Это цитата сообщения
Оригинальное сообщениеЗамерзшее стекло
Долго примеряла разные фильтры. Вроде ничего получилось.
Открываем нашу картинку. Дублируем слой. В правой нижней панели Layers жмем правой кнопкой на слой и выбираем Duplicate Layer (или используя горячие клавиши Ctrl+J). Идем в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur. В открывшемся окне устанавливаем радиус 5:
[320x335]
Создаем новый слой. В той же панели Layers находим внизу значок, как на картинке:
[224x220]
В левой панели инструментов выбираем Paint Bucket Tool. И заливаем слой белым цветом.
[160x248]
Меняем прозрачность слоя. В панели Layers ставим значение Opacity равное 50:
[210x189]
Создаем еще один новый слой, как уже описывалось выше (не дублируем!). Идем в меню Filter -> Render -> Clouds и при помощи Размытия (Filter -> Blur -> Gaussian Blur) создаем почти однородную картинку:
[623x487]
Теперь поменяем режим слоя в панели Layers с Normal на Overlay:
[194x328]
Теперь смешиваем три слоя. Для этого нажимаем на клавиатуре кнопку Shift, удерживаем ее и жмем по очереди на каждый из трех обработанных слоев. Фоновой исходный слой оставляем нетронутым. Затем кликаем правой кнопкой на одном из трех выбранных слоев и жмем Merge Layers:
[275x215]
Теперь мы берем ластик, Erase Tool, в левой панели инструментов и выбираем кисть с рваными краями. Я выбрала кисть Soft Oil Pastel из набора Dry Media Brushes размером 36 пикселей и поменяла размер на 50. На следующем скрине показано, где искать кисть и размер.
[478x551]
Теперь небрежно стираем снег со стекла.
[621x494]
Теперь последние штрихи, чтобы придать стеклу большую реалистичность. Идем вменю Filter -> Noise -> Add Noise и ставим следующие параметры:
[321x425]
Теперь переходим на первый слой - наш исходник. Просто кликаем на него в панели Layers. Идем в меню Filter -> Distort -> Glass и ставим параметры, как на картинке:
[549x418]
Готово.
[600x450]