• Авторизация


Набор критиков. 17-06-2007 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Потребности сообщества не ограничиваются присутствием меня среди критиков.
Обращаюсь к желающим:
  • Для начала оцените свои возможности.

  • Оценили? Приступим же к обсуждению Ваших возможностей.

  • Не могу не сказать, что мне нужны не просто какие-нибудь абстрактные критики. К вам, если вы решили примкнуть к вышеупомянутым, будут предъявлены следующие требования:
    1)Вы обязательно должны быть грамотны.
    2)Вы должны уметь проявлять свою грамотность посредством мышки и клавиатуры.
    3)Вы должны уметь объективно мыслить. Пример объективного мышления: «Мне [что-либо] не нравится, но это ещё не значит, что это [что-либо] плохое».

  • 4)Вы должны быть несколько талантливы.
    5)Не обязательно, но желательно чтобы в наличии имелся собственный качественный дневник.
    6)Вы должны уметь пояснять ход своих мыслей, причины своих мнений и обосновывать свои вердикты.
    7)Знаете ли, со своеобразными людьми всегда интересно иметь дело…
    8)Вы должны уметь не просто высказать что-либо, соответствующее истине, но и суметь выразить это красиво, логично и кратко.
    9)Вам не обязательно уметь всё и сразу. Нужно ведь с чего-то начинать.
    10)Теперь представьте себе, что вы уже критик, а я заказчик. Пишите в комментарии критику на мой дневник. Какую вам угодно: злостную, объективную, добродушную, честную, предвзятую. Словом, ту, что, как вам кажется, ближе к вашему стилю.
    P.S.
    Вам не следует обижаться, если я откажусь. Если всё же в душе затаится какая-нибудь обида – обращайтесь. Подробно обсудим причины отказа и прочие неясности.
    Начали.
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
    Комментарии (65): вперёд» последняя»
    Kaylina 17-06-2007-14:23 удалить
    Здорово! На самом деле сообществ критики уже ооочень много, но хороших штуки три всего, где действительно интересно и грамотно пишут. А можно я попробую стать критиком? Для этого нужно критику на твой дневник написать?
    Хм... А почему бы не попробовать:)

    Итак критика для Lethean
    Ник: Единственный известный мне факт, что Lethean stream - переводится как река забвения. Не знаю это ли имел в виду автор или ему просто понравилось слово, но звучит весьма не плохо!
    Название: Мимолетное увлечение. Кто увлечение? Где увлечение? Как увлечение? Кем увлечение? Вах, сколько вопросов и все на тему двух слов. Ну во всяком случае - заинтересовала!
    Фотоальбом: А называется он ...! Учитывая то, что он закрыт - то "..." единственное, что я могу сказать.
    О себе: Хорошо написано. Я графу о себе нормально заполнить не могу, так что умею ценить талантливо написанную информацию (пусть и абстрактную)
    Интересы: Их много, что не может не радовать! Ещё больше радует, что интересы не подчеркнуты, что означает их уникальность в сети ЛиРу. А это не так уж и просто среди такого количества человек...
    Сообщества: Все критика... Вах, не уже ли другие сообщества не заинтересовали?
    Посты: Написаны интересно, без ошибок, у всех есть названия, даже рубрики присутствуют, но почему нет картинок?! Совсем нет... Ни одной. Эх...
    Музыка: У меня что колонки сломались? Нет вроде... А чего так тихо? Потому что музыки нет! А жаль... :(
    Дизайн: Светлый, не режет глаза, подходит к основному авику. Или авик к нему подходит... Огорчил только отсутствием эпиграфа:(
    Авики: Интересные. Очень понравился ав с курящей девочкой.
    ПЧ/друзья - Нормальное количество. Пч больше чем друзей, что в принципе не плохо.
    Итог: Дневник хороший, не смотря на достаточно недолгий срок существования. Что я могу посоветовать: Сделай фотоальбом, добавь музыку, иногда вставляй в посты картинки (хотя не обязательно, но дневник стал бы немного красочнее), ну и добавь себе парочку сообществ не связанных с критикой. Собственно всё. Больше сказать нечего:)
    Lethean 17-06-2007-20:32 удалить
    Kaylina, ого, было бы интересно послушать твою критику. Прошу.
    Lethean 17-06-2007-20:35 удалить
    Мечтательная_кошка, Ником я именно это и хотела сказать, вы предугадали.
    Ещё не видела ни один эпиграф, который бы на самом деле подошёл под этот дизайн.
    Картинками переболела, как и комментариями)
    ---
    Что касается критики: не хватает некой обширности, понимаете? Немного лаконично. Может, просто не хватает места здесь?
    Понравилась ирония, яркость и смелость. Но вот очень коротко, чего-то не хватает...
    Lethean, :) Может быть исправлюсь:) Если получится:)
    Milkyy 17-06-2007-21:37 удалить
    а я хо4у уже и критики+)
    Kaylina 17-06-2007-22:16 удалить
    Итак я пробую.
    Про ник умничать не буду, потому что участвовала в его выборе, помню, что предложила тогда другой, но ты выбрала этот. В любом случае он мне нравиться потому как красиво звучит и имеет смысл, чем я похвастаться к сожалению не могу. Название дневника не поражает воображение, но настраивает на некое романтичное настроение, хотя может я так говорю потому что уже знаю содержание дневника. В общем название мне нравится. А вот отсутствие эпиграфа действительно расстраивает. От такого дневника всегда ждешь какую нибудь очень, очень умную цитату в эпиграфе или просто свои слова, не менее умные конечно же. Эпиграф создает атмосферу, так же как и название и дизайн. А вот про дизайн я могу говорить бесконечно! Это мой пунктик. Сверхстильного дизайна здесь нет, но он наверное и не требуется. Люблю эту аватарку, кстати большую роль играет свеча с анимированным пламенем, создается настроение, такое меланхоличное немного. Тут дизайн скорее не как отдельная фишка, а просто сопровождение словам. Могу сказать гадость про остальные аватары!)) Ох не люблю я, когда они все друг другу не подходят! А эта курящая девочка уже протерла всем глаза, могу тебе сделать другую, у меня их целая тонна и все курят!))
    Графа "О себе" всегда нравилась. Такая она и должна быть, неважно много ли в ней информации, а важно хочется ли зайти в дневник, после ее прочтения. Прочитав такие слова, я бы обязательно зашла бы почитать еще что нибудь. Интересов очень много и во многом они совпадают с моими. Кто то говорит что, интересы, не выделенные ссылкой - это плохо, а кто то говорит, что хорошо, мне например абсолютно все равно, так что с интересами я закончила. Про симпачки, звездачки и пчелачек говорить не буду, потому как знаю, что дневник этот далеко не первый. Фотоальбом закрыт, ну и ладно, прибамбасов никаких нет, ни видео, ни музыки. Не знаю плохо ли это, но у меня все есть, хотя сама я никогда музыку не слушаю в чужих дневниках, так что музыка я думаю ставится исключительно для себя.
    Ну и содержание наконец. Порой очень грустно и грузяще, а иногда иронично и даже смешно. Когда читаешь, создается образ очень романтичной и грустной девушки. Отсутствие бытовухи, картинок и фотографий играет кстати не последнюю роль. Я например очень люблю читать такие дневники, ты как будто знаешь человека, но он для тебя, как книжный герой, ты знаешь только его мысли, а внешняя оболочка уже не имеет значения. Очень нравится обращение к дневнику, когда читаешь создается ощущение, что втайне влез в чей то дневник, нет обращения к читателям, всегда только к дневнику, вот у меня такое по настроению происходит только. Понравились названия разделов, я бы не додумалась.))
    Ну и итог наверное. Дневник абсолютно личный, в таком дневнике интересны не фотографии и картинки, которые можно стащить, а мысли. Тут даже не важны комментарии, можно просто читать и задумываться.
    Fierce_Flame 17-06-2007-22:28 удалить
    а мне можно попытать судьбы? (некоторый опыт есть). Я попробую, если можно конечно, завтра.
    Каприоль 17-06-2007-23:15 удалить
    Lethean, я вот подумала.. а может перебраться к тебе сюда ? но пока по-совместительству..
    как я критикую ты знаешь=) коллегами по цеху как-никак были .. и не один месяц..
    Fierce_Flame 18-06-2007-09:28 удалить
    Итак критика для Lethean. Ник мне не понятен и только почему-то наводит на мысли о Leather, тоесть о коже. Ощущение не из приятных. Но сочтем это за моё больное воображение и дадим вам плюс, ибо выглядит красиво и лаконично, а то, что не менее важно - легко запоминается, так как даже последний чайник по английскому сможет прочитать ник. Смысла моя персона таки не поняла, а жаль, так как я еще не самая глупая на ли.ру и я очень сомневаюсь, что хотя бы половина понимает ваш ник.
    Впечатление об информации "о себе" двоякое. Мне понравились последние строки, ибо очень красивы, несколько романтичны...а вот первые, право слово, несколько пугает. Еще очень не понравилась ошибка, которая уж очень бросается в глаза. Вы уверены что существует слово "зетрянная"? Похоже это от слова "затерянная". Перейдем к интересам. Их так сказать, не особо много-то. Слишком много глупого и ненужного. К примеру зачем писать так много: "разговоры о себе", "читать чужую переписку"(выглядит угрожающе и сразу к человеку аллергия появляеться, вы это серьезно? отпадает желание знакомится ближе), "состовлять себя из символов" (вот уж загадка так загадка, что вы хотели сказать), "любовь к собственной персоне"(ну во-первых, неужели проще было нельзя написать? создается впечатление, что юзер хочет иметь побольше неподчеркнутых интересов и пишет сюда всякую ламутью), можно сразу написать: "нарцисизм", одним словом, ибо есть у вас что-то от этого героя, что неприятно. А чего стоит этот интерес: "Пользоваться славой тех, кто её достоин"? Жесть. Может просто "пользоваться славой?" А то, что после этих двух слов - это полная ламутья. Пользоваться славой тех, кто этого достоин, а другой славой пользоваться не любишь??? Хэхэ, в общем полным полно ненужного и явно надуманого. Прочитала весь ваш дневник - нет ничего подобного. Пользоваться славой, тех кто этого достоин, мда... Ко всему прочему почему-то всю жизнь была уверена, что не "дежа вю", а "дежавю" - одним словом, однако ворд отказался портвердить мою правоту, как, впрочем, и вашу. Так что тут судить не берусь. Сообщества...одна критика. У вас же так много интересов! И только одна критика. Фотоальбом закрыт, для всех. Вы что стесняетесь? Тут виртуальный мир, думаю, ничего плохого не слушиться если вас увидят...наводит мысли на комплексы (зачеркнуто). Это было раз, а два...Не думали как-то назвать фотоальбом? попробуйте...Название дневника загадочное...мимолётное увлечение, хэхэ, а какое это имеет отношение к дневнику. Объясните мне свою логику. ХМ, как и от самого персонажа ли.ру, так и от дневника - двоякое впечатление. Так сказать вы хорошо пишете, мног размышляете, но...человек с улицы, наподобии меня, не поймет буквально всё. Почему вы не пишите о том, что с вами произошло? О том кто вы и какая вы в общем? А тут бац, где-то в начале дневника огромнейших (по меркам этого дневника) пост об твоей школьной жизни..мало, однако мало, по-больше бы таких постов, в особенности я говорю и про размер, ибо хотелось бы видеть не отрывки а совершенный, так сказать - рассказ о вашей жизни... я перечитала весь ваш дневник, и еле, еле, ухватилась за ваш образ. Считай - ты плохо рассказуешь, мало...да, вы размышляете много, но я очень мало поняла о вас самих. Вы прекрасно мыслите, но...Разделов слишком много. Подчеркиваю: "слишком". Чем вы отличаете :"из жёлтого блокнота" от " заметки", "отрывки". Короче глупо..А постоянный скобочки бесят. Что все ли.рушники нашли в скопках???А цитатника нету. Жаль, на ли.ру существует масса красивых слов, стихов, рассказов, которые, я уверена, достойны твоего цитатника.
    В общем-то дизайн понравился, единственное, что он какой-то бледный...бледный и без эпиграфа...Даже не только эпиграфа-картинки, а именно удачной фразы, удачной цитаты, стиха. Поместите туда что либо из ваших фразочек. Будет лучше. Мне очень понравился фон. Всё остальное - не очень, что б не сказать - совсем. К примеру при чем здесь свечи? Ну да ладно - они подходят под дизайн, так что смолчим. Смотрим дальше - все остальные авы во-первых сами по себе не очень, во-вторых совсем другие, даже по смыслу, а в-третьих они сооовсем не подходят под дизайн. Цветовая гамма нормальная, но как я уже сказала бледная какая-то..безликая, а цвет пройденой ссылки сливаеться и несколько плоховато видно...
    В общем нужно исправлять мелкие недочеты...и, наверное, лучше смениить дизайн...
    Lethean 18-06-2007-14:54 удалить
    Мечтательная_кошка, Попробуй, может быть, ещё раз?)
    Lethean 18-06-2007-14:56 удалить
    Kaylina, А ты не помнишь, как мы долго мучались над эпиграфом и ничего не нашли?)
    Сама напросилась на аватарки:)
    Lethean 18-06-2007-14:58 удалить
    Каприоль, А не будет проблем с успеваемостью?..
    Конечно, я знакома с твоей критикой, но это будет нечестно по отношению к другим, если я возьму тебя без проверки - "по знакомству", так что, прошу)
    Lethean 18-06-2007-15:01 удалить
    Fierce_Flame, Что понравилось: вы можете заставить краснеть и испытывать чувство стыда за все свои "грешки":) Плюс ко всему, чувствуется свой стиль.
    Что не понравилось: Извините... По вашему мнению, в дневнике не хватает бытовухи?.. Не знаю, как другим, но мне неинтересно читать о том, кто где сегодня был и что с кем делал...
    Lethean 18-06-2007-15:04 удалить
    Мечтательная_кошка, я тут сказала о втором разе, но жирно мне будет, второй раз тем же человеком, так что, предлагаю испытать судьбу на юзере КрУтАя_МаЛыШкА, надеюсь, она не будет против))
    Lethean 18-06-2007-15:06 удалить
    Итак, ребята, делаем вывод из всего вышесказанного: у меня дерьмовые аватары, отсутствие клочка фантазии на эпиграф и на название фотоальбома, комплексы и слишком светлый цвет пройденной ссылки... Критика, всё-таки, хорошая весчь)
    Lethean, В коменты опять выкладывать? (Постораюсь не позже чем завтра днем сделать, а то мне нать убегать экзамен сдавать:)
    Lethean 18-06-2007-16:38 удалить
    Мечтательная_кошка, хочешь в комменты, хочешь в личку, хочешь - к себе в дневник%)
    Удачи на экзамене)
    Kaylina 18-06-2007-18:58 удалить
    Lethean, критика дневника вообще по сути дела абсолютно абсурдное понятие, так что это все на мой взгляд просто развлечение)))
    Fierce_Flame 18-06-2007-20:17 удалить
    Lethean, извини, но дневник это описание твоих действий из которых ты должна делать выводы. Тоесть идеальная запись: описание в нескольких словах произошедшее на днях (желательно с юмором, иронией), а после выводы которые ты сделала, потом можно углубиться в дебри твоих мыслей, деланий, переживаний. Но к ним обязательно должен быть толчок...зачем писать простые ниоткуда взявшиеся мысли?
    Kaylina, дело в том, что как бы нас тут не ругали и как бы мы не краснели, в глубине души мы всегда будем уверенны в своей правоте и неповторимости, разве что слегка засомневаемся, если критика будет професиональная. В общем, всё равно никто ничего изменять не будет.
    Lethean 18-06-2007-22:55 удалить
    Kaylina, зато увлекательное;)
    Lethean 18-06-2007-22:57 удалить
    Fierce_Flame, я предпочитаю сразу переходить к делу)
    нет, почему же, если критика вполне справедливая - не могу не согласиться с ней. Просто критик должен уметь донести свои мысли.
    Lethean 19-06-2007-10:24 удалить
    Kaylina, надо бы подумать о разделах сообщества...
    Wilczyca 19-06-2007-11:03 удалить
    Ну а я пока понаблюдаю..)Это сообщество обещает быть интересным)))Критиковать пока не буду.)
    Fierce_Flame 19-06-2007-11:29 удалить
    Lethean, хм, а можно меня окритиковать???
    Kaylina 19-06-2007-12:37 удалить
    Lethean, хотелось бы чего нибудь оригинального, но даже не представляю что можно придумать для сообщества критики, кроме "Заявки", "Критика", "Хорошие дневы", "Плохие дневы")))
    Fierce_Flame 19-06-2007-12:41 удалить
    " ну ка детки, встаньте в ряд!" - это вместо заявки. а чего? меня прёт, при чем оочень сильно и я даже не знаю почему...таГ это была шутка, но моя извилина обещала подумать, ибо больше не чем заняться всё равно...


    Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник Набор критиков. | Lambaste - Изнанка общественного лицемерия | Лента друзей Lambaste / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»