Страдания чужих людей вставлены в привычную картину мира современного горожанина, и это помогает понять боль и страдания людей, которые лишены таких привычных для современной жизни вещей.
Эпатаж и нестандартные (партизанские) методы в рекламе — особенность Amnesty International. Эфективно привлечь внимание современной общественности к социальным проблемам зачастую возможно лишь с помощью шокинга и выделения из потока рекламных сообщений. Например, для того, чтобы напомнить обществу о пытках, которым подвергаются пленники военных баз, в печатной рекламе Amnesty людям прошили руки журнальными скобами.
Польское отделение организации Amnesty International , очевидно, памятуя о пословице «С глаз долой — из сердца вон», решило воздействовать на общественное сознание именно через зрение. Принты кампании в защиту прав людей, осужденных за свои убеждения, выполнены настолько качественно, что выглядят «живыми». Изобразив на принтах истерзанных людей запертыми в крошечном пространстве якобы внутри рекламного щита, польский TBWA доносит до общества сообщение Amnesty International, выраженное теглайном: «Тысячи людей содержатся в заключении из-за своих убеждений в условиях еще хуже, чем эти».
[513x700]
Узники разворотов. Для кампании против пыток Amnesty International предпочитает середину журнала
Социальная организация Amnesty International нашла визуальное применение металлическим скрепкам, сшивающим журналы и брошюры.
На средних разворотах изданий — тех из них, что сшиваются скобами — размещены принты с изображением пленников военных баз в оборванной и изношенной одежде, со следами истязаний и пыток.
Особая роль досталась сделанным из металла скрепкам, которые в этих принтах поиммо своей основной задачи — сдерживания журнальных листов — выполняют и социальную миссию, выступая символом того металла, что сковывает руки несчастных и бесправных.
[700x476]
adme.ru