Вопрос читателя: «Хотелось бы знать, что происходит на духовном уровне, в тонком Мире, когда два человека венчаются в церкви? И если со временем они расстаются и больше не ведут совместной жизни, меняется ли что-либо у этих людей на духовном плане? Заранее благодарю».
[350x221]Венчание – это таинство, при котором происходит не только объединение сердец, но и родовых линий жениха и невесты. При этом энергетические токи, формирующие энергокольцо между супругами, проходят и через духовные планы (чего не происходит при обычном бракосочетании). Таким образом, союз скрепляется на Небе и фиксируется на Земле, что можно образно представить в виде двух колец, одно из которых (горизонтальное) соединяет сердца венчаемых, а вертикальное связывает их с Небесными планами.
При венчании объединяемые родовые линии становятся общими для супругов. Это означает, что и грехи, и достижения предков каждого из молодоженов могут повлиять на их общую судьбу. Грехи другого рода могут быть вымолены одним из супругов, а общая молитва, благодаря резонансу любящих сердец, усиливает позитивный эффект.
Что происходит, если венчанные супруги не живут вместе? Здесь есть несколько вариантов. В частности, если супруги, не предавая друг друга, просто проживают раздельно. В этом случае вся энергетическая конструкция сохраняется.
Если супруги не живут вместе, но имеют связи с другими партнерами, при этом оставаясь венчанными, происходит серьезный сбой. В сформированное энергокольцо грубо вторгается поле чужого человека, что приводит к существенным деформациям. Прежде всего, «завязывается на узел» та структура, которая была выстроена при венчании. Энергетические потоки не могут свободно перемешаться по «кольцам». Образуются энергетические «вздутия», энергия застаивается или резко «выхлопывается». Такое деформированное образование как бы «вытягивает» вертикальное кольцо из духовных планов. Происходит «схлопывание», замыкание структуры на земном уровне. Таким образом, венчанная пара лишается Небесного покровительства. Это не означает, что Ангелы Хранители отходят от людей – они пытаются исправить ситуацию, направив на путь истинный заблудившихся. Если этого не происходит, т.е. венчанная пара продолжает деформировать свою структуру чужеродными включениями, то в итоге может произойти разрыв энергоколец.
Чем это чревато? При таком безответственном подходе, когда венчанные супруги позволяют себе отношения с посторонними лицами, энергокольца могут как бы «лопнуть», и этот разрыв может быть достаточно болезненным. Такое грубое повреждение структуры может привести к серьезным заболеваниям, нарушению судеб (своих и потомков), искажению событий.
Расторжение церковного брака может быть осуществлено только церковными лицами, и в этом случае разъединение сердец происходит мягко и относительно безболезненно. Однако Церковь недаром не приветствует такое разъединение. В Богом скрепленных союзах при их разрыве, даже церковном, нарушаются программы потомков, и иногда наблюдаются достаточно серьезные сбои.
Если один из супругов умирает, то энергоструктура плавно деформируется, освобождая оставшегося в живых от соединения. В этом случае повторный брак возможен. Однако бывают случаи, когда связь между супругами настолько тесная, что и после смерти полного разъединения не происходит. В этом случае вдова (вдовец) сохраняют верность своему супругу (супруге) до конца дней или до момента разъединения, если он наступит позже. Физическая близость для такого человека с другим партнером становится невозможной, потому что место по прежнему «занято». Но такие ситуации случаются нечасто (около 3% от общего количества пар).
Иногда происходит неполное разъединение с умершим. В этом случае может быть сохранена духовная компонента (т.е. связь на уровне духа), но на физическом плане человек остается свободным. В этом случае повторный брак становится возможным.
P.S. В связи с тем, что после написания статьи у читателей возникли вопросы по поводу термина "расторжение церковного брака", привожу справку, взятую из Интернета:
Расторжение церковного брака
Принципиальное положение христианства по отношению к браку — его нерасторжимость: Мк.10:2-12.
Категоричность смягчается у Матфея: 19:9 и 5:32. Экзегеты различно толкуют «уступку Матфея».
Русская Церковь считает брак нерасторжимым, но допускает прекращение супружеского сожития только из-за прелюбодеяния одного из супругов. Согласно Основам социальной концепции РПЦ поводами для прекращения супружеского сожития также могут быть:
Никакого чина расторжения брака не существует, эта процедура является исключительно бюрократической и состоит она не в расторжении брака как такового, а в разрешении от епископа на повторный церковный брак, когда повторный брак в ЗАГСе уже зарегистрирован.
Правило 87-е Василия Великого: «Вторы́й брак есть врачество́ проти́ву блуда́, а не напутствие сластолюбию». Поэтому второй и третий брак совершаются по менее торжественному чину. Четвёртый и последующие не благословляются.
В отношении третьего брака в 50-м правиле Василия Великого сказано: «на троебрачие нет закона; посему третий брак не составляется по закону. На таковые дела взираем как на нечистоты в Церкви, но всенародному осуждению оных не подвергаем, как лучшие нежели распутное любодеяние». Таким образом третий брак является крайней уступкой церкви в целях недопущения греха прелюбодеяния.
Лицо, предыдущий церковный брак которого был расторгнут по его вине (виновная сторона), вступать в повторный церковный брак не может.
И снова добавлю от себя. То, о чем пишется в моей заметке, касается, прежде всего, происходящего на тонком плане, где можно зафикчировать изменения, связанные с расторжением брака. Поэтому термин "расторжение", с моей точки зрения, вполне правомерен.