• Авторизация


Монте-Кристо, 9.4.2010. «Какой ты князь?! Ты вор и плут!..» 12-04-2010 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Радостное

Я сейчас сижу дома и пишу диплом. Официально. На самом деле диплому я уделяю не очень много времени, поскольку делать мне нечего, мне научный руководитель никак не даст литературу, а без литературы я не могу дальше писать. Но родители думают, что я вовсю пишу диплом, и, чтобы я уж точно его писала, никуда меня не пускают. В Москву там, в театр… Однако в пятницу родители неожиданно собрались в гости. Ушли из дома в 14, собирались вернуться где-то в 23 или в полночь. И я подумала: а не съездить ли мне на Монте-Кристо, пока их нет дома?.. Тем более что в пятницу в Москве была замечательная девушка Даша из Ярославля, с которой я хотела встретиться и кое-что ей передать. Она собиралась на МК, и я решила совместить приятное с другим приятным: и с Дашей встретиться, и на МК сходить.
Мы встретились с Дашей, а еще Машей, которая опекала Дашу в чужой и страшной Москве, возле касс ТО. Какое-то время посидели у касс (мы пришли туда заранее, в 17.00, девушки боялись, что им не достанется билетов). Нас заметила кассирша, спросила, не хотим ли мы льготных билетов, мы хотели, и она продала нам льготные билеты, не дожидаясь 18 часов. Добрая кассирша. Мы пошли постояли у служебки. Видели там мою знакомую Наташу, а из актеров – неожиданно Александрина, который вышел из служебки и пошел вниз по переулку, от Большой Дмитровки. Странно, что он там делал, он в тот день не играл, играл Мичман. Ну, может, приходил в гости к другу Вадиму или там… мало ли. Еще мы видели Ланскую. И Постоленко с Маракулиным. Они пришли вместе пешком оттуда, куда ушел Александрин. Маракулин был какой-то очень мрачный и… усталый?.. А у Постоленко были длинные волосы. А потом мы услышали, как из раскрытого окна ТО раздается голос Маракулина. Наверно, он распевался. Я хотела подойти поближе, послушать, зашла в закуток, где машины стоят, но меня оттуда выгнал охранник. :(((
Мы сходили к МакДоналдсу, купили попить, потом встретились еще с Настей, которая была после работы страшно вымотанная, и уже вчетвером зашли в ТО. Как всегда, постояли у сцены в партере, повысматривали места… долго решали, кто, где и с кем будет сидеть… в итоге я сидела во втором ряду, а девушки в четвертом. Я не совсем поняла, как так получилось… ну ладно. У меня было хорошее место. Конечно, головы передо мной несколько мешались, в первом ряду сидеть лучше, но во втором тоже неплохо, голов всего один ряд. А парень, который сидел передо мной, был так любезен, что временами клал голову на плечо своей девушки и полностью освобождал мне обзор. Не думаю, что он заботился о том, чтобы мне было лучше видно, но все равно я рада, что он это делал. А еще мое место было хорошо тем, что оно было в правой половине зала, и я смогла рассмотреть Мичмана, который несколько песен подряд сидит на этой… штуке… ну, вы меня поняли. И еще туда, на эту же штуку, выбегает Маракулин во время «О, Господи», и Мерседес в «Кто ты?», и вообще там много интересного происходит. Во время «Свадьбы» там девушка кружит Фернана… правда, с Новиковым не так ярко получилось… а еще там во время той же «Свадьбы» Эдмон скачет на одной ножке. :) Пытается пройти к Мерседес, а его не пускают. В общем, хорошо сидеть возле этой штуки. Правда, мне больше нравится сидеть возле другой штуки, которая слева. Туда во втором акте граф выходит два или три раза и подолгу там стоит, и его можно рассматривать. И вообще по моим наблюдениям Эдмон больше находится слева. Поэтому сидеть лучше слева. Но в этот раз я пришла смотреть на Мичмана, так что хорошо, что я села справа.
А ведь я могла Мичмана так и не увидеть. Я вообще собиралась сходить только на 1 акт. Я боялась, что родители вернутся раньше, и, если они не обнаружат меня дома, будет плохо. Но в антракте, когда я уже встала и собралась уходить, я заметила Свету Фролову. Мне очень не хотелось уходить, я не насмотрелась на Эдмона, и половину актеров толком не видела… и Свету давно не видела… в общем я подошла к Свете поговорить. И Света… скажем так, усилила мое желание увидеть второй акт. :) Сказала, мол, ты что, там же Балалаев!.. И Мичман! Он к сцене прижимается во время «Вы заживо похоронили сына», ты должна это увидеть! А еще Света сказала, что я успею домой к 23, если быстро. В принципе, я и сама думала, что, наверно, все-таки успею, но я в этом несколько сомневалась. Однако, когда Света подтвердила, что я успею, я… я не могла не поверить такому эксперту. :) И осталась. И очень этому рада. Увидела всех актеров, увидела графа Монте-Кристо… он мне в прошлый раз очень понравился, я наконец-то стала его понимать, и он стал мне интересен. Так что хорошо, что я осталась.



Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. В этот раз я смотрела на него меньше, чем обычно. Я решила, что в этот раз буду рассматривать Мичмана, а заодно и всех остальных. Надо же и на них иногда смотреть! Ну а Эдмон… я на него все время смотрю. И в этот раз я много на него смотрела, хоть и не так прониклась его историей.
Он был очень мил с Мерседес в первом акте. Валерия ему больше подыгрывала, чем в прошлый раз, и они лучше смотрелись вместе. Хотя, конечно, все равно не то, что с Настей Макеевой. С Настиной Мерседес у Эдмона Игоря Владимировича более правдоподобная любовь.
На допросе он мне понравился. Правда, я больше смотрела на Маракулина, но Эдмон тоже понравился.
В «Мести» не очень понравился. Ему тяжело далась эта песня, в том смысле, что петь ее Игорю Владимировичу было тяжело… по крайней мере, мне так показалось. А когда он тужится, стараясь спеть, это не очень хорошо смотрится. Ну и… Скальп прав, были у него не очень красивые телодвижения.
Зато в танце с Мерседес граф мне понравился. А еще очень понравилось, как он сказал «Нисколько, напротив…» после сцены Бенедетто и Бертуччо. И интонация, и жест, и загадочная улыбка…
«Душу» очень хорошо спел. Проникновенно и легко. Обычно ему эта песня дается тяжело, она высокая и вообще сложная, и мне просто жалко смотреть, как он мучается. А в этот раз я не заметила, чтобы Игорь Владимирович мучался из-за того, что песня тяжелая, я видела только как граф мучается из-за того, что «проходит жизнь, и в ней не будет больше нас». И граф так увлекся своими переживаниями, что чуть не забыл поймать Бенедетто с алмазом. Он его все-таки поймал и вытолкнул на середину сцены, все как надо, но у меня было впечатление, что граф делает это несколько механически, и мыслями он по-прежнему где-то не здесь.
Понравился граф во время «Великих дней». Сначала он чуть насмешливо наблюдал за Фернаном, который врал и не краснел, потом под конец подошел к нему, и Фернан отчитался перед графом: «Дворец Тебелина был сожжен и разорен». Граф развел руками: какая досада. Фернан продолжил отчет: «Алмаз Тебелина исчез и, как видим, воскрес». Граф кивнул, мол, я в курсе, и спросил, типа, ты самое главное забыл: «А дочь Тебелина?» И испытующе посмотрел на Фернана: ну-ка, ну-ка, что он ответит?.. Фернан неохотно признался, что маленькая Гайде была пленена и теперь неизвестно где. Граф торжествующе усмехнулся, мол, я так и думал, что ты снова соврешь, и они с Бертуччо стали выводить Гайде. А когда Гайде уже вовсю пела и нападала на Фернана, который на нее особо не реагировал, граф смотрел на нее со второго этажа декорации, прижавшись щекой к стене.
Во время «Кто вы, граф?» я смотрела на графа. Пока Альбер и Валентина пели по отдельности, граф был более-менее спокоен и просто ждал, пока они выскажутся, чтобы все объяснить. Но когда они хором сообщили ему, что он дьявол, граф несколько прифигел. У него глаза полезли на лоб, и лицо сделалось такое: «Я еще и дьявол?.. Ну вы, детки, загнули!..» Он был в таком шоке, что у него не хватило сил остановить их властным жестом, и он просто поднял руку, непонятно зачем. И начал: «Когда-то…». Дальше он то ли слова забыл, то ли у графа дыхание перехватило, то ли он ждал, что сейчас начнется музыка. Но музыка не началась, и граф снова начал: «Когда-то… давно…» и тут музыка все-таки началась. Граф рассказал свою сказочку, причем, пока рассказывал, был более-менее спокоен, даже улыбался, хоть и грустно… А когда он рассказал сказочку, заговорила Мерседес: «О Господи… какой же страшной ложью вся жизнь моя разрушена была…» И тут у графа снова глаза сделались очень большими, как будто он увидел что-то ужасное, и губы задрожали. Странно. Он только в этот момент понял, что сделал Мерседес больно? Или ему вдруг резко стало ее жалко?.. Но… он по идее должен был догадываться, что Мерседес вышла замуж не по любви… или он думал, что она вышла замуж как раз-таки по любви?.. Когда ей сообщили, что Эдмон умер, она погоревала, а потом влюбилась в Фернана, вышла замуж и была счастлива? И граф только в этот момент понял, что все эти годы она любила его, Эдмона?.. В общем, мне непонятно, почему он так бурно реагирует на эти слова Мерседес. Что ж, может быть, однажды я это пойму…
«Прощай навек» было не очень выразительным. Но это из-за Валерии, наверно. Я ее плохо воспринимаю в роли Мерседес, а в этой сцене особенно.
В целом мне Эдмон понравился, как всегда. Но дикого восторга не вызвал. То ли Игорь Владимирович играл не в полную силу, то ли я мало на него смотрела. Скорее, второе. Но он мне все равно очень понравился.

Мерседес – Валерия Ланская. Она была лучше, чем раньше. Увереннее чувствовала себя с Эдмоном, в основном мне все-таки верилось, что они ровесники. Было, правда, несколько моментов, когда я не могла отделаться от чувства, что Лерочка вымученно улыбается, жутко стесняясь, что ее при всех обнимает чужой дяденька старше ее почти в два раза. Но в основном она все-таки его не стеснялась, они общались вполне мило и на равных. Мерседес шутливо толкала Эдмона в бок, они играли в игру «чья рука окажется сверху» прямо перед его арестом… в общем, вполне верилось, что это юные влюбленные. Но все-таки… все-таки мне не хватало Насти Макеевой. Очень не хватало.
А еще мне не нравится, что Ланская целуется с Эдмоном во время начала «Любовь моя навсегда». По-моему, им стоит целоваться чуть раньше, пока заканчивается музыка «Встречи», и, когда музыка закончилась, уходить. А то я не могу смотреть на Фернана, пока Эдмон не ушел. ;) Ну и вообще… это песня Фернана, их уже не должно быть на сцене, мне кажется.
Забавно было, как Фернан после ареста Эдмона взял под мышку Мерседес и потащил за кулисы. Мерседес вырывалась, кричала, что ей страшно, но Фернан не обращал внимания: наконец-то он сплавил этого Эдмона, и Мерседес досталась ему!.. Мда… боюсь даже предположить, что он сделал с ней за кулисами… Впрочем, этому Фернану Мерседес была не сильно нужна, так что, может, он ее за кулисами и отпустил. Просто хотел убрать ее со сцены, чтобы за Эдмоном не побежала, и все.
Во втором акте Валерия была неплоха. Понравилась мне в танце с графом, в «Кто ты?», и вообще. Я с некоторым страхом ждала «Прощай навек»: Ланская, насколько я заметила, имеет обыкновение очень жестко посылать графа куда подальше. Мне больно на это смотреть, очень обидно за графа, он этого не заслуживает. Особенно если граф – Балалаев. Дыбский-то заслужил, по крайней мере, в тот раз, когда я его видела: он почти не любил Мерседес, я бы на ее месте тоже послала его куда подальше. Но граф Балалаев такого отношения обычно не заслуживает. И вот я ждала, что Лера будет графа жестко посылать. Но Лера, к счастью, не стала его жестко посылать, более того, ее неожиданно обуял приступ любви к графу: она вцепилась в его руку и прокричала: «Люблю тебя, люблю тебя, любовь моя!» И, все еще крепко держа его за руку, продолжала: «Прощай, прощай навек!..» Как они, интересно, расстанутся навек, подумала я, если она так вцепилась в его руку?.. Граф, видно, подумал о том же и стал свою руку потихонечку вырывать. Мерседес опомнилась, отпустила его предплечье, ее руки заскользили по его рукам, утвердились где-то в районе запястий, и она стала умолять его не забыть, и знать, и помнить, что во сне и наяву она всегда к нему идет. Потом отпустила-таки его руки и повторила, чтобы лучше запомнил: «Я всегда иду к тебе, любовь моя!..» Ну что ж… лучше такой несколько истеричный приступ любви к Эдмону, чем жесткое и равнодушное посылание его куда подальше, демонстрирование того, как он ей неприятен, не нужен, что ему нет места в ее дальнейшей жизни… Но все-таки Макеева прощается с Эдмоном гораздо лучше, чем Ланская. Хочу увидеть Макееву.

Фернан (де) Морсер – Максим Новиков. До этого я думала, что все три Фернана нравятся мне одинаково. Но теперь я поняла, что я ошибалась. Не знаю, кто мне нравится больше, Ермак или Матвейчук, но Новиков мне совершенно точно не нравится. Новикова я видела в мои первые два раза, не знала, как прекрасен может быть Фернан в исполнении Ермака или Глеба, и мне показалось, что и Новиков тоже ничего так, смотреть можно. Зато поет неплохо. Но в этот раз на Фернана Новикова смотреть было просто мучительно. Смотреть на Новикова и вспоминать, как прекрасны в этих сценах Ермак и Глеб, какая у них гамма чувств, какие у них мелкие, но такие точные находки… Они прекрасны. А Новиков… Он был главным комическим персонажем; когда я смотрела на Фернана, мне становилось смешно. Всю «Любовь моя навсегда» я смеялась. Почти в голос. Эти движения… Я весь спектакль подозревала, что Новиков – робот. Очень похоже двигался. Хотя определение «комод на ножках» тоже подходит. А еще у него только два выражения лица – индифферентное и мрачное, одна отрицательная эмоция на все случаи жизни: и когда он ревнует, и когда его разоблачают, у него одинаково насупленная физиономия. Еще он очень смешно пел «Великие дни». Стоит посреди сцены, ноги на ширине плеч, совершенно не двигается, только рот открывает-закрывает. Тянет: «Великие, великие были дниииии…» Допел – и захлопнул рот. Потом снова отрыл рот: «В историю мира навеки войдут онииииииии!» Дотянул ноту и снова захлопнул рот. На лице ноль эмоций… Просто стоит и поет. Мда.
Кстати, поет Новиков не так чтобы хорошо. Ермак и Глеб поют лучше. А Новиков орет страшным голосом и без особых эмоций. В общем, вычеркиваю Новикова из своего дримкаста решительно и бесповоротно. И не хожу на него по возможности.

Вильфор – Александр Маракулин. Он как всегда был прекрасен. Но в основном он был прекрасен тем, что он Маракулин, а не тем, что роскошно играл или пел. Случались у него и более удачные дни в плане игры. В этот раз он меня просто радовал хорошей игрой и пением, но не приводил в дикий восторг. А еще он не ущипнул Аню за щечку. :( Мне так нравится, когда он ее щиплет за щечку, говоря: «Что тебе до мальчишки мерзкого?» Щечки у Анны такие пухленькие, они просто созданы для того, чтобы их ласково щипать! Почему он не ущипнул ее за щечку?.. Уже в который раз. :((( И вообще был какой-то… без огонька. Мало улыбался… Я так люблю, когда он улыбается… а он мало улыбался. Он пришел арестовывать Эдмона и не сразу вспомнил, что ему надо улыбаться. Зато когда узнал, что его сын жив, почему-то расцвел улыбкой. Я не поняла, чему он радовался. Тому, что сын выжил?.. Но почему тогда он от него отказался?.. Странный он какой-то. И улыбается не к месту. Хотя улыбка ему, несомненно, идет.
В общем, Маракулин был не такой классный, как может быть. Но все равно он был классный. *с восторженным придыханием, a la ярая маракулька* Он же – МАРАКУЛИН!.. )))))

Эрмина Данглар – Лика Рулла. В этот раз она была не на высоте. Много вопила дурным голосом, играла не так выразительно, как обычно… впрочем, я на нее смотрела меньше, я в этот раз смотрела на Бенедетто, а не на Эрмину. Но Эрмину тоже заметила, и она мне не понравилась. Слишком выказывала отвращение и нежелание верить, что этот воришка – ее сын, «Это сон» был не такой проникновенный… В общем, Лика может лучше. А Людмила может еще лучше, хочу увидеть Людмилу. А то в последнее время мне все время попадается Рулла.

Бенедетто – Вадим Мичман. Наконец-то «мечта моя сбылась» – я увидела Вадима!.. В принципе, я его уже один раз видела, но я сидела на самом верху, на балконе, Мичман казался крошечной зеленой козявочкой, и я не поняла, что из себя представляет его Бенедетто. А теперь я основательно подготовилась и обратила на него особое внимание. Я специально села справа, чтобы лучше его рассмотреть, я усилием воли не высматривала, за какой колонной спрятался граф во время сцены с Бертуччо (правда, я все равно его видела, наверно, по привычке), я еще бОльшим усилием воли оторвала взгляд от графа, когда Бенедетто поймали с алмазом, и смотрела на Бенедетто, я оторвалась от Маракулина во время «Закон один» и смотрела на Бенедетто, я смотрела на него, а не на его родителей, во время рассказа Бертуччо и «Вы заживо похоронили сына»… в общем, я старалась смотреть на Бенедетто все время, пока он находился на сцене. И ничего особенного не высмотрела. Не понимаю, почему Аня и многие другие мои знакомые так им восхищаются. Он довольно хорошо играет, у него есть просто шикарные моменты, но… только отдельные моменты. А в целом – хорошо, но ничего особенного. Такого, что вот ах – и все, я сражен наповал – такого и близко не было. Ну да, он неплохой, он определенно нравится мне больше Александрина, но… ничего особенного я в нем не заметила. Местами мне даже – страшно подумать – не хватало Андрея. Может быть, я просто к Андрею привыкла. В общем, не знаю. Странно это. Все так любят Мичмана, а на меня он не произвел впечатления. Может, у него был неудачный день?.. Ладно, дам ему еще шанс, но если он не произведет на меня впечатления и в следующий раз, то все, начинаю публично удивляться его популярности. ;) *страшная угроза, не правда ли?*
Однако он мне все-таки понравился. Сцена с Бертуччо была живой и интересной. Бенедетто ехидно сказал: «Не может быть!.. И кто же я?» Потом закрутил рукава, раскрутил, приложил руку к груди, поклонился и представился: «Я князь Луиджи Кавальканти». Такой маленький, но очень серьезный. :) Мельком удивился, зачем его позвали, и заговорил про алмаз. Свойским движением головы позвал Бертуччо: «Идем, ты постоишь на карауле», попытался соблазнить его богатством, но Бертуччо возмутился. Бенедетто сразу понял, что уговаривать бесполезно, поддразнил: «Весь навар, выходит, мооой!..» и убежал тырить алмаз один.
Когда его поймали с алмазом, он меня как-то не впечатлил. Я не заметила особых эмоций. Может, не успела перестроиться с линии графа на линию Бенедетто после «Молчи, душа моя», может, у Бенедетто цилиндр был низко надвинут на лоб, и под полями цилиндра плохо было видно лицо. Впрочем, с алмазом Бенедетто расстался крайне неохотно, и мне это понравилось. Андрей легче отдает алмаз: его попросили, он отдал. Послушный мальчик. ;) А еще я не очень понимаю, почему Бенедетто говорит Бертуччо «Забудь тоску и грусть – я за ним еще вернусь!» Почему он считает, что Бертуччо грустит по этому поводу?..
«Папа, мама» – тоже не произвел особого впечатления. Странно.
А вот зато «Закон один» – это было шикарно))))) Я в кои-то веки смотрела на Бенедетто, а не на Вильфора, и Бенедетто был прекрасен. Сначала разразился издевательскими бурными аплодисментами, переходящими в овации. Я не очень поняла, чего это он, но, видимо, выражал восхищение сиротами, «среди которых никто алмазов не крадет в чужих хоромах». А потом он презрительно усмехнулся и стал показывать, что Вильфор вешает ему лапшу на уши. Это было прекрасно, я изо всех сил старалась не захохотать в полный голос, чтобы не мешать соседям и самому Вадиму. :))) Я же совсем рядом сидела, думаю, он бы услышал мой смех. А потом Бенедетто пришла в голову мысля, что делать с лапшой: он стал снимать ее с ушей и складывать в свой цилиндр. И еще помешал в конце. Это было шикарно. :) Правда, потом он одел цилиндр да еще и слегка прихлопнул, и я живо представила себе, как вся лапша высыпается ему на голову и запутывается в волосах. :)
Когда Бертуччо сказал, что «тому свидетель этот дом», вся беспечность с Бенедетто слетела, он насторожился и стал внимательно слушать Бертуччо, чем дальше, тем внимательнее. Молодец; Андрей, насколько я помню, особо не слушает.
Еще понравилось, как Бенедетто вырвал из рук Эрмины пеленку-косынку и стал аккуратно складывать.
Я не поняла, что почувствовал Бенедетто, когда понял, что его отец – Вильфор, и что отец похоронил его заживо. Андрей, помнится, тянет руки к Вильфору, когда Вильфора к нему подтаскивают… Вадим рук не протянул, и вообще мне не было понятно, что он чувствует к своему отцу. А понять это хотелось.
*обиженно* А еще Света сказала, что он прижимается к сцене во время «Вы заживо похоронили сына», а он почти не прижимался… ((((
«Это сон» меня вообще не впечатлил. Ни Мичман, ни Рулла. Из моего глаза выкатилась одна слезинка, и то по привычке. Наверно, надо посмотреть на Вадима с Людмилой. С ней должно быть лучше.

Бертуччо – Александр Голубев. Он классный. Хотя в прошлый раз понравился мне больше. Но все равно он классный. У него баритон… люблю баритоны… он такой большой и хороший… и вообще он мне понравился. Хорошо спел «Соленый ветер», живо и интересно рассказал, как он выкапывал Бенедетто, изобразил в лицах свои тогдашние переживания… еще мне нравится его ухмылка на словах «несмотря на тайную связь с одной дамой, являет собой образец высочайших моральных устоев». :) В сценах с Бенедетто Голубев был довольно мил… правда, я поймала себя на мысли, что мне не хватает Дёрова в этих сценах, он как-то ярче играет. Но Голубев тоже хорошо сыграл. А еще он, кажется, забыл свои слова после «Закон один». Вильфор сказал Валентине, мол, что тебе до мальчишки мерзкого, и пауза. Я смутно осознаю, что тут должен вмешаться Бертуччо. Он, видимо, тоже это осознал и сказал что-то вроде «Простите…» и снова пауза. Но он все-таки вспомнил, и все пошло как надо. В общем, он мне нравится. И я очень рада, что увидела его, а то Дёров надоел уже, сил нет. Дёров мне тоже нравится, но, когда все время только его и видишь, надоедает.
А еще я не поняла, зачем у Голубева на голове какая-то тряпка. Которая грязно-белая.

Альбер де Морсер – Александр Постоленко. Я тут вот подумала и пришла к мысли, что, пожалуй, все-таки Постоленко мне нравится больше Дэмкива. Он лучше поет и лучше смотрится с моей любимой Валентиной Гученковой. Денис – юноша довольно щуплый, и рядом с пухленькой Анной не очень смотрится. Постоленко как-то поплотнее, помассивнее, Ане с ним лучше. Но вообще Альбер далеко не самый интересный мне герой, оба Альбера не вызывают у меня особых эмоций, так что мне более-менее мне равно, кто играет Альбера.

Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Как всегда, была мила, очаровательна, прекрасно пела, прекрасно играла… А еще она похудела, ей это очень идет. В общем, она замечательная. Но Валентина – тоже не самая интересная мне героиня, и я не обращаю на нее особого внимания. Просто приятно, когда Валентина – Гученкова.

Гайде – Карине Асирян. Не отожгла. Хорошо сыграла, но она может лучше. Не знаю, может быть, ей не удалось на Фернана Новикова, графа де Комода, основательно разозлиться?.. С Ермаком и Глебом она была выразительнее. Нападала на них так, что мне за них было просто страшно. В общем, не знаю, то ли дело в Новикове, который ей почти не подыгрывал, то ли у Карине был неудачный день.

Бошан – Владислав Кирюхин. В этот раз у меня был прямо-таки день открытий касательно дримкаста. Я поняла, что мне больше нравится Постоленко, поняла, что мне не нравится Новиков, а еще я поняла, что, кажется, мне больше нравится Бабенко. Он лучше двигается, он очень гибкий и пластичный, у него лицо более суровое, и голос тоньше и противнее. :) А когда у Бошана противный голос, это кажется мне правильным. ;) Он же вообще довольно неприятный тип, скользкий и мерзкий. Вот у Бабенко лучше получается быть скользким, за счет его гибкости, и мерзким – за счет тонкого голоса и неприятных интонаций. Так что, пожалуй, Бошан Бабенко мне ближе. А вообще надо бы на него посмотреть еще раз и решить.

Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Мой любимый аббат… Больше, собственно, сказать нечего. Хороший аббат, да. Умер как-то невыразительно, я не поняла, что ему плохо и он умирает. То есть, не умер, а… ну, есть там момент, когда он издает какой-то хрип, падает, Эдмон бросается к нему, и аббат начинает с ним прощаться. «Час мой пробил, Эдмон Дантес…» и т.д. Вот это начало умирания было невыразительным, я бы на месте Эдмона не заметила, что с аббатом что-то не так. Но Эдмон оказался наблюдательнее меня, он заметил и кинулся к аббату. Что ж, тем лучше для обоих. Аббат попрощался с Эдмоном и исполнил волю Небес – вручил ему карту, а Эдмон эту карту получил и заодно, в качестве бонуса, ему подсказали способ сбежать. :)

Альбер в детстве/Дух замка Иф – Родион Романадзе. Пронзительный мальчик. С пронзительным голосом. Он мне меньше нравится, чем мой Мартун, на которого я все время попадаю, больно голос пронзительный. Впрочем, зато у Родиона более европейская внешность, у него волосы русые, он больше похож на Постоленко… а то когда из Мартуна с его ярко выраженной восточной внешностью вырастает блондин Постоленко, это смотрится несколько странно. :) Вот интересно, почему все три мальчика с восточными корнями? У двух фамилия армянская, у одного грузинская. Не нашли что ли русских мальчиков?.. Нет, я ничего не имею против грузин и армян, но… просто… Альбер – он ведь не восточный мужчина… Правда, его родители были каталанцами… но в мюзикле это как-то утрачено, насколько я понимаю. Один из Альберов и один из Фернанов – вообще блондины. Так что я бы на месте создателей мюзикла постаралась взять на роль маленького Альбера русских мальчиков. Или хотя бы с европейской внешностью. Но я не создатель мюзикла, так что будем считать, что в детстве у Альбера проявлялось то, что он каталанец, а потом это прошло. :)

Валентина в детстве – Арина Курченкова. Очаровательный ребенок, она мне страшно нравится. :))) Такая маленькая, смешная… наверно, она моя любимая маленькая Валентина. Хотя мне все девочки нравятся, они все очень милые.

Сразу после «Прощай навек» я ушла, вызвав неудовольствие соседей. Но мне нужно было уйти до того, как вывалится толпа и у гардероба образуются очереди. Наверно, надо было уйти не сразу после «Прощай навек», а после первой поклонной песни. Очереди в это время быть особо не должно, но можно уйти, никому не мешая, пока актеры кланяются, принимают цветы и все такое. Ну ладно, когда ушла, тогда ушла. Зато я самой первой взяла пальто. Быстро оделась и помчалась бегом. Полы пальто развевались, и я напоминала себе то ли Альбера, то ли графа. У них тоже такие длинные плащи.
Мы со Светой не ошиблись, я вошла в квартиру ровно в 23.00. Не знала, что это возможно – доехать до дома за 1 час 15 минут. Родителей еще не было. Они приехали в полночь и так и не узнали, что я была на МК. Вообще они думают, что я была на МК только 2 раза. Наивные. ;) Этот раз был восьмым.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
-Минка- 12-04-2010-20:58 удалить
Света рекламирует Мичмана? Ыхыхы )))

Что ж, ты не первый человек, которого он не восхитил, уж прости, разочарую - ты не оригинальна в этом плане ))) Есть много людей, совершенно его не воспринимающих в роли. Есть много поклонников, обожающих Андрея или Стаса, и считающих, что Мичмана вообще убрать бы нафиг из спектакля ) Так что у всех там есть и любители и не любители ) Даже у Альбера-Постоленко, смотрю, есть фанаты ))))

Отношение к отцу. Он отца винит во всем произошедшем. Бенедетто Вадима отца не прощает. И это он и играет. Он его ненавидит за все случившееся, ибо искренне винит его в том, что стал таким... Руки он к отцу вообще обычно тянет. Но не как "Папочка нашелся!!!", а продолжая как бы линию, которую говорит хор, мол "закопайте вновь на хороший срок". Мол: "Ну, давай, отец! Закопай меня опять!".
Он будто не слышит фразу "Он не дышал". Это можно понять - он потрясен, он в шоке, и ему очень и очень больно было услышать правду.
Вот не знаю, может ты не туда смотрела на "Вы заживо"? )) Там он падает на сцену и плачет... Не знаю, что ты ждала там и какое "прижимание" ты хотела увидеть? ))))

В любом случае, вкусы бывают разные )) Для меня Вадим - открытие в этом мюзикле. Тебя он не впечатлил. Это нормально ))
Да и восхищаются им не так много людей. То есть, он многим нравится, да, но вот восхищение вызывает не так уж у многих ))))
Frollo_va 12-04-2010-22:06 удалить
ну видишь, как всё сложилось)))

Губы у графа дрожали уже на сказочке)) Он вообще явно силился не заплакать)) Мне очень понравилась эта сцена в пятницу.

"А еще я не очень понимаю, почему Бенедетто говорит Бертуччо «Забудь тоску и грусть – я за ним еще вернусь!» Почему он считает, что Бертуччо грустит по этому поводу?.."
Это вопрос к режиссёру. Это делают все Бенедетто.
Почему не прижимался, не знаю)) Я на него не смотрела в этот раз. Но вообще он это делает, когда его отец кричит "невыносимо".

А Лера в этот раз цеплялась не только за графа, но и за Альбера, который собрался пойти и удавиться. Это было смешно)) Тот вырывает руки, а она опять его хватает)) Мне вообще в Лере эта излишняя "истеричность" не нравится. Она всегда портит моё впечатление от её игры. Вот вроде всё хорошо, всё нравится, а потом, как она выкинет что-то из выше приведённого, и всё впечатление коту под хвост.
-Минка- 12-04-2010-22:14 удалить
Забыла.=)

"Забудь тоску и грусть" обращено не к Бертуччо, а к "подружке"))) И вернется не за алмазом как бы, а за кошельком этой самой подружки. Ну... метаафора это ))) Или как там верно назвать )
Спасибо за как всегда интересные и подробные комментарии! Я уже жду не дождусь 18-го числа, когда снова увижу всё это великолепие!)))
Charlotte_Mary 13-04-2010-12:08 удалить
-Минка-, да я догадываюсь, что я не оригинальна. :))) Но просто среди моих знакомых им восхищаются все. Или почти все. Именно восхищаются. И... мне привили такое отношение, что Мичман - это ах. :)) Вот я и удивилась: все мои знакомые им так восхищаются, а я не вижу, чего тут такого особенного.

То есть, Бенедетто Мичмана считает, что Вильфор закопал его специально, ребенок ему мешал, и он закопал его, зная, что он жив? И именно потому, что отец от него отказался, он стал таким... вором и т.п.?

На "Вы заживо" я смотрела на Мичмана. ;) Это туда или не туда? :)) Я ожидала, что он на сцену совсем ляжет, а он просто к ней так... наклонялся. Он сидел, опершись руками, и иногда руки сгибал и становился ближе к сцене. Но не ложился. :) Не, ну, в общем, я не то чтобы прям вот страстно хотела увидеть, как Мичман поваляется на сцене, просто я ожидала, что он совсем ляжет. :)

Ну да, я тоже понимаю, что вкусы разные, и не испытываю мук совести: как же так, все любят Вадика, а я не смогла рассмотреть, какой он гениальный, ах, какая я нехорошая. :))) Просто, видимо, мне этот герой не так близок и интересен, как другие.

Ну да, вообще говоря, "забудь тоску и грусть" обращено к подружке, если по тексту смотреть. Но Бенедетто явно обращает эти слова к Бертуччо, а не так, в пространство. Песенки про подружку поет в пространство, а "забудь тоску и грусть" - именно Бертуччо. Я это и у Андрея, и у Вадима заметила. :)

Frollo_va, я в этот раз сидела далеко от графа и не заметила, что у него губы дрожали. :((( Обидно. Я очень люблю смотреть, как он рассказывает сказочку. Ну ладно, зато я наконец-то рассмотрела Вадима. Но все-таки он ведь улыбался, рассказывая сказочку, разве нет?

Да-да-да, я тоже видела, как Лера хваталась за Альбера. :))) Правда, мне это показалось более-менее нормальным. Логично: он хочет пойти и удавиться, она его удерживает. Ну она же не хочет, чтобы ее сын удавился, это естественно!.. А вот как она в граф вцеплялась, это меня позабавило. :) Она и правда слишком истеричная, в ее возрасте надо бы уже быть поспокойнее, как-никак, женщине под сорок.

Анна_Кошеварова, это вы меня благодарите или Frollo_va и -Минка- ? :)
Frollo_va 13-04-2010-14:51 удалить
-Минка-, это понятно, что обращено к подружке, но поёт он это, тыча пальцем в Бертуччио))) И это не метафора, это "аще изволит режиссёр" =)

Charlotte_Mary, видимо, Лера так видит свою героиню)) Или ей самой свойственно такое поведение.

Улыбался-улыбался))))
-Минка- 13-04-2010-16:47 удалить
Frollo_va, Charlotte_Mary, блин, девушки, вот будь я Бенедетто, я бы точно также распевая про абстрактную подружку тыкала в лицо предателю Бертуччо, как бы намекая ему "Ах ты ж предатель подлый! Я тебе доверился, а ты! Но ничего-ничего, я еще свое возьму"
Видимо у нас просто разное восприятие и сцены этой и образа ))) И,может, я слишком образ люблю, что подобные моменты не кажутся мне нелогичными =)))

Про то, почему он стал вором, он в Папе-маме , как мне кажется, все ясно, вроде, говорит... Да, он слабак )), и он виноват сам, но он для себя находит оправдание в том, что "бросили родители". Взять на себя ответственность за то, что ты вырос таким вот, какой ты есть, не хочется никому. Легче свалить все за родителей либо на их отсутствие. Даже мы периодически говорим: "Ах, вот если бы они меня послали в художественную школу, я бы!!!" или "Это они меня отправили на балет, хотя я боксом хотел заниматься" и дальше "Это они меня били, и потому я такой" и, собственно, аргумент Бенедетто " Меня никто не воспитывал, кроме улиц.Каким я должен был стать?". Вот он отца и обвиняет. Точнее, он обвинял и отца и мать, пока не узнал, что отец его закопал... Тогда с матери в доли секунды спали все грехи, которые он ей вменял, а отец стал главным виновником всего...
И не вижу различия тут между Бенедетто Вадима или Бенедетто Андрея... И тот и тот отца винит, и тот и тот его не прощает. И если Мичман хоть как-то реагирует на то, что отца избивают - где-то таки в нем есть какое-никакое, а сыновье чувство, даже несмотря ни на что, то Андрей в прострацию впадает. У него вообще шок. Ему внезапно открывается, что его взяли и закопали живьем. А потом еще и выясняется, что вот он - тот человек, который закопал...
Я просто тут как-то не со стороны смотрю, а примеряю на себя все это, все переживания Бенедетто... Я слишком, наверно, ему сочувствую... слишком уж близок мне и любим мною этот образ... Так что, может быть, я неверно все говорю из-за своей в данном случае такой вот субъективности... Прости ))

Хыхы, хочешь лежащего Бенедетто - Александрин тебе подойдет тогда точно ))) Он там поваляться, отдохнуть любит, пока Мичман старательно лапшу с ушей стряхивает и суп из нее варит

А вообще, так часто бывает - наслушаешься восторженных отзывов, а потом придешь - и обломишься...))) Я так в первый раз на Макееву пришла. Хвалили ее, хвалили, а я попала на них с Дыбским и вообще не прониклась..
Лучше вообще никого не слушать и самому идти и смотреть, ага
Charlotte_Mary 14-04-2010-12:09 удалить
-Минка-, *напевает* День твой придет - день суда и расплаты... Бертуч, день твой придет, и не будет пощады... Бертуч, пощады не жди! Нет, не жди! Бертуч, тебе не уйти! Бертуч - предатель подлый, презренный убийца!..

Эм... ну, будем считать, что я тебя поняла насчет отношения к отцу. :) Не, я, в принципе, когда смотрю на героя, я тоже примеряю на себя его переживания в той или иной мере. И Бенедетто это касается. Но все равно не всегда получается героя понять и не всегда получается примерить. И... мне кажется, что я на его месте попыталась бы хотя бы познакомиться со своим отцом, понять, что он за человек, специально ли он меня закопал... хотя... не знаю, не знаю, как бы я поступила в данной ситуации.

Да? Ладно, вот попаду в следующий раз на Андрея, посмотрю, как он валяется. ;))))

А тебе Макеева не нравится?

"Лучше вообще никого не слушать и самому идти и смотреть"
Это да. ;) Ну вот я так и делаю, иду и смотрю. Но все-таки стараюсь узнать, на кого стоит смотреть по мнению моих знакомых, а на кого не стоит. :)) Но, конечно, свое мнение составляю, никого не слушая.

Frollo_va, скорее, самой Лере свойственно такое поведение. :) Или она думает, что в подобной ситуации вела бы себя так.
-Минка- 14-04-2010-12:18 удалить
Charlotte_Mary, мы не можем со стопроцентной гарантией сказать, как бы мы сами поступили в том или ином случае )))
Я просто учитываю, что он отца всю жизнь ненавидел и так. А тут еще и "повод" появился конкретный. Да ему с этим человеком не то чтобы говорить и пытаться понять, ему его и видеть не захочется больше никогда. Либо захочется - чтобы отомстить. Он же уличный вор - импульсивный, вспыльчивый... Такой и слушать не станет...Ну, это мне так кажется )) Но, опять же, я слишком неравнодушна к образу )))

Андрей валяется все время, пока Закон-один идет... По крайней мере, по моим воспоминаниям все 4 раза, что я его видела, он просто лежал на авансцене и все... Может, что-то изменилось в его игре с тех пор, не знаю )

Макеева мне нравится. Намного больше Леры. Но я к тому, что мне про нее прожужжали все уши до похода, я вся так обрадовалась, вдохновилась и... и обломилась. Потом уже, когда попала на Балалаев\Макеева, поняла и прочувствовала. А после первого раза Мерседес у меня в дримкасте не появилось.
Charlotte_Mary 14-04-2010-12:30 удалить
-Минка-, ну да, не можем, конечно. Вот я и говорю - не знаю, как бы я поступила в данной ситуации. Особенно если бы я тоже была уличной воровкой. :)

Ну так он ведь и мать всю жизнь ненавидел, а тут раз - и уже великая любовь, обретение матери и все замечательно. :)

А почему уличный вор непременно должен быть импульсивным и вспыльчивым? ;)

Я, честно говоря, не обращала внимания, что там делает Андрей, я смотрю на Маракулина в этой сцене. :)
-Минка- 14-04-2010-12:43 удалить
Charlotte_Mary, так я ж уже написала, что с матерью у него )) Он родителей ненавидел, да, но и хотел их отыскать - косынку он не просто так всю жизнь с собой таскал, не просто так он ее так бережно складывает - это его связь с матерью. Я как-то писала, что у меня лично складывается ощущение, что в эту косынку он "сложил" все свое добро, всю нежность, все положительное, что в нем есть и хранил у себя в кармане. А как только он понимает, что вот она, его мама, так еще и, ведь, сразу понятно, что она в шоке сама от того, что он жив, и она сразу к сыну направлена положительно. Вся вина сразу сваливается на отца, а мать становится близкой, родной, любимой...
Вот он и выпускает все из косынки и становится нежным, любящим сыном - таким, каким, думаю, хотел быть всегда...
(но это у Вадима так... Потому что сколько я не смотрю Андрея, на "Это сон" плакать не тянет от него, потому что ощущение, что он через пару дней сбежит от новоявленной матери с ее денежками).

Я не говорила о том, что "все воры - импульсивные". Я говорила конкретно о Бенедетто. Он явно эмоциональный... Или ты считаешь, что он спокойный, невспыльчивый, рассчетливый и тыды?)))

На Вильфора в этой сцене я смотрела пока что только один раз из своих десяти *ржот* Так что для меня загадка, что там делает Вильфор вообще
Charlotte_Mary 14-04-2010-12:52 удалить
-Минка-, а зачем ему родители, если он их ненавидит? Чисто плюнуть им в рожу? Или он все-таки надеется, что у него с ними сложатся отношения как с родителями? Или он их хочет просто найти, а там по ситуации - либо плюнуть в рожу, либо стать их сыном? ;)

Чувства в косынке - это хорошо. :)

Вот у меня тоже такое ощущение от Андрея, что обкрадет бедную Эрмину и сбежит. :)))

Ээээ... ну... прям вот такой бьющей через край эмоциональности я в нем не видела, но... да, скорее, он эмоциональный, чем неэмоциональный. :)

Вильфор там ходит по сцене, такой весь из себя важный, улыбается (у Маракулина Вильфор все время улыбается почему-то) и важно поучает Бенедетто. Иногда грозит ему пальчиком. Это очень смешно смотрится, когда маленький Маракулин грозит пальчиком длинному Андрею, которому, наверно, достает до плеча. :)
-Минка- 14-04-2010-12:57 удалить
Charlotte_Mary, думаю, по ситуации =))) Просто, он не бесчувственный, выходит... То есть, ему не плевать на родителей. Он их обвиняет, да, ненавидит, но найти все равно хочет... Не зря же это "я устал быть один", не зря "знаешь как много мне нужно тебе сказать".. И чем молодец Эрмина - она просит у него прощения. Он чувствует, что она его любит... Ну, каждому человеку хочется любви )))

А вот с Беляевым, кстати, я так и не поняла, когда смотрела... То есть вот Вадим - меняется, Андрей - нет. А вот что с Беляевым... Фиг поймешь! ))) Я была в таком шоке от его распальцовки, что даже не поняла, какой он образ строил ) Надо бы еще на него посмотреть, вроде, говорят, ни распальцовки ни блатняка уже нет ))))

Ну, он эмоциональный, но не истеричка же XD ))))))

А... понятно... он еще, кажись ,с девушками там пританцовывает?.. Или мне кажется... Надо посмотреть на него... Только вот, это я только в отсутствии Мичмана посмотреть смогу, а в следующий поход у меня Вадим Бенедетто ))
Charlotte_Mary 14-04-2010-13:06 удалить
-Минка-, а что за распальцовка? ;)))

Да, с девушками тоже пританцовывает. :))) А вообще я, честно говоря, точно не помню. Но сегодня посмотрю. :)) Правда, сегодня Белявский, но, я думаю, он делает примерно то же самое. :)
-Минка- 14-04-2010-13:54 удалить
Charlotte_Mary, а кто-то плакался, мол, "в апреле не пойду вообще на МК" )))))))))))))

распальцовка... Ну, "пальцы веером" ))) Просто я на первом его спектакле это заметила - забавно это было ) Но, уже вечером того же дня, говорят, он ее не делал.)
Charlotte_Mary 15-04-2010-12:22 удалить
-Минка-, ну вот... повезло. :))) Могло не повезти, и я бы не попала. :))

Пальцы веером? Класс. ;)) А вчера у Бенедетто на папемаме цилиндр улетел в оркестровую яму, и он дальше играл без него. :) Ему не в чем было варить суп из лапши, которую ему Вильфор навешал. :(( Да, и... я опять засмотрелась на Мичмана и не заметила, что делал Вильфор во время "Закон один". Но, думаю, ты меня поймешь и простишь. ;))
-Минка- 15-04-2010-12:44 удалить
Charlotte_Mary, Да-да, мне сейчас как раз буквально минут 10 назад подруга смс написала, мол, Вадим вчера цилиндр-таки уронил.
Интересно, как он выкручивался без цилиндра-то!..))
Заметь, цепляет взгляд, да? ))) Ну, хотя, может это от того, что ты Белявского (он же вроде играл?) не любишь )))
*откашлялась*
Ну значит понеслась)
Игорь Владимирович в тот раз, как мне показалось, был просто невшибенно (пардон за такие словечки) крут. Мне у него понравилась очень сцена ареста, когда он успокаивал Мерседес этими своими "тссс...тише-тише-тише..." Впервые слышала это, он когда-нибудь ещё так делал? И безумно понравилась "Молчи, душа"- пронзительно он спел тогда...до глубины души пробрало. Но в том спектакле шикарнейшей была концовка. Не знаю, почему тебе не понравилось, но мы лично плакали весь конец второго акта начиная с "Это сон" (ну примерно все плакали понемногу). Ну правда "Это сон" меня тоже не особо впечатлило, но да ладно...Начиная со Сказочки всё шло превосходно. Возвращаясь к Эдмону могу сказать, что были сильнейшими "Стервятники"...Ох уж эти перчатки, которые сводят меня с ума! Как он их снимает *_* как вовремя он их снимает! И переход со "Стервятников" на "Прощай навек" был просто...аррр! Вот таким, да! Повторюсь за Светой, безумно понравилось, что не было аплодисментов здесь- весь зал был в напряжении. Лично я так вообще пошевелиться не могла, потому что зацепило...Молчание было долгим, но оно было в тему. Очень понравился этот короткий диалог перед песней- они сказали его очень чувственно. А на самой песне я рыдала так, как не рыдала на Монте-Кристо никогда. Пусть возможно и Лера в руки Игорю Владимировичу вцепилась, пусть это, но вокал и напряжение...черт возьми, это было шикарно! По мне так прекрасно!
Лерочка. Ну ты знаешь, что я её люблю всё-таки больше Насти. Ну не идёт у меня Макеева, не могу я её переносить- грубовата и немного фальшива...А потому пара главных героев была дримкастовская (впрочем почти все из дримкаста были). Так вот, Лера мне понравилась. Я немного не так оцениваю спектакль, как ты, а потому Лерочка у меня лучше вписывается, люблю её.
Маракулин, как всегда царь и бог, тут уж не спорю, он прекрасен, потому что он МАРАКУЛИН!
Про кого ещё хотела написать...Про Асирян. Она мне напомнила тогда пуму. Вот реально- хищная такая и похожа чем-то :)
Ну и про Кирюхина! Владислава обожаю, он был ну просто потрясающим. Особенно на моих любимых "Стервятниках"! На самом деле про Бабенко сказать ничего не могу, ибо была на нем пару раз и то давно, но тем не менее интонации в голосе у Кирюхина круче (как по мне), да и сам голос...Так что только Влад и Влад.)
Альбер-Постоленко тоже по мне лучше, нежели Альбер-Дэмкив.
Анна естественно больше нравится, чем Анастасия. Кстати на спектакле этом тогда Анна была чересчур агрессивной, как мне показалось на "Кто вы, граф?" Она так на него кидалась, что я подумала, не перепутала ли она роли с Карине))
Что ж, Рулла...Ну Светлова мне больше нравится, а в тот раз на Лику я как-то внимания почти не обращала)
Мичи...Мичи я люблю и Бенедетто он самый замечательный по моему мнению. Он маленький и юркий, а это уже плюс. И опять-таки интонаций больше и маленьких деталей, как мне кажется тоже. В общем, Вадима я обожаю)
Кого забыла? Бертуччо...Голубев шикарно спел "Память прежних дней". С недавних пор я безумно полюбила эту песню и несмотря на то, что я её слушаю в основном в демо-записи Поста, Голубева я тоже люблю исполнение. Кстати говоря, когда он пел песню, то сзади нас два дядечки переспросили у друг друга, мол он в живую поёт или нет? В живую...в живую...
Вот такие плюшки-ватрушки :)

А сейчас я буду рассказывать тебе что было у служебки в пятницу и субботу...Хвастать буду %)
В пятницу на поклонах АМ уже был без кудряшек и с нормальной прической. "Значит торопится"- подумали мы и срочно выбежали за куртками (благо у Даши был бинокль и мы ещё быстрее с очередью справились). Подбежали мы к служебке второём...Минут через 15 начали выходить солнцеликие и луноподобные) Первый был Саша Постоленко в красной кожаной курточке- сфотографировались, взяли автограф. Потом вышел АМ, к нему подбежала стайка девочек с крутыми фотиками, мы за ними и тут со служебки вышел Кирюхин, ну я Дашку под бок пихнула и мы побежали за ним (он пошёл в сторону Большого театра), сфоткались с ним, автограф взяли...Только вот АМа упустили, когда мы вернулись- он с кем-то болтал и нам сказали, что его не беспокоить. Ну потом выходили Аня Гученкова, Карине, Лика вроде бы пробежала...Тоже со всеми быстро проводили процедуру "автограф-фото". Потом вышел Мичи и пока он по обыкновению художества нам рисовал (к слову у меня от него есть березка и цветочек, у Маши король-солнце и зайчик-пяточок, а у Даши цилиндр с лапшой))), то сказал, что мы ему подняли настроение. Приятно. Потом выбежал Голубев со своей девушкой, мы его не мучили...И вот осталась одна цель Игорь Владимирович. Благо было тепло, поэтому мы его нормально дождались, вышел он минут эдак через 20 после ухода Вадима. Вышел уставший, но довольный...Господи, какой же он всё-таки классный! В общем он расписался девчонкам, тоже порисовал чуть-чуть (смайлики, солнышки, цветочки)...Взял мой блокнот и задумался- фантазию исчерпал и думал, что нарисовать...Ну мы ему подсказали, мол рисуйте паруса...И он мне кораблик нарисовал и подпись очень приятную сделал. Я счастлива. Когда мы начали с ним фоткаться, то все штук 7 фотиков стали заедать, представляешь? Все фотики не хотели фоткать ИВ! Но в общем мы с ним попрощались и дальше начинается самое интересное. Взглядом мы отметили, что он пошёл к метро. Он встретил дяденьку и тетеньку и пошёл с ними в подземку...Мы втроем за ним, типа не при чем, а сами с корыстной целью...^^ мне повезло он сел в ту сторону куда надо мне- к новокузнецкой. Ну девчонки побежали со мной. Две остановки (до павелецкой) Я, Даша, Маша, ИВ и его два спутника ехали все вместе в одном вагоне. Правда мы сидели, а они напротив стояли у дверей...А мы любовались *_* На павелецкой девочки вышли и я осталась одна с Ним и сопровождающими. Ну не на весь вагон, конечно, но народу было немного, а потому можно сказать, что мне было хорошо видно Игоря Владимировича. Подъезжая к автозаводской ИВ и его друзья начали прощаться...Меня всю передернуло, я подумала что уходит Игорь, но, о чудо! ушли его спутники! Дальше всё было как в кино. Мы поехали дальше, перегон автозаводская-коломенская. Как вы знаете через улицу он происходит. Минуты две я сидела и размышляла, стоит ли подходить к Игорю Владимировичу или нет. У меня были доводы в пользу себя, что если я не подойду к нему, то буду мучиться всю оставшуюся жизнь, а если подойду, то мне будет стыдно, что он уставший такой, а я еще к нему пристаю. Ну в итоге я плюнула на всё и решила жить сегодняшним днём, а потому собралась с мыслями и подошла к нему. Ехать нам было недолго- всего лишь пять минут, однако за эти пять минут, что я ехала и разговаривала с Ним, это было на самом деле здорово. Он очень лёгкий человек для общения, понимающий, сочувствующий...Было приятно, что разговор был не только односторонний, но наоборот- и он меня о чем-то спрашивал, то есть это был разговор не "артист-поклонник", а "человек-человек". Пусть малознакомый человек-человек, но тем не менее. Увы, Игорю Владимировичу надо было выходить и поэтому, попрощавшись с ним и пожелав ему удачи на субботнем спектакле пришлось его в пятницу отпустить. Домой я пришла в эйфории. Это было невероятно.
В субботу на МК мы не попали, однако, мы купили цветы и решили просто сходить к служебке. Наеврное цветы мы купили очень рано или от меня действительно все цветы дохнут (к слову гербера Брюнчика у меня тоже в руках завяла), но роза для ИВ к моменту дарения была не самой презентабельной, но обо всем попорядку. В субботу мы помимо цветов купили красных сосательных петушков, которые должны были попасть к Мичману, Кирюхину и ИВ. Что же получилось на самом деле. Мичман выскочил из служебки и в лучших Маракулинских традициях понесся прочь и если бы Маша его не окликнула, то он остался бы без её цветов. А так он остался без петушка. Ну и ладно, петушок достался Маракулину! Он вышел со служебки и быстро пересек улицу (на другой стороне танцоры и Постоленко стояли кучкой), мы с Дашей как самый скромные взяли этот леденец и побежали за АМом, а потом окликнув его вручили ему петушка с дружным воплем "Это вам- петушок!" Его реакция была великолепная- улыбка и возглас "О, как раз кстати! Спасибо!" Он улыбался, он не был букой и мы довольные собой пошли выжидать Бошана и Эдмона. Владислав вышел вскоре и Даша вручила ему цветок и петушка, а мы всё-таки ляпнули, что он очень похож на этого самого петушка. Он поулыбался и пошел к машине (кстати говоря, машина у него новая)). Дальше следующий час где-то мы ждали ИВ, за это время полчаса в машине сидел Кирюхин, а потом-таки уехал, постоянно перед служебкой с друзьями маячила Карине, также маячила кучка танцоров во главе с Ромеро. Мы были третьей кучкой- кучкой фаеатов, которые сошли с ума и записываали видео МК с нами в главных ролях (бедная Асиряночка, она это всё видел! Позор на наши головы!). В итоге мы дождались Игоря Владимировича и я всё-таки вручила ему свою непрезентабельную розочку и он меня даже узнал (в метро я обещалась ему, что приду завтра и мы увидимся вновь ^^), однако в субботу он был более усталым и быстро ушёл и ушёл вверх по Большой Дмитровке, а нам надо было вниз...Вот собственно говоря и все приключения ^^
Ой, чёрт, ну я и расписалась))) Но я хотела добавить, что ещё в субботу мы видели Глеба и Настю- фоткались и автографировались с ними тоже)) Настя шутила, что мол Глеб не работал в этот день, а на него все равно все липнут)) О! А кстати ещё и в субботу половина фотиков не работало. Что-то не так)))))
Charlotte_Mary 19-04-2010-11:42 удалить
ОгненнаяИзоЛьда, я на Игоря Владимировича мало смотрела, поэтому не так прониклась. Я ведь, когда смотрю на героя, я не просто смотрю, я проживаю вместе с ним его историю, смотрю его глазами, думаю его мыслями, чувствую его чувствами... Я в этот раз решила смотреть на всех кроме графа, чтобы в следующий раз смотреть на него, не отвлекаясь. И не так прониклась его историей. Хотя не спорю, он был невыразимо прекрасен, как всегда, в общем. ;)
"тсссс, тише, тише" он по моим наблюдениям делает довольно часто. :)) По крайней мере, я такое слышала не в первый раз. Он всегда успокаивает так Мерседес, хотя обычно делает это потише, и зрители почти не слышат. А может, ему микрофон обычно выключают, а тут не выключили?.. Хотя... зачем ему выключать микрофон, если ему потом в допросе петь?.. Ну, значит, он просто в этот раз говорил громче.
И мне "Молчи, душа" очень понравилась.
*с горящими глазами* Да, перчатки - это даааааа....
"Стервятники" действительно были сильными. И переход на "Прощай навек"... Да, напряжение было, я это почувствовала, и это действительно было замечательно, что такое напряжение. Но... не нравится мне, как Валерия играет эту сцену. Что-то не то. И из-за этого "Прощай навек" у ИВ и Леры меня цепляет далеко не так сильно, как у ИВ и Насти. Даже если Игорь Владимирович играет прекрасно и точно попадает в то, что я хочу видеть, все равно это дуэт, игра двоих, и, если один делает что-то не то, все распадается. А Лера... я не говорю, что она плохо играла, просто то, что она играет, мне не так близко. И не так трогает и цепляет.

Ну да, я знаю, что для тебя вокал важнее, и мне по вокалу тоже больше нравится Лера. Когда я слушаю МК в плеере, стараюсь больше слушать Леру и меньше Настю, потому что Лера красивее поет, у нее голос сильнее, и вообще. Но когда я прихожу смотреть мюзикл, я прихожу в первую очередь смотреть, как актеры играют, а не как они поют. Конечно, и вокал мне важен, но на спектакле - не в первую очередь. Поэтому моя Мерседес - это все-таки Настя, то, как она это играет, мне ближе.

Я тоже давно не видела Бабенко, но, насколько я помню, он вызывал у меня больше интереса и энтузиазма, чем Кирюхин. Хотя Кирюхин мне тоже нравится. Но все-таки Бошан - это не мой герой, он мне не очень интересен.

А я на Анну не смотрела во время "Кто вы, граф?" ;)) Я смотрела на Игоря Владимировича.

Я тоже часто слушаю в последнее время "Память прежних дней". И в исполнении Голубева она мне нравится. Все-таки, у него баритон, а я баритоны больше люблю. :)

У Голубева есть девушка??? Именно девушка, не жена?.. Хм... в таком возрасте обычно уже бывают жены. Ну да ладно. :)
*завидует чОрной завистью разговору с ИВ* :)))
А почему в субботу не попали?.. Билетов не хватило?
А кто кого играл в вашем МК? ;)))
Наверно, фотики считают, что они не в состоянии достойно запечатлеть невыразимо прекрасных актеров. :))))
Charlotte_Mary 19-04-2010-11:57 удалить
-Минка-, я сейчас в процессе написания поста про МК 14 апреля, так что жди. :)))
Взгляд цепляет, но дело не совсем в этом, и не в Белявском, я просто хотела посмотреть, как Вадим будет без цилиндра. :)) Кстати, он довольно легко выкрутился. :))
-Минка- 19-04-2010-16:23 удалить
Charlotte_Mary, *шепотом и с нескрываемой гордостью за* А я так и знала, что выкрутится ^___^ ))))
Charlotte_Mary 20-04-2010-13:05 удалить
-Минка-, да и я в этом не сомневалась. :)) Тем более что не так уж сильно ему нужен это цилиндр. Вот когда аббат Маркелов вышел на сцену и понял, что забыл карту, вот это было действительно жесть. :)))
-Минка- 20-04-2010-17:12 удалить
Charlotte_Mary, угумс, слушала тоже эту историю в блоге. =)
Charlotte_Mary 21-04-2010-16:03 удалить
-Минка-, ну да, я там ее и услышала. :))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монте-Кристо, 9.4.2010. «Какой ты князь?! Ты вор и плут!..» | Charlotte_Mary - Дневник Charlotte_Mary | Лента друзей Charlotte_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»