Монте-Кристо, 9.4.2010. «Какой ты князь?! Ты вор и плут!..»
12-04-2010 18:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Радостное
Я сейчас сижу дома и пишу диплом. Официально. На самом деле диплому я уделяю не очень много времени, поскольку делать мне нечего, мне научный руководитель никак не даст литературу, а без литературы я не могу дальше писать. Но родители думают, что я вовсю пишу диплом, и, чтобы я уж точно его писала, никуда меня не пускают. В Москву там, в театр… Однако в пятницу родители неожиданно собрались в гости. Ушли из дома в 14, собирались вернуться где-то в 23 или в полночь. И я подумала: а не съездить ли мне на Монте-Кристо, пока их нет дома?.. Тем более что в пятницу в Москве была замечательная девушка Даша из Ярославля, с которой я хотела встретиться и кое-что ей передать. Она собиралась на МК, и я решила совместить приятное с другим приятным: и с Дашей встретиться, и на МК сходить.
Мы встретились с Дашей, а еще Машей, которая опекала Дашу в чужой и страшной Москве, возле касс ТО. Какое-то время посидели у касс (мы пришли туда заранее, в 17.00, девушки боялись, что им не достанется билетов). Нас заметила кассирша, спросила, не хотим ли мы льготных билетов, мы хотели, и она продала нам льготные билеты, не дожидаясь 18 часов. Добрая кассирша. Мы пошли постояли у служебки. Видели там мою знакомую Наташу, а из актеров – неожиданно Александрина, который вышел из служебки и пошел вниз по переулку, от Большой Дмитровки. Странно, что он там делал, он в тот день не играл, играл Мичман. Ну, может, приходил в гости к другу Вадиму или там… мало ли. Еще мы видели Ланскую. И Постоленко с Маракулиным. Они пришли вместе пешком оттуда, куда ушел Александрин. Маракулин был какой-то очень мрачный и… усталый?.. А у Постоленко были длинные волосы. А потом мы услышали, как из раскрытого окна ТО раздается голос Маракулина. Наверно, он распевался. Я хотела подойти поближе, послушать, зашла в закуток, где машины стоят, но меня оттуда выгнал охранник. :(((
Мы сходили к МакДоналдсу, купили попить, потом встретились еще с Настей, которая была после работы страшно вымотанная, и уже вчетвером зашли в ТО. Как всегда, постояли у сцены в партере, повысматривали места… долго решали, кто, где и с кем будет сидеть… в итоге я сидела во втором ряду, а девушки в четвертом. Я не совсем поняла, как так получилось… ну ладно. У меня было хорошее место. Конечно, головы передо мной несколько мешались, в первом ряду сидеть лучше, но во втором тоже неплохо, голов всего один ряд. А парень, который сидел передо мной, был так любезен, что временами клал голову на плечо своей девушки и полностью освобождал мне обзор. Не думаю, что он заботился о том, чтобы мне было лучше видно, но все равно я рада, что он это делал. А еще мое место было хорошо тем, что оно было в правой половине зала, и я смогла рассмотреть Мичмана, который несколько песен подряд сидит на этой… штуке… ну, вы меня поняли. И еще туда, на эту же штуку, выбегает Маракулин во время «О, Господи», и Мерседес в «Кто ты?», и вообще там много интересного происходит. Во время «Свадьбы» там девушка кружит Фернана… правда, с Новиковым не так ярко получилось… а еще там во время той же «Свадьбы» Эдмон скачет на одной ножке. :) Пытается пройти к Мерседес, а его не пускают. В общем, хорошо сидеть возле этой штуки. Правда, мне больше нравится сидеть возле другой штуки, которая слева. Туда во втором акте граф выходит два или три раза и подолгу там стоит, и его можно рассматривать. И вообще по моим наблюдениям Эдмон больше находится слева. Поэтому сидеть лучше слева. Но в этот раз я пришла смотреть на Мичмана, так что хорошо, что я села справа.
А ведь я могла Мичмана так и не увидеть. Я вообще собиралась сходить только на 1 акт. Я боялась, что родители вернутся раньше, и, если они не обнаружат меня дома, будет плохо. Но в антракте, когда я уже встала и собралась уходить, я заметила Свету Фролову. Мне очень не хотелось уходить, я не насмотрелась на Эдмона, и половину актеров толком не видела… и Свету давно не видела… в общем я подошла к Свете поговорить. И Света… скажем так, усилила мое желание увидеть второй акт. :) Сказала, мол, ты что, там же Балалаев!.. И Мичман! Он к сцене прижимается во время «Вы заживо похоронили сына», ты должна это увидеть! А еще Света сказала, что я успею домой к 23, если быстро. В принципе, я и сама думала, что, наверно, все-таки успею, но я в этом несколько сомневалась. Однако, когда Света подтвердила, что я успею, я… я не могла не поверить такому эксперту. :) И осталась. И очень этому рада. Увидела всех актеров, увидела графа Монте-Кристо… он мне в прошлый раз очень понравился, я наконец-то стала его понимать, и он стал мне интересен. Так что хорошо, что я осталась.
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев. В этот раз я смотрела на него меньше, чем обычно. Я решила, что в этот раз буду рассматривать Мичмана, а заодно и всех остальных. Надо же и на них иногда смотреть! Ну а Эдмон… я на него все время смотрю. И в этот раз я много на него смотрела, хоть и не так прониклась его историей.
Он был очень мил с Мерседес в первом акте. Валерия ему больше подыгрывала, чем в прошлый раз, и они лучше смотрелись вместе. Хотя, конечно, все равно не то, что с Настей Макеевой. С Настиной Мерседес у Эдмона Игоря Владимировича более правдоподобная любовь.
На допросе он мне понравился. Правда, я больше смотрела на Маракулина, но Эдмон тоже понравился.
В «Мести» не очень понравился. Ему тяжело далась эта песня, в том смысле, что петь ее Игорю Владимировичу было тяжело… по крайней мере, мне так показалось. А когда он тужится, стараясь спеть, это не очень хорошо смотрится. Ну и… Скальп прав, были у него не очень красивые телодвижения.
Зато в танце с Мерседес граф мне понравился. А еще очень понравилось, как он сказал «Нисколько, напротив…» после сцены Бенедетто и Бертуччо. И интонация, и жест, и загадочная улыбка…
«Душу» очень хорошо спел. Проникновенно и легко. Обычно ему эта песня дается тяжело, она высокая и вообще сложная, и мне просто жалко смотреть, как он мучается. А в этот раз я не заметила, чтобы Игорь Владимирович мучался из-за того, что песня тяжелая, я видела только как граф мучается из-за того, что «проходит жизнь, и в ней не будет больше нас». И граф так увлекся своими переживаниями, что чуть не забыл поймать Бенедетто с алмазом. Он его все-таки поймал и вытолкнул на середину сцены, все как надо, но у меня было впечатление, что граф делает это несколько механически, и мыслями он по-прежнему где-то не здесь.
Понравился граф во время «Великих дней». Сначала он чуть насмешливо наблюдал за Фернаном, который врал и не краснел, потом под конец подошел к нему, и Фернан отчитался перед графом: «Дворец Тебелина был сожжен и разорен». Граф развел руками: какая досада. Фернан продолжил отчет: «Алмаз Тебелина исчез и, как видим, воскрес». Граф кивнул, мол, я в курсе, и спросил, типа, ты самое главное забыл: «А дочь Тебелина?» И испытующе посмотрел на Фернана: ну-ка, ну-ка, что он ответит?.. Фернан неохотно признался, что маленькая Гайде была пленена и теперь неизвестно где. Граф торжествующе усмехнулся, мол, я так и думал, что ты снова соврешь, и они с Бертуччо стали выводить Гайде. А когда Гайде уже вовсю пела и нападала на Фернана, который на нее особо не реагировал, граф смотрел на нее со второго этажа декорации, прижавшись щекой к стене.
Во время «Кто вы, граф?» я смотрела на графа. Пока Альбер и Валентина пели по отдельности, граф был более-менее спокоен и просто ждал, пока они выскажутся, чтобы все объяснить. Но когда они хором сообщили ему, что он дьявол, граф несколько прифигел. У него глаза полезли на лоб, и лицо сделалось такое: «Я еще и дьявол?.. Ну вы, детки, загнули!..» Он был в таком шоке, что у него не хватило сил остановить их властным жестом, и он просто поднял руку, непонятно зачем. И начал: «Когда-то…». Дальше он то ли слова забыл, то ли у графа дыхание перехватило, то ли он ждал, что сейчас начнется музыка. Но музыка не началась, и граф снова начал: «Когда-то… давно…» и тут музыка все-таки началась. Граф рассказал свою сказочку, причем, пока рассказывал, был более-менее спокоен, даже улыбался, хоть и грустно… А когда он рассказал сказочку, заговорила Мерседес: «О Господи… какой же страшной ложью вся жизнь моя разрушена была…» И тут у графа снова глаза сделались очень большими, как будто он увидел что-то ужасное, и губы задрожали. Странно. Он только в этот момент понял, что сделал Мерседес больно? Или ему вдруг резко стало ее жалко?.. Но… он по идее должен был догадываться, что Мерседес вышла замуж не по любви… или он думал, что она вышла замуж как раз-таки по любви?.. Когда ей сообщили, что Эдмон умер, она погоревала, а потом влюбилась в Фернана, вышла замуж и была счастлива? И граф только в этот момент понял, что все эти годы она любила его, Эдмона?.. В общем, мне непонятно, почему он так бурно реагирует на эти слова Мерседес. Что ж, может быть, однажды я это пойму…
«Прощай навек» было не очень выразительным. Но это из-за Валерии, наверно. Я ее плохо воспринимаю в роли Мерседес, а в этой сцене особенно.
В целом мне Эдмон понравился, как всегда. Но дикого восторга не вызвал. То ли Игорь Владимирович играл не в полную силу, то ли я мало на него смотрела. Скорее, второе. Но он мне все равно очень понравился.
Мерседес – Валерия Ланская. Она была лучше, чем раньше. Увереннее чувствовала себя с Эдмоном, в основном мне все-таки верилось, что они ровесники. Было, правда, несколько моментов, когда я не могла отделаться от чувства, что Лерочка вымученно улыбается, жутко стесняясь, что ее при всех обнимает чужой дяденька старше ее почти в два раза. Но в основном она все-таки его не стеснялась, они общались вполне мило и на равных. Мерседес шутливо толкала Эдмона в бок, они играли в игру «чья рука окажется сверху» прямо перед его арестом… в общем, вполне верилось, что это юные влюбленные. Но все-таки… все-таки мне не хватало Насти Макеевой. Очень не хватало.
А еще мне не нравится, что Ланская целуется с Эдмоном во время начала «Любовь моя навсегда». По-моему, им стоит целоваться чуть раньше, пока заканчивается музыка «Встречи», и, когда музыка закончилась, уходить. А то я не могу смотреть на Фернана, пока Эдмон не ушел. ;) Ну и вообще… это песня Фернана, их уже не должно быть на сцене, мне кажется.
Забавно было, как Фернан после ареста Эдмона взял под мышку Мерседес и потащил за кулисы. Мерседес вырывалась, кричала, что ей страшно, но Фернан не обращал внимания: наконец-то он сплавил этого Эдмона, и Мерседес досталась ему!.. Мда… боюсь даже предположить, что он сделал с ней за кулисами… Впрочем, этому Фернану Мерседес была не сильно нужна, так что, может, он ее за кулисами и отпустил. Просто хотел убрать ее со сцены, чтобы за Эдмоном не побежала, и все.
Во втором акте Валерия была неплоха. Понравилась мне в танце с графом, в «Кто ты?», и вообще. Я с некоторым страхом ждала «Прощай навек»: Ланская, насколько я заметила, имеет обыкновение очень жестко посылать графа куда подальше. Мне больно на это смотреть, очень обидно за графа, он этого не заслуживает. Особенно если граф – Балалаев. Дыбский-то заслужил, по крайней мере, в тот раз, когда я его видела: он почти не любил Мерседес, я бы на ее месте тоже послала его куда подальше. Но граф Балалаев такого отношения обычно не заслуживает. И вот я ждала, что Лера будет графа жестко посылать. Но Лера, к счастью, не стала его жестко посылать, более того, ее неожиданно обуял приступ любви к графу: она вцепилась в его руку и прокричала: «Люблю тебя, люблю тебя, любовь моя!» И, все еще крепко держа его за руку, продолжала: «Прощай, прощай навек!..» Как они, интересно, расстанутся навек, подумала я, если она так вцепилась в его руку?.. Граф, видно, подумал о том же и стал свою руку потихонечку вырывать. Мерседес опомнилась, отпустила его предплечье, ее руки заскользили по его рукам, утвердились где-то в районе запястий, и она стала умолять его не забыть, и знать, и помнить, что во сне и наяву она всегда к нему идет. Потом отпустила-таки его руки и повторила, чтобы лучше запомнил: «Я всегда иду к тебе, любовь моя!..» Ну что ж… лучше такой несколько истеричный приступ любви к Эдмону, чем жесткое и равнодушное посылание его куда подальше, демонстрирование того, как он ей неприятен, не нужен, что ему нет места в ее дальнейшей жизни… Но все-таки Макеева прощается с Эдмоном гораздо лучше, чем Ланская. Хочу увидеть Макееву.
Фернан (де) Морсер – Максим Новиков. До этого я думала, что все три Фернана нравятся мне одинаково. Но теперь я поняла, что я ошибалась. Не знаю, кто мне нравится больше, Ермак или Матвейчук, но Новиков мне совершенно точно не нравится. Новикова я видела в мои первые два раза, не знала, как прекрасен может быть Фернан в исполнении Ермака или Глеба, и мне показалось, что и Новиков тоже ничего так, смотреть можно. Зато поет неплохо. Но в этот раз на Фернана Новикова смотреть было просто мучительно. Смотреть на Новикова и вспоминать, как прекрасны в этих сценах Ермак и Глеб, какая у них гамма чувств, какие у них мелкие, но такие точные находки… Они прекрасны. А Новиков… Он был главным комическим персонажем; когда я смотрела на Фернана, мне становилось смешно. Всю «Любовь моя навсегда» я смеялась. Почти в голос. Эти движения… Я весь спектакль подозревала, что Новиков – робот. Очень похоже двигался. Хотя определение «комод на ножках» тоже подходит. А еще у него только два выражения лица – индифферентное и мрачное, одна отрицательная эмоция на все случаи жизни: и когда он ревнует, и когда его разоблачают, у него одинаково насупленная физиономия. Еще он очень смешно пел «Великие дни». Стоит посреди сцены, ноги на ширине плеч, совершенно не двигается, только рот открывает-закрывает. Тянет: «Великие, великие были дниииии…» Допел – и захлопнул рот. Потом снова отрыл рот: «В историю мира навеки войдут онииииииии!» Дотянул ноту и снова захлопнул рот. На лице ноль эмоций… Просто стоит и поет. Мда.
Кстати, поет Новиков не так чтобы хорошо. Ермак и Глеб поют лучше. А Новиков орет страшным голосом и без особых эмоций. В общем, вычеркиваю Новикова из своего дримкаста решительно и бесповоротно. И не хожу на него по возможности.
Вильфор – Александр Маракулин. Он как всегда был прекрасен. Но в основном он был прекрасен тем, что он Маракулин, а не тем, что роскошно играл или пел. Случались у него и более удачные дни в плане игры. В этот раз он меня просто радовал хорошей игрой и пением, но не приводил в дикий восторг. А еще он не ущипнул Аню за щечку. :( Мне так нравится, когда он ее щиплет за щечку, говоря: «Что тебе до мальчишки мерзкого?» Щечки у Анны такие пухленькие, они просто созданы для того, чтобы их ласково щипать! Почему он не ущипнул ее за щечку?.. Уже в который раз. :((( И вообще был какой-то… без огонька. Мало улыбался… Я так люблю, когда он улыбается… а он мало улыбался. Он пришел арестовывать Эдмона и не сразу вспомнил, что ему надо улыбаться. Зато когда узнал, что его сын жив, почему-то расцвел улыбкой. Я не поняла, чему он радовался. Тому, что сын выжил?.. Но почему тогда он от него отказался?.. Странный он какой-то. И улыбается не к месту. Хотя улыбка ему, несомненно, идет.
В общем, Маракулин был не такой классный, как может быть. Но все равно он был классный. *с восторженным придыханием, a la ярая маракулька* Он же – МАРАКУЛИН!.. )))))
Эрмина Данглар – Лика Рулла. В этот раз она была не на высоте. Много вопила дурным голосом, играла не так выразительно, как обычно… впрочем, я на нее смотрела меньше, я в этот раз смотрела на Бенедетто, а не на Эрмину. Но Эрмину тоже заметила, и она мне не понравилась. Слишком выказывала отвращение и нежелание верить, что этот воришка – ее сын, «Это сон» был не такой проникновенный… В общем, Лика может лучше. А Людмила может еще лучше, хочу увидеть Людмилу. А то в последнее время мне все время попадается Рулла.
Бенедетто – Вадим Мичман. Наконец-то «мечта моя сбылась» – я увидела Вадима!.. В принципе, я его уже один раз видела, но я сидела на самом верху, на балконе, Мичман казался крошечной зеленой козявочкой, и я не поняла, что из себя представляет его Бенедетто. А теперь я основательно подготовилась и обратила на него особое внимание. Я специально села справа, чтобы лучше его рассмотреть, я усилием воли не высматривала, за какой колонной спрятался граф во время сцены с Бертуччо (правда, я все равно его видела, наверно, по привычке), я еще бОльшим усилием воли оторвала взгляд от графа, когда Бенедетто поймали с алмазом, и смотрела на Бенедетто, я оторвалась от Маракулина во время «Закон один» и смотрела на Бенедетто, я смотрела на него, а не на его родителей, во время рассказа Бертуччо и «Вы заживо похоронили сына»… в общем, я старалась смотреть на Бенедетто все время, пока он находился на сцене. И ничего особенного не высмотрела. Не понимаю, почему Аня и многие другие мои знакомые так им восхищаются. Он довольно хорошо играет, у него есть просто шикарные моменты, но… только отдельные моменты. А в целом – хорошо, но ничего особенного. Такого, что вот ах – и все, я сражен наповал – такого и близко не было. Ну да, он неплохой, он определенно нравится мне больше Александрина, но… ничего особенного я в нем не заметила. Местами мне даже – страшно подумать – не хватало Андрея. Может быть, я просто к Андрею привыкла. В общем, не знаю. Странно это. Все так любят Мичмана, а на меня он не произвел впечатления. Может, у него был неудачный день?.. Ладно, дам ему еще шанс, но если он не произведет на меня впечатления и в следующий раз, то все, начинаю публично удивляться его популярности. ;) *страшная угроза, не правда ли?*
Однако он мне все-таки понравился. Сцена с Бертуччо была живой и интересной. Бенедетто ехидно сказал: «Не может быть!.. И кто же я?» Потом закрутил рукава, раскрутил, приложил руку к груди, поклонился и представился: «Я князь Луиджи Кавальканти». Такой маленький, но очень серьезный. :) Мельком удивился, зачем его позвали, и заговорил про алмаз. Свойским движением головы позвал Бертуччо: «Идем, ты постоишь на карауле», попытался соблазнить его богатством, но Бертуччо возмутился. Бенедетто сразу понял, что уговаривать бесполезно, поддразнил: «Весь навар, выходит, мооой!..» и убежал тырить алмаз один.
Когда его поймали с алмазом, он меня как-то не впечатлил. Я не заметила особых эмоций. Может, не успела перестроиться с линии графа на линию Бенедетто после «Молчи, душа моя», может, у Бенедетто цилиндр был низко надвинут на лоб, и под полями цилиндра плохо было видно лицо. Впрочем, с алмазом Бенедетто расстался крайне неохотно, и мне это понравилось. Андрей легче отдает алмаз: его попросили, он отдал. Послушный мальчик. ;) А еще я не очень понимаю, почему Бенедетто говорит Бертуччо «Забудь тоску и грусть – я за ним еще вернусь!» Почему он считает, что Бертуччо грустит по этому поводу?..
«Папа, мама» – тоже не произвел особого впечатления. Странно.
А вот зато «Закон один» – это было шикарно))))) Я в кои-то веки смотрела на Бенедетто, а не на Вильфора, и Бенедетто был прекрасен. Сначала разразился издевательскими бурными аплодисментами, переходящими в овации. Я не очень поняла, чего это он, но, видимо, выражал восхищение сиротами, «среди которых никто алмазов не крадет в чужих хоромах». А потом он презрительно усмехнулся и стал показывать, что Вильфор вешает ему лапшу на уши. Это было прекрасно, я изо всех сил старалась не захохотать в полный голос, чтобы не мешать соседям и самому Вадиму. :))) Я же совсем рядом сидела, думаю, он бы услышал мой смех. А потом Бенедетто пришла в голову мысля, что делать с лапшой: он стал снимать ее с ушей и складывать в свой цилиндр. И еще помешал в конце. Это было шикарно. :) Правда, потом он одел цилиндр да еще и слегка прихлопнул, и я живо представила себе, как вся лапша высыпается ему на голову и запутывается в волосах. :)
Когда Бертуччо сказал, что «тому свидетель этот дом», вся беспечность с Бенедетто слетела, он насторожился и стал внимательно слушать Бертуччо, чем дальше, тем внимательнее. Молодец; Андрей, насколько я помню, особо не слушает.
Еще понравилось, как Бенедетто вырвал из рук Эрмины пеленку-косынку и стал аккуратно складывать.
Я не поняла, что почувствовал Бенедетто, когда понял, что его отец – Вильфор, и что отец похоронил его заживо. Андрей, помнится, тянет руки к Вильфору, когда Вильфора к нему подтаскивают… Вадим рук не протянул, и вообще мне не было понятно, что он чувствует к своему отцу. А понять это хотелось.
*обиженно* А еще Света сказала, что он прижимается к сцене во время «Вы заживо похоронили сына», а он почти не прижимался… ((((
«Это сон» меня вообще не впечатлил. Ни Мичман, ни Рулла. Из моего глаза выкатилась одна слезинка, и то по привычке. Наверно, надо посмотреть на Вадима с Людмилой. С ней должно быть лучше.
Бертуччо – Александр Голубев. Он классный. Хотя в прошлый раз понравился мне больше. Но все равно он классный. У него баритон… люблю баритоны… он такой большой и хороший… и вообще он мне понравился. Хорошо спел «Соленый ветер», живо и интересно рассказал, как он выкапывал Бенедетто, изобразил в лицах свои тогдашние переживания… еще мне нравится его ухмылка на словах «несмотря на тайную связь с одной дамой, являет собой образец высочайших моральных устоев». :) В сценах с Бенедетто Голубев был довольно мил… правда, я поймала себя на мысли, что мне не хватает Дёрова в этих сценах, он как-то ярче играет. Но Голубев тоже хорошо сыграл. А еще он, кажется, забыл свои слова после «Закон один». Вильфор сказал Валентине, мол, что тебе до мальчишки мерзкого, и пауза. Я смутно осознаю, что тут должен вмешаться Бертуччо. Он, видимо, тоже это осознал и сказал что-то вроде «Простите…» и снова пауза. Но он все-таки вспомнил, и все пошло как надо. В общем, он мне нравится. И я очень рада, что увидела его, а то Дёров надоел уже, сил нет. Дёров мне тоже нравится, но, когда все время только его и видишь, надоедает.
А еще я не поняла, зачем у Голубева на голове какая-то тряпка. Которая грязно-белая.
Альбер де Морсер – Александр Постоленко. Я тут вот подумала и пришла к мысли, что, пожалуй, все-таки Постоленко мне нравится больше Дэмкива. Он лучше поет и лучше смотрится с моей любимой Валентиной Гученковой. Денис – юноша довольно щуплый, и рядом с пухленькой Анной не очень смотрится. Постоленко как-то поплотнее, помассивнее, Ане с ним лучше. Но вообще Альбер далеко не самый интересный мне герой, оба Альбера не вызывают у меня особых эмоций, так что мне более-менее мне равно, кто играет Альбера.
Валентина де Вильфор – Анна Гученкова. Как всегда, была мила, очаровательна, прекрасно пела, прекрасно играла… А еще она похудела, ей это очень идет. В общем, она замечательная. Но Валентина – тоже не самая интересная мне героиня, и я не обращаю на нее особого внимания. Просто приятно, когда Валентина – Гученкова.
Гайде – Карине Асирян. Не отожгла. Хорошо сыграла, но она может лучше. Не знаю, может быть, ей не удалось на Фернана Новикова, графа де Комода, основательно разозлиться?.. С Ермаком и Глебом она была выразительнее. Нападала на них так, что мне за них было просто страшно. В общем, не знаю, то ли дело в Новикове, который ей почти не подыгрывал, то ли у Карине был неудачный день.
Бошан – Владислав Кирюхин. В этот раз у меня был прямо-таки день открытий касательно дримкаста. Я поняла, что мне больше нравится Постоленко, поняла, что мне не нравится Новиков, а еще я поняла, что, кажется, мне больше нравится Бабенко. Он лучше двигается, он очень гибкий и пластичный, у него лицо более суровое, и голос тоньше и противнее. :) А когда у Бошана противный голос, это кажется мне правильным. ;) Он же вообще довольно неприятный тип, скользкий и мерзкий. Вот у Бабенко лучше получается быть скользким, за счет его гибкости, и мерзким – за счет тонкого голоса и неприятных интонаций. Так что, пожалуй, Бошан Бабенко мне ближе. А вообще надо бы на него посмотреть еще раз и решить.
Аббат Фариа – Вячеслав Шляхтов. Мой любимый аббат… Больше, собственно, сказать нечего. Хороший аббат, да. Умер как-то невыразительно, я не поняла, что ему плохо и он умирает. То есть, не умер, а… ну, есть там момент, когда он издает какой-то хрип, падает, Эдмон бросается к нему, и аббат начинает с ним прощаться. «Час мой пробил, Эдмон Дантес…» и т.д. Вот это начало умирания было невыразительным, я бы на месте Эдмона не заметила, что с аббатом что-то не так. Но Эдмон оказался наблюдательнее меня, он заметил и кинулся к аббату. Что ж, тем лучше для обоих. Аббат попрощался с Эдмоном и исполнил волю Небес – вручил ему карту, а Эдмон эту карту получил и заодно, в качестве бонуса, ему подсказали способ сбежать. :)
Альбер в детстве/Дух замка Иф – Родион Романадзе. Пронзительный мальчик. С пронзительным голосом. Он мне меньше нравится, чем мой Мартун, на которого я все время попадаю, больно голос пронзительный. Впрочем, зато у Родиона более европейская внешность, у него волосы русые, он больше похож на Постоленко… а то когда из Мартуна с его ярко выраженной восточной внешностью вырастает блондин Постоленко, это смотрится несколько странно. :) Вот интересно, почему все три мальчика с восточными корнями? У двух фамилия армянская, у одного грузинская. Не нашли что ли русских мальчиков?.. Нет, я ничего не имею против грузин и армян, но… просто… Альбер – он ведь не восточный мужчина… Правда, его родители были каталанцами… но в мюзикле это как-то утрачено, насколько я понимаю. Один из Альберов и один из Фернанов – вообще блондины. Так что я бы на месте создателей мюзикла постаралась взять на роль маленького Альбера русских мальчиков. Или хотя бы с европейской внешностью. Но я не создатель мюзикла, так что будем считать, что в детстве у Альбера проявлялось то, что он каталанец, а потом это прошло. :)
Валентина в детстве – Арина Курченкова. Очаровательный ребенок, она мне страшно нравится. :))) Такая маленькая, смешная… наверно, она моя любимая маленькая Валентина. Хотя мне все девочки нравятся, они все очень милые.
Сразу после «Прощай навек» я ушла, вызвав неудовольствие соседей. Но мне нужно было уйти до того, как вывалится толпа и у гардероба образуются очереди. Наверно, надо было уйти не сразу после «Прощай навек», а после первой поклонной песни. Очереди в это время быть особо не должно, но можно уйти, никому не мешая, пока актеры кланяются, принимают цветы и все такое. Ну ладно, когда ушла, тогда ушла. Зато я самой первой взяла пальто. Быстро оделась и помчалась бегом. Полы пальто развевались, и я напоминала себе то ли Альбера, то ли графа. У них тоже такие длинные плащи.
Мы со Светой не ошиблись, я вошла в квартиру ровно в 23.00. Не знала, что это возможно – доехать до дома за 1 час 15 минут. Родителей еще не было. Они приехали в полночь и так и не узнали, что я была на МК. Вообще они думают, что я была на МК только 2 раза. Наивные. ;) Этот раз был восьмым.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote