• Авторизация


Монте-Кристо, 23.05.2010. Вечная история, капитан… Кто-то теряет – а кто-то находит… 01-06-2010 12:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Неопределенное

Мой юбилейный, десятый поход на МК. :) Когда-то я предсказывала, что в десятый раз схожу на Дыбского, но мое предсказание не сбылось. Впрочем, я об это ни капли не жалею. Наверно, я схожу на Дыбского в одиннадцатый раз. Или в двенадцатый. Впрочем, как обычно, время покажет. (с)

Основной вывод: лучше сидеть подальше, но в центре, чем во втором ряду, но с самого краю. У меня под конец аж шея заболела: я то и дело высматривала кого-нибудь на другом конце сцены. И вообще картинка построена для зрителей, которые сидят в центре. А когда смотришь с краю, актеры друг за другом прячутся, и никого не видно. Я Гайде вообще почти не видела, она пряталась за Фернаном. И не увидела, доставал ли Эдмон звезды с неба для Мерседес. И вообще много чего не увидела. :((( И граф все ко мне спиной поворачивался, а на его спину мне смотреть неинтересно. Ну, то есть, конечно, интересно, ведь это ЕГО спина, но на ЕГО лицо мне смотреть куда интереснее. :)) Зато я увидела, как Эдмон с разбегу запрыгнул на корабль Бертуччо, потом увидела, как он залег за аббатом, когда тот перед «Боже Правый» говорил: «Ты в этот мрачный мир войдешь как светлый луч!..» И еще я увидела очаровательнейшую сцену, которая произошла между Эдмоном и Бертуччо, когда Бертуччо выловил его из моря. Об этом читайте в разделе про Бертуччо. Обязательно прочтите, это такой слеш!.. :))) Там вообще было много слеша и смешных моментов. Не знаю, то ли актеры стебались, то ли у них так случайно получалось…
Дополнительный вывод: стоит приходить на МК не такой замученной своими проблемами и перед спектаклем проводить пятиминутку вспоминания, о чем эта история, как она прекрасна, куда я вообще пришла и кто все эти люди. И главное – оставлять свои проблемы за порогом ТО. А то очень трудно включаться в историю, и мысли появляются на тему «Мне бы ваши проблемы». Хотя… нет, пожалуй, их проблем мне все-таки не надо. Мои проблемы не такие тяжелые и глобальные, как у них, так что лучше уж пусть у меня останутся мои проблемы. А еще лучше, чтобы они понемногу решились. Но все-таки думать на МК о своих проблемах не стоит. Я не для того туда хожу.

Да, надо по традиции рассказать о пути до ТО, так сказать. Значит, в субботу я неожиданно осознала, что смогу выбраться на МК в воскресенье утром. Но приехать туда заранее я не могла и опасалась, что мне не достанется билета, потому что воскресенье и очень хороший состав. По счастью, мне стало известно, что Аня-Минка с подругами собирается на МК как раз в воскресенье утром. Так что я попросила Минку купить мне билет. Она велела приезжать не позже 12.30. Я примчалась в 12.35, гадая, дождались они меня, или нет. Оказалось, что никто никуда не торопится заходить, я зря так мчалась. Но билет мне купили. Билет мне купила милая девушка по имени Надя. Мы нашли друг друга, разобрались с деньгами, потом все вместе постояли на крыльце ТО, поболтали, дождались тех, кто ходил за кофе, и, наконец, зашли. Я по привычке устремилась к гардеробу, потом вспомнила, что снимать мне нечего. То есть, есть чего, но это уже будет стриптиз. ;) Так что мы пропустили этап раздевания в гардеробе и сразу пошли в зал. Там как-то так сложилось, что мы разбились по парам. Минка и Надя пошли в правую половину зала, наверно, они поклонницы Мичмана. То есть, наверно, Надя поклонница Мичмана, Минка-то точно его поклонница. :) А я, Юля, еще одна Аня, которую я раньше не видела, и Лена Nuit Polaire сначала сели в третьем ряду с левого краю возле прохода, но все-таки справа от прохода. Нас быстро оттуда выгнали, и Аня с Юлей пересели подальше, но в центр, а мы с Nuit Polaire пересели ближе, во второй ряд, зато это были самые крайние левые места. И, когда начался мюзикл, я пожалела, что мы сели туда. Надо было, как предлагала Юля, сесть неподалеку от них. Ну ничего. Зато я посмотрела мюзикл из необычного ракурса, в этом есть своя прелесть, увидела, как Эдмон запрыгивает на корабль Бертуччо и как он залегает за аббатом в начале «Мести». А еще пообщалась с Леной. Она мне очень понравилась.

Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. Он был прекрасен как всегда. Эдмон получился милый, восторженный, наивный юноша. В этот раз он был энергичнее обычного. Так вывешивался из декорации, приветствуя Марсель, что я реально боялась, что он не удержится и упадет. Мерседес он не так пылко приветствовал, по крайней мере, не так далеко вывешивался. :) И почему-то не обнял ее, когда спустился с декорации. Обычно они, вроде, крепко обнимаются, а тут просто за руки схватились. А еще они что-то повадились целоваться во время начала «Любовь моя навсегда». Я думала, это только с Лерой так, оказалось, что с Настей тоже. Зарезают мне начало арии. :(( Я же не могу ни на кого смотреть, когда на сцене Макеева и Балалаев вместе!.. Ну ладно. Им прощается. Им прощается даже то, что они зарезали мне начало арии, когда Фернана играет Ермак.
А еще мне понравилось, что в конце «Любовь моя навсегда», когда они выбегают и гоняются друг за другом, Эдмон под конец поймал Мерседес, подхватил на руки и долго не опускал. Так и держа ее на руках, сообщил, что видел Наполеона, объяснил, зачем заходил Наполеон, и только когда Мерседес нетерпеливо пошевелила ножкой, опустил ее на землю и сказал, что, столько народу было вокруг него, и он запомнил всех до одного. Здорово. :)) Какой он, однако сильный!.. Настя, конечно, девушка худенькая, но уж килограммов 50 в ней наверняка есть. Даже, наверно, побольше. А по нему было совершенно не заметно, что он держит нечто хоть сколько-то тяжелое – ни по голосу, ни по внешнему виду…
Во время свадьбы Эдмон тоже зажигал. Высоко прыгал, быстро бегал, и вообще был сплошной сгусток энергии и радости. :))
Правда, было в Эдмоне что-то такое… не то чтобы фальшивое… но почему-то я верила ему меньше, чем обычно. Может быть, Настя подыгрывала Игорю Владимировичу меньше обычного, и потому их любовь получилась менее правдоподобной.
Но после ареста вся фальшь исчезла, и я полностью верила Эдмону. (*с умным видом* Вот как арест меняет человека!..) В тюрьме он мне очень понравился. Он играл как-то не так, как обычно, и было приятно видеть что-то новое. Или я просто из этого ракурса его лучше рассмотрела?.. Но в тюрьме он правда очень хорошо играл. Во время «Не помню» я искренне ему сочувствовала, и он не напоминал мне какого-то зверька в клетке. :) У меня часто возникает такая ассоциация. И во время «Не помню», когда он хватается за эту… загородку, мне все кажется, что сейчас он начнет грызть прутья своей клетки. :)) Но в этот раз такой ассоциации не было. И я этому очень рада, потому что эта ассоциация мне мешает.
Понравилось, как аббат отдал Эдмону карту и стал говорить: «Ты в этот мрачный мир войдешь как светлый луч, несчастному воздашь, голодного накормишь…» и т.д., а Эдмон стоял, гордо выпрямившись, и представлял себе, как он войдет в этот мрачный мир. А потом как-то сдулся, сгорбился и с горькой усмешкой сказал: «Святой отец, мы в замке Иф… Отсюда нет возврата». Мол, это все здорово, что вы говорите, но это лишь мечты, увы…
Когда Бертуччо спел два куплета «Соленого ветра» и стал петь второй раз припев, я перевела взгляд от Бертуччо к яме, возле которой сидела. И увидела, как откинулась занавеска, оттуда стремительно выбежал Игорь Владимирович и с разбегу запрыгнул на сцену. Ну, в смысле, руками за нее зацепился. Причем мне показалось, что, вися на сцене, он не доставал ногами до пола. Мне показалось, или это правда так? Если это так, понятно, почему он так быстро выбегает – просто берет разбег, чтобы запрыгнуть. ;)
«Месть» была хороша. Правда, бывала она и лучше. С вокалом у Игоря Владимировича в этот раз было хуже обычного, он не совсем хорошо спел «Месть» и «Молчи, душа моя». Видно было, как тяжело ему давалось пение. Правда, «Душу» он не там начал петь, чуть поспешил, стал попадать мимо музыки, и это его, наверно, сбило. И он стал опять дергаться, тужиться, выжимая из себя звуки… а я уже решила было, что он с «Душой» наконец-то подружился. Но ко второму куплету «Души» он выровнялся, начал попадать в музыку и второй куплет спел так проникновенно, сильно, с таким чувством, что зал взорвался овациями, кричали «Браво»… В общем, компенсировал не очень хорошо спетый первый куплет. :)
Понравился танец графа Монте-Кристо и графини де Морсер. Особенно то, как горько, с болью граф сказал свое «Да». Это «Да» меня особенно тронуло.
После «Души» граф огляделся по сторонам с видом: «Так, что я тут делаю?.. Ах, да. Стой, маска!..» И в этот раз граф… да и Вильфор тоже как-то более сурово, даже злобно говорили с Бенедетто. Обычно они говорят с ним довольно нейтрально, а тут прям угрожали, что он не отделается штрафом. ;)
И вообще граф был суровее обычного. Мрачно вышел и сказал, что он интригу этого бала всем заранее объявлял, потом хмурился, слушая обвинения Альбера и Валентины… Когда «Кто вы, граф?» закончилось, повисла пауза. Она всегда повисает, и мне это нравится, потому что пауза подчеркивает последующие слова. Но какой-то дядька не знал о том, что пауза – это нормально и хорошо, и крикнул: «Ну, давай, начинай!..» И Игорь Владимирович послушался, начал рассказывать сказочку. :))) Но вообще, конечно… нельзя таких дядек пускать в театр. :((
Рассказывая сказочку, граф немного помягчел, даже улыбался, а во время «Стервятников» снова стал страшным и грозным. Я, наверно, еще не видела его таким грозным. Он с такой ненавистью называл окружающих стервятниками, так презрительно выплевывал это слово, так грозно вопрошал: «Кто следующий?!», что мне было по-настоящему страшно. Я не хотела бы оказаться рядом с ним. Я его просто боялась. В этой сцене он был поистине прекрасен. Грозен и прекрасен. Вот таким я и представляла себе графа. Таким он мне нравится. Раньше граф казался мне немного слишком мягким, а сейчас в самый раз. Нет, все-таки, Игорь Владимирович – очень талантливый актер… И «Прощай навек» они с Настей хорошо спели и сыграли. Мне очень нравится эта сцена именно в их исполнении. Правда… бывало у них и лучше. Но все равно я выходила из зала с мыслями о том, как же я все-таки его люблю Игоря Владимировича, какой он замечательный актер. Я была очень рада его видеть.

Мерседес – Анастасия Макеева. Наличие Макеевой было для меня обязательным условием. До этого мне три раза подряд попалась Ланская, я устала от ее истерик, поняла, что в четвертый раз ее не выдержу, и решила, что в мае не пойду, если не будет Макеевой. Все-таки, очень важно, чтобы в главных ролях были мои любимые актеры, я это поняла в два последних раза, когда попадала на Новикова и Ланскую. Но что-то Настя меня несколько разочаровала. Играла и пела неравномерно. «Я всегда к тебе иду» очень хорошо спела, и «Встречу» тоже, а слова «Но детей от нее избавь!» завопила таким дурным голосом, что у меня чуть уши в трубочку не свернулись. Обычно у нее красивее получается эта строка.
И играла как-то странно. То хорошо, то вообще никак. Я очень люблю смотреть на отношения Мерседес Макеевой и Эдмона Балалаева, на то, как они нежно общаются, как трогательно друг друга любят, как они неподдельно счастливы быть вместе… Но в этот раз я почти не увидела их обычных нежных отношений. Из-за Насти. Игорь Владимирович-то старался, играл в полную силу, и нежность к Мерседес тоже, но она не отвечала ему тем же, и мне за него было обидно. Он ее так любит, а она нос воротит. Во время «Я видел Наполеона» я не могла отделаться от впечатления, что Настя себя плохо чувствует. То ли у нее живот болит, то ли еще что… она старалась играть, но делала все механически, была слегка деревянная и как-то скупо улыбалась Эдмону, как будто вспомнит, что надо ему улыбаться, улыбнется и снова думает о том, как у нее живот болит. Обычно она гораздо живее и сильнее радуется тому, что Эдмон рядом.
Вообще это выглядело так, будто Мерседес наконец-то приревновала Эдмона к Наполеону, с которым он зачем-то уединялся в каюте. ;) Когда Эдмон похвастался, что видел Наполеона в каюте наедине, Мерседес чуть издевательски спросила: «Правда?..» «Ага, – радостно ответил Эдмон, не заметив перемены в ее тоне. – Мы зашли за водой на Святую Елену, и он заглянул ко мне». «Зачем?», – подозрительно спросила Мерседес. «Какому-то знакомому просил передать письмо», – беззаботно ответил Эдмон, по-прежнему не замечая, что что-то не так. Мерседес, кажется, не очень поверила, что Наполеон всего лишь просил передать письмо, но… Эдмон был так безмятежен и так ласкался к ней, что она не стала выяснять отношения, сообщила ему, что он ее Наполеон и все такое.
После такой трактовки сцены про Наполеона «Я всегда к тебе иду» прозвучало по-новому. ;)
- Ну-ка, ну-ка, рассказывай, где так долго ты гулял, почему задержался? Что еще за морем увидел ты кроме этого Наполеона? Может, ты еще с кем-нибудь встречался в каюте наедине?..
- Ну что ты!.. Я просто обходил все моря до одного, вот и задержался, но ничего не увидел я краше края своего.
- Ну допустим. А все-таки, как не сбился ты с пути, как вернулся ты домой, если у тебя там и Наполеон в каюте наедине, и вообще?..
- Так я же к тебе возвращался!.. Что мне этот Наполеон!..
Кажется, Мерседес поверила, что Эдмон любит только ее, а Наполеон – это так, просто письмо просил передать. И на радостях очень красиво спела остаток «Я всегда к тебе иду», который они поют вместе. А к «Свадьбе» совсем оттаяла и стала вести себя как обычно, влюблено и радостно.
«Молитву» очень хорошо спела, проникновенно. И во втором акте понравилась. Особенно в «Кто ты». Но бывали у Насти лучшие дни. Наверно, она и правда себя плохо чувствовала. Но все-таки Макеева, которая играет не в полную силу, все равно нравится мне больше Ланской. Так что… Лера замечательная, но на МК с ней лучше не ходить. По крайней мере, часто.

Фернан де Морсер – Дмитрий Ермак. Кажется, полоса Новикова у меня закончилась, но сменил его почему-то не Глеб, как в прошлый раз, а Ермак. Ну ладно, Ермак так Ермак. Правда, что-то он меня в этот раз не так впечатлил, как раньше, бывали у него лучшие дни, но все равно я была очень рада его видеть, особенно после Новикова. Он прекрасно играет, причем все время, у него все мелочи учтены, я почти непрерывно ему верю. Он очень талантливый актер. Правда, «Любовь моя навсегда» не впечатлила, я не сочувствовала ему, только улыбалась, глядя, как он мотает головой и тянет: «Любовь мояаа навсегдаааааааа!..» Зато донос произносил с искренней ненавистью, на свадьбе понравился, во время ареста тоже… И «О, Господи» хорошо сыграл. Особенно по сравнению с Маракулиным. Я сидела так, что Ермак и Маракулин были у меня почти на одной линии, я видела их вместе, и на фоне Маракулина, который не играл, а обозначал нужные действия, искренние переживания Фернана Ермака выглядели особенно ярко и правдиво. Нет, все-таки я очень люблю Маракулина, но… обидно, что он не всегда играет.
Очень, просто очень-очень понравилось, что во время чтения письма от прокурора на последнем «Никогда», которое они с Вильфором тянут, Фернан торжествующе улыбнулся. Это было неожиданно и очень точно, очень правильно. Вот за что люблю Ермака – так это за такие мелочи.
Понравилось, что, когда его попросили рассказать про алмаз Тебелина, он начал неохотно, но потом разошелся, и особенно понравилось, что во время «Ура, Фернан! Ура, Фернан де Морсер!» он горделиво выпрямился, типа да, восхваляйте меня, я неимоверно крут, а во время «Надежный друг и преданный офицер!» кажется, даже кивнул: ога, я такой. :)) Это было мило. :))
Очень понравился во время арии Гайде. Он стоял как раз возле меня, мне кроме него особо никого и видно-то не было, и я рассматривала его. Обычно я еще смотрю на Гайде (если Асирян), графа, Мерседес, иногда на Альбера и Валентину. Но тут мне было видно только Фернана, и я смотрела в основном на него. Это было здорово. То, как он оглянулся на Гайде с выражением: «эт-то еще что?..», как прохрипел: «Это все ложь!..», показывая на нее пальцем… но Мерседес не поверила… как судорожно потер шею, как будто воротник ему жал, хотя ворот у него достаточно широкий, как пятился, когда Гайде шла на него с грозно вытянутой рукой, как вздрогнул, когда на него обрушились цепи… Кстати, они все за единственным исключением улетели в оркестровую яму, Бошану потом было почти нечего собирать. :) А еще очень понравилось, как мрачно и злобно Фернан произнес: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь». Я ненавидела его в тот момент… Если в первом акте я еще могу его понять и хоть сколько-то оправдать, мне тоже часто хочется изничтожить счастливую соперницу, хоть я и сдерживаюсь, то здесь… это уже чистой воды подлость и мерзость, без всяких смягчающих обстоятельств. Так что поделом ему.
А еще – поздравьте меня – я наконец-то увидела, как Фернан прощается с сыном перед тем, как застрелиться. Это как-то случайно получилось, просто мой взгляд вовремя упал на Фернана, как раз когда он шел стреляться. Правда, сыном был Постоленко, и, наверно, поэтому сцена прощания меня не особо впечатлила. Просто Фернан, проходя мимо, провел рукой по груди Альбера… он бы его хлопнул по груди, если бы силы были… а Альбер повернулся к нему и проводил взглядом, лишенным каких-либо эмоций. И снова повернулся к Валентине, с которой стоял обнявшись. Ну, это ж Постоленко, он, как известно, испытывает к Фернану безразличие: «А чё там? Ну папка и папка». :) Наверно, надо посмотреть эту сцену с Дэмкивым и… каким-нибудь хорошим Фернаном. С Денисом должно быть лучше, он лучше играет.
В общем, Ермак мне очень нравится. Я даже думаю, что, пожалуй, моим любимым Фернаном будет именно он. В этот раз он показался мне достаточно молодым для первого акта, но, с другой стороны, он не слишком юно выглядит и во втором акте похож на 40-летнего мужчину. А Глеб все-таки слишком молодо выглядит для второго акта. И неэмоционально произносит, что сожалеет. Но, прежде чем записывать Ермака в дримкаст, надо посмотреть на Глеба. Если я не забуду к тому времени, что я думаю про Ермака, то я смогу определиться, кто же все-таки нравится мне больше. ;)

Вильфор – Александр Маракулин. Вообще-то я хотела увидеть Белявского, чтобы определиться, нравится он мне, или нет. И, когда поняла, что попадаю на Маракулина, даже немного расстроилась, что окончательное решение насчет Белявского откладывается. Но, когда Маракулин пришел арестовывать Эдмона, когда зазвучал его роскошный голос, когда я увидела его улыбку и длинный нос, я поняла, что нисколько не жалею, что не увижу сегодня Белявского. ;) Все-таки я очень люблю Маракулина. Даже несмотря на то, что некоторые моменты у его Вильфора мне откровенно не нравятся, у Белявского они лучше. И вообще мне кажется (хоть я в этом и не до конца уверена), что Белявский более правдоподобен, больше соответствует моим представлениям о том, каким должен быть Вильфор, как он должен себя вести в разных ситуациях, которые с ним случаются во время спектакля. А Маракулин порой делает что-то ну совершенно не в тему. По крайней мере, по моим представлениям. Для него, наверно, все его действия логичны и увязаны между собой, но… я, например, хоть убей, не понимаю, почему он улыбается во время рассказа Бертуччо. Он что, дурак?.. Или глухой?.. Он не слышит, что Бертуччо рассказывает, не понимает, что сейчас откроется его страшная тайна?.. Или эта улыбка – попытка показать, что рассказ Бертуччо – неправда, что ему просто смешно это слышать? Не знаю… мне кажется, все-таки логичнее было бы здесь волноваться. Или хотя бы показать борьбу с собой: ему тревожно, страшно, но он старается улыбаться и быть спокойным. Но я этого не вижу, Маракулин улыбается совершенно безмятежно. Может быть, конечно, у его Вильфора отличная выдержка, но… на мой взгляд, это смотрится как будто Вильфору просто пофиг. Но это неправильно, ему не должно быть пофиг. Даже если он сам не стыдится своего поступка и считает нормальным закапывать живьем новорожденных сыновей, он не может не понимать, что люди вокруг ужаснутся, и у него будут очень большие проблемы, мягко говоря. Так что эта улыбка смотрится как актерская недоработка.
Но все равно я очень люблю Маракулина. У него роскошный голос, очаровательная мимика, смешные рожицы, у него длинный нос, и от его профиля веет девятнадцатым веком. Или даже пораньше, восемнадцатым. Особенно если у него седые волосы. Прическа как у пожилого Вильфора. Так что Маракулин один из немногих, кто действительно вызывает у меня ассоциации с той эпохой. И это здорово. А еще он великолепно играет, особенно иногда, и… у него такая харизма!.. В общем, люблю Маракулина. Он милый и немножко смешной. ;)
Мне очень нравится выражение его лица, когда он во время ареста смотрит, как Эдмон прощается с Мерседес, понимает, что это надолго, и уходит.
Очень нравится его мимика во время «Допроса». Это вообще моя любимая песня и сцена. Точнее, одна из любимых. Ну, конечно, если Балалаев и Маракулин.
В этот раз был очаровательный момент, когда они там проходят по сцене, пока Эдмон сидит в тюрьме. Маракулин с деловым видом вышел из-за кулис, на ходу протягивая назад руку и требовательно шевеля пальцами, мол, ну ты там где. Тут же из-за кулис выскочила Рулла и послушно ухватилась за руку Маракулина. Смотрелось очень мило. :)) Потом Маракулин довольно мрачно что-то Эрмине говорил, наверно, ругал за то, что она отстает. И тут из-за кулис вышла маленькая Валентина и дернула Маракулина за фалду. Он так же мрачно стал осматриваться по сторонам: это еще что?.. Наткнулся взглядом на улыбающуюся Вику-Валентину, слегка убавил мрачности, взял ее за руку вместо убежавшей Лики и повел за кулисы. А какая разница – Вика, Лика?.. Главное кого-нибудь вести за руку. ;)
Еще мне понравилось, как он в этот раз произнес «Вас ждет тюрьма, милейший князь!» Как-то… особенно живо, грозно… здорово. :))
А во время «Закон – один!» у него, кажется, отключился микрофон на какое-то время. Впрочем, я на него не смотрела, я смотрела на Мичмана, и особо не обращала внимания, что там происходит с Маракулиным. Только отметила краем сознания, что как-то его голос стал звучать по-другому. Тише не стал, все-таки, я достаточно близко сидела, чтобы хорошо слышать его без микрофона, но звучал по-другому. А потом микрофон снова включился.
А еще он перестал щипать Валентину за щечку на словах «Что тебе до мальчишки мерзкого». :((( Мне так нравилось, как он ее щиплет за щечку… Особенно Гученкову. У нее щечки пухленькие, есть за что ущипнуть.
Ну и как всегда моя любимая обиженная интонация: «Какого хрена он жив?! Он же не дышал!.. Так не честно!!!»
В общем, я очень люблю Маракулина, но хочу посмотреть на Белявского еще раз, чтобы точно определиться с отношением к Вильфорам.

Эрмина Данглар – Лика Рулла. Честно говоря, я мало на нее смотрела в этот раз. В основном в сценах, где она присутствует, я смотрела на других актеров. На Маракулина, на Мичмана, или еще на кого-нибудь. Другие меня больше интересовали. Но Лику я все-таки заметила, и она мне понравилась. Хорошая Эрмина. Не отличная, не великолепная – просто хорошая. Правда, все ее минусы при ней. И дикие вопли вверху, Лена даже уши затыкала во время дуэта Эрмины и Вильфора, и то, что она вцепляется Вильфору в плечо во время рассказа Бертуччо, где-то так на словах «А там лежал грудной малыш, и больше ничего». По-моему, это лишнее, мне этот жест каждый раз режет глаз. В общем, Лика играла средне. Хорошо, но ничего особенного. Вот, разве что, мне понравилось, как она после «Это сон» решительно взяла Бенедетто за руку и потащила за кулисы. Почти так же решительно, как ее перед этим водил за руку Маракулин. ;)

Бенедетто – Вадим Мичман. Сплошной восторг. :)) Пожалуй, Вадим понравился мне больше всех. Ну, за исключением моих бессменных кумиров – Игоря Владимировича и Александра Леонидовича, к ним у меня особое отношение. Но, не считая их, Вадим был лучшим. Я начинаю понимать, за что его так все любят. *тоном ярой фанатки* Он ведь такой!.. такой!..
Очень понравился во время появления Бенедетто. Жесты, мимика… то, как его озарила неожиданная идея: взять с собой Бертуччо, чтобы он постоял на карауле… его обычное «Уууу…» после отказа Бертуччо… и размер бюста его подружки. ;)) Пятый или шестой, не меньше. :)) Наверно, красивая подружка. Раньше я что-то не замечала, чтобы Бенедетто показывал, какого размера бюст у его подружки. :)) В общем, мне очень нравится эта сцена в исполнении Вадима. В этот раз я так увлеклась наблюдением за ним, что забыла поискать, за какой колонной спрятался граф. ;) И заметила его, только когда он заговорил. Кажется, такого со мной еще не было…
Очень понравилось, что в сцене разоблачения Бенедетто, когда граф окликнул его: «Стой, маска!..», тот приложил руку к груди, мол, это вы мне? Потом чуть пожал плечами: ну ладно, стою, а дальше что? А граф ухватил его за плечо и толкнул в центр зала. Бенедетто был искренне изумлен. Потом ему стало крайне досадно, что его все-таки поймали… и… он ТАК неохотно расставался с алмазом!.. Мне даже стало за него немножко обидно.
«Папа, мама» произвела на меня обычное впечатление. Понравилось, как он кривлялся, приставал к девушкам, дрался с мужчинами… все это было живо, ярко и интересно… но вот слова не стыковались с его действиями. Я не верю, что ему действительно нужны родители. И вообще непонятно, зачем он поет эту песню. Чтобы разжалобить почтеннейшую публику и королевского прокурора в частности?.. Тоже непохоже… В общем, я не верю ему в этой песне. Аня говорит, там «двойное дно», он скрывает под кривлянием тоску по родителям… не знаю, я этого не вижу. Может быть, именно что не вижу. Вообще-то оно там должно быть. Надо бы как-нибудь сходить и посмотреть чисто на Мичмана. Проникнуться его переживаниями и понять, наконец, что из себя представляет его Бенедетто. Думаю, лучше на всякий случай совместить это с Дыбским, чтобы не отвлекаться. ;) К Дыбскому заодно Макееву, я не видела их в таком сочетании, интересно посмотреть… А к Вадиму еще, наверно, Белявского, на него мне тоже хочется посмотреть, и еще Светлову, а то с Руллой не так хорошо.
Так вот, значит. Во время «Закон – один!» я снова не смотрела на Вильфора, только на Бенедетто. Он в этот раз увлекся пуганием массовки и немного опоздал, поаплодировал не сиротам, которые алмазов не крадут, а чудовищным детям, произошедшим из благороднейших семей. Это не так хорошо смотрелось. Ну ладно. А потом Вадим стал снимать с ушей лапшу и варить ее в цилиндре. И под конец выбросил лапшу в оркестровую яму. Это меня особенно порадовало, а то уж очень неприятно думать, что вся эта лапша опрокидывается ему на голову, когда он надевает цилиндр. ;)
Дальше Бенедетто с неподдельным интересом и волнением слушал рассказ Бертуччо, потом вжимался в сцену от криков Вильфора о том, что это невыносимо, и на его лице было такое страдание… в этой сцене Вадим мне особенно понравился. Правда, рук к Вильфору опять не протянул. Зато так посмотрел, что это было еще лучше протянутых рук.
А потом был «Это сон». Но он меня не очень впечатлил. Может быть, потому, что была Рулла, а с ней эта сцена выглядит как-то не так, может, потому, что Вадим все-таки был от меня далеко… не знаю. Но впечатление от этой сцены бывало сильнее. Вот, разве что, мне понравилось, как Бенедетто, опустившись на колени, нежно, бережно гладил юбку своей мамы, перебирал складки, как будто не мог поверить, что это все-таки не сон, и боялся, что она снова исчезнет… А Эрмина плакала и гладила Бенедетто по голове. Это было очень… трогательно и правильно. Мне всегда не нравилось, что Андрей в конце этой песни крепко сжимает в объятиях мамины ноги. Я каждый раз боюсь, что он подкосит Эрмину, и она упадет. :) Да и юбка некрасиво сминается, лучше вот так вот ее бережно гладить.
И вообще Вадим нравится мне больше Андрея. Раньше я в этом сомневалась, теперь уже не сомневаюсь. Все-таки, образ Вадима мне ближе. Если мне еще удастся рассмотреть его тоску по родителям и поверить, что они ему действительно нужны, он станет моим идеальным Бенедетто.
А еще я хочу увидеть Беляева.

Бертуччо – Антон Дёров. Дёров мне уже сильно надоел. Образ у него интересный, даже яркий, и играет он довольно хорошо, хоть у него роль не сильно сложная, особо не размахнешься. Только уж очень часто я его вижу. Надоел. И голос его мне не очень нравится. Точнее, голос у Дёрова неплохой, но я люблю баритоны, так что по вокалу мой любимый Бертуччо – это точно Голубев. А еще Бертуччо Дёрова осуждает графа. Мне это не нравится. Если уж взялся помогать, по-моему, нехорошо так сильно нос воротить. Мне очень не понравилось, как презрительно усмехнулся Бертуччо после слов «Бертуччо, начинаем маскарад». Типа, сейчас будете дурью маяться, граф… зря вы это затеяли. Мне было неприятно и обидно за графа. В конце концов, не ему осуждать графа!.. Ему жизнь не ломали, не предавали, с любимой не разлучали…
Но вообще в этот раз Бертуччо Дёрова мне понравился больше обычного. Может быть, потому, что он в первом акте выдал такой слеш, что я потом весь мюзикл продолжала мысленно эту тему и увидела историю Бертуччо и тех, кто с ним связан, по-новому. :)))
Да, еще в первой песне был момент: произнося ««Пари нувэль» (или какой он там?..) и «Дэйли телеграф»!», Бертуччо почему-то показал на вылезшего из ямы Бошана. Он имел в виду, что Бошан работает в этих газетах?..
А теперь про слеш. Слеш был во время «Соленого ветра». :)) Значит, вытащили матросы из моря Эдмона, положили на палубу. Бертуччо присел рядом, похвалил выбор места для купания. Эдмон скромно отклонил комплимент, сказал, что это был не его выбор. «Догадываюсь, – ответил Бертуччо и легко, нежно и ласково провел тыльной стороной ладони по мокрым волосам и, кажется, еще щеке Эдмона. – В замке Иф тревога, похоже, там что-то потеряли». Обычно при этих словах Бертуччо приставляет ладонь к глазам козырьком и обозревает окрестности, но в этот раз он продолжал с улыбкой смотреть на Эдмона. Мне стало искренне жаль Эдмона: куда он попал!.. Похоже, за свободу ему придется заплатить самыми неприятными для каждого нормального мужчины унижениями… Эдмон, кажется, подумал о том же и посмотрел на Бертуччо снизу вверх с неподдельным ужасом. «Вечная история, капитан, – сказал он, стараясь взять себя в руки. – Кто-то теряет…» «… а кто-то находит!..», –плотоядно улыбаясь, закончил Бертуччо и подал Эдмону руку. Эдмон после некоторых колебаний оперся об эту руку и встал. Видимо, он уже смирился со своей судьбой, поскольку пообещал, что Бертуччо не пожалеет о своем решении. Правда, голос его звучал весьма мрачно. «Время покажет!..», – ответил Бертуччо. Вот отмоем тебя, высушим, оденем по-нормальному, если окажется, что ты хорошенький, глядишь, и правда не пожалею. :) Бертуччо пошел к своим парням допевать песню, а Эдмон, прислонившись к… мачте, видимо?.. схватился за голову: Боже, куда я попал?.. Потом обернулся, посмотрел на Бертуччо и его матросов, отметил, видимо, какие они все накачанные и вообще роскошные мужчины, убедился в правильности своих подозрений и понуро пошел вглубь сцены. А когда он пел «Месть», я не могла отделаться от чувства, что в первую очередь он жаждет отомстить Бертуччо за все унижения, как только у него появится такая возможность, как только он не будет зависеть от Бертуччо. :)) И я даже немного удивилась, когда увидела, что во втором акте Бертуччо все еще ходит себе, жив-здоров, и вообще все у него хорошо. Видимо, Бертуччо продолжал шантажировать графа, что вернет его в замок Иф, если граф попытается от него избавиться. :)
Во время появления Бенедетто я улыбалась, глядя, как Бертуччо в темноте крадется за Бенедетто. А когда Бенедетто бросился ему на шею с радостным: «Черт возьми, Бертуччо, давно не виделись!..», я полностью уверилась, что у них когда-то был роман. :) Но, видимо, Бертуччо злобно бросил бедного Бенедетто и до сих пор не желает иметь с ним дела. Может, ревнует его к графу?.. Тем более что граф за ними следил и остановил Бертуччо, когда тот пытался поймать Бенедетто. Бертуччо разъяснил графу, как тупому, чуть ли не по слогам, что весь план полетит к черту, но графа это не смутило. У Бертуччо на лице отразилось: «Вот придурок!..», однако спорить он не стал.
И еще были какие-то мелкие моменты, связанные с этой темой, но я их сейчас не помню. Однако я хорошо повеселилась. :) А все из-за одного, в общем-то, довольно невинного жеста. Вот какая я испорченная… *вздохнула* Но Дёров отжег, это факт. :) Интересно, он что-то такое имел в виду?..

Альбер де Морсер – Александр Постоленко. На свадьбе я привычно стала по-быстрому (чтобы не отвлекаться от Эдмона и Мерседес) высматривать Гайде, Валентину, Альбера и Бенедетто. Гайде и Валентину высмотрела сразу, их легко найти: они выходят, садятся на край сцены и начинают петь. Я очень обрадовалась, увидев Карине и Анну – они мои любимые Гайде и Валентина. Бенедетто я тоже, в общем, высмотрела, убедилась, что он маленького роста, значит, Мичман. А вот Альбера мне толком не удалось увидеть. Я сидела с краю, мне было плохо видно. Но мне показалось, что на «Свадьбу» вышел Денис. Я определенно видела парня с микрофоном, у которого из-под кепки торчали длинные темные волосы!.. Я даже немножко расстроилась: не очень люблю сочетание Дениса и Анны, Анна слишком крупная девушка, Денис рядом с ней смотрится несолидно. Но зато они мои любимые Альбер и Валентина, если по отдельности.
Однако в конце первого акта поиграть с Мерседес в ручеек неожиданно выбежал Постоленко. Ну и Гученкова. Я удивилась: я же определенно видела Дениса!.. Ну что ж, зато Постоленко-Гученкова – мое любимое сочетание Альбера и Валентины.
Постоленко как обычно не произвел на меня впечатления. Не отличился особой игрой, особенно красивым пением… ничем не отличился. Ну Постоленко и Постоленко. ;) Вот разве что волосы у него были очень длинные. По-моему, ему так не идет, ему лучше, когда волосы покороче. Это единственное мое впечатление от Постоленко. :)

Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Она была как всегда мила. Мне понравилось, как она в начале «Свадьбы» не выпускала Эдмона с правого помоста. :)) Понравилось, как в конце 1 акта игриво дернула Маракулина за фалду. В дуэте с Альбером была очаровательна. Искренне переживала за Альбера, когда у него начались проблемы. Раздраженно объяснила: «Отец, я не могу в такой момент оставить их одних! Никто не ждал беды, но вдруг гора легла на наши плечи!..» И потом злобно выдернула у него свою руку. Настойчиво просила за братца Беню, как его где-то кто-то называл, взывала к чувству справедливости их общего отца. Нападала на графа в «Кто вы, граф?» Я даже подумала, что она в чем-то права. А потом с ужасом посмотрела на своего отца, который вышел, глупо хихикая. Этот ее дикий взгляд был особенно хорош. В общем, Гученкова мне понравилась. Правда, двигается она немного грузно, но… думаю, это ей можно простить. Зато она очень обаятельная, прекрасная актриса и очень красиво поет.

Гайде – Карине Асирян. Контактовская группа аудио-видео обещала в этот день Лауру, официальный сайт – Карине. Я не знала, кому верить, и решила поверить сайту. Во-первых, он все-таки официальный, у меня к нему доверия больше, а во-вторых, мне так не хотелось видеть Лауру!.. Ее голос и внешность меня удручают. И, к моей большой радости, сайт оказался прав. Впрочем, как я уже говорила, Гайде я почти не видела. Она то и дело пряталась от меня то за Фернаном, то за головами зрителей, сидевших передо мной. А жаль, говорят, она в этот раз жгла. Сильно разошлась, запустила в Фернана цепями со всей силы… Впрочем, я тоже это заметила. Я видела, как Гайде пошла на Фернана с вытянутой рукой, еле сдерживаясь, чтобы не вцепиться ногтями ему в лицо. Он пятился от нее, и я всерьез опасалась, что он свалится в оркестровую яму. Но Гайде все-таки не стала сталкивать его в яму и выцарапывать ему глаза. Меня это немного удивило, настроение у нее было самое подходящее. В общем, Карине была как всегда прекрасна. Так приятно, что она мне попадается четвертый раз подряд!.. Но все-таки я хочу увидеть Диану. Я почти уверена, что мне не понравится, не зря же ее все так дружно не любят, но я ее не видела, мне интересно. Кроме того, она красивая, внешность у нее восточная, в отличие от Лауры, а еще мне понравилась ее Эсмеральда. Вдруг и Гайде понравится?..

Бошан – Владислав Кирюхин. *задумчиво* А пожалуй я понимаю, за что его любят… те, кто его любит. Настя, Даша, Маша и прочие мои знакомые. Он и правда замечательный. Он мне очень понравился. Может быть, это следствие просмотра его блога. Он в блоге такой милый, обаятельный, с чувством юмора, и вообще… вообще он чудо. :)) Правда, то Кирюхин, а то Бошан. Все-таки актер и его образ – это разные люди. Кирюхин мне совершенно точно нравится, а вот его Бошан… нет, он мне нравится, но все-таки восторга не вызывает. Вызывает просто удовольствие от того, что он присутствует на сцене. Правда, я на него почти не смотрю, его все время кто-нибудь затмевает в самых ярких его сценах. Впрочем, в этот раз у него были очень хорошие моменты, которые заставили меня все-таки обратить на него внимание. ;) Он пел очень хорошо, особенно в первых песнях обоих актов. Понравилось, как он азартно взывал: «Покажите его, покажите его, расскажите, что знаете вы про него!..», как застонал от восхищения: «Какой бесценный клад!..», а потом торжествующе сказал: «Я вас узнал!..», как, изнывая от нетерпения и любопытства, спросил во время рассказа Бертуччо: «Ну?!! Что дальше?!!!», как вился вокруг графа во время «Стервятников»… В общем, мне понравился Кирюхин. Но все-таки я хочу посмотреть на Бабенко. По-моему, мой любимый Бошан все-таки Бабенко. Он ярче, я его больше замечаю. Правда, я не уверена что он ярче и что он мой любимый Бошан, и именно поэтому хочу на него посмотреть, чтобы, наконец, определиться с любимым Бошаном. А он мне все не попадается. :((( Ну ничего. Рано или поздно мы встретимся. И с Бабенко, и в Белявским, и с Глебом, и с Дианой, и с Беляевым, и даже с Давидом. ;)

Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Хороший аббат, он мне нравится. В этот раз очень хорошо сыграл, я ему верила. Правда, умер опять невыразительно. Но в целом понравился.

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Родион Романадзе. И снова пронзительный Родион… В общем-то, я о нем пишу каждый раз одно и то же, так что не буду повторяться. И про то, что хочу, наконец, увидеть Давида, тоже не буду повторять. ;))

Валентина в детстве – Виктория Постоленко. Что-то я от Вики отвыкла. Давно ее не видела. В последние разы мне попадалась Арина, она такая маленькая… и поэтому, когда вышла Вика, я немножко удивилась, что Валентина такая большая. Но Вика тоже очень милая, и она… ммм… чуть-чуть играет. Арина вообще не играет. Ей сказали дернуть вон того дядю за одежду – она подошла и подергала с совершенно индифферентным лицом, не понимая, зачем. Ее подвели к мальчику, сказали сделать реверанс, она сделала. И т.п. А Вика все-таки понимает, что она делает и зачем, совершает свои действия осмысленно, дядю Маракулина дергает за фалду игриво и, кажется, даже с улыбкой, Альберу делает реверанс, глядя на него, а не куда-то непонятно куда… и это лучше смотрится. Так что, пожалуй, Вика мне нравится больше Арины. Надо еще посмотреть на Руслану и решить, кто у меня любимая маленькая Валентина. Пусть мой дримкаст будет полным, вплоть до детей. ;)

Вообще по-хорошему мне после спектакля надо было вскакивать и убегать со всех ног. Обычно у меня так и бывает, еле-еле, впритык, выкраиваю время на Монте-Кристо. Так что я намеревалась уйти после первой поклонной песни. Но в этот раз дела меня ждали не совсем неотложные, мне было не обязательно сразу убегать после МК, хоть и очень желательно, и… я просто не смогла себя заставить уйти после первой поклонной песни. Тем более что я засмотрелась на Вадима, как ему вручают цветы. Там прошли тетеньки, вручили цветы; всем, кому вручили, достались нормальные букеты. И только Вадим получил маленькую, несолидную орхидейку, хоть и красивую. :)) Я успела ее рассмотреть до спектакля, в руках у Минки. И еще удивилась, что она своему нежно любимому Вадиму собирается подарить такой несолидный цветочек. В том, что цветочек Вадиму, я не сомневалась: ну кому еще Аня станет дарить цветы? :)) Не Постоленко же. :)) Так что я не удивилась, увидев орхидею в руках у Вадима. А вот Вадим удивился: повертел ее в руках, осмотрел… мне показалось, он был разочарован, что ему подарили всего один маленький цветочек. Потом он поднял голову, отыскал кого-то взглядом в толпе поклонников, стоявших в проходе, улыбнулся и, кажется, подмигнул. Я проследила за его взглядом и заметила в проходе Минку, увлеченно фотографировавшую актеров, и Надю стоявшую за ней, положив ей руки на плечи. Я снова перевела взгляд на Вадима и увидела, как он улыбнулся и, смешно помахивая своей орхидеей, медленно пошел к краю сцены, начиная петь вторую поклонную песню.
Занавес опустился, зрители стали приходить в себя, вставать с мест и двигаться к выходу. И тут какой-то дядька закричал: «Игорь, браво!..». Потому подумал и добавил: «И все остальные тоже браво!». Наверно, это был тот самый дядька, который поторопил Игоря Владимировича перед сказочкой. :) Мы с Леной обсудили этого дядьку, степень его трезвости, Лена высказала предположение, что дядьку привела подруга, большая поклонница Игоря Владимировича, и дядька просто ревнует. Ну может быть… но, если бы я ревновала своего друга к какой-нибудь актрисе, я бы не стала кричать ей «браво». Впрочем, люди все разные. :)
После этого мы вышли на улицу, нашли там всех девушек… или почти всех… кратко обсудили увиденное… потом девушки пошли к служебке, а я… мне очень хотелось пойти с ними, но дела ждали меня, увы. :(( Хотя сейчас я думаю, что можно было и вообще отменить эти дела и часик побыть с девушками у служебки. Говорят, там было очень весело. Обидно, что я не пошла, хоть и могла. Ну ладно, что ж делать… не пошла и не пошла. Как-нибудь в другой раз пойду. Но я уже поняла, что без хорошей компании на служебку лучше не ходить. Одной мне там слишком неуютно. Я чувствую себя круглой дурой, а это очень неприятное чувство.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
-Минка- 01-06-2010-15:32 удалить
=))) Я, кстати, ОЧЕНЬ волновалась по поводу твоего билета. Когда поняла, что сама опаздываю, а мне еще надо было купить открыточку, кофе, подписать открыточку и тыды, написала сообщение всем, кто мог быть у ТО, чтобы билет купили. И билет купили, но не помню Надя или вообще другая девушка. А то мне было дико стыдно - пообещала, а сама приехала намного позже... )) Но, слава Богу, народ был рядом доброжелательный ))
Не знаю, почему Надя пошла со мной, если честно )) Ей как-то любая сторона хорошо ) И она не поклонница Вадима - ей Стас больше нравится ))) Может, просто именно за компанию со мной, и чтобы прикрывать меня во время фотканья ))

Кстати, без букетов там еще кто-то был - а Мичман зато вечером отхватил охапку, так что нечего ему было особо расстраиваться ))) Плюс, я про орхидейку уже тебе историю рассказала - он осмотрел ее и конкретно открытку, которая была прикреплена к цветку, он глянул и потому и посмеялся и потому и подмигивал)))
Но я реабилитировалась тоже ) В среду прошлую Вадиму вручили прекрасный букет из пяти разноцветных гербер от меня )) Так что, без цветов я любимого артиста не оставила ))

Да, на служебке было нереально весело... И СТОЛЬКО народа!! Ну, ничего. Не последняя веселая служебка! ))
Charlotte_Mary 01-06-2010-16:53 удалить
-Минка-, ого, как все, оказывается, было сложно с моим билетом!.. :))))
Ну... мне билет отдала Надя. :)))

А давно Наде нравится Стас? Как Бенедетто или вообще?

Что же там такого было в этой открытке?.. :)))

Эх... ну ничего, я еще пойду на служебку как-нибудь. :))
-Минка- 01-06-2010-16:59 удалить
Charlotte_Mary, и как Бенедетто и просто вообще. Вроде вот буквально эм... где-то с первой недели прошлого блока он ей нравится, когда на служебке она с ним пообщалась )))

Там... Да просто написано было, что орхидейка всю ночь скучала по нему )))
На да ладно, с этой орхидейкой. Мне самой было обидно немного ) Знала бы, что цветов ему не подарят, купила б может что-то )) Зато в среду было обратное - Вадим был в цветах, а рядом Ермак с одной розочкой )
Charlotte_Mary 01-06-2010-17:35 удалить
-Минка-, ничего, в среду Вадим был отмщен. :)))))
-Минка- 01-06-2010-20:07 удалить
Кстати, насчет Постоленко в Свадьбе..
Уже было такое у меня, что вышел не Постоленко, а кто-то из танцоров... В этот раз не заметила - занималась вылавливанием морячка-Мичмана.Но уже было такое, что был какой-то парень танцор вместо Постоленко в Свадьбе. Надо проследить.. может, там вообще теперь Постоленко не выходит на свадьбе..

Фи! Ну что ты так Дерова! Я жест не видела, но может просто настроение было хорошее у Дерова )))

В группе, кстати, про замену на Карине тоже писали. Но, видимо, в составе не исправили просто. Я о заменах всех из группы узнаю, а не с сайта, так что там все было )

А я решила что пусть у меня Бошана просто не будет любимого. Потому что я смотрю на Кирюхина - и люблю Кирюхина. Смотрю на Бабенко - и люблю Бабенко. Вообще большая удача, что в этом пункте у меня равное всё ))

Вот кого я не рассматривала никогда, так это детей. Желания особого нету )) И даже не помню, что был Родион, хотя мы с Надей во время арии духа думали, что как раз это Давид...Правда, я потом не смотрела на него в следующих сценах, так что мне как-то совсем все равно, кто там был ))) Как впрочем и на Валентин мне маленьких плевать. А шума вокруг Вики зато не понимаю. Ну да, милая девочка. Но взращивают в ней уже звездную болезнь с самых 5 лет... Не очень это хорошо..
Charlotte_Mary 01-06-2010-22:24 удалить
-Минка-, может, и не выходит. :))) Надо будет проследить. :))

Ну вот... фантазия моя буйная, испорченная, разыгралась... :))) Не знаю, может, у него и было хорошее настроение, кто его там знает. :) Но я читала, что он на всяких распевках, как раз "Соленого ветра", любит шутить на эту тему. :)

А я в основном на сайте смотрю. :)

Я вот посмотрю на Бабенко и решу. Может, и у меня не будет любимого Бошана. :)

А мне всех интересно рассматривать, и детей тоже. :)
-Минка- 01-06-2010-22:54 удалить
Charlotte_Mary, в смысле "шутить на эту тему"? ) Не поняла! ))

Просто, дети мне кажутся незначительными слишком. Я в те моменты то на Бертуччо смотрю, то на взрослых, ну никак не на детей ))) Они мимо меня проходят. Я пару раз, правда, вообще попадала на отсутствие Валентины маленькой о_о И до меня не сразу доходило, что ее не было )
Charlotte_Mary 02-06-2010-02:11 удалить
-Минка-, ну... вот тут: http://vkontakte.ru/topic-7144013_16799679 в третьем сообщении об этом рассказано. :) На всякий случай цитирую:

"Получать удовольствие от спектакля мы начали еще за полчаса до начала, когда подошли к залу и услышали Антона Дёрова, распевающего "Соленый ветер".
Проговорив диалог с Эдмоном (ну тот, где "кто-то теряет, а кто-то находит"), Антон, не особо задумываясь, продолжил: "пойдемте ко мне в каюту, я буду вас развлекать". Фсо. Дальше спектакль можно было не смотреть! Я с ужасом начала представлять себе "новую концепцию" взаимоотношений Эдмона и Бертуччо, и когда Деров перед последним припевом зычно прокричал "C'mon ev'rybody, мальчики", мозг окончательно отказал. (Сегодня, кстати, как мне написали в смске, вариант был еще чудесней ("пойдемте ко мне в каюту, займемся настоящими мужскими делами")"

Я про это. :)

А мне интересно на детей смотреть. :)) И, когда они есть, я на них смотрю.
Как это - без маленькой Валентины?.. А... кого тогда сватают Альберу?..
-Минка- 02-06-2010-08:17 удалить
Charlotte_Mary, Деров ПРЕКРАСЕН! ))) Вот потому я его и люблю ))) Еще с Буффа запомнилось его чувство юмора ,которое всегда-всегда с ним)))

А вот так. Не было Валентины. Никого не сватали...
Charlotte_Mary 02-06-2010-12:26 удалить
-Минка-, мне он все равно не очень нравится. Хотя чувство юмора у него хорошее, это да.

А что тогда делали в этой сцене?..
-Минка- 02-06-2010-19:35 удалить
Charlotte_Mary, ну все тоже самое, только без Реверанса и без Валентины. Ну, просто вышли, и ушли... Я в первый раз была в шоке от этого и даже не поняла, че такое )))


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 23.05.2010. Вечная история, капитан… Кто-то теряет – а кто-то находит… | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»