• Авторизация


Знаме[ня]! 05-04-2009 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И фильмы в снах приходят.
Фильмом-катастрофой последнее время никого не напугаешь. Факт. Можно сколь угодно тасовать научные предположения, на которые всем своим весом опирается сценарий. Подбирать голливудских актёров класса A-B. Давать эти работы молодым и неизвестным режиссёрам, либо остальным желающим.
Билет №8.
Условие: даётся бюджет с красивой цифрой 50$ млн. При себе иметь желание снять фильм и базовый уровень знаний о том, как это сделать. Большой выбор техники, павильонов, статистов и штата художников, рисующих первоклассное северное сияние.
Задача: иметь кассовые сборы, превышающие бюджет фильма. Сделать пару запоминающихся картинок.
Решение.
На главную роль грамотно подобран актёр Николас Кейдж с вечно унылым выражением лица и скудным отображением мыслительных процессов на лице. Даже Чандлер Кентербери, исполняющий отрока играет более открыто. На начало имеем альфа-позицию всея фильмов этого жанра: отец, сын, проблема отцов и детей, одно событие, на рельсы которого становится большой неповоротливый поезд «Экшен» и пускается под ленивый откос. В течении следующих 50 минут фильма мы наблюдаем как главный герой усиленно катает вату, стараясь спасти всё человечество. Но коль уж это не Брюс Уиллис, то о тотальном спасении не может быть и речи. Поэтому мы получаем человека, который заранее знает о происшествиях, и сам ещё не зная как, пытается их остановить. К середине фильма получаем первое зрелище – сцена в метро, где в столь ужасной давке, в которой погибло ~300 человек, где мною был увиден лишь один литр нарисованной крови. При чём такой уровень прорисовки даже в компьютерных играх присутствовал ещё в 2006 году. Стыдно. Работали бы эти люди в Pixar, на них очень сильно ругались бы. Да и снято так, что при всей напряжённости момента, мы не увидим и радости патологоанатома. Ни кусочков, ни крылышек. Это не даёт зрителю облегчённо вздохнуть. Весьма политкорректно.
После станции «Метро», наш поезд уходит на Восток. Следующая станция «Погоня». Здесь начинаешь окончательно понимать, почему Warner Bros. продали свои права на этот сценарий, который был переписан только в 2008. Потому что вышла кинолента «Война миров». Незаметно начинаешь проводить аналогии даже в музыке.
Мистика, заброшенный дом, находка перевёрнутых инициалов EE, которые наш герой принимал за цифру 33. И тут приходит ему озарение в виде полотна Иезекииль и нацарапанных под кроватью «Everything Else». Что означало что в последней катастрофе погибнут не 33 человека, а «Все остальные».  
Далее происходит кульминационный момент и развязка, за которые режиссёру картины хочется поставить уверенную тройку. Не все шаблоны одинаково полезны.
P.S. Хотелось бы узнать, сколь большой гонорар получили сценаристы Escape Artists, подогнавшие то, что у них имелось под последние заявления учёных о вспышках на Солнце. Ну хоть не замёрзнем.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знаме[ня]! | Фанки - My heart will always be the B-side to my tongue | Лента друзей Фанки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»