Не везёт мне с автоматами =)
28-02-2008 13:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сижу дома без инета с 15 числа этого месяца. Не то чтобы его вообще не хватает, но на раб это не то и киношку не скачаешь, клипчики не зазыришь, фоты с картинками, ни тебе просмотра парнухи с пивам, вобщем паливо =) Но тута слигка подфартило с лавэ, ну думаю, оплачу ка я за 2-а месяца сразу и потом париться не буду. А то уйдут как обычно деньги и усё.
Всебы ничего, тока вот падевал кудато договор на котором был написан лицивой счёт, собственно на который и нужно башлять прайс..ну всё думаю...к провайдеру куй дозвонишься как всегда, чё делать? И тут осинила генеальная мысль, что логин то я при входе не менял,он собственно совподает с лицивухой и вот оно спасение, вообщем списал по бырому номер и погнал оплачивать 22.02.2008
С купюрами расстовался не охотно, чуть не плача..этож скока пива то можно купить было!?!?!?!? Ну да ладно, кое-как осилил весь процесс (знаете, когада ты в ентот аппаратт засоваваешь купюру, а он обратно выплёвывает, бесит сцуко, а другой то нет! =)
Вечером того же дня, инет дома необнаружился вроде, помоёму....помню смутно гы =) а на следующий день таже хня. И тута понеслась =)
Набираю провайдеру,после 5 мин. ожиданя послушав уебанскую музыку, кое-как еле вяжущим лыком уточняю о оператора шо за нах, где инет? Дэвушка бодрым голосом посылает меня, мотивируя тем что нет денег, нет инета, звоните в ОСМП(объедененная система моментальных платежей)
Звоню, музыка ещё болле уебанская, а ожидания ещё дольше(вот интересно нахуя всё время нажимать кнопки в тональном режиме, если соединяеться через раз или занято и ты всеровно ждёшь оператора, сцуко бесит) корочи сижу читаю книжку, поправляю чердак, трубу берёт такой же заспанный чел спрашиваю его где деньги?
Отвечает платёж прошел, звоните провайдеру, бляяяяя грю ок, спасибо
Звонок провайдеру, и снова здрасти в ОСМП сказали платёж прошел. Назовите номер лицевого счёта, называю, и тут мне заявляют, что номер то должен быть 5-значным, а не 6-ти значным....бля, а почему когда сегодня звонил уже, ничего не сказали...ответ х.з. звоните в ОСМП, пусть делают корректировку и.т.д.
Звоню, опять мин 7-8. опять разговор с оператором. Объясняю всё ситуёвину,парень вежливо выслушивает, всё разсказывает и вежливо отсылает до вторника т.к. не работает отдел корректировки у них. Потратил на всю байду мин 40. Лан хрен сним, дальше тусить.
26.02.2008 Во вторник забываю чек взять на раб. припераюсь домой, он лежал на тумбочке, смотрю, а там тока телефон и всё, бляяяяяяя заебисья, уборка это конечно хорошо, но не сегодня!!!!!! Ну всё думаю, ещё и ведро небойсь выкинули, заебись 1500 улетела в мусоропровад...
Но тут о счастье!...ведро полное гыгыгыгыг думаю балел бы за зинит, был бы радостный вечерок, проведенный за любимым занятием! Но я же не болею за бамжей, что не может не радовать, по-этому мне должно было свезти, что собственно и произошло, в помойке рыться не пришлось ибо чек валялся рядом с ним! Ахуенна ломанулся к телефону звонок в ОСМП 10 мин и оператор радостно мне сообщает что бабло уже у провайдера, я грю, ага знаю, мне бы подкорректировать счёт и всё ок! Тока провайдер может это сделать, звоните ему.....бля, а провайдер сказал что тока вы это сделать можите, минуту проверю....
Ну думаю, зашибись, ща всё ровно будет...ещё 2-е мин, вы знаете, ваш провайдер не предоставил нам таких прав, звоните туда. вот вам е-мэйл, пускай они нам официальный запрос направят. А я не могу его отправить, нет от частного лица не можите.
бляяяяяяяяяя звоню, ещё 5-7 мин. объясняю оператору всю куйню...отвечает, что ничем не может помочь, звоните завтра возможно начальник отдела расчетов сможет помочь......занавес опять мин 30-40 потратил
27.02.2008
Звоню провайдеру...5 мин...
-"Ало, здравствуйте"
-"Будте любезны, соедените меня с начальником отдела расчетов"
-"По какому вопросу"?
-"Девушка, если я сейчас объясню вам всю ситуацию и долгую историю, мне её точно не придёться пересказывать вашему начальнику? Мне сказали, только она может мне помочь в данной ситуации..."
-"мммм эээ вы знаете её нет, давайте я попробую..."
-"эхххх...."
Пересказываю всю тягомотину, в итоге выесняеться, что что компания, через автомат которй я производил оплату, скорее всего являеться дилером ОСМП и возможно у них просто нет договора в котором четко прописанно, что по просьбе платильщика они должи производить корректировку счёта. В общем звонить нужно завтара 28.02.2008 и говорить с начальницей возможно она направит им запрос от лица провайдера. Корочи завтро буду звонить и общаться =)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote