Пачка хлопьев
22-10-2012 13:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ел хлопья космостарс и рассматривал красочную упаковку. Обратил внимание на два аспекта:
1) Стандартный слюнявый красочный пиздёж с приплетённым мультфильмом ледниковый период про полезность, про пазл, находящийся внутри и т.п.
2) А мелким шрифтом текст серьёзный: и завтрак экструзионной (знать бы что это) технологии и педантичное описание игрушки длиной в абзац со всеми указаниями и датой изготовления и закрепление всех брендов, причастных к упаковке с адресами изготовителей.
Я к тому насколько отличается форма рекламной подачи от "экструзионных" реалий. Реклама - лицо бизнеса косящее под идиота, но опирающаяся на чётко определённые теории. Вот этот контраст между внутренним маркетинговым профессиональным целеполаганием и внешним идиотизмом рекламы меня бесит.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote