• Авторизация


МАСТЕР И СМЕРТЬ 02-05-2007 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[373x378]
Инициации на право инициировать своего Мастера для меня - о смерти. И о том, что на самом деле проявляется за этой вот страшненькой вывеской - "смерть". Они были ровные, но такие неуклонные. После них нет никакого шанса вернуть то, что ушло. Бесповоротно как-то менялась. В отношениях к практике и к миру. По-прежнему важна правда себе о себе самой, но стало всё равно, буду ли я говорить её другим. И мир изменился для меня. Стал реальнее. Он, наверно, перестал бояться, что всяко-разно говорить начну. Не начну.

Все эти инициации очень телесны. То, что было тонкого в этих практиках и в инициациях, ярко, выпукло проявляется в теле. Во всём, не только в локально обычно являемых частях его. То, что бывало так драгоценно, редкостно, вдруг валит валом всюду. И впитывается.

И связаны с органами чувств. Глубинная Гимнастика - со зрением. Часто встречающийся эффект от неё - наводится резкость в глазах, проясняется зрение. Во время инициации в Глубинной Гимнастике мои глаза стали втягивать в себя как два насоса весь мир. Явно и физически. Всё как свистело внутрь них. И через зрачок. Никогда такого не испытывала вообще. Какой там взгляд вовнутрь! После этого как специально была лекция о зрении, о взгляде. Глубинное Касание - с дыханием. Моя инициация Мастера в Касании летом 2001 года в дыхании не проявилась - тогда только замерло дыхание, но такое и раньше бывало. А тут - вдыхала долго. Не только воздух, а как в суфийском зикре - весь мир. А выдохнула только воздух. И понимание было именно такое вот - вдыхала мир. Как раз тренировалась по утрам на Тепсене зикр петь - глядя на всю красоту мира, на последнем вдохе втягивала в себя воздух и мир. И в инициации было так же. Вместе с запахом, с необычным, кстати. Ни разу такого не встречала раньше, этого запаха. Так что Касание с обонянием связано оказалось. Во как странно. А в звуке всё просто - он-таки со слухом связан оказался. Резко во время инициации скачком усилилось качество слуха того, что происходит внутри меня. Причём не только внутри физического, но и в других тоже. Явно и плотно. Инициация в Рэйки - с осязанием опять-таки внутри тела. Так казалось, что чувствую органы изнутри, и клеточки, и строение тонких тел и всё так внакладочку было. Ещё не было инициаций в волне и жесте. Не удивлюсь я, если волна будет связана со вкусом. У меня бывают странные ощущения именно на языке в волне и кажется, что язык распространён на всё тело. Как бы большим языком оно само себя облизывает, изнутри тоже. Во как интересно!



При всех этих инициациях мир вошёл максимально внутрь меня. Разными способами. В Звуке - как бы дверцы в каждой точке тела со звуком раскрывались внутрь меня. Обычно звук изнутри вовне раздаётся, а тут - наоборот - из этого мира пелось внутрь меня, в тот мир. И такая тихая она была, эта инициацию, с закрытыми глазами. Иначе я бы, боюсь, не уловила эту странность - звук из мира сего в тот, который иной. Да и открывание себя в него. В гимнастике - одно очень лёгкое движение - когда руки мне подняли вверх и слегка поправили, когда они смотрели вверх - во время этой поправки что-то со зрачками моими сделалось, глазами и со взглядом: фокус и линзы развернулись внутрь. Мне кажется даже, что когда мои глаза как обычно во время инициации раскрылись, взгляд не выплеснулся как всегда, а как всхлипом внутрь втянулся. При инициации в Касании всё было совсем очевидно - после надавливания на лоб, тело оцепенело - не понимало, как реагировать, а потом Ананд щёлкнул по мне, и оно сообразило: стало вдыхать всё вообще именно с этим смыслом, пониманием. Во время инициации в Рэйки как будто бы вся чувствительность вошла в меня. Мир весь стала чувствовать, разные были ощущения, и плотно было в них.

