• Авторизация


Без заголовка 12-10-2007 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думал, что все же удержусь от написания этого поста, но не могу... я отлично знаю, что те мечты, которые мне подкидывает сердце, которые заставляют забыться от реальности, никогда не станут для меня выполнимы... Потому что с какой стати это должно произойти... я этого не достоин... я всего лишь эгоист, живущий своими желаниями, даже желание умереть является чистой воды эгоизмом... Все равно я не буду достоин счастья... наверное нет... Все это ужасно глупо, воспринимать весь мир адекватно себе, но то, чего хочет сердце, не уместно в этом мире, да и невозможно...никогда не было, нет, и никогда не будет... да, я знаю, я конечно не никто, я конечно достоин, но достоин той части, которую смело можно округлить до нуля... Вся эта полупошлая полуреальность, наполовину прогнившая, наполовину истлевшая, в ней нет места тем чувствам, которые как ни странно люди умеют представлять на свою беду, умеют мечтать о них, умеют заявить о своем эгоистичном желании на любовь... Представляют, как им будет хорошо, если их мечты сбудутся, каким хорошим мир станет для них... иногда мне кажется, что я именно такой... представляющий из себя бессмысленность существования... который никогда и никому уже не потребуется... даже из этого я со своей эгоистичной натурой найду удовольствие для себя помучиться этим... как же это все глупо... Так интересно, все мы всегда пытаемся как-то подчинить сердце себе, а ни у кого не выходит... пытаемся найти хорошего человека, а когда находим, то не можем сойтись, не понимая, в чем дело... Я не знаю, что сказать... если вы напишете, что я не прав, что мир намного лучше, что все будет хорошо, что все мы хорошие и добрые, вы конечно будете правы... но разве могут возникнуть такие мысли на пустом месте? Наверняка мне придется смирится с той серой судьбой, которую для меня приготовила жизнь...а что, если я откажусь? а что если я начну рвать реальность на части, поступая только по убеждениям сердца? если буду кричать о любви человеку, который не любит меня, если буду делать все вне жизненных стереотипов, если перестану думать о чужом мнении? Но смогу ли я так сделать? Нет... у меня вряд ли не найдется такая сила... так что кто знает, придется ли мне подстроиться под мир, или я его смогу переустроить... или он станет на мою сторону... или... все закончится бессмысленно и глупо?) кто знает...
[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Судьба подвластна каждому,ты можешь ее изменить,добиться того чего желаешь!Да быть может будет сложно,но стоит бороться!я не согласна что мир на много лучше,что все будет хорошо,что все мы такие хорошие,напротив,все ни так уж и хорошо,люди в нашем мире стали настолько жестокими,что даже через серые гремасы облаков не видно хоть одного лучика солнца,которое могло бы доставить тебе хотя бы не много счатья...Ведь в этом мире так не хватает счатья и добра.
Ты неправ, мир намного лучше.. ну и далее по списку.)
Зачем говорить "так не будет", "я не достоин" и прочее подобное? Ты сам себя на это настраиваешь и в результате, конечно же, так не будет - потому что ты перестаешь к этому стремиться. Ты представления не имеешь, что будет, но уже уверен, что ничего хорошего не предвидится. Даже если вероятность осуществления желаемого нулевая, нельзя вдалбливать это себе в моск: легче не станет, а наоборот - сколь угодно много.
Fayst_Shadow 12-10-2007-22:33 удалить
тишина_пустота, Хех, посмотрим, насколько подвластна) Все равно добиться того, чего желаешь...)
Fayst_Shadow 12-10-2007-22:36 удалить
MariA-DS, Не знаю даже, как тебе это все объяснить) Я говорю, что люблю себя мучать и подобные мысли возникают самопроизвольно, без моей воли)
Alfonce_aka_Fayst, я тебя прекрасно поняла.) Но я не знаю, как тебе объяснить, что волю надо подключать, иначе подобные мысли просто не дадут тебе жить нормально, когда такая возможность есть.
Fayst_Shadow 12-10-2007-22:53 удалить
MariA-DS, Нет, все, я разобрался... это Фауст не хочет уходить на второй план..а ведь прекрасно знает, что ему это уже предстоит... считай что это просто ломка перед изменениями, так сказать прощальная речь)))
MayWolf 12-10-2007-23:10 удалить
глубоко копнул! мне понравилось рассуждение что смерть это тоже чистой воды эгоизм...ведь правильно!
Fayst_Shadow 12-10-2007-23:58 удалить
MayWolf, Спасибо)) интересно, от эгоизма вылечится возможно? или это хроническое?)
Alfonce_aka_Fayst, такая способность, как наплевать на всё и делать всё, что хочется, есть у каждого. Главное начать... правда потом очень трудно остановиться... проверено на себе.
БеллкаО 13-10-2007-13:47 удалить
Да, мир жесток, но пока есть люди, которые верят хоть в маленький проблеск справедливости, в нём ещё можно жить. Конечно, такого рода мысли на пустом месте не возникают, но у тебя впереди ещё долгая жизнь, в которой непременно встретишь человека, похожего на тебя, который всё поймёт и станет твоей второй половиной. возможно, что придётся ждать долго, но это будет. Живи и верь. Нельзя говорить, что это не сбудется, нельзя говорить, что ты этого не достоин, потому что есть люди, в сто раз хуже тебя, да и то им перепадает хоть кусочек счастья (хотя именно в этом и есть несправедливость этого грешного мира)
Fayst_Shadow 13-10-2007-14:08 удалить
БеллкаО, Фауст будет всю жизнь сомневаться, а Ирука будет верить) главное, чтоб Киба со своей агрессией не мешал)
нет судьбы.
мне говорят и я в это верю.
Frustrated_Girl 13-10-2007-19:00 удалить
сам так думал определённое время...но пойми...то, что придуманно людьми...это всё их воображение...стандарты...кем они были поставленны? такими же хомосапиэнсами. Почему ты не в праве придумать свои правила? (Хаму)
Глупее всего было бы считать что, что-то невозможно ни разу не попытавшись этого сделать (Сима)
Fayst_Shadow 13-10-2007-19:19 удалить
Сима, Угук, но ведь все-таки многих чувств, которые люди могут описать, почему-то в природе не встречается...и люди проводят жизнь в серости и рутине...странно... причем это у подавляющего большинства, я понимаю, мне не надо равняться на других, но неужели такое огромное кол-во людей не может сделать свою жизнь более счастливой всего лишь из-за отсутствия веры в себя и отсутствия попыток сделать жизнь лучше? не думаю...
MayWolf 13-10-2007-21:00 удалить
Alfonce_aka_Fayst, на мой взгляд суть избавления от эгоизма это перемена многого в себе самом и своЁм отношении!) короче нужно себя сломать и примириться со своей строго индивидуальной позицией и начать правильно взаимодействовать с окружающим миром)))
Bombay 13-10-2007-21:08 удалить
Добиться своего очень трудно,но это и есть смысл существования.Да,мир вокп=руг нас не так уж и прекрасен с его неприязью к чужому счастью.Да,иной раз общество давит нас своим мнением,но!НО у нас есть право жить по велению своего сердца!И если мы находим своё счастье(при этом и тот чел тя любит всем сердцем),то стоит пойти на переко всеобщему мнению и жить ради своего счастья!
Fayst_Shadow 13-10-2007-22:20 удалить
MayWolf, У, как все сложно... я думаю, что пока причин для таких изменений нет...но может когда-то найдутся...)
Fayst_Shadow 13-10-2007-22:22 удалить
Bombay, Ну, если находим это все понятно... вопрос не в этом, вопрос в самом нахождении счастья, общество вообще не причем уже) Важно то, из каких именно единиц, индивидуальностей состоит общество и сможешь ли ты в нем самом найти свое счастье)
Alfonce_aka_Fayst, вновь повторяю нет ничего не возможного,судьба подвластна каждому!
Fayst_Shadow 13-10-2007-22:25 удалить
Антихрист_1990, вопрос в том, абсолютно ли все... у каждого есть почти неразрушимые барьеры, поставленные в детстве... их разрушение может сопровождаться разве что с приходом разных психологических заболеваний)
Fayst_Shadow 13-10-2007-22:29 удалить
тишина_пустота, ещё раз повторю, почему этим пользуются единицы и только оные единицы по-настоящему счастливы?)
Fayst_Shadow 14-10-2007-00:11 удалить
тишина_пустота, а остальные не борятся? не думаю
Frustrated_Girl 14-10-2007-00:13 удалить
Alfonce_aka_Fayst, понимаешь...чтобы ответить на этот вопрос нужно сопоставить так много факторов, что я их перечислить не могу. всё в мире относительно, и даже вера...а тем более рутинная "серая" жизнь...(Хаму)
Fayst_Shadow 14-10-2007-00:23 удалить
Сима, Про относительность это моя любимая фишка))) потому разум не сможет связать и проанализировать всю совокупность факторов, соотвественно на него в таких делах лучше не полагаться...) обрабатывать прямые и не очень сложные логические цепочки, это да, но когда речь идет о чем-то большем, извиняйте)
Frustrated_Girl 14-10-2007-00:32 удалить
Alfonce_aka_Fayst, вот именно, а что это значит? как думаешь? надо отключить моск и начать чувствовать...забыв обо всём. нам не будет дано понять смысла жизни, нам не будет дано понять для чего всё это, поэтому надо перестать об этом думать (Хаму)
Fayst_Shadow 14-10-2007-00:38 удалить
Сима, именно про это я и говорю)
Alfonce_aka_Fayst, ну... видимо в детстве мне причинили слишком много боли и мне стало уже всё равно.
Bombay 14-10-2007-07:42 удалить
Alfonce_aka_Fayst,если человек чего-то захочет,то он этого добъётся!Каждый сам творит свою жизнь!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Fayst_Shadow - Дневник Фауста | Лента друзей Fayst_Shadow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»