• Авторизация


Монте-Кристо, 20.06.2010. "Эй, ты, в черном!.." 30-06-2010 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Счастливое

Еще давно, еще зимой я решила, что в июне посмотрю на Настю Макееву с Дыбским. Я их не видела в таком сочетании, я видела Дыбского только с Лерой, мне интересно посмотреть на него с Настей. Я слышала, что это самое худшее сочетание, но все равно интересно. Но до июня я не могла на них посмотреть, мне было некогда, учеба, нет возможности два раза в блок сходить на МК, я и один-то раз с трудом вырывалась, так что какой уж тут Дыбский. На Дыбского можно ходить только если потом будет возможность «заесть» его Балалаевым. А в июне у меня учеба должна была закончиться, и можно сходить два раза – на Дыбского и на Балалаева.
И вот наступил июнь. Учеба у меня, конечно, закончилась, зато других дел прибавилось столько, что я занята сильнее, чем зимой и весной. И плюс еще денег сейчас очень мало. Но я решила, что в июне схожу на МК два раза как минимум, и не отказалась от своего решения. Буду еще сильнее экономить на еде и прочих радостях жизни… Разве я могу не увидеть Эдмона, который «мой свет и радость, жизнь моя»?.. Ну и заодно еще одного, который не свет, не радость и не жизнь, да и не Эдмон по сути, а так… Вообще я подумывала о том, чтобы не ходить на Дыбского, но потом решила, что надо сходить. На Дыбского с Настей. Вдруг она все-таки уйдет?.. И я уже не увижу ее с Дыбским. Ну или будет играть так редко, что ее не поймаешь. Так что я решила сходить. Посмотреть на Дыбского с Настей – потому что интересно, и на Игоря Владимировича с Настей – на прощанье. Ну, перед летом. Надеюсь, прощаемся мы все-таки не насовсем, а до сентября. Долго выгадывала, как бы так сходить, чтобы увидеть всех, кого я хочу (я же еще хочу увидеть Беляева, Диану, Бабенко, Глеба и Белявского), и чтобы составы максимально различались, и чтобы еще день был удобный… Хотела сходить 26-го утром, но там Леру поставили, а Леру я не хочу видеть… Тем более с Дыбским. Смысл ходить на Дыбского теряется. В общем, в итоге нашла решение, правда, с Беляевым встреча опять откладывается, а остальных увидела. И, что еще хорошо, все, кого я хотела увидеть – с Дыбским, т.е., я их хорошо рассмотрю. И Глеб еще с Настей, это тоже хорошо. Он, по-моему, единственный Фернан, у которого я вижу любовь к Мерседес. По крайней мере, когда Мерседес – Макеева. :) Остальные как-то… как-то я им не верю, что они любят Мерседес.

Так вот, значит. Я приехала в воскресенье в 16.50. На всякий случай: вдруг будет очередь, а я сейчас не могу себе позволить билет больше чем за 300 р. Но очереди не было… точнее, стояли две девочки, и все. Так что в 17.05 я уже стала счастливой обладательницей билета в амфитеатр. В театр еще не пускали, и я решила погулять. Ноги сами принесли меня на служебку. :)) Не то чтобы я там хотела кого-то поймать, просто место такое… хорошее. :)) Там стояли две женщины с малышом и две девушки. А на стоянке Постоленко, Дэмкив и какая-то женщина копались в мотоцикле. То есть, женщина не копалась, женщина стояла рядом. Я прогулялась туда-сюда по другой стороне улицы, краем глаза поглядывая на Постоленко и Дэмкива, увидела, как они закончили с мотоциклом, пожали друг другу руки, и Постоленко ушел в служебку, а Дэмкив пошел куда-то по улице. Делать мне было нечего, и я решила выследить Дениса, узнать, куда он идет. :) Не то чтобы я его сумасшедшая фанатка, просто… не знаю… так, в шутку. :)) Мы с Денисом прогулялись по Тверской, дошли почти до Красной Площади, и там он нырнул в метро «Охотный ряд». Я удивилась: зачем нырять в метро там, когда то же самое метро есть в двух шагах от ТО?.. Но там был еще какой-то торговый комплекс, возможно, Денис пошел туда. Не знаю. Я не стала его дальше выслеживать, мне уже пора было идти обратно в ТО.

В ТО я пришла все-таки слишком рано: в театр вошла, а в зал еще не пускали. Я стала слоняться у двери партера, и вдруг со мной поздоровалась какая-то девушка. Лицо знакомое, а как зовут и где познакомились – не помню. :))) Девушка, наверно, поняла, что я ее не помню, сказала, что ее зовут Таня и что мы познакомились на дне рождения Патрика. Вообще у Патрика был просто знаменательный день рождения, я там со столькими людьми познакомилась!.. :))) И Света Фролова, и Pasifiste Inconnu, и Женя Мандрыка, и эта Таня… Надо будет обязательно отметить его д.р. в этом году, наверняка познакомлюсь еще с массой людей. «Patrick. Connecting people.» :))) Правда, Патрик нас не до конца законнектил, я теперь пытаюсь найти в контакте эту Таню и не могу. :(((( В общем, мы с Таней мило поболтали. Она была на МК 13-й, кажется, раз, у нее самый любимый актер – Кирюхин, настолько любимый, что она никак не соберется с духом посмотреть на Бабенко. :))) Я более любопытна, я пошла на нелюбимого Эдмона уже в пятый свой раз. :)) А еще Таня очень любит арию Гайде, особенно в исполнении Карине. Правда, Таня удивила меня тем, что сидела в ложе. Купила билет в ложу и сидела там. Странная она, зачем, когда можно купить билет в амфитеатр и пересесть в партер?.. Впрочем, некоторая логика в этом есть: с хороших мест партера могут и согнать… Но, так или иначе, мы с Таней расстались – она пошла в ложу, я в партер. Там я села во второй ряд слева, место 19, кажется. Четвертое от прохода. Хорошее место, как раз примерно там лучше всего сидеть. Только лучше сидеть в первом ряду, чтобы головы не мешали. Но в первом ряду было занято.
А за мной села моя знакомая Алена с подругами. И приветствовала меня словами: «А вы уже купили билет на «Мастера и Маргариту»?!» Я обернулась к ней, сказала, что не купила, но хочу, и Алена стала меня соблазнять купить билет за 1200 р. во второй ряд. А у меня сейчас нет денег, так что мне 1200 – это слишком много. Но ведь второй ряд!.. Гарантированно не прогонят!.. Я весь первый акт мучилась, думала, покупать – не покупать... и во время Мести решилась: да, я хочу посмотреть на этого человека со 2 ряда. :)) О чем я Алене и сказала в антракте. :))

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Игорь Владимирович был прекрасен, но довольно ожидаемо прекрасен, он всегда так прекрасен. То есть, играл для себя средне. Хорошо, но не сногсшибательно. Бывали у него и лучшие дни. Впрочем, он мне все равно очень понравился, это же он!.. :))) Причем, в отличие от Маракулина, понравился он мне не тем, что присутствовал на сцене, а хорошей игрой.
С Мерседес в юности они были очень милы. В тюрьме ему в этот раз сиделось как-то легче. Он страдал меньше обычного, а когда познакомился с аббатом и тот стал его учить, вообще повеселел. Так довольно сказал, что становится мудрей день ото дня, и радостно спросил, как им бежать и что их дальше ждет. Прямо даже улыбался на этих словах. Потом, правда, вернулся с небес на землю, помрачнел и горько сказал, что из замка Иф нет возврата. А еще я недавно заметила, что, когда аббат ему расписывает, как он войдет в этот мрачный мир, Эдмон на свои руки смотрит, так же, как потом, в «Стервятниках», тем же жестом их поднимает и смотрит на них, только выражение лица у него другое. Это здорово. Такая связь времен… начало, когда он еще верит в то, что сделает этот мрачный мир лучше, и конец, когда он понимает, что шел не той дорогой, неправильно воплотил идею аббата. Кстати, «Месть» он очень хорошо в этот раз спел. Не дергался, пел нормально, красиво и сильно. Сильно и по игре, и по вокалу. «Душу» тоже хорошо спел. Без усилий. Правда, по игре… для себя средне. Зато понравилось, как он поймал Бенедетто. :) И еще очень понравился в «Стервятниках». Просто очень. Он был по-настоящему страшным и грозным. Это было прекрасно. И диалог перед «Прощай навек» понравился. Да и само «Прощай навек». И вообще мне очень нравится Игорь Владимирович. :) Он талантливый актер и замечательный человек. Я буду скучать по нему летом… Впрочем, не столько по нему, сколько по его Эдмону. Без общения с Игорем Владимировичем на служебке я, как показала практика, могу спокойно обходиться по несколько месяцев. А вот по его Эдмону быстро начинаю скучать.

Мерседес – Анастасия Макеева. В этот раз я что-то стала замечать Настин возраст. Раньше она в первом акте казалась мне юной девочкой, а тут… я вдруг увидела, что она уже взрослая женщина. Правда, это было больше видно по лицу, а не по поведению. Хотя по поведению тоже. В общем, в первом акте она мне не так сильно понравилась, как обычно. Но все равно понравилась. У них с Эдмоном были милые, нежные, настоящие отношения, было радостно за ними наблюдать… как всегда. Они замечательные. Хоть и видно, что они не такие юные, какими хотят казаться, но все равно радостно смотреть на счастливых людей, которые искренне любят друг друга, сколько бы им ни было лет. Они вообще очень заразительно радуются. :) Уже начиная с «Встречи», где Настя, совершенно счастливая, выбежала встречать корабль, они очень заразительно радовались. :) Кстати, Эдмон и Мерседес опять не обнялись, а взялись за руки. Наверно, Игорь Владимирович с Лерой обнимается, а с Настей берется за руки. Ну что ж, это тоже красиво и мило.
«Я видел Наполеона» они здорово сыграли. С какими-то новыми интонациями. Это было приятно, что новые интонации. Потом Эдмон доставал для Мерседес звезды с неба, и я увидела, как Мерседес эти звезды выбирает и показывает Эдмону пальчиком, какую звезду достать. Раньше она брала что дадут, а теперь стала разборчивая, ей уже нужна не любая звезда, а конкретные. :)))
«Я всегда к тебе иду» тоже было очень милым и искренним. А на Свадьбе они зажгли. :))) Очень радовались, прыгали, танцевали… В какой-то момент Игорь Владимирович подхватил Настю на руки и закружил. Он вообще ее много носил на руках в этот раз. Долго кружил, потом отпустил, поставил на пол, и Настя с трудом устояла на ногах. :)) Наверно, голова закружилась. Игорю Владимировичу пришлось отвести ее на левый помост, где они в конце Свадьбы сидят, помочь ей дойти и не свалиться в оркестровую яму. Но Насте понравилось, она счастливо, хоть и немного очумело улыбалась и показала Эдмону большой палец, мол, класс. :))))
Потом Эдмона арестовали, и они очень трогательно прощались, никак не могли оторваться друг от друга…
Во втором акте Настя мне тоже понравилась. «Кто ты» хорошо спела и сыграла, и вообще была хороша. Правда, пела довольно средне, но играла хорошо и понравилась. Люблю сочетание Насти и Игоря Владимировича.

Фернан де Морсер – Максим Новиков. Что-то у меня нарушилась очередность. В этот раз должен был быть Ермак. Или полоса Ермака у меня уже кончилась, она в этот раз состояла из одного раза?.. Но почему тогда его сменил Новиков, а не Глеб?.. Наверно, дело в замене. Тут ведь был Глеб изначально, но у него в этот день был ИХС, и он поменялся с Новиковым. А так я должна была увидеть Глеба. Но увидела Новикова. Вообще когда я узнала, что Глеб поменялся с Новиковым, я расстроилась. Я ожидала, что Глеб поменяется, т.к. у него ИХС, но надеялась, что он поменяется с Ермаком. И, когда узнала, что будет Новиков, расстроилась. Но я уже все спланировала так, чтобы пойти 20-го, и… и пошла. Решила, что хрен с ним, с Новиковым, зато Игорь Владимирович, Настя и вообще остальные актеры хорошие.
Новиков мне более-менее понравился. Для себя он играл весьма неплохо. Был не совсем роботом и комодом, двигался, чувства на лице просматривались… «Любовь моя навсегда» спел очень и очень неплохо. Особенно по вокалу. Но и по игре тоже… довольно искренне, за душу взяло, хоть и не сильно. Донос тоже хорошо написал, с чувством. И Мерседес ревновал, ему было не совсем пофиг, что она с Эдмоном обнимается. «О, Господи» неплохо спел. По игре. Но сделал такую смешную мордочку, что я хихикала всю арию, вызывая неудовольствие соседей. :) А во время чтения письма от прокурора я уже просто с трудом сдерживалась, чтобы не захохотать в голос. :)) Новиков принес письмо, отдал Насте с каменным лицом и стал ждать, пока она прочитает. Настя прочла, что Эдмон погиб, покричала, что не верит… да и убежала. Чуть раньше, чем обычно. А Новиков не заметил, как она убежала, он в это время отвернулся. Поворачивается, смотрит – Насти нет. Он в шоке: куда делась, только что тут была?.. Увидел, как она убегает за декорациями, помчался за ней. А ему же надо сначала перед декорациями пробежать справа налево, потом обогнуть декорации и пробежать за ними слева направо. И вот Новиков вприпрыжку погнался за Настей, а чтобы ускорить огибание декораций, схватился за какой-то поручень на декорациях, обогнул их в прыжке и очень напомнил мне обезьяна на дереве своими прыжками и хватаниями за декорации. :) Ну я и покатилась со смеху. :))) А потом соседка в антракте рассказывала своей подруге: «Рядом со мной девушка сидит, с головой явно не дружит… там такая трагическая сцена, Эдмон умер, а она вдруг как начала смеяться!..» :)))))
Во втором акте Новиков тоже играл довольно неплохо. В общем, приятно меня удивил сравнительно хорошей игрой.

Вильфор – Александр Маракулин. Он был как всегда прекрасен, но в основном он был прекрасен потому, что он Маракулин, а не потому, что играл хорошо. :) То есть, играл он хорошо, но не поразил меня в самое сердце своей игрой, не привел в дикий восторг. И все-таки мне не нравится, что он улыбается во втором акте во время рассказа Бертуччо. Вообще он в первом акте мне больше нравится. В этот раз неожиданно попал в музыку в Допросе. Обычно он, как мне кажется, начинает петь не там, и потом подстраивается, а в этот раз попал сразу. Вообще Допрос был хороший, и по игре тоже. Вот только… резануло глаз, что, когда Эдмон пытался подойти к Вильфору поближе чтобы объясниться (что дело не в измене и т.д.), Вильфор его остановил повелительным жестом (и довольно обидным для Эдмона, как мне кажется), а потом похлопал его по плечу по-дружески, когда говорил, что сам передаст письмо господину Нуартье, «а вы о нем немедленно забудьте!» Уж или Эдмон недостоин того, чтобы подходить близко к Вильфору и дотрагиваться до него, или уж пусть тогда Вильфор его не отстраняет. Мне не понравилось, что он его по плечу похлопал. Хотя смотрелось мило. :) Маракулин еще такую рожу скорчил, когда говорил, что «нет никому доверья, капитан…» И быстренько выпроводил Эдмона. :) И мне очень понравилось, как он дальше предавался отчаянию. Маракулин крут. :) И еще мне нравится, как он себя за воротник дергает, а потом выходит на «О, Господи!» уже с расстегнутым воротником. И умиляет, как он, выходя на «О, Господи!», не сразу находит луч света, в котором он должен стоять. :) По крайней мере, это так выглядит.
Очень понравился во время «Закон – один!» Я давно не видела Вильфора в этой сцене, мне все попадался Мичман, а он интереснее Вильфора, и я смотрела на него. А тут был Александрин, он неинтересно себя ведет в этой сцене, и можно посмотреть на Вильфора. Он был классный. :)
А вот кричал во время «Вы заживо» как-то не очень интересно. Мало, тихо… и вообще не произвел обычного впечатления. Может, я просто на Эрмину смотрела и не заметила его… Но вроде нет, на Вильфора я тоже смотрела.
В Сказочке был довольно хорош. Только он обычно делает «Тсссс!..» и прижимает палец к губам, а тут что-то не сделал. :(( Ну ладно.
В общем, люблю Маракулина, даже когда он играет не очень. :)

Эрмина Данглар – Людмила Светлова. Она была прекрасна. Играла лучше обычного, хоть она всегда играет прекрасно. Замечательный дуэт с Вильфором… я очень люблю сочетание Маракулина и Светловой… она так просила его показать могилку сына… Шок во время рассказа Бертуччо, когда оказалось, что сын был жив… а когда Бертуччо показал на Бенедетто на словах «вырос только вор и плут и мастер грязных дел», Эрмина посмотрела на Бенедетто расширенными глазами, потом, не веря, показала чуть дрожащим пальцем на Бенедетто и посмотрела на Бертуччо: вот это?... мой сын?.. потом снова перевела взгляд на Бенедетто и помотала головой: не может быть!.. Причем мне показалось, что в этот раз у нее было отторжение: этот воришка – мой сын? Какой ужас!.. У меня, дамы из общества, сын – вор!.. Но это отторжение быстро прошло. Она судорожно выхватила из рук Бенедетто косынку, рассмотрела… Потом хриплым, прерывающимся голосом, не в силах посмотреть на Вильфора, который стоял рядом с ней, с трудом выдавила из себя: «Э… и Д… означает «Эрмина Данглар»… Вы… заживо… похоронили… сына!..» Резко повернула голову к Вильфору и прожгла его ненавидящим взглядом. Он сделал шаг к ней, Эрмина отшатнулась и выплюнула ему в лицо: «Вы чудовище!» Отошла на левый помост и оттуда то смотрела на Бенедетто, то прятала лицо в ладони, то качала головой, улыбалась сквозь слезы… И потом был «Это сон». Я плакала. И они тоже. А в конце, когда Бенедетто упал на колени и стал нежно перебирать складки маминой юбки (да, он наконец-то перестал крепко сжимать в объятьях ее ноги, заставляя меня беспокоиться, что он ее уронит!..), а она ласково гладила его по голове… это был один из самых сильных моментов в спектакле.

Бенедетто – Андрей Александрин. Давненько я его не видела… Отвыкла от него… Честно говоря, шла на него неохотно, но в остальном состав был хороший, так что решила – ладно, посмотрю на Андрея, давно не видела, хоть вспомню, что он из себя представляет. И что-то он мне так понравился… прям вот совсем понравился. Вадим ярче и интереснее, мне не хватало вадимовых фишечек – лапши, аплодисментов и прочего, но все равно Андрей мне понравился. Достаточно яркий, интересный и, главное, правдоподобный образ, хорошо играл, я ему верила, и то, что он такой длинный, мне не мешало. Наоборот, хорошо смотрелись Эрмина Светлова и ее взрослый сын Бенедетто Александрин – выше ее ростом, видно, что сыночек вырос. Было в этом что-то трогательное и немного грустное – «столько зим, столько лет потеряно, утрачено», сын уже совсем взрослый и вырос вдали от мамы…
В общем, мне понравился Бенедетто Андрея. Бенедетто Вадима нравится больше, но у Андрея Бенедетто тоже ничего. Наверно, Андрей работает над образом, и у него стало получаться лучше. Это хорошо, одним актером меньше в моем черном списке.
Но все-таки я хочу увидеть Беляева.

Бертуччо – Александр Голубев. Так приятно было его видеть… Все-таки, мне сильно надоел Дёров. И Бертуччо у него какой-то неприятный. А у Голубева Бертуччо очень милый. И графа поддерживает, в отличие от Дёрова. Голубев сам сказал в блоге, что его Бертуччо на стороне графа и помогает ему не по долгу службы, а по убеждению. Я была очень рада это слышать. Люблю Бертуччо Голубева. Он большой и хороший. :)) Он очень мило смотрелся рядом с Асирян. Она уже спела свою арию, Бертуччо накинул ей на плечи эту… ммм… шаль, в которой она выходит и уходит, а тут как раз Фернан сообщил, что он сожалеет, и объяснил, о чем сожалеет. Гайде хотела было на него броситься, но Бертуччо, возвышавшийся за ее спиной, поймал ее за плечи и удержал. Это очень мило смотрелось – огромный Бертуччо и маленькая, хрупкая Гайде.
В общем, приятно, что мне попался Голубев.

Альбер де Морсер – Александр Постоленко. Как обычно, не произвел ни малейшего впечатления. Впрочем, я на него особо не обращала внимания, но… вот на Аню Гученкову я тоже внимания не обращала, но ее я все-таки заметила. А Постоленко – почти нет.

Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Аня была как всегда очаровательна – живая, веселая, искрометная, кокетливая, пела и играла прекрасно… еще я очень люблю сочетание Маракулина и Гученковой. Почему-то она больше его дочь. А Гончар – дочь Белявского. И невеста Дениса. Так что я люблю именно такие сочетания – Маракулин-Гученкова-Постоленко и Белявский-Гончар-Дэмкив. У этих троек внутри энергетика лучше совпадает. Насчет Ани не знаю, а Настя тоже больше любит Дениса и Андрея Юрьевича в качестве партнеров. Наверно, это влияет на игру. Или наоборот, из-за более близкой энергетики им и играть вместе легче, и мне на них смотреть в таких сочетаниях больше нравится. А еще, кстати, раз уж речь зашла, мне нравится Маракулин со Светловой и Белявский с Руллой. Ну и, наверно, у Маракулина и Светловой сын – Вадим, а у Белявского и Руллы – Андрей. Тоже энергетика ближе, первая тройка – она как-то… мягче, что ли… не знаю. Вообще я уже давно подумываю о том, чтобы выделить два дримкаста. Я уже люблю почти всех актеров МК, почти на всех мне нравится смотреть, и теперь я уже хожу смотреть не столько на актеров, сколько на их сочетания. Пожалуй, дримкасты у меня такие. Первый – Балалаев, Макеева, Матвейчук, Маракулин, Светлова, Мичман, Постоленко, Гученкова, Голубев, Асирян, Кирюхин, Шляхтов, Мартун, Вика. Второй – Балалаев (Дыбского я в роли графа не перевариваю; но, если бы переваривала, здесь был бы он), Ланская, Ермак (мне понравилось сочетание Леры и Ермака), Белявский, Рулла, Александрин, Дэмкив, Гончар, Дёров, Савельева (я ее еще не видела, но, наверно, ей сюда), Маркелов, Родион, Арина (Давида я не видела, Руслану видела очень давно). Первый состав с более мягкой энергетикой, и в нем актеры, которых я люблю просто за то, что они – это они. А второй состав жестче, и этих актеров я меньше люблю самих по себе и потому больше вижу в них героев. Хотя в первых я, само собой, тоже вижу героев. Если бы они плохо играли, я бы их не любила.

Гайде – Карине Асирян. Играла просто великолепно. Лучше обычного. Так… сильно, искренне… от нее было просто глаз не оторвать. Я обычно во время арии Гайде смотрю, что делают все остальные, особенно Морсеры и граф, но тут я забыла посмотреть, что они там делают. Ну, разве что случайно взгляд упал на обеспокоенного Альбера, на хмурого Вильфора, который узнал много нового о человеке, за сына которого собирался отдать дочь… но так в основном я смотрела на Гайде. Она была прекрасна. Давно я не видела у Карине такой хорошей игры. Или меня просто от нее раньше отвлекали?.. Да нет, вроде… В общем, Карине была великолепна.
Но на графа я тоже смотрела. И я не заметила никаких признаков его любви к Гайде!.. За сердце он не хватался, со второго этажа декорации смотрел на Мерседес. Мне, по крайней мере, так показалось. Я даже специально в воздухе пальцем провела линию его взгляда (соседи порадовались) и линия уперлась в Мерседес. Так что в мюзикле граф не влюблен в Гайде. И не говорите мне, что он влюблен, я этого не вижу! А раз так – значит, для меня этой любовной линии нет.

Бошан – Владислав Кирюхин. Он очень-очень милый. Только не очень заметный. Когда на сцене никого из героев больше нет, только Бошан танцует и поет, я его вижу, и он мне нравится. А когда на сцене есть другие герои и они там что-то делают, а не просто стоят, как в начале обоих актов, я перестаю замечать Кирюхина. Разве что если он подойдет к герою, на которого я в данный момент смотрю, тогда я его замечу. Я никак не могу понять – это свойство Бошана или Кирюхина?.. Бошан сам по себе такой неинтересный мне герой, что я его не замечаю, или Кирюхин его так играет, что я такого Бошана не замечаю?.. Думаю, единственный способ это выяснить – посмотреть на Бабенко. Если я и его не замечу, значит, судьба у них, Бошанов, такая – не замечаю я их. А если Бабенко удастся обратить на себя мое внимание, значит, он молодец, а Кирюхин не очень. То есть, Кирюхин тоже молодец, его многие мои знакомые любят до безумия, даже больше, чем графа Балалаева. Но Кирюхин молодец не для меня. :)

Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Никак у него не получается нормально умереть!.. Все смотрю на него, а он все умирает как-то невыразительно. Ну, то есть, плохеет ему невыразительно. И как Эдмон догадывается, что с аббатом что-то не так – не понимаю. Наверно, интуиция. ;) Но в остальном Шляхтов мне нравится.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Родион Романадзе. Родион был как обычно пронзителен. Не нравится мне его голос. Хочу увидеть Давида.

Валентина в детстве – Арина Курченкова. Все-таки она слишком маленькая. И Маракулина… то есть, Вильфора дергает за фалду как-то неинтересно, и рядом с Родионом смотрится слишком мелкой… он ростом почти с Настю Макееву, а Арина совсем маленькая. И на поклоны она не выходит. Не, наверно, моя любимая мини-Валентина – это Вика. А Арина мне не очень нравится.

В антракте на места передо мной пришли люди и согнали моих знакомых девушек. Во время танца графа Монте-Кристо и графини де Морсер люди обсуждали, они это, или не они. В итоге решили, что «девочка, вроде, та же», а вот мальчик какой-то другой. :)))) То есть, Мерседес с каким-то левым мужиком танцует, что ли, и ошибочно думает, что это ее Эдмон?.. Или типа Эдмона играет один актер, а графа другой?.. :))) Я даже хотела сказать людям, что мальчик тот же, но не стала отвлекаться от спектакля. И так они меня отвлекли своими обсуждениями.
А после спектакля эти люди решили подарить графу цветы. Стали его выкликать: «Монте-Кристо! Монте-Кристо!!! Граф!!!» А он не слышит. То ли не привык, что к нему так обращаются, то ли скромно не предполагал, что кто-то захочет подарить ему цветы. :))) Алена предложила еще вариант выкликания графа: «Эй, ты, в черном!..» :))) Но Игорь Владимирович и без этого, наконец, услышал… кажется, ему кто-то из коллег сказал, что его зовут. Подошел, взял цветы, вежливо, но немного зажато улыбнулся… а мужик, который дарил ему цветы, стал пожимать ему руку и что-то говорить. Наверно, что он очень хорошо играл. Игорь Владимирович в смысле, не мужик. :)) Улыбка у Игоря Владимировича стала совсем нервной, он явно хотел поскорее отвязаться от мужика, а мужик все говорил, говорил… в общем, насилу Игорь Владимирович вырвался. :)))) Новикову, кстати, много цветов подарили. И Насте. Ну, Насте понятно, она играла очень хорошо, и вообще она замечательная… но Новикову-то за что?.. Или это типа традиция – превращать Фернана в пальму?..
А когда я шла к выходу из зала, слышала разговор двух тетенек лет 50: «Он когда молодой был, совсем мне не понравился. Лохматый какой-то, босой… А вот когда стал старый… ну, то есть, зрелый… вот тогда очень понравился. Такой представительный, солидный мужчина, и прическа ему идет, и плащ такой модный…» Это было мило. :)))) Правда, я с тетенькой не согласна, молодой Эдмон тоже красавЕц. :)) Во всех он, душенька, нарядах хорош. :))) И прическа ему идет, и та, и та.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 20.06.2010. "Эй, ты, в черном!.." | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»