• Авторизация


Приехали.... 17-10-2008 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Блин! Как же иногда трудно общаться с матерью!!!!!! замечательный человек, я ее очень люблю и уважаю, но порой ТАКОЕ выдает. Утром была сухость в горле, я туда впрыснул "Гексорал", она это видела. Вернулся, значит, домой из универа.

Она: Привет! Как горло?

Я: Нормально. Показалось. Я денька два профилактику проведу.

Она: Никуда не поедешь? Правильно, давай ка дома посиди

Я: Это еще с какой стати? Я не сказал, что заболел.

Она: Ну да! Конечно! Разболеешься потом. Не говори, что я тебя не предупреждала!

Минут через пять.

Она: Ну чего? Куда собираешься то?

Я(не подумав): На концерт Мэлдис. Со всеми уже договорился.

Она: Наскачешься, напрыгаешься, заболеешь!

Я: Это сидячий концерт.

Она: Завтра будет девять дней (Это уже хуже, об этом я не подумал. Мать предлагала пойти в церковь. Такая "заманчивая" перспектива!)

Она: Надо смирять себя. Отказаться от своих страстей, проявить характер и отказаться от удовольствий.

(Далее следует длинная и нудная лекция о смысле 9, 40 дней и года после смерти щедро пересыпаная сылками на церковную литературу. Я начинаю понимать, что не только Мэлдис, но и Самайн мне не светит. До 18 ноября теперь мне вести "скромный и смиренный" образ жизни, избегая удовольствий. Завершается все это словами:"Ты можешь поступать, как захочешь..." А в глазах ясно читается: "Но если настоишь на своем - отношение со мной испортишь сильно". Так понимаю, что если я буду жить дальше, как мне хочется, а не как "надо", то меня посчитают изгоем, выродком, с отсутствием какого бы то ни было сострадания и уважения к близким. Любые мои аргументы не воспринимаются.)

Через некоторое время.

Я: А у нас осталась мука? Мне нужно немного. Хочу приготовить заменитель гипса.

Она: Есть вроде... А для чего?

Я(опять сдуру): Хочу сделать себе маску.

Она: ЧТООО?

Я: Ну маску, для карнавального костюма. Мука нужна , чтобы сделать слепок с лица, а сама маска из папье-маше.

Она: НЕ МАЙСЯ ДУРЬЮ! НИЧЕГО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ! У ТЕБЯ ВОН ЛОБЗИК СТОИТ, ИДИ И ПИЛИ, РЕЖЬ ТАМ! ЧТО ЗА ХЕРНЯ ПОСТОЯННО В ГОЛОВУ ПРИХОДИТ!!!

Я: ЗАМЕЧААТЕЛЬНО!

(Ее пугают маски! Она боится что я буду делать слепок с лица - я же не собираюсь совать морду в раствор!!!! К тому же по глазам вижу, что все это - мракобесие и дьявольщина, она так считает.)

Тринитрогидрат твою через бензол! Как же трудно жить, находясь во власти предрассудков. Как же трудно жить, зная что кто-то из родственников добровольно берет лишнюю ответственность за тебя, и, что еще хуже, тебя это тоже к чему-то обязывает. Считайте меня жестоким и бессердечным, но свобода в моем понимании - это одиночество. Решать только за себя, жить одному, нести ответственность только за свои ошибки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Saahan_HartLos 17-10-2008-18:54 удалить
свобода-это свобода выбора. а одиночество - это когда выбора нет и приходится решать за себя и ни за кого больше
Grej_Wehrwolf 17-10-2008-19:05 удалить
Бедняга Сайлит... Это уже чересчур... Так обращаться с человеком, которому уже 20 лет нельзя.

Мне в детстве запрещали слушать музыку, когда кого-то из соседей хоронили. Типа, все должны быть в трауре. А разве это как-то поможет умершему человеку??? Индейцы вон, своих усопших с музыкой и танцами провожают - для них праздник, когда душа от оков (то бишь тела) освобождается...

В своё время я ушёл от Христианства, и не жалею. Несовершенная и несостоятельная, на мой взгляд, религия. В ней до сих пор, как атавизм, осталась куча необязательных и ненужных предрассудков, отнимающих у людей время. Мать пыталась возражать, но, видя, что меня не переубедить, плюнула и отстала. Однако даже сейчас в доме разражается грандиознейший скандал, когда я собираюсь помыться в религиозный праздник. Не положено, видите ли!!! Бог накажет! А ЗА ЧТО??? За то, что я хочу просто быть чище и не распространять запах пота??? Вот так, много шума из-за ничего...

Мне очень нравится твоя мама, она - весёлый, интересный и позитивный человек, но иногда она действительно перегибает палку...
Grej_Wehrwolf 17-10-2008-19:06 удалить
Не. Свобода и одиночество - понятия разные...
Орион2210 17-10-2008-19:09 удалить
Saahan_HartLos, Полностью с тобой согласен. Сайлит держись. Я тебя прекрасно понимаю.
Saahan_HartLos 17-10-2008-19:14 удалить
Орион2210, к сожалению установлено жизненным опытом
Анхэна 17-10-2008-20:05 удалить
Сайлит, у тебя прям разгул инквизиции дома, хотя маму твою тоже понять можно, когда близкий человек умирает, то искать помощи пережить это в религии очень свойственно людям
La_belle_Assole 17-10-2008-22:47 удалить
Грэй_Вервольф, тебе нужно плескаться 2 раза в день. это норма для любого здорового человека. А ты потеешь на раз, два, три! чтоб потом не пахнуть нужно больше фруктов есть, не употреблять животной пищи, посыпать самые потлывые места спецприсыпкой и мыться....
Я сама потею как мужик)
La_belle_Assole 17-10-2008-22:54 удалить
коммент почти к этому посту!
Munghen 18-10-2008-04:40 удалить
Дорогой друг, ты не прав! Свобода не есть одиночество. Одиночество - это ты никому не нужен, и тебе никто не нужен. Сомневаюсь, что ты этого хочешь. А свобода, имхо - это ты делаешь то что САМ считаешь нужным в отношении себя. Остальных ставишь перед фактом. Вот это как раз может прозвучать довольно жестко, но свободный человек имеет свою точку зрения и отстаивает ее. Когда ты больше не захочешь, чтобы тебе навязывали чужое мнение, ты будешь поступать именно так. А до той поры будешь вот так метаться. Вывод: стоит только захотеть...
19-10-2008-02:16 удалить
Согласна с Лизой по поводу того, что свобода не есть одиночество. Вот оказалась я совершенно в чужой стране. Никто мне не указывает, что делать, при себе достаточно денег, свое жилье, никто меня не обязывает ходить в универ и сдавать сессию. Ну и что?! На фига мне все это было бы нужно, если бы я была здесь абсолютно одна? Все блага действительно в радость, только когда есть с кем ее разделить, имхо. Проверено на собственном опыте.
Анхэна 19-10-2008-17:07 удалить
Ну раз пошла дискуссия о свободе, то не могу промолчать.
Для меня это убить свою мать как у Калугина, то есть нет привязанностей. я имею в виду - наслаждаться обществом человека ровно до того момента, пока он рядом, если его нет, то и потребности в общении нет, так же и в остальных аспектах. то есть тебе нужно то, что ты имеешь сейчас.
Sailit 20-10-2008-21:09 удалить
Лизе, Наде и Анхэне одновременно! :)
Спасибо, каждая из вас по-своему правы. Хотя, пожалуй мне ближе вариант Анхэны. Объясню: я хочу избавиться от тех связей, которые навязаны мне моральным долгом. У нас с матерью разные взгляды на религию, но друг друга терпим. Плюс ко всему ей действительно тяжело. Но мне не нравится то, что она начинает и меня в это дело втягивать. Таким образом я оказываюсь в положении "надо поступать, потому что это правильно из религиозного уважения к усопшему" и пытаться в этот момент аргументировать свою точку зрения матери - дохлый номер. Если поступлю по-своему - проблемы у меня будут точно. (Хотя, может самое время попробовать?)
Свобода и одиночество - состояние когда я не буду связан родственными связями. Когда мне не надо будет делать что-то мне неудобное, потому что "это же твои родственники". Кроме того: человек у которого нет привязанностей и слабостей - неуязвим, его трудно "подловить на слабости". Я не исключаю друзей, но родственники порой весьма неудобны.
Анхэна 22-10-2008-20:26 удалить
Sailit, знаешь, попробовать стоит, я имею в виду поступить по своему, только твоей маме сейчас тяжело, пойми ее. протесты тоже нужно устраивать с умом и вовремя.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приехали.... | Sailit - Сундук Сайлита | Лента друзей Sailit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»