• Авторизация


О втором пришествии Христа 31-10-2010 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Вопрос читателя Alazana:
Дорогая Светлана! Не могли бы Вы разрешить неразрешимое для меня противоречие, может быть, даже на страницах Вашего дневника.
По Вашим материалам вырисовывается такая картина, что для того, чтобы человечество перешло на новый уровень, необходимо, чтобы большинство людей, по крайней мере, какое-то критическое количество, изменило себя в соответствии с Божественными законами.
           Из Священного же Писания, из Откровения видится совсем другое. Там говорится о том, что второе пришествие Христа и преобразование человечества произойдёт тогда, когда мера беззакония переполнится. И что людей, действительно верующих и чистых сердцем, останется совсем немного - 144 тысячи. Думаю, что не верить Писанию мы не можем.
           Возможно, я что-то не так понимаю. Разъясните, пожалуйста, это противоречие, оно не даёт мне покоя, и я не пойму, чему же всё-таки верить.
Спасибо Вам!
 
Ответ:
 
«Мера беззакония переполнится» - а разве она не переполнена ныне? Тот, кто понимает Писание не буквально, а может слегка приподняться, абстрагироваться и посмотреть на происходящее другим взглядом, увидит, что то, что происходит на Земле, подобно Апокалипсису. И что Земля (или, во всяком случае, нынешняя человеческая цивилизация) могла бы уже прекратить свое существование на рубеже второго тысячелетия, когда наблюдалась критическая точка переполнения грехов, когда были все основания для того, чтобы просто стереть нашу цивилизацию, погрязшую в войнах, разврате и всевозможных пороках. Но не было на то соизволения Господа, потому что сильна была все-таки основа, и не исчерпала себя возможность выхода из этого тупика. Человечество не прекратило свое существование именно благодаря тем, кого условно называют входящими в эти 144 тысячи. Разумеется, число это не может быть абсолютно точным. Но именно благодаря им, тем, кто сумел сохранить свои души в чистоте, человечеству и был шанс обновления.

А пришествие Христа не нужно понимать столь буквально – этот приход уже и происходит сейчас. Христос входит в сердца подготовленных, очищенных духом и дает им возможность вести за собой тех, кто может пойти следом. Вот об этих процессах и говорится сейчас. Это переход на новые частоты, на новые орбиты, и он не осуществится одномоментно. Человечество не готово к быстрому рывку, и плавные процессы, наблюдаемые сегодня, позволяют включиться в них многим, не готовым еще вчера.
Дорогая Alazana, здесь нет противоречий. Мы формируем сейчас обновленное человечество, которому позволено продолжать существовать на Земле и формироваться именно как человеку земному, во плоти. Нам пока рано говорить о переходе в бестелесные, бесплотные формы – нам дали возможность жить «в новых одеждах», но на Земле.
Такой подход является целесообразным и более приемлемым для человечества именно потому, что Земля как объект космической системы еще не исчерпала себя в нынешнем качестве. Так что все, что происходит, укладывается и в содержание Святого Писания, смысл и содержание которого не вызывает сомнений, и в наше понимание происходящего.
Теперь наша задача – стать полноценными «клеточками» космического организма, ядра которых (т.е. наши сердца) едины с Господом. И вот когда большая часть землян перейдет на этот уровень функционирования, человеческая цивилизация обретет новые качества и возможности. А пока – живем и развиваемся.
«Чистые сердцем Бога узрят» - это о тех, кто соединит свое сердце с Господом, и это реально для многих уже сегодня.
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Лена_Ст 31-10-2010-20:49 удалить
если честно не представляю себе как будут отбираться люди честные и нечестные и что такое беззаконие? и когда на каком этапе человечества хотя бы немного было время закония?
"...пришествие Христа не нужно понимать столь буквально – этот приход уже и происходит сейчас..." Вообще-то в христианстве понимается именно буквально. А небуквальное считается ересью. Такие вот дела...
Исходное сообщение Елена_Стальнова если честно не представляю себе как будут отбираться люди честные и нечестные и что такое беззаконие? и когда на каком этапе человечества хотя бы немного было время закония?
В Эдеме.
Исходное сообщение Елена_Стальнова "...как будут отбираться люди честные и нечестные..."
Вероятнее всего по Божьему усмотрению. А Божье справедливое не есть справедливое человечье и мерки подобного ИЗБРАНИЯ нам неизвестны, непонятны и непознаваемы...
Лена_Ст 31-10-2010-21:59 удалить
вот в том то вся и заковырка что все непонятно неизвестно и непознаваемо....
Лена_Ст 31-10-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Инга_Иволгина # во-во то есть никогда
Ответ на комментарий Лена_Ст # Елена_Стальнова, есть вселенские законы... и есть неизменные ценности, способствующие развитию... беззаконие, в моём понимании, это отсутствие нравственной чистоты, несоблюдение Божественных законов...
Лена_Ст 01-11-2010-01:26 удалить
Ответ на комментарий многомерная_сущность # это слишком сложная тема если мы начнем её развивать то одно зацепиться за другое и так пойдет все дальше и дальше вселенские законы...неизменные ценности...нравственная чистота...законы это все очень высокие слова неприменимые к современному человечеству где такие люди? даже святые говорили что они очень грешные... а про нас я вообще лучше помолчу
Ответ на комментарий Лена_Ст # Елена_Стальнова, да, сложная... а почему неприменимые? только потому что мало людей, стремящихся к душевной чистоте? может потому и идёт развитие так медленно, что люди считают себя неисправимо грешными? да, в нашей расе слишком много животного, мы живём среди плотной материи, но надо стремиться к свету и учиться перерабатывать отрицательное, а не оправдываться окружающим беззаконием...
Лена_Ст 01-11-2010-02:12 удалить
Ответ на комментарий многомерная_сущность # мало людей?-их нет совсем о каком развитии вы говорите?-полная деградация и вымирание неисправимо грешные?-это кто какую расу вы имеете ввиду? слишком много животного? а как по другому? вы знаете? я нет! плотная материя?- мы ее не выбирали перерабатывать отрицательное еще никто не научился и никто не знает как это делать а беззаконие всегда было есть и будет потому что законы для всех разные я же вам говорила... не надо...к хорошему это не приведет
nnadink 01-11-2010-06:59 удалить
Светлана, я не всегда могу подобрать свовесное выражение своим чувствам... Согласна-несогласна... понятно-и не вполне... всегда одно и тоже чувство на душе от прочитанного - :) Все таки есть... по-разному, кто как может...)
Ответ на комментарий Лена_Ст # Елена_Стальнова, хорошо, я не буду больше вступать с вами в диалог) только вот если человек чего-то не видит или о чём-то не знает, это ещё не значит, что подобного не существует...
Лена_Ст 02-11-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий многомерная_сущность # с этим соглашусь...
Alazana 03-11-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий Лена_Ст #
Исходное сообщение Елена_Стальнова вселенские законы...неизменные ценности...нравственная чистота...законы это все очень высокие слова неприменимые к современному человечеству где такие люди? даже святые говорили что они очень грешные... а про нас я вообще лучше помолчу
Так ведь православие об этом и говорит, вопиет просто! Оно всё направлено на то, чтобы помочь человеку стать таким, иначе нельзя, иначе мы будем предателями. Сам человек, конечно, не может стать таким, слишком немощен, но в тандеме со Христом невозможного нет.
Alazana 03-11-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий Инга_Иволгина #
Исходное сообщение Инга_Иволгина "...пришествие Христа не нужно понимать столь буквально – этот приход уже и происходит сейчас..." Вообще-то в христианстве понимается именно буквально. А небуквальное считается ересью. Такие вот дела...
Согласна с Ингой. Простите меня, Светлана, но мне трудно согласиться с тем, что Вы написали. По Писаниям и антихриста не было ещё, и Христос, помимо того, что входит в души человеческие, должен прийти вполне зримо. Сам сказал: "Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого." И неужели все святые отцы ошибались? Извините меня, но понять хочу. Вы уверены, что Ваши материалы достоверны? Ведь разногласия с Писаниями разительные не только в этом вопросе.
Ответ на комментарий Alazana # Alazana, извините, что вмешиваюсь, но ведь большинство священных книг переписывалось не один раз! как можно безоглядно и буквально понимать настолько глубокие книги? и насколько мне известно, судьба человечества последние годы поменяла направление - наше будущее практически непредсказуемо...
Оранта 03-11-2010-20:23 удалить
Alazana, Инга_Иволгина, я понимаю Ваши сомнения. Есть много граней одной истины, и «расщепленное» человеческое сознание не может вместить все так, как реально Там, «наверху». Мы пытаемся найти единое решение, мы ищем один ответ, мы рассматриваем явление только с точки зрения черного и белого. Мы не можем понять, что все, что выдает нам человеческое сознание, является субъективным. Я не рассматриваю себя как истину в последней инстанции и не претендую на изменения постулатов, там более, церковных. Мое сознание воспринимает происходящие явления именно так, и я не навязываю своего мнения – его можно разделять или не принимать, это право каждого человека. Ибо у каждого есть свое вИдение, своя степень вместимости, своя точка восприятия. То, что дается в моем дневнике – это не догмы и не каноны. Это результат моего развития, это отражение моей степени вместимости. А вершины у каждого свои, и грани, которые видит каждый человек, разнятся. И разве зримый приход Христа, как пищут святые отцы, противоречит вхождению Христа в наши открытые сердца? То, что происходит сегодня с людьми, готовыми раскрыться для Него, - разве это ересь? Разве не ощущаем мы в своих сердцах тот огонь, которого не было раньше и который может дать только Господь? Разве не происходят реальные изменения в сознании и душах многих? Разве Христос не имеет возможности войти в «открытые двери» наших сердец? Я не вижу здесь противоречий с Писанием и не отрицаю, что второе пришествие Христа возможно во плоти. Но это будет потом, а сейчас наши сердца готовы услышать и принять Его. Только вот нужно много потрудиться, чтобы очистить свое сердце от коросты страстей и грехов. Только в чистый дом может войти Господь. И еще. Если Вы читали мои работы, то там говорится о том, что мы все грешные на Земле, и пока не можем быть другими. И, говоря об очищении сердец, нужно тоже помнить об относительности. Здесь нет самомнения или самообольщения. Просто, дойдя до определенного уровня своего духовного развития, человек понимает, что милость Божья велика и что Господь не оставляет, а наоборот, приближается, если и ты устремляешься к Нему. Вот такие мои мысли. Ну, а у каждого свое понимание. И дискуссия эта может быть бесконечной. Сколько нас, столько и мнений, столько и граней понимания. Тема эта серьезна, и думаю, что лучше ее осмыслить самостоятельно, не убеждая другого ни в чем. И дискуссии здесь, наверное, излишни.
Туристка 03-11-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий Лена_Ст # А я знаю много хороших людей!
Лена_Ст 03-11-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий Туристка # хороший или плохой человек? как вы это можете определить? для вас он хороший для другого он плохой это только ваша личная оценка
Lesnik_Him 13-11-2010-13:56 удалить
))Хороший человек ,это тот ,кто сделал мне хорошо?То есть ,почеши мне спину и я почешу тебе))Случайно зашёл ,но скажу Вам всем!Всему должно быть откровение,чтоб говорить о Боге !Не нужно рассуждать о Нём с помощью наших сереньких мозгов!))Там выше прочитал- Только в чистый дом может войти Господь. Да правильно ! А это значит ,что нужно иметь настрой души таков! Когда ты не солгал,не позавидовал ,не осудил ты потому ,что так нельзя ,а потому ,что по другому ты не знаешь ,и пить такое ты не станешь!))Опять и в заслугу ты себе не ставишь ,не нужно думать,что это обойдя ,тебе уже Всевышний должен! Извините ,всё больше не влажу ,ведь я то и не сильно придерживаюсь этих правил,но думаю ,что так вот нужно!
сколько глупых комментариев :(, но, Оранта, вы молодец, с каким терпением и любовью отвечаете каждому :) . Спасибо вам за пост и за все ваши сообщения. И благодарю Бога за то, что есть такие люди, как вы :)
Оранта 19-11-2010-18:13 удалить
solnecinaya, спасибо за добрые слова!
росинка56 09-03-2011-18:52 удалить
Я еще только учусь, но мне понятны Ваши сообщения. И видимо не случайно я забрела к Вам на страничку.
Оранта 09-03-2011-21:58 удалить
росинка56, я рада, что Вы "забрели" ко мне в дневник. Разумеется, ничего случайного не бывает. Рада встрече!
Ответ на комментарий Оранта # То, что происходит сегодня с людьми, готовыми раскрыться для Него, - разве это ересь? Разве не ощущаем мы в своих сердцах тот огонь, которого не было раньше и который может дать только Господь? Разве не происходят реальные изменения в сознании и душах многих? Разве Христос не имеет возможности войти в «открытые двери» наших сердец? Я не вижу здесь противоречий с Писанием и не отрицаю, что второе пришествие Христа возможно во плоти. Но это будет потом, а сейчас наши сердца готовы услышать и принять Его. Только вот нужно много потрудиться, чтобы очистить свое сердце от коросты страстей и грехов. Только в чистый дом может войти Господь. Вспомнились слова из молитвы: да найдет нас не падшими и обленившимися, но бодрыми и готовыми к деланию,
Оранта 31-03-2011-22:51 удалить
Богиня_радуги, спасибо за понимание!
И снова возвращаясь к этому посту. Все равно что-то происходит на энергетическом плане. Если взять 90-годы, то ощущение чего-то темного, тягучего. Пространство тяжелое. А сейчас пространство как будто высветлилось... И недавно соседка моя сказала тихой сапой в Царствие Божие не проползешь...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О втором пришествии Христа | Оранта - Дневник Оранта | Лента друзей Оранта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»