
Зашел на сайт 1-го Всемирного рекламного форума и сразу же на первой страничке его физиономия, оказывается он - Председатель Организационного Комитета. Официоз жуткий... Всемирный рекламный форум, а иностранцев в подвал поместили...
Казалось бы, такое мероприятие, а такой сайт сделали...
Трудяги дизайнеры видимо верстали макет сайта на своих крупнокалиберных мониторах, а про обычных юзеров забыли, в результате соорганизаторов форума в буквальном смысле слова задвинули...
Но мастер-классы интересные в программе попадаются, хотел бы на "Социальные сети и Web 2.0 – новые возможности в планировании рекламных кампаний.", "Специфика интерактивного маркетинга", "Страх и ненависть в нестандартной рекламе" и к Кириллу Обуху - "Российское кино: Разочарование или успех?" . А вот это я кажется уже слышал - "Что такое Инсайт и с чем его едят" - Молодцов Антон, директор по стратегическому планированию McCann Erickson; "OSTENGRUPPE любят плакаты" - Игорь Гурович и Эрик Белоусов, культовые дизайнеры современной России, компания Ostengruppe.
Но жаба душит - вся аккредитация 500 евриков, а на один день научной части форума - 100 евриков. Если жаба не задушит - пойду.
И факт всторону. На перекрестке рядом с нашим универом поместили рекламу форума - знают что ли, что рекламисты рядом учатся или как обычно попали случайно?!
Ad for future - future for ad...