Жили-были Твентин Карантино и Грязный Мексикашка. И творили, что хотели. И читали криминальное. И псов бешеных заводили. И куролесили с Брюсом, опять же, Уиллисом, устраивая перфоманс молодому тогда ещё Тиму Роту в 4х комнатах. И ездили навещать Бандераса в родную Мексику. И чуть не забыли откопать Уму Турман.
Есть это хулиганы от Вышнего (кого именно, не уточню). И совсем не эстеты. Талантливые обормоты. Есть также и Люк Бессон, и несравненный Тим Бёртон, и немногие остальные, имеющие свой неповторимый взгляд на вещи, от которого немного похрустывает серое вещество и глубоко отпечатывающихся эмоций.
Относительно недавно впервые было произнесено новое имя – Зак Снайдер. Человек, тяжело увлечённый творчеством. В его манере больше похожее на хобби. Зак начинает с томатного ремейка «Ночь живых мертвецов». С самого начала фильма прям с творческим подходом любовно обливает кетчупом всю постель, давая понять, что дальше будет больше, грамотно ведёт линию, лучшие традиции жанра, Обители Зла всё нравится, ни одного употребления слова «зомби».
Со следующего фильма режиссёр включается в гонку за экранизацию самых вкусных комиксов. Причём с уверенностью можно было предположить, что возьмётся он за что-то супергеройское, оживляя антагонистов того же Человека-Паука. Но первой его экранизацией стал «300 спартанцев» на основе одноимённого комикса. Фильм, упичканный таки сепией, наделал много шума, особенно удались споры по поводу исторической достоверности. Многие понимали, что фильм снятый по комиксу, не претендует на документальность, но речевой поток царя Леонида о демократии и прочих рассуждениях вводили зрителей в замешательство. Немногие догадались воспринять его слова как лапшу для греков. Считалось, что продолжение фильма имеет место быть. Но тут проблем у «300 спартанцев» оказалось даже больше, чем у «Титаника» - банально не из чего было лепить. Хоть и было этих комиксов целых пять штук, но все они были о битве при Фермопилах. Поэтому Снайдер нашёл себе другой комикс…
Первый трейлер «Хранителей» вышел вместе с «Бэтменом», к чему наделал так же немало шума. Из-за него снова возрос интерес к истоку – опять же к комиксу. Фильм повествует о новых жизнях супергероев, которым предстояло снова вернуться к подвигам, выводя тяжёлую мораль фильма – смерть миллионов ради спасения человечества. Как бы ни выводился сюжет на первый план, он являлся лишь отличным фоном. Человек, сидящий в режиссёрском кресле вновь не отказался от обилия кетчупа, щедро снабжая его в неимоверное количество пускай не столь жестоких, но всё же неприятных сцен. Вплоть до отпиливания рук циркулярной пилой. Пир на костях.
Непосредственно фильм начинается с тревожного звоночка – кто-то убирает героев со своего пути. И лишь один не готов мириться с этим произволом. Роршах. Его маска, отображающая те самые кляксы, доставит больше удовольствия тем, кто знает, что эти «кляксы» означают. Его монотонный голос, как в «Городе грехов» придаёт фильму оттенок нуара. Но всё же не стоит забывать что у фильма больше аналогий с «Бэтменом» (первую часть которого снимал, кстати, вышеназванный Тим Бёртон).
Фильм вряд ли можно назвать затянутым. Пускай ругают Снайдера за щепетильность к мелочам и деталям именно комикса, а не сценария, написанного по нему. Так достовернее, что ли. Так же, мы в отличии от американцев имеем право лицезреть гениталии Доктора Манхэттена, что для меня говорит о простодушной открытости фильма и смотреть мне его было лишь приятнее. Не хочу сказать, что я только и делал, что пялился на пояс доктора, отнюдь ))
«Хранители» оставят приятный осадок в районе груди и в памяти или заставят возмущаться. Так или иначе,.. не то чтобы равнодушных не останется, но своё собственное мнение о фильме у вас сложится. После этого текста добрая половина прочитавших будет ждать экранизации очередного комикса, но мистер Зак Снайдер занимается сейчас анимационным мультфильмом. Посмотрим, сможет ли он не растерять свою толику таланта и как Тим Бёртон и снять после волшебного «Чарли и Шоколадная Фабрика», не менее сказочный «Труп невесты». Аллегория.
Занавес.