• Авторизация


Пачка хлопьев 22-10-2012 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ел хлопья космостарс и рассматривал красочную упаковку. Обратил внимание на два аспекта:

1) Стандартный слюнявый красочный пиздёж с приплетённым мультфильмом ледниковый период про полезность, про пазл, находящийся внутри и т.п.
2) А мелким шрифтом текст серьёзный: и завтрак экструзионной (знать бы что это) технологии и педантичное описание игрушки длиной в абзац со всеми указаниями и датой изготовления и закрепление всех брендов, причастных к упаковке с адресами изготовителей.

Я к тому насколько отличается форма рекламной подачи от "экструзионных" реалий. Реклама - лицо бизнеса косящее под идиота, но опирающаяся на чётко определённые теории. Вот этот контраст между внутренним маркетинговым профессиональным целеполаганием и внешним идиотизмом рекламы меня бесит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пачка хлопьев | Davidik - БлоK палаты №5 | Лента друзей Davidik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»