• Авторизация


Монте-Кристо, 24.06.2010. И с той поры туда ни разу ни ногой… 30-06-2010 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неоднозначное

Я хожу на Дыбского по 24 числам! В первый раз я его видела 24 декабря, теперь вот 24 июня. Ровно через полгода. :))) Да, значит, не каждый пятый раз, а через полгода. :)) Интересно, следующий раз снова будет 24 декабря?.. И будет ли он вообще?.. Что-то я сомневаюсь. Я поняла, что мне тяжело смотреть на Дыбского. Просто тяжело. Такое тяжелое впечатление от него остается… Особенно тяжелым был первый акт. Я его еле пережила. Во втором Дыбского мало, я его там почти и не заметила… ну, только Душа, там тупо больше никого нет на сцене, волей-неволей приходится смотреть на Дыбского… хотя есть вариант включить Балалаева в записи и любоваться декорациями, тщательно избегая взглядом Дыбского… или вообще глаза закрыть и наслаждаться голосом Игоря Владимировича… да, мысль. Жаль, не пришла мне в голову во время спектакля. :))) Ну и еще Дыбского заметное количество в «Прощай навек». Все-таки, дуэт. Но там тоже можно включить нужную Мерседес в записи с Балалаевым и смотреть исключительно на Мерседес, избегая взглядом Дыбского. А так он почти незаметен во втором акте. И это замечательно. Но вот в первом акте его много. Его очень много. Его слишком много. Это невыносимо!.. (с) Я еле пережила первый акт. Такое тяжелое впечатление от этого Дыбского… все, с этой поры я «туда ни разу ни ногой». Нельзя себя так мучить. Ну, разве что, схожу где-то так в декабре, действительно, посмотреть Дыбского с третьей Мерседес. Вдруг с ней у него получится взаимная любовь, и можно будет хоть как-то смотреть первый акт. А то с Лерой и Настей у него просто беда. Лера в него влюблена, а он не отвечает ей взаимностью, а в Настю наоборот он влюблен, а Настя в него нет, Настя ждет – не дождется, когда можно будет выйти замуж за Фернана. :)) Ну, то есть, не сами Настя и Лера, а их Мерседес, понятное дело. И с Фернаном у Насти куда более нежные отношения, чем с Эдмоном. Что, впрочем, неудивительно, когда Фернан – Глеб. :) Не знаю, может, конечно, я попала так неудачно что не увидела у Дыбского и Мерседес взаимной любви, все-таки, я видела Дыбского только один раз с Лерой и один раз с Настей, статистика маленькая, может, у него и бывает с ними хоть сколько-то правдоподобная любовь… но ходить на Дыбского по нескольку раз с каждой Мерседес, чтобы набрать статистику, выше моих сил. Так что… все, с этой поры туда ни разу ни ногой. Разве что посмотреть Дыбского и третью Мерседес. И то через полгодика. И непременно с Маракулиным. А то у меня реализовался жесткий вариант – совсем без любимых муЩЩин, Дыбский и Белявский. И я поняла, что, хоть мне и нравится игра Белявского, но совсем без любимых муЩЩин я не могу. Должны быть либо Балалаев, либо уж хотя бы Маракулин. А то совсем как-то все уныло. Глеб, правда, оказался очень милый, безумно мне понравился, но и он не спас положение. Я его люблю не так сильно, как Балалаева и Маракулина, так что хотя бы один из них должен быть обязательно. В общем, может быть, через полгода я отважусь еще раз подвергнуть себя испытанию по имени Дыбский, но только с Маракулиным и третьей Мерседес, чтобы не зря мучиться. А так – Балалаев и только Балалаев. Без него Монте-Кристо для меня – это не Монте-Кристо, а пустая трата денег, времени и нервов. Даже если он плохо играет, он все равно ГОРАЗДО лучше Дыбского. Для меня, по крайней мере.

Теперь немного предыстории. Я приехала в ТО в 18.00, купила билет, пошла в МакДоналдс, купила там гамбургер, съела его на обратном пути к метро Театральная, еще по дороге сфотала на мобильник афишу «Мастера и Маргариты», которая висит на РАМТе, потом спустилась в метро Театральная и стала там ждать Алену. Мы с ней договорились встретиться, чтобы я выкупила у нее билеты на «Мастера и Маргариту» с Игорем Владимировичем. Встреча была назначена на 18.30, но Алена опоздала на 20 минут. Я вся извелась, уже начала подумывать о том, чтобы уйти, а то меня в ТО не пустят, но тут Алена пришла. Я выкупила у нее билеты, и мы пошли к ТО вместе. Поболтали о МиМ, об МК, Алена в очередной раз удивилась, что я забыла на спектакле с Дыбским, я объяснила, что иду смотреть не столько на Дыбского, сколько на всех остальных… Алена сказала, что ходит на Дыбского раз в полгода в надежде, что вдруг он начал играть. Но ее надежды не оправдываются. :)) В сумме она видела его 3 раза. Пожалуй, я буду следовать ее примеру. :)) Мы дошли до ТО и попрощались. Я успела в зал, меня пустили, спектакль еще не начался, я там даже какое-то время помаячила в проходе, а потом села в третьем ряду в середине. 14 место. Мне так понравилось сидеть в середине!.. Всех видно… так здорово… Надо будет теперь по возможности садиться в середине.
А на прощанье, кстати, Алена велела передавать Вове привет. :)) У меня появилась коварная мысль радостно заорать во весь голос в самом серьезном моменте Души: «Вовчик, тебе привет от Алены!!!!!» Души – чтобы никого больше не сбить, остальные-то мне ничего не сделали, остальные все классные. Можно было еще во время «Не помню» это крикнуть, но лучше не надо. Он ведь там жалуется, что его все забыли, а тут я ему привет от Алены передам… Не хочу его радовать. Лучше во время Души. Впрочем, воспитание и трепет перед Театром все равно пересилили, и Душу Дыбский спел без помех с моей стороны. Может, и стоило все-таки заорать… такое гадостное чувство после Дыбского… сделала бы ему ответную гадость… может быть… не уверена, что он бы действительно сбился. А то я так и не передала ему привет. На служебку не пошла… Ну ладно, думаю, Дыбский и Алена не сильно на меня обидятся. :))

Эдмон Дантес – Владимир Дыбский. Мне страшно не понравился Дыбский. Мне совсем не понравился Дыбский. Это было так ужасно!.. (с) И дело не в том, что он не Балалаев. Белявский – он тоже не Маракулин, которого я безумно люблю. Однако мне нравится Белявский. Он создал свой образ, совсем не такой, как у Маракулина, но это интересный, яркий, цельный, логичный образ, мне нравится Вильфор Белявского, даже несмотря на то, что Белявский – не Маракулин. И я совсем не в обиде на Белявского за то, что он своим присутствием лишает меня счастья лицезреть нежно любимого мною Александра Леонидовича. Я не в обиде на него даже за то, что он поет голосом, который мне не очень нравится. Все-таки, для меня игра важнее вокала, а игра у Белявского хорошая.
Вот и тут так же. Я не говорю, что Эдмона нужно играть так, как это делает Балалаев, и вообще, чтобы играть Эдмона, нужно быть Балалаевым, а остальные не имеют права посягать на священный образ. Нет, совершенно нет. Я была бы даже рада, если бы кроме Балалаева был другой Эдмон, совсем не такой, как у него, но тоже хороший. Пусть даже он был бы не такой хороший, как у Балалаева, я бы все равно на него ходила. Иногда. Для разнообразия. Но Дыбский – ужасный Эдмон. И особенно ужасный граф. У Игоря Владимировича граф величественный, говорит веско, значительно, сразу видно, что это центральная фигура здесь. Он заставляет себя уважать. Хоть он, в общем, не очень сильный человек, но… видно, что он – граф. Он настоящий граф, безукоризненный аристократ… я верю ему. А у Дыбского граф совершенно незначительный, какой-то… поверхностный, он кажется рядовой фигурой, чуть ли не одним из массовки. Он совершенно незаметен. Граф Монте-Кристо не может быть таким. Такой серенький, бледный, незначительный граф не стал бы затевать всю эту месть, а если бы и захотел отомстить, то не так тонко и изощренно, а как-нибудь попроще. Ему бы фантазии не хватило все это придумать. Так что граф из Дыбского просто никакой. И Эдмон его мне не нравится. Правда, что касается Эдмона, возможно, мне передалось Настино отношение к этому Эдмону, такое… ну ладно, так и быть, сыграю я вам любовь с Дыбским, но как же мне не хватает Игоря!.. Настя так уныло рассуждала о предстоящей свадьбе с Эдмоном Дыбским во «Встрече», так не хотела за него замуж, что, наверно, ее отношение передалось мне. Впрочем, возможно, мне только показалось, что Настя это думает, не знаю. Но факт, Эдмон Дыбского мне совсем не понравился.
И главное я не понимаю, почему у него такой ужасный Эдмон. У него же есть все данные для того, чтобы сыграть хорошо! И внешность у него более романтическая, чем у Игоря Владимировича, Дыбский как-то больше похож на графа Монте-Кристо, каким он должен быть по моим представлениям, и играть он умеет… он же что-то играет, в обоих актах. И неплохо играет. Только все не в тему, не так, не там… И петь он умеет!.. У него красивый голос. Он иногда такие ноты красивые выдавал!.. Но почему-то он не поет. Почти не поет. Только разговаривает. И эти красивые ноты иногда прорезаются, как будто случайно, а в основном он поет некрасиво и неинтересно. Такое чувство, что он не умеет владеть голосом. Но этого не может быть, у него же Гнесинка за плечами… В общем, странно и обидно, что он не играет и не поет. Из него мог бы получиться хороший Эдмон. А так… клоун какой-то. Пародия. Эдмон Балалаев во время «Не помню» искренне страдает, а Эдмон Дыбский… у меня было впечатление, что ему просто приспичило в туалет по-большому. Он так пучил глаза, сгибался в три погибели, пел сдавленно и хрипло… и так радостно выхватил из рук аббата карту – будет чем вытереться… В общем, кошмар. Во время «Души» я ему ни капли не верила. Было совершенно непонятно, с чего вдруг он заговорил на эту тему. В «Стервятниках» он наорал на окружающих, как бабка на базаре, в «Прощай навек» у него тоже была не трагедия, что ему не быть вместе с любовью всей жизни, ему было просто досадно, что его отшила клевая телка. В общем, Дыбский – не Эдмон, не граф, и больше я на него в ближайшее время не пойду. Балалаев мне уже почти не мешает рассматривать остальных героев, так что единственная надобность в Дыбском отпала.

Мерседес – Анастасия Макеева. Говорили мне люди, что не надо ходить на Дыбского с Макеевой, а я не послушалась, пошла… Это было так ужасно! (с) Насте был так неприятен этот Дыбский, которого ей навязали… мы с ней отдыхали душой только когда появлялся Глеб. :) Хотя, возможно, мне все это показалось потому, что я много слышала о том, как Настя не любит играть с Дыбским. Но, по-моему, мне не показалось, ей действительно было неприятно и грустно с ним играть. И первый акт получился очень тоскливым. Лерочка хоть любит Дыбского, причем больше, чем он ее. Вообще мне Лерочка с Дыбским понравилась. А Настя… тут наоборот. Лерочка ластится к Дыбскому, он милостиво принимает ее ласки, а тут Дыбский ластился к Насте, а она делала ему одолжение, не отталкивая его и улыбаясь ему. Впрочем, она старалась, она честно старалась радостно улыбаться Дыбскому и вообще быть с ним милой, но было видно, как ей не нравится с ним играть.
Когда она выбежала встречать корабль и запела, она пела с выражением: «Ну вот, опять этот Эдмон приплыл, придется с ним целоваться, обниматься, да еще и – о ужас – выходить за него замуж…» Она так уныло пела про то, как они будут стоять в церкви в белом праздничном уборе… правда, потом нашла в себе силы улыбнуться на фразе о том, что это будет завтра, но улыбка тут же погасла.
Настя вежливо выслушала рассказ о том, как Дыбский видел Наполеона ему по пояс. Наполеон за эти полгода подрос, в прошлый раз, когда я видела Дыбского, Наполеон был ему по такое место, которое в приличном обществе не называют. После того, как Дыбский похвастался, что он капитан… причем сказал это так гордо, как будто говорил, что он… не знаю… кто там у нас круче императора?.. ну, пусть будет Папа Римский. Так вот, после этого Настя попыталась немного сбить с него спесь, сказала, что он всего лишь ее Наполеон, личный, только для нее, не для всех. Ну, Наполеон – он же император над целой империей, а Дыбский только над ней, Настей. Дыбский, настоящий капитан Очевидность (так вот он какой капитан-то!..), сделал очень логичный вывод, что Настя – его мини-Франция. :) После этого вышел Глеб, высказался в том смысле, что оба вы придурки, и я с ним искренне согласилась, по крайней мере, насчет Дыбского. :)
А Дыбский тем временем пытался доставать звезды с неба для Насти, но все время доставал не те, которые хотела Настя. В конце концов Настя отчаялась получить нужную звезду и затеяла с Дыбским светский разговор о том, что он видел в плаванье. Правда, Дыбский не смог ответить внятно.
Потом они стали жениться, и Настя немного приободрилась – наверно, вспомнила, что ей не придется выходить замуж за Дыбского, и вообще его сейчас от нее заберут. И правда, вскоре за Дыбским пришел Белявский, спросил, кто тут капитан Дантес. Дыбский сказал, что это он, и продолжил что-то шептать на ухо Насте, которая уже нетерпеливо смотрела на Вильфора: ну скоро он там заберет от нее этого Дыбского?.. И Белявский не подкачал, арестовал Дыбского. Настя так радостно сплавила его в тюрьму… Ну, то есть, она старалась из вежливости делать вид, что огорчена, и даже пообещала Дыбскому, что будет его ждать, но по-моему ждать она собиралась недолго. Судя по тому, как нежно они обнимались с Фернаном, когда он уводил ее после ее слов о том, что ей страшно, ждать она почти не собиралась. :)
«Молитву» она пела про Фернана. По крайней мере, мне так показалось. Ее расстраивало, что ей приходится ждать этого Эдмона, и она не может выйти за Фернана прямо сейчас. «О Боже мой, ты не допусти! <чтобы Эдмон вернулся и мне пришлось выйти за него замуж> Я тебя заклинаю жизнью моей: дай мне надежду <что можно будет не выходить за него замуж>, мою печаль развей!» Так что, когда ей сообщили о смерти Эдмона, она, конечно, расстроилась, все-таки, жалко человека, не чужой он ей, она даже собиралась за него замуж, но известие о смерти Эдмона восприняла не слишком тяжело. И по сценам, где они проходят с Фернаном и Вильфором, детей сватают и т.п., было видно, что она счастлива с Фернаном.
Когда на балу Мерседес узнала в графе Монте-Кристо Эдмона и подошла к нему потанцевать, выражение у нее было примерно такое: «Ну вот… у меня все было так хорошо, а тут этот Эдмон опять приперся… теперь проблемы начнутся, претензии еще предъявлять будет, чего доброго…»
«Кто ты?» она очень хорошо спела. Кроме шуток очень хорошо. И по вокалу, и особенно по игре. Очень понравилось.
Когда Фернана разоблачили, Мерседес… обычно, когда Фернан – Новиков или Ермак, Мерседес от Фернана просто шарахается, не желает иметь с ним вообще никакого дела, брезгливо отдергивает руку, если он пытается взять ее за руку и т.п. То есть, стыдится, что вообще знакома с этим человеком. Особенно это ярко выражено у Насти. А тут… она смотрела на него с мягкой укоризной: «Что ж ты так, Глебушка?..» Это было… даже не знаю… с одной стороны, когда она совсем шарахается, это выглядит ярче и, может быть, правильнее. Но и такая мягкая укоризна тоже хорошо выглядела. Все-таки, это ее муж, отец ее сына, а по книге еще и кузен, человек, которого она знает и любит с рождения, пусть даже любит как брата, но все равно любит. И вот так вот резко вычеркнуть его из своей жизни… тяжело и, может быть, даже невозможно. Так что такой мягкий вариант мне даже понравился.
В конце, «Кто вы, граф» и дальше, Мерседес очень злобно смотрела на Эдмона: «Ну вот какого хрена ты приперся и разрушил жизнь нашей семьи?! У нас все было так хорошо, а теперь…» И никакой любви к Эдмону, осознания его правоты, того, что он имеет право мстить, у нее не было, только злость, что он все разрушил в их семье, сломал жизнь ее сыну… Обычно, как я уже не раз говорила, мне такое отношение Мерседес категорически не нравится. Но… это когда графа играет Игорь Владимирович. Его граф действительно любил Мерседес и действительно пережил трагедию, когда у него все отняли. А граф Дыбского трагедии не пережил, так, неприятно было, что в тюрягу засадили, но это не была трагедия всей его жизни. Ему жизнь не сломали. Это было особенно видно, когда он рассказывал Сказочку. Игорь Владимирович ее рассказывает чуть не плача, и хочется заплакать вместе с ним, а Дыбский рассказал именно как сказочку, действительно не заслуживающую внимания. Он не придавал этому всему большого значения. Его жизнь не была сломана и разрушена этим предательством. А значит, он не имел права ломать жизни Вильфора, Фернана и их семей. И Мерседес была права, что отнеслась к нему так холодно.
Чуть позже она непреклонно сказала, что уезжает и пришла проститься, так и быть, сказала, что любит его, хоть это, по-моему, не было правдой… и даже разрешила ему подержать ее руку. Причем она подняла левую руку, примерно на словах «Весну и молодость вернуть уже нельзя», ожидая, что Дыбский возьмет ее за руку, а он что-то долго тормозил, Настя уже стала опускать руку, и тут Дыбский к ней подскочил, резко вцепился в ее руку и сказал, что очень любил эти нежные руки. Я ему не поверила. С Игорем Владимировичем это один из самых моих любимых моментов в одной из самых любимых сцен, а с Дыбским совершенно не смотрелось. Потом он столь же резко и как-то истерично завладел второй рукой и стал их тискать. Настя отобрала у него свои руки и вообще отошла от него подальше, а то он слишком много себе позволяет. А когда он попытался к ней подойти, она от него брезгливо шарахнулась и убежала вглубь сцены. Обычно я не люблю такое поведение Мерседес… Лерочка почти всегда так делает, и мне это просто как ножом по сердцу… но тут оно было очень в тему.
В общем, на Дыбского с Настей лучше не ходить. Очень это тоскливо и мучительно выглядит. Хотя Настя искренне старалась любить Дыбского, но у нее это не очень получилось. Но все-таки она играла хорошо, и она мне все равно нравится. Правда, с Балалаевым она лучше играет, даже когда отдельно от него. Ну, то есть, в сценах, где нет Эдмона, есть только Мерседес.

Фернан (де) Морсер – Глеб Матвейчук. Глеб был прекрасен!.. Великолепен!.. Роскошен!.. Просто нет слов, до чего он мне понравился! Он понравился мне гораздо больше всех остальных, кого я видела в этот день. Он такой… такой… Похоже, Глеб теперь войдет в число моих любимых монтекристовских муЩЩин второго круга. :))) Первый круг – это Балалаев и Маракулин, это святое, а второй круг – это те, кого я люблю не так сильно, даже, скорее, не люблю, а просто испытываю симпатию и восхищение, но не преклоняюсь перед Талантом. Это Мичман, Кирюхин, Дэмкив… теперь вот с ними, похоже, будет еще и Глеб, особенно если я увижу его в роли Фернана еще пару-тройку раз. Он ТАК играет!.. Он единственный Фернан, кому я действительно сочувствую. Он ТАК спел «Любовь моя навсегда»!.. Ермак и Новиков поют эту арию довольно формально. Ну, Новиков – это… это Новиков, а Ермак… он старается, конечно, но все равно я по-настоящему поняла и прочувствовала эту арию только глядя на Глеба. Когда он говорит: «и никому не уступлю, и никому не отдам», верится, что и правда не уступит, не отдаст, что угодно сделает, горло перегрызет любому, кто попытается отнять у него его Мерседес. Она – его и ничья больше!.. И он готов пойти на что угодно, он душу дьяволу продаст за ночь с ней *простите, тяжелое наследие русского Нотр-Дама…* чтобы она принадлежала только ему. Он действительно не может и не хочет ее отдавать, он и правда ненавидит. Он ТАК искренне произнес эту фразу!.. Я имею в виду фразу «Всё равно я её никому не отдам – не хочу, не могу, ненавижу!» В общем, эта ария была роскошна – просто слов нет.
И вообще в первом акте Глеб был невыразимо прекрасен. Я увидела, каким должен быть Фернан. Он был куда более искренним и настоящим, чем Ермак и Новиков. А главное – он действительно любит Мерседес, единственный из всех Фернанов. Это видно по тому, как он на нее смотрит, как нежно и осторожно до нее дотрагивается… во всем. Ну и во втором акте это тоже видно, конечно. Вот не знаю, это потому, что Мерседес – Настя, или он и с Лерой так же хорошо играет?.. Я Лерой я его еще не видела. Я видела его третий раз, и все три раза он попадался мне с Настей. Надо будет как-нибудь посмотреть на него с Лерой. Если он и Леру так же любит, значит, он действительно очень талантливый актер. А если Леру он любит не так сильно и явно, его можно понять. :) И тогда это значит, что нужно ходить на Глеба с Настей.
А вот во втором акте Глеб не вызвал у меня такого восторга. Во-первых, мне резало глаз, что ему, блондину, зачем-то нарисовали совершенно черную бородку. Хотя это, конечно, мелочь, и не в том дело. Больше всего мне не нравится, что он так неэмоционально говорит о том, что он сожалеет. Эта его легкомысленная, почти совсем без эмоций интонация просто ужасна. :((( Она перечеркивает все хорошее впечатление о нем. :((( Я понимаю, что это не потому, что он не смог придумать, как произносить эту фразу, это он так играет и так видит эту сцену. Но… для меня такая неэмоциональная интонация совершенно не звучит. И очень обидно, что у нас с Глебом так расходится видение этой сцены.
Но кроме этой фразы он играл хорошо. Очень понравился во время «Великих дней», особенно то, как он говорил слова перед этой арией. «Да, я служил когда-то у Тебелина» и дальше. Он это все рассказывал более искренне, чем другие Фернаны. Я не до конца понимаю, что чувствуют Фернаны Ермака и Новикова во время этого рассказа. Они как-то так мрачно и злобно это рассказывают… на мой взгляд, эта злоба здесь не очень уместна. А Глеб очень хорошо рассказал, я поняла, что он чувствует, и поверила ему. Правда, сейчас я уже не помню, что он по моим представлениям там чувствовал. :))
А вот в арии Гайде мне больше нравится реакция Ермака. Ермак реагирует, а Глебу было как-то слишком пофиг на Гайде.
А еще я специально пошла в такой день, чтобы были хорошие Фернан и Альбер, чтобы посмотреть, как они прощаются перед смертью Фернана. Но что-то я не впечатлилась. Фернан сказал, что это конец, шатаясь, попятился, наткнулся на Альбера, вздрогнул, повернулся к нему, посмотрел на него диким взглядом и ушел за кулисы. Я думала, будет интереснее. Надо еще на Ермака с Дэмкивым сходить, посмотреть, как они прощаются. Может, у них это происходит ярче и интереснее.
В общем, я так и не определилась с любимым Фернаном. В первом акте мне больше нравится Глеб, во втором Ермак. А кто в итоге любимый Фернан – не знаю. Они играют два разных образа, оба образа яркие и интересные, выбрать сложно. Вообще у Ермака более такой… злодейский Фернан. И он более… не то чтобы трафаретный… но у Глеба Фернан как-то живее, больше на настоящего человека похож. :) У Глеба Фернан мягче, и он… по крайней мере, в первом акте он – в общем-то, неплохой человек. Просто он очень сильно любит, и от отчаяния готов сделать что угодно. Мне симпатичен этот Фернан, я ему сочувствую, хоть я и на стороне Эдмона. Особенно если Эдмона играет Игорь Владимирович. Тут уж я всецело на его стороне. :) Но все равно сочувствую Фернану Глеба. Так что… наверно, стоит еще пару-тройку раз посмотреть на Глеба, и тогда, может, я примирюсь даже с его неэмоциональным сожалением, и он таки станет моим любимым Фернаном. :) А пока я еще не выбрала окончательно. Но Глеб все равно прекрасен. Правда, вполне возможно, он мне так понравился потому, что не было обоих моих самых любимых муЩЩин, мне было без них грустно, а кроме того, Глеба никто не затмевал. :) Но я думаю, что он и на фоне Балалаева с Маракулиным будет смотреться достойно. :) Собственно, я уже видела их всех вместе, и Глеб мне понравился.

Вильфор – Андрей Белявский. В целом играл неплохо, но что-то в прошлый раз он меня порадовал сильнее. То ли он в этот раз играл не очень, то ли мне было грустно без обоих моих любимых муЩЩин. По-моему, все-таки первое. Играл он не в полную силу и не очень впечатлил. Но все-таки понравился. Были очень хорошие моменты. Арест местами, Допрос… особенно фраза: «Мне Нуартье знаком, я сам ему посланье передам!» Он так махнул рукой, мол, не беспокойтесь, я передам, и улыбнулся чуть искусственно. Потом выпроводил Дыбского и предался отчаянию.
Во время дуэта с Эрминой понравился, особенно когда подошел ее успокоить, но заметил Бертуччо, испугался, резко отвернулся, вырвав свои руки у Эрмины, и потом довольно жестко сказал ей, что уже ничего не вернешь.
Понравилось, как он прочитал свидетельства о продаже алмаза и Гайде. Маракулин обычно играет растерянность, мол, как это?.. Не может быть, чтобы это было правдой… глазам своим не верю… А Белявский своим глазам поверил и так злобно сказал, что подлинность документов сомнению не подлежит, мол, попался, голубчик, не отвертишься… Впрочем, мне нравятся обе реакции – и растерянность, и эта злость.
Валентину хорошо пытался утащить с бала. Начало «Закон – один!» было хорошее. А вот дальше как-то стало неправдоподобно. Хотя свое «Невыносимо!» он кричал хорошо. Но с ума сошел невыразительно… и вообще местами понравился, но играл неровно – то хорошо, то бледно. Он может лучше. Жаль, что я попала на неудачный раз, и так и не смогла понять, нравится ли мне Белявский. :) Точнее, то, что он мне нравится, я уже поняла. Но мне кажется, что мне ближе образ, который играет Белявский. Не потому, что я фанат книги и мне важно, чтобы Вильфор был хорошим, а просто такой образ мне как-то ближе. Однако я до конца не разобралась, какой образ играет Белявский, и какой Вильфор мне больше нравится. Ну ничего, думаю, у меня все впереди. Я теперь Белявского избегать не буду, непременно еще попаду на него и… будем надеяться, что он хорошо сыграет, в полную силу, и понравится мне. :)) Правда, не думаю, что он затмит Маракулина. Скорее всего, у меня так и не появится любимого Вильфора, я буду любить обоих. Маракулина за то, что он Маракулин, и еще за роскошный голос, смешные рожицы и… ну просто люблю я его сильно. :))) А Белявского я буду любить за то, что он хорошо играет, его образ мне ближе, и еще человек он, кажется, хороший. Правда, я с ним почти не общалась, но, кажется, он действительно очень хороший человек.

Эрмина Данглар – Лика Рулла. Очень хорошо играла. Просто замечательно играла. Очень понравилась. Люся лучше, но Лика очень хорошо сыграла. И спела нормально, слух не резало. В общем, Лика молодец. Порадовала игра во время рассказа Бертуччо... очень понравилось, как она с трудом, запинаясь, сказала, что «Э и Д означает Эрмина Данглар», как ее голос стал хриплым от ненависти, когда она говорила Вильфору, что он заживо похоронил сына, как она с искренним ужасом выдохнула: «Вы чудовище!..» И этого человека она когда-то любила, родила от него ребенка?! Это же ужасно!.. А потом был «Это сон». Он был прекрасен. Я плакала.
В общем, Лика меня очень порадовала. Хотя Люся лучше.

Бенедетто – Вадим Мичман. Вадик классный, люблю Вадика. :)) Но что-то в этот раз он не отжег. Бывали у него более яркие дни. А тут… как-то… хорошо, но без огонька. Зато мне, кажется, удалось разглядеть искреннее сожаление по поводу отсутствия у него родителей во время «Папы, мамы». Я увидела, что он не только кривляется, ему правда больно и плохо без них. И еще в этот раз я проживала кусок с «Папы, мамы» и до «Это сон» вместе с Бенедетто. Вместе с ним была в шоке, что это его… мои… родители… они еще так подошли к нему вместе, парочкой, посмотреть на косынку… он был явно в шоке и не знал, как к этому относиться… и я была в шоке вместе с ним. Потом я вместе с ним ненавидела отца, который зарыл его заживо, и даже почувствовала нежность к Лике, как будто она моя только что обретенная мама. Это было… интересное ощущение. Мне понравилось. Вообще кусок от «Закон – один!» или, может быть, от рассказа Бертуччо и до «Это сон» для меня самый эмоциональный. Я каждый раз проживаю его глазами разных героев. То Бенедетто, то Эрмины, иногда бывает Вильфор, иногда граф… по-разному. Но чаще Эрмина или Бенедетто. Вот и в этот раз… очень эмоциональный был кусок. И Вадим очень хорошо играл. Хоть он и может лучше.

Бертуччо – Александр Голубев. Люблю Голубева. Приятно было его видеть. Так хорошо, когда нет Дёрова… что-то сильно он меня достал. А Голубев пока радует. Скоро, может, надоест, буду опять на Дёрова ходить. Дёров – он тоже хороший, только надоел мне сильно и графа не поддерживает. А Голубев поддерживает, и это очень приятно. Люблю Голубева. Кстати, он прибавил слов в диалоге с Эдмоном посреди «Соленого ветра». :) В этот раз он сказал: «Время покажет! Прошу на борт!» :) Может быть, это потому, что Дыбский чуть не украл у него кусок фразы, но вовремя спохватился. :) Когда Бертуччо выловил его из моря… причем Дыбский перед тем, как его выловили из моря, тянул руку, как отличник на уроке, а иногда еще и радостно ею махал: «Здарова, народ, я наконец-то к вам приплыл, радуйтесь!!!!)))))» Так вот, когда Дыбского выловили из моря и Голубев заметил ему, что в замке Иф что-то потеряли, Дыбский беспечно сказал: «Вечная история, капитан! Кто-то теряет, а…» и явно хотел продолжить фразу, в последний момент вспомнил, что следующий кусок уже не его, и осекся. :) Голубев закончил фразу и, чтобы закрепить свое преимущество, сказал чуть позже еще и «Прошу на борт». :)

Альбер де Морсер – Денис Дэмкив. Не впечатлил. Неплохо, но бывало лучше. Впрочем, во время Смятения, своих слов насчет того, чтобы пойти и удавиться, он мне понравился. Ну и в «Кто вы, граф?» был неплох. Давненько я не видела Альбера и Валентину в «Кто вы, граф?» :))) В последнее время я слежу за реакцией графа на их слова, а не за ними самими. Но за реакцией Дыбского следить незачем, так что я для разнообразия посмотрела на Альбера и Валентину. Они мне понравились. Хорошо играли. Но не привели меня в дикий восторг, они могут лучше. Оба.

Валентина де Вильфор – Анастасия Гончар. Собственно, я уже написала: хорошо, но она может лучше. И петь может лучше, и играть. Впрочем, в дуэте с Альбером была мила, очень правдиво переживала за Морсеров, когда Фернана разоблачили, не хотела уходить с бала… хорошо сказала: «Отец, но это несправедливо!..» В общем, более-менее понравилась. Но она может лучше.

Гайде – Диана Савельева. Она мне понравилась. Внешне хорошо подходит на роль, восточная девушка, играет хорошо, эмоционально, я ей верю… поет неплохо… Правда, вверху она звучит не очень красиво, но вполне приемлемо. В общем, понравилась. Правда, Карине лучше. И играет лучше, и поет, и вообще она классная. Но Диана тоже понравилась, можно на нее ходить. Истерик я не заметила. А если они и были, то мне не мешали, я восприняла их нормально. И, кстати, прицельного кидания цепей в Фернана я не заметила. Диана даже не добросила цепи до Глеба. Может быть, потому, что он ушел на самый конец этого левого помоста, и она просто не смогла докинуть. Но Карине кидает более метко, обычно она по Фернану попадает. :)
А еще меня удивило, что Диана такая маленькая. Просто совсем маленькая. Наверно, самая маленькая из всех взрослых актеров. Но потом я вспомнила, что она Эсмеральда, а в Эсмеральды почему-то набирали очень мелких девушек. Не знаю, специально это или так сложилось.

Бошан – Александр Бабенко. Прости меня, Кирюхин и его поклонницы, но пожалуй Бошан Бабенко мне нравится больше. Он так двигается… так скользит по сцене… у него такие жесты… просто загляденье. Чертик из коробочки. Кирюхин так двигаться не умеет. И еще Бабенко ярче и заметнее. Кирюхин какой-то незаметный, а вот Бабенко куда заметнее. Правда, возможно, это потому, что не было Балалаева, который бы затмил всех вокруг, вот и я заметила Бабенко. :)) Надо будет еще сходить на Бабенко с Балалаевым и посмотреть, кто кого. :) Ну, то есть, я не сомневаюсь в победе Игоря Владимировича, но вот сможет ли он полностью затмить Бабенко, не знаю. Надеюсь, что нет, все-таки хочется, чтобы Бошан тоже присутствовал для меня на сцене, классный же герой!..
Правда, мне кажется, у Бабенко был не лучший день. Как-то он… мало жег. И в какой-то из своих песен отбился от хора, спел не вместе с хором, а в другом месте музыки. Правда, быстро выровнялся, но все равно какой-то он был… По-моему, он может лучше. Однако все равно он смог мне понравиться, причем очень. Впрочем, Кирюхин мне тоже очень нравится. Это же Кирюхин. Как его можно не любить?.. :))

Аббат Фариа – Александр Маркелов. Хм… а пожалуй что Маркелов мне нравится больше Шляхтова… он как-то поживее, поинтереснее… хотя я не уверена. Все-таки, аббат слишком незначительная роль, его мало, и трудно понять, кто же все-таки лучше. Да и не так это важно. :)) Все равно я не выбираю состав по аббатам.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Мартун Варданян. Оооо, Мартун, давно не виделись!.. Мне целых два раза подряд попадался Родион. А неуловимый Давид по-прежнему неуловим. :((( Ну ничего, рано или поздно я до него доберусь. И до Беляева доберусь. Я до всех доберусь. :)))

Валентина в детстве – Арина Курченкова. Мелкая она слишком… Слишком мелкая. Лучше, когда девочка понимает, что она делает на сцене. Впрочем, я уже много раз это говорила. :)

В антракте я разговорилась с девушкой и ее бабушкой, которые сидели за мной. Они были на МК в первый раз. После спектакля мы вместе шли до метро. По дороге я их расспрашивала о впечатлениях. Они сказали, что им очень понравился спектакль, когда я стала говорить, что Дыбский и Макеева – плохое сочетание, они сказали, что они этого не заметили, им очень понравились Эдмон и Мерседес, и отношения у них были вполне правдоподобные. А на мой вопрос, кто понравился больше всего, они подумали и выдали, что больше всего им понравились синий и зеленый человечки. :))) И пожалуй что я с ними согласна. Синий и зеленый человечки и правда были самые классные. :)) Но синий однозначно лучше. Впрочем, мне понравились все кроме Дыбского. А вообще это удобно, что можно различать героев по цвету одежды: «Эй ты, в черном!» или эти вот синий и зеленый… Вот только Бошан и Бертуччо оба красные, и Мерседес с Вильфором тоже одеты в оттенки красного. Но Мерседес – девушка в красном (бардовом или каком там), Вильфора можно звать лиловым, а вот с Бошаном и Бертуччо проблема, да… Но, думаю, если исхитриться, можно их как-то обозвать, чтобы различалось. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Так как всего понаписано много, а я спешу, то буду писать не по хронологии, а что вспомню :)
Ну значится Бошан- это неизменный красный петушок, а Бертуччо можно звать красным пиратом :)
Далее...Дыбский на "Солёном ветре" всегда себя так ведёт- руку тянет и радуется, аки первоклашка:))
Глебушка- это чудо ^^ Люблю-люблю-люблю его :) и "любовь моя навсегда" у него лучше чем все остальные. :) Хотя я так привыкла видимо к Новикову, что очень сильно удивилась, когда в мой последний МК этого сезона вышел Ермак и что-то начал петь лучше чем Максим :) А вообще Макс- моё проклятье...из 12 раз МК я видела его 9 раз %)
Настя...Ну я говорила, что в Настю влюбилась после последних двух МК :)
Дэмкива не люблю.
Бабенко...ну...ты знаешь, что его тоже не особо...Хотя в предпоследний раз он очень мило обнимался с колоннами на "Великих днях" :)
Вильфор...А мне Белявский нравится больше по игре и по голосу. Но АМа люблю больше. Это все-таки АМ.
Ну, а Дыбский без комментариев...Хотя, порой, он жжет. Мне рассказывали очевидцы, что порой он невыразимо прекрасен. Правда в это с трудом верится. Может шутят? :)
Paradoxgirl_-_1 18-07-2010-03:30 удалить
Привет! Случайно натолкнулась на эту запись и прочитала взахлеб, с великим удовольствием, потому как наши взгляды во многом сходятся.
По поводу сочетания Глеба и Леры могу сказать, что тоже вполне-вполне, но уже не так. А пара Дыбский-Настя вообще мое проклятие, говорят, с Лерой ЭТО лучше... Невыразимо прекрасен он только когда после прочтения Вильфором приговора его бьют (причем, может, у меня фантазия разыгралась, но мне кажется, что его прикладывают сильнее, чем Игоря Владимировича).
А вот насчет Савельевой не соглашусь. Видела ее всего 2 раза, но мне хватило. Карине с ней рядом даже ставить нельзя. Хотя я уже от кого-то слышала, что и Диана бывает в ударе... Не знаю, пока сама не услышу - не поверю (как и с Дыбским).
А передать "Вове" привет все-таки надо было) Если бы ты его сбила, все свои бы порадовались, а уж Настя тем более!
P.S. Если ты не против, добавлюсь к тебе в ПЧ, уж больно хорош пост! Если по каким-то причинам ты против - отпишись, удалюсь, но будет жаль!
Charlotte_Mary 23-07-2010-14:45 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, Белявский тебе и по голосу больше нравится???? А мне его голос вообще не нравится. Но игра да, игра больше нравится, чем у АМ. Но АМ - это АМ. Поэтому я люблю обоих Вильфоров и, пожалуй, не могу выбрать одного любимого. ))))

А Дыбский... ты знаешь, у него даже поклонницы есть... которые на полном серьезе считают, что он круче Балалаева. Я таких видела. Так что... видимо, у них странные вкусы. А может, любовь осталась со времен Нотра))))

Paradoxgirl_-_1, ну конечно, я не против! ))))) Я только за общение с единомышленниками)))) Рада, что тебе понравилось. Полистай назад мой дневник, там много отзывов об МК. ;)))

А ты не видела Дыбского с Лерой?.. Я вот видела. Один раз с Настей, один - с Лерой. С Лерой ЭТО и правда было лучше. )))) Хотя тоже не фонтан, прямо скажем)))))

"Невыразимо прекрасен он только когда после прочтения Вильфором приговора его бьют" - да, я тоже люблю, когда Дыбского бьют))))) Иногда даже подбадриваю: "так ему!!!!" ))))))

Ну не знаю.... мне Карине больше нравится, но Диана тоже показалась вполне хорошей. Может, я удачно попала, не знаю.

Ну а вдруг бы не все порадовались?.. ;))) И те самые фанатки Дыбского, о которых я говорила ИзоЛьде, меня бы потом побили за то, что я обидела их Вовочку?))))) Да и вообще... я знаю по собственному опыту, как тяжело играть на сцене, и кого-то специально сбить - это выше моих сил и моего коварства)))))
FateSaw 23-07-2010-22:50 удалить
Не боись, любители Балалаева волей замен и определенных дат попадания на спект пришедшие на Дыбского МК тебя защитят))Я по крайней мере точно))Так что в следующий раз передай обязательно(Некоторые ж орут на спекте "дима, ты лучший!", и им ничего за это...)
Charlotte_Mary, Ну у Белявского голос помощнее будет, хотя по красоте...Черт, не знаю, я тоже их обоих люблю ^^
Я знаю, мы встречались с такими и было очень сложно не назвать его по привычке "Быдским" :))
А Диана мне тоже понравилась...Поэтому в следующем сезоне надо обязательно будет на неё ещё сходить и выбрать между ней и Карине) (это я немного почитала насчет вашего спора между Дианой и Кариной :)
Charlotte_Mary 02-08-2010-19:26 удалить
FateSaw, спасибо, я буду рассчитывать на тебя)))) И в следующий раз обязательно заору))) И зрителям станет не до спектакля - они будут драться между собой)))))

ОгненнаяИзоЛьда, во-во, я тоже очень боюсь назвать его нечаянно Быдским)))
А я уже выбрала, мне Карине нравится однозначно больше, чем Диана. Но Диана тоже нравится))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 24.06.2010. И с той поры туда ни разу ни ногой… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»