• Авторизация


Мир тесен 20-03-2008 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера время обеда прошло на работе очень продуктивно для меня, сперва отконвоировал "своих девачек" в хач-плазу питаться. Пиздец тама передачу "уёбак в клетке" снимают которая по мтв идёт, дык ещё и дима билан приехал...народу пиздец, все стоят пялятся, как блять животные. Но я боевых падруг надрессировал, не зазыривать этот скам, когда я рядом. Пусчай своим ёбарям выносят моск.

Далее я решился на "подвиг" и пошёл на остаток обеда в близлежащий филиал Люблинского отделения сбербанка! Поясняю для тех кто в танке (у сбера с нашим государством заключён договор, о том, что все коммунальные платежи, комиссии, гос пошлины и прочие нужды населения оплачиваются преимущественно в "сберкассе" и всё это не считая оплат физ и юр. лиц по кредитам и прочих услуг, а кассы то одни и те же!) короче дурдом, особняком в котором стоят бабули которые чОтка следят за порядком очереди, параллельно галдят о несправедливости по отношению к старикам у нас в стране. Пачём картошка с марковкай на рынке и хуйле девочки-операторы так медленно работают (а активны, допустим, только 2-а окошка и поверьте в операционисты народ не рвется. Работают там в основном студентки всевозможных банковских вузов, дабы набраться опыта, как они думают. Чтобы потом легче было, денег там НЕТ. За то геморроя дохуя), да ещё и хамят. Хамство проявляется в том что они корректируют и исправляют их косяки при заполнении. Короче всё как обычно, люди привыкли что сбер всем должен и чуть что не так, виноваты его работники фронт-офиса (это выебнулся сейчас =)))) т.е. операционисты, заведующие и их замы, а не собственная неграмотность, тупость, а в следствии чего хамство. Не спорю, есть куча противоположных примеров по отношению к клиентам со стороны сотрудников сбера, знаю эту кухню изнутри и многое видел и слышал. Бля чёта не туда понесло гыгыгыыгыгы Тоже мне защитник обиженных и оскорбленных, убогих и слабоумных (с)

Короче, предварительно заняв место в очереди из 15-20 посетителей, честна взял бланк и стал переписывать инфу, с бумажки в виде квитанции которая была распечатана из инета, но имела страшный вид. Сцуко писать было много, а место на бланке мало, но вроде осилил. За одно заполнил недостающие графы в оригинале, вдруг прокатит. Мин 20-30 плетусь в очереди, в ушах плейер, читаю книжку. Никак не реагируя на окружающую меня обстановку и народ, но замечаю как парятся девочки-операторы, от суеты и претензий клиентов. Подходит моя очередь, с улыбкой протягиваю переписанный экземпляр, милой молоденькой девушке. С выражением на лице полного понимания "специфики деятельности" её работы и сочувствия по этому поводу ( не ну хуйле, конечно никто силком её туда не звал) начинаю с ней мило общаться (преследуя сцуко корыстную цель (познакомиться, ну или если не прокатит переписанная копия, впарить оригинал =) заполнена хня была не полностью и прежде чем попытаться впарить оригинал, девочка предложила дополнить переписанный бланк под диктовку. Заполнять было не много, но бабуля которая стала за мной через одного человека начала громко возмущаться по этому поводу в стиле: "Вот молодежь пошла и.т.д." (откуда слух то такой!?!?!?) короче перекинувшись парой-тройкой фраз девчужка согласилась взять "оригинал" бланка, "типа по блату и только тихо" Ну думаю, заебись прокатило. Ага хуй, на шум прискакала кудахтая заведующая операционным залом. И сразу доебалась к бланку, начала отчитывать девчужку, за типа касяк + за то что все личные отношения должны быть после работы, нехуй с клиентами флиртовать, премии лишишься и.т.д. Я этой клуше объясняю что нихуя подобного девочка меня консультировала по работе, чё вообще за бред такой? Бабуля сзади воодушевилась ситуации и начала агитировать таких же старых кляч к активным действиям...пиздец короче, всё шло к тому что мне придётся переписывать бланк и чуть ли не стоять очередь заново! А девочка под раздачу снихуя от старой пизды получит!

И вдруг, о чудо, открывается дверь и оттуда выплывает до боли знакомая сюрьёзнасолидная мадмуазель! И с фразой: "Что случилось? Оооооо какие люди! Привет Илья!!!" направляется в мою сторону.

Оленьку я узнал не сразу =)Мы познакомились на тренинге-семинаре, около 1,5 годиков назад. Тогда я работал в ОКФЛ, а она только перевилась из филиала в сектор. Изменилась деучёнка внешне и не только, поднялась из сектора кредитования физ.лиц, до отделения. А в этот филиал собственно приехала на проверку. Старая курица сразу как-то притихла..(ибо собственно её то и ебли, наверное поэтому она так нервничала) Ситуация сразу же разрешилась, бланк мой тут же пробили, а меня пригласи попить чай =) Пообщались так очень душевно, но мало. Работу то никто не отменял. Договорились созвониться и пересечься всей частной компанией, через пару недель.

Приятно было неожиданно встретить знакомого человека, в такой ситуации.
Главное для себя ещё раз подчеркнул, что когда ты меняешь работу или просто пути-дорожки разошлись с человеком, старайся расстаться с положительными эмоциями и нормальным отношением. Жизнь забавная штука, мало ли как всё может обернуться в дальнейшем =)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
rbdoll 20-03-2008-12:27 удалить
Хоть ты и работал в этой сфере,в отличии от меня,но позволь я тебя поправлю.З/п коечно,у операционистов,крошечная,НО..!
уМеня корешок тоже с этого начинал,когда-то,ща поднялся в сбере некисло!Но,суть не в этом!Для своих в сбере дают пестатые кредиты!Очень пестатые!
rbdoll 20-03-2008-12:31 удалить
Ах,да!Забыл!Касательно старушек... Я на тебя посмотрю лет в 65,дай Бог тебе дожить до этого,как ты.на своих старых ногах,будешь по очередям стоять!
Я считаю в этом не старушки виноваты.а долбоебизм гос. банка!
Во-первых!Нехуй обеды делать и закрываться!Пусть в обеденное время жрут по очереди!
Во-вторых!Нехуй действительно так медленно работать!На себе это не раз испытывал!Еще бесит.что пересчитыывать бакби.например в кассе должна сама кассирша!И на это время она закрывается обычно!Пусть этим занимается отдельный человек!Представь,если тебе в лом стоять в большой очереди.пестато ли в ней стоять старикам!? Я думаю.что нехуй на старых пестеть!
К ним тока одна предъява может быть,это за их поведение в транспорте)))))))))))))))
Red-Blue_Wolf 20-03-2008-12:40 удалить
случайные встречи самые сЦука приятные и позитивные;)
Ямук666 20-03-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение rbdoll
Хоть ты и работал в этой сфере,в отличии от меня,но позволь я тебя поправлю.З/п коечно,у операционистов,крошечная,НО..!
уМеня корешок тоже с этого начинал,когда-то,ща поднялся в сбере некисло!Но,суть не в этом!Для своих в сбере дают пестатые кредиты!Очень пестатые!


Про кредиты уж поверь знаю, хорошо хоть сам не взял. Живут в сбере только за счёт премй квартальной, а покупки делают в основном на 13 з.п. не лечи меня короче. У моей сестры муж на Вавилово работает, а начинал 13 лет назад простым операционистом. Так что "без соплывых скользко" (с)

Про бабулек и дедулек и прочий хамский народ: Долл, не смеши меня, тоже мне робин гуд мля. "К ним тока одна предъява может быть,это за их поведение в транспорте" (с) бред, если культуры нет, а маразм уже начался, то проявляться он будет везде. А особенно в том месте, где почему-то народ думает что ему блять должны. Почему-то теже дедушки и бабушки в других банках себя тихо ведут, ибо знают что их легко пошлют на хуй и слушать вопли не бдут.

Я не ставлю всех под одну гребёнку...есть замечательные интелегентные люди, с которыми приятно общаться и можно многому научиться благадоря их огромному опыту.
А имею ввиду "кашелок с рынка" и "панаехало тут, панаостовалось" - назавём эти типажи образно так. Если блять культуры никогда не было в молодости (пропустить в транспорт, уступить место в транспорте, уступить дорогу, вежливо осведомиться о чём либо, поблагадорить и.т.д.) то откуда это всё возникнет в старости то?
С возростом у пожилых людей возникает потребность во внимание к себе, им хочется общения и возникает чувство, что ты уже что ты никому не нужен и забыт...это упущение как родственников, так и самих стариков, т.к. не воспитали своих чад должным образом, чтобы те заботелись о них. И сотрудники сбера, тут не причём, ага. Поэтому люди ходят туда с целью попиздеть и поплакаться. Т.к. на лавочках пока не сезон сидеть.

Во - первых и во- вторых: "Нехуй обеды делать и закрываться!Пусть в обеденное время жрут по очереди!" - малышь, а вот ты наверное тоже жрать хочешь,а? И у тебя есть на это целый час. А схуяли перерыва не должно быть у других??? Это я к тому, что если в маленьком филиале работает 2-а человека за кассами, просто потому что так расчитанно и туда невъебовые очереди, представь что одна уйдёт хавать......что будет со второй и с тем же народом? Не нравяться очередь в этом филиале, пиздуй нахуй в сектор или отделение, где по 5-6 операционистов. Не нравиться что и там очереди.......то пиздуй на хуй вообще!!!!! =)))))) Например в коммерческий банк и плати за обслуживание своего счёта бОльшие деньги.
А теперь представь себе, если для того чтобы поставить печать ты стоишь здоровую очередь, а потом ещё и в кассу, чего начнёться тогда? Так что не выёбывайся, если не знаешь...я всё наглядно видел "по обе стороны баррикад" был так сказать, общался и с клиентами и с сотрудниками. А мудаков везде хватает (с) что среди сотрудников сбера, что со стороны клиентов.
Подвожу итог: Не нравиться обслуживание в сбере пиздуй в коммерческий банк и пускай с тебя за ахуенный комфорт берут другие деньги, а не ной! У меня всё =)
Ямук666 20-03-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Red-Blue_Wolf
случайные встречи самые сЦука приятные и позитивные;)


мммм...если они с приятными и позитивными людьми! гыгыгыгыг
rbdoll 20-03-2008-14:23 удалить
Ямук666, Крошка,Зверь!
Я когда обедать ухожу,за меня человек остается!Мы по очереди ходим,а блядь.не закрываемся всей конторой!Так шта не пезди!
Далее,я не занимаюсь обслуживанием социальных групп населений и не принимай соц. платежей и не выдаю пенсии!Так шта еще раз не пезди!
Про воспитание.... Братан.тебе ли пездеть.ведь ты па пьяне такие темы в метро выдаешь и не только в метро кстати,так шта про воспитание-не стоит....)))))))))))))))))))
Старики,ессно.имеют марзм.и ты его будешь иметь,это надо воспринимать,как должное!И то что они сами с собой разговаривают,и вечно жизнью не довольны,это тоже должное!Их кидануло государство и даже на старости лет.перед смертью,заставляет их стоять в очередях,чтобы получить блядскую пенсию в 3000 рублей и отложить ее себе на гроб!
Я не спорю.меня они тоже заябывают,но я стараюсь как можно дольше их терпеть и не выяпываться.
Далее,по списку....
Сбербанк.на всякий случай,это коммерческий банк,подконтрольный государству,но коммерческий!Просто ему переданы функции по выплатам и приемам всяких гос-х хуйней!
Ямук666 20-03-2008-15:37 удалить
Исходное сообщение rbdoll
Ямук666, Крошка,Зверь!
Я когда обедать ухожу,за меня человек остается!Мы по очереди ходим,а блядь.не закрываемся всей конторой!Так шта не пезди!
Далее,я не занимаюсь обслуживанием социальных групп населений и не принимай соц. платежей и не выдаю пенсии!Так шта еще раз не пезди!
Про воспитание.... Братан.тебе ли пездеть.ведь ты па пьяне такие темы в метро выдаешь и не только в метро кстати,так шта про воспитание-не стоит....)))))))))))))))))))
Старики,ессно.имеют марзм.и ты его будешь иметь,это надо воспринимать,как должное!И то что они сами с собой разговаривают,и вечно жизнью не довольны,это тоже должное!Их кидануло государство и даже на старости лет.перед смертью,заставляет их стоять в очередях,чтобы получить блядскую пенсию в 3000 рублей и отложить ее себе на гроб!
Я не спорю.меня они тоже заябывают,но я стараюсь как можно дольше их терпеть и не выяпываться.
Далее,по списку....
Сбербанк.на всякий случай,это коммерческий банк,подконтрольный государству,но коммерческий!Просто ему переданы функции по выплатам и приемам всяких гос-х хуйней!


С воспитанием у меня всё нормально, благо вложили в детстве. Причём тут по пьяни и в метро? Что я творю? О чём ты вообще говоришь? Какие темы то? Ты меня не так хорошо знаешь, а за безобаснованный гон, так, для красного словца можно и по щщекам, блять, получить! (с) ИДИ ТЫ НА ХУЙ СО СВОИМИ ШУТОЧКАМИ НЕ В ТЕМУ!

Сбербанк - полугосударственное объединение, я об этом и сказал. хуйле ты повторяешь? Контрольным пакетом акций владеет Центральный банк России. Ему принадлежит 57,6% акций (60,3% голосующих акций). Не нравиться пиздуй в другой. Кто кого там обманул и когда, я не в курсе, как и молодые сотрудники нынешнего предположем!?!? И что, это значит что нада негодовать и пиздеть на них за всю хуйню?

Бля долл, ты реально асёл, вот так - как ты не занимаешься "обслуживанием социальных групп населений и не принимай соц. платежей и не выдаю пенсии" нехуй лезть тогда туда. Не сравнивай свою шаражку, со структурой сбербанка. В гос-конторах есть порядок, обеденный перерыв с определённого час, до определённого ,хорошо это или плохо никого не неебёт,"прими это как должное" (с) не устраивает...пиздуй в другой банк.


Про помощь старика, если ты такой заботливый и справедливый дартаньян, а сбер пидарасы...иди работай без обедов в социальную службу попощи населению, будешь дедушкам и бабушкам пенсию их домой приносить, чтобы они в очередях не стояли.

А просто так не сотрисай воздух своим гоневом, заебал если что...ты сейчас полную хуйню написал, ничего нового, я тебе свою позицию и видение сказал постом выше.
tonari_totoro 20-03-2008-17:15 удалить
бля твой пост я еще как-то осилила но на каменты меня не хватило))
да расставтаься миром полезно согласна)
gelash 20-03-2008-19:09 удалить
очень сложно...и много. а ведь четверг и завтра выезд. нельзя так)
Ямук666 20-03-2008-20:41 удалить
tonari_totoro, gelash, простите меня, я тока учусь генерировать мысло компактнее =))))
Ямук666 20-03-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение Ямук666
tonari_totoro, gelash, простите меня, я тока учусь генерировать мысло компактнее =))))


Бля гыгыгыгыг во во вместо мыслей чётких и скомпанованных, чёта тока "мысло" и выходит =)
rbdoll 20-03-2008-21:18 удалить
Ямук666, Мда...уж... Зверь,ну про воспитание.признаю,хуйню спорол....я,все остальное.мояИМХА и мое видинее ситуации.
Далее:
- Ты не знаешь,где я работаю,поэтому на твоем месте,я не торопился бы называть это место шарашкиной конторой.Протсо,не рекомендую,ибо здание ни одного европейского парламента,нашего Дома правительства,Москвы-сити,и еще огромной кучи объектоав,сделанно на оборудовании,этой,как ты говоришь,"шарашкиной" конторы,потому "по щекам"(с) себе сам постучи.
- Я не держу свои деньги в сбербанке,там у меня лишь з/п карта и это не от меня зависит,остальные деньги,лежат в совсем другом месте,так к слову... Поэтому ты сам асел.
-Да,я тоже не люблю бабулек и дедулек,но стараюсь как можно чаще,ставить себя на их место.
А сбер,это тот самый гос. долбоебизм и не стоит его защищать.Это важнейший банк,имеющий кучу денег и средств,и не сложно сделать одно,отдельное окошко,для выдачи пенсий,и отдельно для платежей,может и кассы отдельные,и как сказал,отдельного человека на пересчет денег.Где в этом хуйня?Что в этом плохого?денег у сбера нет?
rbdoll 20-03-2008-21:27 удалить
Водители не дадут соврать,в р-не печатников,если не ошибаюсь,было центральная штраф стоянка,для тех у кого тачки с неположенных мест стоянок отобрали.Там все время были очереди.Из-за такой же хуйни как в сберах.Пара скандалов и журналисты-сразу нашлись деньги.появилосбь несколько новых окошек,банкомат,для оплаты квитанций на месте!А ведь эта хуета,содержится полностью на гос деньги.в отличии от сбера!Ну,разве это не просто?
Ямук666 20-03-2008-21:34 удалить
rbdoll, Долл, хорошь, ты же не тупой и не наивный, сам знаешь почему и из-за чего никто не будет ничего менять. Я закончил,в асе или завтра потрещим, если тя так волнует эта тема.
Ямук666, молодец,Илюш. полностью с тобой согласна на 200%. все четко и правильно разложил. Долл неправ,но ты его не переубедишь,ибо его упертость это просто нечто..(гы,Макс,без обид)
igneous_steed 25-03-2008-17:25 удалить
"Главное для себя ещё раз подчеркнул, что когда ты меняешь работу или просто пути-дорожки разошлись с человеком, старайся расстаться с положительными эмоциями и нормальным отношением."
так и запишим - для Зверяныча люди это материал для достижения собственных целей гыгыгы мракобес))))))))
шютко)
Илюх, а как ты объяснишь, что при сдаче на права в гаи все оплаты приходицца вести через сбер. услугами других банков пользоваццо типа нельзя.
такая же балалайка при получении страховой выплаты военнослужащими - перечисление средств происходит ТОЛЬКО на счет сбербанка.

зы недавно дико например орал в сбере ,када меня отказались обслуживать. "охранник" успокоился када услышал про сажало гыгыгы
Ямук666 25-03-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение igneous_steed
Илюх, а как ты объяснишь, что при сдаче на права в гаи все оплаты приходицца вести через сбер. услугами других банков пользоваццо типа нельзя.
такая же балалайка при получении страховой выплаты военнослужащими - перечисление средств происходит ТОЛЬКО на счет сбербанка.

зы недавно дико например орал в сбере ,када меня отказались обслуживать. "охранник" успокоился када услышал про сажало гыгыгы


А вот это уже косяк как раз государства, в плане того что граждан лишают варианта выбора. Ничего по этому поводу не скажу, а уж тем более с тобой Саш спорить, вот ты что "мракобес" (с) твоишь =))))))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мир тесен | Ямук666 - "Добряк Зверь" (с) | Лента друзей Ямук666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»