Здравствуйте.
-Samsung YP-U6 QB
-1U0B222723
-дата покупки
-название и координаты сервисного центра МТ Сервис
http://www.samsung.com/ru/support/location/serviceLocation.do?page=SERVICE.LOCATION.RUSSIA
ул. Ладожская, д.8
(499)265-60-90, (495) 739-58-94 MP3/MP4-плееры
Mobile WIMAX
Телефоны
Цифровые диктофоны
-дату обращения в сервисный центр В магазин товар сдал . Сколько он шел до вашего сервис-центра не знаю.
Эта информация у меня на квитанции. Там написано, что аппарат якобы
исправен. Как постоянный пользователь, отчётливо вижу, что батарея
бракованная. Факт неприятный, столкнулся с бюрократией и халатностью.
Не думал, что будут такие сложности. ПО я могу сменить за минуту и
дома, стоило ждать 20 дней, чтобы меня пытались убедить в исправности
аппарата, будто у меня нет глаз и рук. Я обращусь в другое отделение,
если там всё же признают законную неисправность, то всё не так плохо.
Если опять вернут, то я воздержусь в дальнейшем от покупки техники
Самсунг, наученный опытом сервис-центра. Мне эти проблемы с поездками
по сервис-центрам, ожиданиями, перепиской по почте совершенно ни к
чему, как и любому нормальному человеку.