Странная история доктора Джекила и мистера Хайда. 24.07.2010.
07-09-2010 16:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Замерзшее
Не прошло и полгода, а я уже выкладываю отчет о Джекиле и Хайде)) Такими темпами скоро и об ИХС отчет появится))
Вот я и познакомилась с еще одним местом, священным для многих моих знакомых – театром имени Моссовета)) Милое место, парк такой хороший… и сам театр внутри… в нем что-то есть. Какая-то особая атмосфера. Он не безликий. Это приятно. Правда, в театре им. Моссовета не такая уютная атмосфера, как в Оперетте, но… думаю, ТО и МК у меня вообще вне конкуренции, их никто не затмит))) Хотя, пожалуй, ТО я люблю больше не потому, что это ТО, а потому, что там идет МК, а МК я люблю больше других спектаклей, виденных мной в последнее время.
Ну так вот, про Джекила и Хайда. Вообще-то я хотела сходить на этот спектакль, когда будут играть Макеева и Гусева, но я так соскучилась по актерам МК и Насте в частности, что решила не ждать. Пожалуй, это я зря, Климова мне жутко не понравилась. Ну ничего, схожу, наверно, еще раз, когда будут Макеева и Гусева, может, понравится. А с Климовой мне что-то как-то… в целом неплохой спектакль, но восторга не вызвал, прямо скажем. Я то и дело начинала откровенно скучать. Мне не нравились песни, которые они пели, почти не было красивых, которые было бы действительно приятно слушать. Голоса довольно красивые, но вот то, что они пели – это было неинтересно. Вот, разве что, то, что пели в кабаре, было еще ничего, живенько так)) И проблемы героев меня не волновали, я часто даже не очень понимала, в чем их проблемы и что происходит на сцене. Может, это из-за того, что я плохо слышу, может, из-за дикции Домогарова… Например, я не поняла, над чем работал Джекил, какое открытие он совершил и как это могло помочь его отцу и другим людям. Ну, примерно поняла, но конкретно не расслышала. В общем, спектакль показался мне средним. Правда, мне редко нравится спектакль с первого просмотра, обычно, чтобы распробовать и полюбить, мне надо посмотреть хотя бы два раза. Так что схожу еще раз, с Макеевой и Гусевой, может, понравится со второго раза.
Доктор Генри Джекил/Эдвард Хайд – Александр Домогаров. Вообще-то мне Домогаров никогда не нравился. Я видела его в кино, и он мне не нравился. У него лицо неприятное. И вообще как-то… не нравился. Но тут он был очень и очень неплох. И поет он, оказывается, очень даже неплохо, и играет хорошо, и с дикцией у него не так плохо, как меня пугали, я в основном понимала, что он говорит, особенно когда он говорил короткие фразы, а не длинные монологи. И вообще он мне очень понравился. По крайней мере, пока в нем не проявился Хайд, он мне определенно нравился. Я видела замечательный образ, доктора Генри Джекила, английского джентльмена, интеллигентного, умного, доброго… как в моих любимых книгах. Надо бы, кстати, почитать книгу, по которой поставлен спектакль, может, лучше пойму, о чем эта история. Так вот, пока не появился Хайд, Домогаров мне очень нравился. А вот когда появился Хайд… Джекил исчез. По крайней мере, я не заметила принципиальной разницы между Джекилом и Хайдом. Они оба какие-то злобные, нервные, дерганые, разговаривают хриплым голосом… и вообще я их различала только по прическе – у Джекила волосы собраны в хвост, у Хайда распущены. А разного поведения я не заметила. По-моему, это неправильно. Я понимаю, Джекилу тяжело пришлось, его очень волновало то, что с ним происходит, и он вполне мог стать нервным и даже более злобным, точнее, раздраженным. Но он должен был остаться тем же английским джентльменом! И должна быть видна разница между Джекилом и Хайдом, и по поведению тоже. Иначе… не знаю… неинтересно… и смысл, наверно, теряется… В общем, сначала Домогаров мне очень нравился, а потом как-то совсем разонравился. Может, конечно, у него был неудачный день, или ему было просто жарко… в тот день стояла страшная жара, в зрители все сидели в легкой одежде и интенсивно обмахивались кто веером, кто программкой, а актеры ведь в одежде в несколько слоев, да еще и интенсивно двигаются, понятное дело, что им тяжело. Но… не знаю… на игре других актеров жара не так сильно отразилась, другие мне понравились. Может, у Домогарова просто роль очень сложная, и день был неудачный, а так вообще он хорошо играет, и разница между Джекилом и Хайдом заметна, не знаю. Я еще раз схожу, когда будут Макеева и Гусева, посмотрю на Домогарова, может, он будет играть лучше.
Эмма Кэру – Анастасия Макеева. Очень понравилась. Как всегда, впрочем. Она замечательная. И пела очень красиво, и играла прекрасно… такая юная девушка, благородная и влюбленная… замечательная Эмма, она мне очень понравилась. Она была в этом спектакле как светлый луч. Я каждый раз очень радовалась ее появлению. Не знаю, может, конечно, это из-за того, что она единственная была мне там знакома, кроме Домогарова, разве что, остальных актеров я раньше не видела и радовалась знакомому настиному лицу)) В общем, Настя мне понравилась чуть ли не больше всех.
Сэр Денверс Кэру – Степан Старчиков. Понравился. Хорошо играл, довольно яркий образ, видно было, как он любит свою дочь Эмму и желает ей добра… Такой… честный, благородный английский джентльмен.
Отец Джекила – Андрей Ширяев. Его там было очень мало, но… в кресле он сидел выразительно, да)))) Верилось, что он тяжело болен и надо его спасать.
Джон Аттерсон – Александр Бобровский. Очень понравился. Хорошо играл, достаточно интересный образ… такой положительный, добрый, хороший человек. Классический друг главного героя, какими их изображают в английской литературе 19 века))
Пул – Владимир Сулимов. Тоже понравился. Настоящий английский дворецкий))
Люси Харрис – Ирина Климова. Жутко не понравилась. Голос какой-то слащавый, некрасивый, и сама тоже… вульгарная немолодая тетка. Такой она мне показалась. И ее эти порывы любви к Джекилу в стиле «юная романтичная девочка» показались мне совершенно неестественными. Она вообще была очень неестественная. Может быть, она и хорошая актриса, но, мне кажется, это совершенно не ее роль. Так что в следующий раз – только Гусева.
Леди Бейконсфилд – Лариса Наумкина. Не вызвала особого восторга, честно говоря. Местами была неплоха, но не везде. Хотя образ в целом все-таки довольно интересный. Что-то в ней было, в этой владелице кабаре…
Спайдер – Евгений Ратьков. Его было слишком мало, так что ничего сказать не могу. Не произвел никакого впечатления.
Саймон Страйд – Олег Кузнецов. В начале он мне не нравился. Казался бледным и неинтересным. Мебелью. Но в сцене, где Пул пришел к нему за лекарством для Джекила, а леди Бейконсфилд, если я правильно поняла, посоветовала туда что-то подмешать, он вдруг… вдруг страшно мне понравился)) Оказалось, он очень милый. Правда, я все равно была на стороне Джекила, так что полностью положительных эмоций Страйд у меня не вызвал. Но все равно он классный))
Епископ Бейсингсток – Анатолий Адоскин. Католические священники – это моя слабость, особенно если они… не очень строго соблюдают обет безбрачия, скажем так)) Или хотя бы не хотят его соблюдать, он их тяготит. Последствия фроллофилии сказываются)) Так что епископ мне страшно понравился)) Сцены в кабаре, куда он приходил наставлять на пусть истинный какую-то девушку… это было мило))) Впрочем, он был хорош не только тем, что он епископ, но еще и тем, что играл прекрасно))
Леди Энфилд – Мария Кнушевицкая. Ее было мало, так что особого впечатления она на меня не произвела.
Генерал Глоссоп – Леонид Сенченко. А его было и еще меньше, чем леди Энфилд. Так что… увы, ничего сказать не могу.
Прупс – Михаил Шульц. Он был довольно милый, но и его было маловато.
Священник – Евгений Данчевский. Эээ… ну… священник – это, как я уже говорила, хорошо, это я люблю, да)) Правда конкретно этот священник на меня особого впечатления не произвел.
После спектакля я пошла на служебку. Не знаю, правда, зачем. Мне ни от кого из актеров ничего не было нужно. Наверно, это уже рефлекс)))) Служебку я нашла довольно легко. Просто решила обойти здание, где-нибудь же есть в него другой вход, служебный… и нашла его. Потусила с поклонницами Домогарова. Так странно было на них смотреть… они как существа с другой планеты. Планеты, где нет МК, где слабо себе представляют, кто такой Балалаев, зато там царит Домогаров, которого уважительно называют Александром Юрьевичем… Интересно было в некотором роде посмотреть на себя со стороны. Увидеть, что можно любить кого-то кроме Балалаева. И других актеров МК. Причем любить абсолютно по той же схеме – взахлеб обсуждать фильмы, где он снялся, спектакли, где он сыграл, его самого, когда он кому что сказал… Было странно и интересно слушать, как точно так же обсуждается другой набор фильмов и спектаклей)) Раньше я не сталкивалась так близко с поклонницами актера, к которому я равнодушна, который никогда не появлялся в моем мире. Это было интересно.
Мы ждали Домогарова довольно долго. Мимо нас проходили другие актеры, было интересно и забавно посмотреть на них без грима, без костюмов, в обычных шортах и футболках. Правда, ни у кого из них не брали автографы, не просили сфотографироваться. Это тоже было странно: я привыкла, что актеров МК ловят всех. Пусть не каждый раз, но все-таки ловят всех. А тут только Климову поймали, и то всего один человек. Взяли автограф, сфотографировались с ней… Я ее еле узнала в какой-то бейсболке. И до сих пор меня терзает вопрос: эти ее светлые волосы до пояса – они натуральные, или это парик? Я до сих пор этого не поняла, хотя видела Климову 3 раза. На сцене.
А потом вышел Домогаров. Он долго не выходил, но не так долго, как Балалаев, Игорь Владимирович по-прежнему неподражаем))) Домогаров был очень усталый. Его поклонницы, с которыми я болтала, все жалели его, бедного, говорили, что он под конец спектакля совсем замучился и изжарился в своем костюме. У него ведь еще и штаны кожаные в конце были… Я, правда, не заметила, что он замучился, но их любящему глазу виднее)) Вообще жара и правда была жуткая. И актеры даже пошутили по этому поводу)) Прямо во время спектакля. Они где-то в начале должны были сказать, что кто-то там умер от удара, а они поприкалывались: сказали, что этот кто-то умер от теплового удара)))) Я, правда, не заметила подвоха, я думала, так и надо, чтобы удар был тепловой, только немного удивилась, почему он тепловой. Но решила, мало ли, бывает. И только потом, на служебке, мне объяснили завсегдатаи спектакля, что это было такое актерское шуткО на злобу дня))
Ну так вот, вышел, значит, Домогаров, его окружили поклонницы, стали просить автографы… фотографироваться не просили. Его поклонницы, с которыми я болтала, ожидая его, уже объяснили мне, что он принципиально не фотографируется с поклонницами во избежание слухов о его новом романе. Меня эту удивило, но… ладно, некоторая логика в этом есть. Повинуясь импульсу и стадному чувству, я тоже взяла у Домогарова автограф)) Не знаю, правда, зачем он мне, но… пусть будет))
Домогаров погрузил в машину свои многочисленные букеты, престарелого Адоскина и узкоглазую девушку из персонала, которой стало плохо в жаре и ее вывели из театра под руки, и уехал. Служебка резко опустела. Остались две девушки, которые ждали Настю, какой-то дедушка и я. Я, пока стояла на служебке, все пыталась придумать, зачем я сюда пришла)) В итоге решила, что я жду Настю. Кажется, я хотела с ней сфотографироваться, а то у меня нет фотографий с Настей. Но Насти все не было и не было… так что я поболтала немного с девушками и тоже ушла, вскоре после отбытия Домогарова. Когда служебка пустеет, мне становится неуютно. Мне нравится, когда на служебке много народу) А когда мало, я стесняюсь приставать к актерам)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote