• Авторизация


Разговор со старым хорошим другом по асе..... 10-01-2008 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После поздравлений с прошедшими праздниками и узнаваниями как у кого дела? разговор перерос в неажиданное для меня русло, т.к. на тему моего футбольного фанатизма, мы с другом если и говорили, то только вскользь, а оказываеться вот оно как....



Zver (10:23 AM) :
Мамуки сан!
Zver (10:23 AM) :
С наступившими праздниками тебя!
Мамука (10:24 AM) :
Спасибо, тебя тоже с праздниками! прошедшими!
Zver (10:24 AM) :
Как отметил?
Мамука (10:25 AM) :
отметили нормално) а ты?
Zver (10:26 AM) :
Ну так не очень, могло быть и лучше
Zver (10:27 AM) :
Ну а ты ясен фиг в семейном кругу
Мамука (10:28 AM) :
да я разумеется в семейном кругу, достаточно насыщено погулял
Мамука (10:39 AM) :
а ты где был что делал?
Zver (10:49 AM) :
ну в минизапое на 8 дней(образно выражаясь) по гостям мотался, единственный день который порадовал это когда мы дачными собрались и классно тусанули
выпей кофе. убей себя
Мамука (10:51 AM) :
понятно
Мамука (10:51 AM) :
мы со Светкой к козмо заезжали
Zver (10:51 AM) :
Да ну его, замарочился на своей блин семье и как в ракушку ушел, хоть бы как объявился
Мамука (10:52 AM) :
я с тобой координально не согласен!
Zver (10:53 AM) :
ну это твоё право, только обоснуй его
Мамука (10:54 AM) :
по сути он может тебе легко на это ответить что ты заморочился на футболе....
только "без обид"
Если выбирать на чем морочится то семья в 10000000000 и ещё много нулей раз лучше заморочки на том же фанатизме...

Потом Илюх, он как был адекватным человеком так и остался, если бы ты хотел ты бы легко с ним общался ...
Мамука (10:55 AM) :
я вот не на чем вроде как сильно не морочаюсь и могу общаться с народом и со своими мелкими заморочками
Zver (10:59 AM) :
А вот тут ты не прав, немного не сравнимые вещи, я.т.д. фанатизм уйдёт со временем, а жена нет. А вот козмо всё пропал с концами, заморочился и зациклился на своей "ненаглядной" ну и работе соответственно и всё весёлый компанейский человек пропал.
Мамука (11:05 AM) :
знаешь я все-таки прав, отношения меняются это правда. Вот только разница заключается в том что он повзрослел задолго до свадьбы .... может быть сыграла свою роль смерть матери может ещё что. Но поверь он как был так и остался весел и эрудирован. И для того чтобы с ним общается достаточно желания и всё... Ну и разумеется легче сказать что он сильно заморочен на семье.... просто пьянки ему больше не интересны скажем так он из них вырос.... пожалуй вырос из них и я (отчасти).....
а что касается фанатизма ... то тут вопрос развития затрагивается Козмо моделирует и строит семью, развивает и оттачивает отношения с близким человеком (тем самым не теряет время и развивается)
а фанатизм не развивает (ты уж прости но я не по наслышке тебе это говорю, как говорится- знаем, плавали) но собственно тезис заключается в том что он занимается делом ... и дело его выведет на общение и веселость только в другом ключе....
Мамука (11:08 AM) :
Илюх я не хочу тебя обижать, ты мне как друг дорог также как и мои не многочисленные друзья... поэтому ты на меня не обижайся просто тема достаточно сложная ...
Zver (11:22 AM) :
Да ты чего Диман, я и не думаю обижаться, во многом с тобой согласен, фанатизм в целом-возможно это как трясина, затягивает тебя, но можно тупа, плыть по течению, а можно бороться и добиться многого.
Для кого-то фанатизм это смысл жизни, для меня это больше чем увлечение или хобби,но я прекрасно отдаю отчёт своим действиям и что я хочу от этого процесса. Когда я на стадике или на выезде, то я отдыхаю, не физически, а морально. Я не самоудовлетворяюсь за счёт пребывания на секторе, для этого мне не нужна толпа + на самом секторе и вне его я общаюсь не тупоголовым малолетнем быдлом, громящем собаки и ебошевших всех налево, направо. Это довольно молодые парни и девушки от 22 до 35 лет, но многие уже добились каких-то успехов, у многих семьи, дети, по два высших образования, престижные работы, дорогие брички и.т.д. они не чуть не меньше эрудированны и интересны в общении, как и вы с Козмо, у каждого есть свое мнение (за частую это мешает гыгыгыгы) и он может его обосновать. Но объединяет нас одно Великие Четыре Буквы ЦСКА. Ради которых я и хожу на стадик, а не потому что это модно или мне не хватает общения вне стадиона. Рано или поздно я прекращу ходить за ворота и шизить весь матч, но ЦСКА останется в моём сердце навсегда!
Мамука (11:29 AM) :
Ну лично для меня по пунктам.
1) "хоть давольно молодые от 22 до 35 лет, но уже многово добившиеся в жизни, у многих семьи, дети, по два высших образования, престижные работы, дорогие брички и.т.д. они не чуть не меньше эрудированны и интересны в общении как и вы с козмо"----- проблема только в одном когда они вместе Эрудитом и Умом они не отличаются- это 100% .... когда они по одиночки я с тобой соглашусь они вполне хорошие и умные.... стадо делает из умных и хороших "быдло!"

Zver (01:40 PM) :
1) Гы Диман, ты живёшь стереотипами 90, когда сам ходил на стад, а когда отошел, вообще забил на мячик ибо для тебя это было веянием моды. Что сейчас на секторе происходит ты вообще не в курсе. Поэтому с чего ты решил что всё так и осталось? Ты же не дурак чтобы верить всему что говорят СМИ, кто-кто, но не ты! Малолетних отморозков громящих всё вокруг всегда и в любой культуре хватало, поэтому не нужно ровнять всех под одну гребёнку. "Быдло" осталось и будет всегда, но в целом культура беления и всего того что твориться на секторах выросло, уж поверь. Ты не знаешь людей с которыми я общаюсь, так с чего ты решил что имеешь право называть их быдлом? Зная меня, ты считаешь что я буду общаться с придурками и дебилами? Или ты считаешь, что все люди которые живут не так как ты и козмо, а по другому быдло? Ещё раз повторюсь, когда я собираюсь с этими людьми, то не вопрос мы можем и поглумиться и покуролесить мальца, как и все нормальные молодые люди, но в пределах разумного, никто не подойдет к обычному человеку и не скажет фразу: -"Я фанат, а ты говно, сейчас я буду тебя ебошить, потому-то ты не одет как я и не любишь футбол" Все расслабляются по разному. В моём понимании быдло - это существо с полным отсутствием какой-либо культуры (внутренней, общественной и.т.д.) , ограниченное и не стремящееся к развитию вообще, лязгающее семки и хуяря дешевый алкоголь сутками. Пускают дешевые ничем не подкреплённые понты и могущее бычить только на тех людей, которые слабее их и не могут дать отпор. У этих так называемых "людей" нет личности, индивидуальности, только стадное чувство и действия на уровне рефлексов.
Практический каждый человек, с которым я общаюсь и хожу на сектор является Личностью, в которой присутствует сила духа. Это достаточно начитанные, эрудированные люди, разносторонне мыслящие, живущие не под копирку диктуемую обществом и не являющимися тупыми "белыми воротничкам", уж по крайней мере внутренне, одежда не в счёт, это оболочка. Каждый может дать отпор, не только физически(даже если сам не обладает габаритами), но и морально. Я знаю этих людей не первый год, бывал в разных местах и ситуациях и смело могу сказать, что на них можно положиться.

Ты доверяешь моему мнению? Или же ты тупо и упёрто будешь называть этих людей быдлом?
Мамука (01:50 PM) :
Я быдлом их называть не буду если тебе это не приятно
Мамука (01:51 PM) :
собственно мне легко определить кто они, по тому на сколько отдалился ты .... суть только в этом, на остальных мне насрать (пусть это звучит грубо)
Zver (01:51 PM) :
не съезжай с темы, я никого не оправдываю и не называю этих людей идеальными(все мы не идеальны) у всех бывают косяки. Мне не приятно, что ты считаешь. что я буду общаться с быдлом. И то что ты не зная людей, заведомо их так называешь
Zver (01:52 PM) :
От чего или кого отдалился?
Zver (01:52 PM) :
Диман, ты мой номер знаешь, в любое время
Мамука (01:52 PM) :
но всё просто не один умный человек не поведет своего ребенка на фанатскую трибуну .... а это показатель... не один здравомыслящий человек не поведет любимую хрупкую девушку на фан-требуну ..... и т.д. много таких примеров надо?
Мамука (01:54 PM) :
да болт с ним с моим мнением .... тебе хорошо, отлично больше и не нужно ни чего .... а на счет телефона ... футбольным тезисом тебе и отвечу, игра в одни ворота получится
Zver (01:56 PM) :
Блять, это совсем другая тема. НИКТО НИКОГО НАСИЛЬНО ТУДА НЕ ТАЩЕТ! Мне конечно глубоко похуй что обычные обыватели говорят о фанатах со стороны. говорили и будут говорить. Но ты ведь мой друг. И меня не радует, что ты попал под общественное мнение. То что на фанатке сидят одни отморозки и быдло.
Zver (01:58 PM) :
Я настолько сильно изменился????? Ясен хуй по сравнению с 4-5 летней давностью, время идёт люди меняются.
Мамука (02:01 PM) :
это тупик я не знаю что писать ! ты заводишься ... а кстати прикола ради ты прикинь что вот то что ты мне написал про обычных обывателей, очень похоже на заученную шаблонную отмазу (придуманную для того чтобы фактически от всего отмазатся 2-5 словами- опровергнуть реально то что ты написал не возможно- а следовательно это правда!! так вот нет! это просто звучит как правда а на самом деле нет!!!) Мнение не мнение... я скажу так ФАНАТСКАЯ трибуна это в 80% быдляк... и мне похер что мне на это говорят... всё просто я вижу это и по ТВ на нынешних матчах.......
Мамука (02:03 PM) :
и не чем от 5 летний давности оно не изменилось, как был мат так и остался, как были долбоебы короткострижение так и остались, как были шашки , так и остались...... ребенка или жену я бы туда не повел по-лю-бак!
Мамука (02:03 PM) :
а это и есть объективная оценка данного мероприятия
Мамука (02:07 PM) :
ладно држищще спор глупый и не имеет смысла
Zver (03:07 PM) :
«Не чем от 5 летний давности оно не изменилось, как был мат так и остался, как были долбоебы короткострижение так и остались, как были шашки , так и остались...... ребенка или жену я бы туда не повел по-лю-бак!» (с) «это и есть объективная оценка данного мероприятия» (с) это ты так решил???? С чего она объективная то???

Блин Диман, Повторюсь! Ну никто насильно не тащит тебя на фанатку, неужели не понятно????? Не кто никого не заставляет шизить и хлопать в ладоши. Есть ещё 2/3 стадиона куда ты просто с семьёй можешь придти и поддержать свой любимый клуб. Нет никаких «заучено шаблонных фраз-отмаз»,
Я основываюсь на том, что я вижу и в чем учувствую.
«опровергнуть реально то что ты написал не возможно- а следовательно это правда!! так вот нет! это просто звучит как правда а на самом деле нет!!!) Мнение не мнение... я скажу так ФАНАТСКАЯ трибуна это в 80% быдляк...и мне похер что мне на это говорят... всё просто я вижу это и по ТВ на нынешних матчах.......» (с)
– Дружище, обидно что ты такого мнения и твой мозг просто имеют, ты же не тупой и прекрасно знаешь, что все СМИ гоняться за сенсацией, показывая «Якобы небывалый беспредел», поверь все серьёзные акции не афишируются. Мы говорим не о хулиганах, а о фанатах, уж ты то должен понимать различие! Приходи на сектор, я тебе покажу, что там нет махачей каждый мячик, а поддерживает команду другими методами на стадионе. Не нужно говорить что там 80% быдла, ты тупа видишь что тебе показывают и кушаешь это. Ты говоришь, что знаешь что происходит на секторах? Но откуда если ты там не бываешь? Неприятно, что ты считаешь меня и моих друзей быдлом. Не будь ты моим другом, мне реально было бы по хуй что ты думаешь
Zver (03:15 PM) :
«глупый и не имеет смысла» (с) - я так не считаю, это часть моей жизни.
«это тупик я не знаю что писать!» (с) - Давай вот на этом и остановимся, ибо ты мне ни одного аргумента нормального не привел.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
ух как многослов)) ты ничего никому не докажешь. никогда. и надо ли вообще доказывать? побереги свои нервы.
единственное, с чем несовсем согласна - по поводу семьи..теперь,будучи семейной леди,имею свое мнение на приоритеты))
Ямук666 10-01-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Пятница88
ух как многослов)) ты ничего никому не докажешь. никогда. и надо ли вообще доказывать? побереги свои нервы.
единственное, с чем несовсем согласна - по поводу семьи..теперь,будучи семейной леди,имею свое мнение на приоритеты))


Если бы у меня была семья, разумееться она была бы в приоритете, только вот я нехочу чтобы из-за мячика возникали какие-то напряги, как допустим в прошлых отношениях.
Castor_Troy 10-01-2008-20:05 удалить
зверь, скатина, когда ты выучишь такое слово - "абзацы"?????
Ямук666 10-01-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Castor_Troy
зверь, скатина, когда ты выучишь такое слово - "абзацы"?????


Воистину спасибо о много грамотный Castor_Troy, теперь в моём лексиконе, по мимо слова "хуй", появилось замечательное слово "абзацы"
Castor_Troy 10-01-2008-21:19 удалить
Мало, чтобы оно появилось. Надо чтобы ты им пользоваться начал.

зы "помимо" пишется слитно. Про запятые говорить даже не буду, без толку. гыгыгыгыгыг
Castor_Troy 10-01-2008-21:43 удалить
асилил.
чего ты доказать пытаешься, Зверян?) если чел исходя из тв-ящика и каких то древних знаний о фанатизме составляет свое субъективное мнение и называет это "объективным мнением", то разговор собсна можно заканчивать)))

это ещё один раб матрицы(во бля завернул гыгыгыг). пусть варится в своем бульоне, так и не осознавая, что быдло и овощ - это он и ему подобные.
rbdoll 10-01-2008-22:48 удалить
Ямук666, хм... чем-то отдаленно перекликается твоя беседа в асе с сегодняшним постом Пузы...
Думаю так... Ваше решение остановиться на "тупике" самое правильное... Вы друг другу ничего не докажете,ибо что у него,пусть под воздействием сми,что у тебя,под воздействием сектора и т.д. свое сформированное мнение.По своему и то и другое мнение имеют право на жизнь.Другой разговор,что ты ему по сути ничего и не доказываешь,а собсно приглашаешь на стад,убедиться так сказать... Ну,дык ент его проблемма.что он уперся.
Вы друзья,ну так думаю вы нормулем сможете обходить эти углы,самый простой способ,не затрагивать данную тему,а попестеть о чем-то,у вас всегда найдется.
Как пример.Ну,мои кореша,те шта в питере,тож не совсем понимают мои увлечения,ну я думаю ты прекрасно помнишь наш выезд и поездочку в клубец... Ни разу мы эту тему не затронули и помоему никто не обломался,не мы с тобой,ни парни,нормуль отдохнули... Как-то так(с)
gelash 11-01-2008-01:51 удалить
разговор бессмысленный так что правильно остановились.

Никто не прав думаю на 100%. Все ж для нас ЦСКА и этот образ жизни как девущка любимая, хорошее видим плохое стараемся не замечать или не видим.
Отрицать что на выездах да и не только бывает многие ведут себя не совсем адекватно наверно глупо, пассажиры, оказывабщиеся в поездах например при массовых выездах наших совсем не рады)
Так что в какой-то мере сталный инстинкт где-то модет и проявляться.

Другое дело, что за последние годы многое и правда изменилось. А подвыжрав, любая практически компания часто ведет себя совсем по другому чем в другом состоянии.
Про быдло е на стаде, думаю его там никак не больше чем в обычной жизни. У нас свой круг общения, если же посмотреть вокргу...ситуация намного хуже. И фотбол здесь ни при чем.

Друга тоде понять можно. Отказавгись от чего-то, сложно заставиться себя объективно взглянуть на это, если оно изменилось в положительную сторону. Понять, что можно строить семью, карьеру, при этом оставаясь верным клубу. Фактически это признание в чем-то ошибки сделанной...так что нежелание на пойти на стадион модет и этим быть вызвано. Может нет.

Хотя судить по чему-то только по тв конечно...глупо
Ямук666 11-01-2008-03:37 удалить
rbdoll,
"Вы друзья,ну так думаю вы нормулем сможете обходить эти углы,самый простой способ,не затрагивать данную тему,а попестеть о чем-то,у вас всегда найдется".(с)
Абсолютно с тобой согласен, когда мы видимся, то всегда есть о чём поговорить, тема моего мячика не затрагивается вообще. Да уж в питере с твоими корешами нормуль тусанули. =)
Castor_Troy,
Суть, как говориться, как раз в том, что он не является овощем и уж тем более быдлом. Просто у него другие приоритеты по жизни. Чел развивается и хочет многого добиться, надеюсь так и будет.
Человек он адекватный и умеет рационально мыслить, раскладывая всё по полочкам. Знаю его с 6 лет, всегда так было.
И на счёт СМИ мы с ним неоднократно терли. Он сам рассказывал, как заказываются статьи в газеты и репортажи на тв, вот поэтому мне странно и не понятно, почему он так считает? Это скорее всего и задело.
gelash,
Денис,солидарен с каждым твоим "абзацем"(Кас превед =)
"Понять, что можно строить семью, карьеру, при этом оставаясь верным клубу." Если переходить на личности =) На счёт карьеры, для меня понятно что можно. Примеров много вокруг, да и сам тыркаюсь, но видимо пока мало. А на счёт "семьи", что-то пока не складывается. Вот где найти девушку, которая адекватно воспринимала моё увлечение, с которой можно было бы найти компромисс, не портя отношения? Пока что-то не везло. Видимо не там ищу
gelash 11-01-2008-03:55 удалить
Исходное сообщение Ямук666
rbdoll,
Вот где найти девушку, которая адекватно воспринимала моё увлечение, с которой можно было бы найти компромисс, не портя отношения? Пока что-то не везло. Видимо не там ищу


да дело может не в том где искать, а в человеке. Если не нашел еще то наверно значит продолжай искать, значит не нашел ту единственную)

На личном опыте некотором считаю - можно) да что далеко ходить, кажется и среди твоих друзей примеры есть, пузу взять)
Ямук666 11-01-2008-04:10 удалить
Исходное сообщение gelash

На личном опыте некотором считаю - можно) да что далеко ходить, кажется и среди твоих друзей примеры есть, пузу взять)


Хороший пример =)Познакомились они не на мячике. Действительно Катя не настолько любит футбол, чтобы самой гонять на сектор. А делает это из солидарности и уважению к Пузиному интересу =))))))
З.ы. Вот интересно, а реально ли найти "большую и чистую" на секторе? Исходя из твоего большого опыта? =))))))
gelash 11-01-2008-04:14 удалить
гыы

у меня опыт про не на секторе))) да и то просрал

не что не знаю)))
П82 11-01-2008-09:15 удалить
Ямук666, ХУЛИ НЕ СПИШЬ В 4-10??!!! Асталопина!!!
А ну выключи фильм с Сильвией Сейнт и марш спать!!!
rbdoll 11-01-2008-09:48 удалить
"З.ы. Вот интересно, а реально ли найти "большую и чистую" на секторе? "
Мне кажеться,что это очччень маловероятно,несмотря на множественные свадьбы в этом году.Считаю,что это исключение из праил.
А вообщет мне кажется,что сектор,это мирок в мирке,а собсно и в большом мире,"большая и чистая" огромная редкость в наше время...,мне думается.
Ямук666 11-01-2008-10:43 удалить
Исходное сообщение П82
Ямук666, ХУЛИ НЕ СПИШЬ В 4-10??!!! Асталопина!!!
А ну выключи фильм с Сильвией Сейнт и марш спать!!!


Да я нафиг сбил ритм с 1-8, терь после раб. сразу спать, а просыпаюсь в 2-3 ночи, пипец....
З.ы. нет биля с Сильвией Сейнт, есть ролики по 10-20 секунд, тока настроишься и тут бац и по новай.....тяжко =)
Ямук666 11-01-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение rbdoll
"З.ы. Вот интересно, а реально ли найти "большую и чистую" на секторе? "
Мне кажеться,что это очччень маловероятно,несмотря на множественные свадьбы в этом году.Считаю,что это исключение из праил.
А вообщет мне кажется,что сектор,это мирок в мирке,а собсно и в большом мире,"большая и чистая" огромная редкость в наше время...,мне думается.


Да это вообще отдельная тема, так проста немного лирики =) а ты всё сразу на эма гыгыггыгы
igneous_steed 13-01-2008-19:15 удалить
сагласин с автором поста


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор со старым хорошим другом по асе..... | Ямук666 - "Добряк Зверь" (с) | Лента друзей Ямук666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»