• Авторизация


... 22-01-2010 06:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Теперь моя жизнь время от времени напоминает затухающий костер, который я изо всех сил пытаюсь поддержать, а дров не найти. Дую, что есть мочи, но время от времени без помощи ветра, он только слегка тлеет. Что мне нужно для спокойной жизни? Когда я смогу наконец-то жить нормальной жизнью, как в школе, неужели все так и будет идти наперекосяк?.. Пока не найду то, чем хочу заниматься? Пока не найду тех, с кем хочу быть?
Хех, неужели мне опасно оставаться одному даже на день... хотя, я могу постоянно вгонять себя в уныние, и никакая прогулка, и никакая комедия меня не успокоят.
Ненавижу зиму.
Кажется, я переохладился и снова заболел.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Вы боитесь одиночества? Или ваши состояния не устраивают окружающих?
БеллкаО 22-01-2010-12:52 удалить
Извини меня, конечно, но я немного недопонимаю, почему ты так себя чувствуешь? Что именно не так, что именно, или, может быть, кто так на тебя влияет?.. Или это просто неожиданно такое мироощущение на тебя само по себе напало, что нередко бывает? Просто должно же быть хоть какое-то объяснение этой депрессии?..
Fayst_Shadow 22-01-2010-16:48 удалить
Reflection_of_shadow, Бояться? Не, это не то. Я скорее его терплю, ибо слишком часто в нем нахожусь.
А из постоянно окружающих вокруг все равно лишь мать, и ей я особо ни на что не жалуюсь, так что её все устраивает...
Fayst_Shadow 22-01-2010-16:56 удалить
БеллкаО, Да ничего, я все равно всегда пишу недомолвками и тому подобным. Скорее что именно не так, а не все остальное. Это не депрессия, и никакой неожиданности нет, просто сложившаяся ситуация гнетет. Если в двух словах, я понял, что выбрал совершенно неинтересное мне направление, а теперь должен перепрофилироваться. Со всеми вытекающими отсюда проблемами. А на меня многие давят, в том числе и я сам быть может сомневаюсь, чтобы я закончил первое образование, а у меня сил уже не осталось все это терпеть >__< Звучит наверное все просто и по-детски но внутри кроется куча проблем, волнений и нервов. А ещё на все это накладывается то, что я вдруг осознал, что хочу себя полностью переделать + какая-то полная потерянность в личном плане.
saure_X 24-01-2010-20:34 удалить
Здравствуй!
"....Пока не найду то, чем хочу заниматься? Пока не найду тех, с кем хочу быть?...." - знаешь, Fayst_Shadow, так и есть. Я уверена в этом. Ибо знаю, пока я не разберусь с такими же вопросами, буду еще долго находоться в состоянии: "не там, не тут, не здесь...", и "со всеми, но в одиночестве..."
"я понял, что ..... должен перепрофилироваться" - оу, сложное чувство, только подливает масла в огонь, но хорошо, что тебе не 23и, тут сложнее с такими мыслями справляться.... А если посерьехней то, что это за "неинтересное мне направление...", если не против, то можно поподробней?
Ash_of_dreams 25-01-2010-14:00 удалить
Fayst_Shadow, если вы терпите одиночество и находитесь в нем, из ваших же слов выходит что это нечто добровольно-принудительное и именно вы сами себя окунаете в это состояние, я конечно могу быть не прав, но считаю, что в ситуациях когда не видишь выхода нужно плыть по течению, рано или поздно выплывешь на свет, желания сформируются, области найдутся....а колебания сейчас могут указывать на еще не сформированные позиции и взгляды, от чего собственно и идут все мысли, неуверенность...

И депрессовать вредно, помниться два года назад вы были более жизнерадостным. Где задор? Где искра? Куда делся?
takeshi- 25-01-2010-16:18 удалить
ветер тебе нужен, да ^^
Fayst_Shadow 25-01-2010-20:15 удалить
saure_X, "между небом и землей"...
Ой, не говори, вот в этом ты права. Просто тонну масла Х__х и вроде все давят, что надо продолжить, я совершенно не хочу, в то же время чувствую себя виноватым и вообще куча всякой хренотени.
Химия это. Теперь мне кажется, что выбрал я её только из-за того, что чересчур хорошая учительница в школе была О__о а на самом деле наука - это совершенно не для меня.
Fayst_Shadow 25-01-2010-20:18 удалить
Ash_of_dreams, Тяжело сейчас плыть по течению, постоянно какие-то пороги.
А мы с вами знакомы, если помнится? Х)
Ну, 16-17 лет, счастье в неведении, тогда я верил в кучу иллюзий, чью реальность сейчас я опроверг и теперь все намного тяжелее.
Fayst_Shadow 25-01-2010-20:19 удалить
Takeshi-, Давайте позовем Икки, и он нам подарит ветер и свободное небо над головой! XD
saure_X 25-01-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий Fayst_Shadow # "вроде все давят.." забудь, пусть давят, ЖИТЬ ТО ТЕБЕ.. продолжишь, а что потом... быть там где не должен быть - мучительно. На каком ты курсе? Подумай пока не позно, очень серьезно, взвесь все свои мысли... Вот, что я тебе скажу, летом я получу диплом художника, я люблю рисовать, всю жизнь это делала, и больше ничего не умею, но вот смех, подойдя к окончанию универа понимаю, что не хочу работать ни дизайнером, не в рекламном , вообще устала рисовать, представляешь?... и появилась тяга к совсем другому виду искусства, чем я занималась давно и поверхностно, но теперь хочу стать проф...м в этом деле... знаешь что теперь в голове и душе? только представь мое состояние - шесть лет впустую(не совсем конечно, НО...да и универ дерьмо сам по себе, прости за мат, не фига не творческая там обстановка, все творческое во мне было убито за эти шесть лет..), просто менять направление в 23 куда сложнее чем в 19, думаю ты со мной согласишься. Я столько наговорила чтоб ты понял как важно, как можно скорее решить эту проблемку, если эти мысли у тебя действительно серьезные, а не зимняя унылость. Поверь мне, если закралась такая мысля то лучше на корню ее. Я вот в процессе потеряла страсть, в основном из за обстановки в универе и отношения учителей(долгая история моей борьбы=)), да и сама не особо старалась ее сберечь, такой уж я чел, мне нужен сенсей для страсти к делу, вдохновляющий учитель=)
Но, хватит, опять перетенула на себя все одеяло=) Но ты подумай, над моей историей и свою разбери! Удачи! Не прогадай=)
p.s. давно тебя не слышала, соскучилась=)
Fayst_Shadow 26-01-2010-02:29 удалить
saure_X, гомен, я тут просто совсем разболелся.
Ясно-ясно... ну вот у меня могла бы быть наверное подобная история, правда мой универ был гораздо ужаснее, из-за чего я перевелся из него, наивно полагая, что менее тяжелая нагрузка что-то изменит. Оказалось, что ничего она не изменила >__< Так что все серьезно, и я тебя понимаю...гррм, и кто только выдумал эти системы, в которых один неправильный выбор может создать столько проблем Т__Т
Ash_of_dreams 26-01-2010-06:08 удалить
Fayst_Shadow, Увы и ах, а жить нужно уметь в последствии принятых решений, или грош цена человеку...
saure_X 26-01-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Fayst_Shadow # "...один неправильный выбор может создать столько проблем .." -тут, я, с тобой соглашусь, хотя в этом и есть вся прелесть жизни, ненаходишь?=)
Давай не болей там=) и не забегайся по факультетам, а то так, в делемах, пол жизни профукать можно. Удачи тебе!
Fayst_Shadow 27-01-2010-00:08 удалить
Ash_of_dreams, Нее, это какие-то неправильные слова, ты уж извини Х) Ему не нужно уметь, ему просто другого не остается, в этом мире без выбора и жизни после него ничего и нет)))
Я сейчас говорил о том, что слишком серьезный выбор требуют, не подготавливая к нему, ничего не рассказывая о профессиях, в других странах есть хоть какие-то подобия всяких там недель профпригодности, а то и целые годы, чтобы ученик мог выбрать, куда ему идти. У меня вот например до сих пор нет представлений о том, чем занимаются многие люди) Как тут наощупь можно что-то выбрать? Методом научного тыка? А если не попал, то твоя вина, а не тех, кто свет не врубил?
Fayst_Shadow 27-01-2010-00:18 удалить
saure_X, Не особо) я весы, потому мучаюсь проблемой выбора особо остро Х__Х и если я вдруг пойму, что сделал что-то не так, меня это немного мучает О__о из-за этого наверное и пошла вся эта песня... когда все вроде шло по прямой и правильной дороге, и вдруг нечто заставило свернуть. А нечто оказалось какой-то кучей психологических проблем детства, с которыми оказывается ещё и разбираться как-то надо, и что вообще все было раньше хреново оказывается О__О омг...
saure_X 27-01-2010-01:46 удалить
Ответ на комментарий Fayst_Shadow # Fayst_Shadow, " слишком серьезный выбор требуют, не подготавливая к нему, ничего не...." - святые слова=(, вот это мне жизнь и подкосило, вот где первый камень был=) Но если б не эта гадость на шесть лет, не было бы той радости, что ждет меня в конце лета=)
Ты весы, а я рядом, скорпи. Поэтому выбор, для меня такая же проблема. Стоит только запахнуть сомнением, лишь что то щелкнет и все, на тебе, раздумий на месяцы хватает. Правда. "если я вдруг пойму, что сделал что-то не так, меня это немного мучает.." ооо да, а в итоге больная голова и мешки под глазами...и мучает это меня - много и много....
А вот на счет проблем детства... а нельзя их в детстве оставить,ты ведь уже наверное давно их разбираешь, хотя сама знаю ответ, прости что так говорю, но все же? "все было раньше хреново оказывается.." - неужели так плохо? И как это влияет на данный выбор? Ты правда уверен, что так, хреново?( Извини если задела.)
Fayst_Shadow 27-01-2010-02:55 удалить
saure_X, в том-то и дело, что оказывается нельзя, и что оказывается все зарыто чуть ли не во младенчестве О___о ни хрена я их не давно разбираю, вообще только сейчас разузнал, где собака оказалась зарыта. Все-таки у меня мать психолог, а не я, и вообще чисто случайно она пишет дипломную статью на тему депрессий, я ей помогаю, слушаю её, советы даю, и вот вдруг я услышал что-то похожее на меня. Выяснили в конце концов, что она чересчур много внимания уделяла мне в раннем детстве, от чего возможно полезла куча тараканов, ну и не только от этого. А учитывая, что все тараканы ещё и по наследству передаются, это вообще жуткие страсти О___О это я уже немного про другой выбор говорю, не профессиональный. Опять же, счастье в неведении. Пока я ничего не понимал, мне ничего хреновым не казалось Х__х
Ash_of_dreams 27-01-2010-08:19 удалить
Fayst_Shadow, по течению плыть можно всегда, это скорее самое простое что может быть)

Мы с вами были знакомы около двух лен назад в этих же дневниках, иллюзии рушатся у всех и увы у вас это не первый и не последний раз. Без них скучно, с ними плохо но что поделать? Наверно третьего не дано.

Знаешь про выбор...его то и сделать мало у кого хватает духу, а жить в принятом решение и строить СЧАСТЛИВУЮ жизнь это вообще занебесные какие то действия для людей нашего времени. Желания и цели меняются часто, так давайте каждый год менять специальности и университеты, каждый месяц друзей и возлюбленных, каждую неделю дома и квартиры. Выходит так лучше? Просто хаос...
takeshi- 27-01-2010-09:58 удалить
Fayst_Shadow, я в том смысле, что ветер раздувает затухающее пламя..))
а кто такой Икки? оО
Fayst_Shadow 27-01-2010-15:27 удалить
Takeshi-, Ну как же, Аир гир, типа будущий король неба Х) ладно, проехали)
Fayst_Shadow 27-01-2010-15:35 удалить
Ash_of_dreams, Все уже понимают, что когда им говорят, что можно и по течению плыть, то в этом скрывается какой-то подвох.

Хех, как тесен лиру) Может и дано, только мы этого пока не знаем.

Ну да, ну да, слабеет народ Х))
Нет, тут дело не в изменении целей и желаний, тут дело в неправильном понимании настоящих целей и желаний, которые у тебя есть где-то глубоко в подсознании, но которые ты хрен выскребешь оттуда. Но при том, если ты будешь делать наперекор им, ты никогда никакого счастья для себя не найдешь. А с нашей образовательной системой, ты хрен успеешь понять, какие там у тебя желания запрятаны... выбор, который заставляют принять в условиях, что ты не можешь его обосновать, ибо у тебя просто нет ресурсов для этого в любом случае будет глупым, только если тебе случайно не повезло, или эти ресурсы каким-то чудом к тебе перепали, как например хоть какое-то осознание своей личности.
saure_X 27-01-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий Fayst_Shadow # Черт, как то хреново все это, звучит...... А мама психолог это интересно.... Эх, хотела что то умное сказать да забыла....прости, немного не в себе сейчас....
Fayst_Shadow 27-01-2010-21:26 удалить
saure_X, Да ничего страшного)...
saure_X 28-01-2010-01:19 удалить
Ответ на комментарий Fayst_Shadow # Ах, простите, была пьяна, но я снова в строю!=)
Fayst_Shadow, Как дела? Как продвигается и на счет химии, и на счет "старых тараканов"? Как ты там?
Fayst_Shadow 28-01-2010-01:32 удалить
saure_X, ну вообще-то никак, и ничего не менялось. Сижу, играю в FF VIII
saure_X 28-01-2010-02:25 удалить
Ясно=) Спокойной ночи...
 (100x100, 16Kb)
Impasse 28-01-2010-23:40 удалить
Fayst_Shadow, Здравствуй. Захотелось тебя поддержать, что ли...
вышло экспромтом, как-то так…

Когда все держишь ты внутри и не с кем поделиться
Когда неопределенность иссушает все до дна
А твой хрупкий мир грозит на осколки разбиться
Остается у тебя лишь на чудо надежда одна
Так пусть огонь твоей жизни горит до небес
Ведь в нашей жизни так не хватает чудес
Fayst_Shadow 28-01-2010-23:53 удалить
Impasse, Привет, давно не списывались) Спасибо большое, красиво *__*

не получается у меня зимой костры разжигать)...
Impasse 29-01-2010-00:00 удалить
Fayst_Shadow, Я глянула, в питере -17, а у нас -35 так что, дерзай! даже в самый жуткий мороз тебя должно что-то греть внутри, а уж что - ты должен сам решить, у меня это мама...как бы по-детски это не звучало


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Fayst_Shadow - Дневник Фауста | Лента друзей Fayst_Shadow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»