Начну рассказ о описание его жизни с маленького рассказа прекрасно характеризующий его несколько дней в Москве:
Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну
вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает
матрос:
- Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
- Прибавить оборотов!
- Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.
- И не мудрено: второй час по суше идем...
Вот так вот его компания отправила его с коллегами на 2 ух дневную стажировку в одну из ведущих компаний технической отрасли города Москвы.
Там их встретили не жестко, но и хлеб с солью тоже не предложили. Компания и коллектив конечно разительно отличались от его, так что они резко отличались от тамошних работников. Менеджеры, которые работали с ними на повышение их стажа, особо не рвались, да как и стажируемые, так что все разбежались по истечению рабочего дня. В общем поставив роспись в накладной о том что они дали навык, а он м коллегами в том что получили, они разъехались по домам.
Правда вот корабль все таки после такой стажировке точно пойдет по суше, да и подшипник расплавиться...
[599x449]