Все видели тупую рекламу, которая рекламирует поедание б0нанов. Но мы не такие тупые, чтобы поверить, что человеки тАкие добрые, что просто рекламируют бана. Оказывается, вот в чем дело...
Чаво это тут?
«Бонанза» – это тайный орден агрессивных падонкаф, которые со времён ваще очень далёких ведут борьбу с бонанами во всей обозримой галактике, используя для этого все доступные средства.
Агенты ордена вынюхивают и выслеживают опасные фрукты, чтобы каждый из нас мог есть, спать или заниматься сексом совершенно безопасно.
Но еще никогда со времен начала сопротивления мир не был так близок к катастрофе....
НА САМОМ ДЕЛЕ.
ЮМИ Студия разработала первый за историю рунета промо-сайт бренда фруктов. Необычный развлекательный портал BonanzaLand выдержан в «падонкафской» стилистике, особо популярной сейчас в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора.
Марка Bonanza принадлежит Группе JFC, крупнейшему российскому дистрибьютору фруктов и владельцу собственной банановой плантации в Эквадоре.
Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта – реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение «бонанового» досье новыми безумными материалами.
[467x699]