• Авторизация


Нетленная Розалия Ломбардо! 17-06-2010 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[370x600]


В погребальных катакомбах капуцинов в Палермо на Сицилиии, лежит удивительная двухлетняя девочка Розалия Ломбардо, умершая в 1920 году. Она является cамой известной работой сицилийского химика, специалиста по бальзамированию, Альфредо Салафия.
Репортёры описывают её как «самую красивую мумию в мире» (mummia più bella del mondo). Остались нетленными не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы, а также головной мозг и внутренние органы. Гроб был изолирован свинцовой фольгой и опечатан воском для полной герметичности.

В конце ХХ в. работы Салафии были исследованы Дарио Пьомбино Маскали (университет Мессины), который заявил, что ему удалось раскрыть рецепты химика: был найден дневник Салафии, в состав его бальзамического состава входил формалин, спирт, глицерин, цинк и некоторые другие ингредиенты. Смесь, окрашенная в цвет крови, подавалась под давлением через артерию и расходилась по кровеносным сосудам в теле, заполняя все ткани, спасая их от разрушения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
armat 17-06-2010-17:44 удалить
Да, мумия Розалии Ломбардо-это действительно феноменальное явление. Альфредо Салафия действительно был гениальным мастером своего дела. Единственное, что вызывает сомнения-это религиозная оправданность мумифицирования как такового. Католичество допускает его, тогда как в Православии оно категорически отвергается, и как мне кажется, не случайно. Ведь это чисто языческий, древнеегипетский обычай, не имеющий обоснования в Священном Писании, и потому христиане веруют в воскресение из мертвых, а не в оживание мумий.
Jina-25 18-06-2010-01:41 удалить
Я не думала о религиозной оправданности мумифицирования. Мне кажется Господу всё равно, что происходит с нашими телами.
Мне всегда был интересен феномен сохранения тела без души. По всем законам оно должно сначала превратиться в нечто непотребное и затем исчезнуть, но Розалия здесь. И это чудо. Пускай и рукотворное.
[498x498]
armat 18-06-2010-12:03 удалить
Исходное сообщение Jina-25
Я не думала о религиозной оправданности мумифицирования. Мне кажется Господу всё равно, что происходит с нашими телами.

Мне всегда был интересен феномен сохранения тела без души. По всем законам оно должно сначала превратиться в нечто непотребное и затем исчезнуть, но Розалия здесь. И это чудо. Пускай и рукотворное.




Евгения, если бы Господу была безразлична судьба наших тел, то Он не воскрес бы из мёртвых в физическом теле, дав, тем самым, и нашим телам надежду на воскресение. Что же касается мумии Розалии Ломбардо, то её, при всей удивительности данного случая, вряд ли можно назвать чудом, пусть даже и рукотворным. Чудом следует считать только те явления, которые невозможно объяснить естественным образом, тогда как нетление тела Розалии объясняется вполне естественными причинами, а именно-гибелью бактерий, разрушающих белковые струтуры тела в результате воздействия состава, изобретённого Альфредо Салафией. Да и велика ли реальная ценность нетленных мумий? Ведь без души это всё равно уже не человек.
Kamastra 18-06-2010-15:13 удалить
Женя, это просто потрясающе! Необыкновенно интересный сюжет и очень загадочное явление. Когда люди старятся и уже при жизни выглядят так, как-будто разложение уже началось.... это грустно, но привычно.....таков закон жизни, а точнее расплата за грех. Но маленькие детки......Их смерть всегда шокирует как-то по особенному. И тот факт, что эта девочка не превратилась в нечто мерзкое, а осталась почти такой, какой была при жизни, не может не удивлять. Такая трогательная малышка. И эта детская чёлочка...этот бантик. Грустно, но всё же как-то притягательно прекрасно!
Jina-25 18-06-2010-18:23 удалить
armat, Розалия Ломбардо - это чудо. Не чудо наш кровожадный вождь, Ульянов Ленин. Чтобы сохранить его в надлежащем виде, приходится постоянно повторять процедуры омовения в специальной жидкости. Розалия была мумифицирована однажды. И это поразительно. Она так же потрясает, как и экспонаты Фредерика Рюйша, которые так восхитили Петра Первого.
Господу всё-равно, что происходит с нашими телами после смерти. Я в этом убеждена. Он же воскресит их. Какая разница, как их погребали. Сжигали в крематориях, закапывали в землю, бросали в Ганг, замуровывали в склепах да пирамидах, или же как капуцины оставляли в катакомбах.
Артур, вы как всегда противоречите себе. В первом сообщении вы пишите, что Розалия это феномен, а во втором, что вряд ли её можно назвать чудом.
Где логика. Ищу её и не нахожу.
[500x400]
Jina-25 18-06-2010-18:35 удалить
Kamastra, Викуль, согласна с тобой. Грустное и притягательное явление!
Ещё в детстве я видела сюжет о ней и о святой Бернадетте, и это осталось в памяти. Когда недавно я увидела новую передачу о Розалии, это было чудо! Чудо, что ещё и записать успела.
[327x499]
Inga_Balaklav 18-06-2010-20:54 удалить
Ещё одна загадка Вселенной! Кажется, что эта девочка сейчас откроет глазки и что-то скажет. Уникальный случай...
armat 19-06-2010-10:37 удалить
Исходное сообщение Jina-25
armat , Розалия Ломбардо - это чудо. Не чудо наш кровожадный вождь, Ульянов Ленин. Чтобы сохранить его в надлежащем виде, приходится постоянно повторять процедуры омовения в специальной жидкости. Розалия была мумифицирована однажды. И это поразительно. Она так же потрясает, как и экспонаты Фредерика Рюйша, которые так восхитили Петра Первого.

Господу всё-равно, что происходит с нашими телами после смерти. Я в этом убеждена. Он же воскресит их. Какая разница, как их погребали. Сжигали в крематориях, закапывали в землю, бросали в Ганг, замуровывали в склепах да пирамидах, или же как капуцины оставляли в катакомбах.

Артур, вы как всегда противоречите себе. В первом сообщении вы пишите, что Розалия это феномен, а во втором, что вряд ли её можно назвать чудом.

Где логика. Ищу её и не нахожу.




Евгения, Вам достаточно чуть более внимательно прочитать написанное мною, чтобы убедиться в логической последовательности моей позиции. Говоря о том, что мумия Розалии Ломбардо-это феноменальное явление, я имел в виду лишь невероятно высокое качество мумифицирования, осуществленного Альфредо Салафией, и ничего более. Считать это чудом в строгом смысле этого слова нельзя по той самой причине, о которой я уже говорил. Далее, если бы Господу было всё равно, что происходит с нашими телами после смерти, то Церковь не запрещала бы кремацию как языческий и противоречащий христианской вере обычай. И ещё-аналогия между святой Бернадеттой и Розалией Ломбардо является ошибочной, поскольку это два совершенно различных случая. Нетление тела св. Бернадетты-это действительно чудо, поскольку она не подвергалась мумифицированию. От неё осталась не мумия, а нетленные мощи-зримое свидетельство святости души, некогда обитавшей в этом теле. Тело св. Бернадетты не подверглось тлению благодаря благодати Св. Духа, а не под воздействитем бактерицидных реактивов. Согласитесь-это совсем не одно и то же.
Jina-25 21-06-2010-15:08 удалить
Артур, у нас с вами редко совпадают мнения. Вы не считаете чудом Розалию. Я же напротив, восхищаюсь ей как чудом.
Я считаю, что Богу всё равно, что происходит с нашими телами после смерти, повторяю ещё раз.
Он не благоговел перед обрядами, которые вы так цените, ибо Церковь вам велит.
В Библии Иисус отвечает просто - Пусть мертвые хоронят своих мертвецов. А каким образом он не уточняет.
Артур, преклоняйтесь перед Церковью. Только мне не пишите о том, что она запрещает, а что разрешает. Вы мне уже писали достаточно в личку об этом, да я и сама знаю. Мне претит любое общественное мнение и не является для меня авторитетным. Слова Христа - вот это истина.
Розалию и Бернадетту показывали в одной передаче от National Geographic и говорили о них, как о самых прекрасных сохранившихся телах. Я их для себя объединяю, ибо обе они прекрасны. Пускай первое чудо рукотворно, это не умаляет его феноменальности и исключительности.
Чтобы вы мне не написали, Артур, мнение ваше будет лишь вашим мнением. В спорах иногда рождается истина, но не в наших с вами спорах. Подумайте, стоит ли продолжать?.....
Jina-25 21-06-2010-15:13 удалить
Инга, в передаче, которую я видела в детстве все ракурсы были немного сверху, как на фотографии, которая рядом с видео. От этого она казалась ещё живее. Пухлые щёчки и такие живые губы. Потрясающе!
Если будешь в Лурде, посмотри на Святую Бернадетту. Ну а если занесёт в Палермо, полюбуйся на Розалию. Хотя сами катакомбы, где она находится, оставляют гнетущее впечатление. Да и пускают ли туда, я точно не знаю.
armat 22-06-2010-12:07 удалить
Исходное сообщение Jina-25
Артур, преклоняйтесь перед Церковью. Только мне не пишите о том, что она запрещает, а что разрешает. Вы мне уже писали достаточно в личку об этом, да я и сама знаю. Мне претит любое общественное мнение и не является для меня авторитетным. Слова Христа - вот это истина.
Чтобы вы мне не написали, Артур, мнение ваше будет лишь вашим мнением. В спорах иногда рождается истина, но не в наших с вами спорах. Подумайте, стоит ли продолжать?.....


Евгения, я ссылался на авторитет Церкви только потому, что считал Вас православной. Поскольку, судя по всему, Вы таковой не являетсь ( об этом свидетельствует Ваше явное презрение к Священному Преданию, уважение к которому для православных является строго обязательным), я более никогда не буду дискутировать с Вами по теологическим вопросам, поскольку я не миссионер, и у меня нет ни малейшего желания обращать Вас в свою веру. Хочу только заметить, что полемизируя с Вами, я никогда не излагал своего мнения по богословским вопросам по той простой причине, что его у меня нет. Всё что я писал Вам-это официальное учение Православной церкви, как оно изложено в святоотеческой литературе. Если мнение Отцов Церкви, которое является высочайшим духовным авторитетом для миллионов православных христиан, для Вас не более чем пустой звук, то мне остаётся лишь принять это к сведению, и не тратить времени на попытки доказать Вам, что 2х2=4.
Inga_Balaklav 22-06-2010-12:41 удалить
Джинуль, если судьба шепнёт мне- надо ехать в Лурд или в Палермо, то я возьму Тебя с собой!
Jina-25 24-06-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий armat #
Исходное сообщение armat
... мне остаётся лишь принять это к сведению, и не тратить времени на попытки доказать Вам, что 2х2=4.

Не тратьте время, оно бесценно.
Священные предания да прибудут с вами.
Вы не смогли не дать мне оценку в очередной раз, что же мне с вами делать..........
Jina-25 24-06-2010-15:27 удалить
Ответ на комментарий Inga_Balaklav #
Исходное сообщение Inga_Balaklav
Джинуль, если судьба шепнёт мне- надо ехать в Лурд или в Палермо, то я возьму Тебя с собой!

Это было замечательно! Глупо быть стандартными туристами и смотреть то что видели-перевидели все. А вот эти чудеса, действительно достойны внимания!:ok:
armat 24-06-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий Jina-25 #
Исходное сообщение Jina-25

Не тратьте время, оно бесценно.
Священные предания да прибудут с вами.
Вы не смогли не дать мне оценку в очередной раз, что же мне с вами делать..........


Евгения, быть может, то, что я сейчас скажу, удивит Вас. Дело в том, что я осознал Вашу правоту. Не понял, а именно осознал. Мужчина может быть умён, учён, в некоторых случаях даже мудр, тогда как женщина-это сама воплощённая Мудрость, и потому она всегда права. (Вы знаете, что я хочу этим сказать). Мужчина стремится познать истину разумом, тогда как женщина постигает её сердцем-несравненно более совершенным органом познания. Поэтому если его позиция, сколь бы веской и обоснованной она не казалась, не совпадает с точкой зрения женщины, он должен смиренно умолкнуть, что я и сделаю.
Jina-25 26-06-2010-05:07 удалить
Вы правы, то что вы сказали, удивило меня!
Ну ежели так.....
[240x224]
armat 26-06-2010-12:18 удалить
Евгения, спасибо за розу!:give_rose
Специально для Вас-икона святой Евгении Римской:
[563x699]
Jina-25 26-06-2010-18:07 удалить
Артур, спасибо!
У меня в комнате стоит вот такая икона Евгении.
[показать]
armat 26-06-2010-18:17 удалить
Евгения, у Вас очень интересная икона! Лик св. Евгении на ней необычайно выразителен, и в отличие от требований классического иконописного канона, весьма индивидуализирован. У святой пронзительный взгляд, который словно проникает в глубину сердца смотрящего. В её присутствии просто неовозможно совершить какой-либо греховный поступок. Мне кажется, что эта икона должна быть чудотворной. Вы не знаете-когда и кем она была написана?
Jina-25 07-07-2010-20:30 удалить
Артур, я к сожалению не знаю, кто написал этот лик Евгении. На моей книге о ней этот же образ.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нетленная Розалия Ломбардо! | Jina-25 - Michele Mercier and my love to beauty | Лента друзей Jina-25 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»