• Авторизация


Монте-Кристо, 26.06.2010. О мой Эдмон, мой свет и радость, жизнь моя… 01-08-2010 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Счастливое

Это было написано в конце июня, но выложить я смогла только сейчас.

24 июня я вышла из ТО, где я посмотрела Монте-Кристо с Дыбским, в очень гадостном настроении. Дыбский мне страшно не понравился, и хотелось «заесть» его Балалаевым. Тем более что два месяца я МК не увижу. Но… у меня и так уже деньги на исходе, да и… я ведь хожу на МК 1-2 раза в месяц, а я в июне уже была два раза… Я решила, что мне хватит, объемся. И, кроме того, с Игорем Владимировичем оставалось два спектакля, но в обоих он был с Валерией, а она мне не нравится. В общем, я почти уговорила себя, что на МК я в этом сезоне больше не пойду, потерплю до осени, а гадостное чувство после Дыбского пройдет. Но 25 июня мне позвонила Маша Максимкина, стала уговаривать пойти на Монте-Кристо 25-го или 26-го, и все мои самовнушения пошли насмарку, я поняла, что да, я хочу на Монте-Кристо с Игорем Владимировичем!.. Я хочу увидеть его Эдмона на прощанье!.. И не важно, что с Валерией, не важно, что уже видела его в июне… все равно – хочу его видеть!.. Кроме того, мы с Машей вспомнили, что 26-го у Глеба день рождения, надо поздравить Глеба. И… в общем, Маша меня уговорила сходить на МК. В принципе, я и так собиралась 26-го заехать на служебку после утреннего спектакля, отловить Глеба и поздравить, отловить Игоря Владимировича и сфотографироваться с ним, а то у меня с ним зимняя и осенняя фотки, мы там в куртках, а я хочу летнюю, чтобы мы были не такие закутанные. Ну и вообще я хотела поотлавливать актеров и пофотографироваться с ними. У меня 26-го был выпускной, я собиралась красиво одеться по этому поводу и красивая пофотографироваться. И поехать на выпускной. Но Маша меня соблазнила сходить на МК. :)) Точнее, мы с ней, вроде, договорились, что я приеду и на месте решу, пойду ли я на МК, но, когда я ехала в метро, Маша мне позвонила и сказала, что купила Глебу конфеты и цветы, как мы договаривались, а мне – билет на вечерний спектакль. Ну и… я решила, что, раз уж билет куплен, надо идти. :)) Правда, на второй акт я остаться не смогла, а то опоздала бы на выпускной. Выпускной был на теплоходе, который отплывал в 21.00, а МК заканчивается в 20.45 где-то, и за 15 минут я бы не успела доехать до метро Выставочная, найти теплоход и погрузиться на него, так что в антракте пришлось уйти. Впрочем, в этом были свои плюсы, но о них ниже. Сначала была служебка. :)
Я приехала на служебку в 16.05. Нашла Машу, Маша сообщила мне, что Глеба сегодня не будет. Мы погоревали по этому поводу, но решили, что ему же хуже, не получит цветов и конфет, мы их вручим кому-нибудь другому. :)) Все равно девать их некуда. Вручала Маша после спектакля, уже без меня. Кажется, конфеты достались Игорю Владимировичу, а цветы Александрину, который недавно покорил Машино сердце, вытеснив из него Вадима. Что меня, надо сказать, удивило. Но… о вкусах не спорят, тем более что Андрей и правда стал играть гораздо лучше и мне тоже понравился в последний раз, когда я его видела, хоть и не превзошел Вадима. А у Маши случилась любовь к Бенедетто Андрея с первого просмотра. :)) Она до этого попадала на Вадима, а тут ей недавно попался Андрей, и Маша решила, что он лучше.
Так вот. Я сообщила Маше и всем, кто хотел меня слушать, что я пришла сюда главным образом для того, чтобы сфотографироваться с Балалаевым, мне очень важно его поймать, и будет очень обидно, если не получится. Я повторила это несколько раз, и, кажется, окружающие это хорошо усвоили, потому что, когда он показался на подходах к служебке (а пришел он со стороны главного входа, наверно, на метро приехал), мне сразу несколько человек сказали: «Вон твой Балалаев!» Что, надо сказать, было кстати, поскольку он был в больших темных очках на пол-лица, и я могла бы его и не узнать. Точнее, не заметить (мало ли кто тут в темных очках ходит!..) или заметить слишком поздно, когда он уже скрылся бы за дверью служебки. Впрочем… не думаю, что мне это грозило, потому что его ждала не только я. Там вообще было довольно много народу, правда, они в основном так сидели, не приставали к актерам, которые ходили туда-сюда. Может, ждали каких-то определенных актеров, не знаю. Но Игоря Владимировича, когда он шел мимо нас, окликнули сразу несколько голосов. Он почему-то не услышал и продолжал идти мимо. Я за ним даже побежала, и, видимо, я кричала громче всех, потому что меня он услышал. Задрав голову, посмотрел куда-то вверх и спросил: «Кто меня зовет?..» Интересно, почему он думал, что его зовут сверху?.. Уже настраивался служить небесной карой, получать указания непосредственно с неба?.. :))) Впрочем, когда я сказала: «Игорь Владимирович, Вас зовут отсюда!..» он обернулся на мой голос, увидел меня и других поклонниц, улыбнулся, сказал: «Здравствуйте!» и спустился обратно к нам с крыльца служебки, куда уже успел подняться. Я вовремя успела его затормозить, еще немножко, и он бы ушел. :)) Впрочем… возможно, он прекрасно слышал, что мы его зовем, просто решил так пошутить. Не знаю. Значит, он спустился, стал раздавать автографы, потом я наконец-то пробилась к нему и попросилась сфотографироваться. Игорь Владимирович улыбнулся, охотно меня обнял, причем довольно крепко прижал к себе, несмотря на жару градусов 30. Ну и я тогда тоже осмелилась его обнять. Я вообще-то стесняюсь лезть к актерам обниматься, еще решат, что я к ним пристаю… но, раз уж он первый начал… :))) Вообще с каждой новой фоткой мы прижимаемся друг к другу все теснее. :)))) На первой фотке мы просто стоим рядом, на второй обнимаемся легко-легко, на третьей обнимаемся уже вполне нормально… Наверно, он привыкает ко мне и с каждым разом решается обнять все более и более крепко. :)))) Что же будет дальше?.. :)))) Не, надо чаще фотографироваться с Игорем Владимировичем. :))) Вот осенью займусь этим. В сентябре еще тепло, мы будем не такие укутанные, и можно будет сделать красивые фотки нас красивых и не сильно укутанных. Главное прийти на служебку с хорошей компанией, которая будет меня поддерживать, чтобы я не стеснялась приставать к актерам. :))

[525x700]

Ну, насчет того, что он ко мне привыкает, я, конечно, шучу. :) Я не уверена, что он меня как-то выделяет и вообще помнит, что уже видел меня на служебке. Хотя… не исключено, что мое лицо ему знакомо. Не знаю, не интересовалась.
Так вот. Мы попозировали Маше, но у Маши что-то не получилось нас сфотографировать, я отошла от Игоря Владимировича настроить фотоаппарат, а к нему подошла новая порция поклонниц. С фотоаппаратом все было нормально, чтобы удостовериться в этом, я сделала портрет Маши, а еще в кадр попало пол-лица девочки, которая вдохновенно смотрела на Игоря Владимировича. Слева в кадре. Как мне знаком этот взгляд… Интересно, я смотрю на него так же?..

[700x525]

Я дождалась, пока Игорь Владимирович раздаст все автографы и сфотографируется со всеми желающими, подошла к нему и спросила: «А можно еще раз попробовать с Вами сфотографироваться?» Он улыбнулся и весело сказал: «Давайте попробуем!». Мы снова обнялись, еще крепче, чем раньше (я же говорю, с каждым разом наши объятия крепчают!..), Маша снова нас сфотографировала, и на этот раз фотография получилась. Игорь Владимирович окинул взглядом поклонниц, толпившихся у служебки, удостоверился, что больше от него никто ничего не хочет, попрощался со мной (потому что я с ним общалась последней и стояла ближе всех) и всеми остальными и скрылся за дверью служебки. Вообще он в этот раз был очень милый, веселый и просто замечательный. Давно я не видела его в таком хорошем настроении. Может быть, его лучше ловить перед спектаклем, он не такой вымотанный?..
А я потом обнаружила в фотоаппарате три фотографии с Игорем Владимировичем (все-таки, у Маши получилось сфотографировать нас с первого раза!), и еще концептуальное фото ступенек служебки плюс кусок улыбающегося Игоря Владимировича. :)))

[525x700]

А еще, что меня очень порадовало, Игорь Владимирович перед тем как фотографироваться снял темные очки. Он понимает, что самое главное – чтобы его лицо было полностью видно, смысл фотки в том, что я сфотографировалась именно с ним, а не с каким-то непонятным дяденькой в темных очках. Так что он молодец, не то что некоторые, не будем показывать пальцем, а просто посмотрите на фотографию ниже. :) Вот ведь не догадаешься, что за дяденька меня обнимает, если не знать!.. И кепка, и темные очки… полный шпионский набор. :)) Недаром у меня лицо такое… странное. Называется «Гыгыгы, подумать только, с кем я фотографируюсь!..» :))) По-хорошему надо бы еще раз с ним сфотографироваться, а то мне мое лицо совсем не нравится. Надо, чтобы у меня было нормальное лицо. Ну и, может, во второй раз больше повезет, дяденька будет хотя бы без темных очков.

[525x700]

Этот дяденька вышел из служебки вскоре после того, как туда ушел Игорь Владимирович. Такая вот смена графов. :)) Дяденька вызвал почти такой же энтузиазм среди поклонниц, как и Игорь Владимирович, к нему бросилось за фотографиями и автографами примерно столько же народу, может, чуть поменьше. Я решила тоже с ним сфотографироваться, раз уж он здесь и я здесь, а то неизвестно, когда я его поймаю в следующий раз, я же на спектакли с ним не хожу. И автограф я у него взяла на буклет, так что теперь у меня полный комплект графских автографов. А еще вильфорских и бенедеттских. Правда, автографа Беляева нет, но у меня и самого Беляева в буклете нет. Так что даже не знаю, стоит ли брать у него автограф. С одной стороны, он все-таки играет в Монте-Кристо, и чем он хуже других, а с другой стороны, непонятно, где ему расписываться, его ведь нет в моем буклете. Хотя можно его попросить расписаться между Андреем и Вадимом, они оставили место. В общем, буду думать. :))
А пока вернемся к нашим баранам графам. :) Графу Монте-Кристо и графу Монте-Дыбскому. Граф Монте-Дыбский оказался веселым дяденькой. Не помню, как именно он шутил, но… все-таки, он был довольно милым. И я его даже почти простила за тот кошмар, который он устроил на сцене 24 июня. И гадостное чувство от увиденного прошло. Правда, гадостное чувство прошло в основном от общения с Игорем Владимировичем… но все-таки Владимир Николаевич тоже довольно милый. В общем, как в анекдоте – «Моню надо учить, Моню не надо нюхать». То есть, в данном случае, с Дыбским надо общаться на служебке, на Дыбского не надо смотреть в роли графа Монте-Кристо. :)) Лучше смотреть, как он погружается в свою машину и перешептываться: «Большому мужчине – большая машина!..» ))))
А больше я никого не поймала. :(( Там ходили разные актеры… Гученкова ходила туда-сюда, то из служебки, то в служебку, то мимо служебки… причем я ее только с третьего раза узнала в обычной одежде… Карине приехала, поздоровалась с поклонниками и прошла в служебку… Александрин ходил туда-сюда… Но их никто не останавливал, не просил автографы и фотографии, и я что-то тоже не решилась. А когда я только пришла, я видела, как Белявский садится в машину (он играл утром, уезжал после спектакля), а еще видела Дёрова, а Маша даже взяла у него автограф. Я что-то стормозила и не взяла. Но зато я поймала двух главных героев, двух графов Монте-Кристо за один день!.. А это уже неплохо. Ничего, остальных отловлю осенью. Возьму с собой группу поддержки, чтобы не стесняться, и устроим фотосессию с актерами. )))

А мы еще пофотографировались внутри ТО. Мы с Машей дождались ее подругу Настю, которую Маша в первый раз привела на МК, втроем зашли в ТО и какое-то время сидели в… кажется, это называется Белый зал. Там, где висит самый большой монте-кристовский плакат и фотографии актеров ТО. Мы там сначала просто посидели, а потом стали прОказничать, как я это назвала. :)))) Сначала мы с Машей полапали Дыбского за попу:

[700x525]

Потом я поковырялась в носу у… Мамонтова, кажется. :)))

[525x700]

А еще мы сделали фотку, которая называется «Смотри ему прямо в попу!». :))) Это я сказала, когда фотографировала Машу. :) Тема попы Дыбского явно нас сильно занимала. :)))

[525x700]

А потом мы пошли в зал. Маша и Настя стали искать места справа, потому что там Александрин много тусит и Маракулин выбегает на «О, Господи». Но я… я пришла смотреть на Игоря Владимировича, отдыхать душой после Дыбского, и все остальные меня мало интересовали, так что я не выдержала и ушла от Маши с Настей садиться налево. Сначала нагло села в первом ряду, меня согнали и я села во втором. И так там и осталась. Довольно хорошо сидела. Как раз напротив левого помоста. А рядом сидели поклонницы Монте-Кристо – Оля Котова и еще какие-то девушки, которых я по именам не знаю. С одной из них, которая сидела рядом со мной, мы хихикали над рожицами, которые корчил Маракулин. :))) Было весело. И очень не хотелось уходить в антракте. Но я все-таки ушла, потому что Монте-Кристо еще целый сезон будет идти, а выпускной бывает раз в жизни.

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Он был невыразимо прекрасен. Давно я не видела такого искреннего, настоящего Эдмона. Особенно искренне он радовался, пока был с Мерседес. Наверно, у Игоря Владимировича было хорошее настроение. То есть, не наверно, а точно, я же это заметила еще на служебке. И на служебке его настроение еще улучшилось, как мне показалось, потому что, когда его только поймали, он был немного зажатый, а когда я с ним фотографировалась второй раз, он уже не стеснялся, мы с ним мило перешучивались. Так что настроение у него было хорошее, и наверняка не в последнюю очередь потому, что он радовался, что последний раз в этом сезоне играет Эдмона. :))) А потом сможет от него отдыхать больше двух месяцев, аж до 7 сентября! А то и до 8-го. Или даже до 9-го. Но я надеюсь, что 11 сентября он уже закончит отдыхать от Эдмона, потому что 11 сентября – это мой день рождения, и я хочу в день рождения сделать себе подарок – сводить себя любимую на любимый спектакль, посмотреть на любимых актеров. В первую очередь на самого любимого актера – Игоря Владимировича. Так что я надеюсь, что он будет играть в этот день, и что остальной состав тоже будет хороший. Впрочем… не будем загадывать, все-таки, 11 сентября – это еще очень нескоро. Лучше продолжу рассказывать про этот спектакль.
Они с Лерочкой были просто очаровательны. Наверно, Игорь Владимирович по причине хорошего настроения играл… зажигательнее, ярче и радостнее обычного, заразил этой радостью Леру, и у них получилось очень здорово. Они были парой, они были вместе и по-настоящему любили друг друга. Так приятно было на них смотреть!.. Такие молодые, счастливые… Когда Эдмон приплыл, Мерседес так радостно к нему подбежала, в буквальном смысле бросилась ему на шею, они обнялись крепко-крепко, и он даже ее приподнял и немножко покружил, хотя обычно этого не делает. Вообще Эдмон то и дело подхватывал на руки Мерседес и носил, а она кокетливо махала ножками. Это было очень мило. :)) И непривычно: Настя ножками не машет, ей нравится, что Эдмон носит ее на руках, она не сопротивляется. Наверно, Лера еще не совсем привыкла к Игорю Владимировичу. Но все равно у них были замечательные отношения. Особенно здорово смотрелось перед «Я видел Наполеона». Они, как обычно, играли в салочки, Эдмон догнал Мерседес, подхватил на руки, покружил… Мерседес махала ножками, упиралась руками ему в плечи и, смеясь, кричала: «Отпусти!..» Но Эдмон не отпустил, а принялся ей рассказывать, как он видел Наполеона. Мерседес пришлось поддерживать разговор. :)) Правда, не очень плавным получился у Валерии переход между шутливым возмущением с требованиями ее отпустить и заинтересованностью рассказом. Но… простим ей это.
Потом Эдмон доставал Мерседес звезды с неба. Она тоже выбирала, какую звезду ей достать. Раньше, вроде, Мерседесы не выбирали, брали, что дают. :)) И «Я всегда к тебе иду» тоже было очень красивым. И по игре, и по вокалу. Вообще, пожалуй, по вокалу мне эта песня нравится больше всего именно в этом исполнении – Игорь Владимирович и Валерия. Хотя… в исполнении Игоря Владимировича и Насти тоже нравится.
«Свадьба» была замечательная. Очень счастливая, веселая и смешная. Особенно запомнилось, как Эдмон и Мерседес шествовали с Очень Серьезными Лицами на словах «А это жених и невеста венчаться идут», если не ошибаюсь. Я все забываю, на каких словах бывает этот момент. Ну не важно, важно что мне очень нравится, как они шествуют с Очень Серьезными Лицами. :))) Правда, у Насти это лучше получается, Лера слишком кривляется и виляет бедрами, но в этот раз это было очень смешно и мило. :)) В общем, свадьба была замечательная и так меня увлекла, что я не сразу заметила Маракулина Вильфора, даже когда он заговорил. Они его тоже не хотели замечать, но пришлось… Маракулин, корча смешные рожи, от которых мы с соседкой ухохатывались, морща свой замечательный нос, арестовал Эдмона, и они с Мерседес стали трогательно прощаться. Обычно их прощание меня не очень трогает. Ну прощаются и прощаются. А в этот раз тронуло. Я подумала о том, как нескоро они увидятся… и еще подумала о том, как нескоро я сама увижусь со своим любимым Эдмоном… Конечно, я его люблю не так сильно, как Мерседес, для меня он – просто любимый образ, а для нее – любимый человек, это куда серьезнее, да и расстаюсь я с ним не на 20 лет (надеюсь), а всего на два с половиной месяца… но… Мерседес тоже думала, что «нынче же вернется он домой», а вон оно как все вышло. Так что… Но я все-таки надеюсь, что я увижу Эдмона через два с половиной месяца, и все у него будет хорошо. Ну, насколько это возможно, все-таки, судьба у него трагическая, и я сильно сомневаюсь, что она может стать счастливой. Хотя иногда мне хочется, чтобы сюжет пошел по другой колее, а то все-таки надоедает смотреть одно и то же. Хочется чего-то нового, например, чтобы Эдмон не произнес роковой фамилии Нуартье, Вильфор бы его отпустил, и… интересно, что бы еще придумал Фернан. :))) И стал бы еще что-то придумывать. Но увы, вряд ли когда-нибудь я увижу такой сюжет. :)) По крайней мере, в этом мюзикле.
В тюрьме Эдмон сидел не так выразительно. То есть, в тюрьме он сидел как обычно. С Мерседес был лучше, ярче и правдоподобнее обычного, а в тюрьме был такой же, как обычно. Играл замечательно, как всегда, но не великолепно. Впрочем, я все равно ему сопереживала, особенно во время «Не помню». Он так страдал… эта сцена была прекрасна. Ну и когда он дни считал, чуть раньше, тоже я ему сопереживала.
Эдмон опять очень радовался, когда говорил, что становится мудрей день ото дня, и особенно радостно спрашивал аббата, как им бежать. Наверно, Игорь Владимирович теперь так играет. Надеюсь, у него это долго не продлится, мне эта радость слегка режет глаз, по-моему, без нее лучше. Мне больше импонирует, когда Эдмон в тюрьме все время грустный и мрачный.
А еще, раньше, когда аббат, умирая, отдавал Эдмону карту, Эдмон сжимал ее в руке с выражением: «Доооо, я крут, я теперь всех порву, я в этот мир приду как грозный трибунал!..» А в этот раз он сжал карту в руке с этим же выражением, но к мыслям на эту тему примешалась горечь. Кажется, Эдмон думал о том, что не надо ему богатства, он предпочел бы, чтобы аббат остался жив. Но, раз уж аббат умер и его не вернешь, Эдмон тем более должен исправить этот мир, который бросил в тюрьму такого замечательного человека, как аббат. Ну и как он сам, конечно. :))
И Эдмон отправился исправлять мир. На этом для меня сия история и завершилась в этот раз. Меня кто-то, кому я на служебке сказала, что сегодня буду смотреть только один акт, удивленно спросил: «Ты хочешь, чтобы все закончилось хорошо, не трагедия, а счастливый конец?» Я улыбнулась и сказала, что да, именно это я и хочу увидеть, надоело смотреть, как Мерседес раз за разом посылает бедного Эдмона и все у него рушится. :))) Правда, конец все-таки довольно мрачный и не сказать чтобы совсем счастливый… но… конец первого акта и правда счастливее, чем конец второго. :)) Во втором акте у Эдмона вся жизнь разрушилась, он отомстил, но легче ему не стало, наоборот, Мерседес от него отвернулась, и вообще все как-то плохо, и непонятно, как ему жить дальше. И стоит ли жить дальше. Ну и у остальных тоже все печально. Не у всех, но у большинства. А в первом акте все замечательно: из тюрьмы Эдмон благополучно сбежал, Бертуччо его не выдал, так что ща Эдмон всем отомстит, и будет ему счастье. :)))
Мне было жалко, что я не увидела, как Эдмон всем мстил, но… я уговаривала себя, что в основном я все увидела, во втором акте с точки зрения наличия Эдмона интересны только Душа, Сказочка и все после нее. Не так уж много. А в остальных сценах он по большей части просто шедеврально стоит или шедеврально ходит по сцене. :) Конечно, наблюдать за тем, как он стоит и ходит где-то на заднем плане, тоже безумно интересно, ведь он, как уже было сказано, делает это шедеврально, но все-таки без этого можно обойтись. И я обошлась. Обидно, что не видела и не слышала «Душу», «Сказочку» и «Прощай навек», зато увидела и услышала «Месть» напоследок. Я очень люблю эту арию, одна из самых любимых в мюзикле, и по звучанию, и сцена тоже очень красивая. А в этот раз Игорь Владимирович сильно ее сыграл, ярко, красиво и захватывающе. В общем, он замечательный. Я очень рада, что сходила напоследок на Монте-Кристо с ним, перебила впечатление от Дыбского. Я буду очень-очень скучать по Игорю Владимировичу и его Эдмону. Ничего, ждать не так уж и долго. Так что, «Эдмон, я жду тебя!..»

Мерседес – Валерия Ланская. Я не хотела видеть Валерию, но все-таки увидела и совершенно об этом не жалею. Валерия меня ОЧЕНЬ порадовала. Она замечательно играла и понравилась мне чуть ли не больше Насти, которую я видела с Игорем Владимировичем 20 июня. С Дыбским не считается. Не знаю, то ли мне Настя поднадоела, все-таки, я видела ее три раза подряд, то ли… то ли просто Лера очень хорошо играла. Но она меня порадовала больше, чем Настя 20-го. В Насте я увидела взрослую женщину в первом акте, и мне это не понравилось, а Лера была по-настоящему юной девочкой, и это очень хорошо смотрелось. Мне наконец-то перестало казаться, что она боится Эдмона, она его совершенно не боялась, я увидела Мерседес, которая очень любит Эдмона, а не Лерочку, которой неловко, что ее при всех обнимает какой-то чужой дяденька. У них с Эдмоном были очень искренние, настоящие отношения, я верила, что они действительно любят друг друга. И еще Валерия, кажется, перестала так сильно красить глаза, стала красивее, моложе, и из ее глаз исчезло трагическое выражение, которое очень мне мешало, особенно в первом акте. В общем, Мерседес была замечательная, яркая, свежая, настоящая. И не истерила. А если и истерила, это было оправданно. Когда 17-летняя девочка закатывает истерику из-за того, что ее любимого человека арестовали и, тем более, убили, это нормально. 17-летняя девочка вполне может себя так вести. Мне такое поведение глаз не режет. Лерины истерики в основном мешают мне во втором акте, где хочется видеть графиню де Морсер, солидную, взрослую даму около сорока лет, достаточно спокойную и сдержанную, все-таки, дама из высшего общества, она просто обязана уметь держать себя в руках. А у Леры во втором акте получается все та же 17-летняя девочка, только в другом платье. Но второй акт я не видела, и Лера не испортила мне хорошее впечатление от юной Мерседес. Впрочем, может быть, она и во втором акте хорошо играла, не знаю. И жалею, что не узнала. А вдруг?.. Вдруг у нее начало получаться?.. Но теперь я, если и увижу это, то уже в следующем сезоне.

Фернан де Морсер – Максим Новиков. Честно говоря, почти его не заметила, смотрела в основном на Игоря Владимировича. И еще на Александра Леонидовича, правда, меньше. Прощалась с ними до осени. :)) Ну и на Лерочку смотрела, она мне в этот раз нравилась. Так что на Новикова меня не хватило. Но, по-моему, у него был неудачный раз. У него удачные и неудачные разы чередуются, причем довольно четко: попаду на Новикова один раз – он не играет и не поет, ходит по сцене аки робот и орет страшным голосом. Попаду в следующий раз – а он более-менее играет, эмоции на лице присутствуют, разнообразные, движения не очень деревянные, и вокал, в общем, радует, особенно местами. Но этот раз, вроде, был неудачным. Хотя «Любовь моя навсегда» была еще ничего – и пел, и играл более-менее. Правда, в конце поменял местами половинки припева, спел: «Прошу тебя, не торопись, подумай о судьбе своей! Не отвергай любви моей, любовь моя навсегда! Прошу тебя, не торопись, пойми, ведь я тебя люблю и никому не уступлю, и никому не отдам!» И распевать ему пришлось не «любовь моя навсегда», а «никому не отдам» Но он ничего, справился, распел, и непосвященные зрители не догадались, что что-то здесь не так)))

Вильфор – Александр Маракулин. Хорошо, что получилось увидеть его на прощанье, что сезон для меня завершился не Белявским, а Маракулиным. Впрочем, увидеть на прощанье Маракулина мне было не так важно, как Балалаева, но все равно приятно. Я люблю Маракулина и всегда рада его видеть. Правда, в этот раз он не сказать чтобы сильно меня впечатлил. Он не особенно старался. Или я просто мало внимания на него обращала, так меня поглотило созерцание любимого Эдмона?.. Он снова попал в музыку в начале «Допроса», и это меня порадовало (неужели запомнил, где вступать?..), и снова похлопал по плечу Эдмона, когда говорил, чтобы Эдмон немедленно забыл о господине Нуартье и его письме. Это мне не нравится. По-моему, хлопать по плечу Эдмона не стоит. Впрочем, рожицы, которые он строил при этом, были очень милыми. :)) Маракулин в этот раз корчил рожицы больше обычного. Это было мило и смешно. :)) И вообще Маракулин классный. Наверно, я и по нему тоже буду скучать летом. Так что в первый раз в третьем сезоне надо постараться попасть на Балалаева и Маракулина, чтобы разлука была как можно короче. :))

Эрмина Данглар – Лика Рулла. *думает, что бы такого сказать про Лику, все-таки, в первом акте ее почти нет* Она… ну… красиво так стояла в самом-самом начале первого акта в декорациях, с Мерседес раскланивалась, с Бошаном… а потом еще, когда Эдмон сидел тюрьме, вышла с Маракулиным в темном плаще, о чем-то с ним поговорила, но увидела, что к нему дочь пришла, и вообще он занят, дочь сватает, состроила недовольную гримасу и ретировалась. Вот эта гримаска – она была милая, да. :) *фантазия закончилась*

Бенедетто – Андрей Александрин. Он… эээ… очень мило стоял в декорации в самом-самом начале первого акта. :))) И изящно там поворачивался. Больше ничего не могу сказать, второй акт я не видела. :)) И в «Свадьбе» и «Аресте» я его не видела, я смотрела на Эдмона и Мерседес. Я вообще в «Свадьбе» и «Аресте» почти не замечаю Бенедетто и Альбера, даже когда специально ищу их взглядом, мне не всегда удается их найти. Вот девушки, Гайде и Валентина, мне на глаза попадаются, а парни как-то нет.

Бертуччо – Александр Голубев. Видимо, я очень люблю Голубева. Я даже и не предполагала, что я его так люблю. :)) Я видела его в третий раз за неделю, и у меня ни на секунду не возникло мысли: «Опять этот Голубев, как он мне надоел!..» Впрочем, когда он выбежал в самом начале, у меня мелькнула мысль: «Опять Голубев!..», но второй половины фразы, «как он мне надоел!..», не было. Он каждый раз был немножко другой и не надоедал. Вот не знаю, это мне Дёров так сильно надоел, что я все отдыхаю от него, отдыхаю, наслаждаюсь его отсутствием и не могу насладиться, или я правда так сильно люблю Голубева?.. Вроде, раньше большой любви к Голубеву я за собой не замечала… может быть, это у меня бессознательно?.. :)) Правда, в этот раз на Голубева я особо не смотрела. В «Памяти прежних дней» я любовалась морем, которое показывали на экране – я обнаружила, что, когда я сначала полюбуюсь морем, а не Бертуччем, я глубже проникаюсь этой историей и лучше ее воспринимаю. Ну и… я решила, что Голубева я уже видела два раза, зачем на него смотреть, ничего супергиперинтересного он в этой сцене не делает, просто ходит. И в «Соленом ветре» я тоже смотрела в основном не на Голубева, а на сцену и матросов. Из тех же соображений: Голубева я уже видела, так что можно посмотреть вокруг него. Впрочем, свои любимые моменты я не пропустила: его танец вместе с матросами на словах «Кто в море спасется, к себе домой вернется» (при комплекции милейшего Александра Алексеевича попытки танцевать смотрятся забавно) и большой палец вниз на словах «На берегах правят закон и власть». Причем я машинально сделала тот же жест, а потом почему-то посмотрела на зрителей, сидевших в одном ряду со мной, и увидела еще два или три больших пальца, опущенных вниз. Заразительный жест. :))) Ну и, конечно, диалог с Эдмоном я тоже не пропустила. Правда, смотрела в основном на Эдмона. :))
В общем, Голубев классный, и по Дёрову я пока совершенно не скучаю.

Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. По крайней мере, он был обещан на сайте. А кто-то мне говорил, что будет Постоленко… Но я Альбера вообще не видела. На Свадьбе я не обратила внимания, был ли он там, я смотрела на Эдмона и Мерседес, а играть в ручеек с Мерседес Альбер и Валентина не выбежали. Лера вышла на сцену, где взрослые Альбер и Валентина должны за руку пробегать мимо нее, идет, идет, а их нет… Лера остановилась, недоуменно оглянулась назад: а где, собственно?.. У нее еще шляпа слетела, она постояла немного над этой шляпой, потом вышел Новиков, поднял шляпу и увел Леру. Когда они ушли, вышел Маракулин, к нему подбежала Валентина Гученкова, подергала за фалду. Наверно, Альбер, кем бы он ни был, опаздывал. Интересно, он хоть во втором акте появился?.. Или Валентина отдувалась за себя и за того парня: сама себя расспрашивала, где так долго она гуляла, и рассказывала себе, как она себя любит и к себе идет, потом собиралась пойти и удавиться вместо Альбера, но не удавилась, а стала в одиночку допрашивать графа, кто он, собственно, такой? :)))

Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Эм… ну, в общем, она была очень мила, когда выбежала дергать Маракулина за фалду. :)) И в «Свадьбе» хорошо пела, играла и танцевала, и потом еще, на Аресте, тоже. :)

Гайде – Карине Асирян. Ну… она тоже была хороша в «Свадьбе» и «Аресте». :))

Бошан – Владислав Кирюхин. Я его видела только в одной сцене, в самой первой, но он не произвел на меня особого впечатления. Впрочем, мне Бошан в этой сцене нравится, и Кирюхин мне нравится, так что я была рада его видеть. Хотя с бОльшим удовольствием я бы посмотрела на Бабенко. Мне что-то часто в последнее время попадается Кирюхин, начал уже надоедать.

Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. В этот раз у меня к нему замечаний не было. Правда, я не сразу поняла, кто сегодня играет аббата. :))

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Мартун Варданян. Ну… Мартун, да. Опять. Надоел. Хочу увидеть Давида. Хотя Мартун тоже хороший, у него голос не такой пронзительный, как у Родиона. Но все равно хочу увидеть Давида.

Валентина в детстве – Арина Курченкова. Ариша была вторым человеком, который попался мне все три раза, которые я видела МК в июне. :)) Она и Голубев. :)) Но, в отличие от Голубева, она мне начала немножко надоедать. Впрочем, не сильно. Ее там так мало, что реально надоесть ей трудно. :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 26.06.2010. О мой Эдмон, мой свет и радость, жизнь моя… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»