверно, льготных билетов было много. Вообще как-то мало было народу. Наверно, еще с дач не повозвращались. Или все уже посмотреть мюзикл.
Я вошла в ТО и сразу заметила Машу Щербакову, Лену Стихееву, Олю Котову и кого-то еще. Или больше никого не было?.. В общем, все они меня приятно удивили тем, что вспомнили, что у меня День Рождения, и поздравили. Маша даже сказала, что хотела купить мне мультик про Нотр-Дам, но его увели у нее из-под носа.
Мы постояли-поболтали, Маша рассказала нам слухи о двух новых Мерседес, одна – совсем юная, лет 17, второй за 30, кажется. Мда. Если слухи верны, чувствую, я полюблю Леру. Она уже куда лучше играет, не боится Эдмона… может, научится вести себя более взросло во 2 акте – и станет совсем хорошей Мерседес. И все-таки будет безумно обидно, если Настя уйдет…
Мы обсудили это и пошли наверх, в зал, смотреть на Настю) Мест было много, я даже сначала села в 1 ряду. Потом, правда, меня согнали… обидно, так хотелось посмотреть из 1 ряда – День Рождения все-таки… Ну ничего, я и во 2 ряду очень хорошо сидела – третье от прохода место, прямо напротив левого помоста, куда на «О, Господи» выбегает Фернан, а во 2 акте там шедеврально стоит граф)) А еще мы там пообщались с милой женщиной – тоже большой поклонницей Монте-Кристо, судя по всему.
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Как же я по нему соскучилась за лето!.. Я смотрела на него и млела: «Эдмон!.. Настоящий!.. Наконец-то…» Испытывала приступ счастья всякий раз, как Эдмон появлялся на сцене. Не важно, что он делал, как он это делал… даже когда он стоял столбом на заднем плане в тени, я смотрела на него и радовалась))) Он замечательный. Впрочем, и играл он прекрасно, как всегда. Вздрогнул, когда Мерседес назвала его по имени в самом начале мюзикла, и поскорее ушел. Потом (а если по хронологии событий, то за 20 лет до этого) они очень мило общались с Мерседес. Бегали по сцене, обнимались, целовались… целовались больше обычного. Обычно они целуются только в конце «Встречи», и потом еще так, слегка, не полноценные поцелуи, а легкие чмоки в губы. А тут они целовались и целовались))) И во время «Я видел Наполеона», и потом… Наверно, соскучились друг по другу за лето. :))) Это ведь был первый Настин спектакль в сезоне. И потому любовь у них была очень правдоподобная))
В тюрьме Эдмон очень страдал. Особенно сильным было «Не помню». Я ему очень сопереживала. Прямо закусила губу, стиснула руки…
Месть была прекрасна. Просто прекрасна. Сильная, красивая сцена. И голос… в тот день Игорь Владимирович пел великолепно, он определенно был в голосе. Все сложные места ему легко удавались, голос лился легко, сильно и свободно. А как он спел Душу... почти не напрягался с вокалом, спел легко, и сыграл… сыграл так, что у меня просто нет слов. Все-таки, он поразительно талантливый актер.
А еще он танцевал с Мерседес больше обычного в начале второго акта. Обычно он то и дело зависает, останавливается, а Мерседес вокруг него кружится. Мне не очень нравится, что он останавливается посреди танца, и Мерседес приходится одной вокруг него кружить. А в этот раз он разговаривал с Мерседес, не прекращая танцевать. Это было красиво.
Сказочка была очень хорошая. Сильная и красивая. А Стерятники были просто роскошны. Раньше граф в этой сцене вел себя… мягковато, на мой взгляд. А сейчас он стал жестче, более сурово на них на всех кричит, более сильный, властный, уверенный в себе, и это смотрится куда лучше. Он молодец. Он был прекрасен в Стервятниках. И в «Прощай навек» тоже. Мне было так обидно за них…
А еще большие молодцы те, кто делал ему графскую прическу)) У Игоря Владимировича за лето довольно сильно отросли волосы… наверно, скоро стричься будет, станет не такой красивый… (((( А ему так идет копна отросших волос… я весь первый акт об этом думала))) А во втором акте ему волосы зачесали назад, как обычно. Во время «Стервятников» он сильно тряс головой, волосы вставали дыбом, видно было, что вообще-то волосы у него не седые, а русые… Я думала, под конец он будет жутко лохматый – но нет, прическа почти не рассыпалась))) Так что те, кто делал эту прическу – молодцы. И лак у них хороший, или чем они там волосы скрепляют)))
Мерседес – Анастасия Макеева. Она прекрасно играла в первом акте. Была такая милая, такая искренняя и настоящая, так любила Эдмона… Немного смешная юная девочка. Она забавно маршировала к декорации, с которой Эдмон достает ей звезды… потом во время «Свадьбы» Эдмон ее покружил, у нее закружилась голова, она сказала ему об этом. Он довел ее до левого помоста, к ним подошла девушка, чтобы с ними хоровод поводить. Игорь Владимирович, кажется, спросил Настю, как она себя чувствует, может быть, не стоить водить хоровод? Но Настя сказала, что ничего, они покружились, потом девушка ушла, а они с Эдмоном уселись на краю помоста… и тут пришел Белявский и все им испортил. (((
Во время прощания Эдмону на лоб упали волосы. Руки у него были заняты, он держал в них руки Мерседес, и он попытался волосы со лба сдуть, а то они были длинные и лезли ему в глаза. Но волос было слишком много, он не смог их сдуть. Тогда Мерседес встала на цыпочки и методично, с очень серьезным видом, обдула ему весь лоб, сдув с него волосы. После этого Эдмон и Мерседес дружно засмеялись)) Это и правда было очень мило))
Молитву Настя очень хорошо спела. И по вокалу, и по игре. И письмо от прокурора хорошо прочитала. Мотала головой, говорила, что не верит… Новиков тянул к ней руку, пытался, наверно, утешить, а Настя поводила плечиком и сторонилась его, не давала прикоснуться к себе. А потом вообще убежала. Это было… трогательно и мило. И правильно.
А вот «Кто ты» Настя запорола напрочь. Начала, правда, хорошо. Но когда она с середины сцены перешла на правый помост, вдруг запела что-то не по тексту. Что-то вроде «Не могу узнать тебя я, не могу». Потом вообще перестала петь, отошла к декорациям, какое-то время молча стояла спиной к зрителям, держась за декорации… а музыка играла… потом Настя вернулась на правый помост и еще несколько раз спела про «Не могу узнать тебя я, не могу». Я даже подумала: может, за лето поменяли текст песни, а Настя его плохо выучила, и потому забыла?.. Но позже выяснилось, что Насте просто стало плохо. Она сама нам сказала. Вышла на служебку, грустно так спросила: «Я вас, наверно, повеселила сегодня?..» Мы сказали, мол, да нет, все нормально, было почти и не заметно для зрителя, пришедшего в первый раз, и текст такой новый, даже интересно… и за декорации вы так красиво держались… Настя послушала нас и сказала: «Мне просто стало плохо… не знаю, почему. Мне после этого за кулисами дали нашатырь понюхать, и мне стало лучше. А за декорации я хваталась, чтобы не упасть в обморок». И, когда я об этом узнала, я еще больше зауважала Настю. Она молодец – в полуобморочном состоянии все-таки стала петь, и хорошо пела, и даже слова какие-то вспомнила, какие-то сама сочинила, и даже в тему были слова, которые она сочинила, и в музыку уложились. Правда, они были несколько однообразны, повторялось на все лады: «Кто ты? Голос твой знакомый, но кто ты? Не могу узнать тебя я, не могу!» В общем, Настя молодец. Хотя, конечно, жалко, что она запорола самую мою любимую песню Мерседес, которая нравится мне именно в Настином исполнении.
Дальше Настя тоже хорошо играла и пела, но… бывали у нее дни более яркой игры. Наверно, она все еще не очень хорошо себя чувствовала. Но все равно Настя – замечательная Мерседес. До чего же жалко будет, если она и правда уйдет!.. Ну как я буду без Насти?.. Вся надежда на то, что Лера станет хорошо играть… и другие Мерседес будут хорошие. Правда, я в этом не уверена. Ни в Лере, ни, тем более, в новых Мерседес.
Фернан де Морсер – Максим Новиков. Никогда еще я не видела у Новикова такой плохой игры. Раньше он хоть немного старался играть. А в этот раз вообще не старался. В «Любовь моя навсегда» сначала не спеша прошелся туда-сюда по сцене, такой бочонок на ножках. Без особого интереса поспрашивал у матросов, не знают ли они, почему Эдмона пощадили ураганы и бури и не убили в Сингапуре. Матросы не знали и стали расходиться. Новикову стало скучно без народа, поболтать не с кем, и он решил слегка потанцевать, благо музычка играла энергичная. Ну и допел песню слегка пританцовывая. Мне даже захотелось потанцевать вместе с ним. Никогда раньше у меня не возникало такого желания – потанцевать во время «Любовь моя навсегда». Обычно в этой песне я сочувствую Фернану, больше, чем во все остальные моменты мюзикла, мне жалко бедного парня… какие уж тут танцы, когда человеку так плохо. Но Новиков реально устраивал дискотеку почти каждый раз как появлялся на сцене))) В «О, Господи» тоже пританцовывал… Когда Мерседес узнала, что Эдмон умер, и убежала, Новиков весело поскакал за ней вприпрыжку… В общем, весь первый акт я с него угорала)))) С трудом сдерживалась, чтобы не захохотать в голос. Кажется, мои соседи, которые были в первый раз, все-таки заметили, что я начинаю хохотать в самых трагических сценах, и косились на меня удивленно)))
А в сцене с Гайде Новиков откровенно скучал. Стоял, сложив руки на груди, чуть ли не насвистывал и плевал в потолок. На его лице явственно читалось: ну скоро она там уже допоет?.. А то я стою тут как дурак, заняться мне нечем… Эй, эй, девочка, ты чего?! Ты чего цепями швыряешься?! Тоже мне, нашла развлечение!.. Я ее, понимаете ли, пожалел, оставил в живых, а она тут пришла, наорала на меня, да еще и цепями швыряется!.. Неблагодарная!.. Сожалею, что не пришил ее вместе с папашей.
В общем, Новиков играл просто отвратительно. И вообще он мне надоел. Он попадается мне куда чаще, чем остальные Фернаны. Надо с этим что-то делать. В конце концов, сколько можно мучить себя Новиковым?! Эх, жалко, что Ермака выгнали. Ну ничего, буду стараться попадать хотя бы на Глеба. Он все равно куда лучше Новикова, хоть и во втором акте как-то… как-то не совсем то.
Вильфор – Андрей Белявский. Он хорошо играл. Особенно во втором акте. Но я так соскучилась по Маракулину… так хотела увидеть и, главное, услышать его… что не восприняла Белявского. Белявский был как раз из тех, кто меня огорчал, кого мне видеть не хотелось. Все-таки мне не нравится его голос. И все-таки мне в МК для полного счастья нужен Маракулин. Его жесты, мимика, какие-то чисто его фишечки, которых нет у Белявского… И, конечно же, его роскошный голос. Можно иногда ходить на Белявского для разнообразия, но его надо хорошо «заедать» Маракулиным. Белявский хорош не как «основной» Вильфор, а именно для разнообразия. Маракулин ведь мне тоже надоедает. И тогда приятно посмотреть для разнообразия на Белявского. Он хороший Вильфор. Но я слишком сильно люблю Маракулина чтобы обходиться вообще без него))
Теперь запомнившиеся моменты игры Белявского. Допрос он хорошо сыграл. Не слишком сильно истерил и пугался, как раз в меру. Можно было даже сильнее испугаться. И сильнее предаться отчаянию, спровадив Эдмона. В общем, «Допрос» был хороший.
Я впервые увидела поцелуй молодых Вильфора и Эрмины!.. Раньше они при мне не целовались. Или целовались, но я этого не запомнила. А тут… они проходили по сцене в конце первого акта, Эрмина выбежала вперед, Вильфор ее догнал, притянул к себе, обнял одной рукой, чтобы никуда не делась, и поцеловал. Причем хорошо так поцеловал))) Крепко, взасос))) Наверно, Белявский подумал: а чем я хуже Балалаева? Он вон как со своей Мерседес целуется, я тоже так хочу!.. Так, кто тут сегодня моя женщина, кого мне можно поцеловать?))) Молодец Белявский, что поцеловался с Эрминой. Этот поцелуй очень хорошо смотрелся, видно, что они и правда любовники. А то чего они так скромненько ходят за ручку как пионеры?.. От хождения за ручку дети не рождаются))
Дуэт с Эрминой во втором акте тоже был хорошо сыгран. Эрмина распиналась, как она его любила, какая у них романтика была, то-се… а Вильфор стоял мрачный и, кажется, думал: «Вечно эти ба… эээ… дамы сопли распускают, их хлебом не корми, дай поговорить о любви и прочей ерунде… Ну вот зачем, спрашивается, вспоминать про этого ребенка, да еще и ежедневно? Все уже давно в прошлом. Идемте, Эрмина! Идемте, уже ничего не вернешь!..» А когда Эрмина за ним не пошла, он решительно запахнул пальто, так решительно, что запутался в нем, когда попытался решительно уйти, и чуть не упал)))
А еще он ущипнул Анну-Валентину за щечку, спрашивая, что ей до мальчишки мерзкого. Плагиатор, это маракулинский жест!!!))) Правда, Маракулин его, кажется, уже не использует… видимо, Белявский решил, что, раз Маракулин жест не использует, значит, жест свободен и можно взять его себе, щипать Валентину за щечку, раз уж Маракулин этого не делает)))
Во время рассказа Бертуччо Вильфор был что-то слишком спокоен. Ему стоило бы сильнее волноваться. А то получилось, что ему пофиг. Ну узнают, что он сына тайком закопал, ну и хрен с ним))) И с ума сошел как-то… как-то странно. Сначала подошел к Бенедетто, зачем-то посмеялся. Вообще мне нравится, что Белявский вместе с Эрминой бросается к Бенедетто смотреть на косынку. Маракулин не бросается, типа ему пофиг, а по-моему правильнее, чтобы Вильфору было не все равно. Хотя… Вильфор Маракулина, наверно, знает, что сын был жив, когда он его закапывал, и потому не очень удивляется, что сын по-прежнему жив. А Вильфор Белявского думал, что закапывает мертвого сына, и потому для него это шок, что сын таки жив. И он бросается к нему вместе с Эрминой. И мне это больше нравится, когда вся семья, пусть на краткий миг, собирается вместе, зная, что они – семья.
Так вот, Бенедетто показал косынку, Вильфор и Эрмина, чуть ли не отпихивая друг друга локтями и плечами, ринулись ее смотреть, Бенедетто испугался такого напора и побыстрее спрятал косынку от греха подальше, а то кто их знает, этих родителей, еще разорвут чего доброго))) Эрмина отошла от Бенедетто, а Вильфор еще немножко постоял возле него, посмеялся. Я подумала, что, наверно, он уже сошел с ума. Решила, ну ладно, тут так тут. А он потом еще, будучи вполне в здравом уме, кричал, что это невыносимо, что он не дышал и все такое. И получилось непонятно. Если Вильфор еще был в себе, почему смеялся? Если уже сошел с ума, почему тогда страдал из-за того, что сын не дышал?.. Если бы он к тому времени уже был сумасшедший, ему бы было все равно.
А еще Вильфор опять слишком рано вышел на Сказочке. По-моему, ему лучше выходить попозже, чтобы не отвлекать зрителей от графа. Граф еще говорит, еще Мерседес не высказалась, а Вильфор уже смеется и отвлекает. Мне это не нравится.
В общем, Белявский играл хорошо, но были у него лучшие разы. Или я была более благосклонно настроена))
Эрмина Данглар – Лика Рулла. Играла хорошо, но… почти не зацепила и не тронула. Просто хорошо играла. На хорошем уровне. Бывали у нее лучшие дни. Ну, будем считать, что это ее первый раз в этом сезоне, еще не раскачалась.
Пела тоже неплохо. В дуэте с Вильфором ее пение слух не резало, она все вытянула и не вопила дурным голосом. Зато в «Это сон» не вытянула последнюю строку «Мой давний сон…» У нее голос неожиданно сорвался, пропал… и она просто прошептала: «Это сон…» И погладила Бенедетто по голове. И все равно получилось мило и красиво. Так что Лика молодец, но может лучше.
Бенедетто – Вадим Мичман. Тоже молодец, но может лучше. Не отжег. Хотя играл хорошо. В «Появлении» играл средне, без огонька… зато потом, когда его поймали с алмазом, понравился. Правда, я на него не очень смотрела, поскольку прямо надо мной шедеврально стоял граф и затмевал всех вокруг))) В «Папе, маме» я впервые увидела, что Бендетто говорит искренне. Действительно страдает из-за отсутствия родителей. Ура, теперь я тоже это вижу))) А еще меня порадовало, что во время «Папы, мамы» парни из балета то и дело надвигали ему цилиндр поглубже))) Видимо, после того, как цилиндр красиво спланировал в оркестровую яму, за него теперь боятся и надвигают поглубже))
Лапши мало сварил. (((( Вообще не варил ее в цилиндре, только показал, что Вильфор вешает ему лапшу на уши, и все. ((( И не поаплодировал сиротам. ((( Так неинтересно. ((( Зато хорошо играл во время рассказа Бертуччо и дальше, до конца. В общем, молодец Вадик, хороший он все-таки Бенедетто. Но, тем не менее, хочу посмотреть на Беляева. Сколько можно, в конце-то концов?! Все его уже видели, и только я, как самая левая, никак не могу на него попасть. ((((
Бертуччо – Антон Дёров. Когда он выбежал в первой песне, мне стало так неприятно… и потом тоже было неприятно. Не люблю я Дёрова. И его Бертуччо. И потому я на него почти не смотрела. Мне было на кого посмотреть))) Играл Дёров, вроде, неплохо, пел тоже более-менее, но я на него не смотрела и почти его не заметила.
Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Люблю Дениса))) Он хороший Альбер. Такой молодой, наивный юноша, немного смешной и очень милый))) Пожалуй, все-таки они с Аней – моя любимая пара Альбер и Валентина. Аня похудела, она теперь не кажется такой массивной и смотрится с Денисом нормально. Так что мне повезло – была как раз моя любимая пара Альбера и Валентины. А еще Денис постригся. С более длинными волосами ему больше шло. Но и так тоже хорошо))
Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Анечка как всегда была очень милая, замечательно пела и играла. И в паре с Денисом чудесно смотрелась. Люблю Анечку))) Но я на нее мало обращала внимания.
Гайде – Диана Савельева. Она была неплоха. Истерик не закатывала, все ее эмоции казались мне вполне уместными. Пела неплохо. Играла хорошо. Танцевала красиво. Правда, у меня возникло ощущение, что танец как-то упростился, Карине танцует более сложный и красивый танец. В общем, Диана – хорошая Гайде. Я еще недавно посмотрела ее блог, оказывается, она такая милая и приятная девушка… Но все-таки Гайде в исполнении Карине нравится мне больше. Карине поет красивее, танцует красивее и играет красивее. У Дианы одна эмоция – ненависть, а у Карине целая палитра эмоций: и ненависть, и оскорбленная гордость, обида, и мстительная радость, наконец-то я до тебя добралась… Карине напоминает пантеру, гибкую, изящную и очень опасную. Она вкрадчиво кружится вокруг жертвы на мягких лапах, дразнит, играет и в любой момент бросится и растерзает. А Диана просто пришла и наорала. И все. Это тоже хорошо и на мой взгляд уместно, но у Карине Гайде гораздо интереснее. Однако Диана – тоже хорошая Гайде, и это не может не радовать, что ходить можно на обеих Гайде. Когда была Лаура, для меня существовала только одна Гайде, и было довольно трудно попадать на Карине, мне все время попадалась Лаура, я просто вся извелась.
Бошан – Александр Бабенко. С Бошанами у меня какая-то неудачная ситуация: смотрю на одного – и думаю, что другой все-таки лучше))) Когда вижу Кирюхина, думаю: что-то он бледновато играет, и не такой противный, как Бабенко, и двигается не так красиво… А вижу Бабенко – мне не хватает Кирюхина. Его больших, красивых глаз, которые могут быть такими сумасшедшими и горящими, его голоса, его интонаций… После, на служебке, я сказала девчонкам: «Что-то Бабенко сегодня плохо пел». «Да не, наоборот, он сегодня очень хорошо пел!», – ответили мне. «А, так это для него хорошо?..» Девушки захохотали))) Не, ну правда, в первой песне его голос почти что резал слух. И потом его вокал меня не впечатлил. Да и игра тоже. Пожалуй, мне все-таки больше нравится Кирюхин. Теперь хочу посмотреть на Кирюхина))) Интересно, я снова буду, глядя на Кирюхина, думать, что Бабенко круче?)))
Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. В этот раз он был лучше обычного. Выразительнее. Ярче играл и вообще был молодец. И умер хорошо.
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Никита Киоссе. Я неожиданно попала на нового мальчика))) Хороший мальчик. Поет неплохо, слух не режет, хороший голос. И выглядит нормально. Внешность европейская, ростом не с Мерседес, а чуть повыше Валентины. Как раз то, что надо. Надо еще посмотреть на второго новенького, Владимира Мошкина. Теперь в труппе МК два Владимира – Дыбский и Мошкин))) Правда, про Дыбского кто-то на служебке очень жизненно пошутил: «Дыбский?.. А кто это? Разве он играет в Монте-Кристо?..» :))) Так вот, надо посмотреть на Владимира Мошкина и на Давида (о мой желанный Давид!..), и тогда я смогу выбрать своего любимого мальчика. :)))
Вообще я прифигела, когда увидела на сайте количество мини-Альберов))) Интересно, зачем их столько?..
Валентина в детстве – Арина Курченкова. На сайте написано, что Арина, мне показалось, что это Вика, а девушки говорят, Руслана))) В общем, я не поняла, кто играл маленькую Валентину))) Кажется, это все-таки не Арина. У Арины волосы русые, и она поменьше. А эта девочка была довольно большая и светловолосая. Наверно, все-таки Вика или Руслана. Ну да не важно)) В общем, неплохая девочка была, понимала, что она здесь делает, улыбнулась Альберу, когда их знакомили, потом они даже, кажется, заговорили о чем-то, когда шли за кулисы после знакомства… в общем, молодцы дети.
После спектакля я пошла на служебку. Брала автографы, фотографировалась… Правда, мой фотоаппарат умер еще летом, и я теперь побираюсь – прошу меня сфотографировать знакомых, кто найдется на служебке)) Это не очень удобно, но что ж делать, когда фотоаппарата нет…
Автографы на буклет я взяла у Дёрова, Дэмкива, Лики, Дианы, Бабенко и у Насти Макеевой. Настя такая милая… она вышла из театра пообедать (вечером она тоже играла) и на какое-то время задержалась – общалась с поклонниками, фотографировалась, раздавала автографы… Она замечательная. Такая милая, красивая, и голос у нее поразительно красивый, когда она разговаривает… Если бы я была парнем, думаю, я бы в нее непременно влюбилась)))) А так… я ею просто так восхищаюсь. Я с ней сфотографировалась, и, когда мы обнялись для фотографии, я поразилась тому, какая она худенькая. В общем, я от Насти в восторге)
[700x525]
Еще я сфотографировалась с Бабенко. Не знаю, зачем… я просто фотографировалась со всеми, кого удавалось поймать без особого труда)) Вот Бабенко попался) Он… у него волосы пушистые))) Это клево)) А еще он не обнимает поклонников, которые с ним фотографируются. Это неклево. :((( Не то чтобы мне так сильно хочется оказаться в объятиях Бабенко, просто… когда люди на фотографии обнимаются, фотография получается гораздо более милой и красивой. А когда стоят рядом, как два столба, это совсем не так интересно. ((
В общем, теперь у меня две фотографии с Бабенко))) Ночной и дневной вариант))
[700x525]
А еще девушки, Маша Щербакова и Лена Стихеева, приглашали актеров на капустник в Буфф 26 сентября. А еще мы с ними, ожидая актеров, болтали и очень веселились))) Мы решили, что Лена – дочь Виктора Авилова – она на него немного похожа внешне, а дочерью Дыбского она быть не захотела))) А Дыбского мы очень ждали. Машу на него все время глючило))) Маша, кажется, хотела позвать его в Буфф. А я ждала его, чтобы он выгнал из гримерки Игоря Владимировича))) Мне был нужен Игорь Владимирович. Мне очень хотелось с ним сфотографироваться на память о дне рождения… и еще очень хотелось, чтобы он меня поздравил. Только… когда очень хочешь, все получается не так, как хочешь. И я в очередной раз в этом убедилась. Игорь Владимирович вышел, как всегда, именно тогда, когда мне уже пора было уходить. Часов в 17. Его окружили, подарили ему его портрет карандашом, цветы, просили автографы, фотографировались с ним… Я тоже с ним сфотографировалась. И… я была единственной, кого он не обнял на фотографии!.. И с днем рождения он меня не поздравил. Ну это ладно, он не знал – я постеснялась ему сказать, а другие не догадались. Но все равно обидно… и то, что меня единственную он не обнял на фотографии, обидно. Опять же, не то чтобы мне так сильно хотелось, чтобы он меня обнял, просто фотография не такая красивая, когда люди стоят рядом. В общем, я была разочарована. Да еще и Игорь Владимирович был уставший и потому общался вяло и прохладно. Это тоже… не очень приятно. Хотя, конечно, я прекрасно понимаю, что он не обязан бросаться к поклонникам с распростертыми объятиями, наоборот, он молодец, что часто общается с ними так тепло и мило, а не холодно и формально, как многие его коллеги.
[700x525]
Игорь Владимирович раздал автографы, сфотографировался со всеми желающими, подождал, нет ли еще кого, кто от него чего-нибудь хочет, и, убедившись, что никого больше нет, попрощался и пошел в сторону главного входа в ТО. А мы с Машей и Леной подумали и пошли за ним))) Просто так))) Мы делали вид, что мы тут вот просто гуляем по Москве))) И все гадали, куда же идет Игорь Владимирович. Он не свернул к главному входу, а пошел в другую сторону, туда, где офис 19-00. С ним шла какая-то светловолосая и довольно полная женщина. Я уже не в первый раз ее вижу. Мы думали, что ИВ идет к метро, но он все шел, шел, не спускаясь в метро. В итоге мы проводили его до МТЮЗа. Он вошел в служебный вход, кажется, вместе с этой блондинкой. Мы постояли немного неподалеку от МТЮЗа, потом решили, что вряд ли он еще куда-то пойдет, наверно, он пришел сюда репетировать… и мы поехали домой. То есть, я поехала домой, а девушки пошли посидеть в сквер возле Моссовета.
В общем, я поняла, что свой день рождения не стоит ходить праздновать на служебку МК. Слишком много ждешь от артистов, а они могут этого не дать, и будет обидно. Лучше было вообще не ходить на МК в этот день, а пойти в кино, как мне предлагали. А потом погулять по центру Москвы. И, может быть, заглянуть на служебку МК. Ну, буду в следующий раз иметь в виду)
А еще теперь я знаю, каким путем Игорь Владимирович ходит от ТО до МТЮза))) Надо будет как-нибудь прогуляться по этому маршруту, когда я буду в следующий раз гулять по Москве. Я люблю гулять по центру Москвы, там красиво. А гулять между театрами, где играет мой любимый актер, особенно здорово)))