• Авторизация


Acid Velvet Christ 06-06-2007 00:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Acid Velvet Christ - Wound
Настроение сейчас - ,..шнапс-ЭТО ВЕСЧ!!!!


--------------------------------------------------------
Velvet Acid Christ

Хроника музыкального безумия

[198x238]


Сегодня мы расскажем вам о группе, которая за непродолжительный период времени проделала путь от никому неизвестного бандформирования до одной из самых ярких и скандальных команд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х. Героем нашего повествования станет Электронный Мессия из самых мрачных глубин звукового Ада - Bryan "Desease Factory" Erickson, авторитарный лидер VELVET ACID CHRIST. В июне музыкант выпустил свой третий альбом "Fun With Knives", и пропустить сие важное для черной сцены событие было бы просто непростительно. К тому же нам посчастливилось лично пообщаться с музыкантом, и эксклюзивное интервью с ним читайте в конце материала.



Как же все начиналось? Счастливый случай свел на концерте FRONT LINE ASSEMBLY поклонника канадской группы Bryan Erickson и легендарного Bill Leeb. Bryan передал последнему демо с собственными индустриальными сочинениями, попросил послушать запись на досуге и, если представится возможность, показать их заинтересованным лицам в Европе. Надо отметить, что Bill Leeb очень не понравились песни новичка, но в то время он как раз оформлял контракт с германским лейблом Off Beat и оставил материал Bryan руководителям компании Torsten Stroht и Stefan Herwig (ныне глава Dependent). Те пришли от записей в полный восторг, и вскоре перед американцем уже лежал контракт... Быть на одном лейбле вместе с FLA, HAUJOBB и INDIVIDUAL TOTEM Bryan считал честью и немедленно подписал все бумаги.



В 1996 году на лейбле Pendragon Records в Америке и на Off Beat в Германии вышел дебютный альбом VAC "Church Of Acid". Что за странное название, спросите вы? Попробуйте спроецировать его на родственные "заморочки" талантливого клоуна Genesis P. Orridge, в свое время сформировавшего Храм Психической Молодежи (или Юности или еще черт знает чего...) и в связи с этим преданного анафеме поборниками морали, ратующими за чистоту наших рядов. Здесь присутствует связь с антирелигиозным культом, провокационно-террористической сектой и просто радикально настроенной молодежью - да, Bryan был молод и агрессивен. Однако наша первоначальная реакция на "Church Of Acid" оказалась довольно прохладной....В тот вечер перед нами лежало около полдюжины новых индустриальных релизов, и спустя несколько продолжительных прослушиваний, нам так "сорвало крышу", что мы уже не могли адекватно воспринимать музыку. Лишь отметив для себя, что группу надо будет еще раз более внимательно послушать в будущем, мы "закатали" программу на кассету и вернули "сливаемый" диск его хозяину. А теперь представьте себе следующее: через несколько дней мы проигрываем кассету и... понимаем, что от нас "ушла" настоящая жемчужина, да еще по смешной цене! Альбом VAC звучал абсолютно уникально, наворочено, прогрессивно, экстремально и зловеще, и мы немедленно решили для себя: "Диск нам необходим!" Беснующиеся электронные биты, массивные и жирнющие бас-последовательности, завывающие кошмарной вьюгой церковные органы, от которых мурашки бегут по коже, кровавые киносэмплы из уст жестоких маньяков-мясников, бравых космических рейнджеров и сумасшедших проповедников, хорошая плотность звучания, печально-висельные вокалы, мелодические гармонии а-ля THE CURE, но в шикарнейшем киберварианте - таким мы в итоге услышали CD "Church Of Acid". Заметим, что большую ценность представляет германская версия альбома, так как именно на ней вы обнаружите два эксклюзивных трека - один из самых сильнодействующих клубных электро-индустриальных наркотиков последнего времени "Futile" и еще один противотанковый снаряд "Disflux". Трек "Futile" и по сей день считается визитной карточкой группы и моментально поголовно вытягивает на танцпол публику из-за столиков баров черных клубов по обе стороны океана. Но альбом содержит и другие выдающиеся произведения - "We Have To See, We Have To Know", "Vaginismus", "Let's Kill All These Mutherfuckers" и т.д.. Отклики на CD были самые позитивные и восторженные. Группу сравнивали с FLA и SKINNY PUPPY (что есть чушь), отмечали оригинальность и свежесть ее саунда (вот это верно) и предрекали большое будущее на электро-индустриальной андерграундной сцене.



И VAC оправдали ожидания с лихвой! В 1998 году вышел их второй альбом "Calling Ov The Dead" и то было самое настоящее, звероподобное, беспощадное Зло, яростно прорвавшееся в этот мир в виде музыки. Ураганный, жестокий, комплексный, танцевальный и плюющийся раскаленной докрасна ненавистью, предельно электронный альбом острыми когтями впивался в изнеженное тело слушателя и выворачивал его на изнанку снова и снова. При этом синтезаторы напильниками щекотали оголившиеся нервы, а психопатологические, больные мелодии бились в истерике в замкнутом пространстве мозга. Альбом получился чертовски слушабельным, танцевальным и целостным. Стилистически он также весьма разнообразен (электро, готика, индастриэл, гоа-транс, трип-хоп...) - смесь просто перфектна и в электронном гетто пошла на ура. Новые хиты немедленно закрутились в клубах - "The Hand", "Exquisite Stench", "Bsat2", "Timeless Visions", "Pray For Life", "Decay"... Кстати, альбом приятно перегружен речевыми сэмплами из узнаваемых апокалиптических, "маньячных" и horror-фильмов. Вообразите себе пружинящие биты, синтетический драйв, целую кучу электронно-механических трэш-эффектов футуристического толка и при этом чьи-то проклинающие причитания, стоны под пытками, извращенный смех и скабрезные шуточки. Адский цирк какой-то. Атмосфера последнего черного шабаша накануне Апокалипсиса. Мы не рекомендуем альбом людям, избегающим проявлений всяческих аномалий в музыке. Но если вы с виду вполне добропорядочные и преуспевающие господин или дама, а душа ваша - потемки, в которых реализуются самые мрачные, дикие и циничные, извращенные и больные фантазии, то музыка Bryan Erickson поможет вам сублимировать ваши эмоции в нужном направлении.



В конце 1998 года на волне безоговорочной капитуляции электрофриков перед "Calling Ov The Dead" Bryan Erickson объявил, что он уже приступил к работе над третьим альбомом и что последний станет еще более мощной бомбой для сцены. Все затаили дыхание и стали ждать. Каждая весточка из лагеря VAC передавалась фанатами с особым трепетом. И вот в начале июня новый альбом "Fun With Knives" поступил в немецкие магазины. Эйфория, восторги и высшие оценки музыкальных критиков Германии полились нескончаемой рекой. Alexander Maciol из Orkus Magazine выставил альбому максимальную оценку в 10 баллов, а Sonic Seducer назвал пластинку альбомом месяца. Понятно, что мы немедленно заказали свою копию диска и вот уже около трех месяцев слушаем его и пытаемся определить наше к нему отношение. Альбом очень хорош, но... мы ожидали услышать на нем несколько другую музыку. Фактически, "Fun With Knives" оказался клубноориентированным набором ультратанцевальных и свихнувшихся на почве тотальной ненависти жестких психоделик-электро-индастриэл-гоа-транс-гонок с присутствием готических настроений, злющих вокалов Bryan и модной, сладковатой на вкус синтетики (влияние таких групп, как JUNO REACTOR, PRANA, SNEAKER PIMPS, CHEMICAL BROTHERS, ASTRAL PROJECTION, очевидно). Все потенциальные клубные хиты - "Decypher", "The Dark Inside Me", "Icon", "Fun With Knives" - в чем-то похожи друг на друга: одно большое танцевальное LSD-путешествие. Исключение составляют лишь красивейшая мрачная электро-трип-хоп баллада "Slut" c печальными вокалами "умирающего лебедя" Anna из группы LUXT и, а вот это приятный сюрприз, обнаруженная в качестве бонус-трека под номером 66 новая версия боевика "Futile". Повторимся, работа очень качественная, серьезная, даже хитовая, и содержит все признаки неизлечимого музыкального безумия "человеколюбца" Bryan Erickson. Но нам показалось, что слишком много столь любимых нами фирменных трюков VAC было отдано в жертву танцевальности альбома.



А вот что говорит о своем новом альбоме (и не только о нем) сам Bryan Erickson: "Главное - это то, что делать новый альбом было весело. Гораздо больше мыслей содержится в его музыкальной структуре. Это очень впечатляющие, комплексные классические структуры, загруженные ненавистью и отчаянием, с постоянным присутствием сложных ритмов. Запись одновременно танцевальная и мрачная. Качество возросло в десять раз! "Fun With Knives" станет нашим "Too Dark Park". Я не сравниваю VAC с SKINNY PUPPY, а просто оперирую терминами качества. Мы гарантируем массивный прогресс нашего саунда. Мы построили просто убийственную студию с крутейшими аппаратурой и инструментами, которые заставят вашу голову вертеться... Далее, это наиболее музыкальный релиз VAC на сегодняшний день. Брутальные прогрессии, использование классической теории для создания гармонического катаклизма горя, опустошения и забвения. Но не волнуйтесь, на диске содержится много клубных хитов. Данный CD призван переместить VAC на передовые позиции музыкального авангарда. Исследовано каждое направление электронной музыки. Не говоря уже о том, что мы создали здесь несколько новых стилей... Индустриальная музыка в ее сегодняшнем состоянии становится глупой. Рынок заполнен дешевым материалом, и большая часть музыки на этой сцене не имеет души. Она утрачивает оригинальность. Вот почему я изменяюсь. Я устал от идиотского кроссовера из метала, готики, synth-попа и EBM. Не говоря уже обо всех этих бессердечных техно-индустриальных гибридах, которые просто сэмплируют диски и накладывают поверх чужой музыки свои вопли. Или, еще хуже, сэмплируют DOWNLOAD, PRODIGY или FLA и превращают классный материал в полное дерьмо. Меня такое "творчество" не привлекает. Я делаю все по-своему. И вы увидите это на альбоме "Fun With Knives". Этот CD звучит изумительно. Он свеж и нов. Когда я слушаю новый диск Madonna или "Ok Computer" RADIOHEAD, они так трогают меня. В них так много души, эмоций и интеллигентности. Эти CD просто превосходны, и когда я сравниваю их со многими релизами нашей сцены, то сравнение часто получается не в нашу пользу. Мне интересно, почему люди становятся такими ограниченными и стремятся зацепиться за сиюминутные тренды. Пришло время вернуться к корням, в то время, когда люди вкладывали сердца и души в свои произведения. А люди по-прежнему делают одно и то же, снова и снова. Почему же музыка страдает из-за слепоты, ведущей к медленной и ужасной смерти? Потому что людей сегодня больше волнуют прибыли и статус крутых чуваков, ими не движет желание спровоцировать сильные переживания или мыслительный процесс. Настало время сказать "Нет!" всему этому и вернуть музыку к понятию самовыражения, прочь от тупой коммерциализации. Меня тошнит от одной мысли о том, что сегодня SPICE GIRLS более оригинальны, нежели половина групп нашей сцены. Проснитесь!".


-----------------------------------

УРА!!!!...нашел один альбомчик-КАЧАЮ!!!

Это зло.....ЗЛО В САМОМ ЗЛОМ ЕГО ВОПЛОШЕНИИ.....

Абажаю....мира гавно!

--
Вот их офсайт
http://www.velvetacidchrist.com/blueprint.htm
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Acid Velvet Christ | _DARKNESS_999 - HEX OF VOID | Лента друзей _DARKNESS_999 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»