Савеловский радиорынок выплатил репарации обманутому клиенту.
06-10-2008 17:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Возвратом денег и выплатой моральной (!!!) компенсации закончилось обращение по горячей линии Независимой ассоциации покупателей (НАП РФ) Леонида Алексеевича Ф-ва, который 26 марта нынешнего года приобрел на Савеловском радиорынке «фирменный» картридж для копира CANON, ценою в 3090 рублей. Сюрприз не заставил себя ждать – дома, распечатав «фирменную» упаковку Леонид Алексеевич обнаружил, что внутри находится «перезаправленный» картридж и не просто «перезаправленный», а наполненный «самопальным» красящим веществом (тонером).
Огорченный потерей денег г-н Ф-ов бросился обратно на Савеловский рынок в павильон D1 (ЗАО «ДЭКА») с гневным требованием вернуть деньги, а в ответ получил: «не знаем, не знаем, что это вы там дома в коробочку положили, а вот докажите, что это наш картридж». Покупатель и так и эдак, и чек подсовывает, и к администрации рынка Савеловского (оказывается, есть и такая!) обращается, а в ответ одно: «подменили вы наш фирменный картридж, а теперь с нас деньги вымогаете!»
Г-н Ф-ов не поленился, съездил в компанию «ПатриАрх Си-Эс», что авторизованным дилером CANON является и заплатил свои кровные денежки за экспертизу, которая однозначно подтвердила: да, картридж перезаправлен, да, неоригинальным тонером, да, «фирменный» CANON с таким картриджем работать не будет и более того, не просто не будет работать, а может еще и серъезно поломаться.
Вновь приехал Леонид Алексеевич на Савеловский рынок и снова получил “стандартный торгашеский отлуп” по всем своим требованиям. Пришлось экспертам Независимой ассоциации покупателей посетить павильон D1 на Савеловском рынке. К приезду экспертов из все-все расходные материалы почему-то с прилавка изчезли (вот чудеса!), продавец, который продал перезаправленный картридж г-ну Ф-ву взял и заболел, руководство ЗАО «ДЭКА» напрочь отсутствовало, а Генральный директор Савеловского рынка именно в этот момент отъехал на важнейшие переговоры и не смог лично встретиться с журналистами. Пришлось побеседовать с Исполняющим обязанности управляющего ЗАО «ДЭКА» г-жой И.Н. Богомоловой, «менеджером» из администрации Савеловского рынка г-жой Л.И. Тетериной и «старшим продавцом» павильона D1 с золотой цепью на шее, который пожелал остаться неизвестным. Беседа протекала с обстановке подлинного творчества: так например представители ЗАО ”ДЭКА” выдвинули смелое предположение, что г-н Ф-ов потребитель-экстремист, который добывает себе средства к существованию заменой настоящих картриджей CANON на фальсификат с последующим вымогательством денег у честнейших продавцов, менеджер администрации Савеловского рынка развила смелое предположение торгашей репликой «ходют тут всякие!», а парад гипотез завершил «позолоченный продавец» потребовав у г-на Ф-ова доказать, идентичность номеров картриджа и упаковки. Во-общем наша беседа с самого начала протекала в русле конструктивизма…
Экспертам НАП РФ пришлось вернуть к реальности собеседников, напомнив требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и перечислив те негативные последствия, в том числе и для широко разрекламированного имиджа Савеловского рынка, которые могут иметь место, если широкие читательские массы поймут, что на «Савелии» не только продают контрафактную продукцию, но и нарушают права потребителей, после чего торгаши отвели г-на Ф-ова в сторону и что-то долго шептали ему на ухо. Результатом переговоров стало предложение руководства ЗАО «ДЭКА» (представитель администрации рынка к этому времени куда-то исчезла) вернуть покупателю стоимость за картриджа, возместить затраты на проведение экспертизы и выплатить «моральную» компенсацию, всего на сумму 3500 рублей, в том случае, если г-н Ф-ов вернет картридж и «забудет» всею эту историю. Экспертам Независимой ассоциации покупателей никаких финансовых или иных предложений, как со стороны фирмы «ДЭКА», так и со стороны администрации Савеловского рынка не поступило.
В итоге: Савеловский рынок выплатил репарации обманутому клиенту, Незавивимая ассоциация покупателей (НАП РФ) еще раз подтвердила действенность своей «горячей линии», как формы общения с читателями, а на Савеловском рынке появилась зона (павильон D1), которую покупателю лучше обходить стороной. Дешевле обойдется!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote