• Авторизация


воспитание 23-11-2008 02:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ввиду того, что мой дражайший университет является вместилищем многонациональных народов, часто в прочих дискуссиях затрагивается у нас тема "воспитание".
Так вот, я бы хотела вынести пару галочек на поля с интересующими меня моментами.

Обитатели солнечного Кавказа с праведным блеском в глазах заявляют: "Родись у меня дочь, она никогда в жизни не будет гулять одна! Только со мной. И мужа мы ей сами найдем. Тусовки?! Какие тусовки, пусть только заикнется!!" (в это время глаза их наливаются кровью)

"Фу, что за адская унылая жизнь? Неужели, ты хочешь, чтобы твоя дочь прокисала всю свою молодость ради дурацких принципов??" - Отвечают таким господам дамы с мировоззрениями европейскими.

Вывод один - нельзя переносить на себя эту параллель, ведь мы не можем сказать что из этого всего хорошо, что плохо, просто разные менталитеты воспринимают жизнь абсолютно в разных плоскостях и спорить тут - пустая трата времени.

Но.
Как можно именно таким образом истязать своих детей, живя в нашей первопрестольной, среди людей с абсолютно русскими взглядами? Тут уж следует выбирать - или хранить культуру и традиции у себя дома, или смириться с правилами, как покорным гостям. Чтобы не получить закомплексованных детей с кучей лишений.

Одна кавказская дама оскорбилась и заявила: "Все русские женщины хотят выйти замуж за кавказцев! Они так часто ради них меняют религию!" - Мне непонятно. Объясните, как два, пускай самых добрых, мудрых и милейших человека двух абсолютно разных менталитетов могут полюбить друг друга и быть вместе?

Лично я - никогда ради кого бы то ни было не откажусь от своих принципов, с которыми я росла, которые оформлялись в моем сознании на протяжении стольких лет, пока наконец не обрамились четким контуром. Может, это просто люди слабой воли?

Я могу уважать каждого из них, кто окажется милейшим человеком, но быть вместе не рискнула бы никогда.
И вот говорят, любовь зла, полюбишь и [человека, не отличающегося положительными душевными качествами] козла. Он может быть 100 раз нехорошим, но взгляды на основные вещи должны совпадать и никак иначе.

Но если отойти от проблем в области менталитета, проблема воспитания не исчерпает себя.
Как нужно растить свое дитя, чтобы привить ему все азы правил приличия, наличие чести и достоинства и при этом не избавить его от всех радостей молодости и кутежа?

Строгое воспитание во всех отношениях - провал. Это мое мнение. Ибо на опыте проверялось сотни и сотни раз.
Одна прекрасная дама имела неадекватную маму. Она на нее работала - штопала, готовила, убирала. Даже гулять в свои неполные двадцать удалялась с напутствием: "ровно в 10 чтоб была дома!!". И вот в один прекрасный день она сбежала из дома. Тупо чтобы позлить милых родителей, а потом самозабвенно вернуться.
Она начала курить в 14. Потому что смотрела как мы, ее подруги, живем на свободе, и хотела хоть каплю вольности. И получила. Изнасиловав детские легкие сигаретным дымом.
Она немного смахивала на девушку легкого поведения. Очень легкого. И, скрываясь вечерами незамеченной, учиняла разврат, причем не самый нравственный.

И я не ханжа, ни в коем разе. Но границы между нравственностью и ее отсутствием различать, к счастью, умею.

Чтобы человек научился быть человеком, ему надо дать свободу выбора. При этом вести себя так, чтобы он смотрел на тебя, слушал тебя, и невзначай в его подкорки укладывались эталоны должного поведения.

И когда он будет знать что выбор есть, но шагнет в правильном направлении сам, а не под гнетом деспотов - родителей, именно тогда человек сможет назвать себя формирующейся личностью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
myataya_postel 23-11-2008-06:44 удалить
по большей части в формировании личности участвует количество серого вещества в мозге. меня родители вообще не воспитывали. никогда не наказывали.и вообщем все в этом духе. и из меня вроде что то нормальное выросло. и я знаю много примеров.когда в нормальных семьях.с разными родителями (строгими и не очень) вырастает непонятно что. когда в одной семье вырастают 2 брата (например) которых воспитывали одни и те же родители.которые росли в одинаковой среде. и тем не менее один наркоманом стал. другой преуспевающим бизнесменом.
конечно, воспитание тоже отчасти влияет.но как бы там ни было.если тебя мозгами обделили, то ты более уязвим в нашем мире :)
Я с тобой не соглашусь. В саудовской Аравии другого воспитания кроме строгости и шариата просто не знают и для них это норма. Как для тебя ходить по тусовкам. :) Индусы вон коров не едят, за то кушают насекомых - ты наоборот - и живы же все :). Так что...
Хотя я с тобой соглашусь - я тоже за американку никогда не выйду :))))
Даздравствуют понимание поведения. :)))))))))
Шурунка 23-11-2008-15:06 удалить
По данным исследований даже в крупных городах до 60% женщин с традиционным патриархальным мышлением. Они могут спать, ходить на тусосвки, пить, но встретив сильного мужчину отдаться им до конца. Таких много. Из-за таких кавказцы и не меняются.
The_freaky 23-11-2008-18:39 удалить
Californication_me, Вот тут я не могу не согласиться. Но помимо ума должно развиваться и понимание и правильное восприятие действительности, к которому кто-то должен подтолкнуть.
Ведь из глупых людей тоже могут получиться достаточно воспитанные и милые особы.

Меня тоже никогда не наказывали и не применяли жестких мер) И мне тоже вполне нравится то, что из этого получилось ;)


Alexandr_HI_Lebedev, Я это и имела ввиду - что в России заставлть детей сидеть дома и носить платок, равно как и в Саудовской Аравии напяливать на детей мини юбки - это неадекватно. Нужно хоть как-то соответствовать обществу, ибо у детей очень развит стадный инстинкт и таким образом развиваются комплексы. А детские травмы - они на всю жизнь.

Шурунка, Хм. Но мне сложно понять, почему они это делают. Я за равенство семейных отношений)
The_freaky, гы.. .сошлись во мнениях ;)
1. отлично, что ты такая принципиальная.
но, видишь ли, жизнь частенько наносит удары, да такие, что принципы могут пойти прахом.
2. вот посмотришь - полюбишь по настоящему, и пойдёшь за милым и на край света, принимая всё происходящее как должное.
3. глупо рассуждать так про представителей других народностей. да, они приехали к нам. и они должны уважать наши законы. но в частной жизни - они вправе хранить свои традиции.
и, кстати, я тоже вот считаю, что шляться по кабакам - неприемлемо.
пример про "курящую девочку" - не очень удачен. оргии она устраивала, потому что банальная потаскуха
The_freaky 24-11-2008-18:47 удалить
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО,
1-принципы - это и есть главное составляющее жизни. Я надеюсь эти удары миновать.
2-в плане "любовь" я подразумеваю в первую очередь единство мыслей и взглядов, так что кого попало полюбить никак не получится.
3-все вправе жить по тем правилам, по которым им хочется. Я абсолютно никого не убеждаю в том что "ходить по кабакам" - это хорошо.
Просто мне кажется, что ни в чем не должно быть чрезмерности. Родители так часто своей строгостью убивают в детях личность.

А что до подруги - тупо пример того что никакие изыски воспитания в духе строгих наказаний не сделают из тебя человека. Они просто рождают злость и желание делать все "наоборот".
The_freaky, 1.хм, верь в лучшее, но готовься к худшему:). иначе можно таких огрести, что и не оправишься.
2. а разве любовь подчиняется логике? ты любишь не за что-то, а вопреки. спланировать любовь нельзя. ты полюбишь того, кого ты полюбишь. и не факт, что у вас будет единсвто "взглядов".
3. для тебя - чрезмерно, а для народов кавказа - в самый раз. суть в том, что ты не шаришь в их культуре. и что хорошо для тебя - плохо для них.
The_freaky 25-11-2008-19:12 удалить
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО,
1 - один из моих принципов - лучше думать о хорошем, а потом огрести в один прекрасный день, чем все время готовиться к худшему. Никогда не понимала этой обреченности.

2 - Да, любовь подчиняется логике)) Или, быть может, я просто никого никогда не любила. Но пока жизнь не докажет мне обратное, я не поменяю точку зрения ;)

3 - да это именно так, я знаю. Это очень круто, что они уважают традиции, за это им респект, но мне никогда не понять этого десподства. Оно навсегда останется для меня загадкой, причем страшной и мрачной.
The_freaky, 1. каждому своё.
2.неа, не подчиняется. ещё узнаешь.
3. в чужой монастырь со своим уставом не лезут :)
The_freaky 26-11-2008-23:14 удалить
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО, 1 - абсолютно верно)
2- поживем - увидим

3 - я и не лезу))) просто говорю что думаю по этому поводу)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник воспитание | The_freaky - Дневник The_freaky | Лента друзей The_freaky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»