И ещё - в них очень сильно проявлен для меня способ прохода через границу. Если в Ошовских практиках попадаю тотально в самое плотное тонкое пространство, которое даёт или излучает энергию: такая смесь очень классных жара, холода, электричества, а потом он распахивается как плотные облака и если хочешь, то можно нырнуть в то, что за ними - голубая чистая помесь неба и моря, даже океана, такое ровное пространство, по плотности - среднее между небом, морем, землёй и огнём. Во. В практике Рэйки этот проход для меня связан с нахождением в живой форме, которое обязательно приводит меня на какую-то немыслимую глубину всего, она чёрная эта глубина, но необычайно светящаяся, как зрачки человека. Но это ещё для меня состояние около границы, как в гамаке. Классно, хранимо, но мне лично - мало. Чудесно, что форму типа Традицию невозможно сделать точно, типа выполнить, ибо жизнь - разнообразна. И когда вижу, что приходится менять что-то в форме - и неважно почему - моё решение - это не выскакивать ни в коем разе из той глубины, из близости к таинству, то как бы возникает в этой живой форме то ли шунтик, то ли отросточек, то ли веточка, позволяет быть в этом пространстве. Но я знаю форму. И на семинаре я в этом веду работу, а вот для себя.... я падаю между теми живыми формами прям в то пространство, что открывается между ними. И там нет даже света человека, там вообще нет никакой формы, но есть качество человека. Формы нет, опоры ни на что нет, а качество - есть. Про Глубинный звук. Там наиболее ясно - просто открываются ворота, двери и даже слышно, как они поют, звучат. Эти двери и в теле и вовне. Не знаю как, но слышу как они открываются. Внутри самой технологии звука когда всё идёт чётко, то на 1-м уровне его можно услышать, только если оказаться на уровне восприятия мастера, могущего инициировать другого мастера. Тогда слышно - этот звук. Странно, но иногда воспринимаю цвет этого процесса - золотой. Не солнечный, не жёлтый, не золотого металла, а какой-то изначально золотой. Так некоторые звёзды светятся, но редко. Иногда Солнце - в затмение. Иногда - волосы. Иногда - злаки и ковыль. Про Гимнастику. Тут ясно. Тело, мышцы, ткани теряют вес, когда подходишь к грани. Появляется сумасшедшая пластичность - не текучесть, а именно пластичность, форма есть, она сохранена, но очень юная, запах свежести появляется и запах дыхания тут становится совсем иной - чистый. Ощущение весенней гибкости, первой травы. И даже восприятие похоже на восприятие весенней зелени, пробивающей всё, любой асфальт, любые препятствия. Вот если это состояние заметить и в нём в упражнении каком-нибудь двинуться дальше, особенно в крайней точке, тогда куда угодно тело может пойти, как угодно сдвинуться, то всё будет живо-здраво. Только проблема-то в том, что когда туда попадаешь, в это состояние, к грани этой, то хочется тут быть, не шарахаться дальше. Я с этим соблазном бодренько справляюсь и шарюсь дальше, обнаруживая своё тело потом как-то так завёрнутым. Но всё обходится. Вроде. В волне важно не устать, много сделав. Это мне трудно, я тороплюсь. С дыханием стало проще. Но к краю приближалась редко. Из того, куда подпущена - там исчезает плотность мира вообще внутри тела и вне. И тем не менее всё это ровное слитное пространство. Ощущение смесь что ли всех стихий, нет выделенности одной стихии. И есть постоянное чувство запредельности. Так вот странно: подход нормальный к границе связан с чувством беспредельности, сумасшедшего объёма и отсутствия границы. Текучести. Если полученное восприятие можно было б выразить цветом, то это глубокий фиолет, типа ультрафиолет, на грани черноты, но что-то есть, и это в этом что-то почти невозможно находиться, но можно. И запах какого-то экзотичного цветения, далёких цветов, которых на Земле нету. В Касании подкрадываешься мягонько, внимательно, чуть дыша, на бархатных лапках. Тихо-тихо находишься. Типа в шуньятте. Он вдруг как бы из плотного состояния вспыхивает мягкими, приятными серебристыми бликами на воде или расцветает душистыми розоватыми цветами. Точнее так - нет цветов а есть момент расцвета, нет блика, а есть вспыхивание. Такой странный пожар. И в какой-то момент плотной пелены нет, покрова - нет, они превращаются в эти то ли золотые, то ли цветочные ворота (на Гавайях венок цветов одевают на шею гостю, он называется - рэй) и как через райские ворота какие-то проходишь дальше. Всё дальше…. Всё вроде бы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАСТЕР И СМЕРТЬ | Мастер-Маргарита - Дневник Мастер-Маргарита | Лента друзей Мастер-Маргарита / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»