• Авторизация


Уже или еще? 17-02-2011 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень часто я сталкиваюсь с такой "проблемой", мне подруги-сотрудницы-тетки-знатоки жизни и прочие и прочие говорят "Тебе 26! Почему детей не родила? Уже пора!!! Ты же не хочешь быть старой мамой?" А с какой радости, простите, в 30-35 лет списывают в старухи? Ну менталитет у наших людей такой... 

Вот мнение одной девушки. Подписываюсь под каждым словом, потому что зацепило:

"Я активная, чего греха таить, красивая, вполне себе сообразительная молодая особа. Живу в путешествии, работаю дистанционно. За последний год — девять стран: долго в Южной Азии и в темпе по Западной и Восточной Европе. В странствиях я встретила любимого мужчину, и мы очень счастливы. Задолбали зашоренные и ограниченные соотечественники. Лидируют в хит-параде идиотских комментариев вопросы о детях. «Европа, говоришь? А у меня вон ребенок зато! Тебе уже 26! А ты когда ж детей будешь рожать?» Тот факт, что у меня сейчас нет детей — не случайность, а осознанный выбор. Вы не поверите, но имея гармоничную сексуальную жизнь и глубокую духовную связь с любимым человеком, процесс размножения можно контролировать. Для этого нужно быть чуть поумнее кофемолки. Но для кого-то и этот уровень недостижим, увы. Ранние браки и ранние дети — удел развивающихся стран третьего мира. «Уже 26» — это очень по-российски. Тут большинство мужчин к 40 годам уже развалины, а женщины к 30 — пожившие тётки. В цивилизованном мире 26 — это «ещё только». Насколько радуется глаз, когда видишь искрящихся здоровьем, а не задёрганных и усталых европейских мам и пап 35 лет и их спокойных, уравновешенных детей, рождённых вовремя и осознанно, а не по причине порванного презерватива или вообще его отсутствия при надежде на авось. Не поверите: зачать, выносить, произвести на свет и выкормить потомство способно любое млекопитающее. Плоды воспитания видны будут лет через 20. Глядя вокруг, я вынуждена признать, что плоды эти зачастую сильно удручают. Подняться на Аннапурну, проехать на байке перевал Ротанг, с которого ещё не сошел снег, покорить Эверест (в планах) способны единицы. Но, действительно, кого могут волновать какие-то там Елисейские поля да Гималайские горы, когда в мире существуют детские какашки, а тебе «уже 26»… Если вы живёте по унылому шаблону, не можете быть гибкими и динамичными, не лезьте со свои уставом к другим людям. Что характерно, дурацкие вопросы задают исключительно те, кто своей жалкой и скучной жизнью недоволен. Довольные и счастливые друзья и знакомые радуются, когда я приезжаю в родной город, и мы с удовольствием делимся новостями и впечатлениями. Короче, завидуйте молча — задолбали, чесслово."

отсюда

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
klavdievna 17-02-2011-14:21 удалить
И я подписываюсь. Моей дочери скоро 36 и детей она не родила и навряд ли родит в этой стране по крайней мере.Она абсолютно не комплексует по этому поводу.Она много ездит и не много зарабатывает. Куда еще дети, которых нужно кинуть под танки бандитского государства?
enlee 17-02-2011-14:24 удалить
У меня родители третьего ребенка в 40 лет завели. Точнее в 41. Ничего такая девочка растет. Все это бред и стереотипы. Мне и в мои 21 говорят - почему я н замужем и без детей. Да, в моем возрасте, мама уже меня ждала, старшая сестра уже была. А я все черепашек, да крыс завожу, вместо детей, что мою маму очень удручает. Но я детей не хочу. Не сейчас. Я не знаю, что мне со своей жизнью то делать, а за другую отвечать - нет уж.
17-02-2011-14:27 удалить
И я подписываюсь.))) У нас в Израиле только ултрарелигиозные ортодоксальные евреи и арабы женятся рано, обзаводятся какашками и пеленками, и продолжают рожать как станки до самого климакса. Результат - к 30 годам выглядят на все 50. Правда количество детей зашкаливает. Меньше 7-8 иметь даже неприлично (про арабо-бедуинский сектор я ааще молчу!). Зато светское население идет в армию, потом едет на годик-другой по заграницам пошляться, мир посмотреть, потом учиться идет. Так к годам 30-35 жениться (замуж выходить) дозревают. Ну и детей трое-четверо успевают настрогать, как правило, не больше. То есть успевают в этой жизни все, что нужно.
SneznyBars 17-02-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий klavdievna # И правильно делает! Те, у кого в голове одна навязчивая идея о том, что призвание женщины ТОЛЬКО рожать детей и ничего больше не поймут этого...
SneznyBars 17-02-2011-14:30 удалить
Ответ на комментарий enlee # у меня крестная 3-его в 48 лет родила. Нормально)
SneznyBars 17-02-2011-14:31 удалить
Юлия_Петров, о боже... Нет, нет, нет... Надо прежде чем рожать головой думать и самому на ноги стать, а не плодить бедноту
17-02-2011-14:34 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # И я об тем же. Когда уже выучился, получил сносную, приносящую доход профессию, можно и плодиться в свое удовольствие.
SneznyBars 17-02-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий # полностью согласна. но пережиток совка что в течение года после свадьбы должен быть ребенок в крови еще стойко у народа бурлит...
klavdievna 17-02-2011-14:41 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Я еще не понимаю упорного желания плодить нищету.Почему нужно постоянно сражаться за жизнь своего ребенка? Почему "когда время пришло" нужно размножаться самой и тянуть его в одиночку?
Мне тоже то и дело твердят, замуж тебе пора, а кто-то против этого. Я сначачала тоже мечтала поскорее выйти замуж, создать свой ранний брак, заиметь своих детей, а потом передумала, не знаю с чего бы так сразу. Да наверное из-за слов своих родителей. И уже перестала так думать, ну иногда бывает, что у меня бывает совершенно другой взгляд на мир, но в основном, я представляю свою жизнь в одиночестве и думаю, что так для меня будет намного лучше, чем я жила бы в браке. Но, детей мне всё равно по-прежнему хочется и я, немного подумав, решила, что если мне не удастся выйти замуж до тридцати лет и, если никаких на то признаков не будет, то я возьму на усыновление, или удочерение Чадо из детского дома и буду его растить и воспитывать в полной любви, к чему уже сейчас готовлюсь. Ведь, если посмотреть на всё здраво и свыше, сколько детей оказываются брошенными, или в детских домах, или усыновлёнными, или удочерёнными и испоганенными приёмными родителями. Да даже и свои родные родители на такое способны. Если посмотреть на этот кошмар, то и не столько плодить своих захочешь, видя, что кроме тебя уже столько наплодили, что остались брошенными и забытыми.
SneznyBars 17-02-2011-14:44 удалить
Ответ на комментарий klavdievna # именно. родить и думать как прокормить. как одеть, как воспитать, как игрушки купить. Приходится именно выживать или сидеть у кого-то на шее. я так точно не хочу
SneznyBars 17-02-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий Лалаин-Мария # рано тебе еще готовиться к тому чтобы брать ребенка. Я тоже поддерживаю усыновление, но тебе рано думать об этом)
17-02-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # В совке может да, здесь уже с этим попустило. Кстати, по пов. количества детей в семье сначала израильтяне посмеивались над "русскими" семьями: один ребенок и одна собачка! Сейчас молодняк (да и не только молодняк!) успешно догоняют израильтян по количеству детей на душу населения. У моей соседки (русской) от мужа-индуса 8 штук, у большинства других - не меньше 3-4. То есть вполне соотвестсвует среднеизраильским стандартам. На людей, имеющих одного ребенка (как я, например) смотрят с участием, сожалением и недоумением.
klavdievna 17-02-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Я сидела без всяких комплексов, так как об этом предупредила и все радостно подписались. У моей дочери были: мама и папа, по двое дедушек и бабушек, по четыре прадедушки и прабабушки и одна прапрабабушка.
SneznyBars 17-02-2011-14:49 удалить
Ответ на комментарий # Количество детей это конечно дело каждого. Но я думаю, что если заводить много детей, то и достаток должен быть соответствующим. Взять ту же А.Джоли) А вот если считаешь деньги от зарплаты до зарплаты - то и об одном задумываться приходится.
SneznyBars 17-02-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий klavdievna # Родня которая помогает - это хорошо, а вот если не хватает денег на еду и памперсы - это уже плохо
А вот посмотри, что я вычитала из умной и мудрой книги, в которой описывается жизнь святой блаженной Матроны, её советы и молитвы к ней: Матрона поддерживала тех девушек, которые хотели посвятить свою жизнь служению Всевышнему: "Вам,девицам, Бог всё простит, если будете преданы Богу. Кто себя обрекаетне выходить замуж, то должна держаться до конца. Господь за это венец даст."
SneznyBars 17-02-2011-14:55 удалить
Лалаин-Мария, я книги всяких матрон не читаю))))
Так что, если я не выйду замуж, как бы мне не было обидно, огорчаться я не буду. Значит так было угодно Богу.
Ответ на комментарий SneznyBars # Почему это ты думаешь, что рано?.. Думать и представлять, мечтать и размышлять, никогда не рано, как бы рано это ни было. Я вообще-то давно уже задумываюсь над этим. Я вообще про свою дальнейшую жизнь имею ввиду, а не про свой настоящий возраст.
17-02-2011-15:00 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Абсолютно согласна. Я могла бы, к примеру, вместо собачки завести себе второго, но из-за того, что не было уверенности в стабильности материального положения, в свое время не рискнула. А теперь уже поздно, проехали.
keparis 17-02-2011-15:00 удалить
я считаю, что желание иметь детей приходит ко всем в разном возрасте. кто-то в 18 мечтает о семье и хочет скорее детей. а кто-то и в 30 к этому не готов. но нельзя осуждать ни тех, ни других в их осознанном выборе. поэтому сообщение этой разгневанной девушки, пусть там и есть справедливые вещи, оставило для меня больше негативный осдок, чем позитивный.
Ответ на комментарий SneznyBars # SneznyBars, и очень даже жаль!.. Именно в таких книгах, как библия, жития святых, находится глубочайшая мудрость. Правда, не все это понимают, что и обидно. А ты попробуй, почитай и вчитайся получше в каждое слово и сразу всё поймёшь.
SneznyBars 17-02-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий keparis # Это как противостояние мужчин гомосексуалистам - они во многом против "Смерть педикам!" Но если человек решил быть геем, то пусть будет, главное не навязываться))))
SneznyBars 17-02-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Kiro4ko # ога)
keparis 17-02-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # вот-вот! поэтому я и тех не понимаю, и согласиться полностью с этой девушкой не могу. хотя, если она так все это близко к сердцу принемает, то мож в глубине-то она и хочет уже детей, но обстоятельства какие-то не позволяют.
я поздний ребенок и порой мне тяжело от этого. но я также знаю что рожу ребенка, или возьму на воспитание (если это произойдет) не скоро. да и Россия не та страна, где могут расти здоровые физически и психически дети... я уже не говорю про толерантность к однополым бракам - ребенка заклюют за его родителей... ужас
SneznyBars 17-02-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Улыбка_Заратустры # я тоже поздний, меня в 33 мама родила. И это учитывая что я одна. Ничего, справляемся)))
SneznyBars 17-02-2011-15:30 удалить
Ответ на комментарий keparis # да тут скорее ее заклевали сильно))) меня вот когда начинают толкать к "заведению детей" я очень злюсь, т.к. навязывают свою правду и свое мнение о том, какое мнение у них складывается обо мне)


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уже или еще? | SneznyBars - хроники из запыленного чердака блондинки | Лента друзей SneznyBars / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»