Настроение сейчас - ВеселоеНикогда не мешайте на ночь МК и Маленького Принца!.. А то вам приснится такой же бред, какой недавно приснился мне))))
Началось все с того, что я шла по пустыне. Песок был теплый, приятного оранжевого оттенка, небо глубокое, темно-голубое, солнце напекало голову… а я все шла и шла. Наконец дошла до огромного бархана и поняла: это здесь. Откуда-то в руках у меня появилась лопата, и я стала копать песок. Копала довольно долго и, наконец, докопалась до того, что искала. Это был Вадим Мичман. Я выкопала его из песка… и вдруг осознала, что он мой сын. Он тоже понял, что я его мать, сначала был в шоке, потом мы упали друг другу в объятия и оросили песок слезами, потом обсудили, какой сволочь его отец – закопал сына в песок сразу после рождения, на 24 года, да еще и в пустыне, так, что его хрен кто найдет. Только я, его мать, нашла в себе силы пойти и выкопать его из песка. Правда, почему я ждала 24 года – непонятно. И как Вадик жил 24 года под толщей песка в пустыне – тоже непонятно. И как я поняла, что он там, непонятно. Ну, видимо, материнское сердце почувствовало)))) В общем, мы шли по пустыне, разговаривали… через какое-то время я стала приставать к Вадиму с фразой: «Dessine-moi un mouton!» Типа в качестве автографа))) Вадим не понимал, чего я от него хочу, поскольку не знал французского, но перейти на русский я почему-то не догадалась, стала объяснять жестами. В итоге Вадим понял, что я хочу, чтобы он нарисовал мне барашка, и стал рисовать. А я отвергала все варианты. Ну, как обычно: этот слишком старый, этот больной, у этого рога… Вадик оказался менее терпеливым, чем этот… как его… который l’aviateur, и до стадии с рисованием мне ящика мы не дошли. Вадик вспылил, сказал, мол, достала ты меня, мама, со своими барашками, и вообще я на спектакль опаздываю. И убежал. Неблагодарный у меня сын: я его, понимаете ли, выкопала после 24 лет сидения в песке, поперлась для этого в пустыню, да еще и пешком, а он мне даже барашка не нарисовал, какого я хочу!..
В общем, расстроенная неблагодарностью своего сына, я дошла до какого-то леса. И там, в этом лесу, мне встретилась
ОгненнаяИзоЛьда Она рассказала, что хочет притвориться журналисткой и взять интервью у актеров Монте-Кристо. Тут, в лесу, по соседству, как раз собирались играть Монте-Кристо, где-то через пару часов, и можно было попробовать пробраться к актерам до спектакля и что-нибудь у них о них узнать.
ОгненнаяИзоЛьда предложила мне пойти с ней. Я с радостью согласилась. Нам удалось пробраться к актерам, даже без проблем, никто не усомнился, что мы журналисты и что нас нужно пустить к актерам. Вот только интервью получилось не совсем таким, как мы задумывали.
Сначала мы нашли Игоря Владимировича. Он спал в кресле перед телевизором, на котором шел какой-то фильм. Фильм был о том, как сохранившиеся на далеком острове динозавры вдруг вырвались с этого острова в большой мир и стали охотиться на людей. Ну а люди от них спасались и пытались как-то их запихнуть обратно на остров, чтобы жить не мешали. В общем, довольно тупой голливудский экшен)) Я немного удивилась, что Игорь Владимирович смотрит такую фигню, потом вспомнила, что я тоже люблю иногда смотреть такую фигню, которая не грузит мозг, и решила, что это он для разнообразия. Правда, то, что он решил посмотреть фильм прямо перед спектаклем, да еще и заснул перед телевизором, меня удивило, причем не очень приятно. Я как-то думала, что он по-другому готовится к спектаклю. Но… наверно, у профессионалов свои методы. В общем, мы его пожалели и не стали будить. Только полюбовались его безмятежным во сне лицом и пошли искать Кирюхина.
Кирюхин нам обрадовался: «О, журналисты!.. Отлично!.. Так вот, главным своим достижением я считаю работу в «Большом канкане». Этот спектакль…» и дальше Владислав минут сорок увлеченно рассказывал о «Большом Канкане», не давая нам слова вставить и абсолютно не слыша наших вопросов. Мы отчаялись что-то еще у него узнать, сказали, мол, спасибо за интересное интервью, и ушли. Влад был разочарован: он же еще не все рассказал о своем любимом Канкане!..
Мы вышли от Кирюхина… и увидели, что нам на встречу идет ничего не подозревающий Маракулин. «Окружаем, притворяясь швабрами и не отсвечивая!..», – прошептала мне
ОгненнаяИзоЛьда Я тут же остановилась и стала заинтересованно рассматривать стену, мимо которой проходила, а
ОгненнаяИзоЛьда с независимым видом прошла мимо дражайшего Александра Леонидовича. В итоге он оказался между нами. А коридор был узкий))) Убедившись, что АМ от нас никуда не денется, я оторвалась от стены и зловеще сказала: «Здравствуйте, Александр Леонидович. Мы журналисты и хотели бы взять у Вас интервью». АМ затравленно оглянулся, но у него за спиной, нехорошо ухмыляясь, стояла
ОгненнаяИзоЛьда Маракулин понял, что спасения нет, и упавшим голосом пробормотал что-то про то, что ему надо готовиться к спектаклю. Но мы были неумолимы. Загнали его в угол и стали задавать вопросы. Маракулин все бормотал, что ему некогда и не отвечал. Мы его уже почти дожали, как вдруг он закричал, показывая нам за спины: «Смотрите, кто там!..» Мы обернулись. Там был Александрин. Ничего интересного. Мы снова повернулись к Александру Леонидовичу… но его там уже не было. Вот ведь… нехороший человек!.. Даже во сне от меня сбежал!!!! )))))
Александрина мы тоже о чем-то поспрашивали, раз уж он тут, он с нами с удовольствием поболтал, но о чем мы говорили, я уже не помню.
Дальше мы нашли Шляхтова и Голубева. Они нам тоже очень обрадовались, стали ожесточенно спорить, кто первый даст нам интервью, в итоге мы сказали, мол, давайте вместе, и они, перебивая друг друга, стали нам что-то рассказывать. Причем каждый рассказывал что-то свое, и ничего из их рассказа мы не поняли)))
Кажется, мы еще у кого-то пытались брать интервью, но я не помню, у кого и что из этого получилось.
Ну а потом я проснулась. И была в шоке от буйности своего воображения))) А еще задумалась о том, существует ли в Оперетте спектакль под названием «Большой Канкан» на самом деле, и играет ли там Кирюхин))