• Авторизация


Я вот подумал... 04-03-2008 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А на каком основании аборты узаконены?
На том, что у маленького человека ещё не совершенное тело и пока нет сознания? Значит, если эту мысль логически развить, можно убивать инвалидов и слабоумных людей, стариков - если просто не хочется за ними ухаживать. А ещё можно убивать спящих на этом же основании - тоже ведь без сознания.

Клятва Гиппократа? Что это?
"...Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство".

А вот американские врачи уже отменили клятву Гиппократа. Кто за ними?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Аборты узаконены на том простом основании, что не все в состоянии вырастить, выкормить, воспитать ребенка. Всякое ведь в жизни бывает. Либо этот ребенок - разультат...эм... преступления. В любом другом случае - это убийство, я думаю. Не многие делают аборт просто потому что не хочется ... Скорее заставляет жизнь!
MoyGolos 05-03-2008-12:58 удалить
По ходу, можно начать объяснения сначала...
Miss_Anti_Princess, жизнь никого не заставляет, это мы заставляем жизнь.
Мне кажется, найти возможность накормить ребёнка хлебом, есть у каждого.

Не понял фразу: "Либо этот ребенок - разультат...эм... преступления."
Можешь пояснить?
MoyGolos 05-03-2008-17:20 удалить
Виктор_Солнцев, человек имеет ввиду изнасилование.
Miss_Anti_Princess, жизнь никого не заставляет, это мы заставляем жизнь.
Мне кажется, найти возможность накормить ребёнка хлебом, есть у каждого.
ioulia 05-03-2008-17:54 удалить
Далеко можно зайти с такими мышлениями! Самое интересное, что в такие суждения, по поводу абортов,обычно пускаются мужчины, но ведь не им рожать, и чаще всего воспитывать!
А по поводу клятвы Гиппократа, так и в российских вузах ее уже давно изменили и дополнили, иначе получается, что хирург (аллилуйя! Самый - самый врач, по мнению народа, по мнению коллег, обычно самый - самый в другую сторону) - это вообще не врач, так как человек дающий клятву Гиппократа обязуется не вырезать камней из человеческого тела! А как же калькулезный холецистит, который направо и налево оперируют?!

"...Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом..."
MoyGolos 05-03-2008-17:57 удалить
Я с автором поста полностью согласна, хотя, как видите, женского рода и уже рожавшая. И, кстати, подвергавшаяся преступлению ,выше упомянутому.
ioulia, какой-то детский сад получается: кому рожать, растить, а кому - работать, помогать, заботиться. В природе всё по-честному... а то спорить можно до бесконечности - кто больше делает...
Так никто и не высказался по поводу "А на каком основании аборты узаконены?"

1. Можете назвать конкретные причины - так, чтоб это можно было в закон занести?
2. И чем это отличается от убийства, за которое сажают?
Olke 05-03-2008-19:15 удалить
я думаю они узаконены потому что до какого то срока эмбрион не считается челоевком, а просто набором белков, что конено ошибочно..потому что он и когда родиться набор белков..но и еще что то..так это чтото мы не можем померить когда он родиться..почему же считается что в утробе этого нет..
MoyGolos 05-03-2008-19:19 удалить
Olke, кроме мудрости рассуждения радует чувство юмора "он и когда родиться набор белков":-) Наш человек!
Да вообще мы все - набор белков))))

Только это не полная наша характеристика
Olke 05-03-2008-19:27 удалить
Виктор_Солнцев, я понимаю))) вопрос только как объяснить это)
Лют 08-03-2008-00:17 удалить
Всем доброго времени суток.
Отвечу как сатано-язычник, своим мнением.
Аборт - это узаконенное убийство. Оно(имхо) может быть легально только в двух вариантах: либо когда здоровью матери угрожает опасность, либо когда беременность наступила после изнасилования.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧЕТНИЮ http://www.liveinternet.ru/users/1899739/post59510151/
А также ознакомьтесь с www.noabort.ru , крайне познавательный ресурс.
ioulia 08-03-2008-01:06 удалить
Лют, А как же врожденные генетические пороки, я не о синдроме Дауна, хотя и о нем же, я о синдроме Патау или Эдвардса, о мускульной дистрофии Дюшена и болезни Гоше (обо всем этом можно в интернете прочитать).
Давайте не убьем человека сразу на стадии зародыша, в утробе, а посмотрим, как он медленно и мучительно будет умирать в течении первых годов жизни!
ioulia 08-03-2008-01:17 удалить
Виктор_Солнцев, В закон аборты внесены потому, чтобы государству (то есть налогоплательщикам, всем нам) не нужно было содержать тяжело больных или здоровых, но просто никому не нужных выброшенных на улицу детей, прибывающих в детских домах, где, как всем известно происходит насилия над личностью, с возможным последствием ее деградации. Сколько процентов детей после детских домов могут жить так, как стоило бы жить - платить налоги, вести праведный образ жизни и т.д. (с точки зрения государства)?
Лют 08-03-2008-01:24 удалить
ioulia, Я это подразумеваю под здоровьем матери. Знаешь, даже уроды могут выжить. И стать гениями. Правда, если видно, что хана ему в будущем - тогда да, ВОЗМОЖНО аборт выход. Возможно. Если совесть позволяет...
ioulia 08-03-2008-01:49 удалить
Лют, те самые о которых писала я (и еще многие другие) гениями никогда не будут. Умственная отсталость на генетическом уровне, ничего не попишешь.
А про совесть. Может лучше брать "грех на себя" самой женщине, чем перекладывать ту тяжелую ношу на родившегося ребенка. Спорный вопрос.
В любом случае практически невозможно прийти к одному, общему мнению. У каждого в конце - концов останется что-то свое...
ImmortalOne_exe 08-03-2008-02:47 удалить
Лютый - че делали с мальчиками убогими в Спарте? А что делали с убогими "людьми" в Германии образца 1933-1945го? Вспомни) аборт в этом случае выход. НО ТОЛЬКО В ЭТОМ! Я например видел процесс аборта на научном фильме созданном для специальных мед.учреждений. Все достаточно реалистично и..кроваво. Не приведи Боги Белой женщине это испытать. Это реально страшно. Когда на аппарате видно как ребенок в беззвучном крике, разрывается на части вакуумным аппаратом... В общем - если нет опасных для жизни патологий - рожайте и не выебывайтесь. А кстати кто то там сказал мол мужики не воспитывают детей... Любой правый язычник без колебаний будет воспитывать ребенка даже один. Другое дело, что язычники одни не живут.)
Лют 08-03-2008-10:43 удалить
ioulia, Согласен, каждому - свое.
ImmortalOne_exe, эхх, если бы не много кривых примеров "язычников"... И среди паганцев скама порядочно. Половину наших чистить надо. А то многие о чести Рода забыли...
Изнасилование как социальное показание к аборту

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
Сегодня в прямом эфире "Маяка" комментировал идею сократить список показаний к абортам. Как всегда, на лестнице вспомнилось то, на что не хватило эфирного времени.
Согласно 36 статье Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, "каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве", что на практике означает аборты по желанию до 12 недель беременности, аборты по так называемым "социальным показаниям" и желанию с 12 до 22 недель, "а при наличии медицинских показаний и согласии женщины - независимо от срока беременности".
С 2003 года в России действуют 4 социальных показания к абортам: это 2-я (или 1) группа инвалидности мужа, его смерть и нахождение его, либо женщины в местах лишения свободы, а также - случай изнасилования.
Когда у сторонников абортов иссякают аргументы в оправдание убийства неродившихся детей, они вспоминают про изнасилование.
И вместо аргументов - крик души:
- Если он родится, то это будет его ребенок, и она будет всю жизнь на него смотреть и вспоминать! Тем самым это нежеланный ребенок, а нежеланных детей быть не может.
- Эмбрион - часть тела женщины, а женщина вправе сама распоряжаться своим телом.
- И вообще, почему она должна расплачиваться за преступление мерзавца?
Поскольку данный аргумент почему-то считается самым сильным, рассмотрим его всерьез.

1) Даже с точки зрения генетики, ребеночек будет не только его, но и в равной мере ее. Это ее ребеночка будут убивать во время аборта. Психиатрам известна такая вещь как постабортный синдром - тяжелая депрессия после аборта. Получается, что мало того, что женщина перенесла насилие, так ее еще подвергнут аборту, каковой сам по себе является тяжелейшей травмой.

2) Безусловно, насильник - преступник. Пойманному мерзавцу вкатают от 4 до 6 лет. И всё. Ни в чем не повинного ребенка почему-то обрекают на смертную казнь. Почему он-то должен расплачиваться за чужие грехи?

3) Нежелание видеть кого-либо в живых не дает нам право его убивать. Поругался с родителями, и что - хваться за топор? Сосед - алкоголик: пойдем порешим? По земле может ходить много нежеланных кому-либо людей, но это не дает ему права их отстреливать. Желанный - нежеланный - это вопрос моей воли, а не чужой жизни. Если матери нежеланен ее трехлетний малыш, это не дает ей права выставлять его в мороз на балкон. Если матери нежеланен ее неродившийся малыш, это повод заглянуть в свое сердце, а не идти в абортарий.

4) Тем, кто считает, что эмбрион - это часть женского организма, всегда задаю встречный вопрос: А вас не смущает тот факт, что в половине случаев эта часть женщины даже другого пола нежели сама женщина (потому, что мальчишки тоже рождаются)? Генетически это уникальная человеческая жизнь со своим генетическим кодом, автономным существованием со всей полнотой способностей и потенций, которые будут разворачиваться во времени.

5) Наконец, после войн, в частности, Великой Отечественой, такие случаи имели место, и те дети, что родились-таки благодаря человечности их матерей, с великой благодарностью потом относились к своим мамам и приемным отцам. Мне такие случаи известны.

Есть еще довольно много аргументов, позволяющих вскрыть абсурдность идеи аборта по социальным показаниям. Здесь есть что сказать и богословию, и философии, и психологии, и этике. Подробнее с этой темой можно познакомиться в разделе Лекции сайта кафедры биомедицинской этики РГМУ bioethos.ru. Кажется, лекция 4.
Aliestre 09-03-2008-21:35 удалить
Виктор_Солнцев, вроде бы все верно.
Вот только вспомни, что насилуют, как правило, несовершеннолетних, это раз.
Два, при насилии еще происходят какие - либо травмы, при которых по определению роды влекут опасность для рожаницы.
Самый сильный аргумент за такие аборты, пожалуй, то, что женщина может потом отыграться и на ребеночке и на себе, так как после изнасилования крыша едет у всех.
Виктор, я тоже против. Но, как у вас же говорится, "не суди, да не судим будешь". Просто постарайся сделать все, чтобы ты обошёл это. Веришь, нет - искренне тебе этого желаю. От всего тёмного сердца. Сам сторонюсь этой темы в жизни, как могу...
Лют 09-03-2008-21:41 удалить
Вроде бы все верно.
Вот только вспомни, что насилуют, как правило, несовершеннолетних, это раз.
Два, при насилии еще происходят какие - либо травмы, при которых по определению роды влекут опасность для рожаницы.
Самый сильный аргумент за такие аборты, пожалуй, то, что женщина может потом отыграться и на ребеночке и на себе, так как после изнасилования крыша едет у всех.
Виктор, я тоже против абортов, как вида медицинских услуг. Но, как у вас же говорится, "не суди, да не судим будешь". Просто постарайся сделать все, чтобы ты обошёл это. Веришь, нет - искренне тебе этого желаю. От всего тёмного сердца. Сам сторонюсь этой темы в жизни, как могу...
Всем добрый день. Очень интересная дискуссия.
ИМХО:
Виктор_Солнцев, в этом вопросе вы - демагог. Тем более, что рожать не Вам.
В пользу абортов приведу следующий пример:
Одна моя знакомая (модель, блядь, содержанка) в состоянии наркотического опьянения (кокос + экстази) "залетела" от очередного тусовщика в туалете ночного клуба. Ни ей, ни ему этот ребенок не нужен. Да и что это будет за ребенок, зачатый в таком состоянии. Вы все еще против абортов?

Olke, +1
ioulia, "Может лучше брать "грех на себя" самой женщине, чем перекладывать ту тяжелую ношу на родившегося ребенка. "
+ 1000


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я вот подумал... | Виктор_Солнцев - Дневник Виктор_Солнцев | Лента друзей Виктор_Солнцев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»