• Авторизация


Chop suey 29-04-2007 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Ничего...
Настроение сейчас - Никакое...

Мыслей много… И они катастрофически-опасными манёврами пытаются пронзать мою голову… Это ни с чем не сравнимое ощущение… Ощущение, когда тебе хочется написать о многом, так яростно затрагивающем тебя, но когда ты открываешь Майкрософт Ворд, мысли, словно сговорившись, сваливают в небытие… И это ужасно… Создаётся такое впечатление, что я веду не дневник, а сочиняю сборник по философии жизни… Нет, вы можете сколько угодно осуждать меня, но я не могу писать в дневнике излюбленные всякими “алексами” цитаты: “сегодня я ходила по магазинам, купила отличную кофту, а вечером позвонил Игорь, предложил пойти в кино… Ой, я не знаю, идти – или не идти? Он мне вроде нравится, но Петя мне тоже нравится, что делать? Ответы в комментарии…” Увольте, я не такая… Я не могу писать такое… Более того, мне противно читать подобное… А ещё меня буквально на днях попросили писать попроще… В смысле, “не грузить…” И так я тоже не могу… Такой я человек… Простите меня за это… Иногда мой философско-аналитический склад ума становится против меня… Идёт мне не в пользу… И я смутно подозреваю, что меня за это ненавидят… Не высказывают эту неприязнь в лицо, конечно, но где-то в глубине души тихо ненавидят… С этим остаётся только смириться… Ладно, не буду, как принято выражаться, грузить… “Ты не можешь понять, я потерян внутри…” и “Жизнь не значит ничего для меня одного…” вот что вертится у меня в голове в данный момент… Правда, не совсем актуально… Я вообще не понимаю, что я сейчас делаю… Что-то пишу, но что? На этот вопрос не смогу найти ответа даже я… Это просто усталость, подслащённая частичкой апатии… Беспричинной, прошу заметить… Нет, сегодня я не дееспособна, поистине… А эта песня, вероятно, посвящена мне… Но к действию, к великому сожалению, не побуждает…
Встань!
(Встань!)
Приведи себя в порядок!
Спрячь слёзы, боль, прикрой всё то,
(Спрячь слёзы, боль, прикрой всё то)
Чего добился ты украдкой
Всё повторяется… Зато
Ты можешь снова лгать
И прятать себя.
И ложь свою, и боль,
И слёзы…
Ну же, всё в порядке!
Всё повторяется с тобой!
Не думаю я, что ты веришь
В моё самоубийство. Я
Схожу с ума, едва заметив,
Что ангелы дошли до дна…
Отец
(Отец)
Отец
(Мать)
Отец
(Брат)
Отец
(Грабитель)
Отец мой! Да, пора настала!
Мой дух в твоих руках… Ответь!
За что меня ты покидаешь???
В глазах твоих мелькает смерть…
Не думаю я, что ты веришь
В моё самоубийство. Я
Схожу с ума, едва заметив,
Что ангелы дошли до дна…
… И вот картинка с днёва Mean Princess… Публикуется чисто ради иронии… И для того, чтобы узнать выше истинное обо мне мнение…

[700x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Ma_sh_ka 29-04-2007-21:22 удалить
ой....у меня наверно пойдёт ассоциация с 7 номером))) нанаю почму))) но мну почмут в таком представлении ти кажешься)))
DramaGirl 29-04-2007-21:28 удалить
Всё что угодно, только бы не с пятым)))
Lass-Crown_Here 29-04-2007-21:30 удалить
Ma_sh_ka, я б не сказала... Хотя, это твое мнение))
Ну а тебе, моя блондинистая подруга, могу только посочувствовать... По себе знаю, как гадко ощущать себя не дееспособной. И, с чего ты взяла, что тебя все ненавидят???? Я возмущена!!!!
*на мой взгляд ни на кого из этих ты не похожа. Если только самую чуточку на 6 и 8*
...и 13 ...
DramaGirl 29-04-2007-21:35 удалить
Спасибо, блин... Всю жизнь мечтала услышать о том, что похожа на мышонка... ))) Скорее, это Вероничкин автопортрет...)))) P.S. надеюсь, у неё нет днёва на ли.ру... ))))))
Lass-Crown_Here 29-04-2007-21:37 удалить
DramaGirl, насчет 13 я пошутила))))
DramaGirl 29-04-2007-21:43 удалить
Вспоминаю слова нашей любимой Анны Иосифофны(хотя и не она первая их озвучила): "В каждой шутке есть только доля шутки..."
Lass-Crown_Here 29-04-2007-21:52 удалить
DramaGirl, возможно, возможно....
nigatif 01-05-2007-15:59 удалить
знакомое состояние - полная черепная коробка различного рода мыслей, а как-то неувязываются между собой.
хорошо что у тебя не такой дневник) иначе не стал бы читать)
продолжая "грузить", у тебя достаточно умело это получается) я бы даже и не сказал что ты грузишь, наоборот вполне здраво рассуждаешь, удачной писанины в будущем)

LI 5.09.15
DramaGirl 01-05-2007-16:47 удалить
Остаётся добавить лишь банальное (но искреннее) "спасибо".... Не знаю, буду ли продолжать писать в будущем, но надеюсь, что да... Хочу стать политологом, а рынок труда диктует свои ориентиры: финасы и кредит, перевод, бугхалтерия... Грустно, что возможно придётся заниматься не тем, чем хотелось бы(
nigatif 01-05-2007-16:55 удалить
лучше заниматься тем, к чему лежит душа, но жизнь любит путать людей местами, незнаю, может для того чтобы больше опыта набрались. я сегодня читал биографию вина дизеля (тот что в форсаже снимался) он работал вышибалой в баре, пытался снимать фильмы на собственные деньги и даже удостоился пары премий, сочинял сценарии, а в конечном итоге стал актером а не режиссером и остался доволен своей "участью" и продолжает актерское дело, и не планирует от этого отступать.

LI 5.09.15
Lass-Crown_Here 01-05-2007-18:13 удалить
nigatif, извиняюсь конечно, что вмешиваюсь в разговор, но не всегда удается заниматься тем, к чему душа лежит. Лично для меня, творческой натуры, добиться чего - то в области исскусства или музыки довольно служно, а быть "средним звеном" просто не могу. Большинство людей мало прислушивается к своим желаниям, стремясь лишь заработать побольше денег, а настоящие интересы увы не всегда могут принести доход.
DramaGirl 01-05-2007-18:42 удалить
Вот именно поэтому я и отбросила мысли о творческой работе, потому что ничего, как говориться, на её фронтах мне не светит...
Lass-Crown_Here 01-05-2007-19:00 удалить
DramaGirl, До чего же ты самокритична! Причина в том, что двигать культурку в нашем городке давольно тяжело, а ехать в большой еще труднее. Я вот сейчас на распутье! А времени для окончательного решения осталось все лишь месяц...
DramaGirl 01-05-2007-19:09 удалить
И это, чёрт возьми, угнетает...
nigatif 02-05-2007-13:17 удалить
знакомое состояние - полная черепная коробка различного рода мыслей, а как-то неувязываются между собой.
хорошо что у тебя не такой дневник) иначе не стал бы читать)
продолжая "грузить", у тебя достаточно умело это получается) я бы даже и не сказал что ты грузишь, наоборот вполне здраво рассуждаешь, удачной писанины в будущем)

LI 5.09.15
nigatif 02-05-2007-13:17 удалить
лучше заниматься тем, к чему лежит душа, но жизнь любит путать людей местами, незнаю, может для того чтобы больше опыта набрались. я сегодня читал биографию вина дизеля (тот что в форсаже снимался) он работал вышибалой в баре, пытался снимать фильмы на собственные деньги и даже удостоился пары премий, сочинял сценарии, а в конечном итоге стал актером а не режиссером и остался доволен своей "участью" и продолжает актерское дело, и не планирует от этого отступать.

LI 5.09.15
nigatif 02-05-2007-13:17 удалить
истину глаголишь)) и в следующий раз не извиняйся, а просто присоединяйся к разговору. у меня именно так обстоят дела - не могу заниматься тем чем хочу. а зарабатывать на творчестве это во все времена было очень сложно, ведь здесь сама жизнь отбирает лучших и борьба долгая, трудная, подчас и жестокая. художники и поэты как правило большую часть своей жизни проживали в нищете. я думаю к своей цели нужно стремиться даже если приходится идти окольными путями или заниматься не тем чем хочется, это временно.
творческим натурам всегда сложнее, особенно в нашей стране вечных пролетариев и любителей нефти газа а не культуры и творчества

LI 5.09.15
DramaGirl 02-05-2007-14:11 удалить
Так вот, друзья мои(и коллеги), мы и обрекаем себя скитаться в поисках лучшей материальной доли, при этом напрочь забывая об истинных интересах и желаемых целях в жизни... С другой стороны, в этом вина не наша, а общества (что и является главным звеном всеобщепринятой цепи - мира)... Выходит, что только изменив общественные мнения и нравы, мы сможем повысить уровень культуры и творчества... Проложить дорогу молодому, талантливому поколению гениев искусства... Жаль только, мы не в силах этого сделать... Пока.......
nigatif 02-05-2007-14:52 удалить
потому то наши все гении и растут на плодородных американских и европейских дрожжах (причем во все времена(( царской ли советской ли дерьмократической или нынешней беспредельно-анархически-атеистически-маразматически-похуистической власти)) о как))

LI 5.09.15
Lass-Crown_Here 02-05-2007-15:47 удалить
Полностью согласна)) Не удивлюсь если половина населения ничего гениальнее "Тупого и еще тупее" в жизни своей не видели, а американские комеди в большинстве своем, как известно не облодают ничем кроме тупого пошлого юмора. Но с другой стороны, люди же сами обрекают себя, какая тут, к черту культура?! И все же, не так положение и безнадежно. По крайней мере в мире, про Россию пока говорить рано. Хотя и нас в последнее время организовываются хоть какие - то проэкты в помошь молодым талантам (ФБ естессно не в счет, за деньги и без нее можно пробиться.....) нужно только искать и стремиться, а если человек, этого не делает, то это же только его проблема, и жаловаться на "жесткий мир" по меньшей мере глупо)) Хотя в маленьких городах, таких как наш, никакая сфера кроме рок - музыки (юпи!) даже и не думает развиваться...
DramaGirl 02-05-2007-16:25 удалить
Наши дибаты явно предназначаются как основная метафизическая проблема для программы Соловьёва(кажется) "К барьеру"))) По вопросам о культуре и проч. можно рассуждать бесконечно долго... И соглашаться с единственно верными выводами, которые вы, участники обсуждения, здесь излагаете... Тем не менее, тема эта довольно печальна и слегка утопична... Но, согласна с Less), призрачная надежда ещё таиться в стрёмных уголках нашего подсознания, ещё есть шанс вырвать победу у развивающегося шоу-бизнеса... Только поменьше пустых слов и побольше конкретных действий))) We will win)
DramaGirl 02-05-2007-16:40 удалить
Персональное "Аригатто"(яп.-спасибо) за симпу), П.С. А дедукция у тебя, видимо, на профессиональном уровне))))Догадался об истином дарители своей 5-ой по счёту симпы)
DramaGirl 02-05-2007-18:18 удалить
Спасибо) Мне отчасти тоже хочется ассоциировать саму себя с этим номером... Хотя, в любом случае необходимо оставться такой, какой тебя создал всевышний...(если, конечно, ты не атеистка...)
nigatif 11-05-2007-14:17 удалить
знакомое состояние - полная черепная коробка различного рода мыслей, а как-то неувязываются между собой.
хорошо что у тебя не такой дневник) иначе не стал бы читать)
продолжая "грузить", у тебя достаточно умело это получается) я бы даже и не сказал что ты грузишь, наоборот вполне здраво рассуждаешь, удачной писанины в будущем)

LI 5.09.15
nigatif 11-05-2007-14:18 удалить
лучше заниматься тем, к чему лежит душа, но жизнь любит путать людей местами, незнаю, может для того чтобы больше опыта набрались. я сегодня читал биографию вина дизеля (тот что в форсаже снимался) он работал вышибалой в баре, пытался снимать фильмы на собственные деньги и даже удостоился пары премий, сочинял сценарии, а в конечном итоге стал актером а не режиссером и остался доволен своей "участью" и продолжает актерское дело, и не планирует от этого отступать.

LI 5.09.15
nigatif 11-05-2007-14:28 удалить
истину глаголишь)) и в следующий раз не извиняйся, а просто присоединяйся к разговору. у меня именно так обстоят дела - не могу заниматься тем чем хочу. а зарабатывать на творчестве это во все времена было очень сложно, ведь здесь сама жизнь отбирает лучших и борьба долгая, трудная, подчас и жестокая. художники и поэты как правило большую часть своей жизни проживали в нищете. я думаю к своей цели нужно стремиться даже если приходится идти окольными путями или заниматься не тем чем хочется, это временно.
творческим натурам всегда сложнее, особенно в нашей стране вечных пролетариев и любителей нефти газа а не культуры и творчества

LI 5.09.15
nigatif 11-05-2007-14:28 удалить
потому то наши все гении и растут на плодородных американских и европейских дрожжах (причем во все времена(( царской ли советской ли дерьмократической или нынешней беспредельно-анархически-атеистически-маразматически-похуистической власти)) о как))

LI 5.09.15
DK-alter 19-09-2007-02:21 удалить
DramaGirl, а у меня почему-то с 1 и с 16))) а ещё, прошу прощения за поправку, но пишется "дебаты")))) а насчёт этого обсуждения хочу сказать: вы живёте в России народ, пора уже привыкнуть, что либо будешь вертеться, пренебрегая всем(временем, здоровьем, иногда нравственными принципами), либо ты здесь не проживёшь... прискорбно, но факт...
DramaGirl 19-09-2007-06:59 удалить
DK-alter, В избыткие чувств плюю на грамотность - качество ужаснейшее, но я буду исправляться) Причём правильное написание слов я знаю, но в тексте мне это сохранить никогда не удаётся) И по обсуждению: это я поняла уже давно... И вывела один неувядающий закон: либо ты, либо тебя... Нужно верить и совершенствовать только свои силы, добиваться всего не только умом, но и долей нахальства и хамства... И пусть путь не такой праведный, но тем не менее, добиться чего-то можно только с его помощью...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Chop suey | DramaGirl - [Журнал посещений психоневрологического диспансера] | Лента друзей DramaGirl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»