Достали...
13-11-2007 21:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
РЕКЛАМА (от фр. reclame < лат. reclamare - выкрикивать) - ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные послания, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным, с точки зрения рекламодателя, выбору и поступку. Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация).
Человек, занимающийся рекламой - РЕКЛАМИСТ
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PUBLIC RELATIONS, PR, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) - действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории.
Человек занимающийся ПР - ПИАРЩИК
Рекламист и Пиарщик - смежные профессии, но специфика разная.
Так вот -
Я - РЕКЛАМИСТ
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote