Настроение сейчас - ЗадумчивоеИтак, 3 января сего года я была на мюзикле «Кабаре». Это мюзикл компании Musical Trade, а эта компания, насколько я понимаю, стремится донести мюзиклы до жителей всей нашей большой страны, а не только столицы. Так что ее мюзиклы активно гастролируют. Но в столице они тоже иногда бывают, примерно раз в месяц, и во второй раз, когда «Кабаре» заезжало в Москву, я на него и сходила. Поскольку мюзиклы компании Musical Trade все такие гастролирующие, своего помещения у них, судя по всему, нет, так что «Кабаре» идет то тут, то там. В первый раз оно шло в Театре Киноактера, а во второй раз, когда я на него наконец-то попала (в первый раз я тоже хотела, но не получилось), оно было в Театриуме на Серпуховке. Этот Театриум мне не понравился. Вот ТО – удивительно уютное место, там замечательная атмосфера. А атмосфера Театриума мне не понравилась. Не знаю даже, почему. Может, потому, что ТО – это театр, там такая… утонченно-театральная атмосфера, а Театриум – это по сути цирк. А я цирки я с детства не люблю. А может быть, Театриум мне не понравился потому, что там была огромная толпа, не протолкнешься. Там одновременно играли два спектакля – «Кабаре» и еще один, «Дикарь», в разных залах, вот народ и набился. И в зал долго не пускали. «Кабаре» начиналось в 19.30, уже чуть ли не 19.40, а в зал все еще не пускают. Этих, которые на «Дикаря» пришли, в их зал пускают, а нас нет. Я там чуть сознание не потеряла в этой духоте и толчее. Запустили нас только около 20. Я с ужасом думала, когда же оно закончится, если началось в 20, а главное, когда я приеду домой. Я ведь еще собиралась пойти к служебке и непременно дождаться Игоря Владимировича, а все мы знаем, с какой скоростью он собирается. Еще мне не понравилось, что там билеты проверяют у входа в зал. Вот в ТО билеты проверяют у входа в театр, а дальше можно беспрепятственно пройти в партер с билетом в бельэтаж, никто тебе слова не скажет. А тут, если у тебя билет в бельэтаж, в партер можно перейти только в антракте. То есть, первый акт по-любому приходится смотреть с бельэтажа. А там далеко. И мимики актеров не видно, а я уже говорила, что мне очень важно видеть мимику актеров. Но выхода у меня не было, пришлось весь мюзикл смотреть с бельэтажа. Правда, в антракте мои знакомые девушки все-таки перешли в партер. Там, как всегда, были мои знакомые девушки, Наташа и Алена, каждая со своей компанией; по-моему, вообще ни один мюзикл или спектакль с участием актеров Монте-Кристо не обходится без моих знакомых по Монте-Кристо. ;) Но я как-то не решилась последовать примеру девушек, я видела, что места они нашли с трудом. Так что я ограничилась тем, что пересела из 6 ряда бельэтажа в первый. Или во второй?.. Не помню уже. Но сильно лучше не стало. Не знаю, может, все-таки стоило перейти в партер… Ну, будем считать, что я хотела увидеть общую картину. И увидела. А из партера я постараюсь посмотреть мюзикл в следующий раз.
А еще я перед началом спектакля купила программку. Колебалась: покупать, не покупать?.. Потом решила все-таки купить. Во-первых, на память, во-вторых, чтобы узнать, кто сегодня играет, а то я, как всегда, толком не знала, на кого иду. ;) Я и на МК так хожу, приду – и не помню, кто сегодня играет. Помню, что Игорь Владимирович тут есть, это для меня главное, и вообще состав, вроде, хороший, я запомнила, что хороший, когда смотрела состав на сайте, но кто конкретно сегодня – не помню. Вот и на «Кабаре» я пришла помня, что сегодня Игорь Владимирович и Александр Леонидович, ради которых я, собственно, и пришла, потом еще Громушкина и Ли, которых мне хвалили… а кто еще – не помню. Однако меня ждало разочарование – в программке тоже не было отмечено, кто сегодня играет, там были перечислены все исполнители роли, но кто сегодня – не отмечено. :( Но все равно я рада, что у меня есть программка, в ней много всего интересного есть. Например, я с некоторым удивлением узнала из программки, что генеральным директором Musical Trade является Вячеслав Гнедак, про которого я знала, что он актер русских мюзиклов, в Кабаре тоже играет, и в гастрольной версии Нотра играл, он там был Квазимодой; арт-продюссером является Наталья Громушкина, а художественным и музыкальным руководителем там Маракулин. ;) Последнее было самым неожиданным. А что, здорово: создали мюзикл и сами в нем сыграли. Наверно, роли сами себе выбирали… хорошо им. Гнедака я, кажется, не видела… или видела?.. я не поняла. А вот Громушкина и Маракулин хорошо выбрали себе роли. Но об этом позже.
В антракте меня ждала неожиданная, но, пожалуй, приятная встреча. Я гуляла по фойе, смотрела по сторонам, искала знакомых, чтобы с кем-нибудь поболтать, обсудить увиденное, но все знакомые куда-то делись. И вдруг я увидела девушку, которая сидела в кресле и возилась со своим мобильником, кажется, писала смску. «Надо же, как она похожа на Машу Маракулину… – подумала я. – Ну просто вылитая!..» Для тех, кто не знает, поясняю: Маша Маракулина – это моя знакомая. Она родом из Таганрога, а учится в институте в Ростове-на-Дону. Мы с ней познакомились вконтакте на почве увлечения Нотр-Дамом и Фролло в частности. Мы знаем друг друга довольно давно и одно время тесно общались. По Интернету. Вживую никогда не виделись. Вообще-то по документам у Маши другая фамилия, но Маша утверждает, что со временем станет Маракулиной и по документам. Она собирается замуж за Александра Леонидовича. Александр Леонидович, вроде, пока не в курсе Машиных планов, но Маша уверена, что против он не будет. А если будет, она сумеет его переубедить. Ну а пока Маша взяла его фамилию вконтакте. И фамилия прижилась, причем настолько, что ее настоящую фамилию стали забывать не только те, кто с ней общается исключительно вконтакте, но и преподаватели, однокурсники и т.п.
Ну так вот, значит, стою я, смотрю на эту девушку с мобильником чуть ли не открыв рот и поражаюсь ее сходству с Машей Маракулиной. Думаю: неужели и правда Маша?.. Да быть этого не может!.. Ну что Маше здесь делать, ведь Ростов – это же так далеко!.. А девушка тем временем дописала смску, убрала мобильник в сумку, подняла голову, рассеянно огляделась вокруг... и наши взгляды встретились. Знаменитые машины зеленые глаза стали совершенно круглыми, пару мгновений мы смотрели друг на друга с одинаковым изумлением, потом Маша завопила: «Шарлотта!..» и бросилась мне на шею. Выяснилось, что она в Москве по делам и, раз уж она здесь, решила сходить на «Кабаре». Вообще-то она его уже видела в своем Ростове, но… почему бы не сходить еще раз. Мы пообсуждали «Кабаре», Александра Леонидовича, Игоря Владимировича… Причем Маша называла их именно так, по имени-отчеству. Меня это удивило, обычно своего будущего супруга Маша называет Сашкой, Масем и прочими ласковыми прозвищами. Наверно, Маша думала, что я очень уважаю Александра Леонидовича, и не хотела оскорблять мои чувства. Мне было немножко смешно, потому что вообще-то я не так чтобы сильно его уважаю и называю по имени-отчеству в основном по той же причине – чтобы ненароком не оскорбить чьи-нибудь чувства. А про себя я его называю… *немного смутилась и закончила уклончиво* по-разному. ;) Не, на самом деле чаще всего я его называю по фамилии, и про себя, и в разговоре с другими. А вообще мы с Машей общались на удивление тепло и по-дружески. Кажется, Маша была рада встрече. И я тоже. Кстати, в жизни она оказалась совсем не такой роскошной роковой женщиной, какой я ее себе представляла. Мне почему-то казалось, что у нее низкий глубокий голос с сексуальной хрипотцей, а голос у нее оказался обычный, довольно высокий, да еще и с заметным южнорусским говором. Мы мило проболтали весь антракт… кстати, с нами была еще машина подруга Алена Воро, я ее тоже немного знаю по контакту. Алена, как выяснилось, очень любит Игоря Владимировича, она с интересом спросила, не знаю ли я, женат ли он. Я разочаровала Алену, сказав, что, увы, он женат. Тогда Алена стала строить коварные планы, как бы так устранить его жену, лучше всего убить. «Отлично, ты убьешь его жену, тебя посадят, а мне достанется свободный Балалаев!», - злорадно сказала я. Но почему-то Алену такой вариант не устроил. В общем, мы замечательно пообщались, Маша в жизни оказалась милой и приятной девушкой... Правда, с некоторых пор я не очень люблю разговоры о матримониальных планах касательно разных актеров, убийстве их жен и прочем, но иногда так приятно вспомнить прошлое!.. Ну а потом мы разошлись: я в свой бельэтаж, они в партер, 14 ряд или еще дальше.
Ну что, пора, наверно, пройтись по героям и актерам.
ЭМСИ – Сергей Ли. Мне его очень хвалили. Впрочем, мне его хвалила одна его поклонница, так что… она была не совсем объективна, я думаю. Однако он мне и правда более-менее понравился. Хорошо пел и вообще был довольно интересным. Вот только… эта роль, судя по всему, считается главной… не знаю, мне так не показалось. Мне кажется, главная мужская роль здесь – Клиффорд Бредшоу, а Эмси (или как это правильно пишется?..) – просто рассказчик. Он, так сказать, обрамляет действие. Он что-то типа Гренгуара. Или Бертуччо. И вовсе даже не главный герой. И, наверно, именно потому, что этот герой как бы вне действия, и играть тут особо не надо, он не произвел на меня сильного впечатления. Но зато я посмотрела на Ли. Было интересно на него посмотреть. Я вообще интересуюсь актерами, игравшими в русском Нотре, и стремлюсь их увидеть. Некоторых я регулярно вижу в Монте-Кристо, а остальных вот так вот отлавливаю в других мюзиклах. :)
Салли Боулз – Наталья Громушкина. Она мне понравилась. Яркий, интересный образ, хорошо попала в роль, очень убедительно смотрелась. Вот не знаю, она правда такая грубая, бесцеремонная и не очень умная баба, или просто хорошо играет?.. А еще голос у нее сиплый, грубый, но в данном случае это только хорошо, звезды кабаре и должны петь таким голосом. Хотя вообще мне такие голоса не нравятся.
Клиффорд Бредшоу – Максим Заусалин. До этого я видела его в «12 стульях». Там он не произвел на меня совершенно никакого впечатления. Я его просто не заметила. А здесь – очень понравился. Выяснилось, что он замечательный актер, у него получился очень убедительный интеллигентный, мягкий и несколько нерешительный писатель, которым эта грубая девка Салли помыкала как хотела. Но – до определенного предела. В нем все-таки есть стержень, который не сломать даже Салли. Очень интересный и прекрасно сыгранный образ. Интересно, он все-таки написал свой роман?.. Наверно, написал. И по этому роману потом поставили этот мюзикл. Да, вот, правда Клиффорд Заусалин почти не пел… или мне не запомнилось его пение?.. Не, вроде, какой-то дуэт у них с Салли был. Видимо, его пение не произвело на меня впечатления, раз не запомнилось.
Фрёлайн Шнайдер – Елена Казаринова. Она была очень и очень правдоподобна, по-своему обаятельна, интересный, яркий образ, местами, где это нужно, смешной. И вообще она мне понравилась. Правда, мне не понравилось, что у героя Игоря Владимировича такая возлюбленная – толстая, грубая тетка. Обычно у него как-то получше с возлюбленными, они бывают молодыми и симпатичными. Но, если отвлечься от того, что фрёлайн Шнайдер – возлюбленная героя Игоря Владимировича, и от эмоций, которые я испытывала по этому поводу, особенно местами, она мне все-таки понравилась. Она замечательно играла, довольно красиво пела… Так что, может, и хрен с ним, что у герра Шульца возлюбленная – толстая, грубая тетка. Зато образ достаточно яркий и интересный.
Герр Шульц – Игорь Балалаев. Наконец-то я до него добралась. Как-то непривычно, что он не первый. :) Но я располагаю актеров не по степени любимости, а по степени важности роли. Хм… получается, я впервые видела Игоря Владимировича не в главной роли?.. Получается, да. Эдмон, дон Карлос, Ипполит Матвеевич… они все главные герои. Ну, Воробьянинов – главный вместе с Бендером, но все равно главный.
Да, так вот, про герра Шульца. Игорь Владимирович был как всегда прекрасен, гениален, убедителен и т.д. и т.п. Вот только… не нравится он мне в таких ролях. Они ему хорошо удаются, ничего не скажешь, наверно, ему такие роли близки по характеру и ему их легко играть, но… противно смотреть на таких неудачников и слабаков, жалких и нелепых, как герр Шульц. И Воробьянинов. Один раз можно, но раз за разом… Не знаю, может, я чего-то в герре Шульце не увидела и не поняла… Маша, например, сказала, что он не неудачник, просто его угораздило в фашистской Германии родиться евреем. Может быть, и так… Кстати, то, что он еврей, я поняла только когда во втором акте об этом сказали прямым текстом. И очень удивилась. До этого искренне думала, что он немец, как и все они. Мда… что-то не похож Игорь Владимирович на еврея, даже когда старается. ;)
А еще очень обидно, что ему не дали попеть. У него же такой голос!.. А он почти не пел. Всего один, кажется, дуэт с фрёлайн Шнайдер… или два?.. и еще общая песня, которую пели все. И всё. Обидно, что его пения было так мало. Я так люблю слушать, как он поет…
В общем, играл он прекрасно, пел тоже замечательно, но образ мне не понравился. В программке написано, что Игорь Владимирович еще играет Клиффорда Бредшоу… было бы интересно на это посмотреть. Клиффорд тоже не очень сильный человек, но он не жалкий и не нелепый, и этот образ мне понравился. Такие люди мне не противны. Так что хочу увидеть Игоря Владимировича в этой роли. Вот только, кажется, он всего лишь обозначен в этой роли, а играть не играет. Жалко.
Эрнст Людвиг – Александр Маракулин. А вот Александр Леонидович был прекрасен, шикарен, роскошен, и понравился мне просто до безумия. Это определенно его роль. Правда, он опять был Самым Главным Злодеем, и немного удручает, что у него такие однообразные роли, но… ему определенно идет играть злодеев и мерзавцев. ;) Его фирменные усмешки, шевеления бровями, и голос хорошо лег на этот образ… А еще его герой – сильный человек, причем очень сильный, да еще и такой, что силу свою не демонстрирует, сила у него такая… скрытая, даже немного вальяжная. И это здорово смотрится. Приятно смотреть на сильного человека, особенно рядом с этим герром Шульцем, который меня так расстраивал своей слабостью. Я люблю сильных людей, даже если это нехороший человек (правда, последнее относится в основном к спектаклям, книгам и фильмам, а не к жизни). А Эрнст Людвиг – не такой уж и отрицательный персонаж. *неуверенно* Просто он… он заблуждается, вот… но вообще он хороший… Или мне хочется, чтобы он был хорошим?.. Но даже если он на самом деле плохой, все равно он классный. А еще меня очень порадовало, как Маракулин курил на сцене и особенно порадовало, как он учил английский.))))) Вот эта сцена – просто супер. «Лондон из зэ кэпитал оф Грейт Бритэн»… :))))))
А огорчило меня в роли Маракулина только одно – ему вообще не дали попеть, он только разговаривал. Ну, в общей песни, которую пели все, он тоже пел, но своих песен у него не было. У Игоря Владимировича была хоть пара дуэтов… или все-таки один дуэт?.. В общем, безумно обидно, что два моих любимых мюзикловых голоса почти не использовались. Кстати, в программке написано, что Маракулин играет Эмси… вот было бы здорово на него в этой роли посмотреть!.. В кои-то веки он будет не злодеем, а… *вспомнила некоторые моменты роли Эмси* Гы. Не, слушайте, я ОЧЕНЬ хочу увидеть Маракулина в этой роли!.. В этом очаровательном наряде… А еще Эмси много поет, причем Маракулин прекрасно поет его арии. Например, Money… я в студийной записи слышала. Вот только, кажется, он тоже всего лишь заявлен, но не играет. Обидно.
Фрёлайн Кост – Виктория Канаткина. Как-то… никак. Более-менее, но ничего особенного. Хотя в некоторых местах она была хороша. И образ забавный. И Виктория с ним неплохо справилась. Но вообще в этой роли была обещана Гученкова. Я все смотрела на нее, смотрела… пыталась понять: она, не она?.. Потом решила, что не она. Уж больно непохожа. Слишком субтильная барышня. ;) А потом уже, когда мы стояли у служебки, эта субтильная неГученкова мимо нас прошла, и я спросила у девушек, как ее зовут.
Макс – не знаю, кто. Если честно, я вообще не заметила там такого героя. О том, что в Кабаре есть герой по имени Макс, я узнала только когда рассматривала программку. Там было написано, что этого самого Макса по очереди играют Вячеслав Гнедак и Константин Сироткин. Кто из них был, когда я смотрела мюзикл, не знаю. Так что ничего не могу сказать по поводу данного персонажа, я его просто там не заметила. Не, в принципе, я поняла, кто такой Макс. О Максе там говорили. Но то, что он, оказывается, на сцене тоже появлялся, было для меня неожиданностью. Видимо, я не поняла, что это Макс, приняла его за актера массовки.
В общем, мне понравилось. Хотя не могу сказать, что мюзикл привел меня в дикий восторг. Но увидеть это еще раз, пожалуй, все-таки хочется. Может, со второго раза удастся понять, что это было. После первого раза осталось некоторое недоумение, я не поняла, с какой целью это было написано, что автор сего творения хотел сказать людям. Какая тут основная мысль. И закончилось неожиданно, у меня осталось чувство незавершенности, отсутствия концовки, развязки… финальная песня, та самая «Кабаре», была ни к селу ни к городу… Салли только что пережила трагедию, можно сказать, мир обрушился, а она поет: «К черту заботы! Какой от них прок? Сердце свое согрей! Жизнь – это кабаре, дружок! Жизнь – это кабаре!» И ее черные чулки не подходят к светлому платью. Или я просто чего-то не поняла, и имелось в виду, что она не сразу поет эту песню, а типо прошло достаточно много времени между трагедией и песней?.. В общем, мне очень нравятся некоторые песни из этого мюзикла, в основном по звучанию, они такие… заводные и цепляющие. Но общая идея не поразила меня своей красотой и глубиной, просто потому, что я ее как-то не уловила. Хотя… если подумать, о чем бы мог быть этот мюзикл… наверно, смысл тут в верности мечте в широком смысле… насколько далеко стоит заходить в верности мечте… что важнее – благополучная жизнь или любовь… может ли жизнь быть благополучной без любви… стоит ли любовь того, чтобы губить свою жизнь… Еще мимоходом поругали фашизм, то, как он ломает жизни людям, но это так, заодно, до кучи. Так что проблемы подняты интересные. Вот только… форма, в которой все это выражено… я ж барышня романтишная до ужаса, вся из себя такая возвышенная, и истории люблю соответствующие, романтичные и возвышенные. А тут кабаре, девицы легкого поведения, главная героиня весь мюзикл пробегала полуголая… противно. И вообще я двадцатый век не люблю. Я люблю про пораньше. Про 19 век или про средневековье. Так что форма мне не совсем понравилась, и из-за этого я не смогла в полной мере оценить содержание. А еще из-за того, что я понимала далеко не все, что они говорили и пели. Особенно что пели. И до сих пор не понимаю. Общий смысл происходящего был понятен, но все-таки я понимала не каждое слово. Так что… неплохо было бы ознакомиться с полным текстом мюзикла, со словами всех песен и диалогов. Может, пойму, что на самом деле это гениально, несмотря на антураж. Так что надо поискать текст и сходить на мюзикл еще раз. Сесть в партер, причем поближе, чтобы рассмотреть актеров как следует и услышать, что они говорят. И неплохо бы увидеть другой состав. Например, мне уже давно хочется увидеть Светикову и Стоцкую. Не в этом мюзикле, а вообще. Я же их никогда вживую не видела, только на видео. Правда, говорят, Светикову лучше не видеть, она не поет и не играет… а вот Стоцкую хвалили. И еще хвалили Дмитрия Волкова в роли Эмси. Так что на Кабаре я еще схожу. Когда-нибудь. Наверно, не раньше июня. Сейчас у меня как-то сложно с тем, чтобы выбираться в театр. А еще я безумно хочу попасть на «Ромео и Джульетту»… Но это тоже не раньше июня. Интересно, оно вообще будет в июне?..
После спектакля я пошла на служебку. Мне хотелось поздравить Игоря Владимировича с Новым Годом и что-нибудь ему подарить. Я подумывала о том, чтобы подарить что-нибудь и Александру Леонидовичу, но в итоге передумала. Уж больно он неласков с поклонниками… Но даже не это главное, а просто денег у меня мало было, на два подарка не хватило бы. Так что я решила, что Александр Леонидович как-нибудь обойдется, а Игоря Владимировича я поздравлю. И сделаю это после Кабаре. Правда, поздравление выйдет с опозданием, но встретиться с ним 31 декабря я не могла. Так что на Кабаре я приехала с подарком для Игоря Владимировича и с намерением во что бы то ни стало дождаться его у служебки, не пропадать же подарку. То, что на улице было около -20, меня смущало, но не сильно. Подумаешь, поторчать пару часиков на морозе в -20. *с пафосом* Ради Игоря Владимировича я способна и не на такое!.. :))))
Когда я ездила в Театриум за билетом, служебка была первым, что я нашла. Я подошла к зданию, стала искать какой-нибудь вход, первый вход, который нашелся, был служебным. ;) Я туда не пошла, но запомнила, где находится служебка. И после спектакля я не металась по Театриуму и вокруг, не приставала к людям с вопросом, где тут служебка, а уверенно направилась прямо к ней. Там уже стояли две группки девушек. Я присоединилась в одной группке, где было больше знакомых, и мы стали ждать. Мимо нас проходили разные актеры, правда, я их как-то не узнавала и потому не замечала. Из прежде незнакомых заметила только Канаткину, и то потому, что ее поймали и попросили с ней сфотографироваться. Виктория немного смутилась, что она в гриме, растрепанная… но ей сказали, что это ничего, и она согласилась сфотографироваться. Потом еще мы Ли отловили, с ним пофотографировались, кажется, ему что-то подарили. Ли оказался довольно милым. Раньше он мне не особо нравился, а когда я посмотрела на него вблизи, стала лучше к нему относиться. Он достаточно охотно общается с поклонниками… не то чтобы он им дико радуется, но нос нисколько не воротит, напротив. Немного пошутил, сфотографировался со всеми желающими… и вообще он мне понравился.
[700x525]
Потом все актеры кроме двух самых ожидаемых вышли, и мы остались у служебки одни. Вторая группка девушек, кажется, тоже ушла, остались только мы – ждущие Игоря Владимировича и Александра Леонидовича. Стояли, болтали, стуча зубами, танцевали… мы уже основательно замерзли, так что на месте устоять было невозможно, все начали отплясывать что-то вроде твиста, и чем дальше, тем зажигательнее он был. Мы уже начали рассказывать друг другу, у кого что замерзло, потом перешли к обсуждению темы: «Интересно, я сегодня домой попаду или как?..» Кто-то малодушно предложил, мол, девочки, может, все-таки по домам, а то ведь превратимся в ледяные статуи?.. Однако эту идею не поддержали. И вот когда уже никаких сил не было терпеть холод, я перестала чувствовать нос, коленки и все свои 20 пальцев и уже всерьез начала подумывать, а не поехать ли домой, а то на последний автобус опоздаю, ОНИ наконец-то вышли. Было около полуночи. Девушки тут же окружили Маракулина, стали вручать ему подарки, спрашивать, понравились ли ему предыдущие подарки, которые они ему подарили, общаться… Игорь Владимирович увидел, что это все не к нему, и хотел было отойти в сторонку, не мешать поклонницам общаться с их кумиром. Но тут я вышла из ступора и бросилась ему наперерез с криком: «Здравствуйте, Игорь Владимирович!» Он остановился передо мной, улыбнулся, ответил:
– Здравствуйте.
Кажется, он был даже рад, что его тоже кто-то остановил, по крайней мере, ему будет чем заняться, пока Маракулин общается со своими поклонницами.
– Это вам! – я протянула ему пакет с подарком.
– Спасибо. – Игорь Владимирович высвободил палец из-под букетов и пакетов, которые были у него в руках. Я надела ручку пакета со своим подарком на этот палец. Игорь Владимирович никуда не уходил и смотрел на меня выжидательно, не скажу ли я еще чего-нибудь.
– С Новым Годом! – сказала я, вспомнив, что подарок вручила, а поздравить не поздравила.
– Спасибо, – повторил Игорь Владимирович и продолжил смотреть на меня выжидательно.
Я растерялась. Я не ожидала, что он достанется мне одной, так сказать. Обычно его окружает толпа поклонниц, поэтому, если хочешь ему что-то сказать, или вручить, или попросить, делать это надо как можно быстрее, чтобы не задерживать ни других желающих, ни его. Я думала, так будет и на этот раз, и не заготовила длинных речей. Но он никуда не спешил и, кажется, даже был не прочь со мной поболтать, пока там Маракулин разбирается со своими поклонницами. Не могла же я упустить такой шанс! Однако сходу придумать тему для разговора было сложно. Он человек малознакомый и сильно мною уважаемый, я перед ним робею… да и сам он тоже довольно стеснительный. Однако дать ему уйти было выше моих сил, я напряглась и продолжила тему поздравлений:
– С Рождеством!
– Спасибо! – в третий раз сказал Игорь Владимирович и улыбнулся, на этот раз, кажется, даже искренне, а не обычной вежливой улыбкой. Разговор получался забавный своим разнообразием, особенно с его стороны. ;)
Я напряглась еще сильнее и родила еще одну тему для разговора:
– А мы с мамой вчера были на «Кавалере-Призраке»!.. Нам очень понравилось.
И дальше еще что-то про то, что именно понравилось больше всего.
– Спасибо, – ответил Игорь Владимирович уже в четвертый раз, и мы дружно улыбнулись. Я продолжала:
– А еще мама просила вам передать, что вы очень хороший актер.
– Спасибо, – ответил Игорь Владимирович в пятый раз.
– Я передам маме, – улыбнулась я. Мне очень хотелось спросить, знает ли он еще какие-нибудь слова, но это было бы невежливо. Поэтому я взяла себя в руки, напряглась еще сильнее и сказала что-то на тему Кавалера-Призрака, что-то такое не совсем банальное (типа «Вы так хорошо играли!»), а поосмысленнее, не помню уже, что именно. Игорь Владимирович против ожиданий ответил мне не «спасибо», а более развернуто, и разговор наконец-то пошел. Нельзя сказать, что это был очень увлекательный разговор, все-таки, когда люди мало знакомы, трудно сразу найти интересную тему для беседы, особенно если люди друг друга стесняются. Но все же мне кажется, что ему было… скажем так, не совсем скучно со мной разговаривать. Я чувствовала себя не назойливой поклонницей, которая достает кумира своим общением, а он ее с трудом терпит, а… ну, просто встретились два слегка знакомых человека, завели светский разговор, пока там его друг, который его собирался на машине отвозить, занят. Так что мы мило пообщались, даже немного пошутили и посмеялись… у Игоря Владимировича, кажется, было хорошее настроение. При этом я видела краем глаза, что девушки с Маракулиным фотографируются, и он их нежно обнимает за плечи. Мне тоже так захотелось, да и разговор с Игорем Владимировичем как-то уже завял, так что я от Игоря Владимировича отстала и попросилась тоже сфотографироваться с Маракулиным. Маракулин не пришел от этого в дикий восторг, прямо скажем, хотя и у него настроение, вроде, было довольно хорошее, но все-таки соизволил со мной сфотографироваться:
[700x525]
А потом мы с ними попрощались, они пошли в машину, а мы поковыляли в метро на негнущихся ногах. Ноги у нас не гнулись потому, что замерзли. Но до метро мы все-таки доковыляли и там с наслаждением стали оттаивать. И, как ни странно, я даже успела на последний автобус домой.