• Авторизация


Свободу сатанизму? 01-03-2008 00:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человечество, мало-помалу утрачивая свою свободу – свободу от своих похотей, бесконечного числа желаний, комфорта, суеты и золотого тельца – пришло к полному порабощению, иногда делая попытки называть это свободой. Эгоизм становится нормой жизни («уступи соблазну», «ведь ты этого достойна», «и пусть весь мир подождёт» и т.д.). Страсть к обжорству всё увеличивается (желудок становится «богом», которому нужно служить и приносить «жертвы»). А какими темпами развивается вещизм (мега шоппинг)...

А сейчас, по-моему, разные правительства мира просто жаждут провозгласить: свободу сатанизму!


ИНАЧЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ:

1. Уроки сексуально «просвещения» у 15-летних подростков («В Германии разгорелся большой скандал. Он связан с тем, что 15-летнюю девочку насильно забрали от ее родителей. Поводом послужило то, что родители обучали ребенка на дому и выразили негативное отношение к системе обучения в общеобразовательной школе, сообщает World Net Daily»… «Родители отказались обучать девочку в общеобразовательной школе после того, как узнали о содержании уроков. Детям преподают сексуальное воспитание, при этом используют много наглядных примеров. Родители были возмущены тем, что учащимся поставили видео с записью полового акта. Помимо этого детям раздают пособия, в которых показаны откровенные позы. В данный момент власти отказываются вернуть ребенка родителям…»). Ну как?

Ссылка:

http://www.sedmitza.ru/index.html?sid=158&did=42118
http://www.religare.ru/print39536.htm
http://www.cef.ru/3/a/2267/?print


2. Насаждение культуры противоестественных отношений между полами (гей-парады, лигитимизация однополых браков с разрешением усыновления детей[!!!], ЭМО-движение и т.д.)

3. Узаконивание эвтаназии в некоторых государствах (этот процесс получает всё большее распространение)

4. Насаждение восточных оккультных практик и мистицизма (например, по ТНТ идёт передача «Битва экстрасенсов» - просто маразм, а также стоит взять любую газетку, брошюрку…)

5. Веру в гороскопы (это-то вообще смешно. В 21 веке верить в астрологию?! Ведь языческая культура была целостной: тогда люди верили, что Марс, Венера, Сатурн и т.д. - это "боги", а не планеты. И вот, когда душа летит к Земле, она пролетает мимо этих "богов". И какой из них оказался ближе к душе, тот на неё больше и повлиял. Неужели мы теперь не знаем, что Марс - это всего лишь бездушный огромный камень? Разве камень может сделать меня добрее или злее, честнее или лживее, ленивее или трудолюбивиее???)

6. Не запрещение абортов законами

7. Дискриминацию христианских общин по всему миру

Например:

http://www.orthomed.ru/news.php?id=16988
http://www.uchebnik.com/showNews404.html

http://www.bogoslov.ru/text/300081/index.html

Это где «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!», «СВОБОДА!»



Список можно продолжать и продолжать…

В их руках власть. В их руках пресса, СМИ. В их руках законы.
А иначе зачем это делать? Зачем показывать людям такие ужасные вещи? Зачем развращать детей? Зачем проталкивать эти аморальные законы?
Мы никак не можем поверить в реальность сатанизма, а это он и есть. Конечно, не в таком виде, в каком все его привыкли представлять по бесконечным фильмам, историям с пятиконечными звёздами и жертвоприношениями. Это прикрытый сатанизм.

(что-то взято из лекции проф.МДА А.И.Осипова)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Бивита 02-03-2008-12:38 удалить
Это все преломленное представление мира, каждый пытается найти себя и не важно плохо это или хорошо. Мир уже давно катиться в бездну и скорее всего это уже не остановить, каждый только может жить по написанным сам собой правилам где не этой грязи, это единственный выход.
Бивита, вот именно потому, что каждый живет по написанным самим собой правилам, это и получается. Я - за Евангелие.
Бивита 02-03-2008-16:56 удалить
ну это не возможно жить по Святому Писанию, это моё мнение!
Лют 04-03-2008-00:53 удалить
"И пусть весь мир подождёт". Ты обвиняешь в сатанизме маленькие кокосовые шарики с кремом и орешком, называющиеся в простонародье "Рафаэлло"? =)
Два. Марс и Луна - "бездушные камни"!? Дружок, а ты слышал что - нибудь, про то, отчего случаются приливы, отливы и месячные? =)
Три. Эвтаназия... Облегчение мук по желанию самого человека - это плохо? Хотя да, вы любите помучать...
Лют, про рафаэлло раньше написано. Эгоизм - это как предпоссылка к нему. Конкретно про сатанизм 6 пунктов. Тут, конечно, все утрировано, не дождёшься))
Сатанизм - вне закона.
Лют 04-03-2008-01:16 удалить
Виктор_Солнцев, не дождусь так не дождусь =)
Мое мнение в привате. )
ImmortalOne_exe 06-03-2008-16:05 удалить
*Лучше верить в сатану, чем распятому жиду..*.
Я не буду особо комментировать весь бред, написаный выше товарищем Солнцевым. Но очень уж меня взбесили распинания по поводу эгоизма... ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖИЗНЬ В ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ ФИЗИЧЕСКИ УЖЕ НИКТО, ОВОЩ, РАСТЕНИЕ, БИО-МАССА - ЭТО НЕ ЭГОИЗМ?!!!!!!!! Продлевать мучения это добро?! И даже если уж вы там видите какую то божью суть.. А может это ваш боженько велит врачу - "Добей! Не мучай раба моего!"? А тут вы с иконами и крестами "Неееееееееееееееееет бля! Не трожь! Это ж живой труп! Эко диво!"?? Не думал об этом, раб?
И наконец маленький совет по жизни (хотя ты хер послушаешь... ) - выкинь крест - включи мозг.
Sargelas 07-03-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение Виктор_Солнцев

ИНАЧЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ:

1. Уроки сексуально «просвещения» у 15-летних подростков («В Германии разгорелся большой скандал.

2. Насаждение культуры противоестественных отношений между полами (гей-парады, лигитимизация однополых браков с разрешением усыновления детей[!!!], ЭМО-движение и т.д.)

3. Узаконивание эвтаназии в некоторых государствах (этот процесс получает всё большее распространение)

4. Насаждение восточных оккультных практик и мистицизма (например, по ТНТ идёт передача «Битва экстрасенсов» - просто маразм, а также стоит взять любую газетку, брошюрку…)

5. Веру в гороскопы (это-то вообще смешно. В 21 веке верить в астрологию?! Ведь языческая культура была целостной: тогда люди верили, что Марс, Венера, Сатурн и т.д. - это "боги", а не планеты.

6. Не запрещение абортов законами

7. Дискриминацию христианских общин по всему миру

Список можно продолжать и продолжать…

(что-то взято из лекции проф.МДА А.И.Осипова)


1. А лучше когда дети сами, эмпирически, узнают что да как?

2. А какое отношение геи и иже с ними имеют к сатанизму? И не христианство ли насаждает противоестественные "ценности" типа монашества - будь по иисусовски, то человечество вымрет. Круть внеземная!

3. А ты сам полежи растением, а потом говори. Опять своим аршином всех померить, ой как вам хочется.

4. А это к сатанизму какое имеет отношение, равно как и предидущие пункты? В христианстве больше мистических приктик, чем в сатанизме. Вы даже каннибализмом страдаете - своего бога есть, класс. А в алтарях мощи, да вы некрофилы, что ли?

5. А не смешно верить, что различия в языках этносов суть промысел Иеговы? Или, что рай был рядом с Ассирией (Бытие. 2-14)? И гороскопы, преимущественно, составлены по календарю (системе) Зодиака, а это Древняя Греция, а сатанисты живут и считают по лунному календарю.

6. Каждый человек вправе делать с своим телом что хочет. Вопрос личной морали. И это типа сатанизм? Бред глаголишь.

7. Вы сами на себя дискриминация лучше нет. Чего вас дескриминировать. И какое это отношение имеет к сатанизму?

Да никакого. Просто очень удобно спихнуть на "злых сатанистов" всё то, что не по вашему? А то как же ...
Невежество ...
 (100x100, 5Kb)
1. Лучше, когда узнают в своё время, причём не раннее
2. Я беседовал с сатанистом, который мне перечислил некоторые принципы сатанизма, одним из них оказался "принцип потакания инстинктам взамен воздержания", другим - "цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей". Так вот сейчас нам пытается некоторое меньшинство навязать этот грех, представляя проявлением природы, так сказать инстинкта. А в среде животных встречаются и гомо. Отсюда делайте выводы...
3. Так ведь это не должно быть законным. Тогда, я вам скажу, может возрасти процент врачебных ошибок и просто напросто преступлений. К тому же, как я читал, уменьшится степень развития медицинской науки в области анестезии и искуственного сохранения жизни
4. Ещё один пункт из принципов сатанизма "стремление к самопознанию вместо самообмана". А оккультисты и утверждают, что они занимаются самопознанием. Может быть, прямого отношения это не имеет к течению, именуемому сатанизмом, но оно порождено именно сатаной - вот и упомянул, к слову.
5. Вон смотрите комментарии сверху, которые написал Лют:
Исходное сообщение Лют
"Марс и Луна - "бездушные камни"!? Дружок, а ты слышал что - нибудь, про то, отчего случаются приливы, отливы и месячные? =)


Ясно, что Луна влияет на отливы и приливы, но разве Луна может сделать меня добрее или злее, честнее или лживее, ленивее или трудолюбивиее??? Вот пример из опроса астрологов:

Мишель Гоклен выявил факты, свидетельствующие против астрологии. Гоклен пишет:
"Ни один из астрологов, с которыми мы работали, не прошел классического теста, известного как "тест противопоставленных судеб". В нем используются даты рождения сорока человек, двадцать из которых - известные преступники, а остальные - люди, которые прожили долгую мирную жизнь. Астрологам предлагалось разделить две эти группы с помощью гороскопов, составленных по датам рождения. В результате всегда происходила большая путаница; астрологи неизменно выбирали преступников и законопослушных граждан примерно в той же пропорции, что и машина, смешивавшая их случайным образом (всегда ошибались). Необходимо добавить, что, во-первых, только искренне убежденные астрологи соглашались на тестирование; огромное большинство шарлатанов всегда находило повод, чтобы избежать "очной ставки", которая могла подорвать доверие публики" ( Gauqelin M., The Cosmic Clocks, p. 85).

6. Это можно рассматривать как потакание инстинкту самосохранения - "если я не сделаю аборт, я не смогу прокормить ребёнка". Это косвенно относится к течению сатанизма, скорее к дьяволопоклонничеству...
7. сатанисты почитают сатану за его "мудрость", а Христианство утверждает обратное.

Нужно оговориться: что-то тут напрямую, как я считаю, относится к сатанизму, а что-то - нет.
Но те, кто не сталкивался с этим течением, склонны к сатанизму относить всё дурное (хотя вы этим возмущаетесь). Просто Господь Иисус Христос и сатана (судя по библии, а не по индуистическим учениям) являются противоположностями. Один - свет и истина, другой - тьма и ложь. То, как вы трактуете сатану, необосновано с точки зрения Библии. А этот персонаж появился именно там...
Лют 07-03-2008-22:50 удалить
Опять 25 =)

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИБЛИИ.

Тогда да. Тогда ты прав. НО. Но есть и еще множество точек зрения, ДО Библии и после.
И с наших позиций Свет есть ложь, а Тьма есть Истина. Потому что мы на разных ступенях и уровнях.
Так получилось. Так есть. И ПО БИБЛИИ утверждается, что остальные учения и точки зрения есть ложь.
ДУХОВНЫЙ ФАШИЗМ. Не более. ИМХО.
Просто совет. Не радикальный, я думаю. Попробуй посмотреть на мир не только через призму Библии.
Во - первых, это поможет тебе утвердится в твоей вере.
Во - вторых, это поможет тебе понять, тем ли ты путем следуешь.
В - третьих, будет больше опыта.
Библия возникла на земле сравнительно поздно. И под её знаменем, знаменем христовой веры, уничтожались народы Америки, Руси, другие язычники.
Понимаешь, Виктор_Солнцев, сатанисты ненавидят не всех христиан. Только неадекватных. Если ты попробуешь, просто попробуешь взгялнуть на проблему с нашей точки зрения - ты поймешь, кто МЫ. Ты поймешь, кто ты. И наконец, увидишь Сатану воочию. Не по книге. Не по слухам. Это опыт, друг мой...
Просто у каждой медали две стороны. На одной стороне - Свет. На другой - Тьма. Так вот, Сверхличностная Сущность(которого вы называете Богом, а мы Сатаной), держит монету в руках. Но это так, поэтическое отступление =)
Духовный фашизм был бы, если бы я тебя заставлял быть таким, как я. Но я этого не делаю - у каждого есть свободная воля и разум. И я не одобряю тех, кто пытается навязывать...
НА счёт других религий - я как раз сейчас на них смотрю, и "это помогает мне понять, что я следую ТЕМ путём". Просто у меня ещё есть и духовный опыт, эмпирический - одних слов и умозаключений недостаточно...

А у тебя есть какой-нибудь эмпирический опыт? Расскажи, чем вы занимаетесь, как собираетесь и т.д.
Лют 08-03-2008-16:16 удалить
Виктор_Солнцев, Молодец, что не навязываешь, поэтому я стобой и поддерживаю связь. =) Везде есть исключения.

Мы много чем занимаемся. Мантры(индуистские заговоры на санскрите) пробуем на практике.
В лесу на капище собираемся, Богов славим, Предков. Свободным кругом. Хотим - делаем, хотим - нет. Обязаловка отсутствует. Тёмные обряды, конечно, присутствуют. Кое - что взято из Шмашана - практики. Полезная вещь. Шаманизм потихоньку пробуем...
Хотя лично я ударился в культ Шивы, на дневе моем это подробно расписано.
Главное, что мы делаем - отождествляем себя с Богами(мы их дети) и Предками(мы есть сами Они).
Например, в шиваизме: имена Шивы "Победитель смерти", "Бесстрашный", "Яростный", "Всеблагой" и еще около ста(а может, и тысячи) имён. Но суть- Шиво'хам, буквально "Шива есть Я". Это так, вкратце. То есть мы пытаемся прочувствовать мощь Богов, их силу, но не являясь их слугами или рабами, но будучи их потомками понять родителей, понять самих себя.
Респект тебе, кстати, что используешь появившуюся информацию.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свободу сатанизму? | Виктор_Солнцев - Дневник Виктор_Солнцев | Лента друзей Виктор_Солнцев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»