• Авторизация


ХЖК (Хитро-Ж-й клиент) 19-03-2011 12:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представьте себе обычный ресторан. Диалог посетителя с официантом. 
(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

— Посетитель, «деловито»: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

— «пробуя» Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! «с сомнением» Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.


— «пробуя» Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкускакой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

— «разглядывая борщ, брезгливо» Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

— «разглядывая борщ» Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

— «пробуя, плюясь» Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

— «пробуя луковый суп» Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

— «грустно» Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

— «пробуя харчо» Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

— «оживляясь» А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

— «жадно хавая Доширак» ну вот видите, совсем другое дело!

— «расплачивается за Доширак и уходит»

Почему в ресторане такое невозможно?
И почему такое постоянно практикуется при работе с дизайнером?

Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???

источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Kiro4ko 19-03-2011-12:16 удалить
ну....простая закономерность,зачем платить за то что мне не нравится?А там сколько время,еще чего,типа не мои заботы...хехе
SneznyBars 19-03-2011-12:18 удалить
Ответ на комментарий Kiro4ko # именно, а то что человек на предыдущие работы потратил свое время - мало кого волнует. Именно по сему часто идет оплата работы по часам) это удобнее для дизайнеров
SneznyBars 19-03-2011-12:20 удалить
Ответ на комментарий Kiro4ko # угу, вот только часто клиенты говорят "фу!!! неееее.... а вдруг мне не понравится? еще плати?" Так что тут как повезет)
Kiro4ko 19-03-2011-12:23 удалить
SneznyBars, обычно когда обращаются,люди уже знать должны сколько это стоит,и что может и не понравиться,и должны это предусматривать просто)А те кому платить нечем пусть и не обращаются)
SneznyBars 19-03-2011-12:25 удалить
Ответ на комментарий Kiro4ko # да, есть люди нормальные, но есть именно ХЖК - от таких бежать надо)))
О, как я тебя понимаю.... Тоже наболевшее да? Т___Т Мне порой убить кого-нибудь хочется, когда после пятого предоставленного варианта, раздаётся недовольное "так когда будет готово?!"
SneznyBars 19-03-2011-13:26 удалить
Ответ на комментарий Безумный_Муз # о да!!! более чем наболевшее))))) как я тебя понимаю!
Ответ на комментарий SneznyBars # Я думаю это вечная проблема всех творческих личностей. Сколько знаю людей работающих в подобной области, всегда одно и то же... Зато всегда есть о чём поговорить)) У каждого хоть пара подобных клиентов да попадалось. Самое обидное, чаще всего клиенты даже не задумываются о том, как проходятся по бедному работнику. Хотя есть и те, кто нарочно нервы трепет. Эх.
tumanniy_ezh 20-03-2011-08:51 удалить
Надо брать предоплату, как гарантию, тогда клиент будет мягче. Психология, блин...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХЖК (Хитро-Ж-й клиент) | SneznyBars - хроники из запыленного чердака блондинки | Лента друзей SneznyBars / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